Hyundai santa fe 2015-2017 (3)
Содержание:
- Первый блин не обязательно комом
- Внешний вид и салон Hyundai Santa Fe
- Двигатели
- Двигатель и трансмиссия Hyundai Santa Fe
- Ощущения от езды
- Малыш подрос, окреп и стал сильнее
- Ходовка ходит?
- Оснащение и цены
- Расходы на обслуживание
- Для России
- Стоит ли покупать Hyundai Santa Fe DM с пробегом
- Продажа Hyundai Santa Fe 2021 в Санкт-Петербурге
- Премиальные замашки
- Новый салон
- Интерьер
- Когда полный привод проблемы не решает, а умножает
- Доступные комплектации и цены в России.
Первый блин не обязательно комом
Первые годы жизни автомобиль поставляется только в США, а производитель не успевает за растущим спросом. Воспроизведенный на базе Hyundai Sonata с колесной базой 2619 мм, Санта Фе имеет размеры: длина 4501, ширина 1821 — 1844, высота 1674 мм, клиренс 185 мм. До 2007 года автомобиль принадлежал сегменту компактных SUV.
Три силовых агрегата оснащают 1 поколение Санты: два бензиновых атмосферника 2,4 и 2,7 литра и один турбодизель 2,0 литра. Трансмиссия к ним 5-скоростная механика или 4-ступенчатая автомат-коробка. Базовое оснащение предполагает привод на передние колеса. Полноприводная версия доступна как дополнительная опция. Из поколения в поколение передается в наследство независимая передняя подвеска McPherson и многорычажная задняя с подключением полного привода при пробуксовке.
За 6 лет жизни выпуска Hyundai ежегодно усовершенствовал первенца. Первые три модельных года изменения касались, в основном, внешнего облика (радиаторная решетка, оптика, бампера, колесные диски). В 2003 году модель оснастили мощным 3,5 литровым агрегатом. Спустя еще три года, под капот установлен абсолютно новый дизель 2,2 литра. А трансмиссия выросла до 5-ступенчатого автомата. Произошел ощутимый качественный переход на новый уровень мощи, тяги и процесса езды. Пришло время смены поколения и выхода на мировую арену.
Корейский производитель принимает еще одно гениальное стратегическое решение. Поскольку в Северной Америке уже наездились на первом Santa Fe и все ждут чего-то новенького, то самое время для выхода в свет второй генерации. Но модель настолько хороша, что выпуск ее налажен в России на ТагАЗ под именем Hyundai Santa Fe Classic. А в Китае налажен выпуск лицензионной копии JAC Rein.
Внешний вид и салон Hyundai Santa Fe
Последний рестайлинг только усилил положение Santa Fe. Однако называть последние изменения в модели, впервые выпущенной в 2018 году, просто рестайлингом — значит преуменьшать масштаб этих обновлений. В 2021 году Santa Fe претерпит значительные изменения в дизайне интерьера и экстерьера, получит новые технологии на борту и переживет внедрение гибридных силовых агрегатов.
На переднем фланге доминирует измененная увеличенная решетка радиатора, внешние края которой сливаются с основными фарами. Узкие светодиодные блоки расположены выше к капоту, а внизу — полностью обновленный бампер. Боковой профиль практически не изменился, а в задней части новейший Santa Fe теперь снабжен световой полосой, соединившей два задних фонаря, и бампер получил более плавный дизайн.
Салон кажется более роскошным, чем когда-либо: центральная часть приборной панели полностью обновлена. По сравнению с застенчивым подходом многих конкурентов, само количество физических переключателей в Santa Fe поначалу почти сбивает с толку, поскольку климатические функции, кнопки управления информационно-развлекательной системы и селектор педач/режимов вождения расположены все в одной области. Даже если все эти кнопки управления выглядят немного более суетливо, чем у некоторых конкурентов, все равно не требуется много времени, чтобы привыкнуть к размещению всех ключевых элементов управления.
Есть два уровня отделки салона на выбор, максимальный Ultimate получает все, чем только может снабдить его Hyundai. Панорамная стеклянная крыша, вентилируемые передние сиденья, проекционный дисплей и полуавтономная система помощи при движении по шоссе — все это входит в комплект. Как и 360-градусная система камер, изображения с которой отображаются на 12,3-дюймовом дисплее при повороте или смене полосы движения, для устранения слепых зон.
Премиум-класс обходится без этих функций, но в стандартной комплектации автомобиль по-прежнему получает полноценные светодиодные фары, подогрев передних сидений с электрической регулировкой, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема на 10-динамиков Krell hi-fi и датчики парковки с камерой заднего вида. Кроме Kia Sorento, мало какой автомобиль в этой ценовой категории готов предложить так много технологий.
Качество тоже на уровне. Все кажется прочным, хорошо собранным вместе, а глядя на салон нашего тестового автомобиля, в который дополнительные опции привносят кожаные сиденья Nappa, замшевую обивку и обтянутую искусственной кожей приборную панель, кажется, что автомобиль приближается, даже если он не совсем соответствует, к уровню Land Rover Discovery Sport.
То же самое можно сказать и об информационно-развлекательной системе, которая , хотя и не такая гладкая и красивая, как новая установка в «Лендровере», но все же является отличным устройством. 10,25-дюймовый сенсорный экран расположен в верхней части приборной панели, а интерфейс прост в использовании, он достаточно быстро загружается и в стандартном варианте имеет возможность подключения к смартфонам, для которых, кстати, предусмотрено специальное место хранения в вертикальном положении на центральной консоли.
К третьему ряду сидений можно получить доступ с помощью переключателя, который сдвигает средние сиденья вперед (с помощью электромотора), если пассажиры среднего ряда готовы пожертвовать частью своего пространства, то взрослые среднего роста могут достаточно удобно устроиться прямо на третьем ряду. На шестом и седьмом сиденьях есть отдельный кондиционер, и на каждом есть подстаканник. С третьим рядом сидений, сложенных плашмя в пол, есть огромный 571-литровый багажник.
Двигатели
В списке силовых агрегатов кроссовера значатся 2 двигателя (бензиновый и дизельный). Это 4-цилиндровые, рядные агрегаты.
Первым идет 2,4-литровый, инжекторный мотор, работающий на бензине. Его отдача достигает 175 лошадей, а тяга равняется 227 Нм крутящего момента. Но для получения пика мощности требуется раскрутить движок до 6 000 оборотов, что в городе сделать проблематично. Разгон до сотни варьируется, что зависит от привода и КП. В итоге он различается на секунду: от 10,6 сек. до 11,6 сек. Что касается расхода топлива, то завяленные цифры относительно скромные – 7,1 литра бензина на шоссе, 8,7 л – режим «город-трасса», а также 11,5 литра в условиях каменных джунглей.
Эти данные характерны для Санта Фе с передним приводом и МТ. Если же на борту оказываются «автомат» и схема 4х4, то расход возрастает примерно на литр во всех отношениях. Тем не менее, все говорит о том, что в реале цифры будут несколько больше, впрочем, многое будет зависеть от стиля езды и местности.
Вторым оказался 2,2-литровый турбированный агрегат на тяжелом топливе, с непосредственным впрыском. Сказать, что он намного мощнее, язык не повернется. 22 лошадки (мощность составляет 197 коней) – не Бог весть, какое преимущество. Но все дело в крутящем моменте, который выше почти вдвое – 436 Нм
Не менее важно и то, что maх мощность мотор выдает уже при 3 800 оборотах, а тягу и вовсе с самых низов – с 1 800 об
Динамические характеристики дизеля тоже лучше – для разгона до сотни ему требуется 10 сек. Еще одним достоинством «соляроядного» мотора является существенно меньший расход горючего. Так, он выпивает за городом порядка 5 литров, ну, чуть больше. Смешанный режим опустошает бак каждые 100 км на 6,4 литра, а в городе данные возрастают до 8,7 литра. Естественно, в реале расход всегда выше, чем по паспорту, но даже в таком случае экономия топлива выходит очень существенной. Да и запас хода, учитывая 64-литровый бак, вполне достойный.
Двигатель и трансмиссия Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe оборудуется двумя силовыми агрегатами, автоматической или механической коробкой переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря такому широкому выбору, кроссовер отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он понравиться как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.
Базовым двигателем Hyundai Santa Fe является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2359 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, силовой агрегат развивает 171 лошадиную силу при 6000 об/мин и 225 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и автоматической коробкой переменных передач, кроссовер разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 11,5 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 190 километров в час. Аппетиты у двигателя соответствующие. Расход топлива Hyundai Santa Fe составит 14,1 литра на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Топовым двигателем Hyundai Santa Fe является турбированная рядная четверка на тяжелом топливе объемом 2199 кубических миллиметров. Неплохой литраж и система турбонаддува позволили инженерам выжать 200 лошадиных сил при 3800 об/мин и 440 Нм крутящего момента при 2750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер, сухая масса которого составляет 1907 килограмм, разгоняется до скорости в сто километров в час за 9,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 203 километра в час. Дизельные силовые агрегаты славятся своим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью. Расход топлива Hyundai Santa Fe составит 10,1 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Ощущения от езды
Обзор Хендай Санта Фе 3 показал противоречивость впечатлений. Сразу расставить все точки над «ё» не получится, так как автомобиль ведет себя по-разному, что напрямую зависит от особенностей условий эксплуатации.
сно сразу, что для движения в городском потоке такой кроссовер подходит как нельзя лучше. Двигатели неплохо тянут снизу, так что на светофорах можно не просто катить в толпе, но и постоянно быть впереди потока. Вот только к дизельной версии нужно немного привыкнуть – разгон получается отрывочным. При нажатии на педаль машина в первую секунду реагирует слабо, как будто готовится к рывку, а потом резко ускоряется. Но если привыкнуть к этому, а еще к сильно задемпфированной педали акселератора, то, управляя дизельной версией, получите истинное удовольствие.
Бензиновая модификация Хендай более спокойная. Главная причина – гораздо меньший крутящий момент, который еще и расположен выше. Хотя многие утверждают, что дозировать тягу проще как раз на авто с бензиновым мотором. В целом же, ни одна версия не подойдет для динамичной езды – агрегаты не самые мощные, да и вес немалый (при полной загрузке он составляет 2 510 кг).
Что касается поездок по шоссе, то здесь ситуация особая
Уверенно держаться в потоке труда не составит, а вот выходить на затяжные обгоны следует предельно осторожно. В идеале нужно правильно спрогнозировать ситуацию и совершать подобные маневры ходом, предварительно разогнав Санта Фе до необходимой скорости
Ведь если придется сбросить скорость, то быстро восстановить ее не удастся. В гористой местности вовсе беда, особенно на бензиновой модификации. Мотору явно не хватает воздуха, вследствие чего тяги слишком мало – движок не может раскрутиться даже до красной зоны, не говоря уже о том, чтобы упереться в отсечку. Хендай Санта Фе 3 дизель, спасибо турбонаддуву, покоряет вершины гораздо легче, так что путешествовать по гористой местности лучше на нем.
Что касается «автомата», то ему явно не хватает решительности. Переключения вверх плавные, но делает он это с ленцой, а вниз скидывает передачи еще более неохотно. Ручной режим не спасает. «Рулежка» неплохая – реакции понятные, прозрачные и предсказуемые, но никакого задора нет, а настройки баранки, позволяющие выбрать один из 3-х режимов езды – не более чем дань моде, так как практического толка от них почти нет.
Подвеска неоднозначна. Ее несомненным достоинством является комфорт передвижения. Санта Фе не жесткий, как многие другие модели. Но хвалить автомобиль хочется лишь до тех пор, пока он едет по хорошему асфальту. На плохом покрытии (особенно с наплывами), проявляется характер ходовой. С одной стороны, она достаточно длинноходная, но главная проблема – амплитуда волновой раскачки сохраняется чрезмерно долго, затрудняя управление кроссовером. Подвеска Хендай отлично отрабатывает мелкие неровности дороги, но на крупных почти сразу капитулирует. К немилосердной тряске (сказывается недостаток энергоемкости) и волновой раскачке прибавляются частые пробои стоек, которые замыкаются на буферах сжатия. Так что передвигаться с высокой скоростью по плохой дороге не рекомендуется – комфорт исчезнет, а подвеска прикажет долго жить.
Многих волнует вопрос относительно бездорожья. На этой стезе Санта Фе не блещет. Но чтобы разобраться в этом, не требуется быть ясновидящим или загонять автомобиль в пашню. Достаточно взглянуть на уменьшившийся на 15 мм клиренс (в сравнении с минувшим поколением он присел до 185 мм), длинные свесы кузова и схему подвески. Сразу становится ясно – на серьезном бездорожье у героя нашего рассказа практически нет шансов
Конечно, перед первой встречной грунтовкой автомобиль не спасует, но ехать нужно крайне осторожно, ведь учитывая характерное «приседание» на волнах, риск помять пороги, или кое-что поважнее, преследует постоянно
Малыш подрос, окреп и стал сильнее
Hyundai презентовал второе рождение паркетника в начале 2006 года на Детроитском автошоу. Помолодевший автомобиль имеет свежий «приличный» внешний вид, не раздражающий взгляд, присущий первенцу. Форма кузова приняла обтекаемые линии, привычные SUV, выпученные глазницы фар головного света сменились спокойным органичным восточным взглядом, пропал тяжелый массивный пластиковый обвес по периметру.
Построен передне- и полноприводной кореец на платформе Sonata с колесной базой 2700. Размеры полностью соответствуют классу — 4676 х 1890 х 1725, клиренс 203 мм.
Модернизированы бензиновые 2.4, 2.7, 3.5 литровые. Добавлен новый 3.3, снят с производства дизель 2,0. А 2,2 литровый получил три варианта мощности: 150, 155, 200 л.с.,
В РФ продается новый Santa Fe с бензиновым двигателем 2,4 и 2,2, работающий на тяжелом топливе агрегат. В 2010 году в трансмиссии появился 6-ступенчатый автомат. Тогда же произведен незначительный рестайлинг, который затронул радиаторную решетку (хром с тремя лезвиями вместо пластика с двумя горизонтальными ребрами), головные фары, противотуманки и бампер. На корме обновился бампер и задние фонари.
Ходовка ходит?
Надежность элементов ходовой части Hyundai Santa Fe ничем не выделяется среди
большинства одноклассников. Типичный середнячок. Из слабых мест тут ступичные подшипники
(ресурс около 50-60 ткм). К 100 000 км кончаются втулки и стойки
стабилизатора, потом к 150 ткм порядком «устают» шаровые и задние сайлентблоки
передних рычагов. Передние амортизаторы с опорами живучие и порой без замен
проезжают по 200 ткм.
Передняя подвеска
Ресурс сайлентблоков и амортизаторов задней подвески будет зависеть от типа привода – схема крепления рычагов значительно отличается. Меньше всего служит многорычажка полноприводных Santa Fe – около 150 ткм. Мало. Успокаивает лишь то, что менять резинки не сложно и не дорого.
Переднеприводные версии чуть надежнее, однако проехать без стуков больше 200 ткм вряд ли удастся. Тяжеловатая получилась машина.
Рулевая система стуками не напрягает, а первые люфты при покачивании баранки из стороны в сторону решаются подтяжкой шлицевого соединения колонки возле педального узла
Оснащение и цены
Цвета Хендай Санта Фе 3 поколения могут быть разными: от черного до белого. Так что в этом отношении предоставляется свобода выбора. Что касается оснащения автомобиля, то имеется 6 фиксированных комплектаций.
- Самая дешевая – версия «Base». Она доступна только для бензинового автомобиля с передним приводом и «механикой». В принципе, для не слишком требовательных пассажиров она сойдет – фронтальные подушки безопасности, эл. системы (EBA, EBD и ABS), 17-дюймовые диски, тканевый салон с обогревом передних сидений, круиз-контроль, кондиционер, заводская музыка и акустика (6 динамиков), мультируль, бортовой компьютер. Немного, но самое необходимое есть. Стоимость такой версии – 1 199 000 руб.
- Далее идет комплектация «Comfort», доступная для любой модификации. В ней дополнительно имеются боковые подушки безопасности и занавески, а также системы HHC, HDC, ESP и ASR. В салоне добавляется кожаный рычаг КПП и руль, 2-зонная «климатика» и обогрев лобового стекла. Цена на эту версию варьируется в зависимости от комбинации мотора и КПП. 2,4 МТ 4WD – 1 339 000 руб., 2,4 АТ 4WD – 1 399 000 руб., 2,2 CRDi 2WD – 1 469 000 руб., 2,2 CRDi 4WD – 1 539 000 руб.
- Следующая версия – «Dynamic». Ее отличают: кожаный салон, рейлинги на крыше, датчики света и дождя, ксенон, камера заднего вида, светодиоды в стопах и многофункциональный дисплей. Цена – 1 535 000 руб. (2,4 AT 4WD) или 1 675 000 руб. (2,2 CRDi AT 4WD).
- Комплектация «Family» доступна лишь для версии 2,4 AT 4WD. В ней имеется система автоматической регулировки положения уровня кузова, передний и задний парктроник, подсветка при посадке в салон, обогрев заднего дивана, 8 динамиков, Bluetooth, навигация и голосовое управление. Ценник – 1 629 000 руб.
- Модификацию «Sport» отличает коленная подушка водителя, автоматическое включение «аварийки» при экстренном торможении, 18-дюймовые диски, омыватели фар, кнопка стартера с доступом без ключа и обогрев руля. Цена на Хендай Санта Фе 2014 года с таким оснащением составляет 1 629 000 руб. (2,4 AT 4WD) или 1 769 000 руб. (2,2 CRDi AT 4WD).
- Топовая версия «High-Tech» может похвастаться системой контроля давления в шинах, 19-дюймовыми титанами, панорамной крышей, системой автоматической парковки и памятью настроек для сиденья водителя. Стоимость составляет 1 749 000 руб. (2,4 AT 4WD), либо 1 889 000 руб. (2,2 CRDi AT 4WD).
Расходы на обслуживание
Расходы на обслуживание обоих автомобилей вполне умеренны в течение гарантийного срока эксплуатации, так как серьезные ремонты и ТО, чаще всего, делаются за счет дилера. Они составляют порядка 10-15 рублей за километр, в зависимости от пробега.
Комплектации и цены Outlander
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 CVT 2WD Inform | бензин | 2 | 146 | CVT | передний | 11.4 | 193 | 9.6 / 6.1 / 6.9 | 1 700 000 |
2.0 CVT 2WD Intense+ | бензин | 2 | 146 | CVT | передний | 12 | 188 | 9.6 / 6.1 / 6.9 | 1 916 000 |
2.0 CVT 2WD Invite | бензин | 2 | 146 | CVT | передний | 12 | 188 | 9.6 / 6.1 / 6.9 | 1 784 000 |
2.0 CVT 4WD Instyle | бензин | 2 | 146 | CVT | полный | 12 | 188 | 9.7 / 6.5 / 6.9 | 2 109 000 |
2.0 CVT 4WD Intense+ | бензин | 2 | 146 | CVT | полный | 12 | 188 | 9.7 / 6.5 / 6.9 | 2 024 000 |
2.0 CVT 4WD Invite | бензин | 2 | 146 | CVT | полный | 12 | 188 | 9.7 / 6.5 / 6.9 | 1 895 000 |
2.4 CVT 4WD Instyle | бензин | 2.36 | 167 | CVT | полный | 10.5 | 198 | 9.9 / 6.4 / 6.9 | 2 167 000 |
2.4 CVT 4WD Ultimate | бензин | 2.36 | 167 | CVT | полный | 10.5 | 198 | 9.9 / 6.4 / 6.9 | 2 320 000 |
3.0 AT 4WD GT | бензин | 3 | 227 | автомат | полный | 8.7 | 205 | 12.1 / 6.9 / 7.9 | 2 503 000 |
Комплектации и цены Santa Fe
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2.2 CRDi AT 4WD Black&Brown 7 мест | дизель | 2.2 | 200 | автомат | полный | 9.4 | 203 | 9.8 / 6.1 / 6.9 | 2 950 000 |
2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 5 мест | дизель | 2.2 | 200 | автомат | полный | 9.4 | 203 | 9.8 / 6.1 / 6.9 | 2 800 000 |
2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 7 мест | дизель | 2.2 | 200 | автомат | полный | 9.4 | 203 | 9.8 / 6.1 / 6.9 | 2 850 000 |
2.2 CRDi AT 4WD Lifestyle 5 мест | дизель | 2.2 | 200 | автомат | полный | 9.4 | 203 | 9.8 / 6.1 / 6.9 | 2 430 000 |
2.2 CRDi AT 4WD Premier 5 мест | дизель | 2.2 | 200 | автомат | полный | 9.4 | 203 | 9.8 / 6.1 / 6.9 | 2 600 000 |
2.2 CRDi AT 4WD Premier 7 мест | дизель | 2.2 | 200 | автомат | полный | 9.4 | 203 | 9.8 / 6.1 / 6.9 | 2 650 000 |
2.4 AT 4WD Family 5 мест | бензин | 2.36 | 188 | автомат | полный | 10.4 | 195 | 12.5 / 7.2 / 8.9 | 2 100 000 |
2.4 AT 4WD Lifestyle 5 мест | бензин | 2.36 | 188 | автомат | полный | 10.4 | 195 | 12.5 / 7.2 / 8.9 | 2 260 000 |
2.4 AT 4WD Premier 5 мест | бензин | 2.36 | 188 | автомат | полный | 10.4 | 195 | 12.5 / 7.2 / 8.9 | 2 430 000 |
2.4 AT 4WD Premier 7 мест | бензин | 2.36 | 188 | автомат | полный | 10.4 | 195 | 12.5 / 7.2 / 8.9 | 2 480 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Для России
рестайлинг, 4 поколение, 06.2020 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.2 л, 199 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.2 CRDi DCT 4WD Lifestyle 5 мест | 03.2021 — н.в. | 2789000 руб. | D4HE | |
2.2 CRDi DCT 4WD Prestige 5 мест | 03.2021 — н.в. | 2989000 руб. | D4HE | |
2.2 CRDi DCT 4WD Prestige 7 мест | 03.2021 — н.в. | 2989000 руб. | D4HE | |
2.2 CRDi DCT 4WD High-Tech 5 мест | 03.2021 — н.в. | 2989000 руб. | D4HE | |
2.2 CRDi DCT 4WD High-Tech 7 мест | 03.2021 — н.в. | 3109000 руб. | D4HE | |
2.5 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 AT 4WD Family 5 мест | 03.2021 — н.в. | 2479000 руб. | G4KM | |
2.5 AT 4WD Lifestyle 5 мест | 03.2021 — н.в. | 2629000 руб. | G4KM | |
2.5 AT 4WD Prestige 5 мест | 03.2021 — н.в. | 2829000 руб. | G4KM | |
2.5 AT 4WD Prestige 7 мест | 03.2021 — н.в. | 2829000 руб. | G4KM | |
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 AT 4WD High-Tech 7 мест | 03.2021 — н.в. | 3419000 руб. | G6DU | |
3.5 AT 4WD High-Tech 5 мест | 02.2021 — н.в. | 3299000 руб. | G6DU | |
4 поколение, 03.2018 — 03.2021, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 CRDi AT 4WD Lifestyle 5 мест | 08.2018 — 03.2021 | 2589000 руб. | D4HB | TM |
2.2 CRDi AT 4WD Premier 5 мест | 08.2018 — 03.2021 | 2769000 руб. | D4HB | TM |
2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 5 мест | 08.2018 — 03.2021 | 2949000 руб. | D4HB | TM |
2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 7 мест | 08.2018 — 03.2021 | 3079000 руб. | D4HB | TM |
2.2 CRDi AT 4WD Black&Brown 5 мест | 08.2020 — 02.2021 | 2849000 руб. | D4HB | TM |
2.4 л, 188 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT 4WD Family 5 мест | 08.2018 — 03.2021 | 2279000 руб. | G4KE | TM |
2.4 AT 4WD Lifestyle 5 мест | 08.2018 — 03.2021 | 2429000 руб. | G4KE | TM |
2.4 AT 4WD Premier 5 мест | 08.2018 — 03.2021 | 2609000 руб. | G4KE | TM |
2.4 AT 4WD Black&Brown 5 мест | 08.2020 — 03.2021 | 2689000 руб. | G4KE | TM |
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 AT 4WD High-Tech 7 мест | 10.2019 — 03.2021 | 3009000 руб. | G6DC | TM |
3.5 AT 4WD Black&Brown 5 мест | 08.2020 — 03.2021 | 2909000 руб. | G6DC | TM |
Стоит ли покупать Hyundai Santa Fe DM с пробегом
Практика подбора подержанных Hyundai Santa Fe DM говорит о том, что даже после 100 000 км большинство машин ещё свежи и готовы проехать ещё минимум столько же. Почти все владельцы предпочитают предупредить проблему с полным приводом, нежели потом менять крупные узлы.
Пробег в блоках ЭБУ не дублируется. Придется оценивать километраж по косвенным признакам
Машина большая семейная, поэтому битых вариантов немного, а
те, что красились вне завода, обычно отремонтированы чисто косметически. Кузов,
оптика и остекление в целом хорошо выдерживают большие пробеги.
- Потертости водительского кресла на 100 000 км
- Рулевое колесо 100 000 км
Салон Santa Fe
после 100 000 км почти всегда вводит в заблуждение своей неоднозначностью.
Рулевое колесо выглядит на 300 тысяч, педальный узел на 50 ткм, а кожаное
водительское сиденье на свои 100. В целом, кроме руля машина выглядит подержанным,
но ещё весьма бодрым автомобилем.
Перекупщики в этом модели тоже порой видят перспективную прибыль, однако потенциальные риски из-за «болячки» полного привода явно отпугивают коммерсантов. Так или иначе, покупать машину у перекупов не стоит.
Проверяем наличие шторок безопасности и их заводские пломбы
Продажа Hyundai Santa Fe 2021 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 807 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 647 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
3 004 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 757 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 804 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 494 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 847 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
3 117 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
3 007 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 844 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 789 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
3 004 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 659 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 829 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
3 167 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 807 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 497 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 917 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 647 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 957 000 ₽
Премиальные замашки
С третьим поколением Santa Fe Hyundai познакомил мир в апреле 2012 года в Нью-Йорке на очередном автосалоне.
В экстерьере впервые применен только что утвержденный корпоративный стиль Storm Edge. Кроссовер обрел спортивный динамичный вид. Внешность, интерьер, список оборудования дополнился и сместился в сторону комфорта и повышения имиджа.
В третьем Хундай Санта Фе стоят два силовых агрегата, отлично зарекомендовавшие себя с предыдущего поколения: атмосферник 2.4 и турбодизель 2,4. Трансмиссия — 6-ступенчатая механика или автомат. Рестайлинговый в 2015 году Санта Фе получил Premium в названии со всеми сопутствующими особенностями — более дорогое оборудование, отделка, модернизированное шасси, более длинный список опций и как следствие, новая премиальная цена.
Новый салон
Сильно изменили интерьер кроссовера, он конечно сразу выдает производителя стилем, но в этом нет ничего плохого. Материал обшивки в базе тканевый, но уже в следующей комплектации появляется кожа, цвет которой можно выбрать: черный, бежевый, серый.
Передние сиденья обшиты кожей, регулируются электрически, имеют подогрев и вентиляцию в топе. Детализация обшивки и всего интерьера заключена в ромбы, они также заметны на сетках динамиков, ковриках и т.д. Электрическая регулировка дополнилась выдвижной подушкой.
Задний ряд Санта Фе 2019-2020 получил такую же обшивку, места стала больше за счет удлинения размера кроссовера. На подлокотниках кнопка 2-уровнего подогрева сидений, есть шторки для окон. В центре два USB-порта для зарядки смартфона, плюс добавлена розетка на 220V.
Необычно для этого класса выглядят кнопки на боковой части переднего пассажирского сиденья. Этими кнопками задний пассажир может сдвинуть переднее сиденье вперед или сложить его. Такое решение обычно применяется в премиум седанах.
Азиатский стиль панели торпедо понравится не каждому, плюс он немного опережает свое время. Верхняя часть торпедо 2-уровневая, обшивается кожей, в отличие от нижней части. Стильно смотрится соединение торпедо и обшивки двери. Центральная консоль вызывает разные впечатления, да, производитель установил 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии отдельно – то что делает Мерседес, но на него же вынес кнопки и это смотрится сомнительно. Мультимедиа Hyundai Santa Fe 2019-2020 поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto.
Органы управления климатом подчеркнуты хромированной вставкой, это кнопки, две шайбы и монитор, отображающий данные. На переходе к тоннелю порт для зарядки смартфона и место с беспроводной зарядкой. Тоннель обладает большим селектором КПП, за которым расположены кнопки режимов езды, электронного стояночного тормоза и кругового обзора. Справа на тоннели два подстаканника.
Опционально устанавливается аудиосистема Krell с 9 динамиками, сабвуфером и усилителем.
Место водителя
Пилоту достается толстый, кожаный, 3-спицевый руль с одной хромированной спицей и кнопками управления автомобилем. Колонка регулируется по высоте и вылету, есть подогрев.
Перед глазами приборная панель – 7-дюймовый дисплей и аналоговые датчики слева и справа. Дисплей квадратный и к сожалению, видны его рамки, несмотря на то, что вся панель приборов черная. Дисплей покажет много полезной информации, можно настроить поведение Хендай Санта Фе через него и т.д.
Есть проекция на лобовое стекло, работающая с системой распознавания дорожных знаков. Система показывает текущую скорость и последний знак с ограничением скорости.
Багажник
Если вы не заказываете третий ряд сидений, багажник будет 630-литровым, что больше, чем у предшественника. В 7-местной версии он 328-литровый. Под полом расположены пенопластовые органайзеры и штатный набор инструментов.
Полноразмерная запаска прячется под днищем.
При сложенных сиденьях общий объем возрастает до 2002 литров. Кресла складываются сервоприводом, получается ровный пол длиной в 2 метра.
Интерьер
Салон Хендай Санта Фе III поколения выполнен добротно, качественно и в фирменном стиле Хендай. Волнообразная торпедо, украшенная оригинальными по форме дефлекторами обдува, а также симпатичная и информативная приборная панель с мягкой синей подсветкой и глубокими колодцами, в которые «спрятались» спидометр и тахометр. Центральную консоль венчает большой дисплей под специальным козырьком, улучшающим видимость и предотвращающим блики.
Под экраном раскинулась база управления опциями. Визуально этот сектор выделяют 2 «крутилки», со всех сторон усыпанные клавишами. Тем не менее, эргономика на высоте – ничего не мешает в дороге, все на своих местах. Рычаг КПП очень удобен, а кнопки вокруг него завершают то, что не поместилось на торпедо. Материалы отделки качественные, места в салоне хватает всем – даже высокие и рослые пассажиры легко усядутся сзади, и не будут ощущать дискомфорта в дальней дороге.
Сиденья удобные, оснащенные отличной боковой поддержкой, в меру плотные и обладают массой регулировок. Задний диван явно рассчитан на двоих, у него есть подлокотник и другое приятные мелочи. Объем багажника вполне достойный – 585 (1 680) литров. Кроме этого, на всех тест-драйвах отмечается отменная шумоизоляция Санта Фе. В этом отношении корейцы славно поработали – установили более толстые стекла и дополнительные маты изоляции – все это надежно защищает седоков от донных шумов, свиста ветра и рычания двигателя, хотя дизельных мотор себя выдает.
Когда полный привод проблемы не решает, а умножает
Скажу я Вам, Hyundai Santa Fe 3 заболел недугом, о каких обычно стесняются говорить – у
Санты ЗППП. Казалось бы, откуда у семейного автомобиля такие-то «болячки»? Но
они есть. Владельцы расшифровывают это как «знаменитая профилактика полного
привода». Корейские инженеры намеренно или случайно не защитили шлицевые
соединения углового редуктора от попадания влаги и пыли, от чего подвижные
части в отсутствие должного внимания покрываются коррозией, и к 70 тысячам
километров валы из-за обилия негативной среды стачиваются в мясо.
Чтобы такого не произошло, приходится смазывать шлицы самостоятельно
каждые 30-40 ткм, ведь дилеры о имеющихся просчетах производителя чаще всего
молчат и предпочитают только разбирать полёты. Профилактикой занимается каждый осведомлённый
собственник, а те, кто ещё не знает об имеющейся проблеме или решили забыть и
забить, расплачиваются за эту опрометчивость заменой всего редуктора в сборе
вместе с приводами. Дорого? Ещё как.
Если при проверке подержанного Santa Fe DM перед покупкой видите такое пятно, то это хороший знак – за полным приводом ухаживали
Но это не всё. Полный привод Hyundai Santa Fe 3 DM больной по серьезному
и очередным слабым местом тут прослыла электромагнитная муфта подключения
задней оси производства Dynamax.
Стоит разок неудачно приложиться к педали газа на нестабильном покрытии, когда,
например, передние колеса на льду, а задние на асфальте, и можно услышать
звонкий удар в задней части.
«А что это так бумкнуло?». Возможно, сначала вы будто
Пятачок, неаккуратно испортивший дорогую вам вещь, не поверите в случившееся и подумаете,
как-то грубовато работает автоматически подключаемый полный привод.
Действительно, грубовато. Вот только в следующий раз кормовые колеса заработают
ещё не скоро. Как раз таки из-за слишком резкого срабатывания муфты корзину
фрикционов отламывает от вала, из-за чего владельцам остается искать
специализированный сервис по ремонту таких узлов, либо раскошеливаться на новую
такую деталь, такую же ненадёжную.
Заваренная корзина муфты
Никаких ошибок на панели при такой поломке порой не
загорается и о случившимся иногда можно узнать только в ситуации, в которой
полный привод будет нужен как никогда.
При проверке подержанного Hyundai Santa Fe 3
летом исключить неисправность можно только на подъемнике. Зимой достаточно
резко тронуться на льду и проследить за включением задней оси в работу.
Доступные комплектации и цены в России.
Цена на дизельную вариацию силовой установки стартует с отметки в 1 млн 874 тыс рублей, это базовая версия comfort. Производители предоставляют на выбор еще 2 комплектации, а именно: dynamic стоимостью 2 млн 10 тыс рублей и dynamic + high-tech за 2 млн 65 тыс рублей. В базе поставляются следующие опции:
- климат-контроль;
- системы ABS и EBD;
- бортовой компьютер;
- круиз контроль;
- штатная аудиосистема;
- датчики дождя, света;
- некоторые кожаные элементы.
В свою очередь, версия dynamic дополнена камерой заднего вида, задним парктроником, ксеноновыми фарами и еще некоторым не слишком значительными опциями.
И наконец, high-tech предусматривает наличие электрорегулируемых сидений, навигационной системы, Bluetooth и Hi-Fi аудиосистемы.
Бензиновая модификация в базовой комплектации оснащается теми же фишками, что и дизельная, но цена слегка снижена – 1 млн 674 тыс (механическая КПП) и 1 млн 734 тыс (автомат). Топовая и околотоповая версии обойдутся покупателю в 1 млн 994 тыс и 1 млн 870 тыс соответственно.
Сравнивая топовые комплектации Hyundai Santa Fe 2015-го модельного года с «дизелем» и «бензином», стоит отметить, что опциональное оснащение второго все же богаче, а именно добавлены:
- система запуска двигателя с кнопки;
- голосовое управление;
- вентиляция передних сидений;
- 18-ти дюймовые диски.
В целом, автомобиль выполнен в традиционной манере Hyundai и определенно, заслуживает внимания.