Renault logan проект комфорт logbook тюнинг логана по немецки
Содержание:
- Душой не стареем
- Образец тюнинга Logan
- Что можно проапгрейдить в Renault Logan
- Еще вам может быть интересно
- Изменяем внешность
- Как выгодно обменять авто с пробегом
- Причины тюнинга
- Renault Logan: доводим до ума
- Доработка внешнего вида
- Кожаная отделка руля и рукоятки рычага кпп
- Виды тюнинга, предпочтительные стили для Рено Логан
- Салон
- Изменения, затрагивающие интерьер
- Общая доработка салонного пространства в Рено Логан
- Фильтр салона
Душой не стареем
О том, сколько лет существует эта модель, порой не могут ответить даже знатоки марки. Первое поколение Renault Logan начало свою историю еще в далеком 2006 году, когда концерн окончательно решился на создание сверхбюджетного семейного автомобиля, который отличался бы одновременно высокой надежностью, экономичностью и высоким ресурсом.
Надо сказать, что французам это действительно удалось. О том, сколько двигателей поставляется на Рено Логан, и какой потенциал они имеют, поначалу ходило немало слухов. Так, на свет появилась линейка бензиновых двигателей объемом 1.4 и 1.6 литра, которые имеют схожую конструкцию и принцип работы и различаются по мощности именно благодаря своему объему.
Сколько же здесь клапанов? Для первого поколения двигатель, работающий на Рено Логан, насчитывает исключительно 8 клапанов в сумме. Правда, впоследствии появился третий двигатель Рено Логан, в котором количество клапанов увеличилось вдвое и достигло числа 16. Ресурс двигателя, по заверениям инженеров Рено Логан, не регламентирован.
Однако практика показала, что на вопрос, сколько ходит мотор без капремонта, ответ однозначен. Уже после 300 тысяч километров вложений не избежать. Кроме того, уже вскоре после выхода модели на рынок, стало понятно, что одним из слабых мест всех силовых агрегатов стали вкладыши коленчатого вала, которые, как оказалось, стоит менять каждые 50000 километров. В противном случае, двигатель Рено Логан начинает стучать и требует дорогостоящего и трудоемкого ремонта уже после 100 000км.
Двигатель 1.6 для Рено Логан, показатель мощности которого равен 84 силы, достигает при 5000 оборотах крутящего момента 115 ньютон-метров. Максимально возможная скорость машины 175 км/ч, а разгон до 100км/ч составляет 11.5 секунд. При этом в городе машина способна потребить не более 10 литров, а за городом — 7 литров на 100км пути.
Сколько же сил насчитывает 16-клапанный мотор Рено Логан? Мотор, поставляемый со второй фазой Renault Logan, обладает мощностью 102 «лошадки» и достигает максимального крутящего момента, равного 145 единиц, уже при 3750 оборотах. Максимально возможная скорость составляет 180 км/ч, а разогнаться до сотни машина может всего за 10 секунд. Расход — не больше 7 литров на 100 километров пути.
Образец тюнинга Logan
Специалисты из компании “DM-ART” (Тольятти) также предлагают неплохой боди-кит, который поможет серьезно улучшить внешность автомобиля Рено Логан. Это идеальный выбор для людей, которые не хотят часами сидеть в гараже и дорабатывать различные детали своими руками.
Аэродинамический обвес сделан из композиционных материалов высокого качества. Компания предлагает также все составляющие обвеса по отдельности.
В состав комплекта Renault Logan Power DM входят такие детали:
- передний бампер – 6 000 рублей;
- задний бампер – 5 000 рублей;
- пороги – 2 000 рублей;
- спойлер – 2 500 рублей;
- накладки на фары (реснички) – 500 рублей;
- накладка капота (кепка) – 1 500 рублей.
Суммарная стоимость достигает 17,5 тыс. рублей. Правда, в случае покупки вы получите скидку: весь комплект стоит 16 000 рублей.
Если у вас есть свои предложения по поводу тюнинга народного автомобиля Рено Логан, оставляйте их через форму .
Это интересно: Установка птф на Рено Логан фаза 1 своими руками видео: рассказываем по порядку
Что можно проапгрейдить в Renault Logan
Прежде чем заняться самостоятельной прокачкой своего железного коня, следует узнать как можно больше информации, которая сможет помочь в некоторых моментах.
Например, при просмотре видео тюнинга Рено своими руками можно будет в уме схематично нарисовать для себя этапы работы, плюс понять, а что вообще можно подвергнуть замене (далеко не каждая деталь этого требует).
Итак, в тюнинг Renault Logan входит:
- Замена заднего и переднего бампера;
- Замена специальных порогов;
- Установка нового аэродинамического спойлера (служит для увеличения прижимной силы при развитии скорости больше 140 км;
- Замена молдингов;
- Установка новых насадок на глушитель;
- Апгрейд фар (добавление нового света или функций);
- Снижение клиренса на 4-7 см;
- Установка воздухосборников (необходимы для охлаждения подкапотного пространства, переднего тормоза, улучшение вентиляции передних шин и т.д.). Могут быть самой различной формы и видов;
- Замена боковых дефлекторов.
Еще вам может быть интересно
Владельцам без навыков стоит обратиться в автосалон, где за небольшие деньги исправят эту проблему, и вы сможете пользоваться электроникой и с выключенным мотором. Внешние изменения в автомобиле Ещё один вариант доведения машины до ума — установка механического упора. Этот удобный элемент поможет открыть капот и удерживать его в таком состоянии, пока водитель осматривает и ремонтирует внутренности Логана.
Конструктивно они сделаны так, что зона действия пассажирского стеклоочистителя не достает до водительского. В итоге в центре стекла образуется большое количество воды, которая потом стекает вниз. Способов борьбы с этой напастью несколько.
Можно подобрать нестандартные размеры щеток, чаще всего комбинация такая: Но, чтобы решить проблему полностью, нужно дорабатывать трапецию: После модернизации трапеции она работает так Есть у Logan особенности и в электрике. Список электроприборов, работающих при выключенном зажигании, отличается от того, что можно встретить на других автомобилях. Автоматического переключения на габариты не происходит.
Доработка обдува лобового стекла Рено Лган.
Многих логановодов это не устраивает. Есть и другая сторона у проблемы. Выключение зажигания обесточивает магнитолу, прикуриватель, электростеклоподъемники.
Эту операцию рекомендуется провести на всех кузовных панелях для обеспечения качественного эффекта. Установка легкосплавных дисков Применяя диски из легкого сплава, владельцы отмечают улучшение некоторых свойств автомобиля, связанных с управляемостью и разгонной динамикой автомобиля.
Диски для Рено Логан стоит подбирать с учетом некоторых требований и технических регламентов.
Существенная экономия при изготовлении Renault Logan отразилась и на отсутствии столь важного элемента, как фильтр салона. Эта небольшая деталь стоит дешево и место в вентиляционной системе под фильтр предусмотрено
Однако завод на этом сэкономил.
Только с 2011 года начали выпускаться авто с заводскими фильтрами. Хозяева ранее выпущенных машин монтируют эти детали самостоятельно, ведь это несложно. Вам будет необходим сам фильтр. Также вам необходимо вырезать заглушку из пластика и вставить фильтрующий элемент. С доработкой «Рено-Логан Фаза 2» своими руками сможет справиться буквально каждый автомобилист. После монтажа фильтра в салоне будет намного чище. Однако его нужно время от времени менять.
Проводя доработку «Рено-Логан» своими руками, фото чего мы предоставили выше, вполне возможно сделать из угловатого авто спортивную модель явно не получится. Однако придать его экстерьеру многие привлекательные моменты вполне возможно.
Изменяем внешность
Не удивительно, что в первую очередь модификацию Рено Логан первой и второй фазы начинают именно с экстерьера. Судя по многочисленным фото в сети, здесь для фантазии водителя нет никаких границ. Можно устанавливать различные накладки на бамперы и кузов, производить тонировку, наклеивать на стекла различные защитные пленки и стикеры.
Наиболее часто подвергается тюнингу передний бампер: на фото в интернете можно найти безграничный список видоизмененных деталей различного стиля, ценовой категории и, разумеется, качества изготовления.
Кроме этого, часто в дополнение к накладкам устанавливают специальные расширители колесных арок, которые несколько увеличивают динамические характеристики машины, но в первую очередь, придают Рено Логан спортивную стремительность, яркий стиль и несомненную неповторимость. На фото все детали окрашены в цвет кузова, и это неспроста, ведь, приобретая запчасти для модификации Renault Logan обеих фаз, стоит учитывать, что впоследствии стоит произвести их обязательную окраску. При этом производить окрашивание в цвет кузова вовсе не обязательно. На фото часто можно встретить вариации, в которых арки контрастно выделяются черным или, наоборот, белым оттенком.
Еще одной идеей для является установка улучшенного глушителя. При этом он может быть сдвоенным, расширенным, иметь сложную форму и стиль. Разумеется, такие детали, в зависимости от производителя, обладают самым разным качеством и ценой. Однако, чаще всего можно встретить одиночный расширенный глушитель, покрытый хромом. Это способно многократно увеличить привлекательность машины в потоке.
Для Renault Logan в последнее время набирает популярность тонировка. Причем речь идет не только о тонировке передних и задних стекол. Все чаще и чаще такой модификации подвергаются задние фонари. Назвать такие изменения практичными трудно. Водители жалуются, что после этого становится плохо видно сигналы поворота, стоп-сигнала и работу других сигнальных ламп. Зато владельцы первой и второй фазы утверждают, что приобретают специальную пленку, которая лишь слегка затеняет стекло изнутри и позволяет запросто просматривать работу всех ламп.
Как выгодно обменять авто с пробегом
Чтобы гарантировать законность услуги обмена авто с пробегом и ее объективную стоимость, процесс купли-продажи стоит проводить в проверенном автоцентре. Здесь клиенту предложат:
- Диагностику старой модели, на основании которой будет определена ее стоимость;
- Выбор машин на обмен, абсолютно новых или обладающих чистой историей пробега: все автомобили проходят криминалистическую экспертизу, потому в автосалоне никогда не будут продавать автомобиль с “темным прошлым”;
- Юридическое сопровождение сделки: клиент заключает нотариально заверенный договор и при необходимости может воспользоваться кредитными услугами банка-партнера автосалона;
- Оперативность услуги: клиенту не нужно искать покупателей для своего ТС, он лишен необходимости улаживать вопросы с ГАИ или банком. Перечисленные функции — задача автоцентра.
Таким образом при минимальном наличии документов возможно купить автомобиль улучшенной комплектации в течение от одного до трех дней. Услуга обмена авто с пробегом дает возможность регулярно менять автопарк владельца, приобретая его лучшие модели.
Причины тюнинга
В пользу приобретения модели говорят такие факторы, как невысокая стоимость, большая вместительность, высокий ресурс основных узлов и приемлемые ходовые характеристики.
Ключевые минусы:
- низкое качество материалов отделки;
- отвратительная эргономика;
- скудное базовое оснащение.
Конечно, Renault второго поколения сделали более похожим на автомобиль, облагородив внешний вид и оснастив салон различными современными устройствами. Однако «Логан» продолжает оставаться исключительно спартанским и утилитарным автомобилем, который не претендует ни на толику авторитета в транспортном потоке. Нет, эта машина, конечно, не «Трабант» своего времени, но к ней лучше всего подходит слово «ширпотреб».
Заводской тюнинг Renault Logan отсутствует как явление: иногда доработкой бюджетника занимаются крошечные конторки на чистом энтузиазме, но дочернее тюнинг-подразделение принципиально не берётся за доводку компактного седана. Поэтому владельцы «Логанов» вынуждены кустарить, чтобы устранить эргономические дефекты и освежить довольно пресный экстерьер автомобиля.
Востребованные направления доработки «Логана»:
- установка комплектов обвеса и других аксессуаров экстерьера;
- тюнинг салона;
- настройка двигателя, трансмиссии, компонентов подвески;
- другие виды тюнинга: нанесение аэрографии и т. п.
Настройка силового агрегата и ходовки для этого автомобиля вторичны, так даже при основательной доводке из мотора и трансмиссии много не выжмешь.
С другой стороны, «Рено Логан» — это отличная платформа для реализации тюнерских амбиций: по-настоящему крутых проектов в сегменте мало, комплектующие и аксессуары для тюнинга стоят недорого, в конструктивном аспекте автомобиль чрезвычайно прост; поэтому если что-то пойдёт не по плану, все изменения можно легко откатить назад.
Renault Logan: доводим до ума
14 декабря 2010 годаRenault Logan
Работа щеток стеклоочистителя сразу не понравилась! Сектор очистки правой щетки в верхней части не перекрывает сектора левой — посередине свисает клювом неочищенный треугольник. Когда правая щетка возвращается обратно, с грязного участка на очищенную поверхность стекает грязь. Пытаясь избавиться от этого недостатка, я сначала заменил левую 50-сантиметровую щетку 65-сантиметровой. Все удовольствие обошлось в 300 рублей.
Правая щетка «родная», длиной 50 см. Чтобы счищаемая ею грязь попадала в сектор левой щетки и снималась ее обратным ходом, правая щетка при работе должна уходить чуть левее. Но если ее переставить на шлицах, внизу останется широкий неочищенный сектор.
И пусть после такой доработки щетка в исходном положении лежит под небольшим углом к нижней кромке ветрового стекла, зато увеличивается сектор обзора и нет потеков (фото 1).
ЩЕЛИ
Между передней кромкой капота и облицовкой довольно широкие щели. Через них в моторный отсек попадает немало грязи. Особенно велики щели над фарами. Для заделки мы воспользовались самоклеящейся шумоизоляцией толщиной 8 мм.
Лист материала 150×100 см стоит около 300 рублей. Из него нарезали полоски шириной 17–18 мм.
Внутреннюю сторону капота вдоль кромки тщательно протерли ветошью с уайт-спиритом, удалили следы антикора и только потом наклеили уплотнение (фото 2).
То же самое сделали с фарами. (фото 3). Кстати, если у вас нет уплотнителя нужной толщины, можете использовать тонкий в несколько слоев.
БАГАЖНИК
Он у «Логана» не мал, но есть и скрытые резервы. Штатная запаска лежит в нише «лицом» вверх, и ее внутренний объем не используется. Если ее перевернуть, туда отлично укладываются буксировочный трос, инструмент и другая мелочевка (фото 4).
А чтобы пол багажника оставался ровным, мы прикрыли запаску фанерной разрезной крышкой (фото 5). Ее половинки соединили листом тонкой (3 мм) шумоизоляции. Такое шарнирное соединение заодно отлично гасит вибрации.
ТРАВМЫ
Однажды я порезал руку об острую верхнюю кромку багажного отсека. На фото она показана стрелкой. Чтобы этого не случилось впредь, оклеил опасную грань широким скотчем по всей длине проема (фото 6).
ТЕМЕНЬ
На многих автомобилях крышки заливных горловин сделаны яркими. На «Логане» же крышка бачка омывающей жидкости черная, находится в малозаметном месте, так что в сумерках ее и не разглядишь. Если покрасить ее любой яркой краской. никогда не ошибешься (фото 7).
Renault Logan: доводим до умаRenault Logan: доводим до умаОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный
Достоинства:
АФИГЕТЬ СПАСИБА RENAULT ЗА РЕНО ЛОГАН ЧЁРНОГО ЦВЕТА ДВАДЦАТЬ ПЕРВАГА ВЕКА!
Недостатки:
отличный автомобиль для тёлочек!
Доработка внешнего вида
Экстерьер — одно из самых слабых мест румынского «француза» московского производства. Машина первого поколения и её рестайлинговая версия выглядят откровенно убого — рубленые линии, отсутствие запоминающихся элементов, примитивная оптика. Даже одноклассники вроде «Дэу Нексия» или «Киа Спектра» смотрятся более презентабельно. Вместе с тем «Рено» выглядит довольно компактно, что способствует приданию спортивного стиля.
Одни бразильские энтузиасты реализовали интересный проект «Росомаха» (культового героя из команды Людей-Х звали Логаном). Автомобиль был оснащён эффектным аэродинамическим обвесом, который сделал облик утилитарного компакта очень агрессивным.
Штатные колёса отправились на свалку, на их месте оказался низкопрофильный комплект с чёрными матовыми дисками.
Самая главная доработка — аэрография. По всему кузову нанесён рисунок в жёлто-синих цветах (цвет костюма Росомахи в комиксах «Марвел»). На дверях нарисованы полосы, которые напоминают следы от металлических когтей.
Но подобные проекты реализуются очень редко; доработки «Рено Логан» от российских автовладельцев выглядят более прозаично.
Для улучшения внешнего вида наши водители часто пользуются «цыганщиной» вроде пластиковых дефлекторов и мухоотбойников. Мало кто знает, но для «Рено» давно продают комплекты обвесов; на улучшение динамических характеристик они не претендуют, но превратить уродца в приличный автомобиль вполне могут.
Более всего известны наборы под торговыми марками «Power» и «Power DM». Составляющие стандартные:
- декоративный передний/задний бампер;
- дефлектор на капот;
- задний спойлер;
- боковые юбки.
Некоторые онлайн-магазины предлагают дополнительно к комплекту приобрести воздухозаборник на капот для придания автомобилю «заряженного» облика. Обвес адаптирован для установки на первое поколение «Логана» и его рестайлинговую версию. Все компоненты выполнены и стеклопластика. Также дополнительно можно заказать расширители для колёсных арок, которые будут очень органично смотреться с данным комплектом.
В бамперах устроены фальшрадиаторные решётки для придания агрессивности машине.
Если вы решили удариться в спортивный экстерьер, не забудьте прикупить и реснички для головной оптики, чтобы сделать её более «злой». Стоимость описываемых комплектов находится в ценовом диапазоне 18 000 — 25 000 рублей. Точная цена зависит от количества компонентов. Также все элементы можно заказать по отдельности. Ориентировочные цены:
- для заднего бампера: 5 700 рублей;
- для переднего бампера: 6 700 рублей;
- для расширителей арок: от 1 300 рублей;
- для декоративных порогов: 3 000 рублей;
- для заднего спойлера: 3 700 рублей;
- для воздухозаборника на капот: 1 500 рублей.
Самый дешёвый компонент комплекта — реснички для фар: менее 1 000 рублей. Для завершения модернизации рекомендуем купить новые диски и резину, ибо штатные 14-дюймовые колёса никуда не годятся.
Если нет желания комплексно улучшать экстерьер, то можно купить различные экземпляры, которые не привязаны к формированию единого стиля кузова. Например, в продаже имеются:
- рейлинги для крыши;
- капотные дефлекторы;
- ручки типа «Евро» (применяются на «Ларгусе»).
Самое дорогое удовольствие из вышеперечисленных — это рейлинги: автовладельцу придётся раскошелиться на 5 000 рублей. Полезной будет установка противотуманных фар, если таковые не предусмотрены комплектацией автомашины. Они стоят в районе 3 000 — 3 500 рублей.
Кожаная отделка руля и рукоятки рычага кпп
Некоторые владельцы склоняются к обращению в мастерскую, где специалисты качественно установят обивку обода руля и рукоятки рычага КПП. Однако не исключен вариант установки указанных аксессуаров своими руками. Для этой доработки приведем некоторые рекомендации, позволяющие минимизировать риск порчи премиального материала.
Итак:
- Снимаем размер с рулевого колеса Рено Логан и изготавливаем лекало. Для этой цели оборачиваем руль скотчем, после чего производим разметку шва. Пользуемся маркером.
- Вооружаемся острым ножом, которым проводим надрез по шовной линии, а затем снимаем лекало с рулевого обода.
- Полученный шаблон укладываем на отрезок из кожи и выполняем разметку уже на материале.
- По краям кожи наносим строчку. Подойдет плотная нить.
- Теперь необходимо сшить два края полосы (кожи) по внутренней поверхности.
- Надеваем изготовленный кольцевой чехол на рулевой обод и сшиваем его иглой с плотной нитью. Иглу попускаем сквозь шов так, чтобы создавать пробелы размером с одну ячейку. Такой вид шва именуется макраме.
- Аналогичную операцию выполняем в отношении ручки рычага трансмиссии. Также подобным способом можно преобразовать рукоятку ручника.
Виды тюнинга, предпочтительные стили для Рено Логан
Рассматривая стили тюнинга автомобилей, для рестайлинга Рено Логан стоит выбрать именно спортивный или Street. Ведь не станете же вы переделывать бюджетный седан в стиле MUSCLE CAR или DUB, которые предназначены для американских автомобилей больших классов, или DRIFT, который используют для мощных заднеприводных авто, а DTM выполняется лишь с намеком на машины немецкой серии DTM.
Если создавать спортивный стиль авто, то стоит обратить внимание на комплекты Power, Power-2 или Power DM. Установка аэродинамических обвесов своими руками потребует от вас терпения и навыков работы с монтажным инструментом (ножницы, дрель, заклепочник, шуруповерт и др.)
Аэродинамический обвес Power DM
Наибольшей стоимостью (более 20 тыс. руб.) отличается аэродинамический обвес комплект Power DM, который включает стеклопластиковые бампера (по 2000 р. каждый), воздухозаборник (от 1500 р.), спойлер и пороги (по 1100 р.), а также фары-реснички из абс-пластика.
Аэродинамический обвес Street
Стиль Street предусматривает установку аэродинамического обвеса (из стекловолокна) в комплекте кузовных элементов. Популярный обвес на Рено Логан можно приобрести стоимостью 15 тыс. руб. Также комплект включает козырек на стекло (1500 р.), спойлер (1500 р.), сетку в обвес (800 р.) и противотуманные фары (3500 р.). Оба комплекта обвеса на Логан не требуют доработки или дополнительной состыковки деталей.
Самостоятельный тюнинг Рено Логан с использованием заводских деталей
Если рассмотреть процесс внешнего тюнинга пошагово, то внимание необходимо обратить на такие детали:
- диски;
- накладки на пороги;
- бампера;
- выхлопная труба;
- передние и задние фары;
- решетка радиатора;
- дефлектор на капот;
- спойлер;
- обвесы.
Салон
Несмотря на то, что в интерьере нового Рено Логан 2021 модельного года сохранятся недорогие пластик, ткани и вставки из кожзама, находиться внутри автомобиля будет значительно приятнее. Этому способствует улучшенная мультимедийная система, новые кресла с дополнительными функциями и более просторный салон.
Органы контроля и управления
Центральная консоль оформляется теперь в двухцветном стиле и выглядит она более массивно. В центре расположится довольно большой сенсорный экран развлекательного комплекса, в непосредственной близости от которого можно найти блок шайб для настройки климатической системы и воздуховоды. Чуть ниже, на выступающем подиуме, расположится техническая панель с изящным рычагом выбора передач во главе. Позади всего этого, уже на тоннеле, можно обнаружить крупный органайзер под шторкой, отсек для подключения к автомобилю внешних носителей информации и зарядки смартфона, а также небольшой подлокотник с еще одним отделением для небольших вещей.
Рулевое колесо нового Логана с округлой шестиугольной центровиной и средней ширины ободом, обеспечивающим удобный хват, получило большое количество вспомогательных кнопок на боковых спицах, что должно существенно облегчить жизнь водителю. А элегантный приборный щиток, расположенный строго за баранкой, проинформирует его о важнейших параметрах работы машины в режиме реального времени.
Посадочные места и багажник
Автомобиль сохраняет статус пятиместного и готов предоставить пассажирам немного больше простора, чем раньше. Каждое сиденье имеет современную, эргономичную форму и качественную отделку, а также довольно мягкий наполнитель. Передний ряд может похвастаться подогревом, поддержкой с боков и ручной регулировкой посадочных мест в нескольких плоскостях. Сзади оборудования меньше, однако сам диванчик очень удобен и частично может складываться, увеличивая площадь багажного отсека. Объем последнего, вероятнее всего, увеличится, но вот насколько – можно узнать только после проведения ходовых испытаний.
Изменения, затрагивающие интерьер
1. Радиаторная решетка наделена ролью не только декоративного элемента, но и способна порадовать своей практичностью. Это выражается в пропускной способности встречного воздушного потока для охлаждения радиаторных сот системы охлаждения.
Здесь присутствует несколько вариантов для преобразования облика данного элемента:
- покраска цветом, аналогичным кузовному покрытию;
- облицовка решетки или ее замена на более изысканный аналог.
На рынке можно встретить много компаний, реализующих видоизмененные передние решетки, это видно и по многочисленным фото. Зачастую они в своей эффективности опережают оригинальные изделия. В некоторых мастерских могут изготовить индивидуальную решетку с учетом ваших пожеланий.
Мы рекомендуем применять данные детали, если возникла потребность в более глубоком и «продвинутом» тюнинге Renault Logan.
2. Следующим чередом видоизменение понадобится переднему бамперу. К нему в придачу можно обзавестись накладками. Эта категория бамперов наделена повышенной прочностью и стойкостью к воздействию низкотемпературных атмосферных условий. Для замены бампера потребуется самостоятельно осуществить ряд обязательных разборочных манипуляций. Это избавит владельца от затрат на услуги мастерских. Если решено проводить тюнинг «француза» Рено Логан, то замена бампера «жизненно» необходима, поскольку это наделяет экстерьер неповторимой харизмой, а также способно повысить эффективность воздушного охлаждения агрегатов, располагающихся в недрах подкапотного пространства.
3. Бампер кормы. После монтажа «свежего» переднего бампера пренебрежение заменой заднего аналогичного элемента будет кощунственным действием. Выбор бампера должен подразумевать послемонтажную гармонию с другими экстерьерными элементами, к примеру, фарами.
4. Очередным этапом когда проводится комплексный тюнинг, можно обоснованно считать установку новой и эффективной оптики. Если вы склоняетесь к доработке старых фар, то эта процедура вряд ли приведет к ожидаемому эффекту. Поэтому, рекомендуем обзавестись новыми блок-фарами. После монтажа новой оптики в ее корпус нужно интегрировать светодиодные элементы. У задних фар диодные излучатели уже присутствуют в заводской версии.
Если задаться реализацией провести такой тюнинг в Рено Логан, то можно достичь качественного результата, ведь новая светотехника не оставит равнодушными большинство прохожих.
5. Далее прибегаем к монтажу легко-сплавных дисков с низкопрофильными покрышками. Если вы хотите осуществить тюнинг Рено Логан параметры указанных элементов будут следующими:
- радиус дисков – R-16;
- типоразмер шин – 205*50*R16.
Эти видоизменения рекомендуется выполнять в комплексе с мероприятиями по модернизации подвески.6. Во время когда проводится тюнинг не следует пренебрегать доработкой элементов ходовой части. Целесообразным действием будет установка более производительных тормозов:
- дисков большего диаметра;
- суппортов с колодками, обеспечивающими улучшение эффективности торможения.
Доработку такого характера следует осуществлять при намерении эксплуатировать авто Рено Логан в экстремальных режимах.
Продолжением, когда осуществляется тюнинг своими руками подвески будет замена амортизационных стоек на более жесткие демпфирующие элементы. Здесь обязательной и эффективной мерой позиционируется установка более жестких пружин.
7. Преобразования в интерьере могут приобретать разнообразный характер. Панель приборов обычно повергают видоизменению для повышения эстетичности ее облика. Для этого элемента в рыночной сети присутствуют уже готовые версии. Также возможна доработка панели собственноручным способом. Но для этого варианта действий у владельца должны присутствовать определенные навыки. Ввиду редкой природы некоторых запчастей для панели, ее самостоятельная доработка может носить долгосрочный характер или зайти в тупик.
8. Для модернизации интерьерных панелей многие владельцы склоняются к приобретению уже готовых элементов. На фото или видео можно ознакомиться с вариантами отделки и выбрать наиболее гармоничный по своему предпочтению. У данных запчастей присутствуют свойственные им функции, а также индивидуальные цветовые оттенки. Большинство элементов заменяются собственноручно без особых затруднений.
Общая доработка салонного пространства в Рено Логан
Вариантов преобразования автомобиля достаточно много и это справедливо не только для Рено Логан. В числе наиболее распространенных улучшений владельцы и мастера выделяют следующие направления:
- Звукоизоляция салонного пространства и арок колес.
- Замена штатных колесных дисков на модные легкосплавные варианты.
- Обивка обода рулевого колеса и рукоятки рычага трансмиссии кожей или иным дорогостоящим и износостойким материалом.
- Установка анатомических чехлов сидений из премиальных материалов.
- Монтаж светодиодных источников в фары кормы Renault Logan.
- Замена штатной акустики на более современный и функциональный комплекс мультимедиа.
- Полировка и обработка кузовных элементов и (или) стекол специальными средствами, например, «антидождем», жидким воском и пр.
Здесь, как видим, собраны наиболее востребованные владельцами меры по преобразованию автомобиля без внедрения в конструктивную часть определенных агрегатов.Рассмотрим детальнее.
Тюнинг салона или же тюнинг двигателя подразумевает получение на выходе конкретных изменений определенных элементов в салоне. Сегодня существует множество материалов, использование которых позволит получить ожидаемый результат. В их числе находятся изделия из:
- натуральной кожи;
- алькантары;
- винила;
- велюра и пр.
Для достижения наивысшего качества когда выполняется тюнинг салона, или даже тюнинг двигателя, наряду с указанными доработками и видоизменениями рекомендуется прибегнуть к шумо- и виброизоляции с дополнением высокоуровневой аудиосистемой.
Фильтр салона
Существенная экономия при изготовлении Renault Logan отразилась и на отсутствии столь важного элемента, как фильтр салона. Эта небольшая деталь стоит дешево и место в вентиляционной системе под фильтр предусмотрено
Однако завод на этом сэкономил.
Только с 2011 года начали выпускаться авто с заводскими фильтрами. Хозяева ранее выпущенных машин монтируют эти детали самостоятельно, ведь это несложно. Вам будет необходим сам фильтр. Также вам необходимо вырезать заглушку из пластика и вставить фильтрующий элемент. С доработкой «Рено-Логан Фаза 2» своими руками сможет справиться буквально каждый автомобилист. После монтажа фильтра в салоне будет намного чище. Однако его нужно время от времени менять.
Проводя доработку «Рено-Логан» своими руками, фото чего мы предоставили выше, вполне возможно сделать из угловатого авто спортивную модель явно не получится. Однако придать его экстерьеру многие привлекательные моменты вполне возможно.