Обзор рено каптур 2018 года в новом кузове
Содержание:
- Внешний вид автомобиля
- Вид спереди
- Двигатель и трансмиссия Renault Kaptur 2020
- Салон
- Стандартные комплектации
- Экстерьер
- Внешний вид
- Комплектации и цены
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Продажа Renault Kaptur в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Renault Kaptur
- Сводные данные по Renault Kaptur
- Салон автомобиля
- Комплектации и цены Renault Kaptur
- Экстерьер
- Интерьер
- Дата выхода
Внешний вид автомобиля
Что касается внешнего вида, то автомобиль получил следующие изменения:
- Внешне визуально возмужал и стал грознее. В процессе сборки кузов не стали использовать, поэтому сохранились узнаваемые черты.
- В передней части предусмотрено лобовое стекло удлиненной формы, поэтому автомобиль стал в разы выше.
- Капот оборудован сразу несколькими ребрами, стоящими продольно, которые выполняют задачи воздушных коридоров.
- Фары центральной оптики расположились достаточно широко и созданы по уникальной технологии, благодаря которой обеспечивается эффективный свет.
- Фальшрадиаторная решетка оригинальной формы с фирменным лейблом компании.
- Широкий передний бампер с прочной пластиковой накладкой.
- Мощный вид заборника воздуха и две светодиодных противотуманных фары.
- Оригинальная выштамповка предусмотрена непосредственно над порогами. Она оптимально совмещается с расцветкой кузова, что придает наибольшую привлекательность автомобилю.
- На громоздких дверях имеются линии, благодаря которым авто смотрится рельефным и грозным.
- Объемные колесные арки включают легкосплавные диски на 16 и 17 дюймов.
- Окна созданы в тандеме с контуром покатой крыши.
- Благодаря обтекаемой форме капота и слабому крену лобового стекла достигается прекрасная аэродинамика.
- Задняя часть авто смотрится весьма стильно и современно. Новые фары похожи на листья.
- В бампере красуются объемные пластиковые панели и ходовые огни.
Помимо вышеперечисленных особенностей, новый Рено Каптур 2018 хвастается широчайшим ассортиментом цвета кузова. Теперь он увеличился на три позиции: оранжевая, голубая и синяя.
Вид спереди
Содержание страницы
Кузов в передней части наклонен вперед. Рельеф на боковых частях капота приподнят. Внешний вид решетки радиатора не уникален, такие стоят на других автомобилях компании Рено.
В центре решетки радиатора расположили шильдик. Оригинальный образ придают автомобилю противотуманные фары в виде буквы «С» под передними огнями вытянутой формы. Противотуманки, с функцией освещения поворотов на участках с плохой видимостью, оснастили светодиодами, а верхние фары имеют комплект из галогена и ламп накаливания.
Между противотуманными фарами разместилась решетка забора воздуха. Усиленный подрамник делает машину пригодной для бездорожья и это обстоятельство привлекает Российских покупателей.
Двигатель и трансмиссия Renault Kaptur 2020
Для Каптур доступны два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые с поперечным расположением.
Базовый мотор перешел с дорестайлинговой модели без изменений. Это 1.6-литровый, 16-клапанный атмосферный мотор с распределенным впрыском HR16DE. Он был разработан Ниссан в 2005 году и устанавливается на многие модели Ниссан и Рено. Мощность мотора 114 л.с. (при 5 500 об./мин.), максимальный крутящий момент 156 Н•м развивается при 4 000 “оборотах”. Этот двигатель сочетается только с передним приводом. На выбор есть 5-ступенчатая “механика” либо вариатор JF015E.
На смену устаревшему 2-литровому мотору пришел новый турбированный двигатель HR13DDT с непосредственным впрыском объемом 1.3 литра. Разработанный совместно с Daimler мотор устанавливается на различные модели Рено, Ниссан и Мерседес. Мощность 150 л.с. (при 5250 об./мин.), крутящий момент 250 Н•м доступен уже на 1 700 оборотах в минуту. Может сочетаться с передним или полным приводом. Новый мотор комплектуется более продвинутым вариатором Jatko JF016E (он также стоит на Ниссан Кашкай и Икстрейл), который может имитировать работу автоматической трансмиссии с 7 ступенями. C новым мотором динамика улучшилась, кроссовер резвее реагирует на газ.
Полноприводная трансмиссия с подключаемой задней осью – на задней оси установлена электромагнитная муфта GKN, которая подключает задний привод в момент пробуксовки передних колес. Есть три режима работы трансмиссии: 2WD, AWD и AWD Lock. В последнем режиме муфта блокируется и фиксирует передачу крутящего момента поровну между передней и задней осью.
Таблица с динамическими характеристиками и расходом топлива.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.6 5MT 2WD | 12.3 | 178 | 9.2 | 6 |
1.6 CVT 2WD | 12.9 | 170 | 9.3 | 6.2 |
1.33 CVT 2WD | 10.1 | 188 | 8.9 | 6.1 |
1.33 CVT 4WD | 10.4 | 188 | 9.4 | 6.1 |
5MT — механическая КПП (5 ступеней); CVT — вариатор; 2WD — монопривод; 4WD — полный привод.
Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 50 литров. Производитель рекомендует заправлять моторы бензином АИ-95.
Салон
Дизайн нового салона не отличается особой привлекательностью, все скромно. Ручки на дверях хромированные. Элементы руля, коробки передач и других деталей, декорированные в этом же цвете, объединяет образ.
На руле с электроусилителем минимальный функционал, чтобы переключить трек в автомагнитоле или включить поворотные огни, можно не отрываться от дороги.
На приборной панели, спрятались в нише, – бортовой компьютер, цифровые спидометр и тахометр.
Кресла с простой регулировкой, но за счет новой боковой поддержки удобны. Простора на заднем ряду немного, трем взрослым пассажирам придется потесниться.
Обивка для сидений предлагается в четырех вариантах. Доступны ткань черного и серого цвета с 3D эффектом. В качестве отдельной опции предусмотрели персонализированную обивку из двух цветов с яркими вставками оранжевого или кожаную.
Множество различных карманов в салоне помогут разложить вещи по местам. Выделили под эти приспособления 23 литра полезной площади авто.
Переднюю панель выполнили из качественного пластика, в ее центральной консоли расположились кнопки запуска основного функционала машины и климат-контроль.
Чуть ниже кнопка интеллектуальной системы полного привода. У системы три режима:auto – автомобиль подстраивается под качество дорожного покрытия;2wd – привод на передних колесах экономит топливо;lock – позволяет преодолевать препятствия бездорожья.
Ручка переключателя передач находится внизу переходящей в туннель передней панели, здесь же пара карманов для нужных мелочей.
Для русской зимы инженеры Renault предусмотрели дополнительные опции. Функция обогрева переднего стекла, помогает быстро тронуться в дорогу, а обогрев сидений обеспечит комфорт за рулем в мороз.
Инженеры предусмотрели систему ESP для контролирования автомобиля. При потере сцепления с дорогой система подтормаживает колеса, чтобы машина двигалась по курсу.
Система AFU с функцией экстренного торможения.
Для маневров на маленьких пространствах разработали систему для помощи на дорогах. При появлении препятствия подается сигнал. Камера передает изображение на экран мультимедийной системы.
Чтобы машина не откатывалась назад при остановке на подъеме инженеры Рено предусмотрели специальную систему, которая удерживает автомобиль на несколько секунд.
Ключ карта с дистанционным управлением, помогает завести автомобиль на расстоянии, а если активировать ключ через систему MEDIA NAV, то запуск двигателя программируется на удобное время.
Мультимедийная система имеет много функций: навигация, функция подачи изображения слепых мест автомобиля, запуск двигателя на удаленном расстоянии, музыка, громкая связь для безопасного вождения.
Стандартные комплектации
У кроссовера Рено Каптур средние показатели эффективности. Но для тех, кто предпочитает езду по городу, он станет отличным вариантом. Его проходимость лучше, чем у седана, однако специалисты не рекомендуют данную модель для езды по бездорожью.
Главное отличие комплектаций друг от друга – комфортабельностью. На первый взгляд, все они похожи друг на друга, однако, все различия разглядеть при тест-драйве невозможно. Все нюансы становятся явными при ежедневном пользовании.
Базовая комплектация Life
Life является самой простой комплектацией Рено Каптур. Идеальный вариант для тех, кто ищет недорогой автомобиль с простыми, но качественными возможностями. Несмотря на простоту и «легкую начинку», кроссовер обладает достаточной производительностью, проходимостью и удобством.
Рено Каптур комплектация Life
Версия оснащена бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литров и мощностью в 114 лошадиных сил. С учетом стандартного клиренса в 20,5 сантиметров, вкупе показатели помогают автомобилю преодолевать нетрудные препятствия.
Высота автомобиля – 161,3 сантиметра.
Допустимая масса – 1768 килограмм.
Данная комплектация оснащена вариатором, который идеально подходит для неопытных водителей.
Привод – передний.
Средняя комплектация Drive
Drive – более совершенный вариант, хоть и не является топовым. Он, как и базовая комплектация, оснащен бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литров. Однако появилась возможность ставить 2-литровый двигатель, а также механическую и автоматическую коробки переключения передач. Соответственно поднялся уровень мощности автомобиля – 143 лошадиные силы.
Привод – передний и полный.
Коробка передач – вариатор.
Предельная скорость – 166 километров в час.
Время разгона до 100 километров в час – 13,8 секунд.
Расход топлива по городу – 15 литров
Расход топлива в смешанном цикле – 13,8 литров.
Расход топлива на трассе – 12,5 литров.
На первый взгляд, различий между версиями нет. Но это тот самый момент, который сложно разглядеть при тест-драйве. А отличается данная версия от базовой тем, тем, что она является более комфортной и безопасной.
Рено Каптур комплектация Drive
Главные отличия средней комплектации от базовой:
- Круиз-контроль;
- Ключ-карта;
- Парковочный радар;
- Камера;
- Навигационная мультимедийная система;
- Датчики света и дождя;
- Обогрев лобового стекла;
- Климат-контроль.
Конечно, многим данные новшества в версии покажутся ненужными, однако они очень сильно упрощают эксплуатацию автомобиля и делают ее более комфортной.
Топовая комплектация Style
Топовая комплектация считается более комфортной, чем средняя. Опять-таки производитель сделал упор на безопасность, а не показатели динамики. Стайл обладает более качественной обивкой сидений, для водителя добавили подлокотник, что многие отмечают как несомненный плюс.
В экстерьер также внесли ряд новшеств. Например, двухцветную покраску кузова. Как правило, крышу в данной версии красят либо в черный цвет, либо в цвет слоновой кости. Сильной тонировкой покрывают задние стекла.
Рено Каптур комплектация Style
Касаемо динамических характеристик, версия не претерпела никаких изменений. Единственное, на данном автомобиле возможно лишь оснащение 2-литровым бензиновым двигателем, а также вариатором или коробкой автоматом.
Экстерьер
Спереди автомобиль довольно рельефный. Радиаторная решетка ничем не примечательна, разделена на несколько хромированных отделов. Передняя оптика изменилась, стала прямоугольной. В зависимости от версии, может иметь галогеновые или светодиодные фонари. Бампер усиленный, что вкупе с бросающимся в глаза большим клиренсом прямо говорит о том, что машину можно легко эксплуатировать и на бездорожье.
В профиль слегка увеличились колесные арки и появились пластиковые декоративные элементы. Также слега изменились варианты окраски различных поворотников, зеркал и других деталей. Диски даже в базовом варианте имеют достойный диаметр в 16 дюймов.
В кормовой части рестайлинг также привнес определенные изменения. К примеру, появился спойлер, который гармонично продолжает крышу. Кроме того, был видоизменен бампер, который стал более качественным и защищенным. Следуя последним тенденциям в классе экономичных семейных автомобилей, выхлопная система аккуратно скрыта под ним.
Внешний вид
Внешне, кроссовер заметно возмужал и оброс «мускулами». Так как во время сборки новый кузов не использовался, сохранились основные черты модельного ряда.
Передняя часть автомобиля получила удлинённое лобовое стекло, что свидетельствует о том, что автомобиль стал выше. Капот новинки получил несколько продольных рёбер, которые должны выполнять функцию воздушных коридоров. Широко расположенные фары головной оптики выполнены по технологии Full LED PV, благодаря чему обеспечивают более эффективное освещение. Между ними расположилась интересная фальшрадиаторная решётка, напоминающая своей формой птицу находящуюся в полёте, клювом для которой служит фирменный логотип компании.
Мощный передний бампер оснащён надёжной пластиковой накладкой, сразу над которой можно заметить широкий воздухозаборник и пару серповидных светодиодных противотуманок.
Профиль автомобиля выглядит очень спортивно и динамично. В глаза сразу бросается стильная выштамповка, которая находится прямо над порогом. За счёт игры цветов, она удачно контрастирует с основной раскраской кузова, что придаёт дополнительного изящества кроссоверу. На больших дверцах также можно заметить похожие выштамповки, благодаря которым, автомобиль кажется рельефнее и массивнее.
Объёмные колёсные арки могут похвастаться наличием 16-ти или 17-дюймовых легкосплавных дисков. Большие окна точно повторяют контур ниспадающей крыши. Что касается аэродинамики, то благодаря обтекаемому капоту и оптимальному углу наклона «лобовухи» обновлённый кроссовер отлично входит в воздушный поток.
Корма автомобиля также получилась весьма интересной. Сразу хочется отметить новые фары, которые напоминают большие листья. Багажная дверца стала еще большей, и теперь занимает почти всю заднюю площадь. Невероятно мощный бампер может похвастаться наличием больших пластиковых накладок, и ходовых огней, которые установлены на одной из них.
Помимо этого, стоит сказать, что ассортимент вариантов раскраски кузова расширился на три варианта – оранжевый, морской и небесно-голубой.
Комплектации и цены
Новая версия Renault Kaptur продается с тремя комплектациями: Life, Drive и Style. Интересно, что новинка почти ничем не отличается от предшественника, в плане ценника, однако более дорогие комплектации выглядят очень интересно.
Life. Именно так называется штатная комплектация. Минимальная ее стоимость составляет 944 000 рублей. С некоторыми улучшениями этот ценник может достигнуть отметки 994 990 руб. Необычно, но перечень опций имеет только металлик и функцию подогрева кресел, установленных впереди. Уже «в базе» французский кроссовер обладает:
- системой курсовой устойчивости;
- двумя подушками безопасности;
- запуском мотора с кнопки;
- бортовым компьютером;
- электрическим приводом и подогревом зеркал;
- штатной аудиосистемой с Bluetooth, AUX и USB.
Drive. Это название второй комплектации новенького Renault Kaptur. Данное исполнение трудно назвать кардинально отличающимся от первого. В большей степени тут присутствует более обширный перечень технического оснащения. Данная версия обладает доступом без ключа и круиз-контролем. В качестве отдельной опции можно установить:
- парктроник;
- навигационную систему;
- камеру заднего вида;
- функцию подогрева ветрового стекла;
- складывающиеся внешние зеркала.
Если говорить за техническую часть, она предоставляет выбор любой силовой установки и типа привода. Минимально придется отдать 1 009 990 рублей, а максимальна сборка в комплектации «Драйв» обойдется в 1 189 990 руб.
Style. Так называется топовый вариант кроссовера. От своей соплатформенной модели, он уже отличается кожаным салоном в опциях, в то время как у Duster он уже входит в цену. Данная версия Рено Каптур оценивается от 1 139 990 рублей. За установку кожаного салона придется доплатить порядка 35 000, а за металлик – 20 000 русских рублей. Помимо упомянутых опций, авто обладает:
- датчиками дождя и света;
- парктрониками;
- противотуманными фарами;
- штатной навигационной системой;
- 17-дюймовыми легкосплавными «катками».
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (114 л.с.) Life MT5 | 944 000 |
1.6 (114 л.с.) Life CVT | 994 990 |
1.6 (114 л.с.) Drive MT5 | 1 009 990 |
1.6 (114 л.с.) Drive CVT | 1 059 990 |
1.6 (114 л.с.) Play CVT | 1 124 990 |
1.6 (114 л.с.) Style CVT | 1 139 990 |
2.0 (143 л.с.) Drive 4×4 MT6 | 1 139 990 |
2.0 (143 л.с.) Drive 4×4 AT4 | 1 189 990 |
2.0 (143 л.с.) Play 4×4 MT6 | 1 204 990 |
1.6 (114 л.с.) Extreme CVT | 1 204 990 |
2.0 (143 л.с.) Style 4×4 MT6 | 1 219 990 |
2.0 (143 л.с.) Play 4×4 AT4 | 1 254 990 |
2.0 (143 л.с.) Style 4×4 AT4 | 1 269 990 |
2.0 (143 л.с.) Extreme 4×4 MT6 | 1 284 990 |
2.0 (143 л.с.) Extreme 4×4 AT4 | 1 334 990 |
Цены актуальны на декабрь 2018.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Стоит отдать должное, что французской компании удалось создать действительно универсальный автомобиль, который оптимально подходит под современные российские реалии. Это транспортное средство прекрасно себя чувствует не только в городе, но и на бездорожье, безусловно, если речь идет про полноприводные модификации. С передним приводом модель будет радовать своего владельца только уверенной и комфортной ездой по городу. Авто уверенно держит дорогу, моментально реагирует на рулевое управление, а кроме того, не замечает на своем пути мелкие искусственные неровности. Кроме того, за рулем данного автомобиля можно испытать комфорт, так как подвеска француза достаточно мягкая и надежная.
Продажа Renault Kaptur в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 403 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 419 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 293 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 309 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 490 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 490 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 254 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 248 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 407 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 482 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 436 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 407 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 482 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 601 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 287 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 252 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 368 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 309 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 309 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 309 000 ₽
Запчасти и шины на Renault Kaptur
Бампер задний Renault Kaptur (850229959R)
Цена 2 000 р.
Фара правая Renault Kaptur 2016>
Цена 7 000 р.
Фара правая Renault Kaptur
Цена 1 500 р.
Фара дневного света (ходовые огни) Renault Kaptur (2016>)
Цена 5 500 р.
МКПП для Renault Duster 2012>
Цена 35 000 р.
Контрактный Двигатель Renault, прошла проверку по ГОСТ
Отзывы российских владельцев автомобилей Renault Kaptur
Отзыв о Renault Kaptur, 2017
Приветствую дромовцев!
Каптюр 2.0 4WD на палке был куплен на смену базовому Дастеру 1.6 МКПП 4WD (отзыв по нему тут )
Мук выбора не было, т.к. тогдашний кредит от РеноБанка под 3,9% легко затмевал предложения банков по другим автосалонам. Кроме того, авто попадал под гос.программу…
Отзыв о Renault Kaptur, 2020
Женский взгляд на новый Renault KAPTUR
(1.3, вариатор, лимитированная серия Edition One)
Вот и мне пришло время сменить своего верного коня на новый. Я дама не прихотливая и поэтому при выборе было всего несколько критериевчтоб ехал, чтоб зимой было тепло, а летом прохладно и самое главное…
Отзыв о Renault Kaptur, 2020
Здравствуйте уважаемые читатели моего отзыва.хочу Вам рассказать о приобретённом мною авто Рено Каптюр.Последние 8 лет я являюсь поклонником марки Рено.Это мой 4 Рено приобретённый новым.Раньше было много БУ разных классов авто.Но вот теперь как то в последнее время нравится покупать только…
Статьи о Renault Kaptur
Статьи об автомобилях Renault Kaptur — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Бюджетные кроссоверы: Дастер и конкуренты;
В марте 2021 года в России начались «живые» продажи нового Renault Duster. Всем хорош: красавец, много двигателей, комплектаций, но есть прокол — отсутствие «гидромеханики», а единственная автоматическая трансмиссия…
В Крым по-тихому;
«Каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню» — это классика…
У нас тоже классика — каждый год, в конце лета мы ездим в отпуск к теплому морю на машине.
Этот год, несмотря на коронофикус, исключением быть…
Renault Arkana: экстремальный тест по дороге в Магадан;
Пока дромовская Рено Аркана бороздит просторы запада России, нам представилась возможность прохватить на этой модели (в компании с Дастером и Каптуром) от Якутска до Магадана с заездом на полюс холода Оймякон. В…
Новости о Renault Kaptur
УАЗ и Рено одновременно повысили цены на автомобили;
УАЗ и Рено пересмотрели цены на модельную линейку в России. Французская марка повысила цены на весь модельный ряд, отечественная — на модели Хантер, Патриот и Пикап.
Опубликована техническая информация о новом Renault Kaptur;
10 марта текущего года Renault анонсировала новый Kaptur для России. Машина мало изменилась снаружи, зато существенно обновилась технически и теперь стала известна гамма ее модификаций.
Официально: российский Каптюр переводят на новую платформу;
Renault анонсировала обновленную версию кроссовера Renault Kaptur. Автомобиль едва заметно изменится снаружи и весьма существенно — внутри.
- Покупка нового Kaptur или чуть бу, но с заменянным маховиком
- Renault Kaptur. Вопрос по зимним шинам. Хэлп, плиз!
- Новый каптюр
- Renault Kaptur фаза 2. 2.0+DP8 = RIP
- Алгоритм работы вентилятора охлаждения двигателя Рено Каптур
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Renault Kaptur» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Каптур
Альтернативное написание: Каптюр
Сводные данные по Renault Kaptur
Объем двигателя Renault Kaptur
Крутящий момент Renault Kaptur
Салон автомобиля
Салон рестайлингового Каптур обошелся без особенных изменений. Такая пассивность специалистов вряд ли сможет удивить или огорчить, потому что к данному факту недосказанности не оказалось.
- В виде отделочных материалов выступает кожа и дорогостоящий пластик.
- Полностью сохранена индивидуальность и изюминка авто.
- Приборная консоль представлена аналоговыми и цифровыми деталями, это утверждает то, что разработчики постарались объединить прошлые и инновационные технологии.
- Главная консоль небольших размеров и выполнена без всего лишнего. К ней относятся сенсорный экран, развлекательный функционал мультимедиа и блок климатической установки.
- Руль удобной формы создан из приятного по ощущениям пластика. На нем предусмотрено пару дополнительных опций управления.
- Сидения вполне удобные, на них комфортно могут расположиться пассажиры.
- Пространства для головы и ног достаточно с верхом.
- Водителю представлен широчайший диапазон положений кресла.
- Щит приборов оснащен хорошим светом.
- Между сиденьями расположена панель и подлокотник.
В целом, салон нового Рено Каптур 2018 порадует автолюбителей комфортом и различным функционалом. Он имеет оптимальные параметры и полностью соответствует недорогому семейству.
Комплектации и цены Renault Kaptur
У этого автомобиля весьма богатый выбор вариантов. Вот какие встречаются комплектации Рено Каптур 2018:
- Лайф;
- Плей;
- Драйв;
- Экстрим;
- Стайл.
Самая доступная комплектация – Лайф. Стоимость таковой составляет от 950 тысяч до миллиона. Самый дорогой вариант – экстрим, и стоимость его колеблется от 1 205 000 до 1 340 000. Понятно, что комплектация Экстрим выглядит побогаче, да и по характеристикам превосходит базовый вариант.
У Лайф несколько вариантов, однако все они с бензиновым мотором в 114 лошадиных сил мощностью. По сути, это лимитированная версия Рено Каптур 2018. Если хочется приобрести средний внедорожник для езды по пересеченной местности, лучше заплатить больше и выбрать комплектацию экстрим. Тогда меньше вероятность возникновения проблем где-нибудь вдали от мастерских и вообще от цивилизации.
В прайс лист Рено Каптур 2018 можно увидеть, что начальная комплектация оснащена только передним приводом. А вот те комплектации, что подороже, уже включают и полноприводные варианты. Очевидно, что полный привод – именно то, что нужно для настоящего внедорожника.
Экстерьер
Renault Kaptur 2018 обладает яркой и достаточно необычной внешностью, что отделяет его на фоне прочих транспортных средств компании Renault. Учитывая все это, пестрая внешность прекрасно соответствует с отличными внедорожными параметрами. Отчасти этого удалось достичь с помощью больших углов преодоления препятствий и высоте дорожного просвета (205 миллиметров).
Это позволяет легко справляться с плохой дорогой любого качества и даже пробовать себя на бездорожье. Брутальность «француза» создается с помощью динамичных рельефных линий. Передняя часть кроссовера Рено Каптур 2017-2018 обладает мощным бампером, радиаторной решеткой, выполненной в необычном стиле, а также достаточно большими оптическими приборами. Рельефный бампер имеет С-образные росчерки ходовых LED-огней. Нижняя губа выполняет роль отбойника.
Боковая часть французского кроссовера Renault Kaptur 2019 гармонично скроена. Своей динамичность автомобиль достигает при помощи покатой крыши со стремящейся ей на встречу подоконной линией и элегантных выштамповок. Сделать внешность новой модели более бодрой должны 16- или 17-дюймовые колеса из легкого сплава, которые получили много вариантов необычного оформления.
Углы съезда и въезда следующие: 31 и 20 градусов. Приятно, что модель не вызывает негативной реакции, как большая часть творений компании. Также радует, что кроссовер не похож ни на кого. Конечно, тут присутствуют некие черты «Колеоса», однако в автомобилях всех компаний можно заметить корпоративный стиль, поэтому придираться почти не к чему.
Трудно не заметить массивные раздутые колесные арки. Со всех сторон «француза» разместили пластиковую защиту, которая в области дверей существенно приподнята. Сзади Рено Каптур 2018 обладает светодиодными задними фонарями, немного заступающими на задние арки. Украсить корму удалось небольшому спойлеру, установленному на крыше.
Пока не понятно, мешает ли он обзору при незначительном заднем стекле. Задний бампер в левой части имеет небольшой одинарный патрубок выхлопной системы. Кузов окрашен в 2 цвета, что существенно выделяет данного кроссовера среди других автомобилей.
Интерьер
При обновлении модели особое внимание было уделено материалам, которые используются в отделке. Пластик, ткань и кожа очень приятны на ощупь
Они высокого качества. Рено Каптур 2019 не вышел в новом кузове, но этого особо и не ждали, однако, изменились комплектации и цены модели (фото кросса уже есть в сети), а производитель учел отзывы и провел “работу над ошибками”.
Рулевое колесо Renault Kaptur 2019 мультифункциональное, трехспицевое. С его помощью можно управлять разнообразными электронными помощниками, прокручивать музыкальные треки и станции, а также принимать или отклонять входящие вызовы. Отрегулировать руль можно только по наклону. Настройки по вылету нет даже в максимальной комплектации.
Щиток состоит из стандартных приборов. К ним относятся спидометр, тахометр и несколько дополнительных датчиков, информирующих о состоянии отдельных систем автомобиля.
Центральная консоль включает в себя большой экран мультимедийной системы, дополненной фирменной системой навигации. Ниже располагается блок управления климатической системой салона.
Тоннель между сиденьями включает привычные элементы:
- рычаг переключения передач;
- ручной тормоз;
- отсек для мелочей.
Кресла не претерпели серьезных изменений. Они по-прежнему комфортные, с хорошей боковой поддержкой. Более дорогие комплектации предусматривают наличие подлокотника для водителя, что очень удобно. Новый Рено Каптур 2019 интригует поклонников, а его реальные фото, комплектации и цены уже доступны в дилерских сетях. Автомобиль в салоне смотрится очень представительно.
В базе сиденья обшиваются тканью высокого качества, а в более дорогих комплектациях предусмотрено оснащение кожаными чехлами. Поскольку колесная база автомобиля не может похвастать большими габаритами, то задний ряд не сможет вместить всех трех пассажиров. Им будет тесно не только из-за небольшой ширины кроссовера, но и из-за центрального тоннеля, который не позволит третьему человеку комфортно поставить ноги.
Помимо персонализации внешнего вида Рено Каптур 2019, производитель предлагает сделать его салон таким же уникальным. Ярко-оранжевые вставки элегантно дополнят центральную панель, обшивку дверей, коврики и сиденья.
Объем багажника у кроссовера достаточно внушительный и составляет 387 литров при стандартном положении заднего ряда сидений. Если сложить задний диван, то в автомобиль можно поместить около 1 200 литров груза.
Дата выхода
Согласно последним новостям, рестайлинг и дата выхода Рено Каптур 2018 намечены на следующий год. В ходе обновления будут дополнительно улучшены шумоизоляция и отделочные материалы, а также расширится список дополнительного оборудования. К дизайнерским аспектам новой модели можно отнести: переосмысленные фары, задние фонари, решетку радиатора, передний и задний бамперы. В нынешнем виде кроссовер пользуется огромной популярностью и занимает четвертое место в рейтинге кроссоверов на российском автомобильном рынке. С результатом 14 141 реализованных экземпляров модель пропускает вперед только более дешевые модели Дастер и Шеви Ниву, а также Тойоту Рав 4. А пока нынешняя версия продержится на конвейере ещё год.