Renault arkana (рено аркана)
Содержание:
- Чем больше объем двигателя, тем больше его цена.
- Если вы беспокоитесь о комфорте
- Безопасность
- Комплектация Рено Аркана «Пульс»
- Комплектация
- Статистика продаж Рено
- Системы безопасности Renault Arkana 2019-2020
- Салон Renault Arkana 2019-2020
- Реальные габариты Рено Аркана
- Интерьер кросс-купе не без минусов
- Сравнение комплектаций
- Цена вопроса: Renault Arkana и Renault Kaptur
- Интерьер
- Версии движков для России
- Конкуренты усложняют выбор
- Дизайн
- Итоги
Чем больше объем двигателя, тем больше его цена.
Абсолютно логичным являлись утверждения, что чем больше объем движка, то, во-первых, тем он мощнее, во-вторых, тем массивнее такой силовой агрегат, и наконец, в-третьих, он ставится, как правило, на габаритные авто. В противном случае, какой смысл оснащать массивным мотором легкую модель авто или маломощным мотором – большую машину?
Версии кроссовера купе образного типа для российской целевой аудитории оснащаются двумя движками на выбор или 1.6, либо 1.3-литровыми силовыми агрегатами.
Статистика российских продаж, начиная с сентября 2019-го, фиксирует, что Рено Аркана берут, как бизнесмены, так и офисные работники, как молодежь, так и семейные люди с детьми. И поэтому наш обзор посвящен разбору моторов Рено Аркана, из каких материалов они собраны и какими конструктивными особенностями обладают.
Если вы беспокоитесь о комфорте
Салон кроссовера рассчитан и комфортно вмещает пятерых с посадочными местами, выполненными в качественных материалах обивки со вставками из натуральной кожи.
Сами кресла и диваны имеют опции повышения комфорта в виде регулировок, как для водителя и для штурмана, так и для попутчиков. При этом, как шофер и штурман, так и задние попутчики в полном объеме довольствуются отопительной системой с учетом того, что кроссовер предназначен для соответствия национальным особенностям российского климата.
Специалисты отмечают, что разработчиками кросс-купе учтены рекомендации пользователей предыдущих моделей насчет шумовой защиты салона и теперь посторонний звук не донимает ни водителя, ни пассажиров.
Безопасность
Точный перечень, как активных, так и пассивных опций безопасности для комплектации Лайф пока не известен, однако, по утверждению представителей концерна, для российского потребителя будут доступными:
- – как передние, так и задние подушки фронтальной, а также шторки боковой безопасности;
- – навигационная система;
- – контроль шинного давления;
- – система слежения за полосой;
- – круиз-контроль;
- – контроль парковки;
- – круговой обзор;
- – авто переключение головного света;
- – распознавание пешеходов;
- – стабилизационная система авто;
- – датчики, как дождя, так и света.
Список, в общем-то, минимальный, но достаточный для того, чтобы заказать ту или иную опцию, как необходимую для максимальной безопасности или отказаться от некоторых систем из-за дефицита средств.
Дело в том, что безопасность не может быть дешевой функцией и за все эти современные системы необходимо платить. В зависимости, скажем так, от предпочтений заказчика можно выбрать, как дорогой, так и бюджетный вариант безопасности в комплектации Лайф.
Комплектация Рено Аркана «Пульс»
Что входит в комплектацию Renault Arkana «Pulse»:
Экстерьер
- Зеркала заднего вида, окрашенные в чёрный металлик
- Хромированные боковые молдинги
- Передний и задний бамперы с серебристым элементом
- Хромированная окантовка подоконной линии
- Боковые хромированные молдинги на заднем бампере
- Хромированная вставка верхней части решётки радиатора
- Передние и задние бамперы в цвет кузова
- Антенна «плавник акулы»
- Колёсные диски 17-дюймовые
- Колёсные диски легкосплавные Montis чёрного цвета
- Хромированная накладка на выхлопную трубу
- Передние и задние брызговики
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
- Задние стекла с сильной тонировкой
- Стикеры «Pulse» на задних дверях
- Дневные ходовые огни светодиодные
- Светодиодная оптика, включая ближний и дальний свет Pure Vision
- Светодиодные задние фонари Edge Light
- Противотуманные фары
- Стальная защита картера и топливной системы
- Защита колесных арок
- Запасное колесо полноразмерное
Интерьер
- Эксклюзивная комбинированная обивка сидений текстиль / кожа чёрного цвета с красной прострочкой и надписью «Pulse»
- Чёрная обивка потолка
- Кожаная оплетка руля
- Отделка рычага КПП кожей
- Карманы в спинках передних сидений
- Декоративные вставки под «карбон»
- Красные вставки на дверях, воздуховодах и зоны КПП
- Текстильные коврики в салон с надписью «Pulse»
- Хромированные накладки на пороги дверей с надписью «Arkana»
- Хромированные накладки на педали
- Бортовой компьютер с монохромным 3,5-дюймовым TFT экраном
- Атмосферное освещение салона, доступно 8 цветов
- Подсветка багажного отделения
- Подсветка перчаточного ящика
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
- Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
- Солнцезащитный козырёк водителя с подсветкой
- Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с подсветкой
- Центральная консоль с двумя подстаканниками и сдвижным подлокотником с отделением для хранения
- Подлокотник для задних пассажиров с подстаканниками
- Крючки для сетки в багажнике (4 крючка)
- Полка багажника с отделениями для мелочей
- Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3
- Органайзер под полом багажника (только для версии 4х4)
Безопасность
- Ключ-карта с функциями «Свободные руки» и welcome/goodbye + кнопка запуска двигателя Start/Stop
- Cистема выбора режимов вождения Multi-Sense
- Датчики парковки задние
- Камера заднего вида
- Центральный замок
- Пульт управления центральным замком в ключе
- Режим Eco
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
- Антиблокировочная система (ABS)
- Электронное распределение тормозных усилий
- Режим экстренного торможения (AFU)
- Система курсовой устойчивости (ESP)
- Система помощи при старте на подъёме (HSA)
- Фронтальная подушка безопасности водителя
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- Подушки безопасности боковые передние
- Шторки безопасности для переднего и заднего ряда
- Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
- Система контроля давления в шинах
- 3 задних подголовника
- Передние и задние подголовники, регулируемые по высоте
- Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
- Предупреждение о непристёгнутых ремнях передних пассажиров
- Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях
- Иммобилайзер
- Набор автомобилиста
- Подготовка двигателя к запуску в холодном климате
- Индикатор низкого уровня жидкости омывателя
Комфорт
- Электроусилитель рулевого управления с регулировкой усилия в зависимости от скорости
- Круиз-контроль с управлением на рулевой колонке
- Ограничитель скорости
- Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
- Климат-контроль
- Датчик дождя
- Датчик света
- Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Подогрев руля
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Подогрев передних сидений
- Обогрев лобового стекла
- Подогрев задних сидений
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
- Боковые зеркала с обогревом
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- Электростеклоподъёмники передние
- Электростеклоподъёмники задние
- Электростеклоподъёмник водителя импульсный
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Сиденье водителя с поясничной поддержкой
- Мультимедийная система Easy Link + аудиосистема премиум класса Bose с усилителем
- 8 динамиков
- Сабвуфер
- Аудиовход AUX
- Передние USB разъёмы, 2шт.
- Подрулевой джойстик управления аудиосистемой
- Bluetooth
- Yandex.Auto, Apple Carplay и Android Auto
- Задние USB разъёмы, 2 шт.
- Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
- Индикатор переключения передач
- Бачок омывателя большого объема (5 л)
- 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
Комплектация
Если экстерьер Renault Arkana заслуживает только слов похвалы, то с салоном не все так однозначно. Архитектура передней панели отдает некоторой архаичностью, материалы отделки кажутся несколько грубоватыми, задние сиденья предоставляют гораздо меньше простора, чем от них ожидаешь. Также вопросы вызывает отсутствие даже в топ-комплектациях задних подстаканников, регулировки наклона спинки задних сидений и привода открывания двери багажника.
Салон Арканы
Зато в арсенале купеобразного кроссовера Renault имеются светодиодная оптика Pure Vision, регулируемый в двух плоскостях мультифункциональный руль, медиакомплекс Easy Link с 8-дюймовым сенсорным экраном (интерфейсы Android Auto/Apple CarPlay, сервисы Яндекса), климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, датчики парковки, подогрев рулевого колеса и сидений, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, фоновая подсветка (8 цветов), премиум-акустика Bose c восемью динамиками, до шести подушек безопасности. В списке электронных помощников числятся круиз-контроль с ограничителем скорости и камеры кругового обзора (4 штуки).
Центральная консоль с экраном мультимедиа
Настройки системы Multi-Sense
Объем багажника Рено Аркана варьируется в зависимости от схемы привода. Переднеприводные версии способны перевозить за спинками задних сидений 508 литров, при их складывании – 1333 литра. Вместительность грузового отсека полноприводных модификаций заметно меньше – от 409 до 1234 литров. Мелкие предметы можно уложить в салоне, для чего предусмотрены ниши и отделения суммарной емкостью 20 литров.
Салон новинки
Статистика продаж Рено
В прошлом году российский рынок сократился на 9 процентов с результатом 1 598 825 автомобилей. Производители машин доступных марок в кризис страдают больше, и статистика продаж Рено задекларировала 11-процентный спад (128 408 шт.) Положительная динамика новой Арканы (+49%) объясняется просто: она стала доступна лишь позапрошлым летом. Поэтому за полные 12 месяцев удалось реализовать 16 814 паркетников. Бестселлерами являются Логан и Дастер, нашедшие 32 628 и 31 640 покупателей со спадом 8 и 19 процентов соответственно. Хэтчбек Сандеро (26 038 шт.) отстает и показывает 15-процентную отрицательную динамику. Относительно дорогой Каптур понравился 20 284 будущим владельцам (-21%).
Системы безопасности Renault Arkana 2019-2020
Так как модель абсолютно новая, краш-тесты еще не проводились. Но конструкторы усилили высокопрочными сталями “передок”, передние стойки и добавили продольные силовые элементы в передние и задние двери. Цель конструкторов – получить максимальный рейтинг на краш-тестах ARCAP от российского издания “Авторевю”.
В Рено Аркана используются такие системы активной безопасности:
- ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU;
- ESP (система стабилизации курсовой устойчивости);
- HSА (система помощи при трогании на подъеме);
- Система контроля давления в шинах.
Есть дополнительные удобства повышающие безопасность движения:
- Задние датчики парковки;
- Камера заднего вида;
- Камеры кругового обзора;
- Система обнаружения слепых зон;
- Круиз-контроль c ограничителем скорости и управлением на рулевой колонке.
Модернизированная платформа позволила оборудовать кроссовер 6 подушками безопасности. Полный список систем пассивной безопасности:
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- Боковые передние подушки безопасности;
- Шторки безопасности для переднего и заднего ряда;
- Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира;
- 2 задних подголовника в базе (3 задних подголовника в Style);
- Передние и задние подголовники, регулируемые по высоте;
- Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях;
- Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях.
Салон Renault Arkana 2019-2020
Пятиместный салон Аркана имеет самобытный дизайн и архитектуру. Здесь нет ни намека на предыдущие модели Рено. На фоне того же Каптюра, интерьер выглядит на порядок современнее. В отделке все довольно скромно, но все же в салоне можно найти приятные мягкие материалы. В богатой версии, во всю ширину передней панели используется черный глянцевый пластик. В базе на этом месте будет матовая серая вставка. Напротив переднего пассажира есть не очень крупный “бардачок” – помещается сложенный вдвое лист А4. К обзорности придется привыкнуть – передние стойки толстые и сильно наклонены, в сравнении с Каптюром.
Центральная консоль, на спортивный лад, немного повернута к водителю. Сенсорный экран мультимедийной системы, находится ниже уровня приборной панели – нужно переводить взгляд сильно вниз от дороги и приборной панели. В топ комплектации – это система EASY LINK с 8-дюймовым экраном с поддержкой Yandex.Auto, Apple Carplay и Android Auto. Также есть AUX и USB разъемы, Bluetooth и 6 динамиков. Опционально можно заказать аудиосистему премиум класса Bose с 8 динамиками, сабвуфером и усилителем, а также систему навигации. Производительность мультимедийной системы сносная, с быстрыми реакциями на управление кнопками, но реакция на нажатие боковых сенсорных кнопок не очень отзывчивая. Для турбомотора с вариатором доступна система MULTI-SENSE, которая позволяет выбрать из трех режимов вождения: Eco, Sport и MySense. Она, в основном, влияет на настройки мотора и трансмиссии. В базовой комплектации Life доступен небольшой экран с кнопочным управлением и аудиосистема с 4 динамиками.
Ниже находится блок управления однозонным климат-контролем с круглыми регуляторами и кнопками. Три вращающихся регулятора выглядят и ощущаются очень добротно, внутри разместились круглые экраны, где отображаются соответствующие пиктограммы и данные. В базовых версиях доступен только кондиционер с немного упрощенными элементами управления. Также в версии Style в нижней части центральной консоли есть два дополнительных разъема USB, 12В розетка доступна уже в базе.
8» экран мультимедийной системы
Блок климат-контроля
Пара USB разъемов и 12В розетка под блоком климат-контроля
«Шайба» для выбора режима трансмиссии
На центральном тоннеле, между креслами, есть удобный центральный подлокотник с отделением для “мелочевки” внутри. Рычаг коробки передач с кожаной оплеткой (версия Style). Возле рычага ручного тормоза есть пара подстаканников и “шайба” для переключения режимов трансмиссии.
Приборная панель довольно простая по дизайну – две круглые аналоговые шкалы и монохромный 3.5-дюймовый экран маршрутного компьютера между ними. Плотная разметка на приборах потребует привыкания.
Рулевое колесо с функциональными кнопками имеет кожаную оплетку (начиная со второй комплектации Drive), в “базе” руль полиуретановый. Как уже упоминалось выше, руль теперь регулируется по высоте и вылету – водители среднего роста разместятся за рулем с наибольшим удобством.
Передние кресла с хорошим профилем. Водительское кресло в базе оборудовано регулировкой по высоте, а в версии Style добавляется поясничная поддержка. Подогрев передних сидений доступен в комплектации Drive.
Задний ряд сидений обеспечивает хороший простор для пассажиров до 185 см – есть запас и в коленях, и над головой. В версии Style есть откидывающийся центральный подлокотник (жаль что подстаканников нет). Крепления для детских кресел ISOFIX в “базе”. Над центральным тоннелем есть два USB разъема. В качестве опции доступен обогрев задних сидений, но в таком случае кнопки включения обогрев займут место USB разъемов. Спинка дивана, к сожалению, не регулируемая и складывается в пропорции ⅓-⅔.
В зависимости от комплектации кресла имеют тканевую, комбинированную (ткань-кожа) или кожаную отделку.
Багажник, в зависимости от типа привода имеет разный объем: 409 литров с полным приводом и 508 литров с передним. В обоих случаях под полом будет находится полноразмерное запасное колесо. Если сложить спинки второго ряда то объем увеличится до 1234 литров. Из недостатков можно отметить большую погрузочную высоту.
В “зимний пакет” входят такое оборудование:
- Подогрев передних сидений (Drive и выше);
- Подогрев задних сидений (опция для Style);
- Подогрев рулевого колеса (Style);
- Обогрев лобового стекла (Style);
- Наружные зеркала с электроприводом и обогревом (в Style с электроприводом складывания);
- Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла (Style).
Более подробно о комплектациях Renault Arkana 2019-2020 можно узнать в соответствующем разделе ниже.
Реальные габариты Рено Аркана
Штатные габариты автомобиля являются средними в сегменте. Кузов отличается компактностью. Однако внутреннее пространство кроссовера может похвастаться вместительностью. Аркана имеет продуманные зоны деформации, которые увеличивают шансы на выживание в случае крупной аварии. В основе заложены современные технологии и наработки.
Необходимо выделить размеры автомобиля:
- • длина кузова Аркана — 4545 мм;
- • ширина автомобиля — 1820 мм (без зеркал);
- • общая высота — 1565 мм;
- • база кроссовера — 2721 мм;
- • клиренс — 205-208 мм (зависит от комплектации);
- • колея автомобиля — 1562 мм (передняя) и 1576 мм (задняя).
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
1.6 MT 4×2 Drive | 4545 x 1820 x 1565 | 1370 |
1.6 MT 4×2 Life | 4545 x 1820 x 1565 | 1370 |
1.6 CVT 4×2 Drive | 4545 x 1820 x 1565 | 1370 |
1.6 CVT 4×2 Style | 4545 x 1820 x 1565 | 1370 |
1.6 CVT 4×2 Life | 4545 x 1820 x 1565 | 1370 |
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Edition One | 4545 x 1820 x 1565 | 1378 |
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Drive | 4545 x 1820 x 1565 | 1378 |
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Style | 4545 x 1820 x 1565 | 1378 |
1.3 TCe 150 CVT 4×4 Edition One | 4545 x 1820 x 1565 | 1378 |
1.3 TCe 150 CVT 4×4 Style | 4545 x 1820 x 1565 | 1378 |
1.6 MT 4×4 Drive | 4545 x 1820 x 1565 | 1378 |
1.6 MT 4×4 Style | 4545 x 1820 x 1565 | 1378 |
Указанный размер кузова является оптимальным для данного сегмента. Благодаря специальным углам установки колес и продуманному рулевому механизму кроссовер легко разворачивается на маленьком городском перекрестке.
Размер багажника
Комплектации | Вместимость багажника, л |
1.3 TCe 150 CVT 4×4 Edition One | 409 |
1.3 TCe 150 CVT 4×4 Style | 409 |
1.6 MT 4×4 Drive | 409 |
1.6 MT 4×4 Style | 409 |
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Edition One | 508 |
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Drive | 508 |
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Style | 508 |
1.6 MT 4×2 Drive | 508 |
1.6 MT 4×2 Life | 508 |
1.6 CVT 4×2 Drive | 508 |
1.6 CVT 4×2 Style | 508 |
1.6 CVT 4×2 Life | 508 |
Стоит отметить, что вес кузова в сборе составляет 1378 кг. При этом автомобиль со всеми жидкостями весит около 1926 кг. Во время проектирования данного кузова специалисты сумели снизить вес на 180 кг за счет использования инновационных технологий конструирования
Важно учесть, что развесовка Арканы составляет практически 50:50, что положительно сказывается на управляемости
Боковой вид кроссовера очень похож на Mercedes серии GLE. Визуально автомобили очень похожи, что еще больше привлекает любителей роскоши. В салоне кузов имеет высоту от сидения до потолка 877 мм спереди и 853 мм сзади
Стоит обратить внимание и на короткие свесы. Спереди данный параметр составляет 852 мм, а сзади 970 мм
Размеры кузова позволяют успешно преодолевать любые препятствия на лесной дороге без ущерба для автомобиля.
Интерьер кросс-купе не без минусов
Динамичная внешность кросс-купе обладает органичным интерьером салона, насыщенного элементами максимально удобных и практичных потребительских опций. Например, на руле модели максимальной комплектности, а именно Edition One правая спица отдана под опции управления телефоном, а левая – круиз-контролем.
На приборной панели есть мини дисплей цифрового отображения температуры жидкости охлаждения, среднего расхода и количества заправленного топлива, уровня заряда батарей.
На передней панели торпедо под вентиляционными дефлекторами – большой дисплей борткомпьютера с наличием опций:
- блокировки дверей;
- обогрева, как водительского;
- так и штурманского кресел.
Блок контроля климата – это одинаковые для всех версий кросс-купе три шайбы регулировок:
- вентиляции;
- температуры;
- зонирования комфорта или регулировка направлений воздушных потоков.
Что касается систем обогрева, то это целый комплекс:
- двухрежимный обогрев кресел, как уже отмечалось, и водителя, и штурмана;
- однорежимный – заднего дивана;
- ветрового стекла;
- форсунок омывателя;
- зеркал снаружи;
- стекла сзади.
Относительно потребительских опций – это наличие автозапуск движка и возможность обзора слепых зон. Правда, наличие таких помощников предусмотрено лишь в топовых комплектациях Рено Аркана.
Что касается эстетики, то дизайн внутреннего салонного пространства эмоционально сдержанный и лаконично оформленный материалами из кожезаменителя со вставками натуральной кожи. А также приятными на ощупь и вид тканями, мягким и, чего уж там греха таить, иногда дубовым пластиком, который применяется для оформления внутренних элементов салона.
Сравнение комплектаций
Пакет Comfort City 1:
- Подогрев передних сидений;
- Задние датчики парковки.
16990+++
Пакет Comfort City 2:
- Климат-контроль;
- Обогрев лобового стекла;
- Подогрев рулевого колеса;
- Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла.
29990++
Пакет Techno:
- Мультимедийная система Easy Link c сенсорным экраном 8”, с поддержкой Yandex.Auto, Apple Carplay и Android Auto, 6-ю динамиками;
- Передние USB разъемы, 2шт.;
- Задние USB разъемы, 2 шт.;
- Камера заднего вида.
29990 (для Drive TCe 150)++
Пакет Look 1:
- 17-дюймовые двухцветные легкосплавные диски ORTIS с эффектом алмазной шлифовки;
- Противотуманные фары.
Только до 6.04.2020При покупке нового автомобиляКомплект зимней резины в подарокrenault arkana
Харизматичный и элегантный кроссовер в стилистике купе, сочетающий комфортабельность, практичность и спортивный дух. Ультрасовременный турбированный силовой агрегат с двойной системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском, работающий в паре с продвинутой бесступенчатой трансмиссией, разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,2–10,5 секунды и обеспечивает максимальную скорость в 191 км/ч.
При этом расход топлива остаётся более чем разумным. В городском цикле кроссовер расходует на 100 км пути 9,1 литра топлива, а в загородном – всего 6–6,1 литра. Комплектация автомобиля включает такие продвинутые опции, как система мониторинга слепых зон, камеры кругового обзора, система выбора режимов вождения Multi-Sense, система дистанционного запуска двигателя Renault Start.
Цена вопроса: Renault Arkana и Renault Kaptur
Начнем сравнение с новинки – Рено Аркана. Кроссовер стоит немного больше 1 млн. руб. Дизайн отвечает требованиям современного водителя: стремительный кузов с острым рисунком фар. Спереди создается впечатление от настоящего премиального автомобиля, который подойдет любому предпринимателю, кто любит сам сидеть за рулем.
Общие данные | Renault Kaptur 2.0 (4×4) × | Renault Arkana 1.3 (TCe150) × |
Марка | Renault | Renault |
Модель | Kaptur 2.0 (4×4) | Arkana 1.3 (TCe150) |
Год выпуска | 2016 | 2019 |
Количество дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Снаряженная масса, кг | 1315 (1330) | 1378 |
Полная масса, кг | 1860 (1875) | 1926 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 (180) | 191 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 10.5 (11.2) | 10.2 |
Минимальный радиус поворота, м | 5.5 | – |
Объём багажника, min/max, л | 387/1200 | 409/1234 |
Комплектации также указывают на высокий класс: Life, Drive, Style. За топ версию дилеры просят колоссальные деньги: Edition One продают за 1 млн. 524 тыс. руб.
Стоит отметить наличие в топ салоне кожаной обтяжки сидений, что встречается на классах повыше. Дополнительно «Edition One» и «ARKANA» появляются на элементах автомобиля: коврики, пороги. Камеры кругового обзора приблизят к таким брендам как Mercedes и BMW. Ничего подобного Рено Каптур предложить не может, но покупатели данной модели такого и не просят.
Рено Каптур стоит умеренно, сравнивая с конкурентом: от 945 тыс. руб. Меньше чем за миллион покупатель получит в свое распоряжение классический кроссовер от бренда «Renault»: С-образные дневные ходовые огни с обтекаемой крышей.
Двухцветный кузов привлечет внимание, но оставит место скромности. Комплектаций несколько: Life, Drive, Play, Style
Топ версия получила название Extreme – дилер отдаст вам ее за 1 млн. 354 тыс. руб.
Комплектация Extreme устроит водителя со средними запросами к комфорту:
- кожаная оплетка руля;
- головная оптика – светодиод;
- датчики света и дождя;
- камера заднего вида.
Рено Каптур продолжает оставаться автомобилем на все случаи жизни, если нет необходимости подчеркивать свой статус. Производитель хорошо сбалансировал цену и получаемые опции в комплектациях. Покупателям есть из чего выбирать: рабочий кроссовер или семейный автомобиль с повышенным комфортом.
Размеры, мм | Renault Kaptur 2.0 (4×4) × | Renault Arkana 1.3 (TCe150) × |
Длина | 4333 | 4545 |
Ширина | 1813 | 1820 |
Высота | 1613 | 1565 |
Колесная база | 2674 | 2721 |
Колея передняя/задняя | 1564/1570 | 1562/1576 |
Дорожный просвет | 204 | 208 |
Интерьер
Что касается внутреннего оформления Рено Аркана, то в отличие от дизайна внешности разработчики не стали «изобретать велосипед» и стибрили оформление салона Рено Дастер, придав внутреннему облику предыдущей модели, незначительные изменения. Из наиболее заметных «огрехов» салона Дастера, помимо тех же самых дешевых материалов отделки – это наличие жесткого пластика.
Заметным новшеством является сенсорная панель информационно-развлекательной системы
Тем не менее, ради справедливости следует признать, что среди обновлений очень много умных опций обеспечения не только комфорта, но и безопасности.
Особенно важными для нашего брата российского автолюбителя являются параметры багажного отделения.
У переднеприводных Рено Аркана багажники в штатных состояниях имеют 508 литров полезного объема, а когда сложить задние спинки, то место для багажа увеличится до 1 тыс. 333 литра. У версий 4WD – эти параметры меньше и равняются соответственно 409 и 1 тыс. 234 литра.
Версии движков для России
Под капотом кросс-купе максимальной комплектации такой, как Edition One производитель поместил выгодно подходящий под налоговые ограничения 1.3-литровый TCe мотор, имеющий параметры мощности в 150 коней и, который достигает 250 Нм усилий вращения уже при 1 тыс. 700 оборотах. Горючее – 92-й бензин с 7-литровым расходом на сотню.
Модификации | Объем двигателя, см³ | Марка двигателя |
1.3 л, 149 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод | 1332 | H5Ht |
1.3 л, 149 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) | 1332 | H5Ht |
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | H4M |
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 1598 | H4M |
1.6 л, 114 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод | 1598 | H4M |
Однако, несмотря на уверения разработчиков, что моторы адаптированы к низкосортному бензину, на крышке доступа к топливному баку есть яркое предупреждение, что лить надо 95-й либо 98-й сорт бензина.
Второй движок, который можно выбрать при покупке Рено Аркана – это 1.6 литровый и обладающий скромной мощностью в 114 лошадей. Этот мотор предназначен для переднеприводных версий кросс-купе, которые адаптируются либо с механическими КПП или с бесступенчатыми трансмиссиями.
Конкуренты усложняют выбор
За схожие с Renault Arkana 2021 деньги предлагается главный конкурент в лице KIA Seltos (1 229 000 руб.). Но привлекательная цена обусловлена бедностью начальной комплектации, где нет даже регулировки кресла водителя по высоте, дистанционного управления центральным замком и светодиодных фар. Базовый Nissan Qashqai дороже на 160 тысяч и не хуже оснащен, а 6-скоростная механическая коробка в сочетании с турбоагрегатом наделяет лучшей динамикой при меньшем расходе бензина. За чешскую Skoda Karoq придется накинуть 240 тысяч сверху. За эти деньги предлагаются наиболее мощный двигатель и современный 8-диапазонный автомат. Также в базу входят алюминиевые колесные диски и мультимедиа система.
Дизайн
Одним из главных преимуществ Renault Arkana является его спортивный и современный дизайн. В силуэте автомобиля прослеживаются черты BMW X4. Ниспадающая к приподнятой задней части крыша, придала французскому автомобилю вид кросс-купе. Оптика как спереди, так и сзади выглядит довольно оригинально. В передней части светодиодные ДХО выходят за рамки основного блока освещения и сползают на бампер. В то же время в задней части светодиодные фонари представляют собой сплошную линию, проходящую по всей ширине кормы автомобиля и замыкающуюся на логотипе бренда, установленном в центре багажной двери. Под логотипом имеется большая надпись названия модели “Arkana”.
Чтобы подчеркнуть внедорожные характеристики производитель установил на кузов автомобиля защитные пластиковые накладки чёрного цвета. Но если экстерьер выглядит очень эффектно, то в интерьере всё немного иначе. Салон Renault Arkana достаточно простой. Передняя панель имеет прямые и вертикальные линии, по всей ширине которой протянулась пластиковая вставка, покрытая лаком.
На центральной консоли находится большой дисплей мультимедийной системы, а под ним — блок управления системой климат-контроля с тремя поворотными регуляторами. Пластик в салоне среднего качества, но вот сиденья обиты практичной обивкой. Более того, передние сиденья обладают не самой худшей в классе боковой поддержкой. Однако, на заднем ряду сидений будет не совсем удобно высоким пассажиром из-за формы крыши в стиле купе.
Снаряженная масса
1370-1395 кг
Багажное пространство — минимум
508 л
Багажное пространство — максимум
1333 л
Объем топливного бака
50 л
Длина
4545 мм
Ширина
1843 мм
Высота
1565 мм
Колесная база
2721 мм
Итоги
По итогу перед нами фаворит на весну 2019 года среди кроссоверов. Рено Аркана устроит одновременно молодых водителей и деловых людей, кто стремится подчеркнуть свой статус.
Старт продаж с лимитированной комплектации пока оправдывает ожидания производителя. Нет гарантий, что будет расширена линейка двигателей или комплектаций. Но и отвергать дополнения к существующему Renault Arkana никто не собирается. Экстерьер, интерьер, характеристики – прекрасный баланс за цену в 1 млн. 419 тыс. руб.
Читайте далее:
Рено Аркана 2018 фото цена технические характеристики
Рено Аркана Life 1.6, 114 л.с. на механике с фото и видео
Экстремального вождения не получится: тест драйв Аркана 1,6 на механике
Минусы и недостатки машины за миллион раздражают: отзывы владельцев Рено Аркана
Ниссан Кашкай или Рено Аркана: сравнение конкурентов
Технические характеристики Рено Каптур