Стоимость датчика холостого хода на ваз 2114
Содержание:
Лада 2115 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Лада 2115 Самара, 2005
Лада 2115 Самара, 2005
Комментарии 53
Такая фигня поменял рхх и машина вообще не заводиться датчик проверил хороший питание тоже проверил тоже в норме что может быть ?
подскажи, у тебя чек при этом не горел?купил себе такую с движком 1,5 и тоже потряхивает на холостых, но обороты не плавают. и горит чек. предыдущий владелец сказал по диагностике приказали к замене датчик распредвала, он его поменял, но но ничего не изменилось
такая же ерунда(((на предыдущей чепырке 1,5 объём, замена пять минут занимала…сегодня залез.а тут 1,6 движок, керамический коллектор.чет ни один шарнир не залез
у меня машина на ходу глохнет переодически когда газ сбрасываешь… это РХХ надо менять?)
Скорее всего. Было такое — поменял, проблема ушла
у меня машина на ходу глохнет переодически когда газ сбрасываешь… это РХХ надо менять?)
да! и возможны ещё подсосы воздуха после ДМРВ !
у меня машина на ходу глохнет переодически когда газ сбрасываешь… это РХХ надо менять?)
у меня такая же тема была ! оказалось вакуумник подсасывал воздух !
Парни, такая проблема, дело в том что при откручивании дроссельного узла, сломалась резьба на одном из винтов, на том, что дальше (ближе к лобовухе), как теперь вытащить тот кусок болта, что остался, чтоб поменять на новый, может у кого-то была подобная проблема ?
Высверливал такое. Других вариантов не знаю
я тупо откручиваю этот датчик ничего лишнего не снимая)
А не подскажешь как называется трубка которую на первом фото отсоединять надо?
Сапун.Вентиляция картерных газов
Добрый день! Я поменял РХХ, когда двигатель холодный держит обороты 1500, включаю всю электрику и все хорошо. Когда движок немного прогрелся и обороты упали до 1000, с включением всей электрики двигатель продолжал работать ровно. А когда набрал температуру ещё выше обороты упали до 800 и тут при включении всей электрики обороты двигателя начинают плавать и он глохнет. У меня стоит на гене трехуровневое реле и переключатель стоит на max 14.7, но он выдает все 15. При оборотах 1500 и включенной электрикой проседает до 14,3, при 1000 оборотах выдает 13-13,4, а при 800 проседает до 11,9 и начинают плавать обороты и он глохнет. Так в чем может быть проблема в гене или РХХ, т.к. на коробке от РХХ предельное напряжение от 13 до 14,2, а гена выдал 15 и РХХ навернулся или все-таки гена не дает того напряжения на малых оборотах? Аккумулятор заряжен и крутит стартер хорошо. Я уже задолбался на каждом светофоре поддерживать холостой ход чтоб не заглохла… Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?
такая же проблема если, решили эту проблему подскажите и мне!)
Разбирали гену, оказалось диодный мост был отпущен. Но полностью проблема не решена, просто стали обороты меньше плавать и глохнуть стала реже…
понятно, тоже смотрел гену там вроде все норм, грешу что где-то воздух подсасывает
Добрый день! Я поменял РХХ, когда двигатель холодный держит обороты 1500, включаю всю электрику и все хорошо. Когда движок немного прогрелся и обороты упали до 1000, с включением всей электрики двигатель продолжал работать ровно. А когда набрал температуру ещё выше обороты упали до 800 и тут при включении всей электрики обороты двигателя начинают плавать и он глохнет. У меня стоит на гене трехуровневое реле и переключатель стоит на max 14.7, но он выдает все 15. При оборотах 1500 и включенной электрикой проседает до 14,3, при 1000 оборотах выдает 13-13,4, а при 800 проседает до 11,9 и начинают плавать обороты и он глохнет. Так в чем может быть проблема в гене или РХХ, т.к. на коробке от РХХ предельное напряжение от 13 до 14,2, а гена выдал 15 и РХХ навернулся или все-таки гена не дает того напряжения на малых оборотах? Аккумулятор заряжен и крутит стартер хорошо. Я уже задолбался на каждом светофоре поддерживать холостой ход чтоб не заглохла… Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?
У меня провода перетерлись, которые входят в фишку, которая втыкается в датчик холостого хода. Не заметил. Пол машины перебрали, кучу датчиков (благо, было у кого взять на «попробовать»). А ремонту оказалось на 60 рублей Купил новую фишку с проводами. Скрутка. Термоусадка. Красота )))
Замена
Для работы вам потребуется:
- Новый регулятор, подходящий для вашего ВАЗ 2114;
- Ветошь;
- Крестовая отвертка;
- Ключ на 13 миллиметров;
- Очиститель для карбюраторов;
Имея в наличии необходимые инструменты и материалы, можно приступать к работе.
- Поставьте автомобиль на ровную площадку, включите ручник.
- Поднимите капот и прочно его зафиксируйте, дабы избежать ненужных травм.
- Отключите минусовую клемму от аккумулятора. РХХ — это электроприбор, потому это мероприятие обязательное.
- Снимите защитный кожух с силового агрегата.
- Немного ослабьте хомут, чтобы отсоединить резиновую трубку от патрубка воздушного фильтра. Это нужно для того, чтобы трубка не мешала.
- Демонтируйте хомут, который удерживает патрубок воздушного фильтра. Гофра отсоединяется и отодвигается немного в сторону.
- Крепежный винт троса, идущего от педали газа к заслонке (дроссельной) нужно немного ослабить.
- Ветошью удаляется вся грязь возле, и на самом дроссельном узле.
- Крепежную гайку дроссельного узла, а также крепежные винты РХХ обработайте с помощью всемогущего средства WD40. Это позволит легче выполнить демонтаж.
- Снимите полностью дроссельный узел. Для этого откручиваются две гайки с помощью ключа на 13 миллиметров.
- Снимите разъем датчика с клемм.
- При наличии грязи на местах соприкосновения ДХХ и дроссельного узла, обязательно удалите ее ветошью.
- Отверткой открутите два крепежа, с помощью которых соединяются дроссельный узел и наш искомый датчик.
- Достаньте из крепежного гнезда регулятор.
- Промойте с помощью карбюраторного очистителя весь дроссельный узел.
- Установите новый регулятор в аналогичном положении, как стоял только что демонтированный ДХХ.
- Моторным маслом обработайте новую резиновую прокладку, которая должна идти в комплекте с РХХ.
- Верните на место два винта и убедитесь, что регулятор плотно прилегает к корпусу дроссельного узла.
- Верните ДУ на место и проверьте, насколько прочно зафиксированы гайки.
- Подключите разъем на клеммы устройства.
- Установите на место тросик, патрубки и трубки. Затяните как следует все хомуты.
- Поставьте обратно защитный кожух двигателя.
Процедура замены
После сборки остается очень важный этап — калибровка нового РХХ. Для этого нужно подключить аккумулятор, и включить зажигание. Достаточно 10 секунд. За это время электронный блок управления самостоятельно выполнит калибровку.
Все, новый регулятор готов к работе. Чтобы не возникало проблем с заменой, посмотрите обучающее видео.
Ремонт
Не всегда есть возможность или даже желание тратить деньги на покупку нового устройства. Вне зависимости от причин, проблему вышедшего или плохо функционирующего датчика холостого хода вполне можно попытаться решить методом ремонта.
- Попробуйте промыть старый датчик.
- Для этого его следует демонтировать и тщательно очистить все контакты с помощью ватной палочки, вымоченной в карбюраторном очистителе.
- Далее очистителем обильно обрабатывается шток, игла и пружина.
- Зубной щеткой легко можно зачистить смазанные карбюраторным очистителем участки.
- Повторно промойте устройство, а затем верните его на место.
- Не редко подобные мероприятия позволяли достичь отличного результата, холостые обороты вновь начинали работать как раньше.
Но это наиболее простой вариант ремонта, рассчитывать на который не всегда стоит. Есть более сложный, но при этом более эффективный вариант самостоятельного ремонта вышедшего из строя регулятора холостого хода:
Демонтируйте датчик, очистите его внешние элементы, как указано в предыдущем способе ремонта;
Извлеките три шпильки, фиксирующие корпус датчика;
Максимально аккуратно демонтируйте корпус регулятора
Действительно медленно и осторожно, чтобы не повредить контакты;
После демонтажа вы можете обнаружить наличие обрыва припоя. В данной ситуации провод припаивается на место, а место пайки обрабатывается специальным антикоррозийным лаком;
При наличии в корпусе регулятора зазоров, они устраняются с помощью герметика
Так через клапан не будет подсасываться воздух.
Если при разборке устройства обнаружились проблемы на обмотке или же износилась игла, ремонт не поможет. Придется менять РХХ полностью.
Вопрос неисправности регулятора холостого хода достаточно распространен в случае с ВАЗ 2114. Этот элемент нельзя назвать слабым местом автомобиля, однако сталкиваться с подобной поломкой не хочется никому. Как, впрочем, и с любой другой неисправностью. Но куда от них денешься?!
Загрузка …
Признаки неисправности рхх ваз 2114 и правильная замена
Сначала объясню, почему решил выложить запись об этой простой, казалось бы процедуре. С заменой датчика на 1.5i и на калине (движок 1.6i калиновский на 15-ки шел) проблем нет — открутил 2 болта и поменял датчик. Здесь все интереснее — один болт откручивается, второй открутить не выходит из-за того, что ответка заходит туда только под очень неприятным углом.
В итоге пришлось снимать дроссельный узел.
Теперь о причинах замены:
На холостых оборотах машину раз в 2-5 секунд колбасило, шла вибрация по всему кузову сильная. В общем неровно двигатель на холостых работал. Съездил на диагностику — аппарат выдал заключение — датчик положения распредвала на замену. Сказали еще, что дроссельную заслонку не мешало бы прочистить на всякий случай. сказано — сделано. Первые пару дней даже думал, что все хорошо, но увы, оказалось самовнушением. А потом машина начала глохнуть на холостых. Не всегда, но раздражало, приходилось газ держать какое-то время, чтоб не заглохла. И вот, руки дошли до замены.
Вот как оно выглядело:
Подкапотное пространство:
Снимаем крышку:
Отцепляем вот эту трубку, она будет мешать:
Ослабляем хомут и тоже отцепляем:
Систему охлаждения не трогаем, а вот это можно отцепить дабы не мешалось:
Не забываем скинуть тросик, вот он:
Дальше откручиваем сам дроссельный узел, он сидит на двух болтах на 13. Получаем следующее:
Дроссельную заслонку чистим средством для чистки карбюратора (у меня не было на данный момент, просто стер нагар тряпкой. В принципе там и так было чисто, чистил не так давно)
Вот он, наш датчик:
Отключаем от него питание, выкручиваем два болта, достаем датчик. Вот он, красавец:
Вот он же, в сравнении с новым. Видно, что они отличаются. Но тем не менее все работает исправно, машину больше не колбасит на холостых оборотах и она не глохнет.
Порядок проведения работы по замене РХХ на ВАЗ 2114:
Сначала необходимо отсоединить клемму «минус» от аккумуляторной батареи. Затем Отсоединяем штекер с проводами питания от РХХ, как это наглядно показано на фотографии ниже:
Если вы не знаете, где находится эта деталь, то постараюсь объяснить. Она расположена на задней части дроссельного узла. После того, как колодка проводов отсоединена, необходимо открутить два болтика, которыми РХХ крепится к дроссельному узлу:
После этого датчик должен вынуться без каких-либо проблем, так как больше ничего его не держит. В результате чего после снятия этой детали, наглядно все выглядит следующим образом:
Цена РХХ на автомобиль ВАЗ 2114 и остальных моделей инжекторных ВАЗов составляет порядка 350-400 рублей, так что даже в случае замены особо тратиться не придется. После замены производим установку в обратной последовательности.
Стабильную и экономичную работу инжекторного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) обеспечивает электронная система. На блок управления поступает информация от различных датчиков, и на основании полученных данных ЭБУ управляет системой впрыска топлива и зажиганием. Неисправность любого из датчиков ведет к перебоям в работе и повышенному расходу топлива.
ДХХ (РХХ)