Лада гранта или рено логан: сравнение автомобилей и что лучше
Содержание:
- Стоимость содержания авто
- Какие плюсы при покупке подержанного Logan?
- Уровень цен на покупку Логан и Гранта
- Главное в машине – двигатель
- Для поездок по городу мощности двигателя вполне достаточно
- Переходим к сравнению «пламенных сердец»
- Основные критерии
- Варианты применяемых трансмиссий
- Адаптация к отечественным условиям
- Что касается использованных материалов отделки автомобилей?
- Много ли общего?
- Комплектации – почти одни и те же
- Что лучше, Приора или Логан?
- Сравниваем внешний вид «одноклассников»
Стоимость содержания авто
Россияне, вложившиеся в бюджет при покупке машины, часто забывают о том, что ее необходимо оформить, потом обслуживать, а также кормить бензином. Для начала нужно купить полис ОСАГО или КАСКО. Моторы двух машин очень похожи, поэтому цена страховки будет приблизительно одинаковой. Менее чем 100-сильный двигатель стоит около 4 тыс. руб.; более мощная версия мотора обойдется в 4,8 тыс.
Когда нужно купить авто в кредит, необходимо приобрести полис КАСКО
. Его стоимость для обоих автомобилей разная: для Granta она составит 25,5 тыс. рублей (младшие модификации) и 36,6 тысяч (старшие). У Logan соответствующие цифры – 32 и 46,4 тысячи рублей.
Первое ТО
для «француза» после 15 тыс. км обойдется минимум в 7 тыс. рублей. У модели Granta есть понятие «нулевое» ТО (не более 3 тыс. км), которое для старшего мотора будет бесплатным. ТО после 15000 км пробега обойдется в 8700 руб.
В итоге
российское авто за первый год обходится владельцу в 72,9/83,3 тыс. руб., модель Logan – 75,8/92,9 тыс.
Выходит, что гораздо выгоднее приобрести Lada Granta. Еще один балл российскому автопроизводителю – 4:1.
Какие плюсы при покупке подержанного Logan?
Давайте смотреть правде в глаза, сборка и качество Логана намного лучше, чем у Гранты. Даже 4-летний вариант машины с французским значком на решетке радиатора оказывается комфортнее и лучше нового ВАЗ. Сборочные процессы Логана контролируют заграничные инвесторы, требуя максимального качества на каждом этапе. Поэтому и машина получается получше. Да и спроектирована она гораздо лучше отечественной Гранты, что также сыграло свою роль.
Б/у Рено Логан предложит такие особенности при покупке:
довольно качественный салон без скрипов и с неплохим звуковым сопровождением при поездке, несмотря на то, что машина уже могла пройти до 100 000 км пробега по российским дорогам;
более качественная реализация всего автомобиля, включая сварку кузова и другие немаловажные процессы, так что авто имеет намного больший ресурс эксплуатации в наших условиях;
больше уверенности в поездке, максимум понимания, что вы доберетесь до назначенного места ровно в нужный срок, и это также важное понимание для потенциального покупателя машины;
больше логики в реализации технических моментов, максимально длительный срок службы периферийных узлов, чем не сможет похвастаться Granta и другие отечественные автомобили;
вообще непонятная и непроверяемая история, а также очень большой шанс попасть на автомобиль, который работал в такси и уже откатал свой ресурс полностью или почти полностью.
Такие факторы снова ставят на чаши весов совершенно разные доводы и факты. Покупателю нужно не только сравнить два автомобиля, но и полностью сферу покупки нового и б/у транспорта. Кстати, если вы не определитесь заранее с тем, что же именно хотите купить, то распылите свои силы при поиске и вряд ли сможете найти хороший вариант. Лучше сесть и записать плюсы и минусы каждого авто, чтобы затем принять осознанный и правильный только для вас выбор.
Предлагаем посмотреть обзор новой Гранты:
Уровень цен на покупку Логан и Гранта
Сегодня планета переживает финансовый кризис, поэту экономия данного ресурса как никогда актуальна. При покупке автомобиля в таких условиях каждый будущий владелец стремится отыскать для себя наиболее сбалансированный вариант в части цены и качества. Стоимость базовой Лады достигает 230 тыс. руб. Если сравнить, то «Француз» в своей минимальной комплектации потребует существенно большей суммы – 330-350 тыс. руб. Здесь, как видим, весомое преимущество на стороне Гранты.
Начнём с французского седана. Для российских потребителей в 2019 году предусмотрено 4 комплектации, начиная от Access и заканчивая Style. За простейшую из них с 82-сильным двигателем придётся отдать от 550 тысяч рублей. Набор оборудования не идеальный, потому лучше сразу брать минимум комплектацию Life, которая идёт второй в иерархии. Но она обойдётся уже в сумму от 610 тысяч рублей. Топ-комплектация стоит ориентировочно 740 тысяч.
Главное в машине – двигатель
Сравнивая Логан и Приору по техническим характеристикам, следует отметить, что это как раз тот случай, когда мощность – далеко не самый важный критерий. Логан имеет более сильный мотор. Это 16-клапанный агрегат мощностью в 102 л. с. Он на 4 единицы мощнее того двигателя, что установлен на Приоре. Но на деле данное преимущество Логана сомнительно, ведь в реальности это добавляет машине дополнительные килограммы. К тому же мотор используется во всю мощь очень редко.
У Приоры под капотом
Хотя у любителей Рено логан есть выбор: линейка двигателей достаточно широка. Например, это может быть мотор объемом 1,4 литра и мощностью 75 л. с. Еще один вариант: двигатель на 1,6 литра, обладающий мощность в 87 л.с. Это 8-клапанные агрегаты инжекторного типа. А вот трансмиссия у всех одинаковая – 5-ступенчатая механика. Нужно помнить, что двигатели, установленные на Рено логан и Приоре, позволяют сэкономить на налоге на транспортное средство. Но тем, кто все-таки выбирает мощь и силу, подойдет Приора 2013 года с мотором, объем которого 1,6 литра, а мощность – 106 л. с.
Технические характеристики других узлов и деталей не менее важны. Рено в этом вопросе придерживается критерия: все простое – надежно. Поэтому выхлопная труба имеет один элемент, а топливный бак – съемный фильтр. Кстати, модель Логан вобрала в себя все самое лучшее от других авто. Так, задняя подвеска заимствована у Рено Модус, от него же и система отопления. Clio отдала Рено логан больше всего своих деталей:
- двигатель;
- переднюю подвеску;
- задний тормоз;
- дверные ручки;
- рулевое управление.
Лада приора отличается высокой надежностью тормозной системы благодаря применению вакуумного усилителя тормозов. Устойчивость машине придают передние и задние стойки, которые подобраны производителем в соответствии с характерными особенностями амортизаторов. Коробка передач усилена закрытыми подшипниками, которые обеспечивают продолжительный срок службы.
Для поездок по городу мощности двигателя вполне достаточно
Тест-драйв автомобиля Лада Приора:
Проводя сравнение Приоры и Логана в технических характеристиках, мы не нашли особых недостатков у обеих моделей. У «француза» двигатель на пару лошадиных сил мощнее, чем у отечественного автомобиля. Базовая модель Логана оснащена 102-сильным 16-клапанным двигателем. Этот факт не даёт преимущества, ведь вес машины в таком случае повышается. Можно осуществить выбор 1,4-литрового агрегата, выдающего 75 лошадиных сил, или 1,6-литрового, развивающего 87 лошадок. В отличие от базового двигателя это 8-клапанные двигатели. Для езды по городским джунглям мощности вполне достаточно. Обновлённая модель отечественного авто предлагает три варианта мощности двигателя — это 87, 98 и 106 лошадиных сил. Владельцы Лады Приоры отменили, что двигатели отличаются надёжностью и экономичностью. Что лучше Лада Приора или Рено Логан? Относительно качества двигателя оба автомобиля заслуживают только положительные отзывы, и отдать преимущество одной из моделей нельзя.
Тест-драйв автомобиля Рено Логан:
Анализируя другие технические характеристики, можно отметить, что Логан почти все свои агрегаты одолжил у Рено Клио. Это касается в первую очередь рулевого управления и передней подвески. Подвеска в обоих автомобилях не вызывает особых нареканий, она хорошо подготовлена к езде по нашим «отличным» дорогам. Уровень активной и пассивной безопасности Логана удовлетворительный так же, как и в Приоре. Ответить на вопрос что лучше Приора или Логан, нам поможет анализ цен. Стоимость французского автомобиля немного выше, но и качество сборки лучше, чем у представителя отечественного автопрома. Выбирать тот или иной автомобиль требуется исходя из индивидуальных требований покупателя.
Переходим к сравнению «пламенных сердец»
Лучше всего сравнить все показатели. Самый бюджетный вариант Логан располагает 1,4-литровым мотором в 8-клапанном исполнении. Этот агрегат не способен порадовать ураганной мощностью, поскольку выдает скромные 75 «лошадок». Однако заметим, что данный «исполин» в плане тяги с низов спокойно превзойдет «классику» от «ВАЗ». Если передвигаться спокойно, то на недостаток мощности не будет и намека, а вот обгоны этому «французу» даются с особым трудом.
На стороне Рено также «играет» экономичность. Указанный нами агрегат способен на среднее потребление топлива в 7 литров. Аналогичным достижением может похвастать еще одна модификация Логан. Эта версия оснащена 16-клапанным 1,6-литровым мотором с отдачей в 102 л. с. Вместе с ним производитель «заставил» трудиться автоматическую трансмиссию на 4 ступени.
Пока не ясно, что лучше, и вторая генерация Логан наделена только механическими трансмиссионными узлами. С ними вместе функционируют два варианта моторов:
- 8-клапанный агрегат, отдача которого равна 82 л. с.;
- 16-клапанная модификация с производительностью в 102 «силы».
Оба агрегата обладают идентичными объемами в 1,6 литра.
Топливный расход указанных версий находится на одном уровне и не превышает 7,0-7,2 литра на «сотню» пробега.
Что лучше и чем же ответит Приора? Модель располагает арсеналом на два мотора. Они порадуют будущего владельца такими характеристиками:
- 1,6-литровое 8-клапанное «сердце» с отдачей в 87 «сил»;
- 98-сильный агрегат аналогичного объема с усовершенствованной конструкцией головки (16 клапанов);
- прогрессивный двигатель, который с 1,6-литровго объема способен воспроизвести 106 л. с.
Если сравнить, то отечественные моторы превосходят своих французских конкурентов по мощности и моменту. Топливное потребление примерно соизмеримо с показателями Рено. Но, что лучше все-таки Лада Приора или Рено Логан.
Отличием «француза» от «россиянки» является его способность переваривать 92-й бензин, что для отечественного обывателя сродни «бальзаму на душу». Кстати, для Лады производитель рекомендует только 95-й бензин. Если сравнить, по запасу хода Логан снова впереди, поскольку его 50-литрового бака хватит уехать дальше в сравнении с возможностями Приоры, которую разработчики «осчастливили» 43-литровой емкостью под топливо.
Основные критерии
Чтобы понять, какое поколение лучше подходит для профессионального использования, стоит ответить на закономерный вопрос: в чем особенности профессионального владения автомобилем? Какие узлы должны лучше переносить нагрузки, чтобы доставлять владельцу небольшого бизнеса как можно меньше неудобств?
Очевидно, что машина, которая работает в службе доставки, такси, и перевозит ежедневно большое количество пассажиров и вещей, должна отличаться от обычных семейных легковушек некоторыми качествами. В первую очередь, это устойчивость к большим нагрузкам и длительным пробегам.
Такие требования предъявляются к двигателю, который должен обладать высоким ресурсом и не требовать вмешательства и капитального ремонта дольше других. Также для такого автомобиля крайне желательно, чтобы замена масла производилась реже, а к применению допускались моторные масла для профессионального использования, замена которых производится раз в 30 тысяч километров.
Еще одно требование предъявляется к подвеске машины. С одной стороны, ее конструкция должна быть максимально простой, чтобы в случае ремонта потребовать как можно меньшие суммы на запасные части и комплектующие. С другой стороны, сами детали должны обладать большой прочностью и надежностью, чтобы сам ремонт происходил как можно реже.
Кузов машины, которая рассчитана на большие пробеги, должен быть устойчив к коррозии и преждевременному ржавлению, поэтому производитель нередко применяет заводское антикоррозийное покрытие днища, которое отлично защищает от коррозии арки и пороги. Слой цинка, содержащийся под лакокрасочным покрытием, также выполняет роль отличного консерванта и гарантирует отсутствие сквозных дыр в течение 8-10 лет.
Варианты применяемых трансмиссий
Для всех модификаций Рено Логан хэтчбек производитель предусмотрел три версии трансмиссионных агрегатов:
- автоматическую 4-уровневую конструкцию;
- проверенную «механику» с пятью ступенями;
- роботизированный агрегат с пятью условными передачами.
Для базовой версии, именуемой «Access», доступна лишь механическая коробка. Этот агрегат (как вариант) присутствует и в любой другой модификации модели второй генерации.
Автоматом Рено Логан хэтчбек оснащается только в версии мотора «K4M», а «робот» «трудится» в паре с единственным агрегатом «K7M».
Моторы, представленные в авто за 2020 год, наделены ореолом надежности и особых нареканий в их адрес замечено не было. Роботизированные версии куда более неоднозначны. Они поступили в серию с 2020 года и вызвали шквал негодований владельцев по поводу своего непредсказуемого и странного поведения. Поэтому версия за 2020 год уже получила доработки, ведь предыдущие агрегаты не способны «переварить» агрессивную езду, но зато порадуют «спокойных» водителей. У данной трансмиссии присутствуют два режима функционирования:
- «авто»;
- «мануал», который имитирует функционал механической коробки.
Адаптация к отечественным условиям
Для передвижения по российским дорогам «француз» приспособлен примерно так же, как автомобиль ВАЗа, хотя различия имеются. Мы ранее уже отметили отличную подвеску и в целом хорошую ходовую французского авто. Кроме того, что уж скрывать – надёжность Приор всё-таки ниже, чем Логанов. По статистике, последние посещают автосервисы примерно на 30% реже. Хотя, конечно, и современная продукция ВАЗ становится лучше и надёжнее – многие Приоры без серьёзных поломок уже сегодня пробегают от 200 тыс. км и более.
Относительно приспособленности для езды по плохим дорогам в пользу Лады можно перечислить следующие факторы:
- более высокий клиренс – 165 мм против 155 у Рено,
- укороченная база – 2492 мм в отличие от 2634 мм у Логана.
Есть различия и в объёме салона и багажника автомобилей. Здесь однозначное лидерство у Логана – у последнего и салон просторнее, а багажник более объёмный – 510 литров против 430 у Лады.
Однако предыдущее поколение французского авто почему-то было лишено такого конструктивного решения, как складывающееся заднее сиденье, поэтому дополнительной возможности увеличить объём багажника в Логане, в отличие от Приоры, не было. Тем не менее в обновлённой модели 2014 года всё-таки пожелания автовладельцев были учтены, и заднее сидение теперь складывается, дополнительно увеличивая объём багажного отделения.
Что касается использованных материалов отделки автомобилей?
По данному параметру однозначно выигрывает Приора, так как использованные материалы более практичны и долговечны, а также более безопасны в случае аварии. У отечественного образца следует отметить эргономику передней панели, что делает Рено Логан против Лада Приора в данном параметре проигравшим.
Салон Рено Логана немного просторней и функциональней за счет наличия подстаканников и различных кармашков. Вещевой ящик Логана больше чем у Приоры.
Сравнение Рено Логан и Лада Приора также выявило небольшие расхожести данных автомобилей, а в частности немного мощнее двигатель Рено Логан, но при этом – тяжелее. Сам же производитель Логана предоставляет возможность выбора среди 102-сильным 16-клапанным двигателем, а также рядом 8-клапанных двигателей: 1,4-литровый агрегат / 75 лошадиных сил, или 1,6-литрового / 87 лошадок.
Лада Приора против Рено Логан не даст столько объективных результатов, которые станут основанием покупки того или иного автомобиля. Прохождение тест-драйва лично потенциальным покупателем позволит прочувствовать автомобиль, а также оценить его интерьер и экстерьер.
Автолюбитель, имеющий определённую сумму денег на покупку машины, будет сравнивать модели одного класса. Это необходимо для того, чтобы выяснить какой автомобиль имеет лучшие динамические характеристики и будет практичнее в процессе эксплуатации. Автотранспортные средства одного класса почти ничем не отличаются друг от друга. Для сравнения принято анализировать:
- Технические характеристики.
- Уровень безопасности.
- Дизайн интерьера.
- Дизайн экстерьера.
- Комфортабельность.
- Практичность.
Отечественная Лада Приора или французский Рено Логан – что же лучше?
Для отечественного покупателя актуальным является вопрос, о том какой автомобиль ему подойдёт больше Приора или Логан? Обе модели доступны клиентам со средним достатком. И Рено Логан и Лада Приора появились на первичном автомобильном рынке России почти в одно и то же время, но принадлежат они к разным автомобильным культурам. Какому автомобилю отдать предпочтение? На этот вопрос мы попытаемся ответить в нашем сегодняшнем обзоре.
Марка автомобиля: | Renault Logan 1.6 MT | ВАЗ 21703 (Priora) |
Страна производитель: | Франция (сборка Россия) | Россия |
Тип кузова: | седан | седан |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 4 | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1598 | 1596 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 102/5750 | 98/5600 |
Максимальная скорость, км/ч: | 180 | 183 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,5 (МКПП) | 11,5(МКПП) |
Тип привода: | передний | передний |
КПП: | 5 МКПП/6 АКПП | 5 МКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 9,4; трасса 5,8 | город 10; трасса 6,9 |
Длина, мм: | 4500 | 4350 |
Ширина, мм: | 1742 | 1680 |
Высота, мм: | 1525 | 1420 |
Клиренс, мм: | 160 | 155 |
Размер шин: | 185/65 R15 | 175/65 R14 |
Снаряженная масса, кг: | 1075 | 1185 |
Полная масса, кг: | 1600 | 1578 |
Объём топливного бака: | 50 | 43 |
Много ли общего?
Между двумя моделями, несомненно, есть некоторые общие черты, свойственные автомобилям, принадлежащим к одному классу.
- Передний привод.
- Сборка осуществляется в России.
- Оба автомобиля имеют оснащение двигателями объемом 1.6 литра и механической КПП.
- Расход топлива разнится не сильно: оба авто тратят в пределах 7 литров.
- Интерьер. Оба автомобиля обладают бюджетно выглядящими салонами. Однако У Рено приборная панель обладает презентабельным видом, кресла комфортнее, а салон просторнее. У Приоры более качественный пластик в интерьере, легкочитаемая и эргономичная приборная панель. Однако в целом интерьеры конкурентов очень схожи и не дают выделить победителя в этом параметре.
- И отечественные, и французские двигатели отличаются качественностью и надежностью.
- Оба автомобиля обладают удовлетворительным уровнем безопасности.
Комплектации – почти одни и те же
Начальная цена самой низкой комплектации Приоры почти на 40-50 тыс. дешевле, при этом разница ещё более возрастает при покупке необходимых «дополнений», ведь в базовой комплектации автомобили оснащены довольно плохо. В обоих случаях автомобилистам предлагаются следующие опции:
- электростеклоподъёмники передних сидений,
- подушка безопасности водителя,
- дневные ходовые огни.
Зато за дополнительные деньги новый Рено Логан можно оснастить «зимним» пакетом, включающим нитевой подогрев лобового стекла, а кроме того:
- климат-контролем,
- антиблокировочной системой,
- задними парктрониками,
- системой стабилизации,
- мультимедийной системой с возможностью её сопряжения с мобильным телефоном.
Лада также оснащается всеми данными опциями, то есть всем тем, что ещё до недавнего времени и представить нельзя было на отечественном автомобиле. Чего стоит, например, только возможность дополнительно оснастить автомобиль АвтоВАЗа боковыми подушками безопасности или круиз контролем. То есть оснащение современного автомобиля ВАЗ может быть даже лучше, чем у иной иномарки.
Здесь также присутствует мультимедийная система, впрочем, не отличающаяся большим количеством функций, но надёжно выполняющая задачи по проигрыванию музыки и видео, радио, совершению набора телефонного номера и т. д. В зависимости от комплектации автомобилисту доступен электропривод наружных зеркал с обогревом, система безопасной парковки, автоматического управления ближним светом фар и стеклоочистителем. Доступны также климатическая система, обогрев передних сидений, круиз-контроль, другие дополнительные не менее полезные опции.
Что лучше, Приора или Логан?
Разумеется, Приора менее надежна чем Логан, но не до такой степени, что – бы говорить – это ведро с болтами. Что – бы оценить надежность Приоры и Логана, следует почитать отзывы, но с поправкой, владельцы знали, что покупали и, в большинстве случаев не станут писать плохо о своих автомобилях. Так – что читать следует между строк.
Изучив отзывы, можно понять – Приора, да и другие автомобили марки Лада не так плохи, как принято считать. Да, встречается определенный процент экземпляров, которые «сыпятся», но в то – же время есть и такие, которые абсолютно не доставляют своим владельцам забот на протяжении нескольких сотен тысяч километров пробега. И тех и других относительно немного, а большинство Приор занимают некую середину, иногда доставляя своему владельцу неприятности.
Но Логаны то – же ломаются! Конечно меньше, чем Лады, но ломаются. Если интересно, то Лады ломаются чаще Логанов приметно на 30% (цифра не претендует на истину), при этом большая часть поломок по мелочам. Это не означает, что Логан ненадежный, а означает, что Приора надежнее, чем считается. Разумеется, при покупке Приоры есть некоторый риск взять неудачный экземпляр, в случае с Логаном этот риск заметно ниже.
По приспособленности к Российским условиям эти автомобили примерно равноценны, где – то лучше Логан, где – то лучше Приора. Имеется ввиду способность к передвижению по отечественным дорогам. Однако Логан может официально заправляться 92-м бензином, а для Приоры завод рекомендует 95-й. Хотя многие водители заправляют и 92-й, справедливо считая его лучше по качеству.
По вместимости салона и багажника лидерство за Логаном, в этом он лучше Приоры, хотя здесь у Приоры некоторое преимущество: у нее складывается спинка заднего сиденья, а Логан этим похвастаться не может, к тому – же у него более утилитарная обивка салона, но это спорный недостаток.
Относительно невысокая цена Логана была достигнута, не в последнюю очередь, благодаря применению слабого двигателя. Логан, за исключением вариантов с шестнадцатиклапанным двигателем, один из наиболее слабых автомобилей на Российском рынке. Его энерговооруженность примерно соответствует классическим моделям ВАЗа, впрочем, для спокойной езды мощности вполне достаточно.
Владельцы Приоры наоборот отмечают отличный двигатель на своих автомобилях. Он мощный, эластичный и экономичный, к тому – же заявленная мощность в 98 лс позволит съэкономить на налогах. Шестнадцатиклапанный двигатель, устанавливаемый на Логан мощнее на 4 лс, но на практике это преимущество незаметно, тем более, что Логан с этим двигателем тяжелее Приоры.
У покупателей этих автомобилей нет лишних денег, поэтому стоит сравнить, какие комплектации предлагаются за одинаковые суммы. На момент написания статьи самый дешевый Логан стоил 327 тр. За эти деньги предлагается 75–ти сильный двигатель, иммобилайзер, подушка безопасности водителя. Усилитель руля отсутствует. Больше никаких полезных мелочей за эту сумму не предлагается.
Минимальная стоимость Приоры составляет 304 тр. За эту сумму предлагается двигатель 81 лс, подушка безопасности водителя, иммобилайзер ЦЗ, противоугонная система, передние электростеклоподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка, атермальные стекла и еще некоторые мелочи, вроде регулируемой яркости подсветки приборов, наружного термометра и т.п.
Максимальная стоимость Приоры с двигателем 98 лс составляет 387 тр. За эту сумму комплектация включает в себя все, что предлагает самый дорогой Логан, полностью укомплектованный всем доступным дополнительным оборудованием. Плюс ко всему Приора в базе имеет некоторое дополнительное оборудование, недоступное Логану, в частности климатическую установку вместо кондиционера.
За такую сумму доступен Логан в комплектации Exression 1,6 л 84 лс МКПП с дополнительным оборудованием. Получается, что Приора лучше в плане дополнительного оборудования и для кого – то это может оказаться решающим. Самый дорогой Логан, полностью укомплектованный дополнительным оборудованием, стоит более полумиллиона и все – равно беднее по комплектации, чем Приора.
Таким образом, самый богато укомплектованный Логан, стоит приметно на 150 тр дороже Приоры в аналогичной комплектации. В этой статье не дается исчерпывающей рекомендации, что лучше Приора или Логан, а просто приводятся сильные и слабые стороны каждого из автомобилей. Для кого – то вместительность покажется важнее богатого оборудования, а для кого – то наоборот.
Сравниваем внешний вид «одноклассников»
Рено Логан сделан согласно канонам европейского качества
Французский седан сделан аккуратно, по-европейски — это видно невооружённым глазом. Все детали экстерьера продуманы до мелочей. Существующие недостатки, скорей всего, присутствуют исходя из бюджета, который был выделен на разработку Рено Логан. Фирменная концепция компании-производителя — это добротность сборки кузова, который отличается высокими прочностными характеристиками. Явный недостаток «француза» неразборная спинка заднего дивана, что делает невозможной транспортировку негабаритных грузов. Внешний вид Приоры напоминает облик базовой модели — «десятки», которая по сравнению с Логаном и близко «не валялась». Зато Лада имеет разборное заднее сидение, что позволяет перевозить длинные вещи. Если сравнить Логан и Приору по внешнему виду, мы отдадим представителю французского автопрома.
Автомобиль Лада Приора выглядит не так изысканно, зато более привычно для ценителей отечественного автопрома