Схема предохранителей рено меган 2

Блок предохранителей в салоне

Блок предохранителей расположен снизу и слева от руля, за панелью.

Схема блока предохранителей

Назначение предохранителей в салоне автомобиля

A Описание
С 30 Вентиляция салона
D 30/40 Задние электрические стеклоподъемники или реле стеклоподъемников
Е 20 K84 и L84: Люк с электроприводом
Е 40 E84: Реле гидравлического блока люка.
F 10 Компьютер АБС или электронная программа стабилизации
грамм 15 Радио – многофункциональный дисплей – реле насоса омывателя фар – реле насоса омывателя фар 2 – прикуриватель первого ряда (на K84 и L84) – сиденье водителя и пассажира с подогревом – двунаправленный насос омывателя лобового и заднего стекла – реле обогревателя дизельного двигателя – управление кондиционером панель – блок управления кондиционером – компьютер жесткой складной крыши (на E84) – датчик возврата (на E84) – внутреннее зеркало заднего вида (на E84) – центральный коммуникационный блок – центральный блок сигнализации
ЧАС 15 Стоп-сигналы
К Не используется
L 25 Стеклоподъемник водителя
M 25 Стеклоподъемник пассажира – реле стеклоподъемника
N 20 Блок питания для потребителей: Панель приборов, Радио, Многофункциональный дисплей, Электрический переключатель зеркал заднего вида, Блок управления сигнализацией
О 15 Главный электромагнитный звуковой сигнал – диагностический разъем – реле насоса омывателя фар – реле 2 насоса омывателя фар – компьютер жесткой складной крыши (на E84) – контроль монитора автошколы
п 15 Электродвигатель очистителя заднего стекла (на K84)
р 20 Блок управления климатической установкой ЦЭКБС – реле дополнительного оборудования 1
S 3 K84 и L84: Вентилятор датчика температуры салона – внутреннее зеркало заднего вида – датчик света и дождя
T 20 Подогрев сидений пассажира и водителя
U 20 Электрозамок или запирание дверей
В 15 E84: прикуриватель
W 7,5 Обогрев зеркал заднего вида переднего пассажира и водителя
Реле
A 40 Электрическое окно
В 40 Аксессуары 1

Где находится БП и его схема

На всех поколениях Renault Megane применяется электрическая проводка с двумя раздельными блоками предохранителей. Один из них расположен в нижней части панели приборов в районе колена левой ноги водителя. Второй — установлен в подкапотном пространстве.

Салонный блок

Расположение предохранителей салонного блока на автомобилях Меган 1, 2 и 3 могут отличаться.

Megane I

Доступ к салонному блоку этого автомобиля осуществляется через съемную пластиковую крышку. На машинах могут быть два типа блоков — стандартный и расширенный. Внешне они почти идентичны, разница лишь в расположении и номинале плавких вставок.

На фото описаны назначения предохранителей.

Megane II

Блок предохранителей в салоне Рено Меган 2 находится под большой крышкой, расположенной под рулем и левее. Обозначения предохранителей, их номинал, запасные вставки и щипцы размещены на крышке.

В этом блоке размещены, например, предохранители вентилятора печки (позиция С, 30 А) и прикуривателя (позиция V, 15 А). По отзывам ряда владельцев, на машинах могут быть перепутаны местами предохранители V и G. Во время вынимания детали штатной магнитолы она сбросит настройки и при включении попросит ввести код, который поставляется вместе с документацией на автомобиль. Кроме этих предохранителей, в блоке стоят элементы, указанные на фото ниже.

Megane III

В монтажном блоке салона автомобиля Рено Меган 3 расположены предохранители и несколько реле. Среди предохранителей имеется 40-амперная вставка для обогрева заднего стекла (позиция F42). На схеме ниже приведена максимальная раскладка вставок. В нижней части имеются два разъема для подачи напряжения от бортовой сети (ко всем подключен положительный полюс батареи). В реальности в автомобилях заполнены далеко не все ячейки.

В блоке могут быть установлены реле.

Номер Ток, А Назначение
a 70 Подача питания без отключения во время пуска мотора
b 70 Подача питания с отключением во время пуска мотора
C 40 Обогрев стекла
D 20 Звуковой сигнал в руле

Дополнительно на Меган 3 применяется реле, отвечающее за подачу напряжения с положительной клеммы аккумулятора при работающем моторе. Это реле, рассчитанное на ток до 40 А, вмонтировано под передним пассажирским сидением. При установке штатного дополнительного обогревателя на блок управления климатом в салоне устанавливаются два дополнительных реле — на 40 и 70 А.

Megane I

Блок первого поколения машин самый маленький по размерам. Схема расположения и расшифровка предохранителей приведены на фото.

Megane II

Блок в моторном отсеке располагается под местом установки 12-вольтовой батареи и контроллера управления электрическими цепями автомобиля. Конструкция этого блока зависит от года выпуска машины так называемой фазы — фаза 1 выпускалась до 2006 года, 2 — с 2006 по 2009. Примером может служить место расположения предохранителя обогрева заднего стекла в блоках машин разных фаз, при этом номинал предохранителя неизменен и составляет 30 А.

Ниже на фото в таблицах приведено описание и расшифровки предохранителей в разных фазах.

Megane III

Для этой машины характерно размещение плавких вставок и реле по разным местам моторного отсека. Под капотом предохранители стоят в двух группах — в основном блоке (состоящем, в свою очередь, из двух частей) и дополнительном, в котором установлены силовые предохранители. Фактически под капотом Мегана 3 хэтчбек стоят три различных блока.

Назначение предохранителей приведено в таблицах на фото.

Именно в основном блоке стоит предохранитель, отвечающий за работу стартера (позиция 19, номинал 25 А). Деталь 21 (на 20 А) защищает сразу несколько цепей — бензонасоса, катушек зажигания и системы подачи сжиженного газа (опция). Под основным блоком стоит плата расширения, на которой также установлены реле и предохранители.

Дополнительный блок стоит за аккумулятором автомобиля.

Рядом с этим блоком имеется отдельный модуль, служащий для отключения батареи при высоких перегрузках. В нем расположены два больших предохранителя для стартера и генератора (по 300 А для дизеля и 190 А для бензинового мотора). При выходе их из строя модуль меняется целиком, отдельной замене подлежит только маленький предохранитель, обозначенный на схеме как F7.

Общая схема модуля

Схема расположения предохранителей в модуле одинакова как для Рено Меган 3 с дизелем, так и с бензиновым двигателем.

На радиаторе отдельно установлено реле для включения приводов вентиляторов, рассчитанное на ток до 70 А.

Блок в салоне рено меган 2

Он находится в левой нижней части приборной панели. На обратной стороне защитной крышке будет находится актуальная информация с расшифровкой схемы.

1 Резерв
2 Резерв
3 Резерв
4 3А Электродвигатель вентилятора и датчик температуры воздуха в салоне, внутреннее зеркало заднего вида, датчики дождя и света
5 20А Обогрев сидений водителя и переднего пассажира
6 20А Электрозамки всех дверей
7 15А Прикуриватель
8 7,5А Обогрев наружных зеркал
9 10А Блок управления ABS
10 15А Головное устройство аудиосистемы, бортовой компьютер, электродвигатель омывателей фар, ветрового окна и стекла двери задка (хэтчбек, универсал), подогрев топлива (двигатель К9К), блок управления системой отопления (кондициони­рования) и вентиляции салона, блок управления охранной сигнализацией
11 15А Стоп-сигнал
12 Резерв
13 25А Электродвигатель стеклоподъемника двери водителя
14 25А Электродвигатель стеклоподъемника двери перед­него пассажира
15 20А Комбинация приборов, электропривод наружных зеркал
16 15А Звуковой сигнал, диагностический разъем, электро­двигатель стеклоочистителя ветрового окна
17 15А Электродвигатель стеклоочистителя двери задка
18 20А Блок управления электрооборудованием салона, реле дополнительного оборудования
19 30А Электродвигатель системы отопления (кондициони­рования) и вентиляции салона
20 40А Электродвигатели стеклоподъемников задних дверей
21 20А 40А Электродвигатель люка салона, электропривод складывающейся крыши
R1 Реле электродвигателей стеклоподъемников всех дверей
R2 Реле дополнительного оборудования

В данной статье рассмотрены предохранители автомобилей рено меган 2 седан, хэтчбек, универсал 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска с бензиновыми (K4J, K4M, F4R) и дизельным (F4R) двигателями. Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и моторном отсеке.

Где расположен блок предохранителей.

Предохранители установлены в монтажном блоке в салоне автомобиля. Он расположен в нижней левой части панели приборов со стороны водителя и закрыт крышкой (см. рис.).

На крышке нанесена схема расположения предохранителей

Расшифровка блока предохранителей в салоне

Номер Сила тока,А Защищаемая цепь
Резерв
Резерв
Резерв
АР1А Электродвигатель вентилятора и датчик температуры воздуха в салоне, внутреннее зеркало заднего вида, датчики дождя и света
BPR1 Обогрев сидений водителя и переднего пассажира
Электрозамки всех дверей
Прикуриватель
15RP Обогрев наружных зеркал
SP15 Блок управления ABS
Головное устройство аудиосистемы, бортовой компьютер, электродвигатель омывателей фар, ветрового окна и стекла двери задка (хэтчбек, универсал), подогрев топлива (двигатель К9К), блок управления системой отопления (кондициони-рования) и вентиляции салона, блок управления охранной сигнализацией
SP17 Стоп-сигнал
Резерв
BP55 Электродвигатель стеклоподъемника двери водителя
BP70 Электродвигатель стеклоподъемника двери перед-него пассажира
ВСРЗ Комбинация приборов, электропривод наружных зеркал
ВР32 Звуковой сигнал, диагностический разъем, электро-двигатель стеклоочистителя ветрового окна
ВР25 Электродвигатель стеклоочистителя двери задка
ВР77 Блок управления электрооборудованием салона, реле дополнительного оборудования
Электродвигатель системы отопления (кондициони-рования) и вентиляции салона
BP87/BP48 Электродвигатели стеклоподъемников задних дверей
20, 40 BP93 Электродвигатель люка салона, электропривод складывающейся крыши
Реле электродвигателей стеклоподъемников всех дверей
Реле дополнительного оборудования

Расположение монтажного блока предохранителей в моторном отсеке.

1 — бачок системы охлаждения двигателя; 2 — трубопровод компрессора кондиционера; 3 — правая опора подвески силового агрегата; 4 — пробка маслоналивной горловины; 5 — датчик абсолютного давления в ресивере; 6 — ресивер; 7 — транспортная проушина; 8 — дроссельный узел; 9 — бачок главного тормозного цилиндра; 10 — воздухоподводящий рукав; 11 — электронный блок управления двигателем; 12 — корпус воздушного фильтра; 13 — крышка монтаж- ного блока реле и предохранителей; 14 — аккумуляторная батарея; 15 — воздухозаборный рукав; 16 — водораспределитель; 17 — датчик детонации; 18 — датчик температуры воз- духа в ресивере; 19 — крышка бачка омывателя ветрового стекла

Схема расположения предохранителей под капотом

Видео как добраться до предохранителей в моторном отсеке Renault Megane2.

Расшифровка предохранителей под капотом Renault Megane 2

Предохранители и их функции

Предохранители выполняют важную роль в электронной системе автомобиля – они размыкают электроцепь в тех случаях, когда напряжение в ней резко возрастает. То есть, детали монтажного блока защищают электрооборудование автомобиля от короткого замыкания или перенапряжения.

Например, если в электроцепи произошло короткое замыкание, то предохранитель берет удар на себя и выходит из строя. В большинстве случаев электрооборудование, за функционирование которого отвечал сгоревший предохранитель, остается невредимым. Заменить элемент на Рено Меган 3 и других моделях Рено гораздо дешевле, чем покупать новые стеклоомыватели, прикуриватель и другое электрооборудование. Салонный монтажный блок

В данной модели автомобиля Рено предусмотрено два монтажных блока. Один из них расположен в салоне слева от водителя. Чтобы получить к нему доступ, нужно отсоединить и снять защитную крышку, которая фиксируется на защелках.

Получив доступ к салонному блоку предохранителей на Меган 2 и вооружившись электросхемой, необходимо визуально найти перегоревший датчик и заменить его на новый. Выявить предохранитель, который перегорел, не составит труда – достаточно посмотреть на него на просвете и будет видно целая перемычка у него или перегоревшая. Чаще всего перегорает элемент, который отвечает за систему отопления и кондиционер. Он имеет маркировку SP3. В первую очередь пря из строя 25-й элемент салонного блока предохранителей меган 2 с маркировкой BCP3, 20 элемент под маркированием BP77 и 10-й с надписью SP2. Рядом с ними расположены реле, отвечающие за работоспособность электроомывателя фар, электростеклоподъемников и штатного головного механизма.

Это интересно: Сцепление Kia Spectra – надежность и легкость

Коробка передач

Автоматическая коробка (АКПП), Радиатор АКПП, Гидроблок, Гидротрансформатор, Датчик АКПП, Декоративная накладка, Картер АКПП, Кронштейн АКПП, Мехатроник ДСГ, Поддон АКПП, Прокладка АКПП, Подушка АКПП, Ручка АКПП, Сальник АКПП, Соленоид АКПП, Термостат АКПП, Тормозная лента АКПП, Трос АКПП, Щуп АКПП, Механичаская коробка (МКПП), Масляный радиатор, Вторичный вал, Датчик коробки МКПП, Картер коробки МКПП, Кронштейн (крепление) МКПП, Кулиса, Первичный вал, Подушка коробки МКПП, Подшипник вторичного вала, Подшипник первичного вала, Привод спидометра, Прокладка коробки МКПП, Промежуточный подшипник, Ручка коробки МКПП, Рычаг переключения, Сальник вала, Сальник коробки МКПП, Синхронизатор, Трос коробки МКПП, Шестерня передачи, Вариатор CVT, Ремень вариатора

Ремонт Renault Megane своими руками

Автомобильный портал etlib.ru предлагает посетителям ознакомиться с инструкциями, которые позволят провести для Рено Меган ремонт своими руками.

Представленные в виде видеороликов и фотоотчетов они станут надежной опорой и позволят освоить ремонтные процедуры за минимальное количество времени.

Только здесь вы встретите советы от опытных владельцев, которые дополнят подробное для Рено Меган руководство по ремонту и защитят водителя от возможных ошибок.

Для второго поколения стоит также изучить, как проводится замена ламп Рено Меган 2 и замена термостата Рено Меган 2

Не менее важной станет информация, касающаяся ходовой части

Водителям Рено Меган замена сайлентблоков может пригодиться в самое неожиданное время, когда поблизости не окажется авторизованных специалистов.

Сайт ежедневно пополняется полезным контентом. Однако бывают случаи, что по специфической процедуре еще не было создано руководство.

Для того чтобы узнать подробности алгоритма, список инструментов для ремонта и другие ключевые нюансы каждый посетитель может обратиться к сообществу автомобилистов. Сделать это легко. Достаточно нажать на соответствующую кнопку меню портала, а затем правильно сформулировать вопрос.

Ответ не заставит долго ждать, благодаря высокой посещаемости сайта и множеству опытных водителей, старающихся помочь другим при любой возможности.

Развитие модельного ряда Renault Megane

Первое поколение. Автомобиль был впервые продемонстрирован в 1995 году. В это же время он начал появляться в магазинах.

Модель Renault Megane получила 5 вариантов кузова: «седан», «хэтчбек», «универсал», «купе» и «кабриолет». Модель оснащалась бензиновым двигателем объемом 1,6 л.

Спустя 4 года в 1999 году модель Renault Megane I получила визуальное обновление и обзавелась большим количество моторов на выбор, в том числе и 16-клапанных.

Второе поколение

Появившись в 2002-м году, представительница второго поколения привлекла внимание новым экстравагантным дизайном с резкими линиями

Как и прежде, она предлагала широкий набор опций, но на этот в линейке присутствовало лишь 3 типа кузова.

Третье поколение. В 2008-м году появилась новая модель под индексом «III». В ее внешности пропали прежние формы, кузов стал более сглаженный и приятный на вид. В 2012-м и 2014-м годах производителем было проведено два рестайлинга. Оба коснулись внешности авто.

Четвертое поколение. Осенью 2015-го года поклонники бренда увидели модель следующей серии Renault Megane IV. Агрессивный стильный дизайн сделал машину более спортивной на вид. Продажи начнутся уже с 2016-го.

Подробнее

Процесс замены

Конструкция блока под капотом на автомобилях Рено Меган крайне неудобная, поэтому процесс замены может вызывать некоторые трудности.

Как заменить предохранитель?

Наиболее трудоемко поменять предохранители на Рено Меган 2 в блоке моторного отсека.

Для этого понадобятся:

  • ключи TORX T40, Т30;
  • обычный ключ на 10 и 13 мм;
  • отвертка с плоским и тонким жалом;
  • запасные предохранители;
  • щипцы для снятия, они расположены под крышкой блока в салоне.

Для непосредственного доступа к плавким вставкам необходимо снять ряд элементов с машины.

Например, на Меган с кузовом универсал нужно выполнить следующее:

  1. Отключить клеммы с аккумулятора и снять его с машины.
  2. За батареей расположен блок контроллера с проводами. Сверху они зафиксированы пластиковым кожухом, который необходимо снять.
  3. Демонтировать пластиковую площадку аккумулятора, зафиксированную тремя винтами Т40 и одной обычной гайкой 10 мм.
  4. Выкрутить один болт с корпуса контроллера.
  5. Разъединить колодки проводов на контроллере. Для их снятия необходимо утопить пальцем защелку и потянуть поворотный рычаг вверх.
  6. Отключить жгут проводов, аккуратно выведя его из зацепления жалом отвертки.
  7. Вынуть площадку батареи.
  8. Под ней будет видна крышка блока предохранителей, зафиксированная двумя винтами Т30. Нужно выкрутить их и снять крышку.
  9. Под ней расположены два разъема проводки. Для снятия дальнего необходимо отвести защелку вверх и вытянуть колодку с проводами влево. Второй разъем малого размера имеет в своей конструкции фиксатор, на который нужно нажать и вывести колодку из зацепления.
  10. Разъединить первую колодку, для этого необходимо поддеть и вытащить замок, расположенный сбоку.
  11. Снять ответную часть колодки второго разъема с корпуса блока и выкрутить болт его крепления.
  12. Затем необходимо жалом отвертки отжать защелки корпуса и вынуть блок. При этом может понадобиться снятие корпуса воздушного фильтра. Блок лучше тащить от ближнего угла и немного отжимать вверх пластиковый кожух вокруг монтажного блока. Эта процедура довольно длительная и требует аккуратного выполнения.
  13. Снятая деталь представляет собой сам блок с надетым на него коробом, который служит для плотной фиксации. Нужно отжать защелки, расположенные по бокам, и снять этот короб.
  14. Отключить разъемы блока и демонтировать его с автомобиля.
  15. После этого можно производить замену вышедших из строя элементов, например, габаритов или ближнего света, в соответствии со схемой.

Кроме этого, в случае необходимости нужно заменить вставки в маленьком блоке высоконагруженных цепей. Этот блок виден в нижней части корпуса, который не демонтирован с автомобиля.

Весь процесс по замене предохранителя на Рено Меган 2 детально изложен в видеоролике, предоставленном каналом Полезный Китай.

При замене предохранителей необходимо учесть, что на Меган первого и второго поколения деталь просто вытаскивается вверх штатными щипцами. На Мегане третьего поколения он сначала сдвигается вбок и только потом вынимается.

Доступ к электрооборудованию на таких машинах организован проще.

Для того, чтобы демонтировать блок необходимо:

  1. Отстегнуть четыре защелки по углам.
  2. Демонтировать два фиксатора красного цвета.
  3. Снять заглушку проводки.
  4. Вынуть блок на себя и заменить необходимые детали.

Как заменить блок?

Блоки могут нуждаться в замене при выгорании или повреждении посадочных мест. Такие случаи бывают при использовании предохранителей ненадлежащего номинала. Замена блока в моторном отсеке производится по схеме, схожей с заменой предохранителей. В новом блоке необходимо установить предохранители на те же места, что и в старом

Важно при этом проверить соответствие номинала вставок с требованиями электрической схемы к предохранителям автомобиля. Замена блока на Меган 3 гораздо сложнее, поскольку автомобиль имеет более сложную электрическую схему, поэтому работу по смене устройства на этой версии машины лучше доверить профессионалам

 Загрузка …

Каким способом снять предохранительный блок

Если поставить вставку, которая не будет соответствовать той, что необходима по емкости, посадочные места предохранителя могут попросту выгореть. Тогда приходится менять предохранительный блок на новый. Как это делается?

В принципе французские модели Меган второй и третьей серии в плане замены блока предохранителей ничем не разнятся. Все действия выполняются в следующей последовательности:

  • Первым делом поднимают капот и отсоединяют обе клеммы аккумулятора. Все работы должны производится с отключенным источником питания. Если этого не сделать, результат может оказаться плачевным.
  • В правой стороне подкапотного пространства находится монтажный блок предохранителей.
  • Демонтируют аккумулятор.

Откручивают четыре винта на площадке АКБ.

В углу площадки находится один винт крепления хомута с проводами. Его откручивают и полностью высвобождают хомут.

С помощью гаечного ключа выкручивают винт, которым крепится блок предохранителей автомобиля.

Немного вытягивают с места БП и отсоединяют все разъемы с проводами.

Получают вот такой блок с элементами защиты.

Теперь ничего не препятствует свободной замене предохранителей на блоке. Процедуру снятия старых плавких элементов на новые выполняют при помощи пинцета. После замены устройств БП собирают и устанавливают, выполняя операции в обратном порядке.

Монтажный блок предохранителей автомобиля Renault Megane III выполняет очень важную функцию – он отвечает за корректную работу электронной системы транспортного средства. Поэтому, любому водителю следует знать расположение и назначение каждого предохранителя, чтобы вовремя устранять возникающие при эксплуатации автомобиля неисправности.

Технические характеристики

Реле может быть электрическим, электронным или механическим устройством, которое выполняет функции по замыканию или размыкания разных участков электросети при перемене поступающих входных данных. В нем существует управляющая часть и контактная группа (управляемая часть). Существуют следующие виды реле – устройства, реагирующие на температуру, свет, звук и т.д.

В автоиндустрии используются электрические реле всевозможных разновидностей. Структура простейших из них следующая: катушка с магнитным якорем и связанной с ним управляемой частью. Принцип работы — электрический ток попадает в обмотку реле, где создается магнитное поле, якорь под его воздействием изменяет свое расположение, вследствие чего происходит одновременная смена контактов.

Реле работающие от бортовой сети имеют практически одинаковые характеристики:

  • электропитание от 8 до 16 В;
  • рабочее напряжение 12 В;
  • сила тока около 0,2 А;
  • напряжение при сработке 8 В;
  • максимум силы тока в сети: 30 А;
  • сопротивление порядка 80±10 Ом.

Во время долгой работы реле при максимальных нагрузках, искра проскакивает при замыкании контактов, создавая черный налет между ними, в следствии чего перестает правильно работать контактная группа. В таких случаях при включенной бортовой сети выделяется тепло, сила тока в электроцепях увеличивается, после чего неминуемо происходит нагрев места контакта, в конечном итоге – постепенная оплавка пластика на их скреплениях.

Небольшое внимание уделим маркировке, находящейся на реле. Кроме обозначения самих контактов, на нем указывают страну изготовителя, данные, говорящие о их рабочих характеристиках: напряжение тока (V или В), максимальная сила тока во время работы («А»)

Схема предохранителей

Стандартные элементы устанавливаются на машину по определенной схеме. У каждого есть свое предназначение. Выше присутствует схема того, как устанавливаются вставки на версии бензин и дизель.

Выше имеется схема расположения предохранителей в подкапотном отсеке автомобиля. Точечная расшифровка приведена ниже.

Предохранитель прикуривателя Меган 3: где находится

Защитный элемент находится на третьей позиции в салонной панели. Его часто переносят на другую позицию или вовсе выносят отдельно. Для подключения энергоемких потребителей пользователи нередко прокладывают отдельную магистраль с врезанными вставками.

Предохранитель и реле кондиционера

Муфта компрессора питается через силовой элемент №22 подкапотной части. Подобное расположение актуально для версий 2012 и 2011 годов.

Аппаратура управления и контроля прибора вынесена отдельно.

Меган 3: предохранитель и реле стартера

Элементы пусковой установки выносятся на левое крыло автомобиля. Удаление защитных вставок из монтажного блока позволило сильно разгрузить цепь и проводку.

Отдельно выделяется втягивающее реле. Деталь смонтирована в корпусе устройства и отличается повышенной надежностью.

Предохранитель габаритов

Огни выведены на предохранители 1 и 2 блока в подкапотной части. Отдельные модификации оборудованы выносными вставками и реле, установленными под приборкой.

Вентилятор охлаждения

Модуль управления системой обдува двигателя питается от реле F5 и 8. Рядом с габаритами, под номером 7 смонтирован предохранитель дополнительного отопителя. Силовая жила устройства защищена реле №1.

Климатическая установка запитана через элемент 20.

Предохранитель на печку

Магистраль моторчика обогревателя запитана от предохранителя 7, установленного в дополнительном монтажном блоке под капотом.

Предохранитель и реле бензонасоса

С 2003 года включительно защита топливного насоса устанавливается совместно с его модулем управления на позиции 21 под капотом.

Магнитола

Штатная система подведена к бортовой сети через предохранитель F6 в салоне. Пользователи нередко устанавливают более производительную акустику. После монтажа высокомощной установки требуется провести собственную магистраль к прибору и врезать в нее отдельный предохранитель, требуемого номинала.

АБС

Силовые линии конструкции разделены на две части. Первая (15) отвечает за контроль и управление модулем, а предохранитель №8 в моторном отсеке за магистрали.

Штатные стопы запитаны от предохранителя 9 салонного отсека.

Поворотники

Запитаны через одну вставку. Ввиду использования энергоэффективной системы этого достаточно. Предохранитель №30 салона запитывает сразу оба борта.

Стеклоподъемники Меган 3

За работу системы подъемников стекла каждой двери в отдельности отвечает индивидуальный предохранитель. В стандартной комплектации – это 14, 16, 17 и 32.

Противотуманки

Штатные фонари также не выделяются повышенной производительностью здесь достаточно одного силового элемента. Устанавливается под номером 4 возле двигателя.

Резюме

Блок предохранителей для Рено Меган имеет четкую структуру, поэтому найти элемент, отвечающий за ту или иную систему, несложно. Зная схему расположения плавких элементов, можно производить ремонт самостоятельно и экономить время и деньги, потраченные на обращение в дорогостоящий сервис.

Оставить комментарий:

Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем

Штатная магнитола Рено Дастер

Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.

Материалы: http://portalmashin.ru/megane/renmeg-repair/shema-bloka-predohranitelej-reno-megan-2-i-podrobnoe-opisanie.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector