Порше кайен porsche cayenne
Содержание:
- Стоимость обслуживания
- Для России
- Технические параметры
- Дизайн
- Технические характеристики
- Для США
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Оснащение салона
- Сенсорный Vertu
- Технические характеристики
- Для России
- Динамика и расход
- Двигатели Porsche Cayenne 2018
- Экстерьер Porsche Cayenne 2018
- Для США
- Для США
- Характеристики двигателей
- Технические характеристики Порше Кайен 2018-2020
- Для США
- Эргономика водительского места
- Экстерьер
- Итог
Стоимость обслуживания
На фоне непосредственных конкурентов, Porsche Cayenne 2021 выделяется наиболее дорогим обслуживанием. Проходить ТО придется у официальных дилеров, так как сторонние мастерские крайне редко берутся за ремонт и обслуживание таких моделей. В среднем, за стандартную процедуру по замене расходников, масла и иных жидкостей, автовладелец будет отдавать более 40 тысяч рублей. Запасные части стоят очень дорого, и многим автолюбителям, кто мечтает о такой машине, придется забыть о ее покупке, так как здесь каждое плановое ТО, придется выкладывать внушительные денежные суммы, сопоставимые со среднестатистической 2 или 3-месячной зарплатой граждан России.
Для России
2 поколение, 03.2010 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 Tiptronic S Hybrid | 04.2010 — 07.2014 | 4579000 руб. | M06.EC, MCG.E, MCG.EA, MCG.FA | 958 |
3.0 л, 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Tiptronic Diesel | 04.2010 — 04.2011 | M05.9E, MCN.RB | 958 | |
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Tiptronic Diesel | 05.2011 — 07.2014 | 3256000 руб. | MCR.CA, MCR.C | 958 |
3.6 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 Tiptronic | 04.2010 — 07.2014 | 3208000 руб. | M55.02 | 958 |
4.8 л, 400 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic S | 04.2010 — 07.2014 | 4257000 руб. | M48.02 | 958 |
4.8 л, 500 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic Turbo | 04.2010 — 07.2014 | 6796000 руб. | M48.52 | 958 |
Технические параметры
Новое поколение кроссовера Porsche Cayenne 2021 года обладает размерами (в скобках изменения по сравнению с предшественником):
- Длина – 4,92 м (+6,3 см).
- Высота – 1,98 м (-0,9 см).
- Ширина – 1,70 м (+4,4 см).
- Клиренс – 27,0 см.
- Колесная база – 2,90 м.
На первоначальном этапе выпуска кроссовер будет комплектоваться бензиновыми силовыми агрегатами со следующими техническими характеристиками:
- Турбированный, объем – 3,00 л, мощность – 340,0 л. с., количество цилиндров – 6.
- Две турбины, объем – 2,90 л, мощность – 440,0 л. с., количество цилиндров – 6.
Согласно представленным новостям от компании внедорожник будет оснащаться:
- восьмидиапазонной АКПП Tiptronic;
- пневмоподвеской;
- светодиодной оптикой;
- стояночным электротормозом;
- керамическими тормозными дисками;
- тремя режима движения для трансмиссии;
- колесами размером 21 дюйм с контроллером давления;
- девятью подушками безопасности;
- мигающими светодиодными стоп-сигналами;
- сиденьями с многочисленными регулировками, функциями памяти, электроподогрева, вентиляции;
- адаптивным круиз-контролем;
- контроллером отслеживания разметки;
- камерами для кругового обзора;
- контроллером парковки;
- системой помощи при перестроении;
- аудиосистемой с 14 динамиками;
- коммуникационным центром;
- стеклами, обладающими тепло и звукоизоляцией;
- боковыми подножками;
- четырехзонным климат-контролем.
Полный перечень оборудования новой модели Порше Кайен 2021 будет объявлен ближе к моменту поставок кроссовера в официальные дилерские салоны.
Советуем также статью: Характеристики и цены нового Форд Куга модельного ряда 2021 года
Дизайн
Дизайн Cayenne выдержан в характерной для Porsche стилистике со сглаженным кузовом и вытянутой передней частью. Здесь расположены объемные светодиодные фонари треугольной формы. Под ними закреплен большой бампер с вытянутым воздухозаборником, заменяющим собой решетку радиатора. Ниже располагается еще один блок вентиляционных отверстий, необходимых для повышения прижимной силы. Покатая корма дополняется узкими фонарями с LED огнями, между которыми идет тонкая светодиодная полоска стоп-сигнала. Внизу задней части кузова закреплен также большой бампер с двумя широкими патрубками выхлопа, разнесенными по бокам.
Дизайн салона Cayenne меняется в зависимости от выбранных модификации и опций. Но в каждой версии кроссовера внутреннее пространство обильно обшито натуральной кожей либо алькантарой. Как и у других моделей Porsche, у Cayenne часть трансмиссионного тоннеля идет под сравнительно большим углом. В эту зону вынесены рычаг КПП и клавиши настройки трансмиссии. Над ними закреплен широкий сенсорный монитор. Благодаря продуманной компоновке салона и длинной колесной базе посадка на задние сидения не менее комфорта, чем на передние кресла. Объем багажника у Cayenne достигает 645 литров.
Технические характеристики
Порше Кайен 2019 года порадует новым силовым агрегатом, хотя как сказать, что он новый. Все-таки отчасти эта просто модернизированная установка прошлых лет, но производитель требует именовать её не иначе как новинку.
Этот Кайен выйдет с бензиновым двигателем, а стоит ли ждать выхода дизельного агрегата пока не известно, во всяком случае, производитель дает надежду. Заявлен только 8-диапазонный «автомат» с постоянно активным режимом полного привода.
Доступна масса настроек ходовых качеств, частью из которых могли похвастаться и покупатели предыдущих поколений. По динамике разгона известно, что сотню способен набрать за 6,2 секунды, а специализированный спорт пакет гарантирует запас дополнительных 0,3 секунд. Расход остается средним в таком сегменте и равен 9,5 литрам.
Подвеска Porsche Cayenne классическая, спереди устроены МакФерсон, сзади «много рычажка» и все это на пневмоупорах, которые доступны даже в «базе». Установлены и дополнительные активные стабилизаторы, позволяющие избавляться от чрезмерных кренов кузова.
По электронным начинкам все по-прежнему, рулевая колонка оснащается модульным электро усилителем со сменным режимом работы. Тормозная система оснащается полноценным комплектом электронных помощников. За доплату, взамен обычных чугунных дисков, производитель готов предложить углекерамические, а также классические чугунные, но покрытые вольфрамом.
Для США
рестайлинг, 1 поколение, 02.2007 — 05.2010, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.6 л, 290 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 MT | 02.2007 — 05.2010 | M55.01 | 957 | |
3.6 л, 290 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 Tiptronic | 02.2007 — 05.2010 | M55.01 | 957 | |
4.8 л, 385 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 MT S | 02.2007 — 05.2010 | M48.01 | 957 | |
4.8 л, 385 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic S | 02.2007 — 05.2010 | M48.01 | 957 | |
4.8 л, 405 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 MT GTS | 01.2008 — 05.2010 | M48.01 | 957 | |
4.8 л, 405 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic S Transsyberia | 01.2009 — 12.2009 | M48.01 | 957 | |
4.8 Tiptronic GTS | 01.2008 — 05.2010 | M48.01 | 957 | |
4.8 Tiptronic GTS Porsche Design Edition 3 | 05.2009 — 12.2009 | M48.01 | 957 | |
4.8 л, 500 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic Turbo | 02.2007 — 05.2010 | M48.51 | 957 | |
4.8 л, 550 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic Turbo S | 08.2008 — 05.2010 | M48.51 | 957 |
Двигатель porsche cayenne 957 S 4.8 385 л. с M48.01
Цена 189 000 р.
Двигатель 4.8L M48.70 Porsche Panamera турбо 970 в разборе
Цена 50 000 р.
Бампер задний Porsche Cayenne
Цена 3 000 р.
Двигатель 4.5L M48 Porsche Cayenne порше кайен
Цена 10 000 р.
Двигатель 4.8L M48.51 Porsche Cayenne Turbo 957 порше кайен в разборе
Цена 15 000 р.
Крыло заднее правое Porsche Cayenne I (955)
Цена 3 000 р.
Экстерьер
Представленные для Порше Кайен 2019 фото, даже шпионского характера, помогут изучить все его новые стороны, рассмотреть с более хороших ракурсов каждую деталь, прочувствовать все обновления, которые смогли «протолкнуть» дизайнеры.
Начнем, пожалуй, с передней части, как всегда, именно «передок» представляет главную составляющую всего стиля для этого производителя. Главные раструбы воздухозаборников отлично чувствуют себя в новом амплуа, ведь стиль пришел с версии Порше Кайенна Turbo.
Больше по передку практически ничего не преподносит новых граней, даже выштамповки капота сохраняют свою идентичность на протяжении нескольких поколений. Оптика получила совершенно новую начинку, которая специально разрабатывалась в конструкторском бюро компании несколько месяцев, хотя с виду незнакомый человек вряд ли найдет разницу.
Силуэт, как бы это странно не звучало, стал более женственным. Здесь уже не найти знакомых агрессивных элементов того самого стиля за который сильная часть человечества и любила этот автомобиль.
Porsche Cayenne модели Turbo 2019 и новый классический Porsche Cayenne 2019 приобрели более покатый свес крыши, своеобразную решетку остекления, что невольно задаешься вопросом, а не скопирован ли образ в боковой части в Инфинити.
Корма представляет большую выраженную часть бампера с весьма интересной структурой обвеса
Действительно, внимание привлекает именно бампер, с его явными и открытыми раструбами выхлопа, что странно, ведь в нынешнем мире, согласно моде, наоборот стараются скрыть эту часть
Технические характеристики
Cayenne в России доступен с шестью силовыми агрегатами, каждый из которых сочетается с восемьюступенчатой автоматической КПП, полным приводом с многодисковой муфтой и двумя блокируемыми дифференциалами. Также кроссоверу доступна пневматическая подсвета.
Стандартно немецкая модель оснащается 3-литровым турбированным двигателем, который развивает не более 340 л.с. мощности и 450 Н*м крутящего момента. В следующей модификации появляется мотор объемом 2,9 литра с двойным турбонаддувом. Его заявленная отдача достигает 440 л.с., тяговый момент — 550 л.с. Следом за ним в моторной гамме расположилась первая гибридная установка с базовым турбомотором в основе. Ее совокупная отдача достигает 462 л.с. при крутящем моменте в 700 Н*м.
В двух предпоследних модификациях используется 4-литровый битурбированный двигатель. Его минимальная мощность достигает 460 л.с., тяга — 620 Н*м. В более дорогой версии кроссовера устанавливается аналогичный битурбированный двигатель с отдачей в 550 л.с. и крутящим моментом в 770 Н*м. Самой дорогой модификацией считается исполнение с гибридной установкой, основанной на последнем моторе. Данный агрегат дополняется 136-сильным электродвигателем, который выдает дополнительные 400 Н*м.
Оснащение салона
Интерьер нового Porsche Cayenne 3-й генерации получил переднюю панель привычного дизайна. Она выполнена в том же стиле, что и панель фастбэка Porsche Panamera нового поколения. Эргономика, как всегда, на высоте, пользоваться различными системами очень легко. Отметим применение новейшей системы мультимедиа, в состав которой входит 12,3-дюймовый экран. Система предоставляет широкие возможности для пользователей:
- навигатор;
- синхронизация с мобильными устройствами (Android Auto / Apple CarPlay);
- управление голосом;
- беспроводное соединение Wi-Fi и 4G;
- множество функций Porsche Connect.
Чуть ниже дисплея мультимедийной системы установлены дефлекторы вентиляции, которые регулируются вручную. Ещё ниже на центральной консоли расположились сенсорные элементы для регулировки работы климатической установки, вентиляции и подогрева сидений и пр. Среди них можно увидеть и аналоговые переключатели, один их которых отвечает за активацию стояночного тормоза.
Внимания заслуживает и щиток приборов. На нём по центру установлен стрелочный тахометр, слева – спидометр, а по краям – экраны диагональю 7,0 дюймов, которые отображают наиболее важные данные. Для управления информацией, которая выводится на эти дисплее, используются кнопки мультируля.
Уже базовая комплектация Порше Кайен 3 2018-2019 года включает в себя следующие элементы:
- светодиодная передняя и задняя оптика;
- двухзонный климат-контроль;
- подогрев и электрические регулировки передних сидений;
- 8 подушек безопасности.
Увеличение длины кузова привело к тому, что объем багажника Porsche Cayenne в новом кузове теперь составляет 770 литров (+100 литров, по сравнению с предшественником!). При этом если сложить спинки второго ряда сидений, данный показатель составит 1710 литров, что на 70 литров меньше, чем у модели прежней генерации. Вот такой парадокс.
Сенсорный Vertu
Все помнят, что центральный тоннель Кайена и Панамеры за обилие кнопок называли большим телефоном Vertu. Стилистика действительно была похожа, но немцы теперь ушли от этого в сторону сенсорных панелей. Конструкция в принципе прежняя с массивным селектором КПП, несколькими алюминиевыми кнопками и вроде все. По факту включенное зажигание активирует сенсорные кнопки на панели Porsche Cayenne 2019-2020.
Решение конечно красивое, но удобства несколько меньше, ведь найти нужную кнопку на ощупь невозможно, так что придется отвлекаться от дороги.
По материалам все соответствует статусу автомобиля – кожа, вставки из алюминия и дерева.
Сиденья – отличные спортивные кресла с регулируемой боковой поддержкой. Кресла имеют вентиляцию, память, подогрев и массаж. Сзади диван, отформованный под пару пассажиров, так что центральному будет неудобно. Свободного места стало больше в длину и в ширь за счет увеличения размеров кузова.
Перед водителем новый тонкий 3-спицевый руль, обшивка которого зависит от покупателя. Либо это будет только кожа, либо смесь с деревом, либо смесь с карбоном. Интересно обыграли панель приборов, все-таки 5 стрелочных датчиков это традиция марки. Реальный аналоговый только центральный тахометр, а остальные имитируются 7-дюймовыми дисплеями, на которые при желании можно вывести что-то иное, например, навигацию.
Мультимедиа Порше Кайена 3 – отдельный разговор. Здесь стоит огромный сенсорный 12,3-дюймовый дисплей PCM. Она поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, имеет собственную навигацию. Через нее же настраивается поведение самого автомобиля. Работает система отлично – ноль претензий. Избыточной роскоши здесь нет, поэтому дефлекторы воздуха управляются руками.
Еще из разной электроники есть:
- адаптивный круиз-контроль;
- система кругового обзора;
- контроль полосы движения;
- распознавание дорожных знаков;
- топовая аудиосистема Burmester за 400 тысяч рублей.
Пространства прибавил багажник, увеличив объем до 770 литров, а при сложенном заднем диване общий объем будет равен 1710 литрам. Крышка багажника конечно с электроприводом.
Технические характеристики
Фундаментом модели является модульная «тележка» MLB Evo от концерна Volkswagen. Все внешние панели кузова изготовлены из алюминиевого сплава. Чтобы уменьшить общую массу, инженеры оснастили машину новейшим литий-ионным АКБ. Это позволило снизить вес на 10 килограммов.
Размеры авто:
- длина – 4,9 метра;
- ширина – 1,98 метра;
- высота – 1,67 метра;
- колесная база – 2,9 метра.
Кроссовер имеет адаптивную подвеску в обычной комплектации, которая дает возможность комфортно себя чувствовать на любой поверхности. В качестве дополнительной опции доступен подруливающий механизм на задней оси. Машина снабжена простыми тормозными дисками из чугуна, за доплату можно установить более современные изделия с покрытием из карбида вольфрама. Кресла заднего ряда можно поставить вертикально либо сложить вперед, получив за счет этого ровную поверхность – в таком положении емкость багажного отделения с 770 л повысится почти на тысячу литров.
Подкапотное пространство базовой модификации заполняется трехлитровым V-образным шестицилиндровым бензиновым мотором с непосредственным впрыском горючего. Экологический тип движка Euro 6. Он развивает до 450 Нм пиковой тяги и разгоняет машину до 243 км/ч. Для преодоления 100 км пути в городском режиме ему требуется около 11,3 литра.
Наиболее «навороченная» версия снабжается четырехлитровым силовым агрегатом V8 мощностью в 550 лошадиных сил и с 770 Нм крутящего момента. С ним машина проезжает первую сотню всего за 3,9 секунды и доходит до 286 км/ч. Помимо этого, доступен 2,9-литровый двигатель силой в 440 «лошадей», который также отличается экономичностью и надежностью. Трансмиссия представлена исключительно восьмискоростной автоматической коробкой передач.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | AT (8) |
Движок, объем в литрах | 2.89 |
Разгон от 0 до 100, с | 5.2 |
Клиренс, см | 21 |
Макс. скорость, км/ч | 265 |
Длина, мм | 4918 |
Ширина, мм | 1983 |
Высота, мм | 1696 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 289.5 |
Вес автомобиля, кг | 2020 |
Мощность двигателя, л.с. | 440 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 550 |
Тип мотора | V-образный, 6-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-98 |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 11.9 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 8.5 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 9.1 |
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 02.2007 — 03.2010, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Tiptronic Diesel | 01.2009 — 03.2010 | M05.9D | 957 | |
3.6 л, 290 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 MT | 02.2007 — 03.2010 | M55.01 | 957 | |
3.6 л, 290 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 Tiptronic | 02.2007 — 03.2010 | M55.01 | 957 | |
4.8 л, 385 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 MT S | 02.2007 — 03.2010 | M48.01 | 957 | |
4.8 л, 385 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic S | 02.2007 — 03.2010 | M48.01 | 957 | |
4.8 л, 405 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic GTS | 01.2008 — 03.2010 | M48.01 | 957 | |
4.8 л, 500 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic Turbo | 02.2007 — 03.2010 | M48.51 | 957 | |
4.8 л, 550 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic Turbo S | 01.2009 — 03.2010 | M48.51 | 957 |
Динамика и расход
Динамические характеристики чуть ли не самые лучшие в классе, а что касается расхода топлива, то здесь ситуация обстоит в обратном порядке. В зависимости от выбранной комплектации и силовой части кросс набирает первые 100 км/ч за 3,8 – 6,2 с. Максимальная скорость этого немецкого автомобиля ограничивается отметками в 245 – 295 км/ч. Стоит отметить, что здесь многое зависит от установленного силового агрегата.
Если говорить про затраты топлива в смешанном цикле, то на каждые сто километров пути внедорожник будет тратить 9,2 – 11,9 л бензина в стандартных модификациях и 3,4 – 3,9 л в гибридных версиях. В качестве основного топлива используется бензин марки АИ-95 или горючая смесь с более высоким октановым числом. Все автомобили, независимо от силовой части соответствуют требованиям экологической безопасности Евро-6.
Двигатели Porsche Cayenne 2018
Обгонять на новом Porsche Cayenne стало ещё приятнее, чем на прежнем. Третье поколение кроссовера получило полностью новые силовые агрегаты. Cayenne и Porsche Cayenne S оснащаются V-образными шестерками с турбонаддувом. В первом случае мотор объемом 3 литра оснащен единственном турбонагнетателем и развивает 340 л.с.
Двигатель объемом 2,9 литра на «эске» оснащен уже двумя турбокомпрессорами и развивает 440 «лошадей». Силовой агрегат версии Turbo также стал более компактным и производительным. Мощность 3-литрового битурбомотора составляет 550 «лошадей», а крутящий момент возрос до 770 Нм, что позволяет кроссовера ускоряться с места до 100 км/ч за 4,1 секунды.
Помимо новых технологий и еще более совершенного управления новый Porsche Cayenne получил значительно расширенную базовую комплектацию. Теперь в неё входят светодиодные фары, 19 дюймовые диски, круговой парктроник, телефонный модуль LTE с точкой доступа в Wi-Fi, сервисы Porsche Connect и много чего ещё. Всё это по умолчанию устанавливается на все модификации Порше Кайен, тем более на Porsche Cayenne S.
Информация о том, сколько стоит новый Порше Кайен в России, появится не раньше января 2021 года, когда будут объявлены российские цены. Пока что озвучены цены только для Европы. Первыми в продажу поступит версии Porsche Cayenne и Porsche Cayenne S, а некоторое время спустя будет доступна и версия Porsche Cayenne Turbo.
Порше Кайен — технические характеристики
- Объем (см3) и тип двигателя: 3-литровый типа V6 с турбонаддувом
- Вид топлива: бензин
- Мощность (л.соб/мин): 340
- Крутящий момент(Нм@об/мин) 450
- Время разгона 0-100 км/ч (с) 6,2
- Максимальная скорость (км/ч) 245
- Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат
- Тип привода: полный
- Расход топлива в городе (л/100 км) 11,3
- Расход топлива на трассе (л/100 км) 8
- Средний расход топлива (л/100 км) 9,2
Экстерьер Porsche Cayenne 2018
Новый Cayenne 2021 года на первый взгляд может показаться моделью, прошедшей обычный фейслифтинг, а потому новой машиной не являющейся. Безусловно, Порше Кайен сохранил фамильные черты: это узнаваемый силуэт, плечевая линия, линия остекления. Но если детально посмотреть на каждый элемент кузова, то станет видно, что это абсолютно другая машина.
Головная оптика напоминает прежнюю по форме, но теперь она отлична от прежней по содержанию. Для Porsche Cayenne 2018 предлагается сразу три варианта оптики. Базовые машины во всех комплектациях предлагаются со светодиодными модулями. Комплектация чуть выше уже имеет систему Porsche Dynamic Light System с поворотными модулями и особым режимом движения на шоссе. Самая топовая версия оснащается матричными фарами с 84-светодиодами в каждой фаре.
Со сменой поколения произошло изменение габаритов. Длина кузова Порше Кайен увеличилась на 65 мм, в ширину прибавка составила 44 мм, а высота уменьшилась на 9 мм. Колесная база при этом осталось осталась прежней, там всё те же 2895 мм.
Зато вырос объем полезного пространства в багажнике, причём на внушительные 100 литров
Насколько это важно? Покупатели Porsche Cayenne 2021 решат для себя сами. Но тот факт, что теперь в багажнике поместится, как минимум, еще одна пара спортивных сумок – бесспорный плюс новинки
Габариты Порше Кайен
- Длина (мм): 4918
- Ширина (мм): 1983
- Высота (мм): 1696
- Колесная база (мм): 2895
- Объем багажника при поднятых спинках (л): 770
- Объем багажника при опущенных спинках (л): 1710
- Снаряженная масса (кг): 1985
Самые заметные изменения в экстерьере нового Porsche Cayenne произошли в его задней части. Между задними фонарями теперь располагается светодиодная полоса, как на новой Porsche Panamera. Сами фонари тоже полностью светодиодные, выглядит очень красиво и элегантно. Таким образом автопроизводитель решил привести всю линейку моделей к общему знаменателю и повысить узнаваемость Porsche Cayenne 2021 на дороге
Действительно, при взгляде новый Порше Кайен с любого ракурса вы безошибочно идентифицируете эту модель, даже если не обратите внимание на название бренда
Для США
2 поколение, 03.2010 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 Tiptronic S Hybrid | 04.2010 — 07.2014 | M06.EC, MCG.E, MCG.EA, MCG.FA | 958 | |
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Tiptronic Diesel | 04.2010 — 07.2014 | MCR.CA, MCR.C | 958 | |
3.6 л, 300 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 MT | 04.2010 — 07.2014 | M55.02 | 958 | |
3.6 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 Tiptronic | 04.2010 — 07.2014 | M55.02 | 958 | |
4.8 л, 400 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic S | 04.2010 — 07.2014 | M48.02 | 958 | |
4.8 л, 500 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic Turbo | 04.2010 — 07.2014 | M48.52 | 958 |
Акпп 4.8L Porsche Cayenne S 385 лс
Цена 45 000 р.
Двигатель 4.8L M48.51 Porsche Cayenne Turbo 957 порше кайен в разборе
Цена 15 000 р.
Двигатель M48.01 M48.51 4.8L Porsche Cayenne 957 порше кайен в разбор
Цена 15 000 р.
Крыло заднее правое Porsche Cayenne I (955)
Цена 3 000 р.
Двигатель M48/50 M48/00 Porsche Cayenne в разборе
Цена 1 000 р.
Дверь задняя правая VW Touareg 1 2002-2010
Цена 2 800 р.
Для США
рестайлинг, 2 поколение, 07.2014 — 05.2018, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 Tiptronic S E-Hybrid | 08.2014 — 05.2018 | M06.EC, MCG.E, MCG.EA, MCG.FA | 958 | |
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Tiptronic Diesel | 08.2014 — 05.2018 | MCR.CA | 958 | |
3.6 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 Tiptronic | 08.2014 — 02.2016 | M55.02 | 958 | |
3.6 л, 420 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 Tiptronic S | 08.2014 — 05.2018 | MCU.RA | 958 | |
3.6 л, 440 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 Tiptronic GTS | 08.2014 — 05.2018 | MCX.ZA | 958 | |
4.1 л, 385 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.1 Tiptronic S Diesel | 08.2014 — 05.2018 | MCU.DC | 958 | |
4.8 л, 520 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic Turbo | 08.2014 — 05.2018 | MCF.TB | 958 | |
4.8 л, 570 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic Turbo S | 08.2014 — 05.2018 | MCY.XA | 958 |
2 поколение, 03.2010 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 Tiptronic S Hybrid | 04.2010 — 07.2014 | M06.EC, MCG.E, MCG.EA, MCG.FA | 958 | |
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Tiptronic Diesel Platinum Edition | 01.2014 — 07.2014 | MCR.CA, MCR.C | 958 | |
3.0 Tiptronic Diesel | 04.2010 — 07.2014 | MCR.CA, MCR.C | 958 | |
3.6 л, 300 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 MT | 04.2010 — 07.2014 | M55.02 | 958 | |
3.6 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 Tiptronic Platinum Edition | 01.2014 — 07.2014 | M55.02 | 958 | |
3.6 Tiptronic | 04.2010 — 07.2014 | M55.02 | 958 | |
4.1 л, 382 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.1 Tiptronic S Diesel | 05.2012 — 07.2014 | MCU.DB | 958 | |
4.8 л, 400 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic S | 04.2010 — 07.2014 | M48.02 | 958 | |
4.8 л, 420 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic GTS | 04.2012 — 07.2014 | M48.02 | 958 | |
4.8 л, 500 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic Turbo | 04.2010 — 07.2014 | M48.52 | 958 | |
4.8 л, 550 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic Turbo S | 01.2013 — 07.2014 | M48.52 | 958 | |
Двигатель M48.00 M48.50 4.5L Porsche Cayenne 955 порше кайен в разбор
Цена 15 000 р.
Двигатель porsche cayenne 957 S 4.8 385 л. с M48.01
Цена 189 000 р.
Двигатель 4.8L M48.51 Porsche Cayenne Turbo 957 порше кайен в разборе
Цена 15 000 р.
Двигатель M48/50 M48/00 Porsche Cayenne в разборе
Цена 1 000 р.
Крыло заднее правое Porsche Cayenne I (955)
Цена 3 000 р.
Акпп 4.8L Porsche Cayenne S 385 лс
Цена 45 000 р.
Характеристики двигателей
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 6,2 сек. | 245 км/ч | V6 |
Бензин | 2.9 л | 440 л.с. | 550 H*m | 5,2 сек. | 265 км/ч | V6 |
Бензин | 4.0 л | 550 л.с. | 770 H*m | 4,1 сек. | 286 км/ч | V8 |
Гибрид | 3.0 л | 476 л.с. | 450 H*m | 5 сек. | 253 км/ч | V6 |
Гибрид | 4.8 л | 686 л.с. | 770 H*m | 3,8 сек. | 295 км/ч | V8 |
Подробнее
Третьему кроссоверу предлагается три бензиновых двигателя Панамеры:
- В базе устанавливается 3-литровый турбированный V6, выдающий теперь 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. База, а едет приличные 6,2 секунды до сотни с максимальной скоростью 245 км/ч.
- S – вторая модификация оснащается 2,9-литровым V6 с парой турбин, что дало 440 лошадей и 550 единиц крутящего момента. Прибавка скидывает секунду разгона и добавляет 20 км/ч к максималке.
- Кайен Turbo – 4-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий 550 лошадиных сил и H*m крутящего момента. Такой кроссовер набирает 100 км/ч за 4,1 секунды, а максимум способен набрать 286 км/ч.
Где же Turbo S? Сейчас все поймете!
Базовой и топовой версии опционально доступна технология E-Hybrid с небольшим электромотором спереди и литий-ионным аккумулятором над задней осью. Эта конструкция также будет использована стабилизаторами, но в основном добавляет 136 лошадиных сил.
В итоге топовая Turbo S будет разгоняться до сотни за 3,9 секунды, да и еще станет относительно экономной. Базовая машина вместе с электродвигателем станет разгоняться за 5 секунд и также будет экономить топливо, расходуя в смешанном цикле 3,4 литра. Ездить можно только на электрической тяге, максимум 44 км. Заряжать аккумуляторы можно дома или на станциях. Провод идет в комплекте.
Технические характеристики Порше Кайен 2018-2020
Технические характеристики Porsche Cayenne 2018-2020 | |||
Комплектация | Cayenne | Cayenne S | Cayenne Turbo |
Двигатель | MDC.AB | MDC.BE | MDC.UA |
Топливо | бензин | бензин | бензин |
Количество цилиндров/клапанов | 6/24 | 6/24 | 8/32 |
Объем, л | 2.9 | 3.0 | 4.0 |
Мощность, л.с. | 440 | 340 | 550 |
Крутящий момент, Нм | 550 | 450 | 770 |
Максимальная скорость, км/час | 265 | 245 | 286 |
Время разгона до 100 км/час, с | 5.2 | 6.2 | 4.1 |
Трансмиссия | 8 ст. АКПП | 8 ст. АКПП | 8 ст. АКПП |
Привод | 4WD | 4WD | 4WD |
Расход топлива Порше Кайен 2018-2020 | |||
По городу, л | 11.8 | 11.3 | 16.4 |
По трассе, л | 8.4 | 8 | 9.5 |
Смешанный цикл, л | 9.4 | 9.2 | 11.9 |
Выброс СО2, г/км | 213 | 209 | 272 |
Технические характеристики гибридного Porsche Cayenne 2018-2020 | ||
Комплектация | Cayenne E-Hybrid | Cayenne Turbo S E-Hybrid |
Топливо | Бензин АИ-98 + электричество | Бензин АИ-98 + электричество |
Количество цилиндров/клапанов | 6/24 | 8/32 |
Объем, л | 3.0 | 4.0 |
Мощность, л.с. | 340 | 550 |
Крутящий момент, Нм | 450 | 770 |
Максимальная скорость, км/час | 253 | 295 |
Время разгона до 100 км/час, с | 5 | 3.8 |
Трансмиссия | 8 ст. АКПП | 8 ст. АКПП |
Привод | 4WD | 4WD |
Мощность электродвигателя, кВт | 100 | 100 |
Запас ходя на электротяге, км | 44 | 32 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 400 |
Расход топлива гибридного Порше Кайен 2018 | ||
Смешанный цикл, л | 3,4 | 3,9 |
Выброс СО2, г/км | 78 | 110 |
Размеры и вес Порше Кайен 2018-2020 | |
Длина, мм | 4926 |
Ширина, мм | 1983 |
Высота, мм | 1673 |
Колесная база, мм | 2895 |
Колея передних колес, мм | 1687 |
Колея задних колес, мм | 1670 |
Объем багажника, л | 745 (1680 со сложенными сиденьями 2-го ряда) |
Объем багажника (гибридная версия), л | 645 (1605 со сложенными сиденьями 2-го ряда) |
Объем топливного бака, л | 90 |
Объем топливного бака (гибридная версия), л | 75 |
Снаряженный вес, кг | 1985-2490 |
Полный вес, кг | 2830-3075 |
Для США
3 поколение, 06.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.9 л, 440 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.9 Tiptronic S | 08.2017 — н.в. | PO536 | ||
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Tiptronic | 08.2017 — н.в. | PO536 | ||
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 Tiptronic E-Hybrid | 05.2018 — н.в. | PO536 | ||
4.0 л, 550 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 Tiptronic Turbo | 09.2017 — н.в. | PO536 |
рестайлинг, 2 поколение, 07.2014 — 05.2018, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 Tiptronic S E-Hybrid | 08.2014 — 05.2018 | M06.EC, MCG.E, MCG.EA, MCG.FA | 958 | |
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Tiptronic Diesel Platinum Edition | 04.2016 — 05.2018 | MCR.CA | 958 | |
3.0 Tiptronic Diesel | 08.2014 — 05.2018 | MCR.CA | 958 | |
3.6 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 Tiptronic Platinum Edition | 04.2016 — 05.2018 | M55.02 | 958 | |
3.6 л, 420 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 Tiptronic S Platinum Edition | 04.2016 — 05.2018 | MCU.RA | 958 | |
3.6 Tiptronic S | 08.2014 — 05.2018 | MCU.RA | 958 | |
3.6 л, 440 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 Tiptronic GTS | 08.2014 — 05.2018 | MCX.ZA | 958 | |
4.1 л, 385 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.1 Tiptronic S Diesel Platinum Edition | 04.2016 — 05.2018 | MCU.DC | 958 | |
4.1 Tiptronic S Diesel | 08.2014 — 05.2018 | MCU.DC | 958 | |
4.8 л, 520 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic Turbo | 08.2014 — 05.2018 | MCF.TB | 958 | |
4.8 л, 570 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic Turbo S | 08.2014 — 05.2018 | MCY.XA | 958 | |
Эргономика водительского места
Со сменой поколений модели концепция водительского места по сути осталась прежней. Управление почти всем оборудованием на борту выведено на центральный тоннель. Но если в предыдущем Cayenne там наблюдалась россыпь физических кнопок, то теперь здесь кнопки сенсорные.
Поначалу такое решение может не понравиться, во всяком случае тем, кто предпочитает иметь дело с физическими кнопками. Для такого предпочтения есть основание: сенсор не даёт обратной связи, а потому после тыка по виртуальной кнопке не всегда понятно, произошло нажатие или нет.
В компании Porsche тоже знают об этом, а потому сделали сенсорные кнопки с виброоткликом. Благодаря ему водитель всегда знает, что кнопка сработала и ему не надо отвлекаться от дороги для перепроверки результата.
Руль унифицирован с другими моделями Porsche, чтобы было удобнее тем, кто уже привык к машинам данного бренда. Руль компактный, в меру острый и очень удобный. Под правой спицей находится переключатель, позволяющий выбирать режимы движения.
Стоит выбрать один из четырех режимов (комфортный, спорт, спорт плюс или индивидуальный), как машина сразу же меняет свои настройки. Кроме того, в центре этого переключателя расположена кнопка Sport Response. Нажав на неё вы на короткое время получаете прибавку в мощности, что полезно при совершении обгонов на трассе или загородном шоссе.
Экстерьер
В кузовном дизайне доминирует корпоративная фирменная классика. Несмотря на отсутствие яркого кузовного декора, Porsche Cayenne 2021 смотрится престижно, солидно и, в значительной степени, презентабельно. В отличие от однотипных моделей других брендов, оформление нового Порше не имеет ярко выраженных особенностей агрессивного стиля.
На фото в наиболее выигрышной фронтальной проекции новинка демонстрирует:
- аэродинамичный наклон панорамного ветрового остекления;
- ребристые рельефы наклонного в передней части капота;
- каплевидную форму блоков головной матричной оптики;
- расположенные на одном уровне с решетчатой радиаторной облицовкой боковые вентиляционные диффузоры.
В комплектации нижней части передка – укомплектованный площадкой для регистрационного знака и плафонами противотуманной подсветки ребристый бампер, а также компактный металлопластиковый обвес.
Отсутствует показная роскошь в дизайне боковин кузова. В оформлении просматривается сочетание внешней простоты, аристократизма и элегантности. В поле зрения:
- оснащённая серебристыми рейлингами и удлинённая спойлером купольная крыша;
- цветовой и тональный контраст хромированного обрамления и чёрных матовых стоек окон;
- стильные зеркала;
- просторный формат и правильная геометрия дверных проёмов.
Кроссоверный статус внедорожника подтверждает высокая посадка кузова, вместительность арок и большой диаметр колёсных дисков, наличие на нижнем корпусном периметре пластиковой юбки, совмещающей в себе защитные и декорирующие функции.
В тыльной проекции новый кузов предлагает типовое для кроссоверной компоновки сочетание крутого наклона заднего окна и вертикального обреза массивной двери багажника, большой формат и фирменную графику заходящих на боковины плафонов габаритно-стоповой оптики.
Внимание привлекает широкий бампер с интегрированными противотуманными огнями и обвес с двумя парными комплектами крупнокалиберных выхлопов
Итог
Porsche Cayenne довольно популярен на нашем рынке. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже дальняя дорога и плотное движение в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оборудуется отличной линейкой силовых агрегатов, являющейся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Porsche Cayenne сочетает в себе динамику спорткара, практичность внедорожника и всю роскошь премиального класса.