Mitsubishi lancer 2021 2022 модельного года получил новый кузов

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 148 л.с. 197 H*m 4
Бензин 2.4 л 168 л.с. 226 H*m 4

Подробнее

Агрегаты автомобиль тоже получил новые, но в линейке их всего лишь 2. Мощность этих агрегатов невысокая, но для городской езды, для которой предназначен автомобиль ее вполне достаточно.

Базовый двигатель, это атмосферный бензиновый мотор объемом в 2 литра. Это 16-клапанный агрегат, который выдает 148 лошадиных сил и 197 H*m крутящего момента. Данные о динамике до сих пор не предоставлены, но известно, что максимальная мощность достигается при 6000 оборотов в минуту, а крутящий момент при 4200 оборотов. В городе при спокойном режиме он будет расходовать 10 литров, а по трассе будет уходить 7 литров.

Второй мотор по мощнее, но дело в том, что был увеличен объем до 2,4 литра. Это также атмосферный 16-клапанный агрегат, который выдает 168 лошадей для Mitsubishi Lancer 2016-2017 X и 226 единиц крутящего момента. В плане достижения максимальных показателей, здесь все то же самое. В городе он будет расходовать на 1 литр больше, а по трассе на пол литра больше.

По поводу коробок передач здесь следующая ситуация – 5-ступенчатая механика и вариаторная КПП. Все модели имеют передний привод, но есть одна полноприводная версия. Здесь все также применена независимая подвеска, которая неплохо справляется с городской ездой. Тормоза тут полностью дисковые, передние имеют вентиляцию.

Продажа Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Lancer 2014

729 000 ₽

Санкт-Петербург

Lancer 2013

508 600 ₽

Санкт-Петербург

Lancer 2013

580 000 ₽

Санкт-Петербург

Lancer 2012

669 000 ₽

Санкт-Петербург

Lancer 2011

575 000 ₽

Санкт-Петербург

Lancer 2010

420 000 ₽

Санкт-Петербург

Lancer 2010

415 000 ₽

Санкт-Петербург

Lancer 2010

519 000 ₽

Санкт-Петербург

Lancer 2010

465 000 ₽

Санкт-Петербург

Lancer 2010

425 000 ₽

Санкт-Петербург

Lancer 2008

349 990 ₽

Санкт-Петербург

Lancer 2008

385 000 ₽

Санкт-Петербург

Lancer 2008

375 000 ₽

Санкт-Петербург

Lancer 2008

399 900 ₽

Санкт-Петербург

Lancer 2008

449 000 ₽

Санкт-Петербург

Lancer 2008

354 000 ₽

Санкт-Петербург

Lancer 2008

469 000 ₽

Санкт-Петербург

Lancer 2008

400 000 ₽

Санкт-Петербург

Lancer 2008

449 000 ₽

Санкт-Петербург

Lancer 2007

259 000 ₽

Запчасти и шины на Mitsubishi Lancer

Бампер передний Mitsubishi Lancer CS 2007 рест

Цена 5 000 р.

Бампер передний Mitsubishi Outlander 3 2015-2021 год

Цена 6 000 р.

Крыло

Цена 500 р.

Фара левая коррект. mitsubishi lancer CX, CY 2007

Цена 4 999 р.

Фары тюнинг Mitsubishi Lancer X / Galant Fortis. Demon eye

Цена 29 500 р.

Фара правая Mitsubishi Lancer (CK) 1996-2003

Цена 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mitsubishi Lancer

Отзыв о Mitsubishi Lancer, 2014
Всем привет!

Это мой второй отзыв, но Дром почемуто не помнит моей почты и не хочет слать на неё пароль. Первый про Опель Корсу, вот этот:

Отзыв о Opel Corsa

Часть первая каковы были критерии выбора?

После продажи Корсы n времени я жил без машины, и, поскольку начался отпуск с…

Отзыв о Mitsubishi Lancer, 2009
Всем доброго времени!
Постараюсь написать правильный и справедливый отзыв, без всякого фанатизма.
Был у меня красивый белый автомобиль, Mitsubishi Lancer 2.0 4WD на вариаторе(6 ступ.). В целом, авто имеет красивый, агрессивный внешний вид.
Салон норм, просторный. Магнитола без флешки и без…

Отзыв о Mitsubishi Lancer, 2008
Всем коллегамводителям удачи на дорогах!
Отзыв прежний ,дополненный ,был под ником АНТОХА,пытался его изменить –дополнить , не получилось , какая то заморочка на сайте.
Внимательно читаю отзывы – на их основе выбирал последние машины –Платц и Лансер 09 .
С декабря 08 езжу на Лансере Х .(для…

Статьи о Mitsubishi Lancer

Статьи об автомобилях Mitsubishi Lancer — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…

В горы на Honda Odyssey;
Все началось в 2009-м году, когда я в компании троих друзей попал в самый высокогорный район Саян — массив Мунку-Сардык. В тот май мы провели замечательную неделю в горах, совершили три восхождения на вершины массива…

Израиль. Самостоятельное пятидневное путешествие с арендой авто. Делимся опытом;
Прошу не воспринимать всё написанное ниже, как краткий путеводитель с названием «Как познать Израиль за пять дней!». Святая Земля заслуживает гораздо большего времени и внимания, нежели смогли уделить этой замечательной стране мы.

Новости о Mitsubishi Lancer

Мицубиси продлила права на имена Lancer и Colt;
Mitsubishi Motors (MMC) продлила исключительные права на торговые наименования Lancer и Colt в России еще на десять лет, об этом свидетельствует выгрузка из базы fips.ru.

В России отзывают 5 тысяч Mitsubishi Lancer;
Mitsubishi Motors отзывает в России 4780 автомобилей Mitsubishi Lancer, проданных с июля 2009 по февраль 2010 года.

Mitsubishi Grand Lancer — обновленная версия седана для рынка Тайваня и Китая;
В основе конструкции Grand Lancer находится хорошо известный Лансер десятого поколения, который выпускают уже почти 10 лет.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Lancer

  • брызговики lancer cedia перед с чего подходят
  • шрус на лансер леворукий 94 года
  • Mitsubishi Lancer Evo 7 Проблемы с ГИБДД
  • Выбор автомобиля — Nissan Primera P12, Mitsibishi Lancer 9 или Ford Focus 2. АКПП

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mitsubishi Lancer» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Лансер

Альтернативное написание: Ланцер, Лансер Х

Неправильное русское написание: Лансэр,Ланцэр

Сводные данные по Mitsubishi Lancer

Объем двигателя Mitsubishi Lancer

Крутящий момент Mitsubishi Lancer

Интерьер

Внутреннее убранство автомобиля после рестайлинга можно охарактеризовать как гармоничное и функциональное. В нем присутствует абсолютно все, что может сделать поездку максимально комфортной и приятной. Элементы салона отделываются различными качественными материалами:

  • приятным пластиком;
  • металлом;
  • износостойкой тканью;
  • кожей.

В интерьере можно обнаружить множество вставок, имеющих серебристый цвет.

Рулевое колесо трехспицевое и многофункциональное. С его помощью можно управлять различными электронными помощниками и музыкальной системой салона. Стильный дизайн, окантовка кожей и удобный охват – вот основные причины, почему к нему хочется прикасаться снова и снова.

Приборная панель Митсубиси Лансер 2019 имеет голубую подсветку с двумя круглыми датчиками спидометра и тахометра. Между ними расположился бортовой компьютер, отображающий основную информацию об автомобиле.

Центральная консоль включает в себя сенсорный экран мультимедийной системы. По обеим сторонам от него располагаются дефлекторы.

Немного ниже присутствует панель управления практически всеми системами в автомобиле, в том числе системой отопления и кондиционирования. Она состоит из кнопок и шайб. В самом низу консоли расположились разъемы для подключения и зарядки внешних устройств.

Центральный тоннель между передними креслами не перегружен различными элементами. При этом он отличается хорошей эргономикой. Здесь присутствуют необходимые любому водителю элементы управления:

  • селектор переключения передач;
  • рычаг стояночного тормоза;
  • два подстаканника;
  • кнопки для управления параметрами движения;
  • отсеки для небольших вещей;
  • подлокотник.

Последний элемент немного отодвинут назад. Он может откидываться и открывать доступ к вместительному боксу. Тут производитель прислушался к отзывам владельцев. Несмотря на то, что большинство отмечали плюсы, нашлись и те, кто критиковал минусы, так вот слишком близко расположенный к сидению водителя подлокотник относился к минусам. Дизайнеры решили, что лучше исправить такую мелочь, а не выслушивать критику снова.

Комплекс кресел в салоне Митсубиси Лансер 2019 также был усовершенствован. В качестве отделки применяется приятные на ощупь качественные ткань или кожа (в зависимости от комплектации). Наполнение сидений мягкое, комфортное. Они оснащаются хорошей боковой поддержкой: при крутых поворотах водителя и пассажира не будет утягивать в сторону. Подстройка под анатомические особенности каждого конкретного человека обеспечат максимальный комфорт даже во время длительных поездок.

Помимо удобства, к достоинствам кресел можно отнести и расширенную систему регулировок их положения. В зависимости от модификации, она может быть как механической, так и электрической. Для достижения максимального комфорта предусмотрен обогрев передних сидений в холодное время года.

О пассажирах заднего ряда конструкторы также не забыли. Здесь с комфортом поместятся трое взрослых пассажиров. Качественное наполнение сидений, удобные подголовники ничуть не уступают аналогичным показателям переднего ряда. Центральная часть может откидываться. Задний ряд также может быть оснащен системой обогрева, но уже в более дорогой комплектации.

Багажное отделение Митсубиси Лансер 2019 рассчитано на средний объем вещей и составляет 350 литров. К сожалению, по решению конструкторов задний ряд не складывается, и увеличить объем багажника за счет этого не получится. Разве что, если полностью демонтировать задний ряд сидений, но это уже кардинальная мера.

Для улучшения шумоизоляции был проведен целый комплекс работ. Для этого применяются самые новые и технологичные материалы из арсенала японского производителя. Они устанавливаются в моторном отсеке, под центральным тоннелем, в арках колес и в области багажного отделения.

Интерьер

Если судить по представленным фото, то внутренняя отделка Митсубиси Лансер 2018 не стала заметно лучше по сравнению с прошлой моделью. Для отделки применялись простые материалы, но упрекнуть их в низком качестве нельзя. Даже обычный пластик или ткань здесь довольно приятные и на вид, и на ощупь.

Центральная консоль весьма скромная. Присутствуют как классические механические регуляторы и кнопки, так и современный мультимедийный дисплей, который пусть и небольшого размера, но достаточно информативный.

Рулевое колесо очень симпатичное, оснащено множеством кнопок, позволяющих управлять музыкой, телефоном и круиз-контролем. Приборная панель инновационная, все показатели выводятся в электронном виде.

Рестайлинг совершенно не изменил габариты автомобиля, однако при этом места в салоне для пассажиров стало даже больше. Несмотря на это, на заднем диване вряд ли с большим комфортом смогут разместиться больше двух человек. Кресла довольно обычные, однако при этом весьма удобные. Снаружи обиты в зависимости от стоимости либо тканью, либо неплохой кожей. Внутри помещен очень мягкий материал. Присутствует подогрев сидений и электрическая регулировка в большом диапазоне.

Комплектации и цены

Митсубиси Лансер 2019 года – безоговорочный лидер этого бренда. Новая модель запомнилась по фото. Цена этого исполнения стартовала от 1 350 000 рублей. К сожалению, руководство решило отказаться от дальнейшего производства этой линейки, поэтому все, что можно себе позволить – остаточные экземпляры у официальных дилеров.

Inform

Минимальная комплектация Inform предполагала наличие минимального 1,6-литрового двигателя со 117 лошадиными силами и исключительно механической коробкой передач. Основным оборудованием считается:

  • Аудиосистема с 4 динамиками AM/FM, CD/MP3, AUX;
  • Безопасный кузов, созданный по технологии RISE;
  • Боковые брусья безопасности в дверных кассетах;
  • Внешние ручки дверей, окрашенные в цвет основного кузова;
  • Галогеновые передние фары;
  • Иммобилайзер;
  • Коленная подушка для водительского кресла;
  • Небольшой экран бортового компьютера;
  • Отделка салона качественной тканью;
  • Регулируемая колонка руля;
  • Стальные 16-дюймовые диски;
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности для первого ряда.

Intive

Очередная комплектация Intive может компоноваться не только механической, но и автоматической коробкой передач. В версии с «автоматом» дополнительно появляются передние противотуманные фары. В остальном две сборки имеют одинаковое функциональное наполнение, в которое входит:

  • «Пакет курильщика»;
  • Воздуховоды в ножное пространство;
  • Возможность управления лючком топливного бака дистанционно;
  • Задний противотуманный фонарь;
  • Кондиционер;
  • Оповещение о непристегнутых ремнях пассажира или водителя;
  • Подлокотник для водителя и переднего пассажира;
  • Регулировка водительского кресла по высоте;
  • Хромовое покрытие для внутренних ручек дверей;
  • Электропривод и качественный обогрев наружных боковых зеркал, окрашенных в цвет кузова.

Intive+

Комплектация Intive+ также идет с двумя видами трансмиссии. Вариант с АТ несколько дороже, что оправдывается заменой стальных дисков на легкосплавные и наличие того же заднего противотуманного фонаря. Отличительные особенности комплектации с 1,6 литровым двигателем и для двух видов коробок:

  • Появление на руле кнопок управления аудиосистемой;
  • Противотуманные фары на переднем обвесе;
  • Руль и рычаг передач получают качественную кожаную обивку.

Помимо этого комплектация Intive+ может производиться с 1,8 литровым двигателем, рассчитанном на 140 л.с., который компонуются с МТ и вариатором. Для последнего предусмотрены подрулевые лепестки, а для «механики» кондиционер. Основное общее оборудование:

  • Боковые подушки безопасности;
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров (для МТ);
  • Коленная подушка для водителя.

Intense

Максимальная комплектация Intense Mitsubishi Lancer 2019 также идет со связками 1,6-литровый + МТ и 1,8-литровый + вариатор. В качестве общего оборудования можно выделить:

  • Кнопка отключения пассажирской подушки безопасности;
  • Задний спойлер.

Новый Митсубиси Лансер 2019 запомниться не только по фото. Отличные комплектации и цены делали его доступным и комфортным. Можно было подобрать идеальное сочетание функций в соответствии с задачами использования автомобиля.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Технические характеристики

На сегодняшний день купить Митсубиси Лансер возможно в многих различных версиях. Речь идет как о последних вариациях, представленных в автосалонах, так и о подержанных моделях, которые можно найти на вторичном рынке. В зависимости от выбранной версии, технический аспект может отличаться значительным образом.

Митсубиси Лансер имеет следующие технические параметры:

  • двигатель объемом 1.2, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 л;
  • мощность мотора 54-170 л.с.;
  • потребляемое топливо – бензин, но новый вариант авто может использовать дизель;
  • клиренс 15-16,5 см;
  • привод – задний, полный или передний;
  • трансмиссия – 4-ступенчатая АКПП или 5-ступенчатая механика;
  • багажник объемом 218-315 л, но этот параметр можно увеличить примерно до 900 л, если сложить сидения второго ряда;
  • разгон до 100 км/час занимает 7,9-15,4 с;
  • максимально возможная скорость 145-200 км/час;
  • средний расход топлива на 100 км 8,9-11,7 л;
  • объем топливного бака 41-59 л;
  • кузов – универсал или седан.

Характеристика – это то, что определяет не только поколение авто, но и выбранная версия. Даже если выбрать авто одного и того же года выпуска, коробка передач, движок могут значительно отличаться.

Можно точно сказать то, что последние версии Митсубиси Лансер значительно более мощные и функциональные, так как производитель в первую очередь работает именно над функционалом.

Каждая последующая версия имеет значительно более увеличенные мощностные параметры

Важно отметить то, что на подобное следует обращать внимание сразу, так как в будущем обвес уже не даст возможности как-либо расширить возможности своего авто

Интерьер

Радует, что значительно изменился салон автомобиля, ведь прошлый многие не оценили. Водительское место щеголяет наличием кожаного кресла с подогревом. Свободного места более чем достаточно, но влезет сюда человек не каждой комплекции. Задний ряд предназначен для троих пассажиров, там тоже достаточно места и присутствует подлокотник с двумя подстаканниками.

Руль кожаный, что безусловно является плюсом, он 3-х спицевый и обладает большим количеством кнопок для управления мультимедийной системой. По дизайну рулевое колесо практически не изменилось. Вообще кожи много в интерьере, она конечно же не самого лучшего качества, но радует, что она присутствует даже на дверях.

Также производитель изменил панель приборов, теперь она имеет два крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра, которые помещены в колодцы, что придает агрессии. Между датчиками присутствует небольшой, но достаточно информативный бортовой компьютер.

Центральная консоль, наконец-то получила небольшой сенсорный и информативный дисплей мультимедии и навигационной системы. Вокруг него есть кнопки и селектора для управления всем этим. Под всем этим расположена кнопка аварийной сигнализации, а уже под всем этим есть красиво оформленный блок управления климатической установкой. По сути блок такой же, как и у большинства, но выделяется он красивой подсветкой. В самом низу есть ниша для мелочей.

Тоннель имеет небольшой селектор коробки передач, после него есть небольшая ниша для мелочей, а после этого находятся два подстаканника. Слева от подстаканников есть ручник стояночного тормоза. Багажник автомобиля не самый лучший и никаких рекордов объема производитель не поставил. Объем багажника равен 348-ми литрам, увеличить его нельзя.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Для Европы

2-й рестайлинг, 10 поколение, 05.2016 — 08.2017, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Basis 05.2016 — 08.2017 4A92 CX1A
1.6 MT Plus 05.2016 — 08.2017 4A92 CX1A
1.6 MT Top 05.2016 — 08.2017 4A92 CX1A
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 CVT Plus 05.2016 — 08.2017 4B10 CX3A

2-й рестайлинг, 10 поколение, 05.2016 — 08.2017, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Basis 05.2016 — 08.2017 4A92 CY1A
1.6 MT Plus 05.2016 — 08.2017 4A92 CY1A
1.6 MT Top 05.2016 — 08.2017 4A92 CY1A

рестайлинг, 10 поколение, 01.2011 — 04.2016, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Basis 02.2011 — 04.2016 4A92 CX1A
1.6 MT Plus 02.2011 — 04.2016 4A92 CX1A
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 CVT Plus 02.2011 — 04.2016 4B10 CX3A
1.8 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.8 DI-D MT Top 02.2011 — 04.2016 4N13 CX9A

рестайлинг, 10 поколение, 01.2011 — 04.2016, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Basis 02.2011 — 04.2016 4A92 CY1A
1.6 MT Plus 02.2011 — 04.2016 4A92 CY1A
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 CVT Intense 02.2011 — 04.2016 4B10 CY1A
1.8 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.8 DI-D MT Top 02.2011 — 04.2016 4N13 CY9A
1.8 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.8 DI-D MT Invite 02.2011 — 04.2016 4N13 CY9A
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector