Nissan terrano 2020 года

Дизайн

Первое, на что обращают покупатели своё внимание – это дизайн. Согласитесь, но на неказистый и некрасивый продукт спрос будет меньше, чем на более привлекательный внешне

Дизайнеры же постарались на славу.

  • Внешний вид Nissan Terrano 2020 получился довольно привлекательным – плавные линии, хромированная решетка радиатора.
  • Корпус автомобиля отлично отполирован и смотрится очень привлекательно. Но в этом есть небольшая проблема – во время эксплуатации вы неизбежно, рано или поздно, замараете или поцарапаете корпус.

Царапины на внедорожнике Nissan Terrano 2020 видны очень отчётливо и бросаются в глаза. Самим замаскировать их довольно проблематично, вы можете к тому же ещё и усугубить ситуацию. А в автомастерских за полировку и покраску берут немало.

Автомобиль способен ездить по любому бездорожью, но жалко поцарапать корпус, так как косметический ремонт обойдётся в копеечку. Если вы берёте этот автомобиль только из-за красивого внешнего вида, то лучше поищете менее дорогой аналог (всё же жалко отдавать 750 тысяч только за красоту). Автомобиль продаётся в шести цветах – синем, серебристом, серебристо-белым, сером, чёрном и бежевом.

Ходовая часть

Она представлена классической схемой, когда спереди ставится независимая ходовая часть со стойками типа McPherson, а на задней оси монтируется торсионная балка. Подобная компоновка наделяет Террано средними показателями по части управляемости – остротой рулевое управление, оснащенное гидравлическим усилителем, водителя не балует, да и в околонулевой зоне слишком мало информативности и тяжести. А еще одна проблема – парусность кроссовера, который постоянно уходит с траектории даже при боковом ветре средней силы.

Зато во время передвижения по разбитой дороге все минусы трансформируются в плюсы! Подвеска просто непробиваемая даже на откровенно заброшенных дорожниками участках трассы. Небольшие трещины, наплывы и даже серьезные ямы не станут препятствием, причем ехать по ним можно на высокой скорости – порядка 80 км/ч. А расслабленное на трассе рулевое управление позволяет передвигаться размашисто.

Видео:Nissan Terrano 2017 тест-драйв: Купи понтов на 200 тысяч.

Тормозные механизмы недостаточны для такого авто, хоть и ход педали достаточно короткий. Возможно, сказывается наличие барабанов на задней оси – дисковые были бы производительнее.

В движении можно использовать как передний привод, так и режим AUTO, который гарантирует наилучшее сцепление с дорожным полотном за счет автоматического перераспределения крутящего момента. А на бездорожье помощником станет режим LOCK, который жестко блокирует межосевую муфту и активирует внедорожную программу работы мотора и КПП. Все это, наряду с просто феноменальной геометрической проходимостью Террано (спасибо малым свесам и большим углам въезда), делает Ниссан настоящим внедорожником!

Ниссан Террано 2019 (новый кузов): комплектации и цены, фото

новый

сбоку

просвет

передок

диски

кроссовер

кресла

мультимедиа

комплектации

тест

салон

изменения

Рестайлинговый внедорожник получил обновленный дизайн. Художники Ниссан подарили Террано несколько свежих деталей, сделавших его облик более серьезным (см. фото). Авто 2019 модельного года имеет следующие элементы:

  1. Прямоугольная передняя оптика получила новую конфигурацию. Два основных блока имеют галогенные лампы, а сверху расположилась тонкая полоска сигналов поворота.
  2. На трапециевидной радиаторной решетке сетчатая подкладка и две вертикальных хромированных перемычки, между которыми – эмблема компании.
  3. Круглые противотуманные фары Ниссан разместились в боковых сегментах и визуально подчеркнуты изящными наплывами. Фактурный бампер стал чуть больше, а центральная часть отведена под воздухозаборник и отделана защитным листом серебристого пластика. Измененная деталь уменьшила углы съезда-выезда, что отрицательно скажется на бездорожье, но визуально авто стало выглядеть лучше.

Боковая часть кузова Ниссан изменилась немного меньше:

  1. Колесные арки стали чуть больше. Они сочетаются с элегантной линией в нижней трети дверей и порогом, облегчающим посадку в салон. Базовая модификация имеет литые диски диаметром 16 дюймов. Для топовых версий доступны легкосплавные колеса 17 или 18 размера.
  2. Зеркала внедорожника окрашены в цвет кузова, а боковая линия остекления отделана по краям темными вставками. На крыше установлены рейлинги для перевозки крупногабаритных грузов.

Реальные недостатки – неудобные дверные ручки, большие центральные и задние стойки, мешающие обзору с водительского места. Корма внедорожника Ниссан Террано 2019 года в новом кузове также подверглась переработке.

Задний бампер Террано получил дополнительные повторители сигналов стопа в боковых сегментах. Центральная часть Ниссан щеголяет защитным листом пластика, а выхлопная труба спрятана слева. Стоп-сигналы разделены на два сектора и имеют светодиодные лампы в богатых комплектациях. Изогнутое заднее стекло оригинально и подходит к выштамповке под номерной знак. Выше расположилась хромированная вставка и значок марки Ниссан.

Габариты кроссовера остались на прежнем уровне. Длина модели составила 4,34 м, ширина – 1,82 м, а высота – 1,67 метра. Параметр дорожного просвета – 20,5 см, что придает уверенности на бездорожье. Колесная база 2,67 м размещает в салоне 5 пассажиров.

Москва Рольф Дмитровское шоссе, 107-Д
СПб Автопродикс Школьная, 71, корп. 2
Новосибирск Сибирские моторы Станционная, 91/1
Уфа АвтоПремьер Трамвайная, 1-4
Калуга Дженсер Тульское шоссе, 14а
Казань Марка Маршала Чуйкова, 54Б

Технические характеристики и цена Ниссан Террано 2016-2017

Цена автомобиля напрямую зависит от его комплектации. Например, цена внедорожника при минимальной комплектации составит 720 тысяч рублей, а при максимальной чуть меньше 1-го миллиона рублей. Автомобиль работает на бензиновом двигателе во всех комплектациях. Коробка передач в-основном механическая, но в некоторых комплектациях присутствует и автоматическая. В некоторых комплектациях имеются так же – подогрев сидений, подогрев руля и подогрев лобового стекла.

  • Разгон двигателя до 100 км/ч производится почти за 12 секунд.
  • Расход топлива при этом в среднем равен 8-ми литрам на 100 километров.
  • Масса автомобиля равняется 1730-1750 килограмм без пассажиров и груза.
  • Максимальная грузоподъёмность 500 килограмм.

Медиа составляющая следующая. В некоторых комплектациях внедорожника присутствуют бортовые компьютеры, задние датчики парковки и камеры, навигационная система GPS или фирменная NissanConnect, имеется розетка на 12 ватт и разъём для USB. Однако не стоит забывать, что цены на разные комплектации Ниссан Террано 2020 в новом кузове сильно разнятся, поэтому если вы хотите купить машину подешевле, то можете забыть про бортовой компьютер, систему навигации и про подогрев.

Вывод. Если вы располагаете всеми необходимыми средствами для покупки и ухода за автомобилем, то его безусловно стоит купить. Конечно, у всех разные вкусовые предпочтения, но данный внедорожник сгодится для большой компании друзей или семьи. И ещё раз цена – на разные комплектации варьируется от 720 до почти одного миллиона рублей.

Характеристики Ниссан Террано 2020

Об особенностях полноприводной трансмиссии работающей благодаря электромагнитной муфте интегрированной в задний редуктор подробно рассказывать не будем. На картинке сверху примерно расписано, как функционирует данная система.

Что касается движков, то дизеля по прежнему нет. Но есть пара проверенных атмосферных моторов. Новый движок с алюминиевым блоком и цепным приводом ГРМ объемом 1.6 литра выдает приличные 114 лошадиных сил. Более мощный 2-литровый агрегат с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ выдает почти 200 Нм и 143 л.с. Привод естественно может быть сугубо передним. В качестве автомата стоит 4-диапазонный гидротрансформаторный DP-8 от Renault.

Передняя подвеска на всех Террано одинаковая независимая, пружинная, типа «МакФерсон»,с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. А вот сзади моноприводный кроссовер имеет полузависимую, пружинную, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Для полного привода предусмотрена полностью независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Многорычажка крепится на своеобразный подрамник, где еще и задний редуктор висит. Отсюда разница в размерах багажника.

Отличный дорожный просвет составляющий более 20 сантиметров, угол въезда 28.5°, угол продольной проходимости 23° и угол съезда в 33.3° обеспечивает отличную геометрическую проходимость нового кузова.

Габариты, объем, дорожный просвет Nissan Terrano

  • Длина – 4315 мм
  • Ширина – 1822 мм
  • Высота – 1695 мм
  • Снаряженная масса – 1248 кг
  • Полная масса – 1865 кг
  • Колесная база – 2673 мм
  • Объем багажника – 475 литров (408 л.)
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1636 литров (1570 л.)
  • Объем топливного бака – 50 л.
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Клиренс – 205 мм (210 мм)

Видео обзор Nissan Terrano

Сравнительный тест-драйв Ниссан Террано против Рено Каптур. соревнование машин построенных на общей платформе Дастера.

Комплектации и цены

В связи с тем, что японский кроссовер пользуется стабильным спросом, производитель не стал вносить существенные изменения в Ниссан Террано 2020 года, из-за чего автомобиль в новом кузове, как показывают официальные фото, практически полностью копирует своего предшественника. Не были в рамках проведенного рестайлинга пересмотрены ранее доступные комплектации и цены. По сути, производитель в ходе модернизации лишь «освежил» внешность и немного подкорректировал технические характеристики собственной модели.

Comfort

Начальная комплектация Comfort без учета скидок оценена в 1,02 миллиона рублей. Японский кроссовер в этом исполнении оснащается 1,6-литровым мотором и механической КПП. Появление полного привода обойдется покупателям в дополнительную 71 тысячу рублей. Начальное исполнение Ниссан Террано 2020 года отличается «бедным» оснащением. Вместе с базовой комплектацией можно получить:

  • рулевой гидроусилитель;
  • колесные диски на 16 дюймов;
  • задний противотуманный фонарь;
  • электрорегулируемые зеркала заднего вида;
  • заднее стекло с электроподогревом;
  • рейлинги на крыше;
  • мультифункциональный руль, регулируемый только по высоте;
  • передние сидения, положение которых регулируются механическим приводом;
  • передние электронно управляемые стеклоподъемники;
  • центральный замок с ДУ.

При покупке начальной версии японского кроссовера можно рассчитывать на наличие двух подушек безопасности и антиблокировочной системы. Также в базовой комплектации предусматриваются аудиосистема с четырьмя динамиками, функция автоматической блокировки дверей после начала движения и кондиционер. В багажном отсеке у Terrano хранится полноразмерное запасное колесо.

Elegance

Данная версия стоит дороже базовой всего на 50 тысяч рублей. В ней, помимо стандартного оборудования, можно встретить бортовой компьютер, систему поддержания постоянной скорости, датчик наружной температуры и боковые подушки безопасности. Кроме того, предусматривается электроподогрев лобового стекла, зеркал заднего вида и передних кресел. Водительское сиденье теперь регулируется еще и по высоте, а на кузове появляются противотуманные фары.

Версия Elegance интересна тем, что она доступна с более мощным 2-литровым двигателем, который сочетается только с полным приводом. Доплата за установку такого агрегата составляет 61 тыс. рублей. За версию с автоматической КПП придется внести еще 45 тысяч рублей.

Elegance Plus

Nissan Terrano 2020 года в данной комплектации оценен в 1,115 миллиона рублей. Доплата за появление полного привода, «автомата» и более мощного мотора аналогичная. Начиная с этой модификации японский кроссовер идет с заводской тонировкой и рулевым колесом с кожаной оплеткой. Задние стекла регулируются с помощью электропривода. В состав оснащения данной версии производитель ввел парктроник и мультимедийный комплекс, содержащий навигационный модуль, заднюю камеру и 7-дюймовый тачскрин.

Tekna

Ниссан Террано в топовом исполнении доступен только с 2-литровым мотором и «автоматом». В этой версии, оцененной в 1,317 миллиона рублей, встречаются отделанные кожей сидения и система электронного контроля курсовой устойчивости.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.6 MT 4WD Elegance бензин 1.6 114 механика полный 12.5 166 9.2 / 6.9 / 7.1 1 142 000
1.6 MT 4WD Comfort   1.6 114 механика полный 12.5 166 9.2 / 6.9 / 7.1 1 091 000
2.0 MT 4WD Elegance Plus бензин 2 143 механика полный 10.7 180 10.2 / 6.5 / 7.1 1 247 000
2.0 MT 4WD Elegance бензин 2 143 механика полный 10.7 180 10.2 / 6.5 / 7.1 1 203 000
2.0 AT 4WD Elegance Plus бензин 2 143 автомат полный 11.5 174 11.4 / 7.3 / 8.1 1 293 000
2.0 AT 4WD Tekna бензин 2 143 автомат полный 11.5 174 11.4 / 7.3 / 8.1 1 317 000
2.0 AT 4WD Elegance бензин 2 143 автомат полный 11.5 174 11.4 / 7.3 / 8.1 1 248 000
1.6 MT Elegance Plus бензин 1.6 114 механика передний 10.9 167 9.4 / 6.4 / 7.1 1 115 000
1.6 MT Elegance бензин 1.6 114 механика передний 10.9 167 9.4 / 6.4 / 7.1 1 070 000
1.6 MT Comfort   1.6 114 механика передний 10.9 167 9.4 / 6.4 / 7.1 1 020 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Сравнение внешнего вида

Дизайн обеих моделей имеет очень много общего, но различия в них, все же, есть. Их объединяют не только одинаковые размеры. Лишь несколько незначительных деталей на кузове обеих машин отличают их друг от друга. Оба автомобиля имеют рейлинги на крышах. Совпадает и клиренс.

При более детальном рассмотрении автомобилей, станет заметно, что визуальные отличия есть в силуэте бампера, в дизайне передних и задних осветительных элементов, в решетках радиатора и колесных дисках.

В целом Ниссан Террано выглядит более трендово. У него на корпусе большее количество таких деталей, как выступающие линии на кузове. Более интересный дизайн осветительных элементов. В общем это смотрится очень привлекательно при том, что внешний вид радиаторной решетки и угловатость фар придают машине агрессивный дизайн.

А вот бампер, его нижняя часть, покрыта эмалью, что явно относится к минусам. Это значит, что на внедорожье бампер легко будет царапаться, в отличие от Дастера, у которого он покрыт неокрашенным пластиком.

Последнему, к тому же, не достает утонченностей в деталях. Выглядит автомобиль довольно скучно, если не сказать грубо. Это намекает на его ценовую доступность. Но для ценителей надежных автомобилей без декоративных излишеств это не будет решающим моментом при выборе Nissan Terrano или Renault Duster.

Обзор

Как и Murano, Террано не обновлялся на протяжении долгих 4 лет, а год назад претерпел рестайлинг, который можно отнести к разряду легкого фейслифтинга.

Причины нежелания проводить существенную модернизацию лежат на поверхности: лишние траты плюс кроссовер и без того продолжает демонстрировать отличные объемы продаж.

Ниссан Террано 2020 заметно отличается от Дастера не только более стильной внешностью, но и оснащением, где в «топовой» его версии удастся рассчитывать на вполне современный внедорожник, отвечающий самым передовым требованиям безопасности и имеющий массу приятных пользовательских функций.

И все же, Terrano 3 версии 2020 года – это все тот же кроссовер, который мы радостно встречали в 2013-ом, благодаря существенно переработанному дизайну. Сохранились и габариты:

  • длина – 4383 мм.,
  • ширина – 1760 мм.,
  • высота – 1590 мм.,
  • дорожный просвет – 210 мм.,
  • колёсная база – 2610 мм.

Экстерьер

В новом кузове Ниссан Террано 2020 напоминает своего «близнеца» с эмблемой Renault на решетке радиатора, но оформлению его передней части больше присуща японская фамильность.

Обновленный Террано сохранил фирменный дизайн блока, объединяющего оптику с решеткой, добавив последней больше хромированных поверхностей. При этом кузов внедорожника изобилует дутыми элементами, что придает ему статусности и делает визуально больше.

Салон

Внутри Nissan Terrano 2020 все без изменений: тот же мультируль с «пухлой» сердцевиной, за которым прячутся колодцы приборной панели, простая центральная консоль с четко выраженными блоками воздухозаборников и панелей управления мультимедиа и климат-системы.

Но даже на фоне недорогих материалов отделки чувствуется, что производитель уделил внимание эргономике салона, хотя точно такое же ощущение дарили и предыдущие версии этого бюджетного паркетника

Техническая начинка

Ниссан Террано 2020 модельного года будет комплектоваться теми же двигателями, что и ранее. Это два бензиновых мотора:

  • 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый мощностью 114 л. с. и 156 Hm крутящего момента. Агрегатируется механической переднеприводной трансмиссией на 5 передач либо «коробкой» 6-МКПП для модификации с четырьмя ведущими колесами.
  • 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый мощностью 143 л. с. и 195 Hm крутящего момента. Этому мотору полагается 6-скоростная «механика» либо 4-диапазонный «автомат» и только полноприводное шасси.

Как и Дастер, этот внедорожник имеет несущий кузов, спереди опирающийся на независимую подвеску, представленную стойками McPherson и стабилизаторами поперечной устойчивости, а сзади имеющий торсионную балку в переднеприводной версии и многорычажную конструкцию на винтовых пружинах при наличии полного привода (используется электромагнитная многодисковая муфта).

Nissan Terrano 2020 года продолжает комплектоваться вентилируемыми тормозами на передней оси и «барабанами» на задней, а для усиления рулевого управления здесь применен простой гидравлический «помощник».

Интерьер и стоимость

Рестайлинговая модель стала заметно солиднее внутри. Хоть Террано так же похож на Логан, как и Датсер, руль стал удобнее, а приборная панель избавилась от некоторых анахронизмов (вроде рыжей подсветки), причем стала еще и наряднее, благодаря хромированным окантовкам приборов. Черный, глянцевый пластик смотрится заметно выгоднее прежнего серого, металлизированные ручки дверей лучше пластиковых, а сборка и вовсе отменная – даже при условии использования дешевых отделочных материалов, никаких посторонних шумов и скрипов в машине нет. Трюм хоть и не рекордсмен по вместительности, но организован грамотно.

Интерьер Nissan Terrano

А вот передние кресла в дальней дороге подводят – им остро не хватает адекватной поясничной поддержки, да и боковая есть только на бумаге. Большой дисплей радует функциональностью, но расположен излишне низко. Но в целом плюсов у салона Ниссан Террано больше.

Передние сидения Ниссан Террано

За базовый кроссовер с мотором в 1,6 литра, передним приводом и МТ попросят 721 000 руб. В ней уже будут эйр-беги (фронтальные), ABS, кондиционер, музыка с 4-ся динамиками, Bluetooth, AUX и USB. За полный привод придется отдать от 780 000 руб.

2-литровый мотор со схемой 4х4 и МТ стоит 862 000 руб. и выше, а за АКПП и передний привод дилеры берут от 808 000 руб. В таких авто уже будут боковые подушки, дополнительная электроника, рейлинги, «титаны», всевозможные датчики и иные опции.

II поколение R20 (1993-2006)

Эта машина была не просто «переименованна», а разрабатывалась для европейских покупателей. Выпускали автомобиль в 3- или 5-дверном варианте. Он оснащался новой внешностью, рамной конструкцией кузова, тяговитыми двигателями и подключаемым полным приводом. Ниссан Террано 2 постепенно превращался в городской кроссовер. С 1999 машина пережила обновление, которое затронуло внешность и внутреннее убранство. Уже через 3 года японский кроссовер вновь обновили.

Внешность новой машины обладает строгими линиями и грубоватыми формами, но как раз эти угловатые и прямоугольные линии говорят о внедорожном характере автомобиля. К самому заметному дизайнерскому элементу можно отнести изящно-вычурную подоконную линию, начинающую подъем вверх в центре задних дверей. Высота дорожного просвета составляет 210 миллиметров. Передняя часть выделяется крупным бампером, прямоугольными фарами, между которыми стоит стильная хромированная радиаторная решетка.

Салон Ниссан Террано 2 имеет доброжелательную и уютную атмосферу. Что касается комбинации приборов, она имеет простой дизайн. Все интуитивно просто и информативно. У передней панели есть округлые формы, что смотрится достаточно красиво. На центральной консоли есть магнитола и архаичный блок управления климатической системой.

В самом верху установлены 2 дефлектора вентиляционной системы. Хотя отделочные материалы недорогие, они выделяются своей добротностью и хорошим качеством сборки. Передняя часть может похвастаться интересным 4-спицевым рулевым колесом, а также креслами, получившими удобную форму. Радует внятная боковая поддержка и неплохой перечень настроек.

На втором ряду у 5-дверного кроссовера Nissan Terrano R20 предостаточно свободного места везде, но для сидящих на «галерке» его не так много. Что касается короткобазного варианта, там на втором ряду свободного пространства меньше. Багажник тоже имеет только 115 л (для короткого варианта). Но при необходимости, его можно увеличить до отметки 1 900 литров полезного пространства. Удлиненная версия имеет 335/1 610 л соответственно.

Техническая часть

Вместе с кроссовером Ниссан Террано 2 поколения шли 3 силовые установки, работающие на бензине и дизельном топливе. Базовым вариантом принято считать 2.4-литровую бензиновую 4-цилиндровую 118-сильную (191 Нм) силовую установку. Вместе с ней установили 5-скоростную механическую коробку передач и полноприводную трансмиссию. В обычном режиме все усилия транслируются на задние колеса, но на скорости до 40 километров в час можно подключить передние колеса.

Далее идут пара 4-цилиндровых турбодизельных мотора, рабочий объем которых составляет 2.7 и 3.0 л.  Они вырабатывают 125 и 154 конские силы (278 и 304 Нм соответственно). Для них специалисты предусмотрели механическую или 4-диапазонную автоматическую коробку переключения передач и полный привод. Японская модель уже за 13-17.4 сек может разгоняться с нуля до отметки 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 155-170 километров в час. Расход топлива Ниссан Террано составляет 8.8-11.1 л в смешанном режиме.

В качестве основания инженеры решили положить несущую раму. Передняя часть получила независимую двухрычажную конструкцию и торсионы в качестве упругих элементов, а задняя – зависимую подвеску с неразрезным мостом и пружинами, тягой Панара и 4 рычагами. Руль построен по типу «шестерня-рейка» и имеет гидравлический усилитель.

Стоимость сегодня

По состоянию на февраль 2020 года купить поддержанный Nissan Terrano II можно от 160 000 рублей. Стоимость напрямую зависит от варианта кузова, общего состояния и года выпуска.

Модификации и опции

Ниссан Террано 2020 модельного года будет выпускаться в четырех комплектациях:

  • Terrano Comfort. Базовый пакет сопровождает версию внедорожника с 114-сильным бензиновым мотором и механической коробкой передач. Стартовое оснащение предполагает наличие: 16-дюймовых колесных дисков, электропривода зеркал заднего вида, рейлингов, регулируемого по высоте мультируля, передних электростеклоподъемников, центрального замка, 2 airbags, кондиционера и полноценной «запаски». Кроссовер в данной комплектации может являться переднеприводным или иметь две ведущих оси (за доплату).
  • Terrano Elegance. Здесь предлагается выбор из двух силовых установок и двух типов трансмиссии – механической и автоматической. В ряду опций дополнительно представлены: противотуманки, бортовой компьютер, круиз-контроль, регулируемое по высоте водительское кресло, боковые подушки безопасности, а также системы обогрева лобового стекла, передних сидений и наружных зеркал заднего вида.
  • Terrano Elegance Plus. Еще более «богатая» комплектация, где производитель дополнительно предусмотрел кожаную оплетку рулевого колеса, тонировку стекол, камеру заднего вида, парктроник, электропривод задних стеклоподъемников и систему мультимедиа с сенсорным экраном диаметром 7 дюймов и встроенной навигацией.
  • Terrano Tekna. Максимальный уровень оснащения Ниссан Террано 2020 года – это 2.0-литровый мотор, АКПП, все вышеупомянутые опции и кожаный салон. В ряду систем активной и пассивной безопасности также добавляется электронный «помощник», следящий за курсовой устойчивостью автомобиля.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Комплектации и цены

Купить Nissan Terrano можно в одной из 4 модификаций:

  • Comfort. Уже в базовой версии внедорожник снабжается системой динамической стабилизации ESP и кондиционером. Также здесь имеется стальная защита картера и рейлинги.
  • Elegance. В этой версии на автомобиль установлены легкосплавные колесные диски, бортовой компьютер и система круиз-контроля. Установлен пакет «зимних» опций: подогрев передних сидений, электрообогрев лобового стекла и система дистанционного пуска двигателя.
  • Elegance Plus. Комплектуется современной мультимедиа-системой с 7-дюймовым дисплеем, кожаной обивкой руля, камерой заднего вида и парктроником. Задние стекла – затонированы и снабжены электроподъемниками.
  • Tekna. В максимальной версии кожей обит не только руль, но и сиденья. Также на внедорожник установлены легкосплавные диски с эксклюзивным дизайном.

Купить Ниссан Террано в любом исполнении можно в салонах РОЛЬФ. Стоимость автомобиля будет зависеть от выбранной комплектации и наличия дополнительного оборудования.

Комплектации и цены

Количество разработанных вариаций модели позволяет каждому потенциальному покупателю подобрать наиболее подходящую модификацию.

На российском рынке кроссовер представлен в четырех различных комплектациях:

  • Comfort;
  • Elegance;
  • Elegance Plus;
  • Tekna.

Если последняя комплектация выпускается только в одной модификации, то три остальных производятся в нескольких вариациях.

Помимо набора основных и дополнительных функций, модификации отличаются главным образом по следующим параметрам:

  • объему двигателя — 1,6 или 2,0 литра;
  • типу привода — 2WD или 4WD;
  • типу коробки передач — механическая или автоматическая.

Наглядно сравнить существующие на российском рынке вариации «Террано» поможет приведенный перечень.

Комплектации кроссовера и их модификации (в скобках — общие параметры), стоимость указана в рублях:

  • Comfort (1,6 л, механика): 2WD — от 870 000, 4WD — от 960 000;
  • Elegance (1,6 л, механика): 2WD — от 940 000, 4WD — от 1 010 000;
  • Elegance (2,0 л, 4WD): механика — от 1 050 000, автомат — от 1 100 000;
  • Elegance Plus (1,6 л, механика, 2WD) — от 960 000;
  • Elegance Plus (2,0 л, 4WD): механика — от 1 070 000, автомат — от 1 130 000;
  • Tekna (2,0 л, автомат, 4WD) — от 1 150 000.

Таким образом, производитель уместил в четырех комплектациях модели десять модификаций, чтобы каждый автолюбитель мог выбрать машину, максимально отвечающую его личным требованиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector