Покупаем nissan terrano

Дизайн

Из изменений, затронувших кузов в рамках последнего рестайлинга, стоит отметить следующее:

  • увеличенные в размерах колесные арки;
  • наличие темных вставок, которые протянулись вдоль бокового остекления;
  • передний бампер стал крупнее;
  • противотуманные фары круглой формы переместились на бок бампера;
  • чуть расширилась П-образная металлическая вставка на радиаторной решетке;
  • изменилась конфигурация прямоугольной головной оптики, где сверху появились индикаторы указателей поворотов;
  • в задний бампер вмонтировали повторители указателей поворотов.

Корма у Ниссан Террано перенесла меньше доработок. Сзади у кроссовера, как и ранее, располагается довольно крупная оптика трапециевидной формы, частично заходящая на широкую дверцу багажника.

Салон японской модели исполнен в простой стилистике. Внутреннее пространство отделано недорогими материалами (пластик, ткань). В топовых модификациях на центральной консоли размещается (причем достаточно низко) сенсорный дисплей, ниже которого находятся два блока с клавишами и шайбами, предназначенными для настройки бортовой электроники. Справа на приборной панели выведен монохромный экран маршрутного компьютера.

II поколение R20 (1993-2006)

Эта машина была не просто «переименованна», а разрабатывалась для европейских покупателей. Выпускали автомобиль в 3- или 5-дверном варианте. Он оснащался новой внешностью, рамной конструкцией кузова, тяговитыми двигателями и подключаемым полным приводом. Ниссан Террано 2 постепенно превращался в городской кроссовер. С 1999 машина пережила обновление, которое затронуло внешность и внутреннее убранство. Уже через 3 года японский кроссовер вновь обновили.

Внешность новой машины обладает строгими линиями и грубоватыми формами, но как раз эти угловатые и прямоугольные линии говорят о внедорожном характере автомобиля. К самому заметному дизайнерскому элементу можно отнести изящно-вычурную подоконную линию, начинающую подъем вверх в центре задних дверей. Высота дорожного просвета составляет 210 миллиметров. Передняя часть выделяется крупным бампером, прямоугольными фарами, между которыми стоит стильная хромированная радиаторная решетка.

Салон Ниссан Террано 2 имеет доброжелательную и уютную атмосферу. Что касается комбинации приборов, она имеет простой дизайн. Все интуитивно просто и информативно. У передней панели есть округлые формы, что смотрится достаточно красиво. На центральной консоли есть магнитола и архаичный блок управления климатической системой.

В самом верху установлены 2 дефлектора вентиляционной системы. Хотя отделочные материалы недорогие, они выделяются своей добротностью и хорошим качеством сборки. Передняя часть может похвастаться интересным 4-спицевым рулевым колесом, а также креслами, получившими удобную форму. Радует внятная боковая поддержка и неплохой перечень настроек.

На втором ряду у 5-дверного кроссовера Nissan Terrano R20 предостаточно свободного места везде, но для сидящих на «галерке» его не так много. Что касается короткобазного варианта, там на втором ряду свободного пространства меньше. Багажник тоже имеет только 115 л (для короткого варианта). Но при необходимости, его можно увеличить до отметки 1 900 литров полезного пространства. Удлиненная версия имеет 335/1 610 л соответственно.

Техническая часть

Вместе с кроссовером Ниссан Террано 2 поколения шли 3 силовые установки, работающие на бензине и дизельном топливе. Базовым вариантом принято считать 2.4-литровую бензиновую 4-цилиндровую 118-сильную (191 Нм) силовую установку. Вместе с ней установили 5-скоростную механическую коробку передач и полноприводную трансмиссию. В обычном режиме все усилия транслируются на задние колеса, но на скорости до 40 километров в час можно подключить передние колеса.

Далее идут пара 4-цилиндровых турбодизельных мотора, рабочий объем которых составляет 2.7 и 3.0 л.  Они вырабатывают 125 и 154 конские силы (278 и 304 Нм соответственно). Для них специалисты предусмотрели механическую или 4-диапазонную автоматическую коробку переключения передач и полный привод. Японская модель уже за 13-17.4 сек может разгоняться с нуля до отметки 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 155-170 километров в час. Расход топлива Ниссан Террано составляет 8.8-11.1 л в смешанном режиме.

В качестве основания инженеры решили положить несущую раму. Передняя часть получила независимую двухрычажную конструкцию и торсионы в качестве упругих элементов, а задняя – зависимую подвеску с неразрезным мостом и пружинами, тягой Панара и 4 рычагами. Руль построен по типу «шестерня-рейка» и имеет гидравлический усилитель.

Стоимость сегодня

По состоянию на февраль 2020 года купить поддержанный Nissan Terrano II можно от 160 000 рублей. Стоимость напрямую зависит от варианта кузова, общего состояния и года выпуска.

Обзор

Ниссан Террано 2021 модельного года продолжает строиться на базе Renault Duster, поэтому имеет несущий кузов и заднюю полузависимую подвеску в виде торсионной балки. И недавно в России было представлено новое поколение Рено Дастера, но его брат близнец пока не спешит обновляться.

В полноприводных версиях появляется «многорычажка» с винтовыми пружинами, а также электромагнитная многодисковая муфта, подключающая заднюю ось. Компактный японский кроссовер имеет в длину 4342 мм, в высоту 1668 мм, в ширину 1822 мм при колесной базе в 2674 мм и клиренсе, достигающем 205 мм (передний привод) или 210 мм (полный привод).

Кузов

Nissan Terrano является автомобилем более высокого статуса, нежели Duster, что вполне подтверждает его облагороженный экстерьер. Спереди авто щеголяет внушительными фарами и фирменной решеткой радиатора, а вместе с раздутыми колесными арками и коротким свесом бампера передняя часть паркетника смотрится по-внедорожному.

Корма менее выразительна, что можно объяснить присутствием достаточно старомодных больших фонарей и отсутствием спойлера над задним стеклом – обязательного атрибута всех модных кроссоверов.

Салон

Внутри Ниссан Террано 2021 года также не смотрится бюджетно, поскольку имеет солидную центральную «башню» посередине передней консоли, где в максимальной комплектации размещается 7-дюймовый тачскрин.

Аналоговая приборка представлена тремя «колодцами», а фирменный «пухлый» руль отлично гармонирует с боковыми круглыми дефлекторами системы вентиляции салона. Материалы отделки здесь не самые дорогие, но дизайн с использованием серебристого «декора» и глянцевого пластика выглядит достаточно уместно.

Техническая начинка

«Японец» на выбор предлагается две бензиновых «четверки»:

  • 1.6-литровую мощностью 114 л. с. и с 156 Нм вращающего момента.
  • 2.0-литровую мощностью 143 л. с. с 195 Нм вращающей тяги.

Оба агрегата являются 16-клапанными и имеют рядное расположение цилиндров. Менее мощный комплектуется пяти- или шестиступенчатой МКПП (передний и полный привод соответственно), а второму мотору, который достается только версиям 4х4, пару может составлять либо «механика» на 6 передач, либо 4-скоростной «автомат».

Расход топлива у 114-сильной установки находится в пределах 7,4-7,6 литров, а более мощная с АКПП может потреблять до 8,7 литров в смешанном режиме.

Дизайн

Terrano является единственной современной моделью Nissan, которая сохранила старый формат исполнения экстерьера. Даже более дорогой Patrol недавно кардинально изменил внешность. Японский кроссовер оснащается довольно крупной радиаторной решеткой, которую пересекает фирменная V-образная металлическая вставка, и действительно большой головной оптикой. В передний бампер встроен широкий воздухозаборник, по бокам которого размещены объемные ниши с противотуманными фонарями. Заднюю часть кузова украшают крупные фонари с заостренными углами и обвес с разнесенными по сторонам стоп-сигналами.

Салон у Terrano выглядит более привлекательно, чем у Duster. Хотя в отделке обоих кроссоверов использованы одинаковые материалы. Разница заключается в особом оформлении центральной консоли с нестандартным сенсорным монитором, периметр которого заполнен компактными клавишами, и тремя шайбами управления климатом. Приборная панель имеет классическое исполнение. А рулевое колесо как будто бы перешло на Terrano с Almera Classic 2010 года выпуска. Японский кроссовер обеспечивает сравнительно комфортную посадку на переднем и заднем рядах. А в его багажный отсек вмещается до 408 литров груза.

Экстерьер

Современная версия Ниссан Террано 3 проектировалась на основании «тележки» Рено Дастер. Кроме этого, внешний облик у машины тоже получился довольно похожим, хотя японцам удалось сделать экстерьер своего автомобиля более солидным и стильным. Если говорить на чистоту, то с внешней стороны Nissan Terrano 4wd воспринимается на класс выше, чем схожая модель Renault Duster.

Отчасти это благодаря другой передней части, которая получила крупную радиаторную решетку в стиле автомобиля Pathfinder, интересную фактурную оптику передних фар и большой передний бампер с интегрированными в него противотуманными фарами круглой формы. Боковая часть обладает переработанным дизайном дверей, новыми ручками, более дутыми колесными арками, которые придают Nissan Terrano III мощи и агрессивности.

Вдобавок к этому, японский компактный кроссвер оснащен стильными «катками». Также, чтобы лучше выделить боковую часть, инженеры окрасили боковые стойки в черный цвет, а не оставили в цвет кузова, как это можно наблюдать в версии Дастер. Высота дорожного просвета составила 205 миллиметров для переднеприводного исполнения и 210 миллиметров для версии с полным приводом.

А в длину японская модель получилась на 27 миллиметров больше, чем Renault Duster. Благодаря этому внутри пассажиры могут чувствовать себя более свободно. Задняя часть может похвастаться также многими отличиями. Фонари были серьезно увеличены в размерах и частично перекочевали на заднюю дверь.

Также дизайнеры переработали дизайн задней двери, которая теперь более гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При прямом сравнении Террано с Дастер, «японец» всухую выигрывает у французского кроссовера по внешности, хотя они и родственны

Важно заметить, что машина имеет короткие свесы, обеспечивающие хорошую геометрическую проходимость и уверенный клиренс

Ниссан Террано 1 поколения (WD21) 1985-1995 гг.

Малогабаритный рамный трехдверный внедорожник Ниссан Террано выпускался вначале с двигателями 1,6 л и 2,0 л на механике и 4-х ступенчатом автоматом, с зависимой задней подвеской и жестко подключаемым полным приводом.

Типичный для японцев прямоугольный стиль панели приборов простоват, но все приборы хорошо видны, а рычаги легкодоступны. Небольшие замечания к посадке водителя и вентиляции, зато устойчивость и управляемость на высоте. Интересная деталь — предусмотрена возможность диагностики всех систем и датчиков впрыска без компьютеров на СТО.

С 1990 года появляется 5-дверная модель Ниссан Террано, и на некоторых версиях устанавливали даже третий ряд сидений. Появляются двигатели 3,0 литра с распределенным впрыском и дизельный двигатель с турбокомпрессором.

Ниссан Террано комплектовался полноприводной трансмиссией типа part-time. Привод задний и полный, в заднем мосту — дифференциал повышенного требования LSD, раздатка двухступенчатая с цепным приводом, с эффективной и надежной тормозной системой.

Создан, чтобы преодолевать препятствияПростовато, но это 1986 год, зато в наличии указатели крена и альтиметр Взлетаем…

Интерьер и внешний вид

В образе Ниссан Террано отражена вся мощь этого выразительного внедорожника. Экстерьер автомобиля можно назвать строгим, если не аскетичным. Здесь Вы не найдете лишнего хрома, фальшивых воздуховодов или чрезмерного украшательства. Каждая деталь объяснима и обоснована: высокий клиренс обеспечивает хорошую проходимость; рейлинги на крыше позволяют увеличить объем перевозимого груза; широкая решетка обеспечивает эффективное охлаждение двигателя, а плавные линии кузова позволяют сократить расход топлива на трассе.

Интерьер продуман так же хорошо. Анатомические кресла с боковой поддержкой обеспечат высокий уровень комфорта в любом путешествии. А эргономика органов управления позволяет понять автомобиль на интуитивном уровне.

Модификации и опции для России

  • Elegance. Более дорогая версия с противотуманками, круиз-контролем, литыми дисками на 16″, декоративными накладками бамперов и хромированной накладкой на патрубке выхлопной системы.
  • Elegance Plus. Оснащение, включающее опции из более дешевых пакетов, плюс задние электростеклоподъемники, задний парктроник, кожаная оплетка руля, навигатор, 7-дюймовый мультимедийный дисплей и тонировка заднего остекления.
  • Tekna. В наиболее дорогой комплектации японский кроссовер получает оригинальные 16-дюймовые литые диски, псевдокожаный салон, систему подогрева передних кресел и четыре подушки безопасности.

Расходы на обслуживание

Несмотря на то, что конструктивно и технически Terrano является полным клоном Duster, японская модель в обслуживании обходится заметно дороже французской: только за замену масла с фильтром приходится отдавать на 1,5 тысячи рублей больше. Дело в том, что компания Nissan заставляет владельцев этого кроссовера чаще проходить ТО. С другой стороны, расходы на компоненты и материалы у собственников обеих моделей одинаковые. То есть, если самостоятельно ремонтировать Terrano, то он окажется сравнительно дешевым в обслуживании. Тем более, что оба двигателя у японского кроссовера были доработаны под российские условия, в связи с чем они свободно ходят порядка 250-300 тысяч километров.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка японцы предусмотрели 2 мотора, работающих на бензине, которые соответствуют европейским стандартам Euro-4. Базовая версия имеет 1.6-литровый 4-цилиндровый рядный силовой агрегат, получивший технологию распределенного питания, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. В итоге он генерирует 114 лошадиные силы (156 Нм). Расход топлива составляет примерно 7.4-7.6 л бензина на каждые 100 километров пути.

Дорогие версии оснащаются рядным 4-цилиндровым 2.0-литровым мотором, который имеет распределенную подачу топлива, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Все это позволяет ему вырабатывать 143 конские силы (195 Нм). Расход топлива Ниссан Террано с таким «движком» составит 7.8-8.7 л каждые 100 километров в смешанном цикле.

Трансмиссия

С 1.6-литровым силовым агрегатом работает 5- или 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач (первая идет с моноприводом, а вторая с 4х4). Уже за 10.9-12.5 сек автомобиль разгоняется до 100 километров в час, а максимальная скорость не превышает 167 км/ч.

Более мощный двигатель работает с 6-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической коробкой передач и только с полным приводом. Для достижения скоростной отметки в 100 км/ч потребуется 10.7-11.5 сек, а «максималка» составляет 174-180 километров в час.

Ходовая часть

Основанием для японского компактного кроссовера Ниссан Террано 2019 послужила платформа Рено Дастер, где есть поперечно ориентированная силовая установка. Передняя часть оснащается стандартной независимой конструкцией со стойками типа McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади же японцы поставили полузависимую архитектуру с торсионной балкой.

Полноприводные автомобили могут похвастаться многорычажным комплексом с винтовыми пружинами. Руль имеет реечный тип и гидравлический усилитель. Тормозная система, как и раньше, получила только передние дисковые вентилируемые механизмы, а сзади стоят простые «барабаны».

Что касается полноприводной технологии (All Mode 4×4), то она имеет типичную для бюджетных моделей схему с электромагнитной многодисковой муфтой, которая активирует заднюю ось во время проскальзывания передних колес.

Безопасность

Как и любой современный автомобиль, Ниссан Террано 3 имеет неплохой список систем активной и пассивной безопасности. В общем уровень безопасности схож с Рено Дастер, но там многие опции не доступны в базовой оснастке. Уже штатная комплектация оснащена:

  • Автоблокировкой дверей после начала движения;
  • Двумя подушками безопасности;
  • Антиблокировочной системой и ESP;
  • Ключом с возможностью удаленного управления центральным замком и иммобилайзером;
  • Креплениями для детских сидений ISOFIX;
  • 3-точечными ремнями, имеющими функцию аварийного блокирования;
  • Ремнями передних кресел, которые получили ограничитель нагрузок.

Управляемость и внедорожные характеристики

Nissan Terrano 2021 года в определенных случаях даже более внедорожник, чем Renault Duster. Японская модель с клиренсом, достигающем 205 мм, и подключаемым полным приводом отлично справляется со сложными условиями передвижения, избегая серьезных пробуксовок. Этому отчасти способствуют встроенные электронные системы и продуманная конфигурация кузова, обеспечивающая малые углы съезда и въезда.

При этом Terrano в сравнении с другими кроссоверами, предлагаемыми примерно за 1 миллион рублей, хуже ведет себя на асфальтированной поверхности. Его подвеска не отличается хорошим ходом и не справляется со средними ухабами, из-за чего при передвижении по пересеченной местности в кабине сильно трясет. Нельзя сказать, что Terrano маневренный или динамичный кроссовер. Этот автомобиль стоит использовать на дальних дистанциях, не предполагающих резкие ускорения и быстрые повороты. При такой эксплуатации кроссовер ведет себя достаточно хорошо.

Продажа Nissan Terrano в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Terrano 2021

1 172 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

1 528 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

1 199 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

1 199 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

899 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

989 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

1 019 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

1 249 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

1 279 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

1 279 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

1 279 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

1 279 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

1 279 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

1 249 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

1 199 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

1 279 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

1 279 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

1 279 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

1 279 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2021

1 321 000 ₽

Запчасти и шины на Nissan Terrano

Бампер задний Nissan Terrano D10 (8501000Q0G)

Цена 1 500 р.

Двигатель в сборе TD27 на Nissan

Цена 118 000 р.

Двигатель VG33 Nissan

Цена 49 000 р.

Двигатель Nissan VQ35DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Двигатель QD32 на Nissan

Цена 127 000 р.

Nissan Terrano Ford Maverick 2.4 1995 двигатель

Цена 35 000 р.

Статьи о Nissan Terrano

Статьи об автомобилях Nissan Terrano — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Бюджетные кроссоверы: Дастер и конкуренты;
В марте 2021 года в России начались «живые» продажи нового Renault Duster. Всем хорош: красавец, много двигателей, комплектаций, но есть прокол — отсутствие «гидромеханики», а единственная автоматическая трансмиссия…

Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?

Битва комплектаций. Выбираем оптимальное оснащение компактного кроссовера;
Если говорить о самых популярных типах автомобильных кузовов в России, то первенство достанется седанам, а на втором месте неизбежно окажутся кроссоверы. Согласно официальной статистике АЕБ, из Топ-25 самых популярных…

Новости о Nissan Terrano

В России подорожали Ниссаны;

В России подорожали два популярных кроссовера Nissan;

У российского Nissan Terrano обнаружили дефект тормозов;
Российское отделение Nissan объявило отзыв кроссоверов Terrano, которые выпускает завод «Renault Россия» в Текстильщиках (Москва). Сервисная кампания касается 771 автомобиля, проданного с июля 2017 по январь 2018 года.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Terrano

  • После ДТП заклинило передачу МКПП Террано 1, подскажите как разобрать
  • БЛОККА Террано/Патфаиндер 50. 33 шлица 2 сателлита!!!!
  • ПОДХОДИТ ЛИ ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ ОТ НИССАН ТЕРРАНО НА НИССАН САФАРИ
  • Заводится и спустя минуту глохнет Terrano 21
  • Схема на Nissan JLR50 Terrano Regulus

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Terrano» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Террано

Альтернативное написание: Терано

Сленг: Тиранчик, Терранозавр

Неправильное русское написание: Тирано, Тиррано, Теранно

Сводные данные по Nissan Terrano

Объем двигателя Nissan Terrano

Крутящий момент Nissan Terrano

Технические характеристики

По умолчанию Nissan Terrano 2020 года комплектуется 1,6-литровым «атмосферным» двигателем с отдачей в 114 л.с. (доступны при 5500 оборотах). Его максимальный крутящий момент равен 156 Н*м. В стартовых версиях этот мотор дополняется 5-скоростной механической КПП, в более дорогих — 6-диапазонной и полным приводом. В зависимости от типа коробки, ускорение до «сотни» у Terrano в начальных исполнениях занимает 10,9-12,5 секунд. Максимальная скорость японской модели ограничена на отметке в 167 км/ч. Средний расход топлива у кроссовера в «базе» равен 7,4-7,6 л.

Опционально практически со всеми модификациями Террано предлагается 2-литровый двигатель, чья отдача доведена до 143 л.с., а уровень тяги достигает 195 Н*м. Комплектуется этот агрегат на выбор с 6-скоростной механической либо 4-диапазонной автоматической КПП. Сочетается 2-литровый двигатель исключительно с полным приводом. Японская модель в таком исполнении преодолевает порог в 100 км/ч за 10,7-11,5 секунд, потребляя в среднем 7,8-8,7 литров.

Конструкция Ниссан Террано зависит от особенностей технической части. Стандартно у японской модели спереди размещаются стойки МакФерсон, а сзади — торсионная балка. Последняя заменяется на многорычажную подвеску в полноприводных модификациях кроссовера, которые дополняются электромагнитной многодисковой муфтой.

Ниссан Террано 3 поколение 2014 г.

Ниссан Террано — модель с богатой внедорожной историей, дала жизнь таким известным моделям Ниссан, как X-Trail, Qashqai за время своего отсутствия на рынке. Возродить легендарное имя получилось с помощью компании Рено и их внедорожника Дастер.

Топовая версия «Tekna» дополнена боковыми подушками безопасности, кожаной отделкой сидений и рулевого колеса, подогревом передних сидений, электрическими стеклоподъемниками для задних дверей, камерой заднего вида, задним парктроником, мультимедийной системой Nissan Connect с 5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, молдингами и корпусами зеркал, окрашенными в основной цвет кузова, тонированными задними стеклами, противотуманками и рейлингами.

Может быть это не конец Террано, созданного чтобы преодолевать препятствия

Узнаете? Это брат близнец Renault Duster, самый бюджетный авто в линейке Ниссан. Моторная гамма полностью совпадает с линейкой моторов Дастера.

Итоги

В целом машина получилась очень удачной. Все бы ничего, если бы обновленный Nissan Terrano 2020 стоил только немного больше Renault Duster, на базе которого он и был собран. Но японцы посчитали, что это автомобиль на уровень выше, поэтому и стоимость его должна полностью соответствовать данному уровню.

А так, кроссовер имеет приятную внешность, полный привод, высокий клиренс, неплохую динамику и надежность. В этом моменте не последнюю роль играет сама компания Ниссан. Поэтому некоторые водители предпочитают приобретать именно Nissan Terrano 3 поколения, а не аналогичного «француза».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector