Ниссан теана 2008

Особенности кузова и салона

Лакокрасочное покрытие Nissan Teana J32 не создано для российских условий. Оно легко повреждается даже при незначительном воздействии. Кузов также плохо переносит продолжительную эксплуатацию в России. К деталям, наиболее подверженным коррозии, относятся следующие:

  • колесные арки;
  • капот;
  • кромки дверей;
  • крышка багажника.

Хромированные детали экстерьера достаточно быстро мутнеют. При покупке Теана рекомендуется осмотреть состояние пола багажника и днища автомобиля. Кроме того, внимания требуют сварные швы, которые со временем теряют герметичность. На морозе у Теана достаточно быстро промерзают дверные ручки, а лобовое стекло может потрескаться.

Еще одним выраженным недостатком японского седана является его салон. Причем речь не идет об эргономичности внутреннего пространства. Как раз в этом Nissan Teana 2008 года является одним из лучших седанов. Производителю нужно было оправдать сравнительно низкую цену, которую запрашивает за автомобиль с очень надежными и достаточно мощными двигателями. И сделал он это, обшив внутреннее пространство и сидения низкокачественными материалами. В частности, практически у всех подержанных Ниссан Теана сидение водителя полностью изношено. Отчасти это обусловлено тем, что нитки обшивки рано расползаются.

Зато по уровню шумоизоляции салона японская модель превосходит ряд своих конкурентов. Естественно, при покупке б/у Ниссан Теана j32 стоит сразу подготовить деньги на перетяжку рулевого колеса и рычага КПП, у которых кожа стирается по прошествии всего 100 тысяч километров. Нужно учитывать еще и тот факт, что бортовая электроника не выдерживает многолетнюю эксплуатацию. Хотя ее ремонт нередко сводится к перепрошивке блока управления.

Расходы на ремонт

Ниссан Теана нельзя назвать дешевым в обслуживании автомобилем. Возможно, самой дорогой деталью, которая требует регулярной замены, является бесступенчатый вариатор. Также часто придется обновлять:

  • стойки и втулки стабилизатора — каждые 20-30 тысяч километров;
  • наконечники рулевых тяг — 40 тысяч километров;
  • шаровые опоры, сайлентблоки, рычаги задней подвески — 80 тысяч километров;
  • амортизаторы, ступичные подшипники и опоры — 150 тысяч километров.

Сравнительно дорого обойдется ремонт выпускного коллектора, который из-за постоянного перегрева трескается. По достижении 70 тысяч километров замена потребуется рулевой рейке.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.5 CVT Elegance + Four 2010 — 2011 Полный (4WD) Вариатор 2488 9.8 180 167 (123) / 5600 9,4
2 2.5 CVT Luxury + Four 2010 — 2011 Полный (4WD) Вариатор 2488 9.8 180 167 (123) / 5600 9,4
3 2.5 CVT Luxury Four 2010 — 2011 Полный (4WD) Вариатор 2488 9.8 180 167 (123) / 5600 9,4
4 2.5 CVT Premium Four 2010 — 2011 Полный (4WD) Вариатор 2488 9.8 180 167 (123) / 5600 9,4
5 2.5 CVT Elegance 2008 — 2011 Передний Вариатор 2495 9.6 200 182 (134) / 6000 9,5
6 2.5 CVT Elegance + 2008 — 2011 Передний Вариатор 2495 9.6 200 182 (134) / 6000 9,5
7 2.5 CVT Luxury 2008 — 2011 Передний Вариатор 2495 9.6 200 182 (134) / 6000 9,5
8 2.5 CVT Luxury + 2008 — 2011 Передний Вариатор 2495 9.6 200 182 (134) / 6000 9,5
9 2.5 CVT Premium 2008 — 2011 Передний Вариатор 2495 9.6 200 182 (134) / 6000 9,5
10 3.5 CVT Luxury 2008 — 2011 Передний Вариатор 3498 7.2 210 249 (183) / 6000 10,2
11 3.5 CVT Luxury + 2008 — 2011 Передний Вариатор 3498 7.2 210 249 (183) / 6000 10,2
12 3.5 CVT Premium 2008 — 2011 Передний Вариатор 3498 7.2 210 249 (183) / 6000 10,2

Альтернативный выбор

Заменить Nissan Teana 2 поколения можно на:

  • Mazda 6;
  • Toyota Camry;
  • Honda Accord;
  • Opel Insignia.

Mazda 6 обойдется чуть дешевле японского седана. Но по качеству исполнения двигателей, ходовой части и салона данная модель практически не уступает Teana. Подержанная Mazda 6 2008 года отличается мощными тормозными механизмами, которые, как отмечают автовладельцы, даже после многолетней эксплуатации эффективно выполняют свои задачи. Японская модель характеризуется отличной управляемостью и устойчивостью на дороге.

Toyota Camry стоит примерно на 100 тысяч рублей дороже. Однако, если обратиться к отзывам автовладельцев, то данный седан по многим важным параметрам проигрывает Nissan Teana. Так, у Camry 2008 года выпуска недостаточная шумоизоляция салона, двигатель чуть раньше требует замены и возникают неполадки в подвеске. Но по качеству отделочных материалов этот седан все же выглядит лучше.

Наиболее удачной заменой Teana может стать Honda Accord. Многие автовладельцы ставят эти модели на один уровень. В пользу данного суждения говорит и тот факт, что японские седаны на вторичном рынке России предлагаются по одинаковой цене. Возможно, Accord обходится немного дороже в обслуживании. Но в остальном никаких нареканий данный автомобиль не вызывает.

А если нужен действительно динамичный седан бизнес-класса, то среди представленных моделей стоит рассмотреть вариант покупки Opel Insignia. Немецкий автомобиль оснащается множеством водительских помощников, упрощающих вождение, и отличается хорошей управляемостью. Единственный недостаток Insignia в сравнении с Teana заключается в том, что у этой модели недостаточно пространства в районе ног задних пассажиров.

Внешность Nissan Teana II 2008

Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008

Мощный агрегат вмиг срывает с места потяжелевшую ТЕАНУ, а бесступенчатый вариатор XTRONIC CVT только помогает по-настоящему раскрыть потенциал двигателя. Есть и спорт-режим. Хотя машина слишком нацелена на комфорт, чтобы ждать от нее откровений по части драйва и управляемости, новая Теана показала на твердое хорошо – здесь нет и следа раскачки после 110, как на Камри, но и собранной подвеску не назовешь – после 140 автомобиль становится немного валким, и «корабельный эффект» во весь голос заявляет о себе: рулю начинает не хватать информативности, а машину как будто сдувает ветром. Но, пожалуй, на отлично можно оценить лишь феноменальные «бизнес-классы» немецкой тройки – и требовать того же от японца, который почти в полтора раза дешевле, было бы бессмысленно и несправедливо.

Салон Nissan Teana II 2008

Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008

Прибавили в качестве и материалы отделки. Выглядит все стильно и солидно, особенно со светлым салоном. Словом, замысел обыграть обстановку современной гостиной интерьерщики реализовали блестяще.

Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008

Что касается эргономики, то японцы неплохо поработали над ошибками. Подобрать правильную посадку в новой Теане несложно – и это огромный шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением. Кресло – с памятью на два положения.

Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008

Огорчило и то, что на автомобиле представительского класса электропривод стеклоподъемников с функцией 1-Touch установлен только на водительской двери, а рулевая колонка, как и прежде, регулируется только по углу наклона. Датчик дождя, изменение громкости звука вместе со скоростью – по-прежнему не входят в базовое оснащение.

На этом, пожалуй, все, в остальном автомобиль заслуживает лишь самых лестных отзывов. Право, по уровню оснащения модель Nissan Teana – действительно премиум.

Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008

Панорамная крыша, камера заднего вида, мультируль, навигация, расположенный на заднем сидении пульт управления магнитолой (чего так не хватало раньше!), электрическая шторка, оригинальный по дизайну «интеллектуальный ключ», климат для задних пассажиров (правда, не раздельный), двухуровневый подогрев сидений и их вентиляция (очень удобно!), аудиосистема Bose, подставка для ног Ottoman, которая стала визитной карточкой модели Teana… И, конечно, же простор и еще раз простор. От массажера водительского сидения «в базе» решили отказаться – отныне опция перекочевала в список допоборудования.

Такую машину надо непременно брать в максимальной комплектации, со всеми опциями, благо (хвала японцам!) МКПП теперь не предлагается вовсе – только вариатор! И это правильно – невозможно себе представить, как человек в подобном автомобиле будет судорожно дергать «ручку» не то что в пробке, но и на шоссе. Да, покупая топовый автомобиль, вы подписываетесь на немалый налог, немалую прожорливость 3,5- литровый агрегат питается только 95-м, отличие от своего собрата, который спокойно переваривает и 92-й… Но ведь за удовольствие надо платить, а это будет уже почти Инфинити. 

Первая партия Теан для нашего рынка собирается в Японии. Но известно также, что Nissan грозился наладить сборку этой модели на заводе под Петербургом. Вполне возможно, в будущем такая «японка» получит российскую прописку. Гарантия на автомобиль составит 3 года или 100 тыс. километров, ТО – каждые 15 тыс. км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector