Nissan x-trail 2.5 cvt le base (12.2012 — 01.2015) — технические характеристики

Технические характеристики Ниссан Х Трейл 2015

Технические характеристики Ниссан Х Трейл 2015 для североамериканского и европейского рынков известны. А вот характеристики Ниссан X-Trail для российского рынка пока неизвестны. Так в США покупателям предлагают бензиновый двигатель рабочим объемом 2,5 литра мощностью 170 л.с.(127 кВт), который выдает 237 Нм крутящего момента, в качестве трансмиссии только бесступенчатый вариатор CVT. В США и Канаде кроссовер предлагают как с передним, так и с полным приводом.

В Европе новинка так же имеет передний и полный привод. Но кроме бесступенчатого вариатора имеется еще и 6-ступенчатая механическая коробка передач. В ЕС традиционно повышенным спросом пользуются дизельные двигатели, поэтому там кроссовер в основном продается с дизельными моторами рабочим объемом 1,6 и 2 литра.

Скорее всего в России покупателям Х Трейл предложат силовые агрегаты нового Кашкая. Напомним, в нашей стране Nissan Qashqai продается с дизельным турбо мотором рабочим объемом 1,6 литра (130 л.с. 320 Нм), плюс имеется бензиновый двигатель объемом 2 литра мощностью 144 л.с. Возможно в топовых комплектациях появится и более мощный 4 цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,5 литра (170 л.с.) Далее размеры X-Trail 2015, однако стоит учитывать, что для России кроссовер получит увеличенный дорожный просвет, нежели в Европе.

Габариты, размеры, клиренс

  • Длина – 4643 мм
  • Ширина – 1829 мм
  • Высота – 1714 мм
  • Снаряженная масса 2WD – от 1539 кг
  • Снаряженная масса 4WD – от 1602 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2705 мм
  • Объем багажника Х-Трейл в 7 местной версии – 270 литров
  • Багажник X-Trail при сложенных задних сидениях – 2000 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Х-Трейл – 180-200 мм в зависимости от типа привода

Панорамы 3D и видеообзоры

Интерьер

Nissan X-Trail 2016 1.6 dCi (130 л.с.) 4WD MT SE — видеообзор

Nissan X-Trail 2.0 (144 л. с.) 4WD CVT LE Urban — видеообзор

Nissan X-Trail 2016 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT XE — видеообзор

Nissan X-Trail 2.0 (144 л. с.) 2WD MT XE — видеообзор

Nissan X-Trail 2016 2.0 (144 л. с.) 4WD CVT XE — видеообзор

Nissan X-Trail 2.0 (144 л. с.) 2WD CVT SE — видеообзор

Nissan X-Trail 2016 2.0 (144 л. с.) 4WD CVT SE — видеообзор

Nissan X-Trail 2016 2.0 (144 л. с.) 2WD CVT SE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2.0 (144 л. с.) 4WD CVT SE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2016 2.0 (144 л. с.) 4WD CVT LE — видеообзор

Nissan X-Trail 2016 2.0 (144 л. с.) 4WD CVT LE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2016 2.5 (171 л. с.) 4WD CVT SE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2016 2.5 (171 л. с.) 4WD CVT LE — видеообзор

Nissan X-Trail 2016 2.5 (171 л. с.) 4WD CVT LE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2016 2.0 (144 л. с.) 4WD CVT LE Urban+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2016 2.5 (171 л. с.) 4WD CVT LE Urban+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT XE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2018 2.0 (144 л.с.) 2WD MT XE — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT XE — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT SE — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT SE — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.5 (171 л. с.) 4WD CVT SE — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 1.6 dCi (130 л.с.) 4WD MT SE — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 1.6 dCi (130 л.с.) 4WD MT SE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT SE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2018 2.5 (171 л.с.) CVT 4WD SE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT SE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT SE Top — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) CVT 4WD SE Top — видеообзор

Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT SE Top — видеообзор

Nissan X-Trail 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT LE — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT LE — видеообзор

Nissan X-Trail 2018 2.0 (144 л.с.) CVT 4WD LE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT LE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT LE Top — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT LE Top — видеообзор

Nissan X-Trail 2018 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT SE Яндекс.Авто — видеообзор

Nissan X-Trail 2018 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT LE Яндекс.Авто — видеообзор

Nissan X-Trail 2018 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT LE Яндекс.Авто — видеообзор

Показать все

Салон Ниссан Х-Трейл 2015

Интерьер нового Х-Трейл полностью обновлен. Сходства с предшественником совершенно нет. Салон автомобиля выглядит по настоящему современно и стильно. Кроссовер доступен как с 5-ти местным, так и 7-ми местным рядом сидений. Качество материалов в исполнении интерьера должно порадовать новых владельцев. Кажа и пластик здесь, очень дорогие и качественные.

Торпеда выполнена в несколько ярусов и выглядит эффектно. Приборная панель очень удобная и информативная со встроенным цветным дисплеем. Руль приятно держать в руках. В центре панели установлен большой тачскрин дисплей 7-дюймов, при помощи которого можно управлять мультимедиа системой. В автомобиле есть все современные опции, такие как aux-in, usb, bluetooth, а так же доступна навигация, круговая камера и камера заднего вида. Передние сидения имеют электропривод и подогрев. Сидеть в них действительно удобно и комфортно. Пассажиры задних сидений так же расположатся с комфортом — места здесь достаточно.

Технические характеристики

Основу японской модели составляет все та же модифицированная модульная платформа CMF, которая используется компанией Nissan для других продуктов. Конструкция у X-Trail осталась прежней. Он базируется на передних амортизационных стойках типа МакФерсон и задней многорычажной подвеске. Длина японского кроссовера составляет 4640 мм при колесной базе в 2705 мм. Ширина равна 1820 мм, высота — 1710 мм. По кругу у него устанавливаются дисковые тормозные механизмы.

Стандартным для Nissan X-Trail 2021 года является 2-литровый «атмосферный» мотор, сочетающийся на выбор с 6-диапазонной механической КПП либо бесступенчатым вариатором. Его максимальная мощность не превышает 144 л.с. при крутящем моменте, равном 200 Н*м. В более дорогих модификациях используется безнаддувный мотор объемом 2,5 литра. Он развивает до 171 л.с. мощности и 233 Н*м тяги. За доплату можно приобрести и турбодизельный двигатель на 1,6 литра, который выдает до 130 л.с. и 320 Н*м. Два последних мотора сочетаются только с бесступенчатым вариатором. А турбодизельному доступна еще и система Start/Stop.

В комплекте с японской моделью можно получить подключаемый полный привод, реализованный через электронно управляемую многодисковую муфту.

Для Японии

3 поколение, 12.2013 — 05.2017, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 20S Emergency Brake Package 5-seat 12.2015 — 05.2017 2239000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20X Emergency Brake Package 5-seat 12.2015 — 05.2017 2413000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20X Emergency Brake Package 7-seat 12.2015 — 05.2017 2485000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20Xtt Emergency Brake Package 5-seat 11.2016 — 05.2017 2829000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20Xtt Emergency Brake Package 7-seat 11.2016 — 05.2017 2901000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 Mode Premier Emergency Brake Package 5-seat 12.2015 — 05.2017 2877000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 Mode Premier Emergency Brake Package 7-seat 12.2015 — 05.2017 2971000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20Xt Emergency Brake Package 5-seat 12.2015 — 10.2016 2818000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20Xt Emergency Brake Package 7-seat 12.2015 — 10.2016 2898000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 Mode Premier AUTECH 30th Anniversary 5-seat 08.2016 — 03.2017 2931000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 Mode Premier AUTECH 30th Anniversary 7-seat 08.2016 — 03.2017 3025000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
2.0 20S Hybrid Emergency Brake Package 5-seat 12.2015 — 05.2017 2670000 йен MR20DD DAA-HT32
2.0 20X Hybrid Emergency Brake Package 5-seat 12.2015 — 05.2017 2859000 йен MR20DD DAA-HT32
2.0 Mode Premier Hybrid Emergency Brake Package 5-seat 12.2015 — 05.2017 3307000 йен MR20DD DAA-HT32
2.0 Mode Premier Hybrid AUTECH 30th Anniversary 5-seat 08.2016 — 03.2017 3381000 йен MR20DD DAA-HT32
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 20S Emergency Brake Package 5-seat 4WD 12.2015 — 05.2017 2445000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X Emergency Brake Package 5-seat 4WD 12.2015 — 05.2017 2619000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X Emergency Brake Package 7-seat 4WD 12.2015 — 05.2017 2691000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20Xtt Emergency Brake Package 5-seat 4WD 11.2016 — 05.2017 3035000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20Xtt Emergency Brake Package 7-seat 4WD 11.2016 — 05.2017 3107000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 Mode Premier Emergency Brake Package 5-seat 4WD 12.2015 — 05.2017 3083000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 Mode Premier Emergency Brake Package 7-seat 4WD 12.2015 — 05.2017 3177000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X X-Tremer X Emergency Brake Package 5-seat 4WD 12.2015 — 05.2017 2824000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X X-Tremer X Emergency Brake Package 7-seat 4WD 12.2015 — 05.2017 2897000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X Black X-Tremer X Emergency Brake Package 5-seat 4WD 12.2015 — 05.2017 2913000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X Black X-Tremer X Emergency Brake Package 7-seat 4WD 12.2015 — 05.2017 2985000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20Xt Black X-Tremer X Emergency Brake Package 5-seat 4WD 12.2015 — 05.2017 3186000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20Xt Black X-Tremer X Emergency Brake Package 7-seat 4WD 12.2015 — 05.2017 3258000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20Xt Emergency Brake Package 5-seat 4WD 12.2015 — 10.2016 3024000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20Xt Emergency Brake Package 7-seat 4WD 12.2015 — 10.2016 3096000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 Mode Premier AUTECH 30th Anniversary 5-seat 4WD 08.2016 — 03.2017 3137000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 Mode Premier AUTECH 30th Anniversary 7-seat 4WD 08.2016 — 03.2017 3231000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
2.0 20S Hybrid Emergency Brake Package 5-seat 4WD 12.2015 — 05.2017 2876000 йен MR20DD DAA-HNT32
2.0 20X Hybrid Emergency Brake Package 5-seat 4WD 12.2015 — 05.2017 3065000 йен MR20DD DAA-HNT32
2.0 Mode Premier Hybrid Emergency Brake Package 5-seat 4WD 12.2015 — 05.2017 3513000 йен MR20DD DAA-HNT32
2.0 20X Hybrid Black X-Tremer X Emergency Brake Package 5-seat 4WD 12.2015 — 05.2017 3294000 йен MR20DD DAA-HNT32
2.0 20X Hybrid X-Tremer X Emergency Brake Package 5-seat 4WD 12.2015 — 05.2017 3270000 йен MR20DD DAA-HNT32
2.0 Mode Premier Hybrid AUTECH 30th Anniversary 5-seat 4WD 08.2016 — 03.2017 3567000 йен MR20DD DAA-HNT32

Фара правая для Nissan X-Trail (T32) 2014>
Цена 20 000 р.

Дверь задняя правая Nissan X-Trail (T31) 2007-2014
Цена 15 000 р.

Фара правая для Nissan X-Trail T31 Оригинал
Цена 4 000 р.

Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой
Цена 4 000 р.

АКПП Nissan, QR20DE, RE0F06A | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 17 000 р.

Фара правая Nissan X-Trail (T31) 2007-2014
Цена 17 000 р.

Для России

рестайлинг, 2 поколение, 03.2011 — 01.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 141 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT XE 12.2012 — 01.2015 1093000 руб. MR20DE T31
2.0 MT SE Mid 12.2012 — 01.2015 1233000 руб. MR20DE T31
2.0 MT SE Base 01.2014 — 01.2015 1178000 руб. MR20DE T31
2.0 л, 141 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 CVT XE 12.2012 — 01.2015 1143000 руб. MR20DE T31
2.0 CVT SE Mid 12.2012 — 01.2015 1283000 руб. MR20DE T31
2.0 CVT SE High 01.2014 — 01.2015 1345000 руб. MR20DE T31
2.0 CVT LE Base 12.2012 — 01.2015 1374000 руб. MR20DE T31
2.0 CVT LE High 12.2012 — 01.2015 1434000 руб. MR20DE T31
2.0 CVT LE Platinum 12.2012 — 08.2014 1461000 руб. MR20DE T31
2.0 CVT SE Base 01.2014 — 01.2015 1228000 руб. MR20DE T31
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0D MT SE Base 12.2012 — 01.2015 1298000 руб. M9R T31
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0D AT SE Mid 12.2012 — 01.2015 1403000 руб. M9R T31
2.0D AT LE High 12.2012 — 01.2015 1494000 руб. M9R T31
2.5 л, 169 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5 CVT SE Base 12.2012 — 01.2015 1338000 руб. QR25DE T31
2.5 CVT SE Mid 11.2012 — 01.2015 1393000 руб. QR25DE T31
2.5 CVT SE High 12.2012 — 01.2015 1455000 руб. QR25DE T31
2.5 CVT LE Base 12.2012 — 01.2015 1484000 руб. QR25DE T31
2.5 CVT LE High 12.2012 — 01.2015 1544000 руб. QR25DE T31
2.5 CVT LE Platinum 12.2012 — 08.2014 1571000 руб. QR25DE T31

Тест-драйв Ниссан Икстрейл (Х-Трейл) нового поколения

Корреспонденты зарубежных автомобильных изданий уже смогли протестировать новый кроссовер. Тест-драйвы нового Х-Трейла 2015-2016 модельного года показали, что подвеска автомобиля стала более собранной, а ситуация с кренами кузова при прохождении поворотов улучшилась.

Японские инженеры смогли сделать рулевое управление новинки более информативным, а её шумоизоляционные характеристики претерпели серьезные обновления. Реальные тесты показали, что расход топлива бензиновой версии Nissan с 2,5-литровым агрегатом и вариатором составляет в городе около 13,5-14 литров. Расход топлива дизельного Ниссан Х Трейл во время реальных испытаний практически совпал с официальными заявлениями. Он составил около 6,5 л на 100 км по городу!

Продажа Nissan X-Trail 2013 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
X-Trail 2013

899 000 ₽

Санкт-Петербург
X-Trail 2013

985 000 ₽

Санкт-Петербург
X-Trail 2013

1 090 000 ₽

Санкт-Петербург
X-Trail 2013

955 000 ₽

Санкт-Петербург
X-Trail 2013

1 045 000 ₽

Санкт-Петербург
X-Trail 2013

930 000 ₽

Санкт-Петербург
X-Trail 2013

999 000 ₽

Санкт-Петербург
X-Trail 2013

1 099 000 ₽

Тверь
X-Trail 2013

955 000 ₽

Тверь
X-Trail 2013

1 085 000 ₽

Москва
X-Trail 2013

1 007 000 ₽

Москва
X-Trail 2013

840 000 ₽

Москва
X-Trail 2013

1 046 000 ₽

Москва
X-Trail 2013

939 000 ₽

Москва
X-Trail 2013

860 000 ₽

Москва
X-Trail 2013

847 000 ₽

Москва
X-Trail 2013

879 000 ₽

Москва
X-Trail 2013

1 097 000 ₽

Москва
X-Trail 2013

1 055 000 ₽

Москва
X-Trail 2013

810 000 ₽

Для Японии

3 поколение, 12.2013 — 05.2017, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 20X 5-seat 12.2013 — 11.2015 2313000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20X 7-seat 12.2013 — 11.2015 2385000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20X Emergency Brake Package 5-seat 12.2013 — 11.2015 2393000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20X Emergency Brake Package 7-seat 12.2013 — 11.2015 2465000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 20X 5-seat 4WD 12.2013 — 11.2015 2520000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20S 5-seat 4WD 12.2013 — 11.2015 2325000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X 7-seat 4WD 12.2013 — 11.2015 2592000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X Emergency Brake Package 5-seat 4WD 12.2013 — 11.2015 2599000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X Emergency Brake Package 7-seat 4WD 12.2013 — 11.2015 2672000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X X-Tremer X 5-seat 4WD 12.2013 — 11.2015 2725000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X X-Tremer X 7-seat 4WD 12.2013 — 11.2015 2798000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X X-Tremer X Emergency Brake Package 5-seat 4WD 12.2013 — 11.2015 2805000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X X-Tremer X Emergency Brake Package 7-seat 4WD 12.2013 — 11.2015 2877000 йен MR20DD DBA-NT32

рестайлинг, 2 поколение, 07.2010 — 02.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 137 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 20Xtt 07.2012 — 11.2013 2287000 йен MR20DE DBA-T31
2.0 л, 137 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 20Xtt 4WD 07.2012 — 11.2013 2497000 йен MR20DE DBA-NT31
2.0 20X x-tremer Xtt 4WD 07.2012 — 11.2013 2655000 йен MR20DE DBA-NT31
2.0 20X x-tremer X 4WD 07.2012 — 11.2013 2618000 йен MR20DE DBA-NT31
2.0 20X 4WD 07.2012 — 11.2013 2450000 йен MR20DE DBA-NT31
2.0 20Stt 4WD 07.2012 — 11.2013 2265000 йен MR20DE DBA-NT31
2.0 20S 4WD 07.2012 — 11.2013 2191000 йен MR20DE DBA-NT31
2.0 20Xtt Black X-Tremer X 4WD 10.2012 — 11.2013 2741000 йен MR20DE DBA-NT31
2.0 20Xtt Black X-tremer X 4WD 01.2013 — 11.2013 2741000 йен MR20DE DBA-NT31
2.0 л, 173 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 20GT diesel turbo 4WD 07.2012 — 11.2013 3124000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT x-tremer X diesel turbo 4WD 07.2012 — 11.2013 3282000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT Black X-Tremer X Diesel Turbo 4WD 10.2012 — 11.2013 3368000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT S diesel turbo 4WD 01.2013 — 11.2013 2737000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT S X-tremer X diesel turbo 4WD 01.2013 — 11.2013 2895000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT Black X-tremer X diesel turbo 4WD 01.2013 — 11.2013 3367000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT diesel turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 3213000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT X-Tremer X Diesel Turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 3375000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT Black X-Tremer X Diesel Turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 3464000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT S diesel turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 2816000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT S X-Tremer X diesel turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 2978000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 л, 173 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 20GT diesel turbo 4WD 07.2012 — 11.2013 3177000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT x-tremer X diesel turbo 4WD 07.2012 — 11.2013 3334000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT Black X-Tremer X Diesel Turbo 4WD 10.2012 — 11.2013 3420000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT S diesel turbo 4WD 01.2013 — 11.2013 2790000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT S X-tremer X diesel turbo 4WD 01.2013 — 11.2013 2947000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT Black X-tremer X diesel turbo 4WD 01.2013 — 11.2013 3420000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT diesel turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 3267000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT X-Tremer X Diesel Turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 3429000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT Black X-Tremer X Diesel Turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 3518000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT S diesel turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 2870000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT S X-Tremer X diesel turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 3032000 йен M9R LDA-DNT31
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5 25X x-tremer X 4WD 07.2012 — 11.2013 2776000 йен QR25DE CBA-TNT31
2.5 25X 4WD 07.2012 — 11.2013 2608000 йен QR25DE CBA-TNT31
2.5 25Xtt 4WD 01.2013 — 11.2013 2622000 йен QR25DE CBA-TNT31
2.5 25Xtt X-tremer X 4WD 01.2013 — 11.2013 2790000 йен QR25DE CBA-TNT31

Двигатель Nissan, MR20DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 34 000 р.

АКПП для Nissan X-Trail (T32) 2014>
Цена 75 000 р.

Фара правая для Nissan X-Trail (T32) 2014> 260104CC1C
Цена 20 000 р.

Бампер задний для Nissan X-Trail (T31) 2007>
Цена 3 500 р.

Фары тюнинг Nissan X-Trail 32
Цена 31 000 р.

Двигатель в сборе QR20 на Nissan
Цена 49 000 р.

Немного о двигателях


Собственно, тут и рассказывать особенно не о чем. Ничего нового в выборе не объявилось, по крайней мере в комплектациях для российского рынка. Те же бензиновые двигатели объемом на 2 л (141л.с.) для всех версий, объемом 2,5 л (169 л.с.) в топах SE и LE и дизельные двигатели на 2 л (150 л.с.), устанавливаемые на среднеценовых модификациях SE и LE. Официально заявленный расхода топлива (бензина) для полноприводных версий составляет 9.4 л / 100 км по городу и 7.3 л/ 100 км по шоссе, то есть, благодаря усовершенствованиям кроссовер вышел на уровень лидера по экономии топлива Mazda CX-5. Естественно, отзывы в рунете о новом поколении Nissan X-Trail немногочисленны, и достоверно утверждать о реальном расходе топлива пока невозможно.

Салон и объем багажника

Объем багажного отделения зависит от компоновочной схемы салона. Третья версия кроссовера может иметь как 2 ряда кресел, так и три. В зависимости от этого объем багажника Ниссан Икстрейл может быть 550 литров (5-местный автомобиль с активными задними сиденьями), 135 литров (трехрядная система кресел), 445 литров (3-рядная система со сложенными задними сиденьями) или 1 982 литра в том случае, если в вертикальном положении находятся только передние кресла.

МОДИФИКАЦИЯ 1,6 л dCi 130 лс 2,0 л 144 л.с. 2,5 л 171 л.с.

Комплектации XE, SE, SE+, LE, LE+
Количество мест чел. 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя R9M MR20 QR25
Кол-во цилиндров, конфигурация 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя см3 1598 1997 2488
Диаметр цилиндра / ход поршня мм 80×79,5 84 x 90,1 89×100
Максимальная мощность1 кВт (л.с.) / об/мин 96(130)/4000 106 (144) / 6000 121(171) / 6000
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин 320/ 1750 200 / 4400 233/ 4000
Степень сжатия 15,4:1 11,2 110
Тип топлива Дизель Бензин Бензин
Объем топливного бака л 60
Система автоматического запуска и остановки двигателя «Старт-cтоп»
ТРАНСМИССИЯ 4WD 2WD 2WD 4WD 4WD
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая Вариатор Xtronic CVT
Переда

1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.

2 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов без учета водителя, пассажиров, груза и дополнительно установленного оборудования.

3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.

Что нового?

Основные черты, которыми обладает новый Ниссан Икс Трейл – это насупленные фары, покатый «лоб» и впалые бока. По сравнению с предшественником, обновленный Nissan X-Trail стал значительно больше, хотя, на первый взгляд, и не скажешь. Особенно это ощущается внутри автомобиля: его передняя панель стала значительно больше, центральные воздуховоды оформились в хромированной рамке, появилась мультимедийная консоль глянцево-черного цвета, руль приобрел фирменные очертания, на центральном тоннеле появились мягкие накладки. Значительно улучшились подгонка и качество используемых материалов. Отдельно в обзоре нужно выделить водительское кресло: оно стало таким мягким, кажется, что сидишь в воздухе.

Внутренние опции

В обновленной версии Икс Трейла появился двухзонный климат-контроль и обогрев лобового стекла. Знаменательно, но на задних пассажирских сидениях подогрева не предоставлено. Это, наверное, единственное, что может конкретно огорчит пассажиров на втором ряду. Из плюсов второго ряда нужно отметить то, что он поставлен выше первого, и пассажиры как бы смотрят свысока на окружающий мир, обзор оттуда невероятно широкий. Места ссади хватает, пространства, куда поставить ноги, достаточно. Если есть необходимость настроить воздуходув, то тут необходимо хорошенько постараться, чтобы дотянуться. Центральная секция с опциями стала вполне комфортабельным подлокотник с множеством ячеек. Новая версия Ниссана может вместить до 7 человек одновременно. Однако нужно отметить, что официальных продаж 7-местных версий этого авто в России не будет: очень низкий спрос.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Мужественный внешний облик;
  • Просторный салон;
  • Большое и вместительное багажное отделение;
  • Экономичный расход горючего;
  • Отличная подвеска;
  • Хорошая динамичность по трассе;
  • Хорошие аэродинамические характеристики;
  • Полный привод;
  • Большой дорожный просвет;
  • Качественный салон;
  • Стильный и спортивный дизайн;
  • Удобные сидения;
  • Большое количество комплектаций и модификаций;
  • Должный уровень безопасности;
  • Всевозможные ассистенты;
  • Наличие сенсорного дисплея;
  • Задняя дверь имеет электрический привод;
  • Автомобиль хорошо управляется;
  • Неплохая проходимость;
  • Качественное освещение;
  • Есть экономичные силовые агрегаты;
  • Стильная и современная внешность;
  • Обилие хрома.

Минусы машины

  • Внутри нет ничего особенного;
  • Большая цена кроссовера;
  • При старте машины владелец не сразу поймет, как дальше себя будет вести автомобиль.
  • Качество сборки;
  • Подвеска;
  • Шумовая изоляция;
  • Быстро пачкающийся кузов.

Поехали!

Пришло время провести тест драйв Ниссан Х Трейл 2015.

При любом адском испытании шумоизоляция данной марки очень тихая. Здесь можно разговаривать не повышая голос, на другой машине вам пришлось бы просто орать, чтобы собеседник вас расслышал. У хорошей звукоизоляции есть ещё и оборотная сторона, вы не слышите отчётливо мотор, хотя, если вы продавливаете педаль акселератора хорошенько в пол, где-то сзади идет звук, на очень короткое время.

Что еще показал Х трейл 2015 тест драйв. Вариаторная коробка (драйвер Sky), даже если вы переведете ее в вручной режим и принудительно заставите повесить одну из фаз фиксированных ступеней, она не даст вам того сочного ощущения, которые даёт механика. Несколько систем активной безопасности практически все завязаны на вот эту вариаторную коробку передач CVT.

Технические характеристики Ниссан Икстрейл (Х-Трейл)

Новый японский кроссовер представлен в двух версиях – с передним приводом (2WD) и подключаемой полноприводной системой (4WD). Кроме этого, говоря о технических характеристиках Nissan X-Trail, необходимо упомянуть использование нового шасси Common Module Family.

В передней части кроссовера используются стойки McPherson, а сзади работает многорычажная подвеска. Автомобиль получил электроусилитель руля, причем его параметры можно корректировать. На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы. Nissan X-Trail 2015-2016 модельного года оснащается ABS с EBD, а также фирменным усилителем торможения Brake Assist.

В моторном отсеке Nissan X-Trail можно будет увидеть один из трех силовых агрегатов. Отметим, что бензиновые движки предыдущей генерации кроссовера слегка обновили, сделав их более экономичными и производительными. Появился и новый дизельный мотор.

  1. Дизельный Ниссан Х-Трейл 2015 получил 130-сильный (320 Нм) движок объемом 1,6 литра, который сочетается с шестиступенчатой «механикой» и полным приводом 4WD. Разгон этой версии модели с 0 до 100 км/ч составляет ровно 11 секунд, а её максимальная скорость равна 186 км/ч. По официальным данным, средний расход топлива Ниссан Х-Трейл в этом исполнении составит около 5,3 л на сотню (4,8 литра на трассе и 6,2 литра в городе).
  2. 144-сильный бензиновый агрегат MR20 имеет рабочий объем 2,0 литра, а его максимальный крутящий момент равен 200 Нм. Этот агрегат доступен в сочетании с 6-ступенчатой механической трансмиссией и вариатором CVT. Версия на «механике» и с передним приводом разгоняется до первой сотни за 11,1 секунды, её максималка составляет 183 км/ч, а официальный расход топлива – 8,3 литра в смешанном цикле (на трассе – 6,6 литра, а на городских улицах – 11,2 литра на сотню). По предварительной информации, модификация Ниссан Х-Трейл с этим мотором будет продаваться и с передним приводом, и подключаемым полным.
  3. Бензиновый 171-сильный мотор объемом 2,5 литра с пиковым крутящим моментом в 233 Нм. Этот силовой агрегат сочетается с вариатором CVT и полноприводной системой. Эта установка разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 10,5 секунды, а максимальная скорость данного варианта нового Nissan X-Trail – 190 км/ч. По официальным расчетам средний расход топлива Икстрейл с таким мотором – 8,3 литра на 100 километров пути.

Дизайн кроссовера

Первое впечатление от автомобиля – очень позитивное. То, что он сильно изменился, в первую очередь заметно по внешним показателям: машина стала более солидной и избавилась от всех квадратных форм, заменив их на плавные аэродинамические очертания. В общем облике проглядываются знакомые черты, но машина избавилась от типичной брутальности, характерной для ее предшественников. По расчётам создателей, владельцами Nissan X-trail 2015 третьего поколения могут стать даже представительницы слабого пола, предпочитающие солидные автомобили женским малолитражкам.

Передние зауженные фары прекрасно сочетаются со светодиодами ходовых огней. Решетка радиатора, состоящая из трех секций, выгодно подчеркивает логотип компании, находящийся в самом центре. Большой бампер выглядит очень гармонично благодаря своим аэродинамическим формам, он не выступает за очертания корпуса машины, но полностью соответствует общей концепции кроссовера. На бампере расположились также довольно крупный воздухозаборник и противотуманные фары в стильном хромированном обрамлении. Особую харизматичность автомобилю придают продольные изгибы на капоте. Что касается задней части, то она полностью вписывается в представления об облике типичного внедорожника, исключение составляют разве что нетипичные габариты и аккуратный компактный бампер. Сила, незаурядность и мощь внедорожника прекрасно проглядываются во внушительных профилях боковых арок, массивных дверях и совершенно ровной крыше.

Фото кроссовера

Х-трайл 3 — Вид сбоку

Новый кроссовер Ниссан

Интерьер

Одним из главных изменений в салоне обновленного Nissan X-Trail является рулевая колонка, которая видоизменилась, и теперь напоминает руль спортивного болида. Руль с подогревом выполнен в форме буквы «D» и имеет смещенный центр тяжести.

Кнопка обогрева руля находится слева внизу от водителя. Ее трудно сразу заметить, но видимо разработчикам уже не осталось места для ее размещения, тем более рядом находятся другие функциональные кнопки.

Начиная с базовой комплектации руль, будет оснащен многофункциональной панелью, с помощью которой водитель сможет управлять мультимедиа.

Приборная панель теперь имеет несколько вариантов подсветки.

Водительское кресло имеет отличную боковую поддержку. Также стоит отметить, что кресла переднего ряда могут похвастаться электрическим регулятором положения спинки.

Центральную панель может украшать 7 или 9 дюймовый монитор мультимедийной системы. В поддержку к мультимедиа, разработчики японского автоконцерна, установили мощную аудиосистему с 7 колонками и сабвуфером, расположенным в багажнике. Сама мультимедийная система X-Trail наделена такими функциями как Блютуз, навигатор и бортовой компьютер. Беспроводная зарядка отсутствует.

В более дорогих комплектациях доступна функция камеры заднего вида, но к сожалению, она пока не дружит мультимедийной системой от Яндекса. В ближайшем будущем производитель обещал решить эту проблему.

Что касается версий Nissan X-Trail с мультимедийкой от Яндекса, то это очень серьезная система с хорошей начинкой. Она на много лучше стандартной мультимедиа от Нисан.

Тут стоит 4 ядерный процессор, 8 дюймовый экран, предусмотрен хороший функционал.

Что касается заднего ряда, то на нем с легкостью сможет разместиться сразу трое взрослых пассажира, причем они не будут ощущать никакого дискомфорта, так как второй ряд может похвастаться огромным диваном.

Главная особенность в новом X-Trail – обогрев задних сидений, причем, обогреваются не только сиденья, но и спинка (в топовой версии), правда только до поясничного отдела.

Но кнопка включения обогрева находится возле водителя между передними сиденьями, не совсем понятно такое решение. Также включение происходит сразу всего заднего дивана только одной кнопкой, а не по частим (справа, слева), что тоже не удобно.

По причине добавления больших источников, к примеру, обогрев лобового стекла, потребления тока был заменен генератор на 180 амперный аналог.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Skoda Kodiaq Scout 2021 — настоящий Гризли на дорогах России

Багажное отделение вполне подойдет даже для переезда, ведь его вместительность равна 570 литрам, а при сложении заднего ряда, она вырастает почти в четверо – 2000 литров.

Еще одной особенностью нового Nissan X-Trail является огромное второе дно, расположенное в багажнике, туда с легкостью поместятся все инструменты, насос и огнетушитель.

Также благодаря возможности размещать полки багажника в разных вариациях, его можно легко трансформировать для своих нужд.

Дизайн

Перед Вами Nissan x-trail дизель. Обычно, если говорят о выходе новой модели, значит, она увеличилась в размерах по сравнению с предыдущей, но на презентации нового Nissan X-Trai, нам говорят, о том насколько он отличается в габаритах от Qashqai, и понятно почему. Эти машины похожи, как близнецы-братья. На этом фоне маркетологам Ниссан, следует опасаться внутренней каннибализации. Кто кого съест Qashqai или Х-trail? На самом деле он намного крупнее, на 26 см длиннее, на 11 мм выше, на 20 мм шире, и главное у этой марки намного больше колесная база — на целых 76 мм. То есть у него гораздо больше внутреннего объема и гораздо больше дополнительных опций, чем у Qashqai.

Ниссан Икстрейл как-будто сменил аудиторию, так как в 2001 году его презентовали публике сноубордисты, а теперь считается, что этот железный конь, ориентирован на семьянина с двумя детьми. Но при этом X-Trail не утратил внедорожных качеств, это вы еще увидите в тест драйве Ниссан Х Трейл 2015.

Мы видим, что угол въезда точно уменьшился, ведь нос стал длиннее. Но есть ощущение, что угол съезда стал больше, потому, что карма стала короче и банка глушителя теперь развернута по-другому и не гребет снег. Таким образом, все особо сложные внедорожные упражнения будут даваться X-Trail проще в кормовой части.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector