Модели mercedes / мерседес
Содержание:
Экстерьер
Новинка модельного ряда ориентирована на запросы городского, разновозрастного, материально обеспеченного водительского контингента, отдающего предпочтение активному отдыху с выездом на природу. В конструктиве внедорожника:
- новый кузов с увеличенными габаритами и отличной аэродинамикой;
- сочетание узнаваемого корпоративного стиля с последними наработками в сфере автомобильного дизайна.
Даже поверхностный анализ фото и видеоматериалов выявляет в оформлении фронтальной стороны кузова преобладающие элементы спортивно-агрессивного стиля.
В поле зрения: динамичный наклон лобового остекления, рельефные профили капота, дополненная крылатым брендовым логотипом овальная радиаторная решётка и футуристический дизайн головной ксеноновой оптики.
Нижняя часть массивного передка представляет собой оформленный в гоночном стиле комплекс, состоящий из крупноформатных боковых диффузоров и трапециевидного воздухозаборника вентиляции двигательного отсека. Завершает агрессивную компоновку передка малогабаритный металлопластиковый обвес.
Меньше восторженных эмоций вызывает модернизированный Mercedes GLE 2020 в проекции анфас
Внимание концентрируется на кроссоверной конфигурации кузова с коротким передком, удлинённой спойлером практически ровной крышей, пластиковым периметром больших окон и перпендикулярным дороге обрезом кормовой части
В фирменном стиле оформлены зеркала и дверные ручки, обозначенные ребристыми рельефами боковины кузова и вырезы просторных колёсных арок. Композицию удачно дополняет дизайн защитной пластиковой юбки, статичной подножки и пятилепестковых усиленных титановых дисков.
Более динамично и агрессивно смотрится новый мерседесовский внедорожник с тыльной стороны. В классической комплектации кормовой части:
- дополненный стоповой подсветкой спойлерный козырёк;
- панорамный формат заднего окна;
- рельефная дверь багажного отсека, несущая на себе фирменную символику, секции клиновидных фонарей и регистрационный знак.
Главная составляющая кормового дизайна – это укомплектованный противотуманными огнями, декоративной накладкой, парным комплектом спортивных выхлопных патрубков металлопластиковый обвес.
GLE Coupe
В 2021 году модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz GLE пополнит стильный купеобразный кроссовер с покатой крышей, эффектным экстерьером и впечатляющими характеристиками.
Внешне модель будет иметь много общего с классической версией GLE, хотя в экстерьере будут и эксклюзивные элементы, придающие модели индивидуальность.
Обещают, что новое кросс-купе получит 2 дополнительных внедорожных режима движения – Trail и Sand. Обеспечивать динамику автомобиля будет 429-сильный турбированный 6-литровый бензиновый двигатель в паре с 9-ступенчатым автоматом AMT TCT.
Какой будет цена новинки от Mercedes, станет известно ближе к началу продаж.
EQS
В конце 2019 года компания представила футуристичный электрокар Vision EQS, и вот уже в 2021 году Мерседес обещает реализовать идеи, представленные в концепте на базе серийного автомобиля.
Конечно, серийная версия будет более прозаичной и приближенной к традиционному S-классу, но уже на первых фото видно, что дизайнеры постарались сохранить многие элементы, присущие прототипу, а именно:
- покатую линию крыши;
- узкая линия бокового остекления;
- уникальную оптику, в которой задействовано 940 светодиодов.
Технические подробности силовой установки держат в строжайшем секрете, но параметры прототипа были таковы:
Суммарная мощность |
476 л.с. |
Крутящий момент | 740 Нм |
Емкость батареи | 100 кВт∙ч |
Автономный пробег по циклу WLTP | 700 км |
Разгон до 100 | 4,5 с |
Максимальная скорость |
более 200 км/ч |
Mercedes Benz G-Class
1 of 5
Mersedes Benz G-класса являются джипами нового поколения, сочетая классические традиции предшественников Мерседес и последние технические разработки. Джип mersedes benz имеет неповторимый внешний дизайн: уверенная и мощная передняя часть выполнена в духе традиционного внешнего вида этой машины, тогда как боковые четкие и ровные линии придают ему футуристический современный вид. На задней части установлено запасное колесо и 2 больших задних стекла.Колеса подчеркнуты широкими и свободными арками и твердыми выразительными обводами корпуса, придавая нижней части стремительный и уверенный вид.
Дорожные качества этой марки значительно превосходят своих собратьев: система подвески имеет точную направляющую осевую конструкцию, а руль характеризуется острым управлением. В базовой комплектации содержится мощный двигатель с коротким разбегом и средним расходом топлива. Неповторимое звучание двигателя на старте задает тон всей поездке. Джип Mercedes Benz незаменим на сложных дорогах за городом.Также в эту комплектацию включены:
- Запуск движения системой KEYLOST-GO;
- Способ мониторинга перемещения по пересеченной местности и бездорожью;
- Опцию DYNAMIC SELECT;
- Функцию ADAPTIVE BRAKE;
- Светодиодные фары High Performance.
Комплектацию можно дополнить:
- Комплектом объемного акустического звука Burmester;
- Выразительной подсветкой салона с большим выбором цветов ( около 64 вариантов);
- Парковочной системой камер кругового обзора;
- Современной мультисистемой из широкоэкранных дисплеев, в том числе на кокпите;
- Пакетом Night.
Джипы этой серии относятся к классу автомобилей премиум и занимают ведущие позиции по продажам, также отличаясь надежностью в эксплуатации по мнению владельцев. Комфорт салона и внутренней отделки делает привлекательной эту модель для семейных поездок.
Комплектации и цены
В настоящее время потенциальные покупатели в России могут приобрести этот премиальный кроссовер с роскошной внешностью в трех основных комплектациях. Речь в данном случае идет про модификации — Premium, Sport и AMG. Стоит автомобиль в зависимости от выбранной версии 5 130 000 – 10 210 000 рублей. На цену непосредственное влияние оказывает не только техническое оснащение, но и выбранная потенциальным покупателем силовая часть автомобиля.
Premium
Как бы это странно не звучало, но речь здесь идет про базовую или самую начальную модификацию кросса стоимостью в 5 130 000 рублей, где устанавливается только 2,0-литровый турбодизель на 194 л.с. Предусмотрены такие опции, как:
- система старт-стоп;
- подрулевые лепестки для переключения передач;
- гидроусилитель рулевого управления;
- легкосплавные колесные диски на 19 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодная головная оптика;
- встроенные датчики света и дождя, а также наружной температуры воздуха;
- электропривод и электроподогрев боковых зеркал;
- электропривод крышки багажника;
- рейлинги на крыше автомобиля;
- цифровая приборная панель с экраном на 12,3 дюйма;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- кнопка для запуска двигателя;
- кожаная обивка салона;
- поясничная опора в передних креслах;
- разделительные центральные подлокотники спереди и сзади;
- электроподогрев передних кресел;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- система бесключевого доступа в салон;
- подушки безопасности передние, боковые, коленные, а также в шторках;
- круиз-контроль;
- переключатель режимов движения;
- система контроля давления в шинах;
- датчики парковки спереди и сзади;
- функция контроля усталости водителя;
- раздельный двухзонный климат-контроль;
- аудиосистема на 5 динамиков;
- система мультимедиа с сенсорным 10,25-люймовым экраном;
- встроенная система навигации;
- камера заднего вида;
- самозатемняющееся зеркало заднего вида.
Стоит отметить, что при желании, Mercedes GLC Coupe 2021 потенциальный покупатель сможет дооснастить дополнительными опциями за отдельную плату. В комплектации модели уже предусмотрено запасное неполноразмерное колесо.
Sport
В этой комплектации немецкий автомобиль представлен с двумя на выбор двигателями, а именно, с 2,0-литровым турбодизелем на 245 л.с. и 2,0-литровым гибридом на 249 «лошадей». Стоит авто в такой вариации 5 550 000 и 5 500 000 рублей соответственно. Что касается добавления опций, то в этих модификациях появляются такие функции, как камеры кругового обзора, аудиосистема на 13 динамиков, интеллектуальная система помощи при парковке автомобиля, опция мониторинга усталости водителя, система удержания полосы движения.
AMG
Ключевое отличие такой версии в том, что здесь предусмотрены только заряженные гибриды с бензиновой основой объемом в 3,0 и 4,0 литра с отдачей в 390 и 510 сил. Стоит такое авто 7 000 000 и 10 210 000 рублей. Имеются такие опции, как:
- спортивная и пневматическая подвеска;
- легкосплавные колесные диски на 21 дюйм;
- теплозащитное остекление салона;
- заводская тонировка стекол;
- комбинированная обивка салона;
- декоративные элементы по периметру салона;
- электропривод передних сидений с функцией памяти;
- обогрев форсунок стеклоомывателя;
- блок управления фарами головной оптики;
- система адаптивного освещения дороги при движении.
Стоит отметить, что авто в топовой вариации AMG с наиболее сильным двигателем все равно можно дооснастить дополнительными опциями за доплату. К примеру, можно поставить панорамную крышу с люком на электроуправлении.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
9 G-TRONIC
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Mercedes Benz X-Class
1 of 5
Новый представитель линии Мерседес X-class представляет собой слияние классических традиций этой марки и преимущественных характеристик пикапа, определяя высокий интерес к паркетникам этой серии.
Пикап находится на смешении традиций разных классов автомобилей, сохраняя скоростные качества и пригодность для семейных поездок на большие расстояния. Машина отличается прочностью и устойчивостью ко всем дорожным покрытиям благодаря надежной подвеске и самому мощному двигателю в своем сегменте( шестицилиндровый V-образный дизельный с расходом топлива 9 литров на 100 км).
Паркетники Мерседес имеют оригинальный, даже экстравагантный дизайн. Выразительные боковые обводы платформы и привычный передний вид мерса создают впечатление сочетание мощности, благородства и стиля. Внутренняя отделка салона выполнена из современных комфортных материалов из искусственной кожи «Артико» и микроволокна «Динамика», что придает салону особый уют и красоту. Сиденья имеют электронную регулировку и поясничные опоры для водителя и пассажира на переднем сидении.
Пикап этой серии отличается самой надежной системой безопасности, которая включает:
- Активную функцию экстренного торможения;
- Инновационную опцию удержания полосы движения;
- Комплект распознавания дорожных знаков;
- Защитную систему водителя и пассажиров;
- Систему регулировки движения и торможения.
Комфорт-пакет салона пикапа содержит:
- Радиоприемник;
- Современную структуру навигации;
- Парковочный пакет с камерами кругового обзора;
- Удобную ходовую часть;
- Салонный фильтр от загрязнений воздуха;
- Систему климат-контроля Thermotronic;
- Звуковые динамики.
Пикап имеет просторный открытый багажник, который идеально подходит для массивных грузоперевозок и укреплен высокими и надежными бортами высотой 475 мм. Паркетники Мерседес Бенц пользуются широкой популярностью, занимая второе место по продажам в Москве и области за последние два года.
Архив моделей марки Mercedes
Mercedes W1231975 года
Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.
В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.
В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.
Стоимость обслуживания
Заполучить в свою собственность такой автомобиль мечтают многие российские автолюбители до того самого момента, пока не узнают информацию о том, в какую стоимость обходится содержание этой модели. Как правило, при проведении планового технического обслуживания автомобилисту приходится расставаться с денежной суммой в 30 – 40 тысяч рублей. Цифра не самая маленькая, учитывая уровень дохода соотечественников. При этом, нужно отдать должное, что в такую стоимость обойдется лишь обычное ТО с заменой фильтров и масла. Если говорить про полное ТО, то здесь затраты будут выше. Что касается версий AMG, то они попросту будут не «по карману» среднестатистическому автолюбителю в России.
Mercedes GLS — обзор автомобиля
Mercedes GLS / Мерседес GLS
Представленное в Нью-Йорке новое поколение флагманского премиум-кроссовера Mercedes GLS (X167) демонстрирует прогрессивные технологии, улучшенный уровень комфорта и повышенную функциональность. В третьей генерации Mercedes GLS стал крупнее по сравнению с предшественником — в длину кроссовер вырос на 87 мм, на 22 мм увеличилась ширина, и плюс 60 мм получила колесная база. Благодаря таким изменениям конструкторам модели удалось повысить запас свободного пространства в салоне, особенно на втором ряду. Впервые на GLS можно выбрать 6- или 7-местную конфигурацию салона — второй ряд сидений может быть сплошным (на 3 места) или же иметь раздельные капитанские кресла с широким проемом для доступа на третий ряд. Кроме того, в Mercedes обещают, что третий ряд сидений в их кроссовере будет комфортным как для детей, так и для взрослых пассажиров, ростом до 194 см. Полностью переосмысленный экстерьер в духе «младшего» GLE отличается величественными пропорциями, подчеркнутыми сдержанными боковыми линиями и гармоничной светотехникой. К слову, на новом GLS уже в «базе» установлены адаптивные фары Multibeam LED и задние габаритные огни с 3D-эффектом.
Интерьер Mercedes GLS представляет собой синтез современных цифровых технологий, роскоши бизнес-седана и практичности внедорожника. В числе особенностей — большой сенсорный экран MBUX с двумя дисплеями по 12.3 дюйма, интеллектуальная функция распознавания жестов, проекционный дисплей с высоким разрешением, 5-зонная климатическая система. На российский рынок на первом этапе продаж новый GLS пожаловал с двумя вариантами двигателей — это 3-литровые V-образные дизельная и бензиновая «шестерки» с мощностью 330 и 367 сил соответственно. Все модификации кроссовера комплектуются 9-диапазонным автоматом 9G-Tronic и имеют полноприводную систему с электронным управлением, которое распределяет крутящий момент по осям в зависимости от дорожный условий. Особенностью нового GLS является уникальная подвеска E-Active Body Control (впервые появилась на GLE), способная контролировать жесткость каждого амортизатора и степень упругости пружин для более управляемого прохождения поворотов и снижения кренов.
В самом доступном для нашего рынка исполнении Premium Mercedes GLS по умолчанию снабжен светодиодными фарами Multibeam LED, мультимедийным комплексом MBUX с расширенными функциями, Apple CarPlay и Android Auto, мультифункциональным рулем с обогревом, камерой заднего обзора, активным парковочным ассистентом, электрообогревом всех кресел, 2-зонной климатической установкой. В следующей комплектации Premium Plus добавляются камеры кругового обзора, задние подушки безопасности, система Keyless-Go, стартер-генератор EQ Boost, система вентиляции сидений первого ряда. В исполнении Sport можно дополнительно получить дверные доводчики, акустику Burmester, 4-зонный климат-контроль, ассистент поддержания дистанции Distronic Plus, функцию распознавания дорожных знаков, контроль усталости. В предмаксимальной версии Mercedes GLS Luxury бонусом идут эффектные 22-дюймовые колесные диски, независимая система отопления, пакет ароматизации салона, а также уникальные компоненты отделки салона. Топовая комплектация First Class получила плюс ко всему панорамный сдвижной люк, расширенный пакет подогрева салона, гидропневматическую подвеску E-Active Body Control.
Модификации Mercedes GLC
Mercedes GLC 200 4MATIC
Цена от |
3 650 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 197 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1650-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes GLC 220 d 4MATIC
Цена от |
3 650 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 194/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1600-2800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes GLC 300 d 4MATIC
Цена от |
3 650 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1950 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1600-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes GLC 300 4MATIC
Цена от |
4 200 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.2 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/1800-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes GLC 63 AMG
Цена от |
6 650 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.0 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3982 |
Мощность, л.с. / оборотах | 476/5500-6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 650/1750-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes GLC 63 S AMG
Цена от |
7 820 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.8 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3982 |
Мощность, л.с. / оборотах | 510/5500-6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/1750-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes GLC 250 4MATIC
Максимальная скорость, км/ч | 222 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 211/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1200-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes GLC 250 d 4MATIC
Максимальная скорость, км/ч | 222 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1600-1800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes GLC 350 e 4MATIC
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.9 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 211/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1200-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 2.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Многие автолюбители, рассматривающие такой автомобиль к покупке, наивно полагают, что речь здесь идет про полноценный внедорожник, который справится с любой преградой на своем пути, однако, эта модель больше ориентирована на город и передвижение по трассе. Кроссовер может похвастаться неплохой проходимостью, но чаще всего ее будет недостаточно в рамках полноценного бездорожья. Более того, автомобиль получил массу стильных навесных кузовных элементов, которые можно легко повредить, если отправиться покорять бездорожье, предварительно не заручившись чей-либо помощью.
Что касается ровной дороги с твердым покрытием, то здесь модель чувствует себя уверенно, прекрасно держит дорожное полотно, а также моментально реагирует на рулевое управление. Кроме того, нельзя забывать, что автомобиль оснащен многочисленными системами контроля движения, что позволяет расслабиться за рулем и в полной мере наслаждаться комфортом от поездки.
Mercedes GLC — обзор автомобиля
Mercedes GLC / Мерседес ГЛС
Новый Mercedes GLC, призванный сменить на конвейере предшествующий GLK, впечатляет свежим дизайном, выполненным в духе «старшеклассников» семейства GLE. Кроссовер практически не изменился в габаритах, но приобрел более сглаженные линии и массу технических новшеств
Mercedes GLC привлекает внимание сбалансированными кузовными пропорциями и мягкими поверхностями, подчеркивающими его несравнимую элегантность. При взгляде сбоку взору бросаются мощные колесные арки и выразительные выштамповки, дающие понять, насколько грациозен этот кроссовер
Плавно ниспадающая оконная линия ассоциируется со стремительностью, а дополнительный спойлер на крыше подчеркивает атлетизм автомобиля. Перейдем к интерьеру. Высококачественный дизайн в сочетании с благородной обивкой и функциональностью создает о себе исключительно восхищенное впечатление. Продуманная эргономика пространства с комфортными сиденьями создает благоприятную атмосферу для приятных путешествий
Кроссовер получил проекционный дисплей, который выводит виртуальное изображение с важной бортовой информацией на лобовое стекло.
Построенный на модульной платформе, которая легла также в основу седана C-class, новый Mercedes GLC взял себе самые лучшие технические достижения. В числе новшеств немецкого кроссовера числится высокоэффективная пневмоподвеска Air Body Control, обладающая возможностью постоянной регулировки амортизаторов
Несомненными преимуществами этой технологии является первоклассная плавность хода и чувствительная управляемость, характерная для спортивных автомобилей. Пять предустановленных программ движения по бездорожью обеспечат полную уверенность в любой ситуации. Автомобиль может подниматься/опускаться в зависимости от рельефа, при этом измененные характеристики привода способны повышать тяговое усилие при необходимости, например, на мягком покрытии пересеченной местности. Линейка модернизированных двигателей Mercedes GLC в сочетании с современной трансмиссией 9G-Tronic обеспечивает непревзойденную плавность движения, динамичность и эффективность потребления топлива.
Стандартный пакет оснащения версии Mercedes GLC «Особая серия» включает в себя элементы внешней отделки из хрома, легкосплавные диски колес R17, обивку интерьера тканью Абердин, багажные рейлинги цвета «алюминий», фары диодного света High Performance. В списке бортового оборудования предусмотрены датчик дождя, омыватель лобового стеклa с подогревом, автоматическая климат-система Thermatic на 2 зоны обдува, передние кресла с электрорегулировками и обогревом, противоугонная система, мультимедиа с цветным диcплеем на центральной консоли. Линия оснащения Premium содержит более комфортные кресла с анатомичной формой и регулировками в нескольких направлениях, легкосплавные колеса R18, мультимедиа с поддержкой интерфейсов Apple и Android, подсветку выхода из автомобиля. Исполнение Sport располагает уникальными аэродинамичными бамперами, колесами 19 дюймов в стиле AMG, отделкой интерьера искусственной кожей Artico, креслами с боковой поддержкой тела. В пакете оборудования самых дорогих версий AMG 63 и 63S числятся кованые колеса R21 с крестообразными спицами, комбинированная обивка искусственной кожей и микроволокном, вставки «рояльный лак» и алюминий с продольной шлифовкой, особые бамперы AMG и расширенные арки колес. Из опций дополнительно доступны панорамная крыша, медиасистема Comand online с навигацией, акустика премиум-класса, проекционный дисплей панели приборов, функция вентиляции сидений, вспомогательные электронные ассистенты помощи водителю (удержание полосы движения, контроль «мертвых» зон, автопилот с поддержкой дистанции, экстренное торможение).