Mazda axela рестайлинг 2016, седан, 3 поколение, bm (07.2016 — 05.2019) — технические характеристики и комплектации

Мазда 6 2019: салон

багажник

кресла

салон

Дизайнеры компании привнесли свежие идеи в интерьер авто (см. фото). Седан щеголяет модернизированным рулевым колесом с клавишами управления круиз контролем и аудиосистемой. Серебристые вставки на руле сочетаются с полосками на передней панели и боковых картах. Изменилась форма дефлекторов обдува – они стали более узкими.

Приборная панель Мазда получила три классических аналоговых циферблата, где центральное место занимает спидометр. В новом издании она стала плоской, лишившись «колодцев» с серебристой окантовкой. Салон может похвастать высоким качеством материалов – под руками дорогой мягкий пластик, металлические элементы или натуральная кожа.

Машина получила переработанные сиденья с усиленным профилем. Развитая боковая поддержка удержит пилота в крутых виражах, а диапазона настроек хватит даже высокорослому водителю. Стандартная комплектация предлагает тканевую обивку, а у топовых модификаций – кожаный салон.

Полностью модернизирована центральная консоль – блок управления климатом поменял конфигурацию, став более понятным. На верхушке 8-дюймовый цифровой дисплей мультимедийного комплекса. Инженеры компании улучшили качество картинки, расширили функционал системы. Она может выполнять команды со смартфона через приложения Aoole CarPlay или Android Auto, создавать собственную точку доступа Wi-Fi.

Японцам доступен полный привод!

Подвеска перенастроена с позиции геометрии, более прочными стали точки крепления задних продольных рычагов, перенастроенными оказались амортизаторы, а рулевая рейка жестче крепится к подрамнику. Хода подвески стали меньше, но удивительно выросла плавность и управляемость седана.

Технически подвеска остается на стойках МакФерсон спереди и многорычажке сзади. Без изменений осталась дисковая тормозная система с различными электронными помощниками. По ощущения мощности хватает, а вот к подвеске есть претензии, она действительно плавней, но более жестче на лежачих полицейских. Плата за управляемость?

Продажа Mazda Mazda6 2018 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Mazda6 2018

1 710 000 ₽

Санкт-Петербург
Mazda6 2018

1 515 000 ₽

Санкт-Петербург
Mazda6 2018

1 599 990 ₽

Санкт-Петербург
Mazda6 2018

1 650 000 ₽

Химки
Mazda6 2018

1 689 000 ₽

Москва
Mazda6 2018

2 150 000 ₽

Москва
Mazda6 2018

1 870 000 ₽

Москва
Mazda6 2018

1 737 000 ₽

Москва
Mazda6 2018

1 579 000 ₽

Москва
Mazda6 2018

1 750 000 ₽

Москва
Mazda6 2018

1 676 000 ₽

Москва
Mazda6 2018

1 649 000 ₽

Москва
Mazda6 2018

1 787 000 ₽

Москва
Mazda6 2018

1 550 000 ₽

Нижний Новгород
Mazda6 2018

1 529 990 ₽

Котлас
Mazda6 2018

1 630 000 ₽

Белгород
Mazda6 2018

1 620 000 ₽

Саратов
Mazda6 2018

1 649 000 ₽

Набережные Челны
Mazda6 2018

1 350 000 ₽

Ростов-на-Дону
Mazda6 2018

1 590 000 ₽

2-й рестайлинг, 3 поколение, 12.2017 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Supreme 11.2018 — 11.2018 1539900 руб. PEY5 GL
2.0 AT Drive 11.2018 — н.в. 1665000 руб. PEY5 GL
2.0 AT Active 11.2018 — н.в. 1758000 руб. PEY5 GL
2.0 AT Supreme Plus (пакет 2) 11.2018 — н.в. 1894000 руб. PEY5 GL
2.0 AT Supreme Plus 11.2018 — н.в. 2016000 руб. PEY5 GL
2.5 л, 194 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT Executive 11.2018 — н.в. 2319000 руб. PYY1 GL
2.5 AT Supreme 11.2018 — 11.2018 1654900 руб. PYY1 GL
2.5 AT Active 11.2018 — н.в. 1873000 руб. PYY1 GL
2.5 AT Supreme Plus (пакет 2) 11.2018 — н.в. 2131000 руб. PYY1 GL
2.5 AT Supreme Plus 11.2018 — н.в. 2131000 руб. PYY1 GL
2.5 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5T AT Executive Plus 11.2018 — н.в. 2499000 руб. GL

рестайлинг, 3 поколение, 02.2015 — 12.2018, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Active 09.2016 — 12.2018 1445000 руб. PEY5 GJ
2.0 AT Supreme 09.2016 — 12.2018 1666500 руб. PEY5 GJ
2.0 AT Supreme Plus 09.2016 — 12.2018 1696600 руб. PEY5 GJ
2.0 AT Supreme Plus (пакет 1) 09.2016 — 12.2018 1584000 руб. PEY5 GJ
2.0 AT Drive 09.2016 — 12.2018 1377000 руб. PEY5 GJ
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT Active 09.2016 — 12.2018 1555000 руб. PYY1 GJ
2.5 AT Supreme 09.2016 — 12.2018 1776500 руб. PYY1 GJ
2.5 AT Supreme Plus (пакет 1) 09.2016 — 12.2018 1694000 руб. PYY1 GJ
2.5 AT Executive 09.2016 — 12.2018 1942000 руб. PYY1 GJ
2.5 AT Supreme Plus 09.2016 — 12.2018 1806600 руб. PYY1 GJ

Бампер передний Mazda 6 (GG) 2002-2007
Цена 8 000 р.

Бампер передний Mazda 6 (GG) 2002-2007
Цена 9 000 р.

Дверь передняя правая Mazda 6 (GG) 2002-2007
Цена 8 500 р.

Фара левая Mazda 6 (GG) 2002-2007
Цена 5 000 р.

Дверь передняя правая Mazda 6 (GH) 2007-2013
Цена 15 000 р.

Крыло переднее правое для Mazda 6 (GH) 2007-2012 г
Цена 2 500 р.

Технические характеристики Мазда 6

Комплектации и цены
ТРАНСМИССИЯ Уровень комплектации Drive Active SupremePlus
Тип 6AT 6AT 6AT
ВНЕШНИЙ ВИД
Цвет «металлик»
Цвет SoulRedCrystal
Цвет MachineGrey
Тонированные стекла: заднее и боковые
ИНТЕРЬЕР
Материал обивки салона — ткань
Материал обивки салона — «кожа»*
Кожаная оплетка руля и ручки КПП
Отделка внутренних панелей дверей искусственной кожей
КОМФОРТ
Дефлекторы системы вентиляции для задних пассажиров
Центральный замок с дистанционным управлением
Бесключевой доступ
Электропривод передних сидений с памятью для водителя
Подогрев зоны щёток
Подогрев рулевого колеса
Подогрев задних сидений
Электропривод сложения боковых зеркал
Автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей
Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
Датчик света
Круиз контроль
Многофункциональный 8” TFT-дисплей с HMI-коммандером
Проекционный экран на лобовом стекле
Датчики парковки спереди и сзади
Камера заднего вида с динамической разметкой
i-stop — Система перезапуска двигателя
ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ
Галогеновые ходовые огни
Светодиодные ходовые огни
AFLS — адаптивная система освещения
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ
Легкосплавные колесные диски, с шинами 225/55 R17
Легкосплавные колесные диски, с шинами 225/45 R19
АУДИОАППАРАТУРА
Радио AM/FM (RDS), 4 динамика
Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков, CD-проигрыватель, с функцией MP3
Bluetooth
«•» опция входит в стандартную комплектацию; «—» опция недоступна
* Из кожи выполнены лицевые поверхности.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Drive Active SupremePlus
Привод 2WD (передний)
Трансмиссия 6АТ
Двигатель
Объем двигателя, л 2.0
Мощность, л.с. (кВт)/об/мин 150 (110)/6000
Крутящий момент, Нм/об/мин 213/4000
Степень сжатия 13.0:1
Динамические показатели
Максимальная скорость, км/ч 207
Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек 10.8
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл 8.4 7.9*
Загородный цикл 5.5 5.5*
Смешанный цикл 6.5 6.3*
Шасси
Передняя подвеска Мак-Ферсон
Задняя подвеска независимая, многорычажная
Тормозные механизмы передние дисковые вентилируемые/задние дисковые
Габаритные размеры, мм
Длина/Ширина/Высота 4870/1840/1450
Колесная база 2830
Дорожный просвет 165
Снаряженная масса, кг 1522
Объем багажника, л 429
Объем топливного бака, л 62
Рекомендуемое топливо бензин 95
Базовое оснащение
КОМФОРТ
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
Климат-контроль (двухзонный)
Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения
Подогрев передних сидений
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Датчик уровня омывающей жидкости
Маршрутный компьютер
Cистема контроля давления в шинах
Электронный стояночный тормоз
БЕЗОПАСНОСТЬ
ABS – антиблокировочная тормозная система
EBA – электронная система усиления экстренного торможения
EBD – электронная система распределения тормозных усилий
TCS – противобуксовочная система
DSC – система динамической стабилизации
G-VectoringControl — cистема улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента
Фронтальные и боковые подушки безопасности
Боковые шторки безопасности
Иммобилайзер
ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ
Светодиодные фары (LED) с функцией противотуманных фар
Омыватель фар
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ
Малоразмерное запасное колесо
АУДИОАППАРАТУРА
USB, AUX-разъемы
*Данные для версии с системой i-stop
Все автомобили укомплектованы: папкой с документами (руководство пользователя, гарантийная сервисная книжка), коврами салона (с креплением), аварийным комплектом (знак аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, трос 5 т, перчатки, сумка).
Вся представленная информация о ценах, комплектациях и технических характеристиках автомобилей носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Бензиновые двигатели

Отличная новость: все бензиновые двигатели зарекомендовали себя очень хорошо. Они имеют по четыре клапана на цилиндр и цепь ГРМ, которая практически никогда не подводит. Утечки жидкостей и масел наблюдаются крайне редко, да и то только в автомобилях с пробегом значительно превышающем 200 000 км. В тоже время, двигатели нетерпимы к дешевому и «старому» маслу — быстро изнашиваются поршневые кольца.

Двигатели рабочим объемом 1,8 и 2,0 л очень похожи конструктивно и мало отличаются своими характеристиками. Они не имеют непосредственного впрыска, а потому подходят для установки газового оборудования. Немного больше проблем создает 2,3-литровый мотор с изменяемыми фазами газораспределения. Он потребляет много масла, а потому требует постоянного контроля за его уровнем. Шестицилиндровые агрегаты предназначались для рынка США, а турбомоторы – для топовых версий MPS с полным приводом.

Бензиновый двухлитровый мотор надежный и экономичный.

Новый кузов и седан в виде купе

Всех ожидающих Мазда 6 четвертого поколения можно поздравить: дата выхода состоится в конце 2021 года. Уже сейчас на примере концепткара Vision можно создать определенное представление об облике будущей модели с новым кузовом. Прежде всего в глаза бросается стилистика купе, выполненная в облике четырехдверного седана. Представленные фото явно указывают на растянутую колесную базу, что положительно скажется на просторе задних пассажиров. Технические характеристики будут по-прежнему предусматривать как инновационные двигатели с высокой степенью сжатия, так и традиционные силовые агрегаты, наиболее актуальные для России. Последние, как показала практика, уже стали синонимами надежности и долговечности.

О том, как будет выглядеть абсолютно новая «шестерка», даёт представление концепткар Mazda Vision Coupe

Фирменный стиль Кодо

Третье поколение Mazda 6 2021 модельного года стало первым, примерившим фирменный стиль под названием Кодо. На фотографиях отчетливо видно, что новый кузов получил стремительный облик со смещенной назад кабиной и увеличенным наклоном лобового стекла. Габаритные размеры изменились до 4870 (+115) х 1840 (+45) х 1450 (+10) мм. Увеличенная доля высокопрочных сталей повысила жесткость конструкции на 30 процентов при одновременном снижении массы. В передней подвеске двухрычажная схема уступила место McPherson. Следующее поколение седана будет представлено ближе к концу будущего года.

Рестайлинг и стремление в премиум

Азарта и драйва эффектной японке всегда было не занимать, однако комфорт оставался лишь на среднем уровне. В результате проведенный рестайлинг поднял комфорт нового кузова на следующий уровень и больше повлиял не на экстерьер, а на настройки шасси, шумоизоляцию и отделочные материалы салона. Подобные обстоятельства сделали новую модель Mazda 6 2021 ощутимо тише и плавней на ходу.

Интерьер: простор и теснота

По сравнению с предшествующей моделью, колесная база новой Мазды 6 прибавила до 2830 (+105) мм, что позволило увеличить длину салона на 43 мм. Ширина также раздалась на 20 мм, и в этом уже заслуга больших габаритов. Однако простор по высоте на задних местах стал жертвой дизайна со стремительным обликом и покатой крышей. Пассажиры второго ряда сидят с достойным запасом по коленям, но с минимумом пространства над головой.

Модернизация салона

Дабы привнести во внутреннее убранство салона влияние премиума, серьёзной ревизии подвергся интерьер. Сейчас лаконичные формы в сочетании с новыми отделочными материалами создают совсем другое настроение, больше напоминая немецкую школу, нежели японско-корейских производителей. Отдельного упоминания заслуживают сиденья, подвергшиеся серьезной ревизии, что позволило одновременно соединить мягкость объятий с цепкостью в поворотах.

Автоматический «колхозинг»

Автоматическую
6-ступенчатую коробку передач, а точнее, единственную для Mazda 6 трансмиссию, тоже не испортили –
автомат Калашникова позавидует надежности. Вот только оставлять АКПП без
внимания тоже не стоит. По крайней мере, если хотите ездить по-настоящему
долго, то замена масла каждые 60 ткм будет скорее необходимостью, чем жестом
доброй воли. Такой же необходимостью будет периодическое посещение дилера для
проведения адаптации АКПП и заливки свежей прошивки, особенно, если появились
первые «пиночки» при переключениях.

Немного
нервов владельцам Mazda
6 GJ
потрепал рычаг коробки.
Почти каждый собственник «машки» третьего поколения знает, что такое поменять
лампу в селекторе и что значит «заколхозить» концевик включения режима «P» какой-нибудь металлической
скобой. Поломка выдает себя стервозным способом – после вынимания ключа
зажигания из замка мотор не глохнет, не выключается аудиосистема, а значит
что-то делать нужно прямо сейчас. Менять селектор целиком, к чему призывают
дилеры, глупо, безрассудно и, конечно же, не столь надёжно, как кропотливая
добросовестная ручная работа.

Проблемный концевик акпп Mazda 6

Сколько стоит Шестерка GJ?

Комплектация Цена
Drive 1 665 000 ₽
Active 1 758 000 ₽
Active (Пакет 1) 1 798 000 ₽
Supreme Plus (Пакет 2) 1 894 000 ₽
Supreme Plus 2 016 000 ₽
Supreme Plus (Пакет 3) 2 071 000 ₽
Supreme Plus (Пакет 4) 2 217 000 ₽
Supreme Plus (Пакет 5) 2 221 000 ₽
Executive 2 319 000 ₽
Supreme Plus (Пакет 6) 2 362 000 ₽
Executive (Пакет 7) 2 460 000 ₽
Executive Plus 2 499 000 ₽
Executive Plus (Пакет 8) 2 610 000 ₽

Подорожание седана коснулось лишь немного, теперь его базовая комплектация Drive стоит 1 498 000 рублей. Комплектаций предлагается огромное количество, оснащение которых вы можете узнать на странице цен. Назвать ее самым выгодным предложением сложно, цена явно не самая низкая и даже оснащение базы не самое лучше.

Чем оснащена базовая комплектация:

  • 1-зонный климат;
  • датчик давления в шинах;
  • диодная оптика;
  • ПТФ;
  • тканевая обшивка салона;
  • 17-дюймовые диски.

Нет даже парктроников, но преимущество модели в другом – управляемость, салон и дизайн. Собираются машины кстати во Владивостоке, что позволяет удерживать ценник. По опциям модель конечно отстает, их много, но некоторых «фишек» как у конкурентов не будет ни за какие деньги.

Плюсов в новой модели много, она стала красивее, особенно внутри, более управляемой и быстрой в топе. Уход в престиж привнес минусов, ведь ожидалась более прокачанная шумоизоляция, да и вес машины вроде прибавился, но шумы внутри есть и это не лучший результат класса. Также есть претензии к качеству камер и анимации мультимедии.

Управляемость – весомый плюс новой Mazda 6 2019-2020, за которую ее назвали японской BMW.

Мазда 6 2019: технические характеристики

В Европе модель идет со следующими моторами:

  1. Двухлитровая турбо четверка, способная развить 165 лошадиных сил и 210 Нм тяги.
  2. Дизель объемом 2,2 л. Мощность такой модификации может составлять 150 или 175 лошадей, а крутящий момент – 380 или 420 Нм.

Для России идет два варианта моторов. Первый – бензиновый агрегат объемом 2 л. Это силовая установка с табуном 150 коней и 210 Нм тяги. Второй – 2,5-литровый атмосферный двигатель (см. видео тест драйв). Оба варианта с передним приводом и диапазонным автоматом.

Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.0 1998 150/6000 210/4000 Автомат, 6-ст. 10.5 6.1
2.5 2488 192/5700 256/4000 АКПП 7.8 6.5

Комплектации и цены

Мазда «шестерка» предлагается российскими автосалонами в пяти различных комплектациях, и это модификации:

  • Drive;
  • Active;
  • Executive;
  • Supreme +;
  • Executive +.

Базовый вариант Drive подразумевает наличие 2-литрового бензинового мотора, версии Active и Supreme Plus могут быть укомплектованы любым из двух доступных ДВС.

Остальные модификации выпускаются только с двигателем 2.5L, стартовая стоимость легкового авто по состоянию на конец марта 2019 года – от 1 млн 498 тыс. рублей.

Насколько «заряжен» автомобиль, определяется по количеству имеющихся опций, новый седан Mazda 6 в базовой модификации комплектуется:

  • светодиодной оптикой;
  • фронтальными и боковыми передними подушками безопасности, а также аэрбегами занавесочного типа (всего 6 элементов);
  • системами активной безопасности, а также контроллером давления в шинах;
  • легкосплавными дисками колес 17-го диаметра;
  • омывателем фар;
  • электрическими приводами боковых зеркал и всех стеклоподъемников;
  • двухзонным климат-контролем;
  • четырьмя динамиками для аудиосистемы;
  • электронным ручным тормозом;
  • обогревом передних кресел/ боковых зеркал;
  • маршрутным компьютером;
  • центральным замком.

Топовые модификации – это Executive и Executive+ с соответствующей ценой 2119000 и 2244000 рублей.

Двигателем с турбонаддувом оснащается только наиболее дорогая модель, и она предполагает наличие дополнительных опций:

  • бесключевого доступа в салон авто;
  • датчиков света/ дождя/ парковки;
  • вентиляции передних кресел;
  • автоматического складывания зеркал;
  • проекции приборных показаний на ветровом стекле;
  • кнопочного запуска ДВС;
  • обогрева руля, всех сидений, лобового стекла;
  • bluetooth;
  • аудиосистемы с MP3;
  • мультимедиа с навигатором;
  • камеры заднего вида;
  • памяти настроек для водительского сиденья.

В комплектации Executive Plus имеется режим адаптивного освещения дорожного полотна, отделка салона – кожа Nappa.

За отдельную плату можно приобрести дополнительный пакет опций, в который входят ассистенты сохранения дорожной полосы и перестроения, система автоматического торможения, а вместо камеры заднего вида будет установлена камера кругового обзора.

Лучший дизайн

Безусловно дизайн всегда индивидуален, но многие согласятся, что в сегменте компания из Хиросимы предлагает самую лучшую внешность. Здесь совмещение элегантности со спортивными нотами, плюс никто не посчитает владельца таксистом или водителем депутата.

Глобальными изменения не кажутся, их реально много мелких. Спереди теперь другая диодная оптика, увеличилась и изменилась решетка радиатора. С первого взгляда кажется, что всего лишь поменяли хромированную окантовку решетки, удлинив ее линиями под фары. Также изменился бампер, украшенный линиями противотуманных фар.

Найти какие-то отличия сбоку сложнее. Здесь идентичные формы, пропорции и линии. Прежней осталась даже размерность колес Шестерки 2019-2020, опционально расширяемых с R17 до 19 дюймов.

Сзади немного подкорректировали форма фонарей и изменили их визуальную начинку. Хромированную линия, ранее проходящую над фонарями, теперь пустили посередине. Задний бампер практически не изменился, есть какие-то мелкие улучшения, видимые только при сравнении, но мелкие.

Прежними остались размеры седана:

  • длина – 4870 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • колесная база – 2830 мм;
  • клиренс – 165 мм.

Характеристики новой модели Mazda 6

Главное техническое новшество, это мощный 2.5 литровый турбомотор, который уже сегодня устанавливают на большой кроссовер Мазда СХ-9. Вот о нем мы поговорим подробнее.

Совершенно новый Skyactiv-G 2.5T разгоняет двухтонный CX-9 до сотни за 8.6 секунд. Если учесть, что Мазда 6 значительно легче, то динамика может оказаться просто ураганной. Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор способен переваривать бензин марки АИ-92! Правда модификация мотора под более низкокачественное топливо развивает меньшую мощность. На АИ-98 это 253 л.с., на 92-ом бензине всего 230 лошадей. Двигатель с системой Dynamic Pressure Turbo является собственной разработкой японских инженеров, который выжали из атмосферного мотора все что могли. По сведениям Росстандарта на нашем рынке мотор будет развивать 231 л.с. при 420 Нм крутящего момента.

Атмосферный Skyactiv 2.5 подвергся небольшой модернизации. Теперь вместо 192 лошадиных сил мотор будет развивать 194 л.с. и 258 Нм. Кроме того японские конструкторы внедрили систему экономии топлива. Идея не нова, это отключение цилиндров в режимах, когда полная мощность силового агрегата не востребована. В данном случае на скорости от 40 до 80 км/ч отключается 1-ый и 4-ый цилиндры, а седан продолжает движение на двух оставшихся в работе.

Базовый 2-литровый агрегат увеличил крутящий момент с 210 до 213 Нм, но лошадей осталось столько же 150. При этом степень сжатия снизилась с 14:1 до 13:1
Габаритные характеристики существенно не изменились.

Габариты, объем, дорожный просвет Мазда 6 2019

  • Длина – 4870 мм
  • Ширина – 1840 мм
  • Высота – 1450 мм
  • Снаряженная масса – 1365 кг
  • Полная масса – 1980 кг
  • Колесная база – 2830 мм
  • Объем багажника – 438 литров
  • Объем топливного бака – 62 литра
  • Размер шин – 225/55 R17, 225/45 R19
  • Клиренс – 150 мм

Роскошный уклон

Особый уход в сторону премиум виден внутри. Речь про материалы, представляющие собой перфорированную кожу Nappa, частичную обшивку замшей на панели торпедо и дверных картах и деревянные вставки (ясень). Конечно, это прерогатива топовых комплектаций, в базе придется довольствоваться тканью.

Свободного пространства также достаточно. Форма кресел Mazda 6 сменилась на другую спинку и подушку. Изменениям подвергся даже материал сидений, лучше гасящий колебания. В топе сиденья регулируются электрически, имеют память и вентиляцию. Задним пассажирам доступен только подогрев и пара USB-портов.

Практически без изменений остался 3-спицевый мульти-руль, украшенный хромированными вставками и функцией обогрева. Традиционно кнопка обогрева не на руле. Почему? Изменилась приборная панель топовых комплектаций. Это всегда будет три колодца, но в базе пара левых будут с аналоговыми датчиками, а правый получит дисплей, отображающий остальные данные.

Топовая комплектация новой Мазды 6 GJ останется на прежних колодцах, но за центральным установят 7-дюймовый дисплей, выходящий за пределы колодца. Если честно, информативность обоих идентичная.

Основной центральный дисплей теперь 8-дюймовый, но больше ничего нового. Изменили блок раздельного климат-контроля, который теперь принял стиль минимализма с парой небольших шайб, линией кнопок и тонким монитором. Тоннель осталась прежней с той же шайбой, кнопками и рычагом КПП.

Помимо более интересного салона – самой яркой стороны седана, здесь багажник на 29 литров больше Камри – 429 литров. Это кстати на 9 литров меньше первого рестайла.

Для США

3 поколение, 08.2012 — 01.2015, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.5 MT Sport 01.2013 — 01.2015 PY-VPS GJ
2.5 MT Touring 01.2013 — 01.2015 PY-VPS GJ
2.5 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT Sport 01.2013 — 01.2015 PY-VPS GJ
2.5 AT Touring 01.2013 — 01.2015 PY-VPS GJ
2.5 AT Grand Touring 01.2013 — 01.2015 PY-VPS GJ

Крыло переднее правое для Mazda 6 (GH) 2007-2012 г
Цена 2 500 р.

Фара правая Mazda 6 2.3 USA
Цена 4 300 р.

Бампер передний Mazda 6 (GG) 2002-2007
Цена 8 000 р.

Дверь передняя левая для Mazda Mazda 6 (GH) 2007-2013
Цена 15 500 р.

Бампер задний для Mazda 6 (GH) 2007>
Цена 4 000 р.

Дверь передняя правая для Mazda Mazda 6 (GH) 2007-2013
Цена 13 000 р.

Дизайн

Mazda 6, несмотря на принадлежность к классу бизнес-седанов, отличается динамическим профилем с точно выверенными линиями и плавными переходами. Вдоль кузова японской модели протянулось несколько выразительных выштамповок, которые делают ее внешность еще более стремительной. Немаловажную роль в этом играет сочетание суженных светодиодных фар головного света и вытянутого капота. Дополняют общую картину широкая радиаторная решетка с мелкой сеткой и большим хромированным кантом и рельефный передний бампер с выступом снизу, напоминающим сплиттер. Корма японской модели оформлена проще. Однако она не «теряется» на фоне остального кузова.

Лаконичным исполнением отличается и салон седана. Внутри Mazda 6 число физических клавиш сведено к минимуму. Практически всё управление бортовой электроникой осуществляется через сенсорный монитор, размещенный на манер планшета над центральной консолью, или рулевое колесо. Среди примечательных деталей седана стоит отметить наличие дорогостоящей отделки. В частности, кожей обшиты не только сидения, но и дверные карты с трансмиссионным тоннелем. Задний диван также обеспечивает достаточно высокий уровень комфортабельности. Но багажный отсек, объем которого составляет 429 литров, является одним из самых компактных в классе.

Для Европы

рестайлинг, 3 поколение, 02.2015 — 08.2017, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Prime-Line 02.2015 — 08.2017 PEY5 GJ526
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Exclusive-Line 02.2015 — 08.2017 PEY7 GJ527
2.0 MT Sports-Line 02.2015 — 08.2017 PEY7 GJ527
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 MT Exclusive-Line 02.2015 — 08.2017 SHY1 GJ522
2.2 MT Prime-Line 02.2015 — 08.2017 SHY1 GJ522
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 MT Sports-Line 02.2015 — 08.2017 SHY1 GJ521
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2 AT Sports-Line 02.2015 — 08.2017 SHY1 GJ521
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT Sports-Line 02.2015 — 08.2017 PYY1 GJ523

рестайлинг, 3 поколение, 02.2015 — 08.2017, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Exclusive-Line 02.2015 — 08.2017 PEY5 GJ526
2.0 MT Prime-Line 02.2015 — 08.2017 PEY5 GJ526
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Sports-Line 02.2015 — 08.2017 PEY7 GJ527
2.0 MT Exclusive-Line 02.2015 — 08.2017 PEY7 GJ527
2.0 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Exclusive-Line 02.2015 — 08.2017 PEY7 GJ527
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 MT Prime-Line 02.2015 — 08.2017 SHY1 GJ522
2.2 MT Exclusive-Line 02.2015 — 08.2017 SHY1 GJ522
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 MT Exclusive-Line 4WD 02.2015 — 08.2017 SHY1 GJ522
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2 AT Exclusive-Line 02.2015 — 08.2017 SHY1 GJ522
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 MT Sports-Line 02.2015 — 08.2017 SHY1 GJ521
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 MT Sports-Line 4WD 02.2015 — 08.2017 SHY1 GJ521
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2 AT Sports-Line 02.2015 — 08.2017 SHY1 GJ521
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT Sports-Line 02.2015 — 08.2017 PYY1 GJ523

3 поколение, 08.2012 — 01.2015, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Prime-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.0 MT Center-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Center-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.0 MT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.0 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Center-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2D MT Prime-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2D MT Center-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2D MT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2D AT Center-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2D MT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2D AT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 PY-VPS GJ

3 поколение, 08.2012 — 01.2015, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Prime-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.0 MT Center-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Center-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.0 AT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.0 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Center-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2D MT Prime-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2D MT Center-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2D MT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2D AT Center-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2D MT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2D AT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 PY-VPS GJ
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector