Land rover defender 2020
Содержание:
- Экстерьер
- Салон
- Конфигурация и размеры кузова модели
- Технические характеристики
- Интерьер
- Технические характеристики Land Rover Defender 2019-2020
- Дизайн
- Одновременно британцы обновили мультимедийную систему и расширили возможности персонализации.
- Особенности дизайна
- Внешний вид
- Комплектации Land Rover Defender 2 поколения
- Затраты на обслуживание
- Фото Ленд Ровер Дефендер 2020
- Экстерьер
- Интерьер салона
- Обзор
- Технические характеристики Land Rover Defender 2020
- Подводим итоги
Экстерьер
Больше всего рестайлинг обозначил себя в оформлении фронтальной стороны корпуса. На фото базовой версии можно увидеть традиционное для модельного ряда сочетание плоской крыши с прямоугольным ветровым стеклом и фирменным рельефом капота.
- На одной линии расположены малоформатная решетка радиатора и светотехнические блоки, совмещающие в себе мощные фары, поворотники и габаритные огни.
- По сторонам массивного обвеса имеются воздушные дефлекторы охлаждения тормозов с интегрированными плафонами противотуманной подсветки.
- В профильной проекции новый кузов демонстрирует разделенные широкими элементами кузова малоформатные окна, небольшое количество эксклюзивного рельефа, защитный пластиковый периметр высоких колесных арок и нижней части кузова в целом.
- Дизайн кормовой части кузова Land Rover Defender 2019 содержит много элементов спортивно стиля. В компоновке присутствуют небольшое окно, запаска, вертикальные блоки размещенной на боковых стойках габаритной оптики.
Металлопластиковый обвес с противотуманными плафонами и буксировочными проушинами защищен от повреждений металлической накладкой.
Салон
Внедорожник Ленд Ровер Дефендер нового поколения доступен в шести комплектациях: Standard, S, SE, HSE, Defender X и First Edition. В список базового оборудования входят светодиодная головная оптика, обивка сидений тканью Resolve, обогреваемые боковые зеркала с электроприводом регулировки и складывания, передние сиденья с подогревом и электроприводом (8 настроек), зеркало заднего вида с автозатемнением, мультимедиа-система Pivi Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, обновление «по воздуху», шесть динамиков мощностью 180 Вт), камеры кругового обзора, круиз-контроль и ограничитель скорости, ассистент удержания в полосе, система распознавания дорожных знаков, 18-дюймовые стальные диски.
Фото салона Дефендера
Медиацентр
Дорогие версии модели получают фары Matrix LED, комбинированную или кожаную обивку, внутрисалонное зеркало-монитор ClearSight Rear View, цифровую приборную панель Interactive Driver Display размером 12.3 дюйма, бесключевой доступ с браслетом Activity Key, полноцветный проекционный дисплей, панорамную крышу, кресла с электроприводом и вентиляцией (12 или 14 регулировок), продвинутую акустику Meridian (10 колонок 400 Вт или 14 динамиков 700 Вт), технологию «прозрачного» капота ClearSight Ground View, адаптивный круиз, системы автоматической парковки и слежения за поперечным трафиком при движении задним ходом, легкосплавные диски 19-22 дюймов.
Ряды сидений
Передняя часть салона нового Дефендера имеет нестандартную компоновку – надстройка между креслами здесь может трансформироваться в еще одно небольшое сиденье, делающее передний ряд трехместным. В связи с этим консоль сделана в виде прилива, на котором располагаются аккуратный рычаг КПП и физические кнопки управления бортовыми системами, в том числе, климат-контролем. Исполнение Defender 90 комплектуется передним складным «стульчиком» по умолчанию, поэтому салон здесь исключительно шестиместный. А вот пятидверный Defender 110 предлагает несколько конфигураций сидений – с пятью или шестью местами, а также со схемой 5+2, когда сзади устанавливается третий ряд для двух седоков.
Третье сиденье на переднем ряду
Объем багажника короткобазного автомобиля варьируется от 397 до 1563 литров. Его длинный собрат за спинками сидений третьего ряда способен перевезти 231 литр груза, позади второго ряда – 646 литров (или 1075 литров при загрузке до потолка). Максимально в кузов Land Rover Defender 110 можно поместить 2380 литров поклажи. Для мелочевки предназначены отсеки в салоне: открытая полка на передней панели имеет объем 6.9 литра, запираемый перчаточный ящик готов принять 5.8 литра.
Конфигурация и размеры кузова модели
Новый Defender в кузове L663 построен на платформе D7x, представляющей собой основательно усиленную «тележку» от Discovery. До 95% деталей в новой архитектуре являются оригинальными, а сам силовой каркас настолько жесткий, что способен выдерживать нагрузку в 6.5 тонн. В ходе испытаний прототипы автомобиля прошли около 1.2 млн. км в условиях адской жары (до +50 градусов) и сильного холода (до -40 градусов) на высотах до 3 км над уровнем моря.
Фото Ленд Ровер Дефендер 2020 (пять дверей)
Тщательно продуманная компоновка кузова призвана обеспечить новому Ленд Ровер Дефендер оптимальную геометрическую проходимость, позволяющую преодолевать сложнейшие участки бездорожья. Благодаря коротким свесам кузова и большому дорожному просвету (до 291 мм) британский вездеход имеет отличные углы въезда/съезда – 38 и 40 градусов. Угол рампы Defender 110 составляет 28 градусов, Defender 90 – 31 градус. Запасное колесо у внедорожника крепится к распашной задней двери, что облегчает доступ к нему и исключает загрязнение, особенно если заказать для запаски специальный кожух. Вместе с тем расположение основных узлов и агрегатов под капотом дает возможность автомобилю преодолевать водные преграды глубиной до 900 мм.
Фото трехдверного Land Rover Defender 90
Вид сбоку
Акцент внедорожных качествах не пошел в ущерб внешнему виду модели. Новинка выглядит под стать своим собратьям – современно и стильно, возможно даже чересчур гламурно. Разработанная специально для Дефендера палитра кузовных эмалей включает три эксклюзивных цвета Tasman Blue, Pangea Green и Gondwana Stone, которые дополнены оттенками Fuji White, Eiger Grey, Santorini Black и Indus Silver. Варианты окраса Indus Silver, Gondwana Stone и Pangea Green предполагают нанесение поверх стандартного лакокрасочного покрытия особой защитной пленки, гарантирующей не только увеличение срока службы эмали, но и более интересный внешний эффект.
Осуществить более тонкую настройку дизайна Дефендера и одновременно улучшить его техническую вооруженность можно с помощью дополнительных пакетов оснащения. В них включены электрическая лебедка, багажник на крыше и складывающийся тканевый верх, позволяющий пассажирам второго ряда вставать в полный рост. Есть и другие инструменты персонализации, например, возможность окрасить часть капота колером Gloss Black или заменить колесные диски (всего предусмотрено 12 вариантов диаметром от 18 до 22 дюймов).
Габариты нового Land Rover Defender 2020 разнятся в зависимости от формата кузова. Пятидверный «сто десятый» Дефендер имеет длину 4758 мм (без учета запаски), ширину – 1996 мм, высоту – 1974 мм, колесную базу – 3022 мм. Более короткая «девяностая» модификация отличается меньшим межосевым расстоянием – 2587 мм, а также сокращенной общей длиной 4323 мм.
Технические характеристики
Новый Land Rover Defender 2019 – 2020 модельного года позиционируется как вездеход, так что силовыми агрегатами он не обижен.
Ленд Ровер предложит покупателям четыре варианта силовых установок:
- D200 – двухлитровый турбодизель на четыре цилиндра, развивающий до 200 л.с. и 430 Hm;
- D240 – аналогичный двухлитровый турбодизель, форсированный до 240 л.с. и 430 Hm;
- Под индексом P300 скрывается бензиновый турбированный мотор на бензине. Четыре цилиндра на 2 литра выдают 300 л.с. и 400 Hm;
- Топовая версия P400 будет снабжена – 3-литровой бензиновой установкой на шесть цилиндров. Мощность составит 400 л.с. и 550 Hm. В комплекте 48-вольтовый стартер-генератор.
По динамическим показателям были раскрыты цифры только топовой комплектации – разгон до сотни за 6.4 секунды, максималка – 208 км/ч.
Производитель обещает впечатляющие ходовые качества. Дефендер спокойно пройдет водную преграду в 0.9 метра. Поможет в этом независимая пневматическая подвеска с двумя стойками спереди и многорычажной сзади с регулируемым клиренсом. Диапазон регулировки составляет от 166 до 291 мм.
По управлению, как бы этого не хотелось, механики не будет не в одной из комплектаций. В распоряжении владельцев будет исключительно фирменный 8-позиционный автомат, обеспечивающий полный привод за счет двухскоростной раздаточной коробки. Блокировка заднего дифференциала идет в качестве опции.
Интерьер
В отличие от спартанского оформления салонного интерьера предшественника, новый Ленд Ровер Дефендер 2019 модельного года получит несколько вариантов внутренней отделки, выполненной из качественных тканей, пластиков и металлических деталей внутреннего декора.
- Значимые изменения реализованы в бортовой комплектации. В частности, обновленный Ленд Ровер серии Дефендер получил многофункциональное мультимедийное оборудование.
- Функции активации и настройки бортовой оснастки возложены на встроенный в переднюю консоль информационно-командный монитор.
- Внизу консоли сосредоточены пульты климат-контроля и навигации, аналоговые кнопки выбора рабочего режима подвески шасси.
- На тоннеле расположены рычаги управления трансмиссией и стояночным тормозом, кнопки управления ходовыми опциями, выдвижные подлокотники и объёмы для мелких вещей.
Дизайн рулевого колеса строго функциональный, его конструкция способствует полноценному обзору виртуальной приборной панели. Дисплей работает в нескольких режимах, что позволяет водителю контролировать скорость, обороты двигателя и получать информацию о работе основных и дополнительных опций.
Внедорожник второго поколения с 5-местным кузовом обеспечивает водителю и четырем пассажирам достойный уровень путевого комфорта. Кресла первого ряда получат широкий диапазон механических настроек и систему подогрева сидений.
Задний диван получит регулировку наклона спинки. Объем багажного отсека умеренный, поэтому рассчитывать на перевозку крупноформатных грузов не приходится.
Технические характеристики Land Rover Defender 2019-2020
Специалисты Ленд Ровер подготовили четыре модификации внедорожника:
- Defender D200 – 200 л.с. и 430 Нм;
- Defender D240 – 240 л.с. и 430 Нм;
- Defender P300 – 300 л.с. и 400 Нм;
- Defender P400 – 400 л.с. и 550 Нм.
Обе дизельных версии (индекс D) оснащаются 2.0-литровыми четырехцилиндровыми турбодизелями, вариант P300 получил также «турбочетверку» 2.0 литра, но уже бензиновую. Топовому Defender P400 досталась умеренная гибридная установка MHEV в составе рядной 3.0-литровой «шестерки» и 48-вольтового стартер-генератора.
Все модификации Дефендера комплектуются 8-ступенчатым «автоматом» ZF и системой постоянного полного привода с двухскоростной раздаточной коробкой (активный задний дифференциал с электронной блокировкой идет за доплату). Пневматическая подвеска удлиненному внедорожнику полагается в качестве стандартного оборудования, короткому – в опциональном порядке (как альтернатива пружинной конструкции). Установка пневматики позволяет регулировать дорожный просвет – относительно изначального положения (клиренс 216 мм) кузов может подниматься на 75 мм (внедорожный режим) или опускаться на 50 мм (погрузка-разгрузка). Для преодоления водных преград предусмотрена специальная программа Wade, выбираемая при помощи электронной системы Terrain Response 2.
Заявленная грузоподъемность нового Land Rover Defender составляет 900 кг, масса буксируемого автомобилем прицепа ограничена 3500 кг. Если же говорить о динамике, то самой быстрой является топ-версия P400, достигающая 100 км/ч за 6.4 секунды и ускоряющаяся максимально до 208 км/ч. Позже в модельную линейку Дефендера будет включен подзаряжаемый 404-сильный гибрид P400e.
Дизайн
Внешне модель выглядит великолепно. Она имеет квадратный силуэт, характерный для большинства внедорожников. Спереди расположены прямоугольные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями в виде незаконченного круга. Решетка радиатора имеет небольшие щели для поступления воздуха, а на кромке капота во всю его ширину размещена надпись DEFENDER. В задней части на дверце багажника установлено большое, полноразмерное запасное колесо. Кроме этого, кормовые фонари имеют оригинальный световой узор в виде прямоугольников. В нижней части кузова по всему периметру модели протянулась защитная окантовка из черного пластика, которая также покрывает и расширенные колесные арки.
В салоне модели все выполнено в строгом стиле. Перед автомобилистом расположен четырехспицевый мультируль, а за ним находится цифровая приборная панель. На центральной консоли установлен экран мультимедийной системы, под которым для большего удобства размещена наклоненная к водителю консоль управления климат-контролем и на ней же селектор переключения диапазонов работы “автомата”. Между передними посадочтными местами разместился широкий разделяющий подлокотник.
Одновременно британцы обновили мультимедийную систему и расширили возможности персонализации.
Первая в истории полноценная смена поколений Land Rover Defender состоялась еще полтора года назад, но до сих пор внедорожник, отказавшийся от рамы в пользу алюминиевого монокока, предлагался только с «четверками» и «шестерками» Ingenium. И только теперь производитель вернул в линейку V8.
Вопреки слухам, это оказался не 4,4-литровый турбированный агрегат BMW, а хорошо знакомая компрессорная «восьмерка» объемом в пять литров. В данном исполнении она развивает 525 л.с. и 625 Нм. Двигатель сочетается с восьмиступенчатым автоматом и перенастроенной системой полного привода с активным задним дифференциалом.
Новый Defender V8 в коротком «девяностом» кузове развивает 100 км/ч за 5,2 секунды и может разогнаться до максимальных 240 км/ч, что делает его не только самым мощным, но и самым быстрым представителем семейства за всю историю существования модели. Для сравнения, 405-сильный Defender Works V8, выпущенный в прошлом десятилетии, набирает сотню за 5,8 секунды и имеет максималку в 170 км/ч. Для нового Defender 110 восьмицилиндровый мотор также предложат, но динамические характеристики соответствующей модификации пока не раскрыты.
Галерея: Новый Land Rover Defender 90 V8 (2021)
65 Фотографии
Помимо силового агрегата, новый флагманский Defender отличается от младших братьев настройками подвески, наличием режима Dynamic в системе Terrain Response для более динамичной езды по асфальту и не только, а также выпускной системой и эксклюзивными 22-дюймовыми дисками с тормозными суппортами цвета Xenon Blue спереди. Любители персонализации смогут заказать спецверсию Defender V8 Carpathian Edition с контрастной окраской не только крыши и капота, но и – впервые в новом поколении – задней двери.
Одновременно с презентацией Defender V8 производитель осуществил ряд обновлений, затрагивающих все семейство. Так, мультимедийная система Pivi Pro сменила 10-дюймовый экран на 11,4-дюймовый и заодно обзавелась расширенным функционалом, знакомым нам по всем прочим «Ленд Роверам», обновившимся за прошлый год. Спецверсия First Edition, предлагавшаяся в течение первых 12 месяцев производства, уступила место комплектации под названием XS Edition. Кроме того, для некоторых версий стали доступны три новых пакета персонализации экстерьера: Bright Pack, Extended Bright Pack и Extended Black Pack.
Что из всего этого предложат россиянам – станет известно чуть позже: пока подтвердили лишь появление версии XS Edition в кузове 110. На наш рынок новый Defender поступил лишь прошлой осенью. Сейчас он доступен с 400-сильной бензиновой «турбошестеркой», а также с дизелями на 200 и 249 л.с.
Особенности дизайна
При первом взгляде может показаться, что Дефендер 110 – не тот автомобиль, сидя за рулем которого можно смело штурмовать внедорожные просторы. Смотрится модель современно и самобытно, в то же время были сохранены угловатые очертания кузова, отсылающие к авто предыдущего поколения.
Передняя часть внедорожника выглядит слегка надменно: формированию подобного ощущения способствует внешний вид светодиодных фар, нависающий над ними капот с рельефной поверхностью и массивный бампер, нижняя часть которого не окрашена, что придает машине брутальности.
Если смотреть на авто с кормовой части, обращают на себя внимание оригинальные фонари, аккуратно выполненный бампер и запасное колесо, прикреплённое с наружной стороны двери багажника
При взгляде сбоку нельзя не заметить практически ровную линию крыши, широкую заднюю стойку, солидную площадь остекления и слегка скругленные квадратные арки, рассчитанные на установку 22-дюймовых колёс.
По габаритам кузова модель относится к полноценным внедорожникам: длина составляет 5,018 метров, ширина равняется 2,105 метрам, высота – 1,967 м. Величина дорожного просвета – 218 мм, при активации внедорожного режима – 291 мм (имеется возможность увеличить его на короткий период времени еще на 7 см). Вес новинки находится в диапазоне от 3150 до 3250 кг: точное значение зависит от модификации. Автомобиль рассчитан на транспортировку прицепа, массой до 3,5 тонны.
Внешний вид
На внешности Land Rover Defender придется остановиться подробнее. В первую очередь стоит отметить самую главную особенность новинки – три варианта длины кузова, получившие индексы 90, 110 и 130.
За основу была взята платформа от Дискавери, но по итогу имеем 90% оригинальных запчастей. В зависимости от длины кузова, в сумме с короткими обвесами, тележка осилит крутые подъемы от 28 до 40 градусов.
Относительно геометрии, Ленд Ровер остался предан своим угловатым, грубым, при этом лаконичным формам. Новый Дефендер – это очередная «коробка», выдерживающая нагрузку в 6.5 тонн.
Спереди все максимально закрыто щитками. Круглый звериный рисунок фар, массивная радиаторная решетка с наименованием модели сверху, подстреленный короткий бампер с противоударной частью, вот и все, что, можно сказать о передке.
Сбоку легко просматриваются классические формы, виден большой клиренс, большие колеса (20-21 дюймов), массивные арки, противоударные пороги и грубо обрезанная корма.
Задняя часть получила неоднозначный дизайн. Удобная ручка распашной двери и закрепленное снаружи запасное колесо однозначно в плюс.
А вот квадратное исполнение задних габаритов довольно неоднозначное, в чем-то «мультяшное» решение, хотя в купе с квадратными боковыми зеркалами смотрится неплохо. Клиренс кормы еще более задратый, при этом противоударный пластик на месте.
Пока что есть информация о габаритах только 110-го Defender:
- длина – 4758 мм (без запаски);
- ширина – 1996 мм;
- высота – 1974 мм;
- колесная база – 3022 мм.
Также известно, что 90-й будет короче где-то на 400 мм.
Комплектации Land Rover Defender 2 поколения
Материалы отделки позволяют мыть салон просто из шланга, не боясь за последствия. В базовой комплектации отделка сидений износостойкой тканью Resolve. А вот более дорогие комплектации предлагают отделку интерьера комбинацией кожи и ткани. Или же полностью кожей, с декоративными вставками из шпона натуральных пород дерева. Интересно, что напольная часть внедорожника имеет специальные сливы и прорезиненное покрытие.
И, конечно же, новый Дефендер щеголяет продвинутой электроникой. В наличии платформа EVA 2.0 с 14 модулями и 85 блоками управления ECU, которая способна ежесекундно обработать почти 21 тысячу системных сообщений. Обновления системы происходят «по воздуху» (технологии SOTA). А также супер современная мультимедийная система Pivi Pro с 10-дюймовым цветным сенсорным экраном. Там есть Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth сразу для двух смартфонов, стандарт связи 5G, Wi-Fi, 3D-навигация. Панель приборов виртуальная с широкоформатным 12,3-дюймоым экраном. Еще в наличии полноцветный проекционный дисплей, который способен показывать видео изображение. Нужно отметить, что система кругового обзора выводит картинку не только на центральный дисплей, но и на салонное зеркалао ClearSight Rear View. Ну а без функции ClearSight Ground View (прозрачный капот) владельцы Land Rover уже не могут обойтись.
На выбор покупателей нового Land Rover Defender шесть фиксированных комплектаций (Standard, S, SE, HSE, Defender X, и First Edition) и четыре пакета опций (Explorer Pack, Adventure Pack, Country Pack и Urban Pack). При этом уже в начальной комплектации Standard присутствуют полностью светодиодные фары головного света и габаритные фонари с LED наполнением, двух зонный климат-контроль, мультимедийный комплекс Pivi Pro с цветным экраном диагональю 10-дюймов, электрический обогрев лобового стекла, система кругового обзора и прочие мелочи.
Затраты на обслуживание
Обслуживать новый Land Rover Defender — не самое дешевое удовольствие, но во всяком случае он более надежен, чем его гражданские собратья типа Discovery. Техническое обслуживание у официального дилера будет стоить приблизительно 15 000 рублей. Расходники не самые дорогие, но их необходимо менять своевременно в соответствии с регламентом. Это поможет избежать затратного ремонта в будущем. Замена тормозных накладок у официального дилера потребует от владельца порядка 5 тысяч рублей. Автопроизводитель будет поддерживать гарантию на авто в течении трех лет или 100 000 км пробега.
Фото Ленд Ровер Дефендер 2020
Нет необходимости составлять словесный портрет британской новинки. Официальные фото и видео лучше всяких слов покажут новый внедорожник, как снаружи, так и внутри.
Интерьер нового Defender весьма респектабельный и стильный, а местами даже оригинальный. Строгая передняя панель — это рама из магниевого сплава с поручнями. Джойстик автоматической коробки передач установлен на приливе центральной консоли. А в первом ряду может быть установлено дополнительное сиденье по центру, легко трансформирующееся в консоль. Для короткообразного Defender 90 такая фишка предлагается в качестве стандартного оборудования. Так что конфигураций салона у нового поколения Дефа уйма. Defender 90 по умолчанию 6-местный, а Defender 110 можеть быть 5, 6, 7 и даже 8 местным.
Экстерьер
Судя по фото, одним из главных отличий новинки от предшественника стал ее кузов. Внедорожник слегка «ужался» в размерах и получил громадное количество декоративных и сугубо прагматичных элементов, которых нет на других представителях бренда. В целом стиль получился очень угловатым, и в нем большую роль играют вставки из черной пластмассы, злая светотехника, яркие воздухозаборники, а также детали для комфортного перемещения за пределами дорог.
Передняя часть нового кузова получилась у дизайнеров очень агрессивной и яркой. Она отличается небольшой длиной и шириной, но при этом поставлена довольно высоко. Все это в совокупности хорошо сказывается на внедорожных характеристиках авто и улучшает обзорность при управлении автомобилем. Ее квадратная форма не вызовет вопросов у поклонников марки, поскольку она вполне традиционна для этой модели. И все так же здесь можно встретить обилие и декоративных, и сугубо функциональных элементов. Во главе всего притягивает взгляд крышка капота, которая, хоть и не отличается длиной, содержит большой выступ посередине и две прорези, прикрытые решетками, по бокам. Венчает капот шильдик с названием модели.
Затем идет основная часть кузова, которая украшается разделенной на несколько частей решеткой воздухозаборника. Справа и слева к ней примыкает крупная прямоугольная головная светотехника. Вне зависимости от комплектации, она получит ксеноновое наполнение.
Большая часть морды Ленд Ровер Дефендер 2021 отведена под обвес. В его верхней части расположилась массивная пластиковая вставка, дополнительный вырез воздухозаборника, а чуть ниже – декоративные сетки из черной пластмассы по бокам и внизу. Еще ниже красуется металлический диффузор, место под номерной знак, а также тонкий защитный слой из пластмассы.
Бока новой модели будут отличаться в зависимости от выбранной модификации. Во внедорожном варианте здесь будут присутствовать множество элементов из неокрашенной пластмассы, тогда как «гражданский» автомобиль будет оформляться в основном хромом и черным глянцем. Общее же, что присутствует в профиле новинки, – это солидность и строгость форм. Во всех случаях здесь будет довольно массивная полоса окон, поделенная на отдельные фрагменты кузовными стойками, которые сливаются со стеклами в практически цельный элемент. Спереди ее продолжают крупные прямоугольники зеркал, которые получат повторители сигналов поворота, и декоративные «жабры» воздухозаборников на передних крыльях, а вниз уходит едва заметный волнообразный рельеф. В самом низу бросаются в глаза массивные арки колес с хорошо заметными расширителями, а также серьезный защитный слой из черной пластмассы по всему периметру.
Корма машины представляет собой типичный внедорожник. Она поставлена практически отвесно по отношению к дорожному полотну и обладает угловатой формой. В ее верхней части можно обнаружить крупное почти квадратное окно, визуально сливающееся с черно-глянцевыми задними стойками, яркие габаритные огни, а также совсем немного вставок из пластика. Чуть ниже можно обнаружить покрытые хромом таблички, а также стильно оформленный кожух запасного колеса. Обвес бампера вышел слегка дутым, поскольку включает в себя как металлические, так и пластиковые элементы, причем последние играют в основном роль защиты. Традиционно не обошлось здесь без противотуманных огней, а также скромного рельефа. А вот все остальное, включая прорези под выхлопные трубы, расположилось под кузовом.
Интерьер салона
Внутреннее убранство нового Дефендера 110 отличается актуальной архитектурой и безупречным дизайном.
Перед водителем располагается четырёхспицевый многофункциональный руль и 10-дюймовая виртуальная приборная панель (однако тем, кто сделает выбор в пользу базовой модификации, придётся довольствоваться куда более простым небольшим табло и двумя аналоговыми приборами).
В центральной части передней панели находится ещё один экран аналогичного размера, предоставляющий доступ к мультимедийной системе, под ним – блок управления климатической установкой и селектор переключения передач.
В отделке британского SUV используются материалы самого высокого качества: алюминий, дерево, кожа и даже магний, из которого изготовлена часть передней панели. Сиденья обтянуты износостойким волокном, поверхность пола прорезинена.
В стартовой комплектации модель рассчитана на размещение пятерых человек, в качестве опции предлагается 6- и 7-местный салон. Для передних пассажиров предусмотрены подогреваемые кресла с боковой поддержкой и большим количеством электрорегулировок (для старших комплектаций есть опция вентилирования сидений и функция памяти), для задних – единый диван с откидывающимся подлокотником. Испытывать дискомфорт от недостатка свободного пространства в салоне не придется никому из пассажиров вне зависимости от занимаемого места.
Объём багажного отделения в 5-местной конфигурации авто составляет 1075 литров, при наличии третьего ряда сидений это значение уменьшается до 916 литров. Если сложить второй ряд, то свободная площадь багажника становится равной 2380 литрам при идеально ровном поле (в 7-местном варианте чуть меньше – 2233 литрам).
Обзор
Все идет к тому, что Land Rover Defender, который давно и прочно ассоциируется с основным представителем автопарков природоохранных и прочих специальных служб, переживет весьма серьезный рестайлинг.
По шпионским фотографиям можно заметить, что новый кузов избавится от характерных угловатых форм, а компоновка приборной панели изменится до неузнаваемости. Сбудутся ли эти ожидания – мы узнаем уже в конце 2019 в начале 2020-го, а пока производитель приступил к наиболее активной фазе дорожных испытаний нового Дефендера.
В основе Land Rover Defender 2019-2020 модельного года будет использоваться облегченная платформа, на которой построена модель Discovery. Это предполагает наличие несущего кузова и полностью независимой подвески на обеих осях.
Опираясь на опыт предыдущих модификаций, стоит ожидать появления сразу нескольких версий кузова: трехдверной, пятидверной и пикапа. При этом последний вариант будет иметь самую большую колесную базу.
Самый главный сюрприз – автоматическая трансмиссия Transcend, которая точно появится в качестве альтернативы классической «механике». Отличительной особенностью новой 8-ступенчатой коробки станет огромный передаточный диапазон – 20:1, призванный облегчить преодоление полноприводным Дефендером сложных дорожных участков.
Экстерьер
Шпионские фотографии Land Rover Defender 2019-2020 новой генерации позволяют понять, что в своей передней части машина точно избавиться от вертикального свеса кузова и получит более симпатичный, слегка выпирающий «нос».
Корма автомобиля изменится мало и сохранит привычную дверь багажника с закрепленным на ней запасным колесом.
Лобовое стекло станет более покатым, тогда как остальные элементы остекления, напротив, будут позиционироваться почти строго вертикально.
Интерьер
В дизайне и компоновке салона нового Land Rover Defender 2019-2020 гг. выпуска будут преобладать минимализм и утилитарность. Приборная панель внедорожника представляет собой блок, предлагающий сосредоточение всех органов управления и отображения информации ровно посередине, на уровне центрального тоннеля.
Небольшой дисплей рассчитан на работу в нескольких режимах, при этом он является достаточно информативным, так как отображает одновременно и скорость движения, и обороты двигателя, и информацию о работе всех имеющихся в авто электронных систем. Что касается кресел, находящихся в первом ряду, то они точно будут оснащаться системой подогрева.
Техническая начинка
Ленд Ровер Дефендер 2019 модельного года обзаведется современным многофункциональным мультимедийным оборудованием, управление которым будет осуществляться с помощью того же центрального дисплея. В нижней части консоли удастся обнаружить:
- пульт активации и настройки климат-контроля,
- кнопки управления режимами подвески,
- рычаги управления трансмиссией.
Интересно, что новый Land Rover Defender 2019, как и техника большинства конкурентов, спроектирована с расчетом на установку ряда гибридных систем и агрегатов. Согласно данным самих британцев, со временем они планируют установить на внедорожник электродвигатель мощностью около 400 л. с.
Технические характеристики Land Rover Defender 2020
Сменив поколение Defender лишился рамы и неразрезных мостов, как у первого поколения британского внедорожника, ставшего легендой, и породнился с Land Rover Discovery. Лежащая в основе новики платформа D7x в общих чертах повторяет тележку D7u, используемую для Дискавери. Однако стоит отметить, что платформа D7x более крепка, чем тележка D7u. Она способна выдержать экстремальную нагрузку до 7 тонн. При этом схема подвески у нового Land Rover Defender типично кроссоверная, то есть спереди двухрычажная, а сзади многорычажка. Производитель также заявляет, что 95% элементов шасси у Дефендера оригинальные. Это и усиленные подрамники и шаровые опоры, более крепкие сайлент-блоки, пружины и стабилизаторы. Обе модели Land Rover, и новый Defender и Discovery, с несущим алюминиевым кузовом. И оба производятся на заводе Jaguar-Land Rover в словацком городе Нитра.
Под капотом нового Дефендера пропишутся исключительно мощные турбированые бензиновые моторы и турбо дизели из серии Ingenium. Коробка передач одна. 8-ступенчатая автоматическая от ZF. Привод постоянный полный с понижающей передачей, и блокировкой заднего дифференциала за доплату. Для уверенного передвижения по бездорожью служит электронная система Terrain Response, которая имеет массу тонких настроек, а также режим Wade для преодоления брода глубиной до 900 мм.
2,0-литровый турбо дизель Land Rover Defender.
Defender D200 (200 лс 340 Нм), способный набирать первую сотню за 9,9 сек.
Defender D240 (240 лс 340 Нм).
Бензиновые модификации Land Rover Defender.
Defender P300 с 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо мотором (300 лс 400 Нм). Разгоняется до 100 кмч за 8,1 сек.
Defender P400 с 3,0-литровым шести цилиндровым турбированным двигателем (400 лс 550 Нм). Мотор дополнен электронаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором. Однако более правильным будет назвать данную версию умеренным гибридо MHEV. Мощный мотор позволяет ускоряться от 0 до 100 кмч всего за 6,4 сек и разгоняться до максимальной скорости в 208 кмч.
На вершине модельной линейки нового поколения Land Rover Defender расположился подзаряжаемый гибрид (PHEV) Defender P400e с 404 сильной силовой установкой.
Подводим итоги
Что можно сказать в конце? Появление второго поколения знаменитого внедорожника британского производства стало довольно неоднозначным. Конечно, машина получилась очень крутой, она имеет отличный, спортивный и мужской внешний вид, комфортный и современный салон, а также мощные силовые установки и полный привод. Однако фанаты встретили автомобиль с массой претензий.
Никто не обсуждает технические или внедорожные возможности новинки, однако фанаты не были готовы к такому жесткому уходу от концепции. Но стоит признать, что «британец» смог сохранить внедорожные возможности, стал более современным и технологичным. Более того, теперь машину можно использовать в городской черте более комфортно. Британская компания пошла на смелый шаг. Был ли он правильным в итоге покажет время.