Топ 20 машин за 500 тысяч рублей в 2021 году
Содержание:
- Топ внедорожников за 400000
- Отечественная классика
- Недорогие спортивные авто
- Skoda Yeti
- Toyota RAV4
- Nissan Patrol
- Какие могут быть варианты
- Любителям притопить
- Как выбрать хороший внедорожник
- Привет из Китая
- SsangYong Actyon
- Citroen C4 Aircross
- Какой внедорожник купить за 100000-150000 рублей: топ 10, обзоры, характеристики
- Ford Bronco
- Nissan Almera 3
- Nissan Qashqai
- 6 место. Renault Koleos 2008
- Привет из Китая
- Hyundai Tucson
Топ внедорожников за 400000
Для жителей сельской местности и любителей путешествий выбор недорогого внедорожника полностью себя оправдывает и окупает в поездках на рыбалку или охоту. Такой автомобиль пригодится в многочисленных поездках, связанных с активным отдыхом во всевозможных труднопроходимых условиях.
Chevrolet Niva
Внедорожник Lada Niva, который раньше продавался под названием Chevrolet Niva, укомплектован 1,7-литровым бензиновым мотором, выдающим 80 лошадиных сил. Двигатель автомобиля сочетается с пятиступенчатой механической трансмиссией и честным полным приводом с 2-диапазонной раздаточной коробкой и блокирующимся межосевым дифференциалом.
Плюсы:
- постоянный полный привод;
- безопасность;
- универсальность;
- качество и надёжность;
- низкая стоимость обслуживания.
Минусы:
- расход топлива;
- динамика двигателя.
УАЗ Патриот
УАЗ Патриот — единственный российский рамный внедорожник. Последние модели обладают шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме этого, автомобиль доукомплектован двумя подушками безопасности и защитными ремнями с преднатяжителями, что делает езду на нём полностью безопасной.
Плюсы:
- высокая ремонтопригодность;
- богатая комплектация;
- проходимость;
- огромный простор для тюнинга;
- просторный салон;
- надежная и плавная АКПП.
Минусы:
- плохая управляемость и слабые тормоза;
- слабый и прожорливый мотор;
- качество комплектующих, сборки и окраски.
Great Wall Hover
Great Wall Hover H3 — это настоящий классический рамный внедорожник, рассчитанный на пять человек. Выпускается в кузовах универсал 5-дв и имеет несколько вариантов спецификации. Автомобиль комплектуется двигателем мощностью от 135 до 135 лошадиных сил.
Плюсы:
- дешёвые запчасти;
- проходимость;
- бюджетность;
- много места при складывании сидений;
- неплохая штатная музыка;
- доступность под капотом;
- отличный накат автомобиля.
Минусы:
- слабое железо;
- шумоизоляция;
- неудобная посадка на задних сидениях;
- медленно разгоняется.
Kia Sportage
Kia Sportage всегда славился тем, что был хорошим, надежным компактным автомобилем, который предлагает удобную езду и спокойную управляемость. В этом автомобиле могут легко поместиться до пяти человек, а также достаточно места в задней части для багажа, так что хорошо округленный Sportage может легко доставлять людей на работу или в выходные дни. Хотя его внедорожные качества вызывают вопросы.
Плюсы:
- грузоподъемность;
- комфортная езда;
- оснащен высокотехнологичными функциями;
- высококлассный Интерьер;
- вместительный салон;
- маневренность;
Минусы:
- не внедорожник;
- прожорливость;
- плохая шумоизоляция.
Honda CR-V
Хонда ЦР-В- это пятиместный кроссовер среднеразмерного класса. Автомобиль покоряет своей брутальностью и стилем одновременно. Новый Хонда ЦР-В объединяет в себе все те качества, которые нужны современному легковому автомобилю – практичность, мощь, универсальность, надежность и привлекательность форм.
Плюсы:
- 1,5-Литровый Двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию;
- грузоподъемность;
- вместительный багажник;
- качество езды;
- широкий обзор;
- уютные сиденья.
Минусы:
- не предназначен для бездорожья;
- шумоизоляция;
- на сенсорном экране есть меню с кнопками, которые могут быть неудобными и трудными для навигации.
UAZ Hunter
Отечественный вездеход Хантер 3151 занимает отдельную нишу среди внедорожников, поскольку прекрасно чувствует себя как на шоссе, так и в городском потоке и на полном бездорожье. Технические решения этой модели проверены многолетней эксплуатацией на предшественниках — UAZ-469 и UAZ-3151, которые прошли испытания в различных хоз. отраслях.
Плюсы:
- расход топлива;
- проходимость;
- ремонтопригодность;
- доступность запчастей.
Минусы:
- шум, вибрация;
- комфортная скорость 80 км.ч;
- вентиляция салона.
Есть огромное разнообразие выбора автомобилей, которые можно купить за 300-400 тыс. рублей
При выборе следует уделять внимание кузову и двигателю. Перед покупкой рекомендуется обследовать машину на станции ТО
Специалисты укажут на состояние ходовой части, двигателя и электроники автомобиля.
Отечественная классика
Классическую «Ниву» назвать кроссовером язык не поворачивается, поскольку она представляет собой компактный внедорожник, способный дать фору по проходимости многим зарубежным аналогам. Поэтому в сравнении бюджетных кроссоверов лучше взять её модернизированную версию, выпускаемую под наименованием Chevrolet Niva. За 498 тысяч рублей можно приобрести автомобиль в улучшенной версии, оснащённой кондиционером, хотя особого комфорта от неё ждать не придётся. Если вы хотите купить полностью «упакованную» машину, за неё придётся отдать не менее 570 тысяч.
Отечественный кроссовер может оснащаться единственным мотором объёмом 1,7 литра, который состыкован с пятиступенчатой механической трансмиссией. Кроме того, переднеприводных версий автомобиля не предлагается — все Chevrolet Niva оснащаются трансмиссией с жёстко подключаемой передней осью. Такой вариант очень удобен для дачников, охотников и любителей активного образа жизни — машина позволяет преодолевать серьёзные препятствия, не заставляя водителя применять какие-либо особые навыки. Однако горожане могут пожаловаться на огромный расход топлива, который в пробках достигает 13–15 литров.
Если вы рассматриваете недорогие кроссоверы до 500000 рублей, «Нива» может понравиться вам за счёт большого багажника и удобной трансформации задних сидений. Однако современной такую машину назвать точно невозможно — чувствуется, что её дизайн родом из начала 90-х годов, а на качестве материалов сильно экономят. Радует только современная приборная панель, появившаяся в отечественном кроссовере после рестайлинга, а также удобные сидения, обтянутые износостойкой тканью. Вывод достаточно прост — Chevrolet Niva, как и её предшественница, во много остаётся простым и доступным автомобилем для охотников и рыболовов, а также жителей отдалённых регионов с плохими дорогами.
Недорогие спортивные авто
Накопил 500 тысяч рублей и хочешь получить за эти деньги, что — то более крутое, чем подержанный Solaris или Focus, возможно ли такое?
Скажу — да и раз ты здесь, тебе понравятся эти пять крутых спортивных купе стоимостью до 500 тысяч рублей !
Opel Calibra Единственный представитель немецкого автомобилестроения в этом списке. Машина построенная на базе Opel Vectra A и выпускалась с 1989 по 1997. Calibra быстро завоевала любовь автолюбителей и на то были весомые причины: современный и яркий по тем годам дизайн, хорошая динамика и управляемость. Если хорошо поискать, то можно найти такие экземпляры, которые и сейчас будут достойно смотреться на дороге и привлекать к себе внимание зевак. Opel Calibra
Opel Calibra
Поначалу машина оснащалась 2‐х литровыми двигателями: 8‐ми клапанным двигателями на 115 л.с. и 16—ти клапанным на 150л.с., в данный момент эти версии легче всего найти, однако была у калибра и более мощная версия —turbo 4Х4,скрывающая под капотом 204 л.с., к сожалению, на данный момент это практически раритет. Что касается практичности, то в плане обслуживания и ремонта, автомобиль вас грабить не будет, владельцы отмечают это, как один из главных плюсов, но не забывайте, что это все—таки старый Opel, внимательно смотрите кузов на наличие коррозии, чтобы не получить вместо спортивного купе ржавое ведро.
Nissan 350z В интернете можно отыскать объявления о продаже Nissan 350z до 500 тысяч рублей, правда будет их очень мало, это первое поколение авто выпускавшиеся с 2002 по 2005 годы. Конечно по нынешним меркам машина выглядит уже не так эффектно, но положительное впечатление производит вполне себе.
Nissan 350z
О разнообразие движков говорить не приходится, первое поколение каталось только с одним 3.5 литровым двигателем на 280 л.с. и оснащалось, как механикой, так и автоматом. В свое время автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 6 секунд.
Toyota Soarer Машина редко мелькает в каких бы то ни было топах и подборках, ее незаслуженно обделяют вниманием. С бюджетом до полумиллиона рублей вы запросто найдёте Soarer третьего поколения, либо рестайлинг выпускавшиеся с 91 по 2001 год. Конечно все они будут только с правым рулем, но если вас этот момент ни как не смущает, тогда эта Toyota то, что вам нужно. Toyota Soarer
Toyota Soarer
Автомобиль оснащался двигателями объемом от 2.5 до 4. литров и мощностью от 225 до 280 л.с. В годы выпуска Soarer стал одним из самых технологичных и комфортных на рынке. Сейчас на разных сайтах можно найти такие машины даже по 300—400 тысяч рублей.
Chevrolet Camaro Весьма неожиданный гость для нашего топа, за обозначенную сумму можно найти несколько объявлений о продаже четвертого поколения. Данная модель выпускалась с 92 по 98 год и оснащалась движками от 160 до 309 л.с., это уже не тот легендарный muscle car что производился в шестидесятые, дизайнеры здесь ушли в футуризм и сделали автомобиль похожий, то ли на пулю, то ли на инопланетный корабль, сейчас на дороге такая тачка точно будет привлекать внимание и выглядеть интересно. Chevrolet camaro
Chevrolet camaro
Что касается эксплуатации, то владельцы отмечают довольно высокий расход бензина и просто отвратительную рулежку, однако обслуживание и ремонт такого авто не будет доставлять вам особых проблем и бить по кошельку. В целом найти 4‐й camaro можно даже за 350—450000 руб., что однозначно радует, машина бесспорно хороша.
Nissan Skyline Эту модель обойти стороной невозможно, ее знают все и очень любят на просторах нашей страны, да и во всем мире в целом.
Nissan skyline
Машина легенда, за полмиллиона рублей вы без проблем найдете sky 8 9 10 и 11 поколений, выбор обширен, хотя понятно, что нас интересуют тачки с 9 по 10 поколение, ведь 11 это уже не то, а восьмое поколение найти в нормальном состоянии невероятно сложно, конечно и 9 поколение, понятное дело эксплуатировались по полной и живой экземпляр тоже придется поискать.
Тем не менее она того стоит, этот автомобиль гарантированно подарит вам кучу эмоций за рулем.
Skoda Yeti
История этого автомобиля закончилась в 2018 году. Именно тогда ему на смену пришла новая модель под названием Karoq. Если вам нужны практичные, вместительные и максимально надёжные паркетники с отличным качеством сборки, то за 500 тысяч рублей стоит поискать подержанный Yeti.
Достаточно интересный автомобиль, впервые показавшийся публике в своём серийном виде в 2009 году. В 2013 году мир увидел уже рестайлинговую версию. Шансы взять обновлённый вариант Skoda Yeti за такие деньги есть. Но бывалые владельцы этого паркетника советуют взять дорестайлинговый вариант, но в максимальной комплектации и с минимальным пробегом. Действительно важных отличий между рестайлингом и дорестайлингом, помимо внешности и некоторых мелких доработок, нет. Но обновлённый паркетник стоит дороже.
Toyota RAV4
Об этом автомобиле мечтают многие. Но только большинство хочет заполучить свежую версию нового поколения в комплектации не ниже среднего уровня. На это придётся собрать около 2 миллионов рублей. При бюджете в 500 тысяч выбор ограничивается 2 поколением. За такие деньги предлагаются довольно старые машины, выпущенные в 2003-2005 годах. Но зато их высокий уровень надёжности позволяет навязать борьбу многим конкурентам, выпущенным ближе к 2010-2012 году.
Toyota RAV4
Если вам требуется кроссовер преимущественно для городской эксплуатации, ищите свежие и более доступные переднеприводные модификации с мотором на 1,8 литра и мощностью 125 лошадиных сил. Для езды за пределами асфальта подойдёт полноприводная версия с двигателем 2,0 литра на 152 лошадки.
Toyota RAV4 традиционно медленно теряет в цене, имеет достойный уровень проходимости, характеризуется неприхотливостью в плане обслуживания и содержания. Просто придерживайтесь рекомендаций производителя, вовремя меняйте расходники, и ваш RAV4 прослужит ещё не один год.
Nissan Patrol
Завершает наш рейтинг лучших подержанных внедорожников по надёжности легендарный Patrol. Это тоже один из долгожителей – первое поколение увидело свет в 1951 году. Этот автомобиль, получивший прозвище «Сержант», здорово напоминал американский военный джип Willys и уже имел полный привод и рамную конструкцию. В 1960 году появилась вторая генерация японского джипа, которая продержалась на рынке два десятилетия. Практически не подвергаясь серьёзным модификациям.
Nissan Patrol
Третье поколение продавалось ещё дольше, с 1980 по 2003. Причина банальна – исключительная надёжность. Именно эти джипы использовала ООН для своих многочисленных миссий, внедорожник с индексами 160/260 пополнил армейские подразделения многих стран.
Следующая генерация появилась в 1987 году, пятая начала сходить с конвейера в 1997, подвергшись в 2004 году существенной модернизации.
Именно Nissan Patrol и сегодня подпадает под определение «настоящий рамный внедорожник» – в последнее время такие автомобили стали исчезать как класс, уступая место менее дорогим кроссоверам.
О надёжности Patrol говорит тот факт, что он – самый частый гость всевозможных ралли-рейдов, вне зависимости от типа дороги и местного климата. Официально в нашу страну поставлялись только пятидверные версии. На вторичном рынке самые старые модели – начала 90-х годов с пробегом от 200 до 400 тысяч километров. Они стоят порядка 400 тысяч рублей и выше, в зависимости от состояния, и оснащаются преимущественно 2,8-литровыми дизелями, отличающимися отменным ресурсом. За 0,9-1 миллион можно приобрести внедорожник, выпущенный в начале нулевых, с пробегом, редко превышающим 250 тысяч. И здесь самый распространённый тип двигателя – дизель, но уже трёхлитровый, мощностью 160 л. с. Коробка при этом может быть как механической, так и автоматом – обе в меру надёжные и неприхотливые.
Полный привод здесь отключаемый, ввиду отсутствия межосевого дифференциала, поэтому рекомендуется использовать его только на скользкой/мокрой дороге или на серьёзном бездорожье, с которым Nissan Patrol справляется с очевидной лёгкостью.
Дополняют внедорожное оснащение японского джипа понижающая передача, сочетающаяся с принудительной блокировкой межколёсного дифференциала.
Какие могут быть варианты
Сейчас за полмиллиона среди новых автомобилей и выбрать особо нечего. Причём о внедорожниках речь вообще не идёт – на ВАЗ в базовой комплектации хоть бы хватило. Или можно рассмотреть какую-нибудь китайскую модель, из самых дешёвых. Так что за внедорожник придётся покупать не новый. Реально ли это вообще?
На самом деле выбор есть, и довольно неплохой. Конечно, такое авто будет иметь немалый возраст и пробег, да и разные недостатки могут обнаружиться. Но имейте в виду, что и бюджет для покупки автомобиля этого класса в полмиллиона очень мал, поэтому слишком большие требования и ожидания вряд ли оправданы. А вот довольно бодрую, пусть и не новую, машину, найти вполне реально.
Выбирать можно среди бюджетных вариантов с минимальной комплектацией или около того, но они будут не такие уж и старые. Такие модели и новые считаются самыми бюджетными в своём классе, а через несколько лет заметно дешевеют, так что есть шанс найти какой-нибудь 5-летний вариант недорого.
Но можно выбирать и среди люксовых комплектаций, однако они для такого бюджета будут заметно старше – 10-12 лет, пробег у них будет больше, как и разных «болячек». Но и здесь встречаются неплохие машины, достойные внимания.
Так что теоретически при выборе б/у внедорожника до 500 тысяч рублей можно рассматривать разные варианты и появляется даже больший выбор, чем у покупателя совершенно новой модели.
Конечно, добавляется и риск покупки «кота в мешке», как всегда на вторичном рынке, но от этого спасёт приглашение на осмотр эксперта, который детально оценит техническое состояние. Этот вопрос отношений продавца и покупателя рассматривать не будем, а перейдём к параметрам самого автомобиля.
Любителям притопить
Среди более представительных моделей предложений меньше, но есть интересные. Например, Chevrolet Captiva предлагает в обозначенном нами бюджете один из самых мощных двигателей: рабочим объемом 3,2 литра и 230 л.с. Не спорткар, разумеется (8,8 секунды в разгоне до сотни), но на обгонах сможете чувствовать себя уверенно. Такой машине будет около десяти лет.
Для поклонников мощных моторов в рассматриваемом сегменте есть три варианта. У каждого — не меньше 230 «лошадей», но за них придется расплачиваться на АЗС и транспортным налогом.
Для поклонников мощных моторов в рассматриваемом сегменте есть три варианта. У каждого — не меньше 230 «лошадей», но за них придется расплачиваться на АЗС и транспортным налогом.
Как выбрать хороший внедорожник
Перед тем, как выбирать что-то, нужно определиться с собственными требованиями. С бюджетом понятно – это должен быть внедорожник с пробегом стоимостью до 500000 рублей. Но это еще не всё, нужно решить для себя и такие вопросы:
Важна ли статусность автомобиля или это должна быть просто хорошая «рабочая лошадка».
Будет ли на нём перевозиться груз, и сколько мест для пассажиров необходимо, чтобы вместить всех.
Определиться с необходимой проходимостью, приемлемым расходом топлива.
Обращать ли особое внимание на комфортабельность и важна ли комплектация.
Mitsubishi Outlander
После этого уже можно представить себе более конкретные требования по конструкции:
Рамные или с несущим кузовом. Первые мощные и проходимые, это настоящие джипы, но они прожорливее по топливу. Ко вторым относятся разные кроссоверы.
Трансмиссия бывает полноприводной, постоянной или отключаемой
Здесь важно найти баланс между расходом топлива и желанием получить полный привод. Постоянный вариант отличается гораздо большим расходом топлива
Подключаемый привод реализуется через муфту или раздатку. Первая быстро перегревается, вторая гораздо надёжнее.
Коробка передач может быть автоматической или механической. В городе и на трассе автомат всем хорош, а на бездорожье механика вне конкуренции. Кроме того, автомат с вариатором чувствителен к попаданию грязи.
Двигатель нужно подбирать по мощности, объёму и типу топлива. Дизельные мощнее бензиновых, но ремонтировать их нужно чаще и выйдет это дороже.
Конечно, стоит учитывать и предпочтительную марку или модель, а при осмотре или при поиске по объявлениям смотреть на техническое состояние. Но ориентируясь на список собственных требований, будет гораздо проще найти для себя лучший б/у внедорожник с пробегом.
Привет из Китая
Если вы раздумываете, какой кроссовер лучше купить за 500000 рублей, однако не готовы распроститься с комфортом, выбрав бюджетный автомобиль, вам стоит обратить своё внимание на автомобили из Китая. Конечно, многие фирмы из Поднебесной уже подняли цены на свои кроссоверы, однако компания Lifan пока не сдаёт позиции
Ровно за 499 тысяч рублей предлагается компактный автомобиль X50, который кажется верхом совершенства по сравнению с рассмотренными выше вариантами. В базовой комплектации машина оснащается «механикой», однако за доплату в 30 тысяч рублей на неё можно установить бесступенчатый вариатор.
Большого выбора моторов покупателю не предлагается — все версии кроссовера оснащаются только агрегатом 1,5, имеющим мощность 103 лошадиные силы. Несмотря на такие скромные показатели, автомобиль очень динамичен — он достигает «сотни» за 11 секунд и ускоряется до 170 км/ч. Главная заслуга принадлежит небольшой массе кроссовера и удачному подбору передаточных чисел трансмиссии. Затраты горючего более чем скромны — при равномерном движении можно ограничиться показателем в 5–6 литров/100 км.
Комплектация автомобиля очень обширна — в неё входит такое оборудование, как:
- Аудиосистема и 4 динамика;
- Шесть подушек безопасности;
- Автоматические регулировки сидений;
- Легкосплавные диски колёс;
- ABS, интеллектуальная система стабилизации, электронный усилитель тормозов;
- Полный электропакет;
- Иммобилайзер;
- Крепления ISOFIX.
Кроссовер, оценивающийся в 580 тысяч рублей, уже оснащён вариатором, а также люком в крыше с электроприводом, мультимедийной навигационной системой с большим сенсорным экраном и двумя дополнительными подушками безопасности, а также камерой заднего вида. Благодаря сочетанию доступной цены и такой превосходной комплектации, машина пользуется огромным спросом на российском рынке.
Однако китайские кроссоверы не избавились от репутации ненадёжных машин — специалисты сервисных центров говорят, что такие автомобили требуют ремонта гораздо чаще, чем европейские или японские аналоги. Причём не являются редкостью случаи замены двигателя или трансмиссии, признанные негарантийными. Внешний вид кроссовера соответствует современным стандартам — однако внимательный глаз увидит в нём заимствование стилистических решений у KIA и Hyundai, что также нельзя назвать плюсом.
SsangYong Actyon
Может и не самый очевидный вариант. Но это отличный кроссовер, который легко найти в бюджете до 400 000 рублей.
Внешне проект нельзя назвать удачным, хотя нашлось множество ценителей столь необычного дизайна от южнокорейского производителя. И да, SsangYong — это не китайская машина. Хотя почему-то многие до сих пор так думают.
На выбор эти б/у кроссоверы предлагаются с моторами 2,0 и 2,4 литра. Причём за 400 000 рублей можно получить атмосферный бензиновый агрегат на 150 лошадиных сил, так и турбодизельную версию на 144 лошадки. Количество таких предложений на российском рынке примерно одинаковое.
Главное не снаружи, а внутри. Это машина с рамной конструкцией и неразрезным мостом сзади. То есть даже не совсем кроссовер, а скорее внедорожник. С лёгкостью преодолевает сложные дорожные участки, имеет хорошие внедорожные характеристики.
Полный привод кроссоверного типа, а не внедорожного. Но всё равно работает достойно.
Не бойтесь автоматическую коробку. Да, она 4-ступенчатая и разгоняет автомобиль довольно медленно, но зато это АКПП, позаимствованная у Mercedes.
Если не учитывать внешность, то Actyon может стать выгодным вложением 400 тысяч рублей. Особенно для тех, кому важна хорошая проходимость и прочность кузова.
Citroen C4 Aircross
Паркетник компактного класса, который выступает в качестве перелицованного варианта японского кроссовера Mitsubishi ASX.
Француз впервые появился на публике в серийном исполнении в 2012 году. Через несколько месяцев стартовали продажи. Это полноценный паркетник с передним приводом, небольшими размерами, с дорожным просветом на уровне 168 мм. и экономичными малообъёмными двигателями. Багажник француза вмещает от 416 до 1215 литров.
Выбирать двигатель не придётся. В России был доступен только один вариант силовой установки. Это бензиновый атмосферный ДВС объёмом 2,0 литра мощностью 150 лошадиных сил. Комплектуется он 5-ступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором. От второго варианта коробки лучше сразу отказаться. Опционально есть и полный привод, но за 500 тысяч рублей взять полноприводную версию скорее всего не получится.
Какой внедорожник купить за 100000-150000 рублей: топ 10, обзоры, характеристики
В данном рейтинге представлены подержанные иномарки и модели отечественного автопрома.
УАЗ 3151 «Хантер»
Внедорожник появился тридцать пять лет назад вследствие модернизации УАЗ-469 (советский “газик”). Конструкция осталась общая, это открытый кузов с брезентовым съемным верхом, лобовое стекло и стекол дверей со складывающимися рамками, два откидных кресла в багажнике. УАЗ-3151 по своей сути являлся военным джипом.
Авто для мужчин, которым важна проходимость танка, а не комфорт. На таком транспорте хорошо ездить на рыбалку и охоту. За имеющуюся сумму 100000-150000 рублей доступен к покупке тринадцатилетний-шестнадцатилетний внедорожник с двигателем 2.9 л. /84 л. с. /МТ, 2.2 л. /92-114 л. с. / МТ; 2.7 л. /128 л. с. /МТ.
Плюс:
- проходимость, клиренс (210 мм);
- подвеска;
- грузоподъемность.
Минус:
- плохие уплотнители на дверях;
- некачественный металл кузова;
- искаженные зеркала заднего вида.
Hyundai Galloper
Внедорожник Хендай Галлопер является копией «Паджеро» первого поколения, у него такая же лонжеронная рама и независимая передняя подвеска, неразрезной задний мост, полный привод и подключаемый передний с понижающей передачей. Внешний вид тоже общий в виде квадратной формы кузова.
У джипа хорошая проходимость, дорожный просвет 210 мм. Моторы по отзывам, надежные, поэтому даже в солидном возрасте, на нем можно проехать не одну тысячу километров. Расход бензина большой, почти 19 литров, а дизеля меньше 11 литров на 100 км. К покупке доступен авто в возрасте от 22 до 27 лет на дизельном моторе 2,5 литра мощностью от 85-95 сил, а также на бензиновом двигателе 3.0 л. /141 л. с. / МТ.
Ford Bronco
Завершить рейтинг стоит классикой не только североамериканского автопрома, но и всего сегмента внедорожников. Квадратный, грубый, достаточно прожорливый, но проходящий по самому сложному бездорожью автомобиль не с хорошими, а образцовыми показателями проходимости от компании Ford. Такой внедорожник продаётся только в состоянии б/у, а за 500 000 рублей стоит рассчитывать лишь на модель не позднее 1996 года выпуска.
Ford Bronco
Искать более свежие экземпляры нет смысла, поскольку производство Bronco было прекращено в 1996 году после 30 лет выпуска. Но в 2020 году ожидается возрождение легенды. Что из этого получится, вскоре удастся узнать.
Даже когда бюджет строго ограничен и не позволяет потратить на машину более 500 тысяч рублей, отыскать отличный внедорожный автомобиль можно. Только заранее определитесь, действительно ли вам необходим один из подобных вездеходов. Всегда есть возможность приобрести более свежий и недорогой кроссовер с несущим кузовом, подключаемым полным приводом и прочими фишками, адаптирующими авто к смешанной эксплуатации с основным упором на городскую езду.
Настоящие внедорожники постепенно становятся прошлым. Даже некогда рамные модели меняют свою конструкцию, лишь бы угодить спросу на более городские машины, мягкую подвеску и низкий расход топлива.
Nissan Almera 3
Отличительная особенность этой серии в том, что она создавалась специально для российского рынка, поэтому можно проследить особую сдержанность как в интерьерном, так и экстерьерном наполнении. Внешний вид обзавелся солидностью, что приблизило авто к Тиана. Остановимся на моделях стоимостью ближе к полумиллиону. В этом случае вы получаете:
- систему АБС;
- противотуманные фары;
- электропривод всех зеркал;
- кондиционер;
- подогрев сидений;
- аудиосистему;
- легкосплавные диски;
- 1,2-литровый двигатель с 102 лошадиными силами;
- 5-ступенчатую автоматическую или механическую коробку.
Nissan Qashqai
Часть экспертов и автолюбителей справедливо считают, что самые лучшие подержанные кроссоверы, которые можно взять за 500000 рублей, относятся к японскому автопрому. У них действительно лучшее сочетание цены, качества и надёжности, опережая по этому показателю южнокорейские машины.
Бренд Ниссан для российских потребителей хорошо знаком, нет проблем с запчастями и расходными материалами, цены адекватные. В случае с моделью Qashqai первого поколения и вовсе никаких сложностей с поиском и покупкой деталей не будет.
Nissan Qashqai
Имея на руках 500 тысяч рублей, ищите Кашкай примерно 10-летнего возраста. Если попадётся хороший экземпляр с целым кузовом, но с дизельным мотором на 1,5 литра, такой кроссовер брать не стоит. Двигатель сам по себе не самый беспроблемный, плюс оснащается турбонаддувом. Турбина более 150 тысяч километров не живёт. Её замена довольно дорогое удовольствие.
Самым предпочтительным считается дизельный 2,0-литровый ДВС. Но их по России мало в ценовом диапазоне до 500 тысяч рублей. Наверняка после пробега в 100 тысяч километров на Ниссане Кашкай придётся менять опору двигателя и цепь на газораспределительном механизме. Приятно радует адекватная цена таких процедур.
6 место. Renault Koleos 2008
Возможно, единственный недостаток Renault Koleos заключается лишь в непривлекательном экстерьере. В остальном этот автомобиль стал одним из лучших в своем классе и в числе подержанных кроссоверов до 500000 рублей. По уровню шумоизоляции салона и плавности хода французский кроссовер переигрывает своих конкурентов, а по части оснащения во многом напоминает Nissan X-Trail. Koleos 2008 года выпуска комплектовался 2- и 2,4-литровыми моторами, сочетавшимися с бесступенчатым вариатором. В полноприводных модификациях кроссовера устанавливалась муфта, которая из-за частой эксплуатации на бездорожье начинает нагреваться. Оптимальной считается покупка Koleos с 2-литровым дизельным агрегатом.
Привет из Китая
Если вы раздумываете, какой кроссовер лучше купить за 500000 рублей, однако не готовы распроститься с комфортом, выбрав бюджетный автомобиль, вам стоит обратить своё внимание на автомобили из Китая. Конечно, многие фирмы из Поднебесной уже подняли цены на свои кроссоверы, однако компания Lifan пока не сдаёт позиции
Ровно за 499 тысяч рублей предлагается компактный автомобиль X50, который кажется верхом совершенства по сравнению с рассмотренными выше вариантами. В базовой комплектации машина оснащается «механикой», однако за доплату в 30 тысяч рублей на неё можно установить бесступенчатый вариатор.
Большого выбора моторов покупателю не предлагается — все версии кроссовера оснащаются только агрегатом 1,5, имеющим мощность 103 лошадиные силы. Несмотря на такие скромные показатели, автомобиль очень динамичен — он достигает «сотни» за 11 секунд и ускоряется до 170 км/ч. Главная заслуга принадлежит небольшой массе кроссовера и удачному подбору передаточных чисел трансмиссии. Затраты горючего более чем скромны — при равномерном движении можно ограничиться показателем в 5–6 литров/100 км.
Комплектация автомобиля очень обширна — в неё входит такое оборудование, как:
- Аудиосистема и 4 динамика;
- Шесть подушек безопасности;
- Автоматические регулировки сидений;
- Легкосплавные диски колёс;
- ABS, интеллектуальная система стабилизации, электронный усилитель тормозов;
- Полный электропакет;
- Иммобилайзер;
- Крепления ISOFIX.
Кроссовер, оценивающийся в 580 тысяч рублей, уже оснащён вариатором, а также люком в крыше с электроприводом, мультимедийной навигационной системой с большим сенсорным экраном и двумя дополнительными подушками безопасности, а также камерой заднего вида. Благодаря сочетанию доступной цены и такой превосходной комплектации, машина пользуется огромным спросом на российском рынке.
Однако китайские кроссоверы не избавились от репутации ненадёжных машин — специалисты сервисных центров говорят, что такие автомобили требуют ремонта гораздо чаще, чем европейские или японские аналоги. Причём не являются редкостью случаи замены двигателя или трансмиссии, признанные негарантийными. Внешний вид кроссовера соответствует современным стандартам — однако внимательный глаз увидит в нём заимствование стилистических решений у KIA и Hyundai, что также нельзя назвать плюсом.
Hyundai Tucson
Рассчитывать стоит только на первое поколение одного из самых популярных автомобилей от южнокорейского производителя Hyundai. В плане дизайна экстерьера модель Tucson далека от идеалов, хотя свою армию поклонников машина завоевала. Есть некоторые претензии к качеству материалов, использованных в отделке салона.
Зато нареканий по технической части куда меньше. Сразу откажитесь от идеи покупки турбодизельной версии, поскольку через 100 тысяч километров откажет турбина, потребуют замены форсунки.
Hyundai Tucson
С бензиновыми версиями хлопот значительно меньше. Главное требование к ним заключается в необходимости по регламенту или по мере износа менять ремень газораспределительного механизма, а также своевременно сливать технические жидкости, менять стандартный набор расходников.
Располагая суммой около 500 тысяч рублей, ищите Hyundai Tucson образца 2007-2009 года выпуска. Такой возраст не помеха для длительной и уверенной эксплуатации. Кузов надёжно защищён от коррозии.