Китайские минивэны и микроавтобусы

Wuling Xingwang / Вулинг Ксинганг

Wuling Xingwang – это китайский микроавтобус, который выпускает с 2006 года. Автомобиль производится на совместном предприятии SAIC-GM-Wuling, которое на треть принадлежит небезызвестному концерну General Motors.

Технические характеристики:

Если говорить об интерьере, то Wuling Xingwang отличается скоромной, но приятной и аккуратной отделкой. Машина рассчитана на восемь пассажиров и имеет три ряда сидений. Сам кузов выполнен в обтекаемом стиле. Это объясняется снижением сопротивления воздуха во время быстрой езды. Внутреннее «содержимое» автомобиля тоже радует: жесткий задний мост на продольных рессорах и задний привод.

Если говорить характеристике «внутренностей», то в Вулинг Ксинганг стоит движок с объемом 0,97 литров и мощностью в 47 лошадиных сил. В зависимости от модели могут встречаться двигатели с объемом 1,1 литр и мощностью 52 лошадиных сил. Укомплектовано авто четырехступенчатой механической коробкой передач. Разогнать Wuling Xingwang можно до 98 км/ч.

Габариты:

Вулинг Ксинганг имеет вот такие габариты: длина – 3500, ширина – 1445 мм, высота – 1900 мм. В базовую комплектацию входит полный электропакет, кондиционер, автомагнитола и дистанционное отпирание дверей. Автомобиль надежен, экономичен и имеет действительно качественную сборку. Так как китайские полноприводные микроавтобусы — это редкость, Wuling Xingwang отлично послужит вам и вашей семье в качестве мини-внедорожника.

Geely Emgrand EV8

Эта модель 2010 г. отличается весьма богатым 7- или 8-местным салоном. Производитель попытался приблизить его по отделке к мировым моделям среднего уровня вроде рассмотренной выше Honda Odyssey. Техническая база также достаточно совершенна для китайского автомобиля. Emgrand EV8 оснащают 4-цилиндровыми двигателями объемом 2 и 2,4 л. Первый развивает мощность 140 л. с., второй — 162 л. с. Их комплектуют 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической КПП. Конструкция ходовой части традиционна: спереди — McPherson, сзади — неразрезанная балка. Стоимость в Китае начинается от 100 тыс. юаней.

Внешний вид

Что касается новой внешности, а она была видоизменена достаточно сильно, тут ожидает небольшой сюрприз, который уже во всю обсуждают в местном WeChat’е.

Большинство уверено, что новое лицевое оформление позаимствовано у минивэна Lexus LM. Правда с объективной точки зрения, возможно имело место быть воровство концепта, потому что каждая деталь у GM8 на 100% оригинальная.

Корма осталась практически при своем. Тот же светодиодный мост, скучное оформление двери и нижнего обвеса (поменяли накладки выхлопа и добавили противотуманки), а вот лицевая часть порадует крайне интересной радиаторной решеткой, которая выполнена в виде «водопада».

То есть хромированные полосы ниспадают от самого верха практически до земли. Эффект крайне интересный, ведь в придачу здесь использованы достаточно подходящие С-образные воздухозаборники и 4-блочная светодиодная оптика, напоминающая ту, что сейчас у кросса GS8.

Габариты изменились незначительно, и связаны только с косметикой. Колесная база та же:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
5066 1884 1822

3000

Jac Refine

Невозможно пройти мимо Jac Refine, так как этот автомобиль отличается хорошей управляемостью, высокими скоростными характеристиками, хорошей посадкой. Автомобиль, не замечая, преодолевает все неровности на пути, благодаря задней «многорычажки» и передней независимой стойки McPherson.

Под капотом у Jac Refine установлен 2,5-литровый двигатель, который в паре с 5-ступенчатой коробкой передач выдаёт 130 лошадиных сил. Также в наличии климат-контроль, ABS, EBC, гидроусилитель и прочие прелести для водителя и пассажиров. В итоге имеем достойный автомобиль, которому не страшны российские дороги.

Материалы: http://avtooverview.ru/obzory-avtomobilej/luchshie-kitajskie-miniveny/

1 Ford Transit

Вместительный микроавтобус Ford Transit – отличное решение для работы или большой семьи, позволяет ездить компанией за город на отдых или безопасно перевозить грузы, пассажиров. На вторичном рынке его можно купить в среднем за 400000 рублей, пробег автомобилей возрастом около 8–9 лет может доходить до 500000 км. Больше всего нареканий встречается по двигателю – мелкие дефекты могут появиться уже через 100000 км пробега, сцепление отрабатывает по 60000 км, а ЛКП сильно подвержено ржавчине и требует регулярного ухода.

Дешевый грузовой автомобиль хоть и получил много нареканий от водителей, но имеет и преимущества – недорогой ремонт и замена запчастей, комфортный и просторный салон, наличие кондиционера, маневренность. Многие считают, что автомобиль не адаптирован для отечественных дорог – имеет жесткую подвеску, проблемы с проходимостью. Тем не менее, он быстро заводится даже при низкой температуре.

Обновлено: 4-09-2020

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Микроавтобусы

Приобрести такого класса автомобиль для длительных и комфортных поездок всей семьёй будет правильным решением — на эти модели цена сравнительно невелика, а качество сборки не хуже европейских брендов.

Wuling Xingwang

Небольшой автобус с поэтическим названием — первое слово в названии переводится как «Ветер поднимает пыль», производится на китайском предприятии под названием SAIC-GM-Wuling, третья часть которого была недавно выкуплена крупнейшей американской корпорацией General Motors.

Полноприводный микроавтобус Wuling Xingwang с экономичным расходом топлива и качественной сборкой.

Салон микроавтобуса скромен, но с аккуратной и весьма качественной отделкой. Салон рассчитан на 8 пассажиров с сидениями, расположенными в 3 ряда. Кузов с обтекаемыми линиями, что создаёт отличную аэродинамическую модель, способствующую плавному движению на большой скорости. Установлен привод на жёсткий задний мост, рессоры продольные.

На Wuling Xingwang стоит двигатель с 4-ступенчатой механической коробкой передач объёмом в 0,97 литра и мощностью — 47 л. с., но иногда встречаются модели с двигателем в 1,1 литра и 52 л. с., бензин — АИ-92. Максимальная скорость — до 98 км/ч. Габариты весьма скромные: высота — 1,9, ширина — 1,445, а длина — 3,5 метра. В наличии полный электропакет, кондиционер и автомагнитола.

Changan Auchan — новый бюджетный минивэн из Китая

Основные характеристики Auchan следующие:

Габариты кузова (мм): длина 4465, ширина 1725, высота 1685, колесная база 2680, клиренс 180.
Стандартные шины – 185/65 R15.
Двигатель 1,5 л, 114 л. с., коробка – 5 МКПП.
Средний расход топлива – 8,8 л/100 км.
Топливный бак – 48 л.

Багажник авто достаточно маленький, но при складывании заднего ряда сидений, на которых удобно сидеть только детям, значительно возрастает. Второй ряд позволяет комфортно расположиться троим взрослым пассажирам, сиденья которого перемещаются по салону и регулируются по наклону спинки. Передние кресла достаточно неудачны из-за малой боковой поддержки. Водительское место отличается современной цифровой панелью прибором, мультифункциональным рулем, и 7” сенсором мультимедийной системы.

Несмотря на аккуратную и качественную сборку, базовая комплектация Auchan достаточно бедная, и включает центральный замок, регулировку руля по высоте, ABS и EBD, бортовой компьютер, аудиосистему с двумя динамиками, стеклоподъемники с электроприводом на всех сиденьях, передние и задние противотуманки. Более дорогие имеют подушки безопасности, легкосплавные диски, парктроник, 7” сенсорный экран, Brake Assist, TCS, ESP, люк с электроприводом, кондиционер, отделку салона искусственной кожей, акустику с 6 динамиками.

JAC J6 — обзор, характеристики, фото

Китайский автопроизводитель JAC выпустил на российский рынок новый J6 модельного ряда 2015 г. Учитывая тот факт, что в разработке его дизайна участвовали итальянцы дизайнерского бюро Pininfarina, его внешность вышла достаточно привлекательной. При этом интерьер автомобиля вряд ли можно назвать оригинальным. Передний дизайн новой модели выполнен в спокойном стиле с плавными переходами линий и ниспадающим капотом. Сам кузов, как и у большинства китайских авто, расположен над поверхностью дороги довольно высоко.

Основные характеристики J6 следующие:

  1. Длина 4550 мм, высока 1775 мм, ширина 1660 мм.
  2. Колесная база 2710 мм.
  3. Снаряженный вес 1395-1480 кг.
  4. Вместимость бака – 55 л.
  5. Легкосплавные диски R16.
  6. Двигатель 1,5 л (112 л. с.) с 5 МКПП, 1,8 л (143 л. с.) с 4 АКПП и 2,0 л (136 л. с.) с 5 МКПП.
  7. Расход топлива – 7,5-7,7 л/100 км.

Базовая комплектация автомобиля – пятиместная, с двумя рядами кресел, более дорогие – рассчитаны на 7 пассажиров с водителем. Водительское сиденье хотя и плоское, но удобное, руль регулируется по высоте. Панель приборов простая, центральная консоль имеет пластиковую вставку под цвет алюминия. Оформление интерьера достаточно старомодное, а материалы и качество сборки выдают принадлежность машины к бюджетному классу. В салоне много места для всех пассажиров, но задние кресла для взрослых узкие и неудобные.

FAW CA6350 / ВАФ СА6350

FAW CA6350 – это компактный китайский микроавтобус. Этот автомобиль весит всего 1400 килограмм и может вмещать в себя до 8 человек. Основная его задача – это перевозка пассажиров, второстепенная – перевозка груза. На такие китайские микроавтобусы цены не велики, но качество в FAW CA6350 не уступает некоторым европейским минивэнам.

Технические характеристики:

FAW CA6350 имеет четырехцилиндровый двигатель, модели отличаются за счет модификаций, но количество цилиндров не меняется. Объем колеблется между 970 и 1000 кубов. В общем, это не плохой движок для китайского автомобиля. Что касается трансмиссии, то она здесь механическая. Китайцы не особо доверяют автомату, что вполне обоснованно. Сцепление в FAW CA6350 однодисковое. Это модель примечательна тем, что здесь стоит задний привод. Ведь обычно почти все китайские микроавтобусы полноприводные.

Автомобиль не рассчитан на бездорожье, но шины здесь стоят универсальные (подходят на все сезоны года). Безопасность здесь выполнена на высшем уровне: подушки безопасности у водителя и пассажиров, также задние барабанные тормоза. Эти показатели значительно снижают риск травмирования людей в микроавтобусе. Странно то, что задней подвеской служит МакФерсон, ведь такие подвески обычно устанавливаются в легковушки. Задняя подвеска в FAW CA6350 на продольных полуэллиптических рессорах с амортизаторами.

Что можно сказать об FAW CA6350?

Если вы собрались купить китайский микроавтобус для спокойных семейных поездок на море или пикник, то вы смотрите в правильном направлении. Конечно, это не японский Хюндай, но, тем не менее, машина надежная. Не стоит верить сплетням о некачественных авто. Микроавтобус FAW CA6350 – это надежный помощник для каждой семьи.

Микроавтобус Wuling Hongguang

Hongguang — один из ветеранов конвейера, выпускающийся с 2010 года и в 2017 году переживший очередное обновление. Внешний облик автомобиля довольно утилитарен, поэтому напоминает десятки других представителей этого класса. Особенностью Hongguang является задний привод, не так уж часто встречающийся среди минивэнов. Однообъемник комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач и одним из трех бензиновых двигателей объемом 1,2, 1,4 и 1,5 литров соответственно. Мощность движков невелика — от 86 л.с. до 112 л.с. Такие показатели мощности обуславливают невысокие скоростные качества автомобиля, что компенсируется низким расходом топлива: 7,2 литра на 100 км. Hongguang — довольно компактный автомобиль для своего класса. Длина кузова — 4,3 м, ширина — 1,68 м, высота — 1,75 м. Выпускается модель в двух вариантах компоновки салона: 7-местном и 8-местном.

Бюджетность Hongguang является причиной того, что в базовых комплектациях однообъемник лишен многого того, что является отличительной чертой современного автомобиля. В самой дешевой комплектации Practical микроавтобус практически «голый». Однако в более старших вариантах комплектации Hongguang может быть оснащен электростеклоподъемниками всех дверей, литыми дисками, ABS и EBD, кондиционером, передней подушкой безопасности для водителя и другими опциями. При этом цена самой дорогой версии больше лишь на 10 тыс. юаней (88 тыс. рублей). Всего Hongguang насчитывает 9 различных видов комплектации.

Стандартно Hongguang выпускается в 5-местном или 7-местном варианте. В более вместительной версии средние кресла могут быть заменены на 3-местный диван, что доводит количество посадочных мест в однообъемнике до 8. Однако из-за небольших габаритов микроавтобуса разместиться в нем с полным комфортом затруднительно. Поэтому Hongguang, хоть и относится к 8-местным автомобилям, является самым бюджетным вариантом среди своих китайских собратьев. А при наличии достаточных средств лучше остановить свой выбор на других представителях китайского автопрома.

Haima V70 — семиместный минивэн

Официально автомобиль представлен в Пекине весной, но будет ли продаваться новый китайский семиместный минивэн в России, пока неизвестно. V70 построен на проверенной платформе Mazda 3, используемой официально. Дизайном кузова новой модели занимался владелец LD’A Design — Luciano D’Ambrosio, что обуславливает его оригинальность. В передней части авто – крупная радиаторная решетка, большие фары со светодиодными ходовыми огнями и противотуманками.

Сзади расположена почти вертикальная дверь багажника и аккуратные светодиодные габариты. Профиль – типичный для машин этого класса с крупными дверьми и задней частью, а также ниспадающей к корме крыше. Салон трехрядный на 6 или 7 мест, в первом ряду – комфортные кресла, имеющие боковую поддержку и множество регулировок, во втором ряду достаточно просторно, а в третьем удобно находиться будет разве что только детям. Салон отличается качественными материалами и отделкой.

Основные характеристики V70 следующие:

  1. Габариты (мм): длина 4750, ширина 1800, высота 1665, колесная база 2800.
  2. Дорожный просвет 150 мм на стандартной резине 205/50 R16.
  3. Подвеска McPherson спереди и многорычажная сзади.
  4. Двигатель 2,0 л атмосферник (152 л. с.), 1,5 л турбированный (156 л. с.).
  5. Трансмиссия – 6 ступ. автомат или механика.

Стандартная комплектация достаточно скромная, и включает тканевый салон, аудиосистему, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъемники, передние подушки безопасности, ABS и EBD. Более дорогие имеют бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя, мультимедийный комплекс HM LINK, оснащенный 8” сенсорным экраном и 10 динамиками, подогревом передних кресел, круиз-контролем, электрическим стояночным тормозом, панорамным люком и легкосплавными колесными дисками.

Классификация

Прежде всего нужно отметить, что к семейным автомобилям обычно относят те, что имеют кузов микроавтобус, универсал, минивэн. 7 мест может быть у любого из них. Отличия состоят в пропорциях кузова и планировке салона.

Универсал — наиболее приземистый среди названных вариантов. Большая часть таких автомобилей построена на базе седанов и отличается от них лишь задней частью. Минивэны, хотя и могут быть построены на базе легковых моделей, имеют индивидуальные кузова, которые выше универсалов. К тому же они отличаются более вертикальной посадкой. За счет этого их салоны обычно просторнее, особенно по высоте. Пассажирские микроавтобусы обычно не создают на базе легковых автомобилей. В основном они больше и вместительнее минивэнов. 7-8 мест — это минимальное количество для таких моделей. Поэтому их редко применяют как семейные машины.

Нужно отметить, что 7-местные версии есть у многих полноразмерных и даже некоторых среднеразмерных SUV. Такие машины имеют кузова типа универсал, и конфигурация их салонов соответствует ему, поэтому эти автомобили также считают семейными.

По размеру минивэны подразделяют на компактные, среднеразмерные и полноразмерные. Машины первого типа схожи по габаритам с компактными городскими моделями. Обычно они имеют 5 мест. Это, например, Nissan Note, Opel Meriva, Citroen C3 Picasso. Среднеразмерные автомобили могут быть 5- либо 7-местными (Mazda 5, Renault Scenic, Opel Zafira и т. д.), а полноразмерные имеют от 7-8 мест (Chrysler Pacifica, Toyota Estima, Volkswagen Transporter и т. д.). В данной статье рассмотрены некоторые машины последних типов.

По стоимости минивэны, как и прочие машины, классифицируют на бюджетные, среднего класса и дорогие. Наиболее дешевые варианты на местном рынке представляют китайские производители в условиях отсутствия таких моделей у российских фирм. Единственной машиной подобного типа является Lada Largus, которая представляет собой универсал, но имеет 7-местную модификацию. И то она является лишь местной версией Dacia Logan MCV. «ГАЗ Соболь» и «УАЗ 2206» представляют собой микроавтобусы и крайне редко приобретаются в качестве семейных машин.

Четкую границу между минивэнами среднего класса и дорогими моделями сложно определить. К первым можно отнести большинство компактных машин различного происхождения, а также некоторые средне- и полноразмерные. Наиболее дороги премиальные минивэны, особенно ориентированные на корпоративное использование.

По назначению данные автомобили можно подразделить на семейные и представительские. Первые имеют функциональные, просторные, комфортные интерьеры. Они могут быть весьма хорошо отделаны и предоставлять обширный перечень оснащения, однако основным параметром салонов таких машин обычно является функциональность. К данному типу относится большинство минивэнов различного размера (Opel Meriva, Mazda 5, Hyundai Grand Starex и т. д.).

Представительские модели значительно превосходят их по качеству отделки, оснащению и комфорту. Такие минивэны отличаются тем, что их салоны по отделке и оснащению приближены к автомобилям бизнес-класса и даже могут превосходить некоторые из них. К тому же обычно они имеют более совершенную техническую базу, чем семейные варианты: более производительные силовые агрегаты, более совершенную трансмиссию, более сложную ходовую часть. Это, например, Toyota Alphard, Mercedes Benz V-class и др.

Dongfeng SX6 — китайский минивэн-кроссовер

Автомобиль имеет следующие характеристики:

Габариты: длина 4660, ширина 1810, высота 1790, и колесная база 2750 мм.
Двигатель бензиновый 1,6 или 2,0 л. (112 и 147 л. с.).
Коробка 5-ступ механика или вариатор.
Топливный бак – 45 л.
Снаряженная масса – 1425-1480 кг.

Салон комплектуется раздельными креслами в первом и втором ряду с большим диапазоном регулировок, а также третьим рядом, который рассчитан на взрослых пассажиров. Учитывая наличие третьего ряда сидений, багажник авто получился небольшим, но складывание последнего ряда позволяет значительно его увеличить. Водительское место оснащено удобным рулевым колесом, которое регулируется по высоте, информативной приборной панелью с разделенным дисплеем бортового компьютера. В широкую центральную консоль встроен 8” сенсорный монитор с блоком управления кондиционером и мультимедийной системой.

Вид салона достаточно современный, но общее впечатление портит бюджетный материал отделки и мелкие недостатки в сборке и подгонке элементов. Даже в базовой комплектации авто присутствуют фронтальные подушки безопасности, крепления ISOFIX, центральный замок с ДУ, ABS и EBD, ESP, TCS, помощник при старте на подъем, 17” легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники на всех дверях, электроуправляемые зеркала заднего вида, кондиционер с блоком управления для задних пассажиров.

Более дорогие версии имеют:

Боковые подушки безопасности.
Датчики давления шин.
Бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя.
Люк с электроприводом.
Подогреваемые наружные зеркала с автоматическим складыванием.
Кожаный мультифункциональный руль.
Камеру заднего вида и парктроник.
Отделку салона искусственной кожей.
Круиз-контроль.
Регулируемые кресла второго ряда.

Chrysler Pacifica

Данный большой семейный автомобиль начал новую историю в этом году, хотя и до этого фирма выпускала подобные модели. Однако такое название носили некоторые другие американские семейные машины. Впервые его использовали для прототипа люксового минивэна в 1999 г. С 2004 по 2008 гг. Pacifica называли среднеразмерный кроссовер. Новая модель представляет собой большой семейный автомобиль, являющийся потомком Chrysler Town & Country, который выпускали с 1982 г.

Для машины доступны две силовые установки. Бензиновый 3,6 л V6 развивает 287 л. с. мощности и 355 Нм крутящего момента. Помимо него, доступна гибридная версия, включающая тот же дефорсированный до 248 л. с. и 312 Нм V6 электромотор и 16 кВт аккумулятор.

Pacifica оснащают 9-ступенчатой АКПП. Доступны передне- и полноприводная версия.

Передняя подвеска McPherson, задняя многорычажная.

Салон может быть 7- или 8-местным. Имеется обширный перечень как стандартного, так и дополнительного оснащения.

Стоимость в США начинается от 28,6 тыс. $.

Несмотря на то что данный автомобиль совсем недавно появился в продаже, он успел получить хорошие оценки. Так, сайт U. S. News присвоил ему первое место среди минивэнов. Сайт autobytel называет Pacifica 6-й среди высокомощных машин, 10-й в рейтинге самых дорогих, 3-й среди самых экономичных.

Haima V70 — семиместный минивэн

Официально автомобиль представлен в Пекине весной, но будет ли продаваться новый китайский семиместный минивэн в России, пока неизвестно. V70 построен на проверенной платформе Mazda 3, используемой официально. Дизайном кузова новой модели занимался владелец LD’A Design — Luciano D’Ambrosio, что обуславливает его оригинальность. В передней части авто – крупная радиаторная решетка, большие фары со светодиодными ходовыми огнями и противотуманками.

Сзади расположена почти вертикальная дверь багажника и аккуратные светодиодные габариты. Профиль – типичный для машин этого класса с крупными дверьми и задней частью, а также ниспадающей к корме крыше. Салон трехрядный на 6 или 7 мест, в первом ряду – комфортные кресла, имеющие боковую поддержку и множество регулировок, во втором ряду достаточно просторно, а в третьем удобно находиться будет разве что только детям. Салон отличается качественными материалами и отделкой.

Основные характеристики V70 следующие:

  1. Габариты (мм): длина 4750, ширина 1800, высота 1665, колесная база 2800.
  2. Дорожный просвет 150 мм на стандартной резине 205/50 R16.
  3. Подвеска McPherson спереди и многорычажная сзади.
  4. Двигатель 2,0 л атмосферник (152 л. с.), 1,5 л турбированный (156 л. с.).
  5. Трансмиссия – 6 ступ. автомат или механика.

Стандартная комплектация достаточно скромная, и включает тканевый салон, аудиосистему, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъемники, передние подушки безопасности, ABS и EBD. Более дорогие имеют бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя, мультимедийный комплекс HM LINK, оснащенный 8” сенсорным экраном и 10 динамиками, подогревом передних кресел, круиз-контролем, электрическим стояночным тормозом, панорамным люком и легкосплавными колесными дисками.

Cross Eastar

Китайские версии минивэна не афишировали громких имён и технических идей. Однако это не касается Cross Eastar, разработчики которого обещали выпустить в свет что-то революционное. Ходовая часть была позаимствована у британского концерна Lotus, над дизайном работали инженеры японской компании Sivax, итальянская инженерия Prototipo. И стоит отметить, что получился весьма неплохой автомобиль.

Внутри Cross Eastar достаточно уютно, множество различных отделений и карманов. Но салон не может похвастаться большим пространством, на заднем сидении удобно будет сидеть разве что миниатюрным китайцам. Человеку, с ростом выше 170 см, будет немного некомфортно. Задумка по изготовлению и внедрению подвески высокого качества была хороша, но реализовать её в полную силу инженерам так и не удалось. Автомобиль на большой скорости, падая в небольшую яму, громыхает всем салоном. Явно у инженеров что-то пошло не по плану.

Однако можно выделить хорошую манёвренность, отличную обзорность с водительского сиденья, возможность трансформации пассажирских кресел, что позволяет в разы увеличить объём багажного отделения. Под капотом у Cross Eastar 2-литровый бензиновый двигатель, который для этой модели специально разрабатывали в Австрии. Стартовая цена в России – 634 тысячи рублей.

Заключение

Автопром Поднебесной занимает лидирующие позиции в мире. Благодаря приемлемой цене и хорошему качеству некоторые конкуренты остаются позади. Модели отличаются укомплектованностью.

Отдельные марки минивэнов по праву называют кроссоверами, а микроавтобусы – мини-внедорожниками. Это связано со свойствами моделей.

Создатели автомобилей стараются сделать семейные и деловые поездки комфортными. Просторные салоны – отличное тому доказательство.

Сегодня продолжают появляться новые китайские минивэны, которые с каждым разом совершенствуются.

Приобретение минивэна относится к наиболее рациональным покупкам транспортного средства, так как автомобили данного класса способны комфортно разместить до 8 пассажиров. Но его цена у любого именитого бренда достаточно велика, и является основным препятствием для выбора клиентом данного авто. Альтернативой дорогим автопроизводителям будут китайские минивэны, обладающие оптимальным сочетанием реальной цены, комплектации и качества, и вплотную приближающихся по этим показателям к европейским и японским аналогам.

Заключение

Автопром Поднебесной занимает лидирующие позиции в мире. Благодаря приемлемой цене и хорошему качеству некоторые конкуренты остаются позади. Модели отличаются укомплектованностью.

Отдельные марки минивэнов по праву называют кроссоверами, а микроавтобусы – мини-внедорожниками. Это связано со свойствами моделей.

Создатели автомобилей стараются сделать семейные и деловые поездки комфортными. Просторные салоны – отличное тому доказательство.

Сегодня продолжают появляться новые китайские минивэны, которые с каждым разом совершенствуются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector