Kia rio 2021 года в новом кузове

Электроника и чип-тюнинг

В электронные мозги транспортного средства внедрили много чего интересного. Так, машина может похвастается тем, что в нее установили антиблокировочную систему или другими словами АБС. Также, есть две подушки безопасности, достаточно современный и красивый бортовой компьютер, гидроусилитель руля, центральный замок, который работает мгновенно на ключ. 

Нельзя обойти стороной дистанционное управление замками, зеркалами, которые имеют электрический привод, их обогревом и в том числе заднего зеркала, электрические стеклоподъемники. Правда последние оснастились только в передних окнах. Присутствует регулировка рулевой колонки и сидений. Отличается машина от предшественников информативностью и эргономичностью приборной панели.

Чип-тюнинг владельцы делают на таких машинах крайне редко. Только если хотят увеличить мощность. На моторах третьего поколения возможно сделать перепрошивку и тогда мощность станет больше на 5-10 процентов, но не более того. Благодаря прошивке возможно улучшить работу катализатора, ну и упростить работу электронной системы управления в целом. Так, прошивка ЭБУ – это усовершенствованная программа, которая сделает педаль газа ярче и более чувствительнее. При этом даже снизится расход топливного ресурса, но только не более, чем на 5 процентов. 

Поколения и комплектации

1.3 MT Base A3E 1.3 л 84 л.с.
1.3 AT Base A3E 1.3 л 84 л.с.
1.5 MT Base A5E 1.5 л 95 л.с.
1.5 AT Base A5E 1.5 л 95 л.с.
1.5 MT Base A5D 1.5 л 108 л.с.
1.5 AT Base A5D 1.5 л 108 л.с.
1.3 MT Base A3E 1.3 л 84 л.с.
1.3 AT Base A3E 1.3 л 84 л.с.
1.5 MT Base A5E 1.5 л 95 л.с.
1.5 AT Base A5E 1.5 л 95 л.с.
1.5 MT Base A5D 1.5 л 108 л.с.
1.5 AT Base A5D 1.5 л 108 л.с.
1.3 MT Base A3E 1.3 л 84 л.с.
1.3 AT Base A3E 1.3 л 84 л.с.
1.5 MT Base A5E 1.5 л 95 л.с.
1.5 AT Base A5E 1.5 л 95 л.с.
1.5 MT Base A5D 1.5 л 108 л.с.
1.5 AT Base A5D 1.5 л 108 л.с.
1.3 MT Base A3E 1.3 л 84 л.с.
1.3 AT Base A3E 1.3 л 84 л.с.
1.5 MT Base A5E 1.5 л 95 л.с.
1.5 AT Base A5E 1.5 л 95 л.с.
1.5 MT Base A5D 1.5 л 108 л.с.
1.5 AT Base A5D 1.5 л 108 л.с.

Комфорт в салоне

Некоторые владельцы Kia Rio считают, что салон машины напоминает спортивный автомобиль. Аналогичного мнения они и об экстерьере транспортного средства.

Из спортивных элементов у салона новой Kia Rio водительское сиденье, которое посажено достаточно низко, даже если его поднять на максимально допустимую высоту. Выделяется также приборная панель, на которой установлены черно-белые циферблаты.

В таком салоне комфортно находиться как водителю, так и пассажирам. Для вторых сзади стало больше места, так как колесная база увеличена. Теперь не приходится упираться коленями в переднее кресло.

Доработки в салоне

Внутри модель изменилась не так сильно, но ряд качественных улучшений имеется. Например, внедрена новая мультимедиа-система – в ее активе 8-дюймовый экран (было семь дюймов) и поддержка беспроводного подключения смартфонов по протоколам Apple CarPlay/Android Auto. Дисплей в комбинации приборов Supervision также обновлен – размер увеличен с 3.5 до 4.2 дюйма, плюс к этому появился выбор между тремя цветовыми схемами отображения данных.

В список оборудования кроме светодиодной оптики включены электропривод поясничного упора кресла водителя и дистанционный запуск двигателя. Уровень шума в салоне снижен за счет установки текстильных подкрылков в задних колесных арках и пересмотра звукоизоляции багажника. Бачок стеклоомывателя отныне вмещает 5.3 литра жидкости (+0.7 литра).

Интерьер

Об интерьере Кия Рио 2019 года можно судить по фото с официального сайта. Также автомобиль поучаствовал во многих фотосессиях, поэтому каждый элемент салона можно увидеть в интернете.

Те аналитики, которые считают, что экстерьер автомобиля получился не самым удачным, сходятся во мнении, что салон действительно удался. Подчеркнули специалисты немецкую точность главного дизайнера Kia Питера Шрайера, который ранее создавал образы для Volkswagen и Audi.

Салон выкроен с удивительной точностью, а отдельные элементы выдают прошлое дизайнера. Аналитики сходятся во мнении, что центральная консоль южнокорейского седана очень похожа на аналогичный элемент интерьера в немецкой Audi.

Некоторые специалисты, которые познакомились с дизайном Киа Рио 2019 года и видели фото салона, утверждают, что схожесть интерьера – тонкий ход, который повышает статус бюджетного автомобиля в глазах потребителя.

Внешний вид салона «перетягивает» внимание на себя, из-за этого ни автолюбитель, ни его пассажиры даже не заметят, что большинство элементов выполнено из грубого пластика

Комплектации Киа Рио 3 до рестайлинга (2012 – 2015)

Kia Rio 3 поколения в кузове седан до рестайлинга

До рестайлинга выпускался в четырех вариантах, если смотреть на двигатели и коробки передач:

  1. 1.4 л, 107 л.с., МКПП
  2. 1.4 л, 107 л.с., АКПП
  3. 1.6 л, 123 л.с., МКПП
  4. 1.6 л, 123 л.с., АКПП

Киа Рио 2013 комплектация Комфорт

Kia Rio 2013 комплектация Comfort

Данный вариант оснащен следующими опциями:

  • Экстерьер

    • Повторитель стоп-сигнала
    • Боковые зеркала с повторителями
    • Электрорегулировка зеркал

    • Подогрев зеркал
    • Дверные ручки цвета основной краски
    • Тонировка

    • Тонированная полоса ветрового стекла
    • Антиобледенение заднего стекла
    • Бамперы цвета основной краски

  • Интерьер

    • Регулировка руля
    • Регулировкой высоты водительского сиденья
    • Складывающиеся пассажирские сиденья

    • Центральный замок
    • Электростеклоподъемники спереди

  • Безопасность

    • Аирбаги водительский и пассажирский
    • Крепеж ISOFIX

    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Автовключение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Удобства

    4 динамика

    4 динамика на каждой двери

Киа Рио 2012 Комфорт (Comfort) – это только двигатель 1.4 с механической или автоматической коробкой передач.

Comfort RS

Комплектация Comfort RS

Kia Rio 2014 в комплектации Комфорт РС  отличается дополнительными функциями:

  • Экстерьер

    Боковые зеркала с повторителями (опция производителя)

    Боковые зеркала с повторителями Kia Rio 3

  • Интерьер

    • Кожаный руль
    • Аудиорегулировки на руле
    • Кожаная отделка рычага передач

    • Подогрев сидений переднего ряда
    • Обогрев руля
    • Обогрев распылителей стеклоочистителя

  • Удобства

    • Radio
    • CD-плеер

    • MP3
    • 4 динамика, USB, AUX

Киа Рио 3 комплектация Люкс (Luxe) 2014

Kia Rio 2014 года Luxe

Kia Rio 2014 года Luxe отличается от предыдущего комплекта:

  • Экстерьер

    • Противотуманки спереди
    • Тонировка

  • Интерьер

    • Ключ дистанционного управления
    • Электростеклоподъемники сзади

Оснащение Престиж (Prestige) 2015

Kia Rio комплектации Prestige 2015 года

Начавшийся в 2012 году, выпуск достиг популярности с выходом Kia Rio 2015 Престиж, ставшей максимальной комплектацией для МКПП.

Этот вариант оснащен дополнительным функционалом:

  • Шасси

    Алюминиевое литье R15

    Алюминиевые литые диски R15

  • Экстерьер

    • Боковые зеркала с повторителями
    • Тонировка (опция производителя)

  •  Интерьер
    • Кожаная отделка рычага передач, хромированные части салона
    • Центральный передний подлокотник

  • Безопасность

    • Аирбаг боковой
    • Аирбаги-шторки

    • Блокировка дверей при разгоне
  • Удобства

    • Климат-контроль

    • 6 динамиков, USB, AUX

    • Ящик в багажнике

Kia Rio 3 комплектация Премиум (Premium) 2014

Киа Рио комплектации Premium 2014

Kia Rio 3 поколения Премиум стал максимальной модификацией в линейке по показателям удобств и оснащения.

Имеет следующее дополнительное оснащение:

  • Шасси

    Алюминиевое литье R15

    Алюминиевые литые диски R15

  • Интерьер

    Кнопка пуска

    Кнопка пуска

  • Безопасность

    • Динамическая стабилизация автомобиля (ESP)

    • Задние сонары
  • Удобства

    Функция «Свободные руки»

Что новенького: опции

Товарищи мерзляки, если таковые имеются, возрадуемся же! В обновленной версии Rio увеличили количество комплектаций, в которых есть «теплые опции», а еще сделали так, чтобы те запускались с ключа. То есть для того, чтобы сесть в теплую машину, согретую теплом умов корейских инженеров, вам достаточно не выключать подогревы при закрытии машины, и в следующий раз, когда вы ее заведете — все начнет работать автоматически: обогрев лобового стекла и зеркал, а также руля с сидениями.

Еще здесь появилась функция интеллектуального открывания багажника или «сим-сим, откройся». Иными словами функция тренировки равновесия и баланса, которой я не пользовалась ни на одном автомобиле в своей жизни, потому что по-моему гораздо проще дернуть за грязный рычажок на полу рядом с лючком бензобака, чем совершать шаманские пляски, стоя на одной ноге, превратилась во вполне полезную опцию. Стоит вам подойти к закрытому автомобилю с ключом в кармане, багажник пропищит три раза и откроется.

Отдельно стоит отметить появившуюся электрическую регулировку поясничного упора сиденья водителя. Хочется сказать: «Подождите, мы точно про Rio говорим?». Да, машину дорабатывают исходя из пожеланий потребителей, хотя получается это постепенно и не всегда успешно. Не могу назвать сидения удобными, даже с отрегулированным подпором. Спустя полтора часа езды по прямой абсолютно не ухабистой дороге мне срочно захотелось на массаж. Не знаю в чем дело, то ли в том, что у регулировки небольшой диапазон движения (а в более дешевых комплектациях регулировки нет вовсе), то ли мягкость самого сидения, в котором спина утопает, то ли в том, что я в свои 24 года начинаю медленно стареть. Но факт остаётся фактом, спина ноет до сих пор, словно после тест-драйва ночью во сне меня кто-то колотил палками.

Комплектации в обновленном автомобиле созданы так, чтобы вы каждый раз думая о покупке хотели отдать денег чуть больше, но получить более удобную версию. Поясню: базовая версия Classic получит электропривод зеркал и стёкол, регулировку руля и водительского сиденья по высоте, фронтальные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему курсовой устойчивости (ESC), фирменную интегрированную систему активного управления Kia (VSM), ассистент старта на подъёме (НАС), систему предупреждения об экстренном торможении (ESS), и систему контроля давления в шинах (TPMS). Стоимость машины в такой комплектации составит 814 900 рублей.

А стоимость комплектации Comfort, где есть полноценная аудиосистема с радиоприемником и USB входом для считывания файлов МР3 с внешних носителей и обогрев передних сидений, с двигателем 1.6 и автоматической «коробкой» начинается от 914 900 рублей. Отличный вариант. Но можно немного доплатить и у нас уже будет обогрев руля и электростеклоподъемники «по кругу». Добавляем еще немного и получаем версию Prestige (1 079 900) — здесь уже и подлокотник, и отделка побогаче, и боковые подушки, и круиз-контроль, и подогрев задних сидений и задний разъем USB. Но нет предела совершенству, а еще нет предела желаниям покупателей — для них предлагается максимальная комплектация Premium, стоимостью 1 169 900 рублей, и здесь стоят как раз те самые светодиодные фары с модулем статической подсветки поворотов, система бесключевого доступа с запуском двигателя кнопкой и система интеллектуального открывания багажника. Мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем дополнена навигационным блоком, а обычная приборная панель уступает место панели Supervision с центральным дисплеем 4,2 дюйма (подробнее о комплектациях). Таким образом, каждый раз, когда вы останавливаете выбор на какой-то конкретной модификации будущего авто, у вас неизбежно возникает соблазн заплатить еще немного больше, но и опций сразу прибавляется существенно.

Салон

Интерьер полностью повторяет экстерьер. Он также лишился всех «азиатских мотивов» и имеет привлекательный строгий и лаконичный европейский стиль.

Центральная консоль Киа Рио на нагромождена большим количеством узлов управления. В центральной части расположился 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Сразу под ним идет отдельный блок управления климатической системой автомобиля с интуитивно понятными регулировками. Во всю эту картину хорошо вписывается стильный руль с металлической вставкой в нижней его части. На нем симметрично расположились с двух сторон кнопочки управления.

Приборная панель теперь не перегружена ненужными «украшательствами». Все смотрится «чисто» и лаконично. Слева расположилась огромная шкала тахометра, посередине – цветной дисплей, а справа – шкала спидометра идентичная тахометру. Очень красиво дизайнеры соединили мультимедийный блок, центральные дефлекторы и приборная панель при помощи единого козырька на панели. К сожалению, все данные красоты доступны лишь для «топа». В базовой комплектации KIA Rio все гораздо проще.

Не может не порадовать тот факт, что салон собран очень аккуратно из высококачественных материалов. Радует и продуманная эргономика. От нового Киа Рио, по-видимому, не придется в скором времени ожидать большое количество «сверчков» и посторонних шумов по салону, что вообще не характерно для бюджетных седанов класса «В».

Приятно удивили и передние кресла обновленной Кии. В них ярко выражена боковая поддержка, оптимальный профиль, широкий выбор регулировок и наличие подогрева. Сзади все простенько, но даже там все выполнено аккуратно и приятно. Возможно, кому-то не хватит места для головы.

Для данного класса автомобилей имеется вполне приемлемый багажный отсек, объем которого составляет 480 литров. Сложить задние сиденья можно в пропорции 2:3. К сожалению, ровного пола инженерам из компании Кия добиться не удалось, а вот под фальшполом радует владельцев полноразмерное запасное колесо и набор необходимых в дороге инструментов.

Конкуренты дышат в спину

Если рассматривать начальный Киа Рио за 814 900 рублей, то наиболее выгодным конкурентом будет Рено Логан, который более чем на 200 тысяч дешевле. Однако доступность француза объясняется как бедностью оборудования, где нет даже пассажирской подушки безопасности, так и техническими показателями с наихудшей динамикой и экономичностью. Российская Лада Веста доступнее корейской модели на 165 тысяч и по паспортным данным уже сравнима. Всё дело портит транспортный налог за мощность, превышающую 100 л.с. Ближе всех к Рио расположился новый Фольксваген Поло за схожие деньги, но ни один из представленных соперников неспособен предложить в базе кондиционер и 6-скоростную коробку передач.

Модель и базовая комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
KIA Rio Classic 814 900 100 л.с. 6МТ
Renault Logan Access 577 000 82 л.с. 5МТ
Lada Vesta Classic 629 900 106 л.с. 5МТ
Volkswagen Polo Origin 792 900 90 л.с. 5МТ

Подробнее см. таблицы ниже

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Интерьер

Если обратить внимание на фотографии интерьера KIA Rio 2016-2017, то понимаешь, что тут корейские специалисты вложили рациональное мышление к созданию дизайна. Интерьер не имеет большие мультимедийные возможности, но тут есть много комфортабельности

Панель, установленная впереди, представляется маленьким дисплеем, в округ какого находиться оптимальное число клавиш. Под ней был установлен дисплей борткомпьютера, который вывод всю необходимую информацию о состоянии горючего и расхода.

Интерьер обновленного KIA Rio 3 вышел достаточно приятным и не сложным. Пластик, который был установлен впереди, приятный на ощупь и прочный, что говорит о хорошей защиты от царапин. Руль машины имеет оптимальные размеры и не таит в себе большого числа клавиш. Датчики, расположенные на приборном щитке, поместили в колодцы, которые хорошо подсвечиваются, что не вызывает трудностей в темное время.

Также, сидеть в новой машине Киа Рио 3-его поколения удобно, из-за новых кресел. Специально для обновленного автомобиля в России использовали другую обивку, которая по качеству и удобству, не уступает европейским вариантам. Сидение водителя теперь можно регулировать по высоте. Рулевая колонка также настраивается по вылету и почти во всех модификациях имеет функцию подогрева.

Омыватель, а точнее будет сказать его форсунки, которые контактируют с лобовым стеклом, оборудовали обогревом, к тому же данная опция присутствует даже в стандартной комплектации. С помощью специального датчика освещения переключение дальнего освещения осуществляется в автоматическом режиме, если на встречной полосе движется иная машина.

Задний диван также обладает приятными сидениями, на каких очень удобно можно сидеть и даже лежать. Те, кто сидят на заднем ряду, в качестве дополнительной опции машины, можно заказать пакет установки системы вентилирования кресел и опции обогрева. Более того, в подобной части машины разместились элементы обогрева, какие позволяют быстро охладить или нагреть салон автомобиля. Можно немного описать функции, какие есть в Южно-Корейском седане:

  • Наличие передних подушек;
  • Системы АБС;
  • Спинка заднего кресла теперь слаживается по частям;
  • Было усилено днище;
  • Установили новенький кондиционер;
  • Вентиляция кресел, доступная за отдельную плату;
  • Немаленький бардачок, объемом 10.7 литров;
  • Новенькие колонки к акустической системе;
  • Новые ТТХ;
  • Наличие новенького пакета кармашков и подстаканников.

Хотя, если говорить в целом, то в салоне Киа Рио 3, не такое обилие изменений, но все же они есть. Панель, установленная впереди смогла вместить себе определенные изменения, однако более точечного характера. Подобным образом внедрили изменения в карты дверей. Несмотря на небольшое обновление, интерьер смог сохранить свои собственные прелести и преимущества. Передние сидения не имеют яркую боковую поддержку, но она все же есть. В любом случае, длительная поездка, может вызвать легкий дискомфорт. Однако даже у самого комфортабельного автомобиля он может возникнуть, если двигаться долго.

Задний ряд не прибавил свободного пространства. Хотя автомобиль позиционируется как 5-ти местный, разместиться комфортабельно смогут только два человека. Трое тоже сядут, но долго сидеть им будет неудобно. Багажный отсек изменений не внес. Седан версия имеет порядка 500 литров, что в принципе, очень хороший результат, а вот хэтчбек имеет уже лишь 389 литров. При необходимости, можно сложить спинки сидений и тогда, из 389 литров, появится 1 045 литров полезного пространства.

Описание

В 1999 году впервые начали выпускать автомобили Кио Рио. Несмотря на бюджетный класс, эти машины соответствуют всем мировым стандартам. На данный момент насчитывают 4 поколения Киа Рио: три из них уже имеют свою историю и подводят итоги. Последнее поколение, которое начали выпускать в 2017 году, только набирает обороты. «Пережил» Киа Рио 4 рестайлинг уже два раза.

Собирают машины в Индонезии, КНР, для российского рынка автомобили собираются на заводе в Санкт-Петербурге.

Киа Рио 2017 4 поколение может развиваться скорость 180 км/ч, скорость разгона до 100 км/ч составляет всего 11 секунд

Выпускается модель в трех сегментах: 

  • китайская версия; 
  • автомобили для российского рынка; 
  • евро-американские модели

Модель для отечественного рынка больше напоминает китайскую версию, но есть ряд отличий: форма радиатора иная, сзади размещен бампер, площадка для заднего номера расположена на бампере. 

О конструкции кузова – подробнее

Если Киа Рио имеет пять разных комплектаций, а вот модификаций ее кузова всего две – это, как хэтчбек, так и седан.

При этом кузов хэтчбек – это отличное 5 дверное решение с хорошими параметрами багажного отделения. А что касается седана, то это почти безупречное в геометрии, а, значит, в и аэродинамике решение. Они обе обладают большими колесными базами, а также возросшими итоговыми габаритами.

Для кузова седан, это:

  • 2 тыс. 600 мм колесная база;
  • клиренс – 160 мм;
  • длина/ширина/ высота – это 4 тыс. 410 мм/ 1 тыс. 700 мм/1 тыс. 470 мм соответственно.   

Для кузова хэтчбек, это:

  • при одинаковой в 2 тыс. 600 мм колесной базе;
  • а также 160 мм клиренсе;
  • 4 тыс. 60 мм/ 1 тыс. 725 мм/ 1 тыс. 450 мм – это длина/ширина/ высота.

При этом следует иметь в виду, что запланирован к выпуску и кузов универсал. Однако пока этого не случилось, то эта тема для отдельного разговора.

Комплектации и цена на Киа Рио в 2015 году в РФ

Безусловно, наиболее важным критерием для потенциальных покупателей обновленного Kia Rio 2015 года была и является ценовая политика компании. До самого старта продаж новинки производитель не озвучивал прайс-лист на автомобиль, что вызвало самые разные толки на тематических форумах владельцев. Все они сходились к одному мнению – машина должна подорожать и, как думали многие, довольно существенно.

К счастью для покупателей, ситуация с увеличением цены оказалась далеко не столь страшной, как ожидали многие. Компания вполне четко осознает, что Рио является основным лидером продаж, и подрывать их за счет жесткой ценовой политики производителю не выгодно.

Видео тест драйв — обновленный Киа Рио 2015:

Однако и демпинга, понятное дело, не произошло, и отныне самую доступную версию нового Киа Рио можно приобрести за 539 тысяч 900 рублей. Конечно, это больше, чем в прошлом году, однако на фоне роста цен на машины данного класса вполне оправданно.

Итак, давайте посмотрим, какие комплектации автомобиля нам предложил производитель.

Comfort

Цена — 539 900 рублей.

Включает:

  • штатная система ABS;
  • Isofix-крепления для детских кресел;
  • две подушки безопасности;
  • гидравлический усилитель руля;
  • регулировка рулевой колонки по высоте;
  • зеркала с электрическим приводом и встроенными нитями обогрева;
  • тканевая обивка;
  • электрические приводы стекол в передних дверях;
  • аудиоподготовка;
  • ЦЗ и иммобилайзер;
  • окраска эмалями «металлик»;
  • диски штампованные стальные.

Luxe

Цена — 639 900 рублей.

Включает:

  • система ABS;
  • Isofix-крепления;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • гидроусилитель;
  • руль, регулируемый как по наклону, так и по вылету;
  • зеркала с подогревом и электроприводом;
  • руль и рычаг КПП с кожаной оплеткой, кнопки на рулевом колесе;
  • салон, отделанный тканью;
  • полный пакет электроприводов стекол;
  • передние кресла с электрическим подогревом;
  • аудиосистема с выходами USB и AUX;
  • иммобилайзер и центральный замок;
  • окраска «металлик»;
  • штампованные стальные диски.

Prestige

Цена — 709 900 рублей.

Включает:

  • антиблокировочная система тормозов;
  • фиксаторы детских кресел в салоне типа Isofix;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности + шторки на окнах надувные;
  • климатическая система;
  • руль с усилителем, регулируемых в двух плоскостях;
  • датчик освещенности;
  • противотуманные фары;
  • зеркала, лобовое стекло и форсунки омывателя с электрическим обогревом;
  • полный электропакет;
  • аудиосистема (CD, USB, AUX);
  • окраска эмалями «металлик»;
  • диски диаметром 15 дюймов из легкого сплава.

Premium

Цена — 809 900 рублей.

Включает:

  • системы активной безопасности ABS и ESP;
  • удерживающие устройства детских кресел;
  • набор подушек безопасности (фронтальные, боковые и шторки на окнах);
  • климатическая установка;
  • руль мультифункциональный с усилителем и функциональными клавишами, регулируемый по углу наклона и вылету;
  • парктроник в задней части кузова;
  • противотуманные фары;
  • обогревы зеркал, лобового стекла, а также форсунок омывателя;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • датчик света;
  • фары противотуманные;
  • тканевая обивка кресел в салоне;
  • электропакет;
  • мультимедийная система с CD, Bluetooth, AUX и USB;
  • иммобилайзер с центральным замком;
  • окраска «металлик»;
  • диски из легкого сплава на 16 дюймов.

Итак, анализируя комплектации и цены нового Киа Рио 2015, можно отметить, что существенно подорожали дорогие версии автомобиля. Бюджетные версии выглядят демократичнее, однако их цена также может существенно возрасти при условии доукомплектования их важными опциями, например, кондиционером, который доступен лишь за доплату.

Интерьер

В сравнении с внешним обликом, внутреннее убранство машины значительно преобразилось. Салон характеризуется просторной компоновкой приборов. Приборная панель Киа Рио 2 простая, ненавязчивая, характеризуется обновлённым оформлением, направленным на увеличение комфортабельности для водителя. Владелец легко сможет дотянуться до основных элементов управления, конструкция рулевого колеса стала удобней. Центральная консоль обращена в сторону водителя, что придаёт больше комфорта поездке и создаёт впечатление спортивной версии авто.

Согласно отзывам владельцев Киа Рио 2 поколения, в сравнении с предыдущей версией пластиковые элементы стали мягче и качественнее. Качество материалов на высоте. Значительно улучшилась изоляция пыли и шума. Недостатком эргономики является отсутствие функции настройки руля по горизонтали.

Салон отличается простором, общий объём возрос до 2611 м3, отмечается достаточно свободного пространства для передних и задних пассажиров. Водительское сидение можно регулировать в продольном направлении, по наклону и спинки и высоте. Переднее пассажирское кресло – только в продольном направлении и по наклону спинки. Кроме того, все сиденья оборудованы регулируемыми подголовниками. Задний ряд сидений способен немного откидываться вперёд.

Увеличение габаритных размеров Киа Рио 2 привело к расширению багажного отделения. Размерные характеристики багажника Киа Рио 2 седан составляют 399 литров. У багажника Киа Рио 2 поколение хэтчбек данный параметр равен 270 литров. Для увеличения ёмкости багажного отсека до 1107 литров необходимо сложить задний ряд кресел.

Комплектация и цены

Переднеприводный KIARio модельного ряда 2019 года оборудуется бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 л с мощностью 100 и 123 л. с. соответственно. Оба мотора отличаются высокой производительностью и низким расходом топлива (от 5,7 л на 100 км в смешанном цикле). 

В базовой комплектации Classic, а также Classic Audio вы получите силовую установку Kappa 1,4 с механической шестиступенчатой трансмиссией. Технические характеристики КИА Рио позволят разогнаться до 100 км/час за 12,2 секунды и достичь скорости 185 км/час.      

  • Версия Comfort  может быть оснащена любым из двух двигателей с механической или автоматической КПП. Более мощный агрегат Gamma 1,6 сократит время разгона до 10,3 секунды (с МКПП), а максимальная скорость увеличится до 193 км/час.

  • Модификации LuxePrestige и Premium выпускаются исключительно с Gamma 1,6. При этом у двух топовых версий мотор работает в паре с автоматической трансмиссией.      

Несмотря на демократичную цену, КИА Рио даже в базовой комплектации получил отличное оснащение. В нее входят регулируемое сиденье водителя, электроусилитель руля, кондиционер, несколько электронных ассистентов, система ЭРА-ГЛОНАСС и другие опции, в том числе разработанные специально для России. Для старших версий доступны различные интеллектуальные системы управления, светодиодная оптика, проекционные фары и прочее.

Чтобы подобрать оптимальный по комплектации и стоимости вариант из имеющихся в наличии машин или создать идеальную конфигурацию на заказ, достаточно позвонить в салон официального дилера KIA в Москве – ГК «АвтоСпецЦентр». Консультанты расскажут об особенностях КИА Рио и запишут на тест-драйв.

Итог

KIA Rio идет в ногу со временем, у него динамичный и яркий дизайн, который будет отлично смотреться на оживленных улицах мегаполиса и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Сидя за рулем, не складывается ощущение, что находишься в бюджетной машине. Автомобиль оборудован по последнему слову техники, внутри можно обнаружить массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. KIA Rio зарекомендовала себя как хорошо сбалансированный автомобиль, который подойдет широкому спектру водителей.

Подведем итог

Kia Rio был оптимальным сбалансированным продуктом для российских дорог, и хорошие показатели продаж, даже несмотря на кризис после пандемии, это подтверждают. Но стоять на месте значит неизбежно откатываться назад, верно? Да и тем более, конкуренты не дают возможности расслабиться. Поэтому эту, и без того аппетитную корейскую паровую булочку (раз уж в начале статьи мы заговорили о хлебобулочных), красиво обсыпали орешками, сделав облик спортивнее и дороже, а также положили к ней шарик мороженого в виде новых опций.

21.09.2018

14.10.2019

12.03.2019

28.08.2018

12.03.2020

27.10.2016

30.11.2017

12.10.2017

24.12.2018

02.08.2019

28.10.2019

15.12.2016

20.08.2018

24.05.2019

20.03.2019

18.01.2018

14.05.2019

21.10.2020

Звезды за рулем

Макsим: «Всегда знаю, где газ, но плохо знаю, где тормоз»

Никита Нагорный: «Мне нравится вести машину боком»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector