Как открыть или закрыть ладу весту с севшим аккумулятором?
Содержание:
- Afa AF-H5R-60 12В 60Ач 540А — чешское оборудование
- Как быть с премиумом
- Сообщений с 1 по 25 из 60
- 1 Тема от alexis 2016-05-19 13:53:10 (2016-05-19 13:54:05 отредактировано alexis)
- 2 Ответ от Dmitriy.Kazantsev 2016-05-19 14:53:30
- 3 Ответ от korsikov68 2016-05-19 15:02:26
- 4 Ответ от Dmitriy.Kazantsev 2016-05-19 15:14:03
- 5 Ответ от SenyaBoss 2016-05-19 17:26:35
- 7 Ответ от Вентилятор 2016-05-19 18:38:31
- 8 Ответ от Dmitry_P 2016-05-19 18:56:10 (2016-05-19 19:04:50 отредактировано Dmitry_P)
- 9 Ответ от alexis 2016-05-20 13:17:25 (2016-05-20 13:32:34 отредактировано alexis)
- 10 Ответ от Dmitriy.Kazantsev 2016-05-20 14:46:10
- 11 Ответ от Вентилятор 2016-05-22 08:59:25
- Как обслуживать аккумулятор на Lada Vesta — надо знать
- Откроем Ладу Весту в Москве и МО
- Решение проблемы
- Разные способы открыть дверь машины
- Как работает электропривод багажника у Лады
- Классические способы замыкания дверей
- Признаки разряженного аккумулятора
- Где взять запасной ключ
- Способы питания электрической системы автомобиля
- Самостоятельные действия
- Что такое “прикуривание”
- Что если ваше авто не пускают во двор вашего дома?
Afa AF-H5R-60 12В 60Ач 540А — чешское оборудование
Afa — часть всемирно известного производителя батарей для транспортных средств «Johnson Controls», расположенного в Северной Америке. Благодаря тому, что АКБ торговой марки поставляются большинству автопроизводителей из Европы, при их изготовлении на каждом этапе ведется пристальный контроль за качеством. Кроме того, надежность зарядки аккумулятора Лада Веста подтверждена наличием нескольких сертификатов соответствия.
Особенности создания батарей:
- Положительные решетки изготавливаются методом литья, в составе — сплав серебра и свинца;
- В основе отрицательных решеток лежит кальций. При изготовлении применяется методика EXMET;
- Устройства снабжены перегородками в нижней части корпуса и ребрами жесткости по бокам.
Хотя компания-производитель выдает гарантию на 36 месяца, фактический срок службы достигает 6 лет.
Параметры продукции Afa:
- Емкость — 60 А/ч;
- Ток холодной прокрутки (при -18°C) — 540 А;
- Полярность прямая;
- Класс токовывода — клеммы;
- Габаритные размеры — 242x175x190 мм.
Устройство продается за 4900 рублей, но с обменом цена снижается до 4300 рублей.
Организация | Государство производства | Гарантия, предоставляемая изготовителем | Емкость | Габаритные размеры (мм) | Вид токовывода | Расценки (без обмена, руб) | Ток холодной прокрутки (при -18°C) |
АКОМ | РФ | 36 месяцев до 100 А/ч, 12 месяцев, если превышено 100 А/ч | 60 А/ч | 242x175x190 | Клеммы | 4200 | 560 А |
TUDOR | Испания | 2 года до 110 А/ч, 12 месяцев, если превышено 110 А/ч | 60 А/ч | 242x175x190 | Клеммы | 4600 | 500 А |
Afa | Чехия | 36 месяцев менее 100 А/ч, 12 месяцев, если превышено 100 А/ч | 60 А/ч | 242x175x190 | Клеммы | 4900 | 540 А |
У всех устройств прямая полярность.
Как быть с премиумом
Как закрыть машину, если сел аккумулятор, скажем, в Mercedes-Benz S-класса или Audi A8? Видимых элементов блокировки замка там и близко нет. Более того, нет и невидимых: запирание дверей без электричества попросту не предусмотрено. Несмотря на много «но», сложившаяся ситуация далеко не тупиковая.
Банально закрыть вопрос можно вызвав эвакуатор. Ну а если серьезно, то без дополнительного источника электричества не обойтись. Это не обязательно свежая АКБ. Вполне подойдет портативный аккумулятор – бустер. Прежде чем приобрести «палочку-выручалочку», ознакомьтесь с рейтингом портативных пусковых устройств для автомобиля и рекомендациями по их выбору.
Имея на руках бустер, достаточно открыть капот, закрыть все двери, и подключить ПЗУ к клеммам. Блокируем концевик замка, щелчок по сенсорной панели и машина заперта, снимаем бустер и захлопываем крышку моторного отсека.
Сообщений с 1 по 25 из 60
1 Тема от alexis 2016-05-19 13:53:10 (2016-05-19 13:54:05 отредактировано alexis)
- alexis
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 20
- Спасибо: 5
Тема: Невозможно закрыть машину без электричества
2 Ответ от Dmitriy.Kazantsev 2016-05-19 14:53:30
- Dmitriy.Kazantsev
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Башкортостан
- Сообщений: 135
- Спасибо: 51
Re: Невозможно закрыть машину без электричества
А что также ключом закрыть нельзя .
3 Ответ от korsikov68 2016-05-19 15:02:26
- korsikov68
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 92
- Спасибо: 6
Re: Невозможно закрыть машину без электричества
Личинка замка только с водительской стороны!
4 Ответ от Dmitriy.Kazantsev 2016-05-19 15:14:03
- Dmitriy.Kazantsev
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Башкортостан
- Сообщений: 135
- Спасибо: 51
Re: Невозможно закрыть машину без электричества
Короче если акум сел двери не открывать. Или я что то не так понял?
5 Ответ от SenyaBoss 2016-05-19 17:26:35
- SenyaBoss
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 10
- Спасибо: 1
Re: Невозможно закрыть машину без электричества
Так есть же в Весте центральный замок. С помощью него можно закрыть переднюю пассажирскую дверь. А водительскую можно закрыть ключом.
- korsikov68
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 92
- Спасибо: 6
Re: Невозможно закрыть машину без электричества
7 Ответ от Вентилятор 2016-05-19 18:38:31
- Вентилятор
- Moderator
- Неактивен
- Откуда: Смоленщина
- Сообщений: 1,017
- Спасибо: 204
Re: Невозможно закрыть машину без электричества
Открыл двери ключом, открыл дверь для жены. Сели в машину, двери захлопнули. Дальше что вы делали? Посидели, поболтали и вылезли обратно? Если открыл дверь ключом из-за севшего аккума, то зачем было открывать пассажирскую дверь — ехать то ведь все равно не получится?
8 Ответ от Dmitry_P 2016-05-19 18:56:10 (2016-05-19 19:04:50 отредактировано Dmitry_P)
- Dmitry_P
- Участник
- Неактивен
- Откуда: С-Пб
- Сообщений: 117
- Спасибо: 54
Re: Невозможно закрыть машину без электричества
По моему в мануале описан способ закрытия. На замках есть пимпочки за которые надо подергать.
Таки да, в мануале все есть.
9 Ответ от alexis 2016-05-20 13:17:25 (2016-05-20 13:32:34 отредактировано alexis)
- alexis
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 20
- Спасибо: 5
Re: Невозможно закрыть машину без электричества
Читать мануал так скучно. Лучше сразу испугаться и расстроиться, что машину не закрыть. Спасибо что подсказали, почитаю.
Почитал. И правда — про какие-то флажки написано. Правда сопроводительный рисунок только задней двери. А может мне опять лень было долго изучать. Посмотрю в живую.
10 Ответ от Dmitriy.Kazantsev 2016-05-20 14:46:10
- Dmitriy.Kazantsev
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Башкортостан
- Сообщений: 135
- Спасибо: 51
Re: Невозможно закрыть машину без электричества
раз акум сел вам надо его полюбому заряжать. Даже чуток зарядится у вас и двери с кнопки будут закрываться и ключом с водительской все замки должны работать
11 Ответ от Вентилятор 2016-05-22 08:59:25
- Вентилятор
- Moderator
- Неактивен
- Откуда: Смоленщина
- Сообщений: 1,017
- Спасибо: 204
Re: Невозможно закрыть машину без электричества
Читать мануал так скучно. Лучше сразу испугаться и расстроиться, что машину не закрыть. Спасибо что подсказали, почитаю.
Почитал. И правда — про какие-то флажки написано. Правда сопроводительный рисунок только задней двери. А может мне опять лень было долго изучать. Посмотрю в живую.
В передних никаких флажков нет, специально смотрел, а вот в задних есть защита для детей, но там сделано чтоб нельзя было открыть изнутри, а снаружи дверь будет открываться. Поэтому если сел аккум, то открывай ключом водительскую дверь, открывай капот, снимай аккум и заряжай его. Кстати, а чего аккум сел? Что-то не выключил?
Как обслуживать аккумулятор на Lada Vesta — надо знать
Если батарея разряжается, то обратите внимание на обслуживание, конечно если она обслуживаемая. Нужно регулярно проверять плотность электролита, его количество, температуру в рабочем состоянии, и т.д
Если электрика поблизости нет, можете померять прибором для измерения плотности электролита — ареометр, периодически замеряя плотность электролита. Регулярно следите за уровнем электролита. Обычно внутри отвинчивающихся, или снимающихся пробок, есть пластмассовые вставки обозначающие уровень жидкости. Электролит должен доходить до них. Не более и не менее. Если ареометр показывает, что плотность электролита отличается от нормальной, надо разбавить его дистиллированной водой, или добавить кислоты. Ареометр опускаем в электролит и сравниваем данные на нём, с таблицей.
Если имеется нагрузочная вилка – даем нагрузку 5-6 секунд. Если напряжение больше 9 вольт – все нормально. Если нагрузочной вилки не имеется, то можно сделать самодельную, из 6 ламп мощностью 55 ватт, подключив их параллельно (плюс каждой лампочки к плюсу другим, минус к минусу, соответственно). Если лампочки тускнеют через 5 минут – аккумулятор разряжен.
В необслуживаемых аккумуляторах достаточно следить за вентиляционными отверстиями в батарее (маленькие дырочки по бокам). Они не должны быть чем то закрыты.
Иногда предлагают ставить аккумуляторы ёмкости выше паспортной, однако производители обычно не рекомендуют ставить батареи, отличающиеся по ёмкости, по причине того, что более мощный аккумулятор и заряжаться будет дольше. А если причина в разряде аккумулятора из-за коротких пробегов — то более мощный аккумулятор станет еще более разряженным! Однако некоторые рискуют ставить аккумуляторные батареи большей ёмкости, и ни одной жалобы никто не слышал от них. Надо знать это не рекомендовано заводом — изготовителем.
Радикальным решением проблемы была бы установка второго, запасного аккумулятора. Однако нельзя просто так поставить параллельно второй аккумулятор. Только несколько производителей в мире обеспечивают качественную работу двух и более батарей в системах, на это не рассчитанных. Это, например, Whisper Power, Victron Energy. Не стоит рисковать всем своим электрооборудованием ради малоизвестных производителей
Важно чтобы ваша модель авто указывалась в паспорте оборудования как подходящая. Стоимость устройств равняется стоимости батареи обычно
Поэтому в обычных условиях это не рекомендуется. Однако для любителей экстрима, мега музыки, езды по тайге, или тундре – бывает необходимо.
Откроем Ладу Весту в Москве и МО
Даже надёжные автомобили порой ломаются в самый неподходящий момент. Чаще всего это касается автозамков и расходных элементов. Например, по какой-либо причине у вас не выходит открыть Весту ключом, а нужно срочно попасть в салон, не получается открывание багажника Лады Весты, в котором лежат важные вещи или капот попросту заело. Чтобы решить подобные проблемы, обратитесь в компанию LOCKSERVICE. Мы поможем оперативно вскрыть любой механизм на багажнике, капоте или двери без повреждения краски и обшивки, а также сохраним пожвижный механизм исправным. К нам стоит обратиться, если:
- Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
- Сел аккумулятор;
- Личинки замков неисправны либо загрязнились;
- Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
- Потерялся или сломался ключ;
- Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
- Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
- Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
- Сломался замок в бардачке;
- Не открывается багажник;
- Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
- Не отжимается крышка бензобака;
- Сломался замок крышки заправочной горловины бака.
Почему у Lada Vesta заедают замки и как их открыть
1. Как открыть Ладу Весту без ключа
Причин, по которым Lada Vesta не открывается, достаточно много. Механизм может не поворачиваться, потому что он мог засориться мелкими частицами грязи и пыли при загородной езде. Достаточно залить в замочную скважину специальный очиститель «WD-40» и подождать 15-20 минут (пока он растворит засор). Из-за погодных условий (дождь, снег, град) либо после автомойки в подвижные механизмы часто попадает влага. Когда на улице температура ниже нуля, скопившаяся жидкость замерзает, из-за чего получить доступ в автомобиль не получается. Для выхода из сложившейся ситуации необходимо прогреть машину в гараже 1-2 часа. Третья проблема, из-за которой стоит знать, как открыть Весту без ключей — когда дверь захлопнулась с ключами внутри или не работает кнопка открытия дверей. К счастью, конструкция авто предусматривает вариант, как открыть Весту, если ключи внутри. Достаточно следовать следующей инструкции:
- Возьмите запасной ключ — на нём нет кнопок и брелока сигнализации;
- Подденьте кончиком ключа заглушку, которая находится справа от ручки авто. (заглушка выделяется, поэтому найти её не составляет проблем);
- Сняв заглушку, вы получаете доступ к замочной скважине. После этого можно воспользоваться запасным ключом зажигания.
2. Если у Весты не открывается багажник с брелка
Открытие багажника Лады Весты с брелока может быть затруднено из-за неполадок с батарейкой или электрическими цепями в авто. Поэтому, если замок заело, то открывание багажника Весты стоит проводить сторонними методами:
- Снимите заднее сидение;
- Аккуратно демонтируйте стенку пятой двери;
- Получив доступ к замку изнутри, вы можете повернуть собачку и получить доступ. Открытие багажника Весты таким способом занимает не более 10-15 минут.
3. Как открыть капот на Ладе Весте
Частой причиной, почему не получается открыть капот Лады Весты, является повреждённый тросик. Если он растянулся, вышел из паза или порвался, то не будет реагировать даже на рычаг внутри салона. Узнать, как у Лады Весты открыть капот, можно благодаря следующей инструкции:
- Снять защиту воздухозаборника;
- Нащупать тросик или его оборванный конец;
- Потянуть и получить доступ к передней крышке.
Таким образом, у Лады Весты открыть капот не составляет особого труда – нужны лишь подходящие инструменты, терпение и сноровка.
Стоит ли самому вскрывать замок Lada Vesta
Как открыть Ладу Весту ключом, знает каждый, а что делать, если в один момент это стало невозможным? Первое, что пробуют многие автовладельцы — открыть сломанный замок самостоятельно при помощи отмычек или используя советы из интернета. Однако, это редко удаётся и чаще проблема становится только хуже. Замок заедает, царапается краска, повреждается обшивка. Помимо затрат на замену запорного механизма возникают дополнительные затраты на дорогостоящий ремонт.
Лучшим выбором будет обратиться в сервисную службу LOCKSERVICE. Благодаря большому опыту работы и специализированным инструментам, наши специалисты могут оперативно вскрыть любой заевший автозамок без ключей, найдут проблему, по которой механизм не работает и устранят её в краткий срок. Развитая логистика и оперативная обработка заявок гарантирует прибытие мастера в течение 15 минут после совершения звонка. Мы обеспечиваем бесплатный сервис и гарантию на услуги по открытию замков сроком до 3 лет.
Сломался замок на Lada Vesta? Звоните в LOCKSERVICE прямо сейчас или оставляйте онлайн-заявку!
Решение проблемы
В первую очередь я записался на сервис. Но до сервиса еще нужно было как-то добраться. И для этого необходимо было зарядить аккумулятор.
Вариантов было несколько: прикурить от другой машины, воспользоваться «бустером» или зарядить аккумулятор дома. Ни один из этих вариантов в тот же вечер мне не был доступен, поэтому я попросил друга взять с собой на работу зарядник для аккума, а сам на ночь сбросил клемму – авось с утра хватит заряда чтобы завестись? (не хватило)
Хорошо что всё это случилось на стоянке, потому что двери закрыть у меня не получилось и машина стояла открытая
Lada Assistance или Помощь на дороге
На следующий день на работе я вспомнил, что у всех автопроизводителей в пределах гарантийного срока действуют программы помощи на дороге. Вот и у Автоваза такая тоже нашлась. Что примечательно, у этой программы два названия и оба они в заголовке этого раздела =)
В телефонном разговоре вежливые операторы уточнили вин нашей весты и попросили описать характер проблемы. Всё бы ничего, но я был на работе, а им для составления заявки нужно было получить от меня фотографии в трёх ракурсах:
- Общий план с номерами
- Вин на кузове
- Фото приборки
Пришлось на обеде срочно лететь к «ласточке» и отправлять данные по почте.
Вот так можно было связаться с сотрудниками для отправки файлов. Жаль, что телеграм они игнорируют.
Выждав 10 минут (время на проверку почты) я повторно связался с операторами Lada Assistance и попросил проверить почту. Они подтвердили моё обращение и сказали, что специалист подъедет в течение часа.
В беседе с операторами я честно сообщил, что не знаю, почему аккум внезапно сел и просил их подбросить меня на сервис к диллеру, для диагностики проблемы.
В тот момент мне казалось, что скоро подъедет сотрудник на брендированном эвакуаторе и поможет решить проблему. Но это всё мои ожидания, реальность была более прозаичной.
Через час после подтверждения вызова ко мне подъехала старая видавшая жизнь нэксия без каких-либо опознавательных знаков, из которой вышел молчаливый мужик и спросил, что у меня случилось. После моего краткого рассказа, мужик подключил к аккумулятору бустер и велел заводиться.
Я еще не успел вылезти из машины, а он уже собрался уезжать протянув мне на подпись бумажку о том, что помощь мне была оказана и претензий я не имею. Я их действительно не имел — машина то завелась. Но очень странно, что из всех рабочих инструментов сотрудника брендированной была только печать на бланке. Как-то это не очень корпоративно.
Ультрашпионское фото из салона машины, пока техник собирал бустер. На заднем плане его транспорт.
После успешного запуска двигателя я быстренько проехал 40км по ЗСД, чтобы дать аккумулятору зарядиться и не допустить повторного конфуза перед завтрашним визитом в сервис.
После поездки по ЗСД напряжение в сети вернулось к норме.
Разные способы открыть дверь машины
Есть и другие способы открыть
дверь, не такие сложные, как описано выше. Но это требует, чтобы ситуация была соответствующей. Например, если между стеклом и верхней частью двери есть открытое пространство, вы можете вставить провод с одним изогнутым концом
Зацепите ручку привода и осторожно потяните ее на себя
Если ручка открывается не изнутри, а сбоку, как в ВАЗе, мы обнаруживаем более тонкий металлический стержень или кусок дерева. Мы делаем похожий процесс, но мы не тянем себя, а толкаем.
Вы можете использовать стеклоочиститель вместо проволоки и удалить иглу. Согните один конец, и инструмент готов.
Провод, чтобы открыть дверь
Есть еще один интересный способ. Это называется «нет приема против лома, если
нет другого лома», и все сводится к тому, что вам нужно вооружиться молотком. Поверьте, он обязательно откроет все двери и окна. Но они используют его только в безвыходной ситуации, когда больше ничего нельзя сделать
Удар только осторожно, чтобы не пораниться осколками стекла
READ Регулировка Клапанов Ваз 2110 Своими Руками
Следующий метод предполагает наличие деревянного клина около четырех дюймов у основания. Длина куска дерева может быть двадцать сантиметров. Вам также нужен измерительный стержень с заостренным крючком на конце
Этот клин перемещается очень осторожно, чтобы ничего не повредить, между верхним задним углом двери и стойкой автомобиля. Таким образом, мы имеем разрыв в два или три сантиметра
Запускаем планку и возвращаем замок дверного замка. Ведите клин очень осторожно, слегка постукивая кулаком.
На видео. как открыть машину, если батарея разряжена:
Еще один интересный способ открыть автомобильный замок. Метод довольно громкий, поэтому взломщики его не используют. Вам понадобится дрель для оружия. Выберите правильное сверло и обработайте секрет блокировки. Метод не плохой, потому что вы не можете поцарапать или смять поверхность автомобиля. Но есть и обратная сторона. Вам нужно поменять всех личинок на всех дверях.
Вы также можете использовать специальный пустой ключ, который покоится на личинке замка и свитках. Только в этом случае вам нужно будет нажимать сильнее.
Кабель, который открывает капот автомобиля, также может обеспечить скорую помощь. Если выше было сказано о том, как открыть капот с помощью специальной подушки, то в этом случае он не нужен. Обычный трос капота проходит от защелки капота до салона, проходя через левое крыло автомобиля. Итак, он можно подключить с помощью провода возле левой фары или радиатора. Вдруг потянув за провод, можно открыть капот. И тогда это вопрос технологии.
Также будет полезно написать, что не все автомобили можно «открыть», так сказать. Таким образом, вы можете открыть отечественные автомобили старых марок. Но импортные модели маловероятны. Почти все, из-за частых краж, были установлены системы защиты, и это не обязательно сигнал тревоги.
Так, на современных автомобилях есть защита от приклеивания провода сверху, между стеклом и резиновой прокладкой. Что касается специальной подушки, разрыв разрыва не всегда возможен.
Как работает электропривод багажника у Лады
Для комфорта у автомобилей типа Lada Vesta SW универсал предусмотрены дополнительные опции. Электропривод дверцы предоставляет водителю возможность комфортного дистанционного управления. Способы включения механизма:
- кнопка на крышке автобагажника;
- дистанционный пульт;
- кнопка выключателя у водительского места.
Багажник Лады Весты. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/507337755873772324/
Система безопасна в эксплуатации, есть автоматическая защита от зажатия дверью багажного отделения.
Устройство состоит из нескольких деталей:
- два электроприводных устройства на кронштейнах;
- CAN-модуль плавного закрывания;
- провода устройства на стяжках, с разъемом подключения;
- блок управления;
- звуковая и оптическая сигнализация.
Высота открывания крышки регулируется. Система удобна для бесконтактного управления, когда заняты руки или требуется открыть, не выходя из машины. Привод замка двери Лады Весты имеет функцию запоминания высоты положения.
Классические способы замыкания дверей
Итак, аккумулятор сел, замки от сигнализации не работают, а машину необходимо закрыть. Кто в былые времена владел вазовской классикой, те целенаправленно начинают искать две вещи: личинку замка снаружи и кнопку его открывания/закрывания внутри, вверху обшивки. И это верное направление! Все современные машины с бесключевым доступом, за исключением премиум-экзотики, оснащены механической системой запирания всех дверей. Ее конфигурация ничем не отличается от той, что применялась в автотехнике на протяжении двадцатого столетия. Это по-прежнему личинка под ключ снаружи и четыре кнопки внутри. Да и сам механизм замерзать не разучился, отчего позже возникает еще одна головная боль – чем разморозить замок автомобиля после мойки со стороны улицы.
- С клавишей, расположенной в модуле отпирания дверей из салона. Она имеет два положения, обозначенные различными цветами. Экземпляры такого рода спроектированы, как правило, в Японии или Корее.
- С кнопкой вверху обшивки двери, с которой мы и начали разговор. Элемент также имеет два положения, но без цветовой индикации. Это решение используется в Европе.
Что касается техники запирания, то тут все просто: нажать на кнопку или клавишу, и дверь закроется. На примере «четырехдверки» это выглядит так:
- Положить ключ в карман.
- Закрыть из салона три двери.
- Держа открытой четвертую дверь, нажать на клавишу/кнопку, и захлопнуть ее.
Пункт о ключе мы поставили во главу из опыта. Даже в нашей небольшой редакции нашлось пару человек, которые попадали в ситуацию: машина закрыта, а ключи в салоне. А тем, что благополучно захлопнули пятую дверь, оставив ключи в багажнике, так и вовсе никого не удивишь.
Признаки разряженного аккумулятора
При включении двигателя основная часть энергии АКБ расходуется на его раскрутку. Затрудненный запуск силового агрегата, продолжающийся несколько секунд, если клеммы батареи не окислены и плотно закреплены – первый признак разряженного аккумулятора.
Тусклый свет фар также подскажет автолюбителю о слабой зарядке батареи, но только до момента завода двигателя, когда они будут получать питание от генератора. Кроме двух основных признаков, существуют следующие свидетельства неисправности АКБ:
- нестабильная работа сигнализации, долгая реакция системы на нажатие кнопок брелока;
- позднее открывание дверей и несрабатывание центрального замка;
- при выключении двигателя перестает работать аудиосистема, что свидетельствует о падении напряжения;
- во время запуска и прогрева силового агрегата на тахометре наблюдаются плавающие обороты, значения нестабильны, увеличиваются и уменьшаются;
- медленное опускание и поднимание стекол.
Тусклый свет фар указывает на слабую зарядку АКБ
Это основные признаки, по которым владелец без использования приборов сможет определить неисправность в работе аккумулятора.
Для определения заряда АКБ используют мультиметр. Щупы прибора присоединяют к клеммам. На незаведенной машине показатели должны соответствовать 12,5-13 вольтам. При запущенном двигателе на исправном источнике питания должно быть 14,7 В. Если значения меньше допустимых, аккумулятор нуждается в зарядке.
Где взять запасной ключ
В соответствии с модификацией и комплектацией автомобиля, ключ от Лада Веста обладает различной формой (от самого простого до современного складного).
Исходя из этого, имеется возможность сделать его самостоятельно.
- На рынке в продаже имеются заготовки. Нужно знать модель автомобиля, иначе плата не подойдет по габаритам;
- Вторымэтапомстанеткопированиежала. Еслиисключениякрепежаизкорпусанедостаточно, разбирается само изделие, апослезатачиваетсяжалоключазажигания Lada Vesta;
- Наконец, для завершения работы, следует запрограммировать чип, контактирующий с сигнализацией. Мастерам, умеющим руководить паяльником, нет проблем совершить такую операцию.
Лада Веста, как и подавляющее большинство современных моделей, комплектуется центральным замком. А это значит, что обладателям российского седана необходимо знать, что делать, если вдруг в ключе села батарейка или разрядился аккумулятор.
Способы питания электрической системы автомобиля
Казалось бы, нужно открыть капот, завести машину с разряженной батареей, и тогда проблема будет решена. Но это не легко сделать, потому что замки автомобиля заблокированы, а также замок капота. Чтобы открыть его, нужно нажать на специальный рычаг в салоне, но нет доступа к машине.
Ловим трос замка капота
Рычаг соединен с замком тросом, который передает усилие открытия. Стандартное расположение кабеля. вдоль радиатора, сбоку от левой фары. Вы можете подобрать его в области значка модели автомобиля, между решеткой радиатора и корпусом, вставив отвертку или провод в отверстие. Вы должны вытащить себя или в сторону. Фонарик не помешает этой проблеме. Если вы не знаете, как проходит кабель, шансы открыть замок таким способом невелики. Но если это удастся, остается подать питание на бортовую сеть от донорской батареи и, как всегда, открыть автомобиль с разряженной батареей.
Откройте замок внизу
Сняв картер, вы можете получить доступ к замку, который открывает капот. Его конструкция предусматривает кольцо, которое нужно вытащить, чтобы открыть капот. В этот момент лучше надавить на капот сверху.
Мы используем вакуумное устройство
- Два медных провода сечением 2 мм 2 длиной около 1-2 м;
- Донорская батарея.
Подушка вдавливается в зазор между капюшоном и корпусом в растворенном состоянии, затем надувается встроенной грушей. Когда зазор становится достаточно широким, провод перемещается в отверстие и соединяется с положительным контактом батареи под крышкой, а затем с плюсом донорной батареи. Минус заряженной батареи связан с землей, то есть с неокрашенной частью тела. Теперь электричество подается на бортовую сеть, и замки должны быть открыты с брелка.
Подключение к генератору
Помимо проводов и запасного аккумулятора, для питания бортовой сети через генератор вам потребуется:
- Набор ключей;
- Разъем;
- Любые автомобильные стойки (блоки, деревянные блоки и т. Д.)
READ Замена Салонного Фильтра Focus 2 Рестайлинг
Вооружившись гаечными ключами, нужно залезть под машину и открутить защиту картера. Контакты генератора будут доступны. Для положительного контакта подходит положительный провод от аккумулятора, его необходимо удалить, а плюс. подключить от донорской батареи. И сначала подключите провод к генератору, а затем к аккумулятору. Негатив запасной батареи выделяется по весу, как в случаях, описанных выше.
Подключиться к стартеру
В качестве альтернативы источник питания подключается непосредственно к пускателю. Доступ к нему обычно открывается под автомобилем (иногда он закрывается защитой корпуса, затем сначала необходимо снять защиту). Подключите плюс от аккумулятора к красному проводу, минус. к черному (черный провод. или минус, или заземлен, но это не имеет значения в этом случае)
Важно выполнить процедуру подключения: сначала подключите провода к стартеру, а затем к донорному аккумулятору. Теперь машина должна открываться при нажатии пульта дистанционного управления, так как питание подается на бортовую систему
Подключение через другие элементы электрической системы автомобиля
Вы можете подключить аккумулятор через поворотник или подсветку контактов. Само устройство должно быть снято с сиденья, что обычно легко сделать. Далее подключите провода, соблюдая полярность (ориентируясь по цвету проводов) и нажмите кнопку на пульте дистанционного управления.
Самостоятельные действия
Конечно, возможность провести устранение неисправности по гарантии – это хорошо. Однако не все живут рядом с дилерским центром, да и гарантией все не так просто. А потому вопрос относительно того, что же делать, если разряжается аккумулятор Лада Веста, весьма актуален.
Если вы решили все делать самостоятельно, вам поможет инструкция, составленная одним из владельцев седана – Владиславом Мустафиным.
Демонтаж «бардачка»
Чтобы получить доступ к нужным элементам, необходимо сперва разобрать перчаточный ящик. Сделать это несложно. Необходимо открыть крышку бардачка, после чего надавить на фиксаторы, расположенные вверху.
Начинать лучше с зоны бардачка
Когда это сделано, крышку нужно тянуть на себя, при этом будет ощущаться сопротивление 3-х фиксаторов снизу. Далее необходимо выкрутить 5 винтов, которыми корпус ящика крепится к торпедо.
Затем следует отщелкнуть боковую заглушку панели с правого торца, взяться за ручку ящика, что располагается вверху в центре, и потянуть ее на себя. Также необходимо отсоединить концевик от клеммы и разъединить штекер плафона освещения.
На фото отмечены места крапления, а также 3 нижних фиксатора
К слову, далеко не все в процессе демонтажа снимают сначала крышку бардачка. Это делается для большего удобства работы, однако можно обойтись и без этого шага.
Наглядно весь процесс продемонстрирован в видео.
Далее начинается непосредственно устранение проблемы, из-за которой разряжается аккумулятор на Лада Веста.
В нише за перчаточным ящиком
После снятия ящика откроется доступ к блоку ЕММ, зафиксированному на моторном щитке.
Также виден блок ВСМ, который располагается выше, перед пассажирской подушкой безопасности.
Блок зафиксирован креплением и болтом с гайкой на 8 с обратной стороны.
Блок ВСМ требуется снять, а после этого отсоединить черную колодку S1, как и указано в информационном письме.
Из вынутой колодки требуется извлечь контакт №37, который отмечен розово-зеленым колером.
Провод нужно тщательно заизолировать, а затем поставить колодку на место.
После берется блок ЕММ, из которого извлекается колодка S2 серого цвета.
В колодке необходимо поменять местами третий и четвертый контакт, которые обозначены на фото черно-синим и желтым цветом, соответственно.
Что касается извлечения проводов, то все достаточно просто.
Каждая колодка укомплектована белой пластиной и белыми фиксаторами с боков. Сначала тонким ножом поддевается пластина, а после нее и фиксаторы.
Далее нужно вооружиться каким-то тонким предметом (для этого Владислав применил пружину) и вставить его в небольшое отверстие, что немного выше контакта. Им нужно согнуть фиксатор контакта и вынуть провод.
В конце все собирается в обратной последовательности.
На рулевой колонке
После завершения работ в зоне бардачка Весты, нужно приступать к зоне рулевой колонки. В первую очередь разбирается кожух, для чего откручиваются 2 болта т20 внизу, а затем пластик отщелкивается.
Нужно приподнять верхнюю крышку и отодвинуть ее к приборной панели. Нас интересует переключатель ближнего/дальнего света, к которому подходит колодка серого цвета.
Сперва снимается сама колодка, для чего нужно нажать на пластиковый язычок.
В колодке требуется поменять местами два провода – 6-й и 7-й, отмеченные бело-синим и желто-красным цветом.
Но в данном случае компоновка колодки немного иная, а потому придется извлечь из нее белый фиксатор, для чего нужно потянуть его на себя.
После с обратной стороны колодки вставляется шило и вытягивается из колодки вместе с проводом. Остается только поменять указанные провода местами, после чего собрать все в обратном порядке.
В результате описанных действий, аккумулятор Лада Веста должен перестать разряжаться.
Что такое “прикуривание”
Механические средства мы отставили, поговорим детально о подаче тока извне. При прикуривание слышали все. Вот оборудование, необходимое для основных этапов процесса:
- особая подушка. Стоит дешево, до 500 рублей. Лучше приобрести, всегда иметь в машине;
- два провода по 2 м длиной. Длиннее — облегчит процесс. Важна толщина сечения — от 4 квадратных миллиметров;
- специальные зажимы — “крокодилы”;
- АКБ, с уровнем емкости, позволяющим служить “донором” питания. У многих водителей есть переносной. Классический вариант — попросить помощи у сочувствующего автомобилиста.
Один из проводов закрепляют, соединяя “плюсы” АКБ “донора” и “реципиента”. Важный нюанс: “минус” независимого источника питания необходимо подключать не к клеме АКБ (добраться проблематично), а к массе транспортного средства. Значит, зафиксировать на любой детали без лака и краски. Часто используют поверхность колеса под гайкой. Контакт должен быть надежным. Помогут зажимы-”крокодилы”.
Питание пошло. Как закрыть двери? Элементарно воспользоваться брелоком. Аккумулятор лучше сразу снять и забрать на зарядку, приобрести новый. Подобный опыт приучает всегда пристально следить за исправностью и зарядом АКБ.
Что если ваше авто не пускают во двор вашего дома?
Шлагбаумы всегда были способом заработка, чаще всего незаконного. Сейчас некие дворовые объединения автовладельцев и другие сомнительные организации пытаются брать деньги за парковку во дворе у жильцов того же двора.
Логика простая: вы на шлагбаум не сбрасывались, места все распределены, кто первый встал, того и тапки, и вообще мы здесь власть.
Если вы – собственник жилья, то вас не могут не пустить во двор и запретить вам парковаться. В п. 1 ст. 262 ГК РФ четко сказано:
Участок, на котором стоит ваш дом – общая долевая собственность всех хозяев помещений в этом доме (ч. 5 ст. 16 Закона О введении в действие Жилищного кодекса РФ). Все собственники помещений в многоквартирном доме могут пользоваться и распоряжаться этим участком (ч. 2 ст. 36 ЖК РФ).
Если соседи запрещают вам въезжать во двор, они нарушают законы. Никакое решение собрания жильцов, автовладельцев и прочих ответственных граждан не может противоречить российскому законодательству.
К количеству машин у собственника тоже никто не может придираться. Даже если это машины друзей, арендованные и так далее.
Если вы выступили против шлагбаума и не платили деньги за его установку и обслуживание, вам могут не выдать брелок от него. Но тогда ЖСК должен назначить ответственного, который будет каждый раз открывать шлагбаум перед вами.
Не открывают? Снимайте это на видео и вызывайте полицию, ведь ваши гражданские права нарушают. Систематически не пускают? Подавайте в суд на ЖСК. Вот одно из определений Верховного суда, на которое можно опираться.
Наконец, если вы не знали о собрании жильцов по поводу установки шлагбаума или считаете, что оно прошло с нарушениями, тоже можете обратиться в суд. Возможно, установку признают незаконной. Придется заплатить за демонтаж, потом сделать всё как положено и заплатить за повторную установку.