Ремонтируем двери на ford focus 2

Содержание:

Процесс разборки

Демонтированный замочный узел состоит из замка и прикрепленного к нему крепежного кронштейна. Сам замок, в свою очередь, состоит из электромеханической и механической частей. Порядок разборки замка передней водительской двери Ford Focus 2 по шагам:

  1. Высверлить заклепку на корпусе, отщелкнуть защелку, отсоединить крепежный кронштейн.
  2. Отсоединить защитный кожух замка.
  3. Открутить 2 винта, с помощью отверток отсоединить тросик.
  4. Разъединить электромеханическую и механическую части.
  5. Внимательно осмотреть и убедиться в целостности механической части. При обнаружении какого-либо дефекта или поломки, отремонтировать или заменить механическую часть на новую.

Чтобы быстро разобрать запирающий элемент в комплектации универсал версии дорестайлинг, необходимо приготовить следующие инструменты:

  • набор отверток стандартных;
  • отвертка Torx T10;
  • сверло механическое.

Замена стекла двери

Когда обшивка снята, с помощью электрического разъема подключаем блок стеклоподъемника и опускаем полностью стекло. Снимаем резиновый уплотнитель с двух сторон по верхней кромке двери. На монтажной карте снимаем две резиновые заглушки, закрывающие доступ к болтам, которыми закреплено непосредственно стекло к держателям. Нажимая на кнопку стеклоподъемника, опускаем или поднимаем стекло до такого положения, чтобы болты его крепления были совмещены с отверстиями в панели. Торцевым ключом на «10» откручиваем болты и аккуратно вытаскиваем стекло вручную на наружную сторону двери. Установка стекла производится в обратном порядке.

Процесс снятия карты двери Ford Focus 2

Описанная ниже инструкция относится к снятию обшивки водительской двери, но практически все действия можно применить и для других дверных карт. Стоит быть внимательным к различным модификациям и улучшениям вашего автомобиля, учитывать особенности его комплектации и дополнительное оборудование в картах. Но в целом процедура всегда выглядит примерно одинаково. Нужно проводить работу в хорошо освещенном месте, а также понадобится дополнительный свет. Идеальным решением будет налобный фонарик с ярким дневным светом.

Итак, чтобы разобрать обшивку, вам нужно выполнить такие процедуры:

  1. С помощью пластиковой лопатки или изготовленного заранее инструмента из оргстекла подденьте аккуратно накладку ручки открывания двери. Если на пластиковой детали есть кнопки и регуляторы, их нужно разобрать и отбросить клеммы.
  2. С помощью той же пластиковой лопатки аккуратно разведите два отдельных сегмента подлокотника. Свободной рукой нижний сегмент потяните на себя. Как только защелки выйдут из мест зацепа, вынимайте нижнюю часть ручки.
  3. Опустите стекло и в верхней части снимите пластиковый чехол динамика пищалки. С помощью острого края лопатки аккуратно отведите его на себя и помогите рукой. Далее под этим чехлом с помощью отвертки «звездочки» открутите крепление карты.
  4. Аккуратно и без усилий снимите резиновый уплотнитель двери. Лучше снять его по всему периметру, так как он будет мешать в процессе выполнения всех запланированных работ.
  5. Под снятой ранее нижней частью подлокотника находятся два болта крепления. Они имеют размер на 8 мм, открутить их удобнее всего торцевым ключом или головкой соответствующего размера.
  6. В том же месте отключите разъемы, подключенные к электрическим стеклоподъемникам и другому оборудованию в двери. Проверьте, чтобы не осталось подключенных электрических контактов.
  7. Далее за образовавшиеся щели потяните верхнюю часть обшивки на себя. Умеренные усилия будут актуальны в этом случае. Как только пистоны начнут выходить из зацепов, можно будет смело снимать карту, отщелкивая один пистон за другим.
  8. Сосчитайте сломанные пистоны и купите нужное их количество для нормального закрепления карты после сборки. Иначе пластиковая деталь будет постоянно дребезжать.

На этом снятие обшивки заканчивается. После проведения всех нужных работ выполните монтаж пластиковых деталей в обратном порядке. Убедитесь, что все защелки стали на место, все детали зашли в положенную позицию. Если вам нужно произвести снятие обшивки задней двери, проделывать все операции нужно таким же образом. Единственное отличие будет в том, что на задних дверях нет динамиков, а в некоторых комплектациях ручки стеклоподъемников установлены механические

Их снимать нужно также осторожно, но делать это несложно

Если у вас остались вопросы после прочтения инструкции, легко их можно разрешить с помощью просмотра видео:

Какие инструменты и материалы вам потребуются?

Главным инструментом будут руки, которые растут из плеч. Одно неверное движение или чрезмерное усилие станет причиной поломки карты или ее сильного повреждения. Вам потребуется тонкая плоская отвертка, несколько размеров крестовых отверток, отвертка звездочка (TORX T25), мощный нож (может и не пригодиться, но лучше иметь его в наличии), а также специальный инструмент для аккуратного демонтажа пластиковых деталей.

Специальный инструмент для демонтажа карты должен отвечать таким характеристикам:

  • материал должен быть мягким, лучше всего изготовить такое приспособление из пластика или оргстекла;
  • нужно, чтобы один из краев этого приспособления был тонким (оргстекло можно аккуратно заточить);
  • размеры могут быть разные, но лучше всего иметь один острый и неширокий край, а другую грань – длинную;
  • изделие не должно ломаться в процессе выполнения работы, иначе оно поцарапает детали карты.

Советы автолюбителей и рекомендации специалистов

Демонтаж дверной карты, будучи операцией востребованной, укладывается в оптимальные алгоритмы действий, базирующиеся на опыте многочисленных автолюбителей и специалистов по ремонту авто. При этом, кроме общих рекомендаций, полезны и советы, учитывающие специфические особенности снятия обшивки дверей, связанные с климатическими условиями, возрастом авто и тому подобными вариациями:

  1. В автомобилях, чей возраст перевалил за пятилетний рубеж, пластмассовые фиксаторы пересыхают и становятся ломкими. Поэтому при отделении обшивки от двери часть клипс неизбежно ломается. Отсюда следует совет перед данной операцией озаботиться приобретением некоторого количества новых фиксаторов, исходя из того, что на передних и задних дверях их насчитывается почти 40 штук.
  2. В регионах с низкими зимними температурами крайне нежелательно заниматься демонтажем обивки на морозе, поскольку пластик фиксаторов под его воздействием становится хрупким и потому легко разрушающимся. Лучше проводить эту операцию в отапливаемом гараже.
  3. Летом же никаких температурных ограничений нет, однако в ветреную погоду снимать обшивку с дверей не рекомендуется, поскольку в открытой салон может нанести много пыли.
  4. Хотя динамики прикрепляются и к дверной обшивке, и к металлической части двери, специалисты советуют при возвращении обшивки на место в случае, если акустические приборы прежде крепились к дверной карте, прикрепить их к дверному металлу. Здесь необходимо придерживаться такого правила: динамики должны крепиться на самой двери, а не на её обшивке.
  5. При поддевании дверной облицовки плоской отвёрткой нужно обязательно подложить под неё мягкий материал, дабы не повредить лакокрасочную поверхность на металле.
  6. Снятие дверной обивки рекомендуется сопрячь с последующей установкой шумо- и виброизоляции, после чего автомобиль приобретает более комфортные качества для пассажиров и водителя.

Передняя дверь

Разница меж снятием правой (пассажирской) или левой (водительской) обшивки двери форд фокус 4.5 будет только отсоединении излишней колодки регулировки боковых зеркал и стекло подъемников.

Обшивка фронтальной левой двери форд фокус 5

Ну что же, приступим к демонтажу. Смотрим фото внизу…

Обшивка фронтальной двери форд фокус 4

Плоской отверткой либо ножиком поддеваем и снимаем юбку локотника двери.

Тут находятся два болта на 10 — выкручиваем их.

Дальше, поддеваем рамку внутренней ручки, подтягиваем на себя лично и сдвигаем ее вперед в обратную сторону от ручки и отсоединяем штекер стекло подъемника (если такой имеется). А снятие внутренней ручки форд фокус 4.5 смотрим тут.

Если коротко — различий в процедуре демонтажа обшивки в зависимости от версии Ford Focus нет. Теперь немного подробнее. Как известно, автомобили этой модели с момента своего выпуска в 1999 году дважды подвергались так называемому рестайлингу. Вторую версию Ford Focus начали выпускать в 2008 году, третью — в 2014 году. Все изменения в основном касались кузова машины. Также изменились фары, форма зеркал и приборной панели. В третьей версии инженеры ещё раз изменили центральную и напольную консоли, бампер, капот и радиаторную решётку. Добавили систему подогрева руля и перпендикулярной парковки. Двигатели и ходовая часть всех версий Форд Фокус остались без изменений, обшивка дверей — тоже. Следовательно, процедура демонтажа дверной обивки, о которой будет рассказано ниже, подходит для всех версий этого автомобиля независимо от года выпуска.

Прежде чем приступить к снятию обшивки, необходимо определиться с тем, что нам для этого понадобится.

Инструменты и расходные материалы

  • отвёртка крестовая;
  • набор пластиковых дверных защёлок для автомобилей Форд Фокус;
  • плоская отвёртка средних размеров;
  • отрезок проволоки длиной 10 см и диаметром 0.8 мм;
  • торцовая головка на 10 с воротком.

Снятие обивки с передней двери

  1. Дверь открывается, подлокотник снизу поддевается плоской отвёрткой и извлекается вручную.

Подлокотник передней двери Форд Фокус снимается вручную

Саморезы из-под подлокотника передней двери Форд Фокус выкручиваются отвёрткой

Рамка на передней дверной ручке Форд Фокус поддевается плоской отвёрткой

Штекер стеклоподъёмника Форд Фокус отключается вручную

Обшивка с передней двери Форд Фокус снята

Как снять с задней

Процедура снятия задней дверной обшивки практически полностью аналогична той, что приведена выше. Есть лишь одно отличие: стеклоподъёмники. На передних дверях они электрические, на задних — механические. Следовательно, перед снятием придётся демонтировать ручку механического стеклоподъёмника.

  1. Рукоятка сверху поддевается плоской отвёрткой, в образовавшуюся щель просовывается проволочный крючок, которым зацепляется стопорное кольцо.

Рукоятка стеклоподъёмника Форд Фокус приподнимается плоской отвёрткой

Стопорное кольцо из-под ручки стеклоподъёмника Форд Фокус извлекается проволокой

Рукоятка заднего стеклоподъёмника Форд Фокус снимается вручную

Зачем снимать обшивку с дверей Форд Фокус

Кроме варианта с тюнингом, снимать облицовку водительской или пассажирской дверки потребуется в следующих случаях:

  1. Ремонт, переустановка элементов центрального замка.
  2. Поломка механизма стеклоопускания, автодоводчика стеклоподъемника, ручки открывания, личинки замка.
  3. Докомплектация салона динамиками, акустическими колонами, гаджетами управления, которые врезаются в дверную карту.
  4. Работы, которые связаны с шумоизоляцией салона, укладка виброизоляции, проверка внутренних карманов детали на коррозию, антикоррозийная обработка.

Штатно на Фокус первого и второго поколения устанавливается пластиковая дверная карта. Материал становится хрупким под действием низких температур, поэтому при неаккуратном демонтаже можно поломать панель.

Все работы по переустановке облицовки рекомендуется проводить при температуре воздуха не ниже плюс 15 градусов.

Как снять обшивку дверей с Форд Фокус 3

Порядок съема примерно такой же. Сложность возникает только при доступе к винту в гнезде дверного замка.

Из инструмента понадобится ключ на 25 и плоская отвертка для поддевания и снятия пластмассовых деталей. Рекомендуем воспользоваться съемниками обшивок. Все они достаточно прочны, не повреждают и не царапают пластик, удобны в применении. Различные конфигурации позволяют проникать с ними в труднодоступные места.

Съемники обшивок можно применять для различного вида монтажа

Как снять обшивку с передней двери

 Процедуру начинают с верхней детали и постепенно опускаются вниз.

Снимают декоративный сетчатый уголок. Можно использовать металлическую линейку или пластину, но лучше подойдет специальный съемник.

После съема уголка его отсоединяют от электроразъема.

Затем переходят чуть вниз. В гнезде дверного замка находится один из винтов крепления дверной карты. Снимают заглушку. На отдельных моделях она имеет вид треугольника и сильно утоплена в гнездо. Чтобы вынуть её оттуда, надо повозиться. На других Фокусах 3 она вынимается достаточно просто: надо нажать на одну её сторону, на которую нанесена красная точка.

Под пластиком размещен винт крепления карты, его откручивают ключом 25.

Далее с дверной ручки демонтируют верхнюю пластиковую накладку. Она держится на пластмассовых держателях и входит расположенным на её краю штырем в паз. Панельку поддевают в разных местах съемником и аккуратно вытаскивают в сторону из паза.

Под ней оказываются два винта-самореза, выкручивают их ключом на 25.

В боковой части вверху находят малоприметную заглушку из полимера. Также съемником подковыривают её и снимают.

Расположенный под ней винт откручивают ключом 25.

Следующий крепежный болт находится под красным отражателем

С ним надо обходиться осторожно, так как по отзывам, он весьма хрупкий. Его поддевают с угловой стороны и слегка выдвигают в противоположную сторону

Вывертывают тем же ключом последний винт крепления обшивки.

Теперь обшивка осталась держаться на шести взаимозаменяемых для всех дверей клипсах.

Рекомендуется начинать непосредственный съем панели с нижнего угла, где находится динамик. Поддевают рукой и постепенно снимают её с дверцы автомобиля.

Про снятие передней обшивки с Форд Фокус 3 подробнее в видео:

Как снять обшивку с задней двери

Из инструментов понадобятся те же ключ TORX 25 и съемники для обшивки. Желательно иметь запасные клипсы, подходящие для дверей фокуса 3.

Перед работой опускают стекло, отключают на аккумуляторе минусовую клемму.

Начинают работу с верхней части панели. Первый винт крепления обшивки находится за пластиковой заглушкой в гнезде дверного замка. Панельку поддевают съемником, снимают её. Вывинчивают ключом первый саморез.

Следующие два крепежных винта находятся под дверной ручкой. Если в модели предусмотрена ручная крутящаяся ручка открывания стекол, плоской отверткой или проволокой, как описано выше, снимают ручку.

Если стеклоподъемник электрический, сразу приступают к снятию дверной ручки. Она держится на трех фиксаторах: один посередине и два по краям. Поддевают сначала верхнюю правую часть, затем в середине, переходят к крайнему у дверцы, и отжимают последний третий крепеж. Накладку аккуратно поднимают вверх.

Отщелкивают разъем стеклоподъемника и откладывают верхнюю часть ручки в сторону.

Вывинчивают два крепежных болта торксом 25.

По всему периметру обшивки расположено семь одинаковых клипс.

Начинать съем панели задней дверцы фокуса3 рекомендуется с нижнего угла возле динамика. Там легко отщелкивается первый пистон. Далее обшивку сдергивают, постепенно отщелкивая от каждого крепления.

Установку панели производят в противоположном порядке.

Подробнее про снятие задней обшивки с Форд Фокус 3 в видео:

Как видим, демонтаж дверной обшивки на форд фокусах не представляет особой сложности и занимает не так много времени. Достаточно обзавестись необходимым инструментом, терпением и последовательно выполнять наши рекомендации. Надеемся, что данный материал принесет вам практическую пользу и для выполнения ремонтных работ, и для проведения тюнинга вашего автомобиля.

Снимаем дверную карту задней двери на Фокус 2 с механическим приводом стеклоподъемника

В зависимости от комплектации, на втором Фокусе может быть установлен либо электрический, либо механический стеклоподъемник . Для начала разберём дверь с механическим стеклоподъемником. Работу проводим в такой последовательности:

  1. Находим кусок жёсткой проволоки длиной 250-300 мм и загибаем на одном из концов крючок.

Берем крючок и плоскую отвертку.

Цепляем стопор крючком и извлекаем из-под рукоятки.

Тянем ручку на себя и снимаем.

Выворачиваем два самореза крепления подлокотника.

Поддеваем лопаткой нижний угол обшивки и отодвигаем её пока не щёлкнет клипса, затем смещаемся лопаткой к следующей клипсе и всё повторяем.

Если оригинальные клипсы покажутся вам слишком дорогими, можно использовать изделия с кодом VAG 6Q0 868 243 (аналог клипс от ауди – нормально подходят и стоят раза в два дешевле).

Электрические подъёмники стёкол

  1. После этого снимаем пластиковую накладку на внутренней ручке двери, но перед снятием накладки необходимо отсоединить жгут проводов от кнопки. Коннектор вынимается из кнопки после нажатия на пластиковый фиксатор.
  2. Дверная карта тоже крепится с помощью семи пистонов, поддеваем карту пластиковой лопаткой и отводим панель в сторону настолько, насколько позволяют провода динамика. Провода отсоединяем от динамика, нажав на фиксатор, теперь можно снять обшивку полностью.

Если коротко — различий в процедуре демонтажа обшивки в зависимости от версии Ford Focus нет. Теперь немного подробнее. Как известно, автомобили этой модели с момента своего выпуска в 1999 году дважды подвергались так называемому рестайлингу. Вторую версию Ford Focus начали выпускать в 2008 году, третью — в 2014 году. Все изменения в основном касались кузова машины. Также изменились фары, форма зеркал и приборной панели. В третьей версии инженеры ещё раз изменили центральную и напольную консоли, бампер, капот и радиаторную решётку. Добавили систему подогрева руля и перпендикулярной парковки. Двигатели и ходовая часть всех версий Форд Фокус остались без изменений, обшивка дверей — тоже. Следовательно, процедура демонтажа дверной обивки, о которой будет рассказано ниже, подходит для всех версий этого автомобиля независимо от года выпуска.

Прежде чем приступить к снятию обшивки, необходимо определиться с тем, что нам для этого понадобится.

Инструменты и расходные материалы

  • отвёртка крестовая;
  • набор пластиковых дверных защёлок для автомобилей Форд Фокус;
  • плоская отвёртка средних размеров;
  • отрезок проволоки длиной 10 см и диаметром 0.8 мм;
  • торцовая головка на 10 с воротком.

Снятие обивки с передней двери

  1. Дверь открывается, подлокотник снизу поддевается плоской отвёрткой и извлекается вручную.

Подлокотник передней двери Форд Фокус снимается вручную

Саморезы из-под подлокотника передней двери Форд Фокус выкручиваются отвёрткой

Рамка на передней дверной ручке Форд Фокус поддевается плоской отвёрткой

Штекер стеклоподъёмника Форд Фокус отключается вручную

Обшивка с передней двери Форд Фокус снята

Как снять с задней

Процедура снятия задней дверной обшивки практически полностью аналогична той, что приведена выше. Есть лишь одно отличие: стеклоподъёмники. На передних дверях они электрические, на задних — механические. Следовательно, перед снятием придётся демонтировать ручку механического стеклоподъёмника.

  1. Рукоятка сверху поддевается плоской отвёрткой, в образовавшуюся щель просовывается проволочный крючок, которым зацепляется стопорное кольцо.

Рукоятка стеклоподъёмника Форд Фокус приподнимается плоской отвёрткой

Стопорное кольцо из-под ручки стеклоподъёмника Форд Фокус извлекается проволокой

Рукоятка заднего стеклоподъёмника Форд Фокус снимается вручную

Инструменты и расходные материалы

Полный демонтаж дверной карты занимает до 20 минут. Разборка обшивки не требует специальных инструментов, достаточно стандартного набора автомобилиста. Для работ понадобится:

  • ключ Torx 20-25;
  • отвертки: с узким и широким плоским жалом;
  • головка на 8;
  • деревянный клин или пластмассовая линейка.

Обшивка установлена на пластиковые пистоны, в процессе работ некоторые клипсы будут сломаны, поэтому рекомендуется приобретать наборы крепежей для Форд заранее. Стоимость оригинального комплекта из 25 пистонов составляет около 150 руб.

Кузов и покрытие. Элементы салона.

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

ПРИМЕЧАНИЕ: Показаны снятие и установка облицовок с левой стороны салона. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.

ПРИМЕЧАНИЕ: Снятие облицовок салона показано в последовательности, обратной их установке на автомобиль. Попытка снять их в другой последовательности не приведет к желаемому результату, так как каждая предыдущая облицовка удерживает своими краями последующие или закрывает крепление.

1. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку верхней части облицовки задней стойки, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.

2. Выверните винт крепления…

3. …и снимите верхнюю часть облицовки задней стойки, преодолевая упругое сопротивление ее держателей.

4. Перед снятием нижней части обивки задней стойки снимите верхнюю часть облицовки задней стойки (см. выше пп. 1–3) и среднюю обивку боковины (см. «Снятие и установка облицовок багажника»).

5. Откиньте вперед подушку заднего сиденья и извлеките нижний пистон крепления нижней части облицовки задней стойки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Пистоны удобнее всего извлекать специальным съемником.

6. Откиньте вперед спинку заднего сиденья и отведите задний край нижней части облицовки задней стойки настолько, чтобы верхний пистон ее крепления вышел из отверстия в кузове.

7. Извлеките пистон…

8. …и снимите нижнюю часть облицовки задней стойки.

9. Извлеките задний пистон крепления задней облицовки порога.

ПРИМЕЧАНИЕ: При отсутствии специального съемника пистоны можно извлекать, аккуратно поддевая их отверткой.

10. Откиньте вперед подушку заднего сиденья и отверткой отожмите вбок верхнюю часть задней облицовки порога настолько, чтобы пистон крепления вышел из отверстия в кузове.

11. Извлеките пистон…

12. …и снимите заднюю облицовку порога.

13. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку верхней части облицовки центральной стойки, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.

14. Выверните два винта крепления…

15. …и отсоедините верхнюю часть облицовки от стойки, преодолевая упругое сопротивление ее держателей.

16. Выверните болт нижнего крепления ремня безопасности (см. «Замена переднего ремня безопасности»).

17. Снимите верхнюю часть облицовки центральной стойки, пропустив пряжку нижнего крепления ремня безопасности в отверстие облицовки.

18. Выверните два винта крепления нижней части облицовки центральной стойки…

19. …отсоедините нижнюю часть от стойки, преодолевая упругое сопротивление пружинных фиксаторов…

ПРИМЕЧАНИЕ: Нижняя часть облицовки центральной стойки прикреплена к стойке двумя пружинными фиксаторами. Если фиксаторы остались в отверстиях стойки, извлеките их оттуда и установите на нижнюю часть облицовки. Деформированные или сломанные фиксаторы замените.

20. …и снимите нижнюю часть облицовки центральной стойки.

21. Потяните на себя нижний…

22. …и передний края передней облицовки порога…

ПРИМЕЧАНИЕ: Передняя облицовка порога изготовлена за одно целое с передней облицовкой боковины.

23. …и снимите облицовку, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.

24. Подденьте верхний край облицовки передней стойки…

25. …преодолевая упругое сопротивление, отсоедините от стойки верхний…

26. …и нижний держатели облицовки и снимите облицовку.

Как снять обшивку двери форд фокус

Необходимые инструменты для снятия обшивки:

  1. Плоская отвертка.
  2. Изолента.
  3. Плоскогубцы.
  4. Длинная головка на «8».
  5. Ключик TORX T25 (звездочка)
  6. Клипсы.

Передняя дверь

Пошаговая инструкция:

  1. Первое, что должен сделать человек — опустить стекло.
  2. Далее необходимо «избавиться» от сетки динамика. Снимается довольно просто, ее необходимо потянуть на себя. Придется приложить чуть больше силы, ибо она крепится на защелках. Не пугайтесь, если услышите какой-либо звук, знайте — это фиксаторы.
  3. Потом берете специальный ключ, именуемый «T25» («звездочка»), откручиваете винты крепления.

Совет: Проверяйте каждую деталь на состояние, большая вероятность того, что ее необходимо менять. Хорошо осмотрите, если ее физические характеристики устраивают, то ставьте со специально заготовленное место.

После надо снять уплотнитель с двери

Данный процесс требует осторожности. Аккуратно снимайте, дабы не повредить скобы

Совет: Чтобы не сломать скобы, рекомендуется перед началом данного процесса снять треугольник динамика. (полностью)

  1. Далее возьмите плоскую отвёртку. Постарайтесь ее зафиксировать в щель подлокотника. Аккуратно поднимаете вверх, а нижнюю конструкцию подлокотника тянем на себя.

Совет: Дабы не поцарапать пластик, отвёртку обмотайте изолентой.

  1. После того, как вы сняли декоративную защиту, откручиваем болты с помощью инструмента головки на «8».

Совет: Тщательно проверяйте детали. Может какие-либо уже проржавели.

Отключите все разъёмы на передней двери (важно). Многие автомобилисты упускали данный шаг

Итог у всех один — еще одна поломка, которая решается только в СТО.
Легким движением, дабы не сломать обшивку, подковырните кромку ручку двери. После не торопясь потяните на себя, пока она не выйдет из зацепа до конца. После снимаете ее.
Далее вам нужно потянуть обшивку на себя за отверстие. Тяните до тех пор, как угол не оттопырится. Во время данного процесса будут слышны щелчки. Не пугайтесь! Это звук пистонов, которые выходят из зацепа.

Совет: Рекомендуется иметь при себе несколько десятков, дабы заменить новыми на поломанные.

  1. Оставшиеся пистоны извлекаются плоскогубцами.

Задняя дверь

Для работы понадобятся те же инструменты:

  1. Первым делом, опустите стекло.
  2. Далее переходим к ручке стеклоподъемника. Можно воспользоваться проволокой с крючком на кончике. Ее необходимо вставить между ручкой и розеткой. После вынимаем пружинный фиксатор.
  3. Потом берем ручку двери, убираем подальше, дабы не мешала.
  4. Далее переходим к подлокотнику. С помощью отвертки поддеваем накладку. Используя часть своей силы вытаскиваем ее. Не стоит бояться, если услышите щелчки, ибо этот звук издают фиксаторы.

О различиях в процессе демонтажа обшивки с Ford Focus 1, 2 и 3

Независимо от года выпуска алгоритм работ по демонтажу не меняется. Каждое поколение Фокус получило обновленный кузов. В зависимости от этого дверные карты имеют оригинальные формы и изготавливаются из разного материала. Облицовка в версии дорестайл и рестайлинг имеет различные места под установку пистонов и винтов, есть отличия в форме защитных накладок и заглушек.

Для всех моделей одинаковыми остаются форма клипс и материал их изготовления. Штатный фиксатор имеет формы двухстороннего нажимного пистона с двойной юбкой. Основание клипсы устанавливается в обшивку, на двери расположены ячейки фиксации.

Как снять дверную обшивку с автомобиля Форд Фокус 1

Обшивка дверей салона демонтируется крайне осторожно и аккуратно, поскольку крепится она на пластиковых защёлках, которые легко ломаются. При этом в своих гнёздах они сидят крепко, так что придётся приложить немало сил

Чтобы не сломать хрупкие детали, необходимо точно знать их расположение — в таком случае разбор дверей будет очень простым. За ней скрыта шумоизоляция, прикреплённая к металлу двери. Отклеивается она очень просто, без приложения каких-либо усилий. После проведения всех манипуляций изоляция возвращается на место.

Снятие обивки с передней двери Ford Focus3

Третье поколение Фокус выпускалось семь лет, до 2021 года. Генерация модернизировалась в 2014. В 2021 на рынок вышло четвертое поколение авто, линейки получили обновленные формы кузова, новые моторы.

Демонтаж водительской дверной карты на модели Форд Фокус 3 выполняется довольно просто. Как и для предыдущих поколений, провести ремонт можно за 15–20 минут. Главным инструментом для работ на Фокус 3 остается пластиковая линейка и тонкая отвертка с плоским жалом.

  1. Поддеть линейкой или отверткой уголок декоративной накладки возле передней стойки.
  2. Снять панель с ручки двери, выкрутить два самореза.
  3. В торце снять заглушку, отражатель, открутить саморезы, спрятанные под защитными накладками.
  4. Вытащить заглушку в ручке.

Обшивка водительской двери установлена на 6 пистонов

Необходимо аккуратно, начиная с нижнего угла, поддеть обшивку, прикладывая усилия, осторожно отщелкнуть клипсы со своих мест. Под обшивкой дверь защищена стальным листом, в котором расположены технологические отверстия под фиксаторы с выведенным блоком электрокабелей

Пошаговая инструкция для FordFocus 1

Первое поколение хэтчбеков, седанов и универсалов Фокус выпускалось с 1998 по 2005 год. В 2001 прошел плановый рестайлинг. Обновление не коснулось формы обшивки и мест крепежа пистонов. Облицовку с первого поколения дорабатывают и устанавливают на рестайлинговую версию в штатные места для саморезов и пистонов. Разборка передней дверки Форд Фокус 1 по шагам:

  1. Тонкой отверткой поддеть, снять пластину с ручки.
  2. Выкрутить два самореза, снять ручку.
  3. Снять накладку возле гнезда рычага блокиратора, выкрутить винт, снять гнездо ручки блокиратора.
  4. Отсоединить штекер блокиратора, вытащить гнездо блокиратора защелки.
  5. Ослабить зажимы, вытащить желоб крепежа стекла, вытащить стекло.
  6. Отстегнуть 7 клипс по периметру облицовки: три с внешней стороны панели, два с внутренней, два внизу панели.
  7. Аккуратно потянуть обшивку на себя и вверх, постепенно отстегивая пистоны.

Установка облицовки на передние двери проводится в обратном порядке. Демонтаж обшивки задней двери на Фокус первого поколения рестайлинг имеет небольшие отличия. Процесс работ по шагам:

  1. Снять крышку дверной ручки, поддев пластину плоской отверткой.
  2. Выкрутить два болта, расположенных под крышкой.
  3. Приподнять колпачок блокиратора дверной защелки, выкрутить саморез, вынуть гнездо блока.
  4. Отсоединить штекер питания при наличи электрического стеклоподъемника.
  5. Вытащить ручку стеклоподъемника.
  6. Выкрутить болты отделочной панели, которая удерживает стекло, аккуратно вытащить панель с посадочного места.
  7. Отстегнуть 6 пистонов обшивки, приподнимая облицовку на себя и вверх, снять с двери. На задней двери Фокус 1 внутренние крепежи расположены 3 с внешней стороны двери, 3 с внутренней.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector