Новый hyundai tucson 2019

Дата выхода

Последние новости заявляют, что мировая премьера нового кроссовера и рестайлинг состоятся в конце второго квартала, а дата выхода Hyundai Tucson 2019 модельного года в России запланирована лето. Ввиду того, что модель собирается на заводе «Автотор» в Калининграде из готовых машинокомплектов, а такого понятия как конвейер не существует в принципе, переход на выпуск модели после рестайлинга пройдет в минимально кратчайшие сроки. Как и все новые автомобили, предназначенные для продажи в России, новый Туксон к началу даты выхода, помимо российских комплектаций и цен, получит систему экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Отличительными чертами нового кроссовера являются бачок стеклоочистителей увеличенной емкости и аккумулятор большей производительности.

Комплектации и цены

В салоне официального дилера в 2020 году представлены к продаже все шесть комплектаций кроссовера Хендэ Туксон, разработанные для российского сегмента.

  • Primary – хорошо оснащенная базовая версия, с кондиционером, круиз-контролем, управляемым с руля, USB-портами для каждого из рядов. Оснащается 2-литровыми двигателями и шестиступенчатой трансмиссией – автомат или механика на выбор.
  • Family – эта комплектация предполагает наличие двухзонного климат-контроля, системы антизапотевания окон, аудиосистемы на 6 динамиков с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. В качестве силовых установок предлагаются двухлитровые бензиновые моторы мощностью 149 л.с. и двухлитровый дизельный агрегат мощностью 185 л.с.
  • Lifestyle – комплектация оснащена LED-фарами, сидения каждого из рядов подогреваются, а приборная панель выполнена в технологии Supervision. Можно выбрать вариант с бензиновым 149-сильным мотором или с дизельным двигателем, мощностью 185 л.с.
  • Dynamic – эта комплектация Хундай Туссан включает отделку элементов салона натуральной кожей и прогрессивную навигацию 8.0. В зависимости от водительских предпочтений можно купить авто с бензиновым двухлитровым двигателем или выбрать один из вариантов дизельных моторов – мощностью 177 и 185 л.с.
  • High Tech – это кроссоверы с панорамной крышей, открывающимся люком, подсветкой околодверного пространства. Оснащаются бензиновыми и дизельными двухлитровыми двигателями, с мощностью соответственно 149 л.с. и 185 л.с.
  • High Tech Plus – комплектация имеет опцию многоплоскостной регулировки сидений первого ряда, интуитивный круиз-контроль, комплектуется дизельным 177-сильным двигателем.

Безопасность

Дебютная версия Туссан не могла похвастаться высоким уровнем безопасности. Автомобиль плохо выдерживал фронтальные удары. То же самое можно сказать и о боковых. Независимая организация NCAP не могла оценить подобное больше, чем на 3 звезды. Туссан второго поколения стал значительно безопаснее. Основной причиной этого стала замена модульной платформы. Новый кузов был более жёстким и надёжным. Как результат – максимальная оценка 5 звёзд, и титул наиболее безопасного кроссовера по версии американского института страхования.

Складывается такое впечатление, что у Кашкай никогда не возникало проблем с безопасностью. Если автомобилю первого поколения ещё можно было что-то предъявить, то система безопасности японского кроссовера второй генерации была близкой к идеалу. Автомобиль был даже признан лучшим за 2014 год, по версии всё той же независимой европейской ассоциации NCAP.

Так как оба автомобиля оснащены достаточно развитой системой безопасности, в данном противостоянии наиболее логичным результатом станет ничья.

Салон и багажник

Проводя сравнение между этими двумя автомобилями сложно прийти к конкретному выводу, так как они являются выраженными противоположностями, что ярко отражается в деталях каждого транспортного средства. Это в свою очередь оценит покупатель, которому придется выбирать из стильного, но скромного японца, и кричащего, агрессивного корейца.

Салон спортивной версии N-Line оборудуется кожаным салоном, а также вспомогательными элементами, которые как бы намекают на заряженность автомобиля. Здесь присутствуют декоративные молдинги, а также алюминиевые педали. В качестве обивки салона применяется кожа с красной строчкой, что в очередной раз подчеркивает спортивный наклон авто. В середине расположилась ультрасовременная панель, которая включает отдельный телевизор системы мультимедиа, а также блок климатической установки. Водителя встречает многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами.

Что касается японского кроссовера, то его стиль салона более спокойный. Здесь преобладают черные оттенки, стильный трехспицевый многофункциональный руль, а также стандартное расположение экрана системы мультимедиа сразу над блоком климатической установки. Отдельно хочется упомянуть рычаг КПП, обтянутый кожей и, несмотря на свои большие размеры не бросающийся в глаза. Дизайн в данном случае смотрится более минималистичным.

В салоне обоих автомобилей покупателя ждет панорамная крыша, которая подчеркивает современные тенденции автомобилестроения. Каждый кроссовер имеет стандартное по размерам багажное отделение, которое несущественно отличается от других представителей данного класса. При необходимости, свободное пространство можно увеличить при складывании заднего ряда сидений.

Дизайн Hyundai Tucson

После рестайлинга кроссовер выглядит устремлённым и динамичным. Объясняется это уменьшенной высотой дорожного просвета и одновременным ростом в длину. Такой дизайн Хендай Туксон позволяет усилить аэродинамические свойства автомобиля и ощутимо понизить сопротивление.

Благодаря проработанным деталям, таким как штамповка, вдоль боковых дверей и сужающийся профиль, дизайн Туксона узнается безошибочно. Над внешним видом нового кроссовера трудился Питер Шрайер, разработавший концепцию струящихся линий и ощущения компактности, несмотря на выросшие габариты. Автомобиль воспринимается как солидный и вместе с тем очень динамичный, бросающий вызов.

Экстерьер «корейца»

Хотя Hyundai Tucson, 1 поколение разрабатывалось с нуля, внешне паркетник похож на «старшего брата» — Santa Fe, но передняя часть его несколько упрощена (простые линии и формы, без рельефов), и, поскольку Тусон относится к категории компактных кроссоверов, в длину он значительно короче среднеразмерного Santa Fe. Многие черты (из-за заимствованных технических решений – узлов, деталей, агрегатов) схожи с Kia Sportage 2-го поколения (2004-2010).

Особо ни чем ни примечательный экстерьер и небольшие размеры делают Тусон «машиной для передвижения», «машиной на каждый день». Это простой и практичный автомобиль. Ради смелых вылазок на природу (без страха повредить кузов) по периметру Тусон защищен пластиковой броней. Сам кузов окрашен качественно, не ржавеет до 10 лет (коррозия на его «теле» может возникнуть только из-за удара). Установлены диски диаметром 16, которых для, пусть и компактного кроссовера, но маловато (клиренс 195 мм).

Салон

Салон первозданного Хендай Тусон сделан из «твердого» пластика, отсюда множество жалоб автовладельцев на скрипы внутри машины («скрипят подлокотники, сопла обдува вентиляции, бардачок, стены багажника»). Позже эта проблема была устранена производителем. О Hyundai Tucson 2008 года автовладельцы уже отзываются иначе: «пластик хоть и дубовый, но не скрипит, к нему претензий нет».

Салон отделан комбинированной кожей, интерьер достаточно приятный. По мнению некоторых экспертов, салон компактного кроссовера скопирован с Лексус RX первого поколения (хотя с этим утверждением можно поспорить).

Органы управления

Органы управления достаточно простые (в стареньком паркетнике нет излишеств и «примочек»): борт-компьютер, термометр, в топовых версиях климат-контроль, обогрев лобового стекла, ESP и др. системы. На Хундай Тусон первого поколения установлена штатная автомагнитола Hyundai-Kia № 961752e600 (mp3). Имеется мнение, что в салоне Хундай Туксон 2006 года не хватает круиз-контроля.

Место водителя (как и первого пассажира) оснащено «капитанским креслом», подлокотник вынесен на тоннель, по середине большой органайзер. Ездить достаточно удобно, комфортно, но не на длинные расстояния (подводит подвеска – все удары при проезде по кочкам ощущаются на спине).

Вместимость кроссовера

Пятиместный компактный кроссовер Hyundai Tucson 2004 2010 годов выпуска имеет следующие габариты:

  • длина – 4,3 м;
  • ширина – 1,8 м;
  • высота – 1,68 м.

В нем свободно могут разместиться четыре человека. Правда при длительных поездках им не очень удобно будет сидеть. Как отмечаются владельцы Хёндай Туссан 2008, сидения в нем плоские, раз в час приходится делать остановку и разминаться. Подобным недостатком грешат многие старенькие авто.

Багажник вмешает до 644 л. Нельзя назвать его большим и вместительным, но такого объема при поездках по городу вполне достаточно. В редких случаях требуется больше места. Если нужно перевезти много вещей, задние сиденья складывают.

Для удобства внутри багажника предусмотрена двухсторонняя полочка, сетка, которую можно натянуть. Открывается не только дверь, но и отдельно стекло (в некоторых ситуациях данная опция приходится очень даже кстати).

Сильно измененный салон

Архитектура салона не тронута, но стиль стал современнее. Мы видим такую же разделенную на 2 части панель торпедо, но теперь она стала более раздутой и мускулистой. В некоторых комплектациях центральная часть торпедо обшивается под карбон.

Сиденья остались прежними, в базе они регулируются механически и обшиваются тканью. В дорогих комплектациях появляется кожа и электрорегулировки. Цвет ткани или кожи можно выбрать, доступен черный и бежевый цвет. Сзади расположился обычный диван, свободного места достаточно, плюс есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками.

Опционально на крыше присутствует огромная панорама, которой могут насладиться в полной мере задние пассажиры.

Абсолютно не изменился 3-спицевый руль Хендай Туссана 2019-2020 с кожаной обшивкой и кнопками управления мультимедией. Немного затронули приборную панель, изменилась визуализация, а так она все также состоит из 2 аналоговых датчиков и информативного 4,2-дюймового бортового компьютера в центре.

Центральная консоль сверху получила новый 8-дюймовый дисплей системы мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto. Ниже находится тот же блок раздельного климат-контроля с монитором и шайбами. Поменяли тоннель, перед рычагом селектора КПП появилась площадка для смартфона с беспроводной зарядкой. На тоннеле рычаг КПП, два подстаканника и несколько кнопок для настройки режимов езды.

Багажник остался без изменений, в начальном состоянии объем 488 литров, а при сложенном заднем диване 1478 литров. Под полом находится полноразмерное запасное колесо и комплект для ремонта.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управление кроссовером – достаточно противоречиво. С одной стороны, наличие электроусилителя руля и массы ассистентов делает его простым и легким. Кроссовер уверенно держит дорогу, точно реагирует на движения рулевым колесом и не пытается уходить в занос в поворотах. С другой стороны, наличие достаточно жесткой подвески приводит к тому, что на неровном покрытии либо грунтовке автомобиль будет трясти и подкачивать, что является достаточно неприятным моментом.

Благодаря наличию системы полного привода, мощных силовых агрегатов, 19-дюймовых колесных дисков и приличного уровня клиренса, кросс обладает серьезными внедорожными характеристиками. С большинством препятствий как на дороге, так и в условиях бездорожья, паркетник справится достаточно легко. С ним можно не бояться завязнуть на заболоченной местности либо выпрыгнуть из колеи на грунтовке. К тому же, наличие массы ассистентов движения позволит водителю чувствовать себя уверенно за рулем кроссовера практически в любых обстоятельствах.

Видео и тест-драйвы

Источники

Двигатели Hyundai Tucson


https://toyota-chr2.ru/proizvoditeli-i-marki/dvigatel-hendaj-tussan.html

Hyundai Tucson 2020 года: новый двигатель, комплектации, цены, отзывы


https://autobuyers.ru/hyundai-tucson-3-gen.html
https://iga-motor.ru/avtomobili/hundaj-tukson-dvigatel-2-litra.html
https://cenyavto.com/hendaj-tukson-2020/
https://www.allcarz.ru/hyundai-tucson-2020/
https://naavtotrasse.ru/vibor/hyundai-tucson-i-hyundai-tucson-n-line-2020.html
https://gdesobiraut.com/hyundai/tucson-2020/

Hyundai Tucson N Line 2020 – новый Хендай Туксон со спортивными акцентами

Устраненные недостатки

Судя по отзывам исчезла одна из главным проблем прежней модели – «жесткая» подвеска. Но, к сожалению, осталась другая – не всегда адекватная работа «автоматики» . Переключение скоростей стало происходит заметно плавнее, но, по словам владельцев, «желаемой прозрачности в управлении тягой нет».

Обзор отзывов позволяет делать однозначный вывод: помимо названной, других серьезных претензий к Hyundai Tucson нет. Но в качестве небольших минусов пользователи называют:

  • «слабая» боковая поддержка на переднем водительском кресле;
  • недостаточно места в багажнике;
  • не хватает подогрева форсунок стеклоомывателей;
  • отсутствует электропривод передних сидений (только в топовой версии);
  • отделочный материал в салоне не везде качественный (местами встречается «жесткий» пластик);
  • на заднем ряду сидений недостаточная плавность хода ощущается сильнее, что способно омрачить ощущения от путешествия на дальние расстояния;
  • даже в щадящем режиме тормоза начинают «пахнуть» при спуске с горы (но не теряют эффективность).

Список минусов с прошлых годов значительно увеличился, а все потому, что достижение нового уровня качества принесло с собой и больше требований со стороны потребителя. Стоит отметить, что часть из указанных минусов можно устранить, заказав дополнительно соответствующие опции.

Цена Hyundai Tucson

Комплектация Цена
Primary 1 744 000 ₽
Family 1 879 000 ₽
Lifestyle 1 974 000 ₽
Black&Brown 2 004 000 ₽
Lifestyle + Advanced 2 014 000 ₽
Lifestyle + Advanced + Кожаная отделка салона 2 054 000 ₽
Dynamic 2 179 000 ₽
Dynamic + Панорамная крыша с люком 2 229 000 ₽
N Line Dynamic 2 394 000 ₽
High-Tech plus 2 449 000 ₽
N Line High-Tech 2 544 000 ₽
Dynamic + Люк 1 744 000 ₽

Стоимость нового кроссовера немного увеличилась. Предложено множество комплектаций, цену каждой из которых вы можете увидеть в таблице. Оснащение комплектаций вы можете посмотреть на сайте производителя, мы вам расскажем про минимальную и максимальную версию.

Базовая комплектация Primary стоит 1 444 000 рублей, ее оснащение:

  • кондиционер;
  • датчик давления в шинах;
  • круиз-контроль;
  • 17-дюймовые диски;
  • тканевая обшивка салона;
  • кожаный руль;
  • противотуманная оптика;
  • подогрев передних сидений;
  • датчик света;
  • аудиосистема с USB, AUX и Bluetooth.

Топовая версия High-Tech Plus стоит 2 144 000 рублей, она пополняется:

  • системой контроля слепых зон;
  • помощью старта в гору;
  • системой предотвращения столкновений;
  • раздельным климат-контролем;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • камерой заднего вида;
  • бесключевым доступом;
  • электрорегулировкой кресел;
  • электроприводом крышки багажника;
  • 19-дюймовыми дисками;
  • кожаным салоном;
  • вентиляцией сидений;
  • люком с панорамой;
  • датчиком дождя;
  • светодиодной оптикой;
  • 8-дюймовым мультимедией с навигацией.

Новый Хендай Туссан 2019-2020 стал действительно лучше и привлекательнее как покупка. Изучая обзор, очень сильно загораешься, ведь машина крутая за небольшой ценник, но внимательно изучите комплектацию перед покупкой. К сожалению, даже визуальная крутость в базовой версии не такая, как в топе, а она стоит уже значительно дороже.

Внутреннее убранство автомобилей

Салоны кроссоверов функциональны и собраны аккуратно, однако качество материалов отделки все же лучше у Хендэ Туссан — пластик многих панелей мягче, а псевдометаллические вставки смотрятся более правдоподобно. Эргономика же одинаково хороша в обоих случаях.

Аналоговая приборная панель Ниссана Кашкай утоплена в колодцы и отлично читается при любых условиях, однако ее оформление не слишком выразительное и глазу зацепиться не за что.

У оппонента «инструментарий» также стрелочный, в то же время он более красив ща счет окантовки шкал и детализированной графики бортового компьютера.

А вот блок мультимедиа на центральной консоли «корейца» выглядит инородным элементом и аляповато возвышается над торпедо. В Ниссане он более органичен, хотя дисплей в данном случае гораздо меньше, а значит в показания придется всматриваться по ходу движения.

Водительское кресло можно похвалить в обеих моделях — стоит отметить отличную боковую поддержку, приятный профиль и широкие диапазоны регулировок. Что касается дивана второго ряда, то с точки зрения запаса пространства для ног и головы предпочтительней корейский кроссовер — здесь можно вольготно разместиться при росте до 185 сантиметров.

Багажный отсек также больше у «корейца» — 488 литров. Визави же способен предложить багажник, который обладает лишь 420 литрами полезного пространства.

Дизайн

Поскольку в 2020 году перечень комплектаций Hyundai Tucson расширился, то и дизайн экстерьера для моделей разных лет выпуска имеет некоторые отличия. В стандартных вариациях кросс получил растянутые головные фары и классическую шестиугольную решетку радиатора, а также бампер, в который встроены противотуманки в виде трапеций и полосы ходовых огней. Для комплектаций N Line предусмотрено несколько иное исполнение передней части кузова. Здесь в состав головной оптики дизайнеры включили С-образные вставки светодиодных огней, решетку радиатора наполнили специальными ячейками-сотами, а в передний бампер встроили противотуманки-бумеранги. Боковая и задняя части имеют классическое, как для популярного «корейца», исполнение. Пластиковый обвес, установленный по периметру кузова кросса, намекает на внедорожные возможности авто.

Салон Хендай Туссан 2021 года выполнен также в стиле, полностью соответствующем оформлению моделей корейского автопроизводителя. Центральная консоль получила «парящий» сенсорный экран регулировок, по бокам которого установлены дополнительные клавиши активации тех или иных возможностей. Блок управления климат-контролем стандартный, состоит из клавиш и вращающихся селекторов. Мультируль имеет стандартную форму, а на его боковые спицы вынесены кнопки управления различными сервисами. Кресла салона очень комфортные, с выраженной боковой поддержкой, которая облегчает долгие переезды в автомобиле.

Внешний вид

Автолюбители с опытом помнят, сколько грязной критики вылилось на дебютный Туссан из-за его не очень привлекательного экстерьера. Это стало отличной встряской для дизайнеров, так как в последующих модификациях они начали исправлять ситуацию, и можно смело заявлять, что на сегодняшний день, Хендай Туссан является одним из наиболее стильных кроссоверов. Главной особенностью его дизайна является применение очень интересной концепции – «жидкая скульптура», благодаря которой экстерьер становиться более рельефным и симпатичным.

Внешность Ниссан Кашкай сразу же получилась удачной. Японским дизайнерам удалось найти ту золотую середину, в которой соединены агрессивность и изысканность. Единственное, что не устраивало автолюбителей, это чересчур длинный, опущенный капот, но уже первый рестайлинг всё исправил. К дизайну модели второго поколения уже совсем не было никаких вопросов. Так как проектировкой нового Кашкай занимались европейские специалисты, в экстерьере кроссовера можно заметить много общего с Колеос и Меган.

Возможно, по сравнению с каким либо другим автомобилем, Туссан внешне выглядел бы лучше, но Кашкай, в плане экстерьера, явно превосходит своего визави.

Салон

А вот в плане интерьера ситуация совсем неоднозначная. Как отмечают многие эксперты, салоны обеих автомобилей имеют много общего. В первую очередь хочется отметить одинаковую компоновку приборной панели, и очень похожие системы переключения скоростей. Это же касается и высокой вместительности, которая присуща обеим автомобилям.

Что касается различий, то сразу видно, что салон Туссан обит более качественными и дорогими материалами. Кашкай не может этим похвастаться, так как в нём использовались более доступные ткань, пластик и синтетическая кожа.

Стоит отметить, что в последних модификациях автомобилей, были установлены совершенно одинаковые рулевые колёса. Единственное, что их отличает, это фирменные логотипы компаний. Плюс ко всему, уже в базовой комплектации, передний ряд кресел Туссан оснащается подогревом. У Кашкай такого нет.

Поэтому, вполне логично отдать преимущество салону Хендай Туссан.

Расходы на обслуживание

Здесь не так просто провести объективное сравнение, так как Хендай только недавно появился на российском рынке, и на данный момент нет точной информации по стоимости запчастей и расходных элементов от оригинального производителя или иных альтернативных компаний. Что же касается японского кроссовера, то здесь расценки не так велики, и сопоставимы с некоторыми автомобилями даже более бюджетных сегментов. Если брать в расчет затраты на топливо, с учетом расхода, то Nissan Qashqai является более интересным вариантом, так как имеет меньший средний расход. Однако, не стоит забывать, что эта разница минимальна, а опираясь на цену запчастей предыдущих версий Хендай, можно с уверенностью сказать, что автомобили будут сопоставимы по этому показателю.

Технические характеристики Ниссан Кашкай 2016 и Хендай Туссан 2016

В плане технических характеристик, Кашкай также не конкурент Туссан. Если кореец оснащался двухлитровым дизелем и бензиновым мотором, а в ранних версиях и агрегатом с объёмом 2.7 л, то в конструкции японского кроссовера использовали сравнительно слабые моторы, самый старший из которых мог похвастаться объёмом в 2 литра.

Модель Hyundai Tucson 2016 Nissan Qashqai 2016
Двигатели 1.6, 2.0 1.2, 1.6, 2.0
Тип бензин, дизель бензин, дизель
Мощность, л.с. 135-185 115-144
Топливный бак, л 62 6
Коробка передач механика, автомат, робот механика, автомат
Разгон до 100 км, с 9.5-11.1 9.9-12.9
Максимальная скорость 181-201 173-194
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.1/7.9 10.7/6.0/7.7
Колесная база, мм 2670 2646
Дорожный просвет, мм 182 200
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4475 x 1850 x 1655 4377 х 1837 х 1595
Масса, кг 2060-2250 1885-1950

Комплектации и цены

Летом этого года в России корейский кроссовер Хендай Туссан 2019 в новом кузове ожидает рестайлинг. В планах корейской компании изменение дизайна внешности, улучшенная гамма отделочных материалов салона, доработанная звукоизоляция и расширенные возможности электронных помощников. Согласно последним новостям, комплектации и цены после рестайлинга подвергнутся незначительной корректировке, а цена новой модели у официальных дилеров составит 1 389 000 рублей, что примерно на 30 тысяч больше, чем просили за начальную дорестайлинговую версию кроссовера. Всего в арсенале новинки имеется: 5 уровней комплектаций, 3 типа двигателей и коробок передач, передний и полный приводы. Суммируя все возможные варианты, можно получить 16 различных исполнений. На момент даты выхода технические характеристики нового кроссовера в базовой комплектации Primary по-прежнему предусматривают применение 2-литрового атмосферного бензинового мотора мощностью 150 сил в союзе с 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.

Для начальной версии нового Хёндай Туссана 2019 в комплектации Primary предусмотрен достаточно богатый набор оборудования. В состав оснащения входят: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировка кресла водителя по высоте и руля в двух направлениях, подогревы передних сидений и зеркал с электроприводом, складной в пропорции (60/40) задний диван, дистанционное управление центральным замком и 17-дюймовые алюминиевые колесные диски. К элементам, обеспечивающим безопасное вождение, относятся: фронтальные и передние боковые подушки, надувные шторки для пассажиров первого и второго ряда сидений, АБС, система стабилизации (ESC), датчики света и давления в шинах, противотуманные фары, круиз-контроль, телефонный hands free, помощники старта на подъеме и на спуске. Полный привод в данной версии не предусмотрен, а доплата за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач составит 60 тысяч рублей.

В следующей по списку комплектации Family цена Туссана составит 1 539 000 рублей, причем автоматическая коробка является базовым оснащением. К дополнениям данной версии относятся: 2-зонный климат-контроль, обогревы руля, задних сидений и лобового стекла в зоне стеклоочистителей, теплозащитные стекла с системой антизапотевания, охлаждаемый перчаточный ящик, задние датчики парковки, регулировка поясничного подпора кресла водителя и рейлинги на крыше. За наличие в технических характеристиках полного привода придется доплатить 70 тысяч рублей, но можно и сэкономить, заказав модификацию 4х4 с 6-ступенчатой механической коробкой передач за 1 559 000 руб. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» или «перламутр» обойдется в дополнительные 15 тысяч рублей.

Далее в табели о рангах расположилась комплектация Lifestyle, которая предлагается только с автоматизированными трансмиссиями. В цену 1 629 000 руб. здесь дополнительно войдут: камера заднего вида, штатная навигационная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, внутрисалонное зеркало с функцией автоматического затемнения, наружные зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота и электрическим механизмом складывания, панель приборов Supervisionc 4,2-дюймовым дисплеем, датчик дождя и запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом. Доплата за полный привод составит те же 70 тысяч рублей, что и в предыдущей комплектации Family. Но, кроме того, версия Lifestyle позволяет приобрести полноприводный вариант с турбомотором мощностью 177 сил и 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями либо с турбо-дизелем (185 л.с.) и 6-ступенчатым автоматом. За первый вариант попросят 1 764 000 руб., а за второй – 1 889 000 рублей.

Комплектация Dynamic предлагает тот же набор двигателей и коробок передач, что и версия Lifestyle. К приятным дополнениям относятся: кожаный салон, светодиодные фары, датчики парковки спереди, автоматический стояночный тормоз и хромированная решетка радиатора. Цена новой модели в комплектации Dynamic стартует с отметки 1 749 000 рублей, а доплаты за полный привод, мотор мощностью 177 сил и дизель (185 л.с.) составят 70, 135 и 260 тысяч рублей соответственно. Флагманская комплектация High-Tech ценой 1 964 000 руб. предлагается исключительно с полным приводом. Среди новых приобретений значатся: электропривод передних сидений с вентиляцией, панорамная крыша с люком, система мониторинга «мертвых зон», задние светодиодные фонари, электропривод двери багажника и 19-дюймовые алюминиевые колесные диски. Доплаты за более мощные моторы аналогичны предыдущей комплектации Dynamic.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Чтобы ответить на вопрос: «Что лучше – Хендай Туссан Н Лайн или Хендай Туссан?», стоит рассмотреть также подвеску и ходовые качества данных авто. Устройство подвески кроссоверов полностью одинаковое и включает в себя спереди стойки МакФерсон, а сзади – многорычажную конструкцию. Все элементы данного узла довольно надежны и давно проверены временем. Но в случае необходимости ремонта замена деталей может оказаться недешевой. Первое авто, в отличие от второго, получило спортивные настройки подвески. При этом в обоих случаях она настроена весьма неплохо.

Благодаря продуманным настройкам подвески hyundai tucson 2020, а также наличию современных электронных систем помощи кроссоверы обрели прекрасную управляемость. Они оборудованы множеством современных устройств безопасности и комфорта, что дарит максимальную уверенность в любых дорожных условиях. В этих авто безопасно даже в самых сложных ситуациях.

Автомобили идеальны для городской среды. Им присущи сравнительно компактные габариты и небольшой расход топлива, что очень удобно для подобных условий. Небольшие размеры и присутствие электронных систем помощи делает парковку даже в очень стесненных условиях довольно быстрой и безопасной. А наличие робота или АКПП позволяет комфортно чувствовать себя в частых городских пробках.

Но также машины отлично подходят и для поездок по загородным скоростным трассам. Они демонстрируют прекрасную управляемость и отличную динамику, даже в версиях с самыми слабыми двигателями. А комплектации с мощными силовыми агрегатами позволяют прочувствовать по-настоящему спортивный характер и потягаться даже с весьма серьезными соперниками. Неплохая безопасность и комфортное управление делают их незаменимыми даже для дальних путешествий. Просторный салон позволяет без усталости путешествовать на любые расстояния, в том числе, и большой компанией.

Кроссоверы обладают весьма неплохой проходимостью и без труда справляются даже с довольно существенными препятствиями. Это в особенности можно отнести к их полноприводным версиям. Конечно, об истинных внедорожных качествах говорить не приходится, но поездки на дачу или на природу не станут для них проблемой.

Вывод

Инженеры корейского автоконцерна постарались на славу, чтобы обеспечить производителя армией новых поклонников в лице современной молодежи. Но Хендай Туссан 3-го поколения – это не только усовершенствованный внешний дизайн, повышенный уровень комфорта (в салоне увеличено пространство, использованы более качественные материалы, повышен уровень шумоизоляции) и новейшие техопции. Это ещё и улучшенная работа основных систем и узлов (автоматической трансмиссии, подвески, рулевого управления).

И всё же автолюбители с нетерпением ожидают выхода рестайлинговой версии (производитель заявил, что слегка «подправит» внешний вид модели предложит новые варианты отделки, максимально оснащенные комплектации, но при этом не только сдержал слово, но и презентовал обновленную линейку силовых агрегатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector