Хендай крета белого цвета
Содержание:
- Технические данные
- О чем говорят владельцы Хендай Крета 2021 года
- Дизайн
- Особенности кузова Hyundai Creta
- Сиденья
- Дизайн
- Обзор 2-го поколения (ix25)
- Средняя стоимость автомобиля
- Впечатления от машины
- Салон
- Технические характеристики
- Возможные примеры комплектации нового Хендай Крета 2021 и цены
- Ходовые качества, проходимость и управляемость
- Технические характеристики Hyundai Creta 2020
- Системы безопасности Hyundai Creta 2020
- Особенности
Технические данные
Двигатели, устанавливаемые в Крету, уже много лет не меняются даже после рестайлингов. Выбирать приходится из двух вариантов: 1,6-ти сильного с мощностью 121-123 л.с. или двухлитрового с мощностью 149 л.с.
В обоих вариантах есть возможность получить передний и полный приводы, а вот механическая коробка имеется только в базовых комплектациях. Для остальных предусмотрен проверенный временем шестиступенчатый автомат, не вызывающий нареканий ни у специалистов, ни у автолюбителей.
Что касается подвески, она тоже не уникальна, но надежна. В передней части ставят MacPherson, в задней – торсионная балка (у переднеприводных моделей) или независимая многорычажная (на полноприводных).
С ними кроссовер показывает отличные ходовые характеристики. Даже с небольшими габаритами и весом он отлично справляется с глубокими ямами, снежной кашей, не говоря уже о бордюрах вдоль городских дорог. Но мягкости не ждите, ее такая подвеска обеспечить просто не может. Зато с управляемостью и послушностью проблем не возникнет.
О чем говорят владельцы Хендай Крета 2021 года
Hyundai Creta стал объектом повышенного внимания с первых дней появления на рынке. Новый корейский паркетник заинтересовал покупателей своим изысканным дизайном и приемлемой ценой. Он быстро стал одним из самых продаваемых авто в стране. И сегодня его популярность среди россиян достаточно высока. Но, действительно ли Hyundai Creta достоин похвалы? Давайте узнаем об этом, ознакомившись с последними отзывами Крета.
Евгений, Барнаул
Машиной пользуюсь уже пол года. Брал комплектацию Комфорт на переднем приводе с двигателем 1,6 л. Кстати, до Креты четыре года ездил на Солярисе. Одной из главных причин, почему выбрал именно эту модель, является клиренс.
Если на Солярисе частенько зимой застревал в нечищеных дворах, то с Кретой таких проблем нет. Спокойно заезжаю даже на поребрики. Отмечу еще три существенных плюса, по крайней мере для меня.
- Хорошая управляемость и маневренность. В городе это особенно чувствуется.
- Интересный дизайн кузова и салона. Сравнивал с разрекламированным Каптюром. Так вот французу до корейца далеко.
- Отличная цена. Если сравнивать цену, качество и комплектацию, у этого авто сейчас нет конкурентов.
Есть в машине и минусы:
- маленький вылет руля;
- посредственная шумоизоляция;
- очень резкая задняя передача. Если требуется аккуратно выехать задом, нужно очень попотеть. Кажется, что машина вперед так резво не стартует, как назад.
Вывод – минусы есть у любого авто, а Крета стоит своих денег.
Дизайн
Что касается дизайна кроссовера, то проведенный рестайлинг внес лишь минимальные изменения во внешний вид автомобиля. В целом паркетник получил типичный экстерьер с присутствием квадратных форм кузова, крупных головных фар, шестиугольной радиаторной решетки и выступающим вперед бампером. Основным отличием обновленной модели является наличие воздухозаборника с интегрированными противотуманками. Боковая часть кузова выглядит весьма объемно благодаря выштамповокам на крыльях и дверях. Корма выделяется за счет крупных фонарей и рельефной двери багажного отсека. Задний бампер также укомплектован встроенным диффузором. В целом весь кузов, получивший дополнительный пластиковый обвес, стал более стильным и агрессивным.
Салон обновленного кросса получил более качественные материалы отделки, хотя принципиальных отличий в доступном оснащении сразу никак не заметишь. На центральной панели выделяется довольно крупный сенсорный дисплей управления функционалом системы мультимедиа, по бокам от которого установлены дополнительные дефлекторы воздуховодов. Также можно отметить яркую приборную панель и наличие дополнительных настроек шасси, выведенных в виде регулирующих селекторов на центральный тоннель. Кресла салона являются достаточно удобными и обладают очень качественной боковой поддержкой.
Багажник весьма вместительный, а в случае потребности перевозки крупных грузов может увеличиться, благодаря сложенным задним креслам.
Особенности кузова Hyundai Creta
Hyundai Creta выпускается в кузове SUV, который подразумевает наличие 5 сидячих мест для пассажиров и 5 дверей. Данный тип кузовов комплектуется интегрированной рамой. За счет большого размера составных деталей возникает потребность в увеличении жесткости. Для этого на Hyundai Creta установлены поперечные распорки и продольные лонжероны.
Габариты автомобиля, колесная база
В совокупности с интегрированной рамой система обеспечивает хорошую жесткость кузова при эксплуатации автомобиля на бездорожье. Общие габаритные размеры стандартного кроссовера составляют 4270х1780х1630 мм. При этом колесная база автомобиля находится в пределах 2590 мм.
Размер колес
Размер колес | Размер шин | Размер дисков | |||
---|---|---|---|---|---|
Диск | PCD | DIA | Крепеж | ||
R16 | 205/65 R16 95H | 6Jx16 ET45 | 5×114.3 | 67.1 | Гайка М12х1.5 |
R17 | 215/60 R17 96H | 6.5Jx17 ET48 | 5×114.3 | 67.1 | Гайка М12х1.5 |
Дорожный просвет
Клиренс для всех модификаций равен 190 мм. Нижней точкой кузова является передняя защита двигателя. Hyundai Creta имеет интегрированную компоновку навесных агрегатов.
Глушитель, мосты, коробка и топливный бак расположены в заранее подготовленных нишах. Таким образом завод производитель обеспечил наивысшую категорию безопасности эксплуатации кроссовера в условиях пересеченной местности.
Размер колеи
Параметры колеи для передних и задних колес варьируются в пределах 1545-1556 мм. Большим преимуществом является расположение колесных дисков. Колеса установлены вглубь арки, что положительно сказывается на качестве защиты боковой части кузова во время преодоления участков с грязью или камнями. Высота кроссовера учитывает наличие установленных рейлингов на крыше.
Ширина верхней части автомобиля составляет 1390 мм. Кузов изготовлен с естественным сужением крыши, что соответствует всем международным нормам и техническим требованиям.
Главной особенностью Hyundai Creta считается развесовка. Кроссовер имеет 57% на передней оси и 43% на задней. Благодаря данным показателям автомобиль устойчив на скользкой дороге и эффективен при выезде на пересеченную местность.
На Hyundai Creta достаточно проблематично застрять в снегу. Большим плюсом является угол расположения крайней части бамперов, что положительно сказывается на целостности кузова во время преодоления глубоких ям или прочих препятствий.
Сиденья
Важнейшим элементом, характеризующим салон автомобиля, являются сидения и, прежде всего, водительское место.
У креты они максимально адаптированы под анатомию человека и климатические особенности России. Все кресла корейца имеют функцию подогрева, снабжены подголовниками и прекрасно регулируются.
Кресло водителя, как и пассажирское сидение, рядом с ним, легко настраиваются в двух плоскостях. Оба они могут подниматься вверх и передвигаться вперёд-назад. Регулировка сидений осуществляется, как вручную, так и посредством электропривода.
Сидения заднего ряда по высоте не регулируются, но у них другая фишка. Они могут складываться в пропорции 60х40, образуя общее пространство с багажником. На спинке пассажирского сидения первого ряда имеется небольшой карман, в который пассажиры второго ряда, могут положить какие-то некрупные вещи.
Расположение кресел в салоне таково, что, сидя на них, даже очень крупный человек чувствует себя свободно. При желании, он может сделать 3d обзор видео салона hyundai creta и переслать его в интернет, показать какая у него шикарная машина.
На всех сидениях этого авто с лёгкостью разместится небольшая семья из пяти человек, его можно смело назвать семейным автомобилем. Видимо за это его и ценят русские люди, голосуя за корейца рублём.
Дизайн
Как уже было сказано, в рамках проведенного рестайлинга производитель вносил точечные изменения в кроссовер. В связи с этим только при внимательном рассмотрении можно увидеть разницу между новой и прошлой версиями Hyundai Creta. Корейская модель сохранила узнаваемые очертания кузова, отличающегося квадратичными формами. Довольно крупная головная оптика занимает то же место рядом с многоугольной радиаторной решеткой, внутри которой протянулись пластиковые полоски. Выступающий передний бампер дополняется двумя воздухозаборниками и тонкими полосками противотуманных фар.
На корме у корейской модели малозаметные изменения получили фонари, которые, как и у прошлой версии кроссовера, имеют крупные размеры. Незначительным доработкам подвергся и задний бампер, в который встроены дополнительные стоп-сигналы и ниши, имитирующие диффузоры.
Салон Hyundai Creta после модернизации приобрел более качественные отделочные материалы. На центральной консоли присутствует тот же широкоформатный сенсорный монитор, обрамленный по бокам вертикальными дефлекторами. Остались без изменений приборная панель с цветным дисплеем маршрутного компьютера, блок управления климатом в салоне и трансмиссионный тоннель, на котором присутствуют кнопки настройки шасси.
Обзор 2-го поколения (ix25)
Когда-то в 2016 году, образцом для российской креты послужил корейский хендай ix25, предназначенный для китайского рынка. Однако стопроцентным прототипом греты он так и не стал. Да это было и не возможно, уж слишком много отличий у России от Китая или от Индии.
После проведённого рестайлинга, ix25 стал шире и длиннее на 10 мм. Не бог весть какое увеличение, если учесть, что после этого его ширина составила – 1790 мм, а длина – 4300 мм.
Высота же, наоборот, уменьшилась на 2 мм. и составляет теперь 1620 мм., увеличилась на 20 мм., колёсная база, теперь она составляет 2610 мм. При этом двигатель объёмом 1,5 литра способен достигать мощности 115 л.с.
Кузов
Судя по рекламным проспектам, хендай грета 2021 обретёт новый кузов. Изменится, практически, всё:
- оптика;
- капот;
- передние крылья;
- углы лобового остекления;
- элементы освещения;
- периметр решётки радиатора.
Вентиляционная система мотора сконфигурирована в форме трапеции. Наличие ребристых и хромированных деталей, придаёт ей особый внешний вид и позволяет использовать её не только по чисто утилитарному назначению, но и активно использовать ту эстетическую функцию, которую она, таким образом, в себе несёт.
К сожалению, пока что мы можем рассмотреть кузов нового автомобиля, оценить красоту и плавность его линий, только на фото. Стильный внешний вид новой креты подчёркивается такими элементами экстерьера, как:
- овальные зеркала встроенных поворотников;
- квадратные колёсные арки;
- хромированные элементы кузовного рельефа.
Салон
Салон автомобиля в ходе рестайлинга подвергся минимальным изменениям. На приборном щитке появились новые кнопки, предназначенные для управления бортовым компьютером. Система управления здесь комбинированная, сочетающая аналоговые средства управления и цифровые.
Торпедо, под которым скрывается комплекс проводов, воздуховодов и прочих внутренностей панели управления, несколько выдвинуто внутрь салона. Новый интерьер корейца мало чем отличается от старой креты.
Ручка переключения передач, рычаг стояночного тормоза, подлокотник и вместительная ниша под ним для хранения всякой мелочёвки, располагаются на своих традиционных местах.
Как и в предшествующем варианте, сидения снабжены пятью подголовниками. Что, кстати говоря, свидетельствует о том, что крета семейный автомобиль.
Пять человек в нём поместятся, только если трое из них будут детьми и устроятся на заднем сидении. Багажное отделение видимых изменений не претерпело, его объём, как и прежде, составляет всего 402 литра.
Техническая начинка
Модельный ряд автомашин хендай крета, который увидит Россия в 2021 году, скорее всего, не будет отличаться от того, что было в продаже год назад. При этом они вряд ли будут сильно отличаться по техническим параметрам от таких моделей, как:
- Start;
- Active;
- Comfort;
- Travel;
- Style;
- БИ-2.
Судя по всему, они будут создаваться на базе всё тех же двигателей объёмом 1,6 и 2,0 литров. Мощность этих моторов тоже вряд ли изменится и составит соответственно 123, 121 и 150 лошадиных сил.
Обязательно будут переднеприводные и полноприводные модели, без полного привода компания потеряет половину покупателей. При этом производителю нужно обязательно учитывать такой фактор, как ограниченность денежных ресурсов у населения, поэтому цена на эти машины не должна быть слишком высокой.
Средняя стоимость автомобиля
Стоимость Hyundai Creta в минимальной комплектации отличается и на внутреннем рынке может варьироваться в пределах 870-900 тысяч рублей. Расценки зависят от территориального расположения дилерских центров.
К примеру, в регионах расположенных недалеко от официального сборочного предприятия цены могут находиться в районе 875 000 руб. В столице расценки увеличиваются на 20%. Исходя из ценовой политики цены на Hyundai Creta находятся в достаточно выгодном диапазоне, что положительно сказывается на увеличении потока потенциальных покупателей.
Главной особенностью данного кроссовера является привлекательность для отечественных автолюбителей. Ведь большой автомобиль с наличием нескольких опций даже в базовой комплектации способствует увеличению процента реализации на внутреннем рынке.
По предварительному обращению в дилерский центр на Hyundai Creta возможно установить практически любую дополнительную опцию. Для этого покупателю потребуется доплатить определенную стоимость.
В дальнейшем можно получить индивидуальный автомобиль, который будет собран с учетом требований автолюбителя. Данная возможность используется многими автомобилистами с целью получить окраску бамперов в цвет кузова.
В среднем за покраску металликом потребуется заплатить около 30 000 рублей. По аналогичной схеме предоставляются услуги по установке легкосплавных дисков вместо классических стальных.
В конечном итоге клиент заплатит около 950 000 рублей за полноценный кроссовер с передним приводом. Учитывая рыночные расценки на внутреннем рынке данный ценовой показатель находится на достаточно приемлемом уровне.
Впечатления от машины
Мои предыдущие авто были с мощными движками, поэтому заранее приготовился к тому что, кроссовер с объемом 1,6 л, 123 силы будет слишком медлительным. Но был приятно удивлен. По крайней мере зимой, Грета едет не хуже чем iX35. Система ESP справляется с пробуксовкой и заносами даже без полного привода.
Диагональное вывешивание не является проблемой. На снежной каше динамическая стабилизация снижает обороты двигателя, ее лучше отключить нажатием кнопки ESPoff. Брызги снега из под колес – и сугробы позади.
Низкая первая передача позволяет уверенно преодолевать бездорожье, лишь бы колея не оказалась слишком глубокой. Вторая включается быстро, и позволяет почувствовать мощную динамику.
Салон
Салон просторный. Его ширины вполне достаточно для свободного размещения 3 пассажиров на заднем сидении. Однако отсутствие среднего подголовника создает дискомфорт. Особенно это чувствуется при длительных поездках.
Кроме того, особенность формы кузова заставила срезать верхнюю оконную линию, что делает посадку не очень удобной. Пластик салона жесткий. Выглядит очень дешево, даже несмотря на наличие тиснения. Но, он все-таки не создает шум.
Кстати, в салоне Хендай Крета Вы не найдете прикуривателя. На его месте установлена розетка. Пожалуй, это косяк только для курящих в хендай грета.
На спинке водительского кресла отсутствует пластиковая накладка. Регулировки сидения водителя доступны только в дорогой комплектации.
В базовой версии есть лишь регулировка рулевого колеса по высоте. Имеющийся подлокотник очень жесткий и не очень удобно расположен. В бардачке не предусмотрена подсветка. Поскольку в Крете нет дополнительных нижних уплотнителей, проводить чистку салона придется достаточно часто.
Объем багажника – 402 литра. Он удобно устроен и не вызывает нареканий. Но, вот замок багажного отделения является еще одной «ахиллесовой пятой» Креты. У некоторых владельцев замок багажника выходил из строя уже через несколько сотен километров пробега. Благо дилеры без проблем его меняют.
Технические характеристики
По умолчанию корейский кроссовер комплектуется 1,6-литровой установкой. Ее максимальная мощность не превышает 123 л.с., а крутящий момент достигает отметки в 151 Н*м (доступно при 4850 оборотах). Сочетается этот агрегат с 6-диапазонной механической, либо автоматической коробками передач. Динамические показатели не меняются в зависимости от типа установленной КПП. В обоих случаях корейский кроссовер развивает первые 100 км/ч за 12,3 секунды, потребляя в среднем 7 литров бензина. Появление полного привода приводит к изменению этих показателей: 12,9 секунды и 7,4 литра соответственно. Максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой в 169 км/ч.
Вторым двигателем, которым оснащается Хендай Крета, является 2-литровый «атмосферный» агрегат, который сочетается исключительно с автоматической коробкой передач. Данный мотор выдает не более 149 л.с. полезной мощности и 192 Н*м тяги (доступно при 4500 оборотах). Корейская модель в таком исполнении преодолевает отметку в первую «сотню» за 10,7 секунды, расходуя около 7,5 литра бензина. Максимальная скорость в данной модификации возрастает на 14 км/ч. Появление полного привода также приводит к повышению на 0,5 литра показателя среднего расхода топлива и увеличению на 0,6 секунды времени, необходимого для разгона с места.
Возможные примеры комплектации нового Хендай Крета 2021 и цены
В сети относительно недавно появилась информация о возможных вариантах комплектации Hyundai Creta. В этом плане производитель придерживается своей стандартной схемы. В базовой версии учтены все необходимые требования безопасности. Однако при этом набор опций остается минимальным.
Как уже отмечалось выше, возможные варианты комплектации разделены на несколько видов — Start, Optima и Comfort. Из-за сложности реализации варианта Elegance он будет недоступен на отечественном рынке.
Start
Это название базовой сборки Хендай Крета. Комплектация и цена в этом случае являются оптимальными. Цена стартует от 835 тыс. рублей. При этом будущий автовладелец может рассчитывать на бензиновый силовой агрегат объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с. По умолчанию устанавливается механическая КПП-6. Размер доплаты для смены ее на АКПП-6 должен составить около 35 тыс. рублей.
Несмотря на то, что это базовая комплектация, в состав автомобиля будут входить кондиционер, удобные подлокотники, штампованные 16 дюймовые диски и две подушки безопасности. Рулевая колонка имеет функцию регулировки только по высоте.
Optima
Набор по системе «Optima» имеет несущественные отличия. Бензиновый двигатель и коробка передач остаются того же типа. Дополнительно устанавливается система ABS. По желанию будущего автовладельца предусмотрена возможность обогрева передних сидений, рулевого колеса и области работы дворников. Но за это придется доплатить порядка 20 тыс. рублей.
Стоимость данного набора стартует от 970 тыс. рублей. Примечательно, что многие характеристики могут быть дополнены.
Comfort
Для этого типа комплектации предусмотрена возможность выбора не только основных наборов опций, но и моделей силового агрегата и типа коробки передач. К ним добавлены системы климат-контроля, сенсорный экран.
Возможные варианты сочетания бензиновых двигателя и КП:
- Силовая установка 1,6 л и МКПП – от 1005 тыс. рублей;
- Двигатель 1,6 л. и коробка «автомат» — 1085 тыс. р;
- Мотор 2,0 л. + МКПП и передний привод – 1120 тыс. р;
- Двигатель 2,0 л + АКПП + передний привод – 1155 тыс. р;
- Мотор 2,0 л с АКПП и полным приводом – 1190 тыс. р.
Увы, но в российских автосалонах будут отсутствовать варианты комплектации дизельными силовыми установками. Хотя, учитывая новейшие разработки компании Hyundai в этом плане, их наличие существенным образом сказалось бы на продажах модели машины.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Как Hyundai Creta 2020 года, так и Hyundai Creta в дорестайлинговой версии, обладают одинаковым строением подвески. Спереди у них ставят стойки типа МакФерсон, а сзади принято размещать многорычажную конструкцию, которая является полунезависимой. Подвеска автомобилей очень надежна и вынослива. А при необходимости замены ее элементов эта процедура не покажется владельцам очень дорогой.
Качественные настройки подвески и рулевого управления, а также присутствие современных электронных систем и помощников гарантирует отличную управляемость даже в самых тяжелых дорожных условиях. Машины дарят водителю и пассажирам максимально возможный комфорт и безопасность.
Малые габариты и небольшой расход топлива делают эти авто идеальными для тесных городских улиц. Их легко можно припарковать в весьма ограниченных условиях даже без использования электронных систем помощи, несмотря на то, что таковые имеются во многих комплектациях. В обоих случаях присутствуют версии с АКПП, которые делают пребывание в пробках довольно комфортным и безопасным.
Уверенно себя ведут такие кроссоверы и на скоростном шоссе. Даже версии с маломощными двигателями едут весьма неплохо. А машина с самым мощным мотором вполне может соперничать с более серьезными и дорогими транспортными средствами. Порой ей под силу показать и практически спортивный характер. Оба авто вполне годятся для дальних путешествий даже довольно большой компанией, так как имеют достаточно просторный и тихий салон, а также впечатляющие показатели безопасности для бюджетного автомобиля.
Авто с успехом справляются даже с существенными неровностями и препятствиями. Особенно это можно отнести к их комплектациям, оснащенным полным приводом. Высокий клиренс и отличная проходимость позволяют их использовать для поездок на дачу или на природу. Конечно, настоящими внедорожными качествами кроссоверы не обладают, но от них этого никто и не ждет.
Технические характеристики Hyundai Creta 2020
Под капотом обновленной Хендай Крета остались прежние двигателя, аналогично трансмиссии и привод (передний или полный). Производитель попросту не стал экспериментировать с данными механизмами для России, так как это не тот случай, здесь надежность на первом плане, нежели стоимость. По разнообразию агрегатов доступен бензиновый вариант, объемом 1,6 л на 123 л.с. или 121 л.с., а так же бензиновый агрегат, объемом 2,0 литра и мощностью 149,6 л.с.
Технические характеристики Hyundai Creta 2020 | |||
Двигатель | Gamma 1.6 D-CVVT | Gamma 1.6 D-CVVT | Nu 2.0 D-CVVT |
Топливо | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 | 4/16 |
Объем, л | 1,6 | 1,6 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 123 | 121 | 149,6 |
Крутящий момент, Нм | 150,7 | 148,3 | 192 |
Максимальная скорость, км/час | 169 | 167 | 10,7 |
Время разгона до 100 км/час, с | 12,3 | 13,1 | 11,3 |
Трансмиссия | 6 МКПП | 6 АКПП | 6 АКПП |
Привод | 2WD | 4WD | 2WD/4WD |
Расход топлива Hyundai Creta 2020 | |||
По городу, л | 9 | 9,6 | 10,2 |
На трассе, л | 5,8 | 5,9 | 6 |
Смешанный цикл, л | 7 | 7,1 | 7,5 |
Выброс СО2, г/км | 207 | 2 | 248 |
Подвеска обновленной Хендай Крета во многом зависит от комплектации, точней от типа привода. Спереди по стандарту независимая подвеска, со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Что касается задней подвески, то для 2WD модификаций, то производитель установил полузависимую подвеску на пружинах и амортизаторах. Полноприводные версии кроссовера сзади получили независимую многорычажную подвеску.
Размеры и вес Hyundai Creta 2020 | |
Длина, мм | 4270 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1630 (с рейлингами 1665 мм) |
Колесная база, мм | 2590 |
Колея передних колес, мм | 1557-1545 |
Колея задних колес, мм | 1556-1570 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Объем багажника, л | 402 (со сложенными сиденьями 1396 л) |
Снаряженная масса, кг | 1345-1520 |
Как видим, в плане технических характеристик обновленная Hyundai Creta осталась прежней, все, что изменилось вес и то, за счет новых деталей экстерьера. С другой стороны это плюс, так как игра с вариатором на других моделях Hyundai показала не самые лучшие результаты, да и в России по разным данным больше предпочитают старую проверенную АКПП, нежели новый вариатор.
Системы безопасности Hyundai Creta 2020
Хендай Крета не продается в Европе и США, поэтому есть данные только по краш-тестам Latin NCAP. В этом тесте Крета получила 4 бала из 5 (15,57 баллов из 17) для взрослых пассажиров и 3 звезды для детей (29,87 баллов из 49).
Активные системы безопасности:
- Антиблокировочная система тормозов (ABS);
- Система стабилизации курсовой устойчивости (ESC);
- Система помощи при старте в гору (HAC);
- Система помощи при парковке (камера заднего вида и парктроник).
Пассивные системы безопасности:
- Фронтальные подушки водителя и переднего пассажира (в базовой комплектации);
- Боковые подушки безопасности (в топовой комплектации Travel);
- Надувные боковые шторки на окнах (Travel).
Кнопка экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС на потолке.
Особенности
Своими габаритами обновленная Hyundai Creta немного превосходит прежние поколения. Пусть и всего на несколько сантиметров, но увеличилась длина кузова и ширина. А вот высота, наоборот, уменьшилась: с минимальных 1630 до 1620 мм. Зато колесная база стала больше, так что автомобиль стал более устойчивым на дороге, динамичным и еще более приятным в управляемости.
Двигатели кроссовера не изменились, зато появились новые варианты трансмиссий. К прежним шестиступенчатым механике и автомату добавились семиступенчатый робот и вариатор. Проблем с новичками возникнуть не должно, ведь они уже были проверены на других моделях Киа и Хендай и показали себя там как нельзя лучше.
Что у новой Креты действительно изменилось, так это цена. Она выросла минимум на 100 тысяч, если говорить о базовой комплектации. Но автомобиль все равно остался представителем бюджетного сегмента, который будет бороться за рынок и покупателя с новыми Киа Селтос, Шкода Карок и десятком других опытных конкурентов.