Технические характеристики хендай акцент 2021 2022 года
Содержание:
- 5 копеек о Hyundai Accent
- Внутренний вид
- Салон
- Салон
- Экстерьер
- Внешний вид
- Технические характеристики Хундай Асцент 2007
- Грузим чемоданы
- Продажа Hyundai Accent в России
- Запчасти и шины на Hyundai Accent
- Сводные данные по Hyundai Accent Hatchback
- Первое поколение
- Больные места
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Новое или б/у авто?
- Дизайн Хендай Акцент
- Возможны комплектации
5 копеек о Hyundai Accent
леха
9 лет назад
Accent, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, мт 2
брал новый с салона , на данный момент пробег 90220 км. , резвый мотор как навысоких так и на низких оборотах , хорошая упровляемость и устойчивость как в городе так и на трассе, экономичный двигатель и неприхотливая подвеска, воздушный фильтр меняю вместе с маслом каждые 10000 км . бензин лучше лить не ниже 95 , хорошо сбалансировано цена качество. впринципе машина не плохая
родная резина кама 217 полный отстой, штатная магнитола и динамики плохие,шумоизоляция арок слабоя, клиренс маленький приходится ездить акуратнее , пороги очень мягкие зимой можно позаменать , мало места в зади , при включении кондиционера большая потеря мощности двигателя осбенно ощущается если салон не пустой, незовелась в -37 мороза
1 то 1500 км , стук подвески — небыл обтянут рычаг , после поездки на то и протяжке всех узлов ( мастером) сбили регулировку развала и схождения ,больше туда не езжу, к 20000 сожрало резину! на 50000 замена родных свечей, топливного фильтра и передних колодок, 65000 замена двух резинок тяги поперечной устойчивости, пара 300 р и пер. колодок. 85000 замена нижней шаровой — 370р, 90000 замена всех ремней ( 4 шт ) роликов ( 3 шт ), топливного фильтра и помпы 5000р. все меняю сам . 87 000-сгорела реле управлением двигателя 310 р. , часто горят лампы ближнего света , габаритов и подсветки номера !
Полезный отзыв?
/
(+234/-15)
S@shk@
9 лет назад
Accent, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Акцент — 2005 год, 1,5литра, 16 клапанов, пробег 116700 км., 5мкпп , весь электропакет, кондей, но без подушек и абс. В общем впечатление от машины положительное. Динамика разгона на высоте(несмотря на всего 1,5 литра объема и 102 силы). Откатал на этой машине всего 1500 км, взял месяц назад.
Плюсы…. да даже и не знаю — одним словом бюджетная русская иномарка. За мой небольшой пробег масло в движке осталось на прежнем уровне что не может не радовать.
Шумки практически нет, в салоне на кольцевой довольно шумно, комфортно ехать не больше 120км/ч, на скорости выше поездка становится напряженной.
За это время поменял ремень ГРМ с роликами и все приводные ремни (3650 запчасти, 4100 работа).
Полезный отзыв?
/
(+177/-12)
Opatic
10 лет назад
Accent, 2011 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, На мехенике предпоследняя комплектация.
Автомобиль надёжен! Заводился всегда в жару и холод.
Динамичен, правда только на оборотах около 3000.
Кондей с летней жарой справлялся.
Машина достаточно предсказуема на дороге, при езде не напрягаешься.
Разгонял до 175 км/ч, больше не стал. На скорости 140 можно ехать и отдыхать (на хорошей дороге естественно).
Владею акцентом год, за машиной слежу, не насилую. Не ломался ни разу.
Брал новым, не пожалел пока!
Машина вибрирует на холостых, иногда напрягает, но не смертельно.
Клиренс можно было бы чуть повыше.
Посадка в авто низковата.
Был сверчек в панели, убил проклейкой.
Штатные колонки нужно менять, имхо.
Кормашки в дверях маловаты.
Через неделю после покупки движок начал троить и загорался чек. Вылечил сменив заправку, выведя воду из бензобака. Больше проблем не было.
Полезный отзыв?
/
(+140/-6)
Посмотреть
еще 1881 мнение
Добавить 5 копеек о Hyundai Accent
Внутренний вид
После того как заглядываешь в салон, сразу понимаешь значение слова уютный, в корейском понимании. В целом все идеально и очень удобно сделано в Хендай Акцент, особых нареканий ничего не вызывает. Однако некоторая серость и скучность явственно чувствуется. Становится понятным тот факт, что компании, видимо, пришлось обходиться чуть ли не усилиями механиков, и какой-нибудь известный автомобильный дизайнер свою набитую руку к изменениям не прилагал. Хотя на фоне мрачных тонов и серости неплохо смотрятся некоторые фрагменты центральной консоли и кожух рычага, которые выполнены в оригинальных серебристо-медных цветах.
Интерьер Hyundai Accent 2013
Открывая дверцу корейца, задумываешься, а не сломал ли я её. Она в буквальном смысле распахивается на девяносто градусов, хотя и имеет на это право, ведь в ином случае на заднее сиденье будет трудно попасть. Машина сама четырехдверная, хотя старые модели выполнены в трехдверном варианте. И захлопывая дверцу, замечаешь, что корейцы немного просчитались. Просчитались они в области эргономики, так как внутренняя ручка расположена не так, как у наших восьмёрок, то есть не вертикально и под наклоном, а горизонтально. Это очень неудобно и в этом плане корейские дизайнеры заработали огромный минус. Хотя тянуться за распахнутой дверью удобно, всё же закрывать её, тем более с маленьких углов, просто невозможно. Да и кисть сразу же устаёт.
Вышеописанный ляп корейцам можно простить, тем более что сделан очень качественно подлокотник в двери, а это важнее всяких там ручек. Да ещё радует отсутствие привычных кнопок блокировки дверей. Вместо них установлены специальные стопоры, расположенные прямо над ракушками внутренних ручек.
Убранство салона Хендай Акцент — лишний повод сравнивать Запад с Востоком. Понятно, что для европейца безликость и дешевизна деталей и элементов интерьера является недостатком. Но азиаты на это возразят, что главным является комфорт и удобство. Попытаемся сохранить нейтралитет, ведь всё-таки мы россияне и находимся где-то в золотой середине и начнём анализировать.
Руль и рычаг КПП можно сразу занести в минусы, без никаких симпатий к азиатскому вкусу и тому подобное. Обод рулевого колеса ну слишком уж тонок, а рычаг неприятен на ощупь! Хотя, если отбросить тактильные ощущения, видно, что обе составляющие автомобиля стопроцентно функциональны и управлять Хендай Акцент никак не мешают. А вот подрулевые переключатели буквально сбивают с толку, настолько они перенасыщены. Так из-за левого переключателя, который слишком толстый, из поля зрения напрочь исчезает блок управления гидрокорректором фар и омывателем заднего стекла. А когда находишь включатель омывателя лобового стекла, вообще радуешься как ребёнок.
Салон Hyundai Accent 2013
Плюсов заслуживает разве что система вентиляции, работающая эффективно. Кроме этого, хорошо сделаны сенсорные кнопки, микролифты подстаканников, сама регулировка по высоте и простота управления различными элементами. Хотя отчасти удобство управляемости можно объяснить тем, что самих опций в Хендай Акцент мало — автомобиль-то, по сути, недорогой. Вот эту самую бюджетность выдал с головой перчаточный ящик, крышка которого открывается прямо на колени.
В Хендай Акцент для различных мелочей предусмотрены три полости на трансмиссионном туннеле. Они покрыты небольшими резиновыми ковриками. Что касается сидений, то они встречают тело жёстко, хотя и держат крепко. Конечно же, нельзя сравнивать с Recaro, но чувствуется неплохая боковая поддержка и это помогает легко проходить острые повороты, совершенно не боясь слететь с места.
Вот такие дела с дизайном Хендай Акцент, хотя вышеописанные переделки в цвете похожи на лучик света в мрачной стране интерьеров. Регулируется и сиденье водителя, а также рулевая колонка под рост. И что радует, первое и второе сиденья можно настроить под рост для очень высокого человека. Видимо, азиаты всё-таки учли рост европейцев. Но всё же, если рост человека выше двух метров, придётся подготовиться к неслабым ударам об крышу Хендай Акцент, так как «букматься» о верхнюю обивку неизбежно при наездах на кочки или возвышенности. Это не больно, но всё-таки неприятно!
Хендай Акцент имеет в наличии и хорошую аудиосистему, а также разные прибамбасы. Но опять же, никаких особых достижений в этом плане сделано не было. Увы!
Салон
Салон Accent рассчитан на пятерых человек. Оба ряда гарантируют достаточно личного пространства, если помнить, что перед нами компактный автомобиль. Двое взрослых с комфортом разместятся позади. В общем, сиденья радуют довольно высоким уровнем комфорта. Сзади есть два полных набора креплений детского кресла LATCH. Несмотря на не слишком выразительную стилизацию и жесткий пластик некоторых поверхностей, Accent имеет неплохой интерьер. Объем багажного отделения составляет 368 литров, данный показатель не является хорошим для класса, но для ежедневного багажа его хватит. В основу автомобиля вошли Bluetooth, USB порт, 4 динамика аудио и 5.0-дюймовый сенсорный экран. Доступны люк крыши, автоматический климат-контроль, два дополнительных USB порта, 6 динамиков стерео, 7.0-дюймовый сенсорный экран, спутниковое радио и Apple CarPlay с Android Auto.
Салон
Accent вмещает до пяти человек. В обоих рядах достаточно места для размещения взрослых пассажиров. Сиденья довольно удобные, хотя поддержка спины могла бы быть лучше.
Accent — самый доступный автомобиль Hyundai, и, что неудивительно, это отражается в отделке салона. Для оформления использован твердый пластик, а также некоторых других недорогие материалы. Тем не менее, по мнению обозревателей, салон соответствует стандартам класса малолитражек .
Грузовместимость этого Hyundai всего 380 литров. Это ниже среднего для класса. В отличие от Accent, большинство конкурентов предлагают модели с еще большим грузовым пространством. Топовая комплектация Limited поставляется с крышкой багажника с функцией управления голосом.
Accent стандартно оснащен с 5.0-дюймовым сенсорным экраном, но ему не хватает Apple CarPlay и Android Auto. Для подключения устройств к интерфейсу базовая система мультимедиа предоставляет USB-порты и вспомогательные порты.
Усовершенствованный информационно-развлекательный интерфейс в SEL и Limited — лучший выбор из-за его большого сенсорного экрана и технологий интеграции смартфона. Выбрав топовые комплектации, вы получите 7,0-дюймовый сенсорный экран с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также вторым USB-портом, расположенным на задней стороне центральной консоли. Обе системы предлагают подключение к телефону через Bluetooth, но 7,0-дюймовый сенсорный экран также оснащен спутниковым радио SiriusXM.
Экстерьер
Если сравнивать с прошлыми моделями, новинка стала более презентабельной, «взрослее». В этом помогла внешняя схожесть Hyundai Accent V со старшими автомобилями корейской компании, например, с моделью Sonata и ELantra последнего воплощения. Носовая область получила пронзительный взгляд головной оптики, стильную фальшрадиаторную решетку, а также аккуратный бампер, имеющий крупные секции противотуманных фар. Украшает «передок» также трапециевидный воздухозаборник.
Боковая часть Хендай Акцент 5 выглядит стремительно, стильно. Этого дизайнеры достигли, используя выразительные выштамповки на боковых дверях, ярко-выраженные колесные арки, а также покатую линию крыши, которая плавно переходит в поджарую заднюю часть. Клиренс седана составил 160 миллиметров, что является хорошим результатом.
Новый корейский автомобиль оснастили мощной кормой, которая получила оригинальную форму габаритных огней. Еще украшает филейную часть монументальный бампер, имеющий практичную пластиковую накладку. Сразу стоит отметить, что американский и российский вариант Accent (он же Solaris) обладает иной графикой габаритный огней.
Корейцы предлагают окрасить кузов в 7 разных вариантов. Кроме этого, присутствуют различные вариации внешнего оформления «катков». Если базовые комплектации имеют обычные стальные диски, то более дорогие варианты могут похвастаться легкосплавными колесами.
Внешний вид
Экстерьер новинки приятно удивит всех поклонников – такое громкое заявление сделали представители корейской компании. С этим трудно не согласиться, так как внешней автомобиль действительно получился шикарным. Эксперты уже отметили тот факт, что Акцент 2018 стал более динамичным и одновременно сдержанным.
Передняя часть оборудуется большим лобовым стеклом, которое, как отмечают производители, должно обеспечивать водителю отличный обзор. Стоит также отметить плавный капот, который за счёт своей обтекаемой формы прижимает автомобиль к дороге при наборе скорости. Носовая часть новинки выглядит вполне традиционной, как для модельного ряда Акцент: узкие светодиодные фары, а также фирменная фальшрадиаторная решётка с хромированным оформлением. Внизу бампера также обошлось без сюрпризов: узкий воздухозаборник, а также овальные противотуманки.
Сбоку автомобиль выглядит величественно и солидно. Сразу хочется отметить длинную ниспадающую крышу, которая вместе с оптимальным углом наклона ветрового стекла делает кузов Акцент 2018 более аэродинамичным. Если сравнивать новинку с предшественником, то кореец получил более мощные колёсные арки, а также объёмные выштамповки на боковых дверцах.
Сзади обошлось без сюрпризов. Широкое окно багажника, обеспечивает водителю шикарный задний обзор. Также хочется отметить большую крышку багажника, в центре которой красуется фирменный логотип компании. Мощный бампер выглядит очень объёмным и рельефным. Он оборудован парой ходовых огней, а также скрытыми выхлопными трубками.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что производители не использовали новый кузов. Хотя это было бы и нелогично, ведь тележка предшественника уже успешно себя показала.
Технические характеристики Хундай Асцент 2007
Хёндай Аксент 2008 производился только с 1,6 литровым четырехцилиндровым двигателем, потребляющим бензин. Он выдает 110 л.с. мощности и 144 Н/м крутящего момента. Комплектуется автомобиль либо пятиступенчатой механической, либо четырехступенчатой автоматической КПП. Время разгона до «сотни» составляет 12,3 секунды, а максимальная скорость ограничена 177 км/ч. Уровень потребления топлива в смешанном режиме находится на отметке около 8 литров при наличии «механики» и 8,5 литров – «автомата». Привод у Хёндай Аксент передний.
- Длина машины составляет 4,3 метра, ширина – 1,7 метра, высота – 1, 47 метра. Данные показатели немного изменяются в зависимости от типа выбранного кузова, а также комплектации автомобиля.
- Дорожный просвет находится на уровне в 155 мм.
- В стандартной комплектации владелец получает как боковыми подушками безопасности, так и передним надувным занавесом, что, в принципе, удивительно найти для автомобилей подобного класса.
Фото Hyundai Accent Hatchback 2006
ABS устанавливается только на хэтчбеки, для седана эту опцию придется приобретать дополнительно. По данным проведенных краш-тестов Хёндай Аксент 2008 получил удовлетворительные оценки при боковых и лобовых ударах.
Что касается управляемости, то и в этом компоненте корейский производитель справился неплохо. На ровных поверхностях автомобиль «чувствует» себя хорошо, тряски практически не наблюдается. При увеличении скорости передвижения не снижается уровень информативности рулевого колеса. И все же, при выезде, например, на грунтовую дорогу от водителя потребуется проявить недюжинное терпение, так как подвеска плохо справляется с различными неровностями.
Фото Accent GLS 2008
Комплектации Hyundai Accent (MC)2005 — 2010 гг.
Модификация | Кузов | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Hyundai Accent 1.4 | хэтчбек (3 дв.) | 1399 см3 | 97 л.с. | 2005 — 2010 |
Hyundai Accent 1.4 | седан (4 дв.) | 1399 см3 | 97 л.с. | 2005 — 2010 |
Hyundai Accent 1.5 CRDi | седан (4 дв.) | 1493 см3 | 110 л.с. | 2005 — 2010 |
Hyundai Accent 1.5 CRDi | хэтчбек (3 дв.) | 1493 см3 | 110 л.с. | 2005 — 2010 |
Hyundai Accent 1.6 | седан (4 дв.) | 1599 см3 | 112 л.с. | 2005 — 2010 |
Hyundai Accent 1.6 | хэтчбек (3 дв.) | 1599 см3 | 112 л.с. | 2006 — 2010 |
Грузим чемоданы
Багажник, судя по цифрам полезного объема в 375 л, кажется небольшим. С тем же “Логаном” (у того трюм почти в полтора раза больше) “корейцу” как будто сложно тягаться. Но на деле “Акцент” легко увезет пару больших чемоданов или детскую коляску и полдюжины сумок из супермаркета. А по удобству трансформации и вовсе заткнет обрусевшего “француза” за пояс.
Ведь сундучок “Хендэ” довольно глубокий (910 мм) и широкий (975 мм). Плюс есть место для поклажи за колесными арками и в нише “запаски”. Но главное, благодаря складывающейся по частям спинке можно грузить длинномеры, проходящие в проем, отделяющий багажник от салона, и при этом сохранять одно-два места на заднем диване. Привыкайте к хорошему.
Продажа Hyundai Accent в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Accent 2009
249 875 ₽
Санкт-Петербург
Accent 2008
255 000 ₽
Санкт-Петербург
Accent 2006
175 000 ₽
Санкт-Петербург
Accent 2005
179 000 ₽
Санкт-Петербург
Accent 2002
188 000 ₽
Сосновый Бор
Accent 1996
95 000 ₽
Великий Новгород
Accent 2008
239 900 ₽
Великий Новгород
Accent 2004
160 000 ₽
Петрозаводск
Accent 2000
219 900 ₽
Петрозаводск
Accent 2007
265 000 ₽
Великие Луки
Accent 2009
280 000 ₽
Тверь
Accent 2008
295 000 ₽
Тверь
Accent 2008
310 000 ₽
Тверь
Accent 2004
235 000 ₽
Тверь
Accent 2008
345 000 ₽
Тверь
Accent 2007
270 000 ₽
Солнечногорск
Accent 2006
250 000 ₽
Мышкин
Accent 2006
210 000 ₽
Истра
Accent 2005
269 000 ₽
Долгопрудный
Accent 2007
215 000 ₽
Запчасти и шины на Hyundai Accent
Hyundai Solaris 2010-2017г бампер передний
Цена 2 000 р.
Крыло переднее правое без отверстия Хендай Солярис 1 2010-2017
Цена 1 800 р.
Бампер передний Hyundai Verna/Accent 3 2006-2010
Цена 1 800 р.
Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG
Цена 20 000 р.
АКПП Hyundai Accent A4AF3
Цена 32 000 р.
Бампер задний Hyundai Solaris 2010-2014
Цена 3 500 р.
Статьи о Hyundai Accent
Статьи об автомобилях Hyundai Accent — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Фотоотчет поездки Челябинск—Астана в июле 2013 года;
Начитавшись отзывов про поездки в Казахстан, я тоже загорелся и решили мы с женой в отпуске съездить в Астану. Машину специально не готовил и так ухаживаю за ней. Проложили маршрут, взяли планшет с навителом и поехали.
Поездка на остров Крит, город Ханья, июнь 2012;
Выбор пал на Грецию, так как страна сочетает в себе и пляжный отдых, и посещение исторических мест, билеты были куплены за два месяца по лояльным ценам (перелет на одного Мск—Афины—Хания—Афины—Мск авиакомпания «Aegenair») — 350 $.
Новосибирск — Кату-Ярык на Hyundai Accent;
Начитавшись рассказов и насмотревшись фотографий красот Алтая, сильно загорелся желанием отправиться туда на своей машине. Больше всего хотелось съездить на перевал Кату-Ярык и опробовать свою машинку на нем, сможем…
Новости о Hyundai Accent
Компакты провалили краш-тест: Mazda2 и Yaris — «плохо», Versa, Prius c и Fit — «очень плохо»;
Эксперты по автомобильной безопасности из Страхового института дорожной безопасности США (IIHS) провели краш-тест одиннадцати компакт-каров. Оценку выше приемлемой не получил ни один автомобиль.
- иногда мигает чек двигателя hyundai accent
- что за подушка в hyundai accent
- hyundai accent 2002 нет питания на топливный насос
- hyundai accent (2g) что должно быть на торпедо
- Выбор диска для шин 185/65/15 на Hyundai Accent (зима)
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Hyundai Accent Hatchback» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Акцент
Неправильное русское написание: Акцэнт, Аксэнт, Аксент, Окцент, Ассент
Сводные данные по Hyundai Accent Hatchback
Объем двигателя Hyundai Accent
Крутящий момент Hyundai Accent
Первое поколение
Accent (X3) был впервые представлен в 1995 году как модель, заменяющая собой Hyundai Excel. В Нидерландах и Австралии он также носил имя своего предшественника Excel, а во Франции Pony. Автомобиль выпускался в кузовах: седан, трёх- и пятидверный хетчбэк. На выбор предлагалось два бензиновых двигателя 1,3 л и 1,5 л 12V (60—99 л. с.).
Hyundai Accent стал первой самостоятельной разработкой компании. Новый, достаточно современный дизайн, простая конструкция и невысокая цена позволили Accent завоевать рыночную нишу во многих странах, включая Россию. Был представлен в 1994 году. Новая машина должна была стать серьёзной заявкой на европейском рынке.
Внешность Hyundai Accent первого поколения выполнена в стиле биодизайна, который доминировал в середине 1990-х годов в автоиндустрии. Для окраски машин первого поколения предлагались непривычные цвета, например, лиловый или розовый. У автомобиля были достаточно хрупкие бамперы. Интерьер выполнен в округлых формах и имел продуманную эргономику.
Автомобиль выпускался в нескольких комплектациях: от самых дешёвых, с одним зеркалом заднего вида, до дорогих — с АКПП, кондиционером, гидроусилителем, электрическими стеклоподъёмниками и подушками безопасности.
В 1997 году семейство Hyundai Accent подверглось рестайлингу, были изменены передний бампер с воздухозаборником и задние фонари. В 1999 году на смену Hyundai Accent первого поколения пришло второе с совершенно иным внешним видом.
Больные места
Во-первых, при осмотре автомобиля я бы дал совет обратить внимание на его пороги, поскольку клиренс автомобиля низок, а дороги не радуют. При попадании автомобиля в яму может пострадать порог
Кроме этого у Выговора, как и у большинства корейских машин, нехорошее лакокрасочное покрытие кузова. Пристально осмотрите арки, посмотрите в места стыковки бампера, подкрылок. Осмотрите переднюю часть автомобиля, капот.
Это места, куда значительно чаще попадают камешки. При осмотре в обязательном порядке удостоверьтесь в надежности работу щёток стеклоочистителя, если они двигаются вяло, то нужно снять механизм, очистить от ржавчины, смазать и трапеция прослужит продолжительно. В большинстве случаев, обстоятельство нехорошей работы трапеции — это реагенты, каковые попадают на неё и выводят из строя, в особенности эта неприятность характерна для больших городов.
В случае если медлить с ремонтом механизма, то моторчик не так долго осталось ждать выйдет из строя.
Технические характеристики
Американская версия Акцент 2018 будет оснащаться 1.6-литровым бензомотором, который сможет продуцировать 137 лошадиных сил. К нему будет подключаться шестиступенчатая автоматическая или механическая трансмиссия. Представители корейской компании недавно подтвердили информацию, что автомобиль в кузове седан будет оснащаться аналогичным агрегатом.
Характеристики российской модификации будут несколько отличаться. Скорее всего, отечественным автолюбителям будет предложено два бензиновых агрегата с объёмом 1.6 и 1.8 л. Что касается мощности, то они будут выдавать 100 и 123 лошадиных силы. Ассортимент трансмиссий будет такой же, как у американского Акцент. На одной из последних пресс-конференций стало известно, что корейская модель будет собираться на предприятии в Петербурге.
Кузов и подвеска перешли новому Акцент от предшественника. Модернизацию пережила лишь тормозная система, которая теперь оснащается вентилируемыми дисковыми элементами.
Технические характеристики
Автомобиль Accent ii российской сборке есть в двух вариантах двигателей:
- Мотор с 12 клапанами и системой распределительного впрыска топлива. Данный агрегат выдает 92 «лошадки» при 5,5 тысячах оборотов за минуту. Объем двигателя 1,5 литра;
- Движок с 16-клапанным ГРМ и механизмом многоточечного питания, выдает 102 лошадиных силы при 5,8 тысячах оборотов. Объем такой же, как и у первого варианта.
Более слабый вариант двигателя может работать лишь с 5-ступенчатой МКПП, а вот машины с более мощным вариантом могут оснащаться и 4-ступенчатой АКПП. Разгон от 0 до 100 км/ч отнимает 10,5-14 секунд (в зависимости от мощности).
Максимальная скорость в районе 166-180 км/ч, потребление топлива составляет 7-8 литров на 100 километров смешанного цикла.
Также модели, которые производятся в других странах, могут оснащаться «четверками» на бензине. Есть варианты моторов с 1,3 и 1,6 литра, которые выдают 75 и 105 лошадиных сил соответственно. Среди более мощных силовых агрегатов стоит выделить турбодизель на 1,5 литра, он выдает 82 «лошадки».
Новое или б/у авто?
Нынешний Accent это часть поколения, которое было представлено на 2018 модельный год. Единственное, стоящее изменение это повышение мощности двигателя и появление вариатора. В 2019 значительных изменений тоже не произошло. Как часть редизайна 2018 Hyundai Accent отказались от кузова хэтчбек и уменьшили количество лошадей отдельных моделей. В базу вошла камера заднего вида, доступными стали предупреждение о возможном столкновении, автоматическое экстренное торможение, Apple CarPlay и Android Auto. Вы можете сэкономить немало, выбрав б/у модель или версию предыдущих лет.
Дизайн Хендай Акцент
Внешность автомобиля, конечно же оставляет желать лучшего, но для бюджетного автомобиля тех годов выпуска модель имела неплохой дизайн. Передняя часть имеет слегка рельефный капот, который выходит чуть дальше оптики делая морду, тем самым слегка агрессивной. Оптика галогенная, а форма фар практически прямоугольная. Между фарами расположена небольшая решетка радиатора. Бампер достаточно массивный, на нем в нижней части расположены противотуманные фары и остальная часть радиаторной решетки.
Сбоку автомобиль вряд ли найдет чем удивить
Единственное, что привлекает внимание это рельефная линия, идущая от капота и продолжающаяся до задней оптики. Также более-менее смотрятся молдинги на дверях
Задняя часть тоже скучна, но, по крайней мере, выглядит лучше, чем вид в профиль. Сзади крышка багажника имеет углубление и создается впечатление, что она оборудована спойлером, но это не так. Оптика тоже галогенная, дизайн ее приемлемый и в принципе она тут вписывается в общий стиль. Массивный бампер обладает небольшой прорезью в нижней части.
Возможны комплектации
Седан доступен в трех моделях: SE, SEL и Limited. Базовая модель Accent SE поставляется с тканевой обшивкой, камерой заднего вида, Bluetooth, USB портом, четырьмя динамиками аудио и 5.0-дюймовым сенсорным экраном. Модель Accent SEL гарантирует два дополнительных USB порта, шесть динамиков аудио, 7.0-дюймовый сенсорный экран, спутниковое радио и Apple CarPlay и Android Auto. Модель Accent Limited получила почти все возможное оснащение, включая предупреждение о возможном столкновении, автоматическое экстренное торможением, автоматический климат-контроль и приложение «Hyundai Blue Link», которое среди прочего позволяет завести авто с помощью смартфона.
Перейти к объявлениям Хендай Акцент
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Hyundai в Украине
Автоальянс-Запад Mitsubishi Б/У
Богдан-Авто Hyundai
Буг Авто
Олимп Мотор
Hyundai Богдан-Авто Житомир
Hyundai — Аэлита
Hyundai на Липинского
Авто Hyundai
АвтоКом Киев
Автопланета Hyundai
Автоцентр «Паритет»
АВТОЦЕНТР HYUNDAI «БАЗИС АВТО»
Автоцентр Чернівці
АИС Автоценр Сумы
АИС Автоцентр Хмельницкий
АИС Автоцентр Черкассы
Атлантик Экспресс
Богдан-Авто Запорожье
Богдан-Авто Кировоград
Богдан-Авто Луцк