Дешевая и оснащенная haima m3
Содержание:
Экстерьер
Над проектировкой создания дизайна Haima M3 sedan работали мастера из ателье IDEA. Благодаря этому, получилось сделать современный внешний вид, который привлекает автолюбителей. Он выглядит весьма гармоничным, с плавными контурами внешнего вида, которые отлично сочетаются со стильными декоративными деталями. Самая новая светотехника в уникальном исполнении только дополняет красочный вид седана.
Дорожный просвет равняется скромным 130 мм, что для российских дорог, все же маловато. Сам автомобиль, в зависимости от его модификации и дополнительных опций, весит от 1140 – 1210 кг, а объем топливного бака равняется 50 литрам. Более того, руководство даже указало коэффициент лобового сопротивления, который по аэродинамичности составляет 0.27 Сх. Это очень хороший показатель, ведь 11-ого поколения Тойоты Королла подобный показатель равняется 0.28 Сх.
Касательно кузова, то он делается по последним технологиям, с применением лазерной сварки и обработки. Более 50% всех деталей изготавливаются из стали. Спереди, он смотрится очень эффектно, куда не менее красиво вписываются плавные обводы кузова, большой бампер с воздухозаборником, расположенным снизу и противотуманными фарами.
Сбоку он смотрится клинообразно, со стремительной восходящей подоконной гранью, немалыми дверями, мощной задней частью почти безупречными радиусами арок колес, в какие очень хочется вмонтировать диски с большим диаметром. Корма же выглядит вполне стандартно. Виднеются немалые плафоны ламп, расположенные горизонтально, крышка багажного отделения с приличной вертикальной стенкой и бампер, который намекает на спортивный и динамичный характер.
Подвеска и тормоза M3
Передняя подвеска авто независима. В качестве основания служат стойки МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска Haima M3 независима наполовину. Авто строилось на новой платформе А, которая соответствует международным требованиям и стандартам.
Не стоит переживать, что запчасти будет сложно найти, поскольку их множество на рынке. Из-за популярной схемы постройки подвески, запчасти можно также приобрести с другого автомобиля, предварительно выписавши все размеры детали. Езда на машине плавная, чему способствует амортизации на задней подвеске. Крепления надежные и устойчивые, но все равно стоит аккуратно встречать ямы и впадины. Из-за относительно жесткой подвески автомобиль болезненно реагирует на значительные неровности, со скоростью свыше 20 км/час.
Многие воители отмечают, что ездовые характеристики машины значительно улучшены, по сравнению с прошлыми моделями.
Автомобиль имеет в распоряжении дисковые тормоза. Отличительной особенностью тормозной системы является автоматические помощники. Они ускоряют процесс торможения, благодаря системе АБС Bosch девятого поколения.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
5 копеек о Haima 3
Wasekv
9 лет назад Сообщений: 10
3, 2011 год, 1798 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, база
Главный это подвеска, реально крепкая и жесткая, как я люблю. И для моего стиля езды — само то. Можно сравнить с Лансером10м.
Динамика — для города достаточно.
Расход — 9л/100 — по моему для такого авто оптимально, хотелось бы еще меньше, но это ж не полторашка.
Комплектация — за 409 т.р. есть все — оптимальный коплект.
Машина крепкая — при ДТП удар держит лучше чем новые японские, т.к. у последних метал совсем мягкий.
Шумоизоляция — хочеться лучше, но чтобы сделать шумку как на мерседесах, надо доплачивать примерно 40 т.р.
Динамика — на трассе чувствуется, что двигатель подзадушен (в России убрали 10 л.с. для Евро4)
Был несправен переключатель дворников, заменили по гарантии.
Других пока нет, пробег 15 000 км.
Полезный отзыв?
/
(+89/-16)
13474074
2 года назад
3, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
До этого уже отзыв оставлял. На тот (прошлый отзыв) пробег был около 90 000 км. На данный момент 126000 км. Как и писал ранее, затраты только на расходники. Двигло как работал так и работает ровно, главное вовремя менять масло и фильтр. По коробке нареканий нет. Никакого гемороя с запчастями нет, все заказывается просто и приходит быстро. Кому интересно напишу у кого заказываю. Повторюсь — автомобиль стоит своих денег. Пишущих на форумах «лучше бы купил тойоту» и прочем с ними…. купил бы Тойоту но денег хватило только на Хайму. Кто хочет и может Тойоту (или какой другой Бренд) идет и покупает ту которую хочет и может.
Сборка криворукопопых сборщиков в славном городе Черкеске (не в обиду нормальным сборщикам).
По главному цилиндру сцепления, у Хаймы внутренности цилиндра пластиковые. Снял его и купил на авторынке Nypart овский. Есть такой нюанс, раздолбались втулки на кулисе переключения — не критично (но неприятно). Стойки родные менял примерно на 65000 пробега, поставил Каяба по кругу. Пройдя примерно 6000 сзади каяба «померли», сначала поставил родные (назад). На данный момент заменил на другие (тоже газомасло) но дешевле каябы. 12000 на них проехал, пока нареканий нет. Через семь лет эксплуатации повылазили мелкие сколы-рыжики на задних арках колес (передние в норме). Зачистил, грунтанул грунтом с цинком и покрасил Бронекором по кругу (имеется в виду нижний край от низа авто — крылья пороги арки) то что подвергается естественному пескострую и ударам мелких камней. Фары — ближний свет помер, но в этом вижу только свой косяк — при замене ламп ближнего забыл закрыть задние крышки и туда налетело херова гора пыли. От пыли перегрелась амальгама (отражающий слой на отражателях) и она просто напросто слезла. Пока покрасил хром краской и поставил светодиодные лампы (чуть позже буду думать где нанести новую амальгаму.
Полезный отзыв?
/
(+60/-6)
6 лет назад
3, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Внешний облик очень привлекательный и красивый(по сравнению с русскими табуретками типа приоры и калины),ходовка очень мягкая гнал машину из Москвы так просто супер,двигатель очень хороший стоит,по трассе после сотни просто летит,нормальная шумоизоляция,салон по дизайну суперовый,кожа высокого качества!!!много полезных мелочей по салону и удобных для водителя и пассажиров.Если сравнивать эту машину и вообще китайский автопром,то по отношению к многим брендам скажу :что качество китайцев и цена по крайней мере нормальные,а если кому хочется платите по миллиону и больше ПРОСТО ЗА БРЕНДОВУЮ МАРКУ и тряситесь потом за них.
Полезный отзыв?
/
(+61/-13)
Посмотреть
еще 60 мнений
Добавить 5 копеек о Haima 3
Дизайн
Экстерьер авто снаружи характеризуется в первую очередь обтекаемостью линий. Плавные контуры смотреться гармонично, улучшая внешний облик
Важно отметить, что дизайн в общем счете похож с другими авто. В первую очередь, внешний вид похож с автомобилями таких компаний, как Мазда и Хендай
Радиаторная решетка и передний бампер выглядят стильно и со вкусом, из-за широты и дизайнерского оформления.
Машина обладает современной оптикой. Большие фары имеют протянутую, округлую форму, из-за чего автомобиль приобретает эффект «молодости», отличаясь от старых моделей.
Габариты:
- Длина – 4540 мм;
- Ширина – 1730 мм;
- Высота – 1490 мм.
Вес автомобиля достигает 1140 кг. Профиль машины не имеет никаких особых примет, которые бы его отличали от большинства автомобилей своей уникальностью. Он смотреться вполне гармонично. Двери М3-й Хаймы большие, с высокими подоконниками. Установка колес имеет небольшой диаметр, что является ошибкой со стороны производителя. Здесь явный пробел, который нуждается в изменении.
Цветовая гамма:
- белый;
- классический черный;
- синий;
- голубой;
- серебристый;
- эффект металлика.
Одним из наиболее успешных решений – выбор синего цвета
Внешний облик и экстерьер с синим цветом дополняет, и смотреться гармонично, чем привлекает внимание
Дизайн
Имея определенную схожесть с известным представителем японского автопрома, Хайма 3 2019 присущи свои уникальные черты. Это касается и внешнего вида, и внутреннего убранства. Производитель явно не хотел выпускать автомобиль максимально похожим на Мазда 3.
Передняя часть седана достаточно длинная. Крышка капота имеет небольшой наклон по отношению к поверхности земли и украшается несколькими выпуклыми линиями, которые приподнимают капот в центральной части и по бокам. Лобовое стекло имеет небольшой наклон и открывает водителю достойный обзор.
Решетка радиатора не отличается большими размерами, но обеспечивает подачу достаточного количества воздуха под капот автомобиля. По центру ее украшает фирменная эмблема концерна. Больше декора для данного элемента конструкторы не предусмотрели.
Головная оптика достаточно крупная. Фары наполняются галогеновыми лампами хорошего качества.
На обвесе переднего бампера встраивается еще одна воздухозаборная система для вентиляции передней тормозной системы. Здесь же располагаются противотуманные фары, которые встроены по бокам обвеса. Бампер достаточно массивный и имеет окрас в цвет кузова.
Профильная часть Хайма 3 2019 украшена выштамповками и рельефом, которые расположились на дверях. Здесь же имеются молдинги, которые делят двери на две части.
Колесные арки позволяют установить колеса с дисками размером 15 дюймов. Зеркала заднего вида комплектуются обогревом и повторителями поворотных сигналов. Боковые окна достаточно большие и также обеспечивают водителю хороший обзор. Задняя часть Хайма 3 2019 представлена достаточно короткой крышкой багажника. Фонари получились достаточно крупные. Часть их располагается на кузове, часть — заходят на крышку багажника. На обвесе встроены противотуманные фонари и диффузоры. Задний бампер также окрашивается в цвет кузова. Выхлопная труба встроена под днищем автомобиля.
Надо отдать должное дизайнерам. Салон у Хайма 3 2019 получился достаточно просторным и сочетает в себе два цвета, как и многих китайских автопроизводителей. Рулевое колесо трехспицевое, на нем могут располагаться кнопки для управления мультимедийной системой в более продвинутой комплектации. Его можно отрегулировать в двух плоскостях, что очень удобно для водителей разной комплекции. Каждый из них подберет наиболее удобное для себя положение.
Приборный щиток включает в себя стандартные спидометр, тахометр и бортовой компьютер между указанными датчиками. Также здесь располагаются датчики, сигнализирующие об уровне топлива в баке и температуре двигателя.
Центральная консоль представлена дисплеем системы мультимедиа. Здесь присутствуют дефлекторы для подачи воздуха в салон. Немного ниже предусмотрен блок для настройки системы кондиционирования или климат-контроля, обогрева салона в холодное время года.
Кресла салона достаточно удобные, несмотря на невысокую стоимость седана даже в топовой комплектации. Они могут обшиваться как тканью, так и искусственной кожей в рамках максимальной модификации. Кресла переднего ряда оснащаются весьма неплохой боковой поддержкой. Они удобные и имеют мягкое наполнение. Положение кресла можно настроить в механическом режиме, а в холодное время года можно включить обогрев.
На втором ряду помещаются три пассажира. Им также получится разместиться с комфортом. Для всех пассажиров предусмотрены ремни безопасности и персональные подголовники. Особо следует отметить эргономику салона. Дизайнеры предусмотрели достаточное количество разных карманов, отсеков. Багажное отделение вполне достойное для седана. В него можно погрузить до 450 литров вещей.
Цена
Средняя стоимость автомобиля в России составляет 520 000 рублей, комплектация – самая простая. Чем больше «наворотов», тем дороже. Эта модель вполне претендует на звание одной из лучших копий по разумной стоимости. Модель 1.5 Standard MT в 2013 году была оценена в 559 000 рублей. За модель 1.5 Comfort MT приходилось платить еще больше – 599 000 рублей, несмотря на аналогичную комплектацию.
Сейчас, ввиду снятия авто с производства, его можно купить только на вторичном рынке. Ориентировочная стоимость – 200 000 рублей (может не значительно меньше или больше, в зависимости от состояния модели и года ее выпуска).
Хайма 3 – это выбор тех, кто ценит свое время и предпочитает комфорт на всех уровнях. При этом не стоит забывать о безопасности на дороге. Тестирование машины по этому параметру прошло успешно. Специалисты отмечают оптимальную светоотдачу фар, наличие двух подушек безопасности, применение тормозной системы с функцией антиблокировки.
Комплектации и цены
Haima M3 sedan выпускается в следующих комплектациях и ценовой политике. В качестве мотора используется только один двигатель с 1.5-литрами в объеме и 112 лошадьми. Модель 1.5 Standart MT идет с 5-ти ступенчатой механикой и оценивается в 559 000 рублей. За модель 1.5 Comfort MT с аналогичной комплектацией придется отдать 599 000 рублей. Haima M3 Sedan 1.5 Elite CVT уже с вариатором придется заплатить 539 000 р.
Самая дорогая комплектация 1.5 Deluxe CVT. Начальная комплектация автомобиля Haima M3 Standart имеет механическую коробку, фары головного освещения с дневными ходовыми огнями и опцией задержки выключения, электрический привод зеркал задней обзорности с повторителями поворотов, стальные 15-ти дюймовые диски, АБС и EBD, электронная педаль газа, фронтальные подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, обивка сидений тканью, электрические стеклоподъемники на всех боковых окнах, кондиционер, регулируемая по двум плоскостям рулевая колонка и аудиосистема с 4-мя колонками, поддерживающая радио, CD, MP3, USB.
Далее идет комплектация Comfort. Она идет с механической коробкой, однако появляется наличие заднего парктроника, бортового компьютера, легкосплавных 15-ти дюймовых дисков колес, противотуманных фар, обогрева наружных зеркал задней обзорности, климат-контроля, управления музыкой на руле, центральных подлокотников впереди и сзади, подогрева передних сидений, акустической системы, рассчитанной на 6 колонок.
Комплектация Elite идет уже с вариатором CVT и почти точно копирует оснастку Standart, но есть передние противотуманные фары, задний парктроник и мультифункциональное рулевое колесо. Улучшенная комплектация Deluxe идет тоже с вариатором и обладает теми же функциями, что присутствуют в модификации Comfort, только добавляется резина 195/55, диагональю 15 дюймов, ESP и электрический привод открытия крышки багажного отделения.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.5 Standart MT | 559 000 | бензин 1.5 (112 л.с.) | механика (5) | передний |
1.5 Comfort MT | 599 000 | бензин 1.5 (112 л.с.) | механика (5) | передний |
1.5 Elite CVT | н.д. | бензин 1.5 (112 л.с.) | вариатор | передний |
1.5 Deluxe CVT | н.д. | бензин 1.5 (112 л.с.) | вариатор | передний |
Интерьер
Приятным после себя оставляет не только внешний вид автомобиля. В салоне неплохая эргономика, возле водителя и вполне качественная отделка интерьера, но все же с подтекстом на класс машины. Большинство внутренних элементов сопряжены качественно, а профиль кресел имеет жесткость. Рулевое колесо обладает удобными приливами под хват рук.
На панели приборов видны главные приборы, которые расположены в паре колодцев, довольно понятны, однако минус все-таки имеют – блики от солнца иногда могут мешать считывать с них информацию. Управлять разными функциями очень удобно, и все органы управления на своих местах. Отдельно стоит выделить хорошую работу климат-контроля.
Интерьер богат жестким пластиком и традиционным для машин из Китая, ядовито-синей подсветкой экранов. Более того расстраивают детали передней панели, выполненные из пластика, но покрашенные под хром, нехватка регулировок колонки руля по вылету и небольшая боковая поддержка кресел, расположенных впереди.
Заставляет немного опустить данные минусы вполне неплохое багажное отделение, в объеме 450 литров с неплохой внутренней отделкой. Там же спрятано запасное колесо. При необходимости есть возможность сложить задние спинки, тем самым увеличив полезное пространство. Приятная мелочь в том, что крышку багажника можно открыть или с помощью ключа, или рычагом, который находится возле водителя.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Говоря о силовых качествах Хайма М3 седан, то здесь находится бензиновый силовой агрегат, с объемом 1.5 литра, способный выдавать 112 конских силы. Крутящий момент передается на передние колеса с помощью 5-ти скоростной механической коробки передач, или с помощью вариатора. Предельная скорость равняется 170 км/ч, а расход топлива на 100 км составляет около 6.5 литра. О динамичных характеристиках компания пока умалчивает. К примеру Haima 7 выдает 149 лошадки и поедает 8.1 литра.
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Haima M3 1.5 MT | Бензин | 1497 см³ | 112 л.с. | Механическая 5ст. | — | 170 |
Haima M3 1.5 CVT | Бензин | 1497 см³ | 112 л.с. | Вариатор | — | 170 |
Безопасность
Машину Хайма М3 выбирают те, кто уважительно относится к своему времени и любят комфортабельность, не забывая при этом про обеспечение должного уровня безопасности. Тест машины продемонстрировал самую лучшую безопасность машины в данном сегменте.
К безопасности Haima M3 можно отнести наличие:
- Применения антиблокировочной тормозной системы от фирмы Bosch – а это гарантирует плавную, стабильную работу системы тормозов и более плотную пульсирующую частоту;
- Подголовников сидений, для переднего пассажира и водителя предусмотрено наличие 2-ых подушек безопасности, а в модели Elite есть даже боковая подушка;
- Трехточечных креплений для детских сидений;
- Разумной светоотдачи фар.
К пассивной характеристике безопасности машины можно отнести применение в кузовной конструкции трехмерных технологий, какие изготавливаются из материала высокой прочности. Средняя стойка машина выполнена из листа, толщина какого 1.8 мм, а двери иду с противоударными балками. Лонжероны, вместе с внутренними панелями, задними балками которые делались из прочных листов стали, производились с внедрением лазерной технологии сварки.
Все подобные решения делались для обеспечения нужного уровня безопасности машины. В моторном отсеке была установлена специальная балка, какая обладает высокой жесткостью, дабы отражать удар и сохранять целостность отдела силового агрегата. Благодаря конструкции задних балок, при столкновении, сможет эффективно обеспечить защиту от деформации багажному отделу и пассажирам транспортного средства. Более того, это поможет предотвратить возгорание топливного бака при возможной аварии.
К охранным системам относят наличие:
- Центрального замка;
- Автоматического закрытия замков дверей, после начала движения автомобиля;
- Иммобилайзера.
К пассивной безопасности относят наличие:
- Подушек безопасности для шофера;
- Подушек безопасности для сидящего впереди пассажира;
- Блокировки задних дверей (защита для детей);
- Пластикового кожуха защиты силового агрегата;
- Преднатяжителей ремней безопасности на передних креслах;
- Трехточечных ремней безопасности для людей, сидящих на заднем ряду;
- Травмобезопасной рулевой колонки;
- Сигнала о непристегнутом ремне безопасности шофера.
К активной безопасности и подвески можно включить наличие:
- Антиблокировочной системы тормозов;
- Системы, которая умеет распределять тормозные усилия;
- Барабанных задних тормозов;
- Дисковых тормозов впереди;
- Сигнала предупреждения о выключенном ручном тормозе;
- Индикатора предупреждения о незакрытых дверях.
Пассивная безопасность
Пассивная безопасность автомобиля ХАйма М3 состоит из трехмерной структуры кузова. Применялись листы из стали высокой прочности, для изготовления кузова, что позволило достичь повышения прочности на 19%, если сравнивать с машинами данного сегмента. Среднюю стойку изготавливали из листа стали, толщина которого 1.8 мм, а в дверях установили противоударные балки. Что касается передних продольных лонжеронов и внутренних панелей дверей, то они были подвергнуты лазерной сварке.
К пассивной кузовной безопасности можно отнести небольшой вес и хорошую прочность, что служит немалым плюсом для кузовной составляющей машины. Для этого, чтобы уменьшить вес кузова, для немалого количества деталей применяют сталь сверхвысокой прочности и лазерную обработку. Процентное соотношения присутствия стали высокой прочности в кузовной части равняется 50%. Автомобиль Haima M3 имеет и активную безопасность. Это может удивить, но именно марка Хайма М3 является лидером в использовании новейшего 9-ого семейства АБС от фирмы BOSCH. Среди этих преимуществ можно выделить наличие:
- Более плотной системы новейшего поколения;
- Более плавного процесса торможения;
- Более стабильного линейного торможения.