Тюнинг уаз хантер
Содержание:
- Дальнейшие доработки кузова УАЗа
- Каковы сходства и отличия этих двух автомобилей?
- Тюнинг движка
- Тюнинг УАЗ Хантер своими руками
- Изменения салона какие работы следует выполнить
- Замена подвески
- Обработка и покраска кузова
- Гелендваген своими руками.
- Лесной хищник
- Переделка панели приборов и «бороды»
- Тюнинг УАЗика под Гелендваген
- Улучшение подвески
- Переделываем салон
- Обработка кузовных деталей
- Другие полезные мелочи
Дальнейшие доработки кузова УАЗа
Дополнительные внешний детали также могут повлиять на сходство двух автомобилей. Для того чтобы сделать УАЗа максимально похожим на Мерседес проводим установку следующих внешних элементов:
Оптика – первое, на что следует уделить внимание. При этом больше всего проблем возникнет с задней оптикой, так как она имеет совсем другую форму. Работа по замене оптики предусматривает вырезание наиболее подходящий отверстий в кузове, приобретение похожих фар (оригинальный обойдутся не дешево), после чего под них подгоняются посадочные места
Если правильно выполнить работу по замене оптики, то можно существенно приблизиться к реализации поставленной цели.
Дефлектор также оказывает влияние на экстерьер автомобиля. К сожалению, оригинальный производится с учетом расположенных креплений на Мерседесе, а аналогов нет. Придется также проводить изменение кузова автомобиля.
У Мерседеса довольно много различных хромированных элементов, к примеру, обводка по нижней части переднего бампера. Все они придают агрессивность экстерьеру. Приобрести эти элементы украшения можно на разборе по достаточно доступным ценам.
Кенгурины являются незаменимым элементом немецкого внедорожника. При этом он оригинальный, даже похожего практически не встретишь на других автомобилях. Поэтому придется приобретать с разбора оригинальный, и погонять его под свой УАЗ.
Работа по замене оптики предусматривает вырезание наиболее подходящий отверстий в кузове, приобретение похожих фар (оригинальный обойдутся не дешево), после чего под них подгоняются посадочные места. Если правильно выполнить работу по замене оптики, то можно существенно приблизиться к реализации поставленной цели.
Дефлектор также оказывает влияние на экстерьер автомобиля. К сожалению, оригинальный производится с учетом расположенных креплений на Мерседесе, а аналогов нет. Придется также проводить изменение кузова автомобиля.
У Мерседеса довольно много различных хромированных элементов, к примеру, обводка по нижней части переднего бампера. Все они придают агрессивность экстерьеру. Приобрести эти элементы украшения можно на разборе по достаточно доступным ценам.
Кенгурины являются незаменимым элементом немецкого внедорожника. При этом он оригинальный, даже похожего практически не встретишь на других автомобилях. Поэтому придется приобретать с разбора оригинальный, и погонять его под свой УАЗ.
Каковы сходства и отличия этих двух автомобилей?
При сравнении изображений двух автомобилей, когда они были сняты под углом, некоторые сходства все можно заметить. Они заключаются в следующих моментах:
- Задняя часть обоих автомобилей имеет одинаковую форму.
- Угловые араки также можно назвать причиной, по которой УАЗ Хантер похож на Гелендваген.
- По заводу оба автомобиля идут с пластиковой защитой, которая подчеркивает угловатость формы.
- Лобовое стекло имеет четкие прямые линии.
- Оба автомобиля имеют линию разделения кузова, которая расположена чуть выше колесных арок. При этом в случае УАЗа она имеет чуть более округлую форму, чем у Мерседеса.
- Крыша выполнена без скоса.
В целом можно сказать, что оба автомобиля имеют кузов одинаковой формы – именно это и является причиной наличия сходства. Однако есть и существенные различия:
- Прежде всего УАЗ имеет меньшие размеры, так как Гелендваген длиннее и шире, выше.
- Окна существенно отличаются. У автомобиля отечественного автопрома они небольшие, имеют сложную форму, у автомобиля немецкого происхождения они намного больше и выполнены в виде обычных закругленных прямоугольников.
- У Мерседеса капот выполнен достаточно просто, расположен под большим углом, чем у УАЗа. У Хантера капот перекачивал от предыдущих поколений, выглядит как крышка с согнутыми краями.
В интернете можно встретить достаточно много фотографий, на которых изображен тюнинг Хантера под Гелендваген. После определенных доработок автомобили становятся очень похожими друг на друга. Поэтому рассмотрим особенности проводимых изменений более подробно.
Тюнинг движка
Улучшить технические показатели мотора оказывается проще за счет появления модификаций инжекторов, позволяющих выполнить отладку работы двигателя без какого-либо компьютерного вмешательства.
Данный вариант модификации называется чип тюнингом. Осуществляют его установкой обновлённого варианта ЭБУ. За счет этого:
- на одну десятую увеличивается мощность в случае сохранения или уменьшения топливного расхода;
- смягчается работа мотора;
- улучшается управляемость;
- увеличиваются динамические показатели ускорения.
До осуществления чип тюнинга движка Хантера стоит изучить используемую для этой цели программу и правильную калибровку, дающие желаемые результаты. Иначе ЭБУ потребуется оживлять с помощью профессионального оборудования.
Некоторыми рекомендуется заменить стандартный мотор, на движки из зарубежья. Но это невыгодно, долго, да и в целом не рационально, поскольку стоковый движок хорошо адаптирован экстремальному бездорожью, прост в обслуживании, превосходя в этом многие зарубежные аналоги.
Тюнинг УАЗ Хантер своими руками
УАЗ Хантер тюнинг для бездорожья, как пример, выполняется достаточно просто. Нужно сделать подтяжку подвески, заменить стандартные колеса, на колеса для экстремального вождения. На крыше можно поместить багажник решетчатого типа, спереди установить лебедку. Дополнить антураж можно раскраской кузова в соответствующем стиле.
Тюнинг по городские условия может ограничиваться 3D аэрографией и модификациями интерьера. Параллельно этому рекомендуется довести до ума характеристики транспортного средства. Аналогичная схема может использоваться при модернизации для рыбалки. Здесь весомую роль отыгрывают именно технические свойства транспорта.
Есть также и заводская модернизация, ограниченная сомнительными улучшениями ходовых качеств за счёт защиты рулевой тяги за счёт стандартной конструкции и сменой окраса кузова.
Иногда могут поставить и дефлекторы из пластика. Столь скудные изменения в сравнении с любительскими модификациями удручают.
Тюнинг УАЗ Хантер под Гелендваген
Отечественному УАЗу за счет модификации не составит особого труда перевоплотиться в близнеца другой модели немецкого концерна. Это выполнить не трудно, ведь у обеих моделей имеются сходства во внешности, особенно по части силуэта. Но есть и различия, как например иная конфигурация капота и крыльев. Выполнить замену на отвесные решения, аналогичные немецким вариантам не будет трудно.
Основное отличие заключается в остеклении дверей по бокам. У Хантера оно небольшой площади, в отличие от огромных габаритов стекол немца. Потому для повышения сходства понадобится доработка дверного остекления. После, в обязательном порядке устанавливаются автоматизированные подъемники стекла, дабы повысить уровень комфортабельности.
Стоит провести замену штатных дисков с резины на продвинутые решения. Как вариант, покупаются образцы Гелендвагена. За этим влечется переделка крепежных колесных систем и полная замена некоторых узлов, однако результат не разочарует.
Изменения салона какие работы следует выполнить
Несмотря на большую популярность Гелендвагена его нельзя назвать автомобилем с повышенным комфортом. Поэтому копировать его не совсем обязательно, но и салон УАЗа далек даже до среднего уровня. Поэтому работа по тюнингу салона будет не меньше, чем по изменению экстерьера. Изменение салона всегда начинается с демонтажа старой отделки и выполнения работы по изоляции.
При проведении изоляции салона следует учитывать нижеприведенную информацию:
Следует использовать несколько типов материала. К примеру, один отвечает за сохранение тепла в автомобиле, другой гашение вибрации, третий звукоизоляцию. Можно приобрести вибропласт, всеми используемую минеральную вату. Следует проводить оклеивание всей поверхности
Исключение являются технические отверстия, которые предназначены для обеспечения циркуляции воздуха в системе
Особое внимание уделяется дверям, так как именно через них в автомобиль попадает большое количество постороннего звука. Изолирование дверей часто предусматривает установку новых стекол и уплотнителей для них, без чего в нашем случае не обойтись по причине создания новых оконных проемов
На момент укладки материал подгоняется под особенности кузова автомобиля путем использования строительного фена, ножниц, ролика и других инструментов
Следует проводить укладку материала, накладывая его один на один. Около 5 сантиметров должен получиться шов в месте соединения материала.
Важно! Качественная изоляция важна, так как в противном случае в автомобиле будет холодно и шумно, вибрация, возникающая по причине работы двигателя и движения по неровной дороге, принесет не меньше дискомфорта. Другими распространенными работами, которые касаются тюнинга салона автомобиля, можно назвать:. Другими распространенными работами, которые касаются тюнинга салона автомобиля, можно назвать:
Другими распространенными работами, которые касаются тюнинга салона автомобиля, можно назвать:
- Замену сидений.
- Замена приборной панели.
- Установку электрических стеклоподъемников.
- Установку более комфортного селектора переключения передач.
- Создание электрического люка.
- Замену установленных кнопок и переключателей.
Каждый тип работы имеет свои особенности, которые стоит учитывать. К примеру, электрический стеклоподъемник можно приобрести по достаточно привлекательной цене в магазине автозапчастей, а вот электрический люк лучше выбирать на разборе, так как новый обойдется достаточно дорого.
ТЮНИНГ САЛОНА УАЗика ПОД ГЕЛЕНДВАГЕН
С салоном придется поработать немало, но начинать нужно с виброизоляции и шумоизоляции. Тюниг уазика хантер под гэлик, требует следующих изменений в салоне автомобиля:
- замена сидений на более комфортные,
- замена приборной панели,
- установка электростеклоподъемников и кондиционера,
- замена кнопок и переключателей,
- установка другого селектора коробки передач,
- установка электрического люка,
- замена резины и дисков.
ТЮНИНГ МОТОРА И ПОДВЕСКИ УАЗика ПОД ГЕЛЕНДВАГЕН
Данный вид тюнинга не популярен и экономически не выгоден. Чтобы воспроизвести Mercedes-Benz G на базе УАЗ Хантер, придется заменить:
- двигатель,
- коробку передач,
- ходовую часть,
- тормозную и рулевую системы,
Такая процедура будет стоить вам кругленькую сумму, поэтому перед началом работ хорошо все обдумайте. Большинство владельцев тюнингованных уазиков, обошлись форсированием заводского мотора и оснащения его более производительными и качественными деталями.
Замена подвески
Простейший путь улучшения проходимости — это увеличение дорожного просвета и усиление подвески. За счет этого механики обеспечивают возможность свободного преодоления различных препятствий, вплоть до проезда через реки на мелководье. Такие работы занимают не так много времени, зато обеспечивают интереснейшие результаты. По этой причине специалисты часто советуют автовладельцам всерьез задуматься о таком варианте.
При необходимости подвеска также делается мягче. Да, в этом случае не везде на пересеченной местности внедорожник проберется, но пассажиры не будут страдать от повсеместных кочек. Из-за этого профессионалы давно выбирают высокую и мягкую подвеску, помогающую комфортно пробираться через лесные чащи во время охоты.
Многие российские внедорожники, кроссоверы и пикапы обладают хорошей проходимостью и пользуются заслуженной популярностью у автовладельцев. Ещё один пример — Нива 2329 пикап , который не гарантирует высокой скорости, зато проедет по бездорожью и сможет преодолеть даже очень крутые склоны.
Обработка и покраска кузова
Прежде всего, при проведении тюнинга УАЗ Буханка был разработан четкий план проведения работ. Автомобиль был полностью разобран, чтобы избежать возможной коррозии и повысить жесткость кузова, его укрепили дополнительными элементами. Для упрочнения конструкции он был обрезан и усилен по юбке. С кузова были сняты все лишние элементы, зачищены проблемные места, после чего он был тщательно обработан грунтовкой. Для покраски было принято решение применить камуфляж «Раптор». Выбор этого варианта был сделан исходя из следующих сугубо практических соображений:
- полиуретановая пленка обеспечивает высокую прочность покрытия;
- устойчивость к царапинам и другим механическим повреждениям;
- обеспечивает коррозионную устойчивость кузова;
- не выгорает под солнечными лучами;
- легко очищается от загрязнений.
Покраска осуществлялась 7-ю цветами, в два слоя. В результате такого тюнинга УАЗ Буханки получилась прочная матовая поверхность. Отсутствие лакового блеска, на охоте это скорее преимущество, чем недостаток, поскольку автомобиль менее заметен на фоне окружающей местности и не отпугивает зверя.
Гелендваген своими руками.
Думаете перед вами Гелик? А вот и не угадали. Максим из украинского города Краповницкий создал реплику Mercedes-Benz G-класса на базе УАЗ-3151. Идея не нова, но воплощение достойно похвалы. У мастера действительно руки растут из нужного места.
Если смотреть анфас, то заподозрить неладное смогут разве что владельцы Геликов и автомобильные гуру. Но эффект быстро развеивается одновременно со сменой ракурса: характерные пропорции «уазовского» кузова сложно скрыть.
К сожалению, задняя часть немного подкачала. Она смотрится немного топорно, хотя и передает стиль оригинального G-класса. Возможно, не хватает запасного колеса на задней двери в аутентичном «мерседесовском» чехле. Кстати, владелец называет спойлер на крыше – «брабусовским»!
А знаете, какая деталь тут самая классная? Это повторители поворотников, установленные на передних крыльях, прямо как у Mercedes-Benz.
На переделке кузова список изменений УАЗ-Гелика не заканчивается. Под капотом расположился старенький 2.3-литровый турбодизель от Opel Frontera A мощностью 100 л.с., которому уже больше 20 лет. 5-ступенчатая механическая коробка передач тоже от Frontera. Свап двигателя делался еще в то время, когда УАЗик внешне выглядел совершенно стандартно.
Подвески были изменены с помощью пружин и реактивных тяг от автомобилей ВАЗ. Стало чуть выше и мягче. Для устойчивости в заднюю подвеску добавили стабилизатор.
Салон облагородили передней панелью от ГАЗ-3110 «Волга» и поставили набор черных кожаных сидений от Subaru.
Лесной хищник
Что касается вариации тюнинга автомобиля для бездорожья, то его необходимо делать с таким учетом, чтоб установленные дополнительные элементы не только придавали внешнему виду красоту, а и были достаточно практичными. Например, напрочь забудьте о пластиковых обвесах. При жестких условиях бездорожья вы будете их постоянно ломать или терять. Поэтому бампера и пороги следует устанавливать исключительно из стали или хрома. Убирать пороги для увеличения клиренса также не стоит, ведь в случае, если машина сядет «на брюхо», повреждения могут быть на самом кузове, а стальные пороги, ценой своей жизни так сказать, смогут его уберечь. Кенгурятник в данном случае будет не дополнительным элементом роскоши, а необходимостью. Причем в паре с кенгурятником рекомендуется устанавливать также и дополнительное освещение с лебедкой.
Меньший диаметр колесных дисков не будет давать колесу тереться об подкрылки, при езде по ухабам и значительным кочкам. Очень полезным дополнением станет пластиковый воздуховод, выведенный вдоль стоек кузова на крышу. Он будет препятствовать попаданию воды в двигатель, при пересечении бродов, или небольших рек. На капоте, у лобового стекла, также можно установить пару дополнительных фар. На такой высоте, они будут более эффективными, чем установленные противотуманки на кенгурятник, и штатная оптика. На крыше машины, лучше всего разместить стальной багажник. В условиях езды по бездорожью, он обязательно пригодится, например, для транспортировки второго запасного колеса. В случае необходимости, на данный багажник можно установить еще 2 или 4 противотуманных фары. В такой комплектации вашему «хищнику» не будут страшны никакие дорожные и погодные условия.
Подробнее про тюнинг салона тут. Статьи про тюнинг своими руками здесь.
Рассмотрев вариации тюнинга УАЗ Хантер, вы сможете выбрать что-нибудь подходящее и для своего железного коня. Конечно, для более понятной картины, вы можете посмотреть фото тюнинга УАЗ Хантер в интернете, но в данной статье представлен максимальный набор рестайлинга для данной модели.
УАЗ Хантер – это машина, известная каждому по советским временам и отечественным фильмам. Ранее она использовалась, преимущественно, в армейских целях для перевозки начальства, а также для доставки срочной корреспонденции на поля битвы. Этим и заслужила к себе особое доверие. Однако, время не стоит на месте и УАЗ стали чаще использовать, как основу для тюнинга под «Гелендваген».
Переделка панели приборов и «бороды»
Ну здесь фантазия просто разыгрывается вовсю. Дело в том, что свободного места в салоне УАЗ Хантер вполне достаточно, и поэтому русские «самоделкины» практически ничем не ограничены. Панели приборов придают различные формы. Она может стать и мягко-округлой, как в элитных моделях представительских седанов, и сурово-угловатой как в военных джипах западных армий. На фото видны варианты таких переделок. Достигается подобный эффект с помощью умелых рук и наличия под рукой материалов типа:
- фанера;
- пластик;
- жесть.
Это интересно: Видеообзор и фото Audi S1 Quattro 2015
В остальном точный расчёт и аккуратная работа.
Внимание! При подборке покрытия новообретённой панели приборов УАЗ Хантер нужно сразу рассчитать так, чтобы оно гармонировало с обшивкой салона!
Тюнинг УАЗика под Гелендваген
Желание мужчин иметь автомобиль, который бы привлекал внимание окружающих вполне понятно, ведь таким образом выделяться…
Желание мужчин иметь автомобиль, который бы привлекал внимание окружающих вполне понятно, ведь таким образом выделяться мы любили всегда. То ли экономический кризис повлиял на тюнинг прихоти наших мужчин, то ли желание очередной раз показать, что руки у нас растут с правильного места, но тюнинг УАЗика под Гэлик стал настоящим эксклюзивом
Учитывая насколько плохие украинские дороги в регионах, желание наших соотечественников ездить на тюнингованных УАЗиках для нас понятно. Кроме этого, тюнингованный УАЗ под Гэлик (Mercedes-Benz G-Klasse) станет интересным развлечением для туристов, которые приезжают отдыхать на горнолыжные курорты Карпат.
Если вы владелец УАЗ Хантер и у вас есть большое желание превратить его внешний вид в подобие Гелендвагена, запаситесь терпением и деньгами. Мы собрали полезные советы которые помогут вам в тюнинге.
Сравнивая фото стандартных УАЗ Хантер и Гелендвагена, определенное сходство заметить не трудно. Однако сделать точную копию Гелика без чертежей обеих машин и большого терпения не так просто. Зато если целью тюнинга уазика, не является демонстрации своего творения на автомобильных фестивалях и выставках, все вполне реально. И так начнем!
ТЮНИНГ КУЗОВА УАЗика ПОД ГЕЛЕНДВАГЕН
Первое с чего стоит начинать тюнинг уазика это кузов. Чтобы смотря на ваше авто, окружающие узнавали в нем немецкий внедорожник Mercedes-Benz G придется:
- увеличить проемы окон,
- откорректировать форму капота,
- поставит крылья без закругленный,
- сделать новые бампера и пороги (пластиковой обвес).
После сварочных работ и покраски обновленного кузова с обвесом, пора братся за установку дополнительных внешних деталей. Главная проблема в том, что дефлектора, кенгурины, фаркоп, рейлинг, дополнительные фары и другие детали, которые стоят на немецком Гелике делались именно под него. Придется включать собственную фантазию и ездить по авторазборкам с которыми в Украине проблем нет.
ТЮНИНГ САЛОНА УАЗика ПОД ГЕЛЕНДВАГЕН
С салоном придется поработать немало, но начинать нужно с виброизоляции и шумоизоляции. Тюниг уазика хантер под гэлик, требует следующих изменений в салоне автомобиля:
- замена сидений на более комфортные,
- замена приборной панели,
- установка электростеклоподъемников и кондиционера,
- замена кнопок и переключателей,
- установка другого селектора коробки передач,
- установка электрического люка,
- замена резины и дисков.
ТЮНИНГ МОТОРА И ПОДВЕСКИ УАЗика ПОД ГЕЛЕНДВАГЕН
Данный вид тюнинга не популярен и экономически не выгоден. Чтобы воспроизвести Mercedes-Benz G на базе УАЗ Хантер, придется заменить:
- двигатель,
- коробку передач,
- ходовую часть,
- тормозную и рулевую системы,
Такая процедура будет стоить вам кругленькую сумму, поэтому перед началом работ хорошо все обдумайте. Большинство владельцев тюнингованных уазиков, обошлись форсированием заводского мотора и оснащения его более производительными и качественными деталями.
ТЮНИНГ УАЗ ХАНТЕР ПОД ГЕЛЕНДВАГЕН ФОТО
Надеемся наша статья помогла вам понять, стоит ли тюниговать УАЗ своими руками. Больше запчастей для тюнинга на http://tuning.com.ua/
Улучшение подвески
Самое простое усовершенствование в данном случае – это лифт. Таким образом, увеличивается клиренс. Еще одно достойно данной операции с — возможность монтажа колес с большим диаметром, что тоже положительным образом влияет на ходовые характеристики транспортного средства.
Дабы увеличить клиренс, нужна установка промежуточного кольца рамы и кузова. Их функционал можно возложить на стандартные шайбы для хоккея, в количестве двадцать четыре штуки, с двумя шайбами для каждого болта крепления. После этого необходима установка удлинённых элементов рессор.
Альтернативный вариант включает целый комплект, куда входит:
- комплект пружин;
- передние и задние амортизаторы;
- рессоры;
- стремянка;
- втулки рессоры.
Установкой данного комплекта увеличивается и просвет транспортного средства, что повышает ходовые качества и дает возможность ставить колеса с большим диаметром и мощным протектором. Обойдется это очень дорого в сравнении с предыдущим методом.
Переделываем салон
В сравнении с Мерседесом, салон УАЗика не выдерживает никакой разумной критики. Все напоминает об изначальном военном предназначении машины. А какой солдату нужен комфорт? Поэтому, для любителей ездить удобно – есть место, где можно проявить фантазию и приложить максимальные усилия. По-хорошему, надо для полного счастья из салона буквально все выкинуть и установить новое, современное.
Начать можно с тех же передних сидений – спортивных или анатомических. Желательно, с боковыми и поперечными поддержками, чтобы посадка при управлении авто стала максимально удобна. То же касается и пассажирских сидений.
Из модных веяний – установка переднего подлокотника (выбирайте модель с откидной ручкой). Обязательны к установке и регулируемые подголовники на всех креслах в салоне. Что до обивки салона, можно ее заменить на более качественную и выбранную наиболее подходящего вам цвета. Заменяют и приборную доску на современную цифровую. Нелишними будут подсветки светодиодами приборов, багажника, низа торпеды (которую тоже, по хорошему, надо заменить).
Обработка кузовных деталей
Для обработки деталей кузова из салона охотника демонтируют сидения и обшивку. Внутреннюю поверхность кузова обрабатывают гидроизоляционной мастикой. После этого устанавливают шумоизоляцию. Она делает использование машины комфортным, снижая уровень шума в салоне.
Сидения
Производитель устанавливает в УАЗ Хантер кресла с низким уровнем комфорта. При модернизации стандартные кресла демонтируются. На их место устанавливаются сидения от других автомобилей.
Размеры салона позволяют установить широкие комфортабельные кресла с регулировкой в разных плоскостях. Если машина применяется для долгосрочных выездов на природу (охота, рыбалка и т.д.), сидения устанавливаются на таком расстоянии, чтобы при раскладывании образовывалось спальное место.
Другие полезные мелочи
Как показывает опыт, стандартного бака «Буханки» не всегда хватает для полноценного выезда за пределы цивилизации, а захламлять багажные отсеки канистрами не очень удобно и безопасно. Поэтому было принято решение установить бак на 100 л – для путешествия на природу должно хватить. Кроме того, в салон установлен автономный отопитель, который тоже работает на бензине, при выезде на зимнюю рыбалку или охоту – незаменимая вещь!
Вытянуть автомобиль из совсем уж фантастических дебрей поможет установленная на нем лебедка. Выбор пал на Electric Winch 12000 – она недорогая, надежная и очень качественная, а ее мощности вполне хватит для того, чтобы вытянуть потяжелевшую «Буханку» из любой передряги.
Освещение было решено поставить светодиодное, как более экономичное и удобное в использовании. Для запитывания системы используются 2 аккумулятора с функцией поочередной зарядки, чтобы не перегружать генератор.
Для улучшения проходимости и сохранения кузова от повреждений на автомобиль был установлен силовой обвес – дуги, кенгурин, защитные решетки на окна, багажник на крышу. Наличие такого багажника позволяет значительно увеличить грузоподъемность автомобиля, тем более что он настроен на повышенную тяговитость.
В результате всех вышеперечисленных доработок получился практически новый вездеход, предназначенный для дальних экспедиций по бездорожью. Довольно-таки комфортный, мощный и вместительный. Он может вывезти достаточно большую компанию с личными вещами и оборудованием на отдых, рыбалку или охоту. Благодаря силовому каркасу, улучшенной подвеске и трансмиссии существенно повысилась его надежность, поэтому можно не бояться ехать в таком автомобиле в места, где не работает мобильная связь. Да и бензина в нем хватит надолго!