Абсолютно новую газель некст 2021 впервые показали на «живых» фото: множество изменений, но узнаваемая внешность
Содержание:
Технические характеристики
Этот популярный в настоящее время автомобиль укомплектован в зависимости от выбранной модификации 3-мя дизельными силовыми агрегатами, 1 атмосферным мотором, 1 газовым двигателем, а также 1 установкой, которая может в качестве основного топлива использовать, как газ, так и бензин. Их объем варьируется от 2,0 до 2,9 литров. В моторной линейке предусмотрены, как бензиновые «атмосферники», так и турбодизели. В качестве трансмиссии на авто устанавливается безальтернативная 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Представленные силовые агрегаты могут вырабатывать 105 – 150 лошадиных сил, а также 219 – 270 Н*м крутящего момента. На это авто устанавливается только система заднего привода.
Если говорить про габариты автомобиля, то они достаточно сильно разнятся в зависимости от выбранной версии. Модель получила следующие показатели:
- длина — 5 630 – 6 709 мм;
- ширина — 2 513 мм;
- высота — 2 140 – 2 175 мм;
- колесная база — 3 145 – 3 745 мм;
- грузоподъемность — 1 190 — 2 185 кг.
Также в зависимости от выбранного варианта автомобиля заметно меняется длина кузовной части и вместимость кабины.
История модели
На протяжении первого десятилетия 2000-х годов с каждым годом становилось всё более очевидным, что огромный коммерческий успех автомобилей «Газель» на рынке России и СНГ не вечен. Конкурентов в сфере малотоннажных автомобилей для бизнеса у «Газели» предостаточно, и всем им есть чем заинтересовать потенциального покупателя.
Ценовой фактор уже далеко не всегда становился самым важным и определяющим при покупке, тем более, что система автокредитования за эти годы развилась необыкновенно, а кредиты начали выдаваться практически «всем подряд». Да и покупатели стали более придирчивыми, умеющими сравнивать и сопоставлять, готовыми переплачивать за комфорт и надёжность в эксплуатации, повышенную рентабельность. Поэтому «Газель» постепенно сдавала свои позиции, вытесняясь с рынка более дорогими, но и более современными импортными «одноклассниками».
«Ответным ходом» в данной ситуации мог стать только запуск серийного производства нового автомобиля, соответствующего по качеству современным «одноклассникам» (таким, как «Мерседес Спринтер», «Пежо Боксер», «Фольксваген Крафтер», «Форд Транзит», «Фиат Дукато» и т.п.) Но обладающего при этом более привлекательной ценой! С поставленной задачей команда Горьковского автомобильного завода справилась более или менее успешно. 9 апреля 2013 года с конвейера сошли, а 11 апреля поступили к дилеру и в тот же день были куплены первые серийные «Газель Некст».
Между тем, новое семейства могло и не дойти до конвейера, что уже не раз случалось с другими разработками отечественных конструкторов. Рассматривался такой вариант действий: не пускаться в требующее чудовищных капиталовложений и хлопот дело создания собственной модели, а просто собирать на мощностях ГАЗа «Мерседес Спринтер» предыдущего поколения.
Однако, даже при самом высоком уровне локализации немецкий малотоннажник получался отнюдь недешёвым, никак не попадающим в ранг «бюджетного» автомобиля. Отечественному потребителю же, в большинстве своём, подавай простую рамную машину (у «Спринтера» несущий кузов), которую можно будет регулярно и без серьёзных последствий перегружать, а разного рода мелкий ремонт осуществлять, что называется, «на коленке», не отрываясь надолго от рабочего процесса.
Для подготовки к выпуску новой модели на Горьковском автозаводе была проведена масштабная модернизация производства. Общие инвестиции в проект «Газель Некст» составили почти девять миллиардов рублей.
Для производства новой модели цельнометаллического фургона «ГАЗель Некст» на площадках Горьковского автозавода созданы новые автоматизированные комплексы сварки и штамповки, модернизировано окрасочное производство и сборочный конвейер.
Автоматизированная линия штамповки оборудована новейшими многофункциональными шестиосевыми роботами последнего поколения и прессами со специально выполненной под проект штамповой оснасткой импортного производства. На линии производятся крупногабаритные детали, в том числе лицевые панели боковин, основания, сдвижные и распашные двери. Создание новой линии позволило обеспечить высокую точность изготовления деталей и высокую производительность. Мощность линии — от 6 до 8 деталей в минуту.
Новая линия сварки позволяет в автоматическом режиме производить кузова различных модификаций. На участках сварки боковин, основания, кузова и сборки-сварки дверей установлены современные роботы Fanuc грузоподъемностью до 700 кг. Каждый робот, самостоятельно меняя оснастку, способен выполнять операции по транспортировке деталей, сварке, офланцовке, нанесению клеев и герметиков. Сварочная линия включает в себя также новые трассы подвесных толкающих конвейеров и автоматизированные системы подачи комплектующих.
Вслед за базовой бортовой версией и универсальным шасси последовали и другие «Газели Некст»: в марте 2014 года стартовал серийный выпуск грузовика с семиместной двойной кабиной и автобуса с каркасно-панельным кузовом в городском и междугороднем исполнениях; в апреле 2016 года стартовали продажи цельнометаллических фургонов «Газель Некст».
Солидные вложения начали оправдывать себя: новые автомобили хорошо продаются на отечественном рынке: ежегодно их выбирают более пятнадцати тысяч покупателей. Сборочное производство «Газель Некст» для нужд местного рынка было также организовано в Турции.
БЛОГ
-
Блог
-
Без хлеба да без каши ни во что и труды наши
- Главные критерии выбора и преимущества внутрипольных конвекторов
- Конструктивные особенности Газель НЕКСТ
-
Природой брак не предусмотрен
- Запчасти ГАЗель NEXT
- Штатная магнитола Форд. Модернизация
-
Терпенье и труд все перетрут
Разработка конструкции штампов для Газель Некст
-
Купите велосипед — вы не пожалеете об этом, если останетесь живы
- На Московском автосалоне “Группа ГАЗ” анонсировала коммерческий автобус ГАЗель-некст
- Официальный дилер ОАО «ГАЗ» компания «Орион-Моторс» в Красноярске
-
Птице крылья, человеку разум
- Газель Next — новый флагман концерна ГАЗ
- Правильная замена топливного фильтра
-
В России нет дорог – только направления
- Газель Некст – твой престиж!
- Примерные расценки эвауатора автомобиля в Москве
- Повышение грузоподъемности «Газели» требует усиления рамы стальным швеллером
- Наиболее популярные кузовные запчасти для иномарок
- Как отремонтировать Опель
-
Говорить без дела, что на воде писать
- Автобус ГАЗель NEXT
- Как выбрать диагностическое оборудование для автомобиля?
-
Берегись автомобиля
Подумайте трижды, прежде чем приобретать газель некст
-
Ближний счет — дальняя дружба
- Как правильно выбрать запчасти для иномарки?
- Hyundai Solaris — новый лидер продаж в России
-
Без уменья и сила ни при чем
- Развозка сотрудников: организация пассажирских перевозок
- Вывоз мусора с maxfort.kiev.ua – чистому городу быть!
-
Живи по силам, тянись по достатку
Как отремонтировать блок управления двигателем?
-
Если Вы не позаботитесь о Ваших клиентах, о них позаботится кто-то другой
- Автоцистерна на базе ГАЗели – экономичное решение для перевозок
- Ремонт стартера автомобиля
- Локальный ремонт и покраска бампера
- Обзор мобильных сервисов для общения и знакомств на Android
-
Авося жданки съели
- Что такое строительная экспертиза, и в каких случаях она необходима
- Производство и продажа ГАЗель НЕКСТ в Нижнем Новгороде
-
Дело подобно автомобилю: само по себе оно будет двигаться только под гору
- Как выгодно продать свою машину
- Современные диодные лампы h4 поставлены на службу автомобилисту
-
Быль не сказка, из нее слово не выкинешь
- Оригинальные запчасти для вольво хс90. Готовим сани осенью…
- Оригинальное качество запчастей для легковых автомобилей
-
Малые знания хуже незнания
- Корректировка показателей спидометра
- Как работает система инжекторного двигателя
-
Ласковое слово пуще дубины
Дизельные двигатели ЯМЗ-236
-
Не клади все деньги в один карман
Выбираем автомобильные коврики для Газель Next и не только
-
Пошло дело на лад, и сам ему не рад
- Отзывы о ГАЗель НЕКСТ
- Расход топлива ГАЗель Next
-
Реклама двигатель торговли
- Самостоятельная замена масла на автомобиле Газель Некст с двигателем Cummins
- Виниловые наклейки на автомобиль это не только реклама
- Особенности печатных баннеров
- Простые правила создания и размещения: наружная реклама должна оставлять следы
- Сферы применения и технология производства картонных коробок
-
Автомобильный туризм
Тест-драйв Газель Некст
-
Без хлеба да без каши ни во что и труды наши
Двигатели «Газель Некст»
1. УМЗ Evotech А274 Ульяновского моторного завода – бензиновый, инжекторный, 4-х тактный, 4-х цилиндровый, рядный. Параметры:
- Рабочий объём – 2,69 л.
- Номинальная мощность – 78,5 кВт, или 106,8 лошадиных сил (при 4000 об/мин.)
- Максимальный крутящий момент, при 2350 об/мин – 220,5 Н.м (22,5 кг.см).
- Диаметр цилиндров – 96,5 мм; ход поршня – 92 мм.
- Степень сжатия – 10.
- Порядок работы цилиндров – 1/2/4/3.
- Расход топлива: при 60 км/ч – 9,8 л.; при 80 км/ч – 12,1 л.
2. УМЗ Evotech А275 LPG (Пропан) Ульяновского моторного завода – биотопливный (на газу), мнжекторный, 4-х цилиндровый, рядный. Параметры – те же, что у Evotech А274, кроме:
- Номинальная мощность – 76,7 кВт, или 104,3 лошадиных сил (при 4000 об/мин.)
- Максимальный крутящий момент, при 2350 об/мин – 219 Н.м (22,3 кг.см).
- Расход газа: при 60 км/ч – 11,8 куб.м/кг; при 80 км/ч – 14,5 куб.м/кг.
Повышенная надежность двигателей УМЗ Evotech достигается за счёт увеличения структурной жёсткости конструкции, сокращения теплонапряжённости и динамических нагрузок, применения новых уплотнительных соединений и методов крепления элементов. Паспортный ресурс составляет 400 тысяч километров. Периодичность технического обслуживания – 15 тысяч километров. Моторы УМЗ Evotech соответствуют экологическому стандарту «Евро-4».
3. Cummins ISF2.8s4129P китайского производства – дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, 4-х тактный, 4-х цилиндровый, рядный. Параметры:
- Рабочий объём – 2,8л.
- Номинальная мощность – 88,3 кВт, или 120 лошадиных сил (при 3600 об/мин.)
- Максимальный крутящий момент, при 1400…3000 об/мин – 270 Н.м (27,5 кг.см).
- Диаметр цилиндров – 94мм; ход поршня – 100 мм.
- Степень сжатия – 16,5.
- Порядок работы цилиндров – 1/3/4/2.
- Расход топлива: при 60 км/ч – 8,5 л.; при 80 км/ч – 10,3 л.
Заявленный ресурс –500 тыс. километров, а заезжать на ТО владельцу нужно лишь каждые 20 тысяч километров. По экологическим нормам двигатель соответствует требованиям Евро-4.
Рулевое и тормозное управление
Рулевое управление – интегральный рулевой механизм реечного типа, с гидроусилителем. Рулевая колонка – регулируемая по углу наклона, телескопической конструкции.
«Газель Некст» получила обновленную тормозную систему, спроектированную с 50-процентным запасом силы. Ее основными компонентами являются высококачественные тормозные диски, обладающие высокой термостойкостью, главный цилиндр марки «Bosch» с увеличенным вакуумным усилителем и система тормозов. Рабочая тормозная система – двухконтурная, с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и АБС. Тормозные механизмы передних колёс – дисковые, задних – барабанные.
Комплектации и цены
Российский коммерческий автомобиль представлен на отечественном авторынке в трех основных вариациях. Речь в данном случае идет про Цельнометаллический фургон, Автобус и Бортовой грузовик. Каждая отдельная версия автомобиля также имеет отдельные серии в зависимости от грузоподъемности, длины борта и количества посадочных мест. На данный момент, потенциальным покупателям такой автомобиль обойдется в 1 140 000 – 2 184 900 рублей. Существенное влияние на стоимость авто оказывает силовая часть и модификация. Что касается опций, то они почти не отличаются в доступных комплектациях.
Бортовой грузовик
Вариация автомобиля стоимостью в 1 429 900 – 1 829 900 рублей. В этой модификации авто делится на четыре серийных образца: стандартное шасси 2+1 или 6+1, удлиненное шасси 2+1 или 6+1. Что касается наличия опций, то здесь предусмотрено:
- галогеновые фары;
- регулируемая рулевая колонка;
- тканевая обивка салона;
- центральный разделительный подлокотник;
- блок управления фарами;
- центральный замок;
- разъем электропитания;
- круиз-контроль с управлением на руле;
- индикатор давления в шинах;
- бортовой компьютер;
- запасное полноразмерное колесо.
Стоит отметить, что независимо от выбранной серии, потенциальный покупатель может дооснастить транспортное средство многочисленными опциями, направленными на комфорт и безопасность.
Цельнометаллический фургон
Такой автомобиль GAZel Next 2021 обойдется потенциальному покупателю в 1 140 000 – 1 895 000 рублей в зависимости от серии и силовой части. Доступны стандартное и удлиненное шасси фургон, а также стандартное и удлиненное шасси комби. Здесь предусмотрены:
- гидроусилитель рулевого управления;
- галогеновые фары;
- электроподогрев наружных зеркал заднего вида;
- регулируемая рулевая колонка;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- тканевая обивка салона;
- разделительный центральный подлокотник спереди;
- центральный замок;
- электрические стеклоподъемники спереди;
- индикатор падения давления в шинах;
- бортовой компьютер;
- запасное полноразмерное колесо.
В любой вариации, независимо от стоимости авто, можно дооснастить модель дополнительными опциями за отдельную плату. В том числе, сюда можно установить штатную сигнализацию.
Автобус
Еще одна версия авто, которая обойдется потенциальному покупателю в 1 475 000 – 2 184 900 рублей. Такая модификация делится на серии в зависимости от числа пассажирских мест 15 – 18. Здесь предлагаются:
- галогеновые фары;
- электроподогрев наружных зеркал заднего вида;
- регулируемая рулевая колонка;
- тканевая обивка салона;
- разделительный центральный подлокотник спереди;
- электрические стеклоподъемники передние;
- блок управления фарами;
- круиз-контроль, с управлением на руле;
- бортовой компьютер;
- полноразмерное запасное колесо;
- электрический отопитель салона.
Стоит отметить, что оснащение автомобиля может несколько меняться, в зависимости от стоимости и выбранной модификации. Для этой модели, как и для иных версий предусматриваются все упомянутые ранее силовые агрегаты на выбор.
Тормозная система
Данный автомобиль обладает обновленной двухконтурной тормозной системой, имеющей гидравлический привод.
Передние колеса оборудованы высококачественными дисковыми тормозными механизмами. Они имеют высокую стойкость к повышенной температуре. Задние колеса же традиционно оснащены барабанными тормозными механизмами.
Стоит отметить, что в тормозной системе используются компоненты иностранного производства. Так, главный тормозной цилиндр был предоставлен известной компанией Bosch. От этой же компании присутствует и вакуумный усилитель.
Дополнительную безопасность при торможении обеспечивает система ABS.
Технические характеристики
Так как речь идет про коммерческое транспортное средство, особое внимание стоит обратить именно на технические характеристики модели, по той простой причине, что остальные моменты не столь важны в данном случае. Начать нужно с силовой части, представленной следующими агрегатами:
- 2,7-литровый турбированный бензиновый двигатель, способный генерировать 107 лошадиных сил, а также 221 Нм момента;
- 2,7-литровый турбомотор газобензинового типа на 104 л.с., а также 219 Нм крутящего момента;
- 2,7-литровый турбодвигатель газобензинового варианта, с отдачей в 107 «лошадей» и в 219 Нм тяги;
- 2,8-литровый турбодизель, вырабатывающий до 120 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента;
- 2,8-литровый турбированный дизельный двигатель, генерирующий 150 «лошадей», а кроме того, 330 Нм крутящего момента.
В качестве трансмиссии устанавливается классическая 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Все модели, которые сейчас находятся в серийном производстве комплектуются задним приводом. Авто отличается прекрасной грузоподъемностью. Данная модель имеет следующие габариты:
- длина — 5 607/6 430 мм;
- ширина — 2 513 мм;
- высота — 2 140/2 753 мм;
- колесная база — 3 145/3 745 мм;
- дорожный просвет — 170 мм;
- снаряженная масса — 1 955/2 691 кг (зависит от модификации).
Отдельно стоит упомянуть о том, что транспортное средство может похвастаться внушительной грузоподъемностью, независимо от выбранной потенциальным покупателем модификации — превышает 1 тонну.
Семейство Citiline
Серия автобусов Ситилайн была специально разработана для пригородных сообщений и городского движения. В первую очередь новые маршрутки по достоинству оценили пассажиры, которым, при высоте салона в 1900 мм, теперь не нужно стоять в три погибели и ударяться головой при входе. Не остался незамеченным и улучшенный панорамный обзор — благодаря ему поездка становится более комфортной.
Автобус из семейства Next имеет и массу других приятных новинок, повышающих не только комфорт, но и безопасность. Здесь предусмотрена система торможения ABS, имеется автономный отопитель салона, удобные сиденья для пассажиров и водителя. Да и в целом весь облик машины практичен и функционален.
Пассажирский микроавтобус из серии Citiline
Привод у машины задний, двигатель в двух модификациях ёмкостью 2,8 л. Один вариант имеет топливный бак на 64 литра бензина, второй — газовый оснащается баллоном на 104 л. О Газелях Next с бензиновым двигателем Evotech можете узнать из статьи на нашем сайте.
Механическая коробка передач пятискоростная, предел скорости – 110 км/ч.
Комплектация и размеры
Рассмотрим, что имеется в его базовой комплектации:
- усиленная подвеска сзади;
- аккумулятор повышенной ёмкости;
- предпусковое подогревающее устройство;
- стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость;
- локеры (задние и передние);
- круиз-контроль;
- запаска;
- пара огнетушителей;
- компьютер (маршрутный);
- утеплитель для радиатора;
- набор инструментов (в том числе и молоток для вскрытия запасного выхода);
- информационные таблички и аудиоподготовка.
Размеры и технические характеристики автобуса
Фонари и фары:
- головные;
- задние;
- на крыше (спереди и сзади);
- подсветка номерного знака;
- боковые габариты;
- световозвращатели и противотуманки сзади;
- дублирующие повороты (стоят на передних крыльях).
Внешний вид автобуса не уступает Мерседес Спринтер, который собирается на том же заводе
Особенности кабины и салона
Для водителя микроавтобуса Некст в кабине имеется удобное сиденье с регулировкой по высоте и ремнём безопасности, нивелируется по вылету и рулевая колонка с гидроусилителем.
Рабочее место оснащено удобочитаемой панелью приборов, с которой в том числе осуществляется и управление вентиляционно-отопительной установкой, навигатором ЭРА ГЛОНАСС. Над водительским местом имеется индивидуальный осветительный плафон и шторка для защиты от солнца.
Водительское место
В салоне располагается в среднем 18 полужёстких сидений, обитых винилискожей и установленных по направлению движения, одно из передних мест предназначено для инвалидов. На всех креслах, кроме заднего ряда, установлены поручни травмобезопасности, а поверху, как и в любых других автобусах, идёт горизонтальный поручень.
В салоне имеется отопитель, остеклённый вентиляционно-аварийный люк. Освещение осуществляется посредством 4-х потолочных лампочек под плафонами, есть подсветка подножки.
Салон на 18 мест
В автобусе имеется две двери: передняя оснащена электромеханическим приводом и управляется с располагаемой на приборной панели кнопки (есть кнопка и снаружи). Задняя дверь является запасной, имеет поворотный механизм и открывается вручную.
Для безопасности на неё установлен ограничитель открывания и сигнализатор, предупреждающий водителя о том, что дверь открыта. Решена извечная проблема вентиляции салона, так как микроавтобус Газель Next оснащён довольно мощной кондиционирующей системой.
Одним из преимуществ салона Некста является его солидная вместимость, которая в разных модификациях может иметь от 16 до 20 мест, хотя есть даже вариации на 22 места. В проходах вполне просторно, поэтому пассажиры, которым придётся постоять, не будут чувствовать себя со всех сторон зажатыми.
Микроавтобус Некст на 16 мест
Автобус исполняется в нескольких вариантах – в том числе школьном и туристическом. В любой из салонов удобно подниматься и спускаться по ступеням, и сегодня можно смело сказать, что Газель Некст из серии Ситилайн на городских и пригородных маршрутах занял лидирующие позиции.
Туристический микроавтобус Газель Некст
Примечание: извечную проблему газелей, связанную с коррозированием крыльев и бампера, производитель решил с помощью замены некоторых металлических элементов кузова на пластиковые. Где они располагаются, наглядно показано на фото снизу.
Красным цветом обозначены пластиковые вставки
Особенности
По словам владельцев, Газель Некст без сомнений является совершенно новым, современным, комфортабельным и довольно производительным автомобилем.
Он обладает более дешевой стоимостью и техническим обслуживанием, чем его импортные аналоги. В стандартной комплектации модель оснащена множеством полезных функций, которые на других автомобилях доступны только в расширенных комплектациях.
Двигатель имеет весьма небольшой расход топлива, хоть и немного отличающийся от заявленных Горьковским автозаводом. Что касается разгона, то в нагруженном состоянии новая Газель набирает скорость неохотно, но тяги при этом хватает, даже чтобы преодолеть затяжной подъем.
Работу подвески потребители оценили очень положительно. Если сравнивать с предшественниками, то новый автомобиль значительно превосходит их, причем как по комфорту, так и по надежности. Стоит отметить, что в первые годы эксплуатации не наблюдается каких-либо серьезных неисправностей.
Запуск силового агрегата может осуществляться в довольно холодных температурных условиях и при этом данный процесс не будет затруднительным. Кроме этого производитель поработал и над другой проблемой двигателя, а именно над перегревом в летнее время эксплуатации. Мотор обладает улучшенной системой охлаждения, дополненной более объемным алюминиевым радиатором, что и не дает ему нагреваться выше допустимых значений.
Немало лестных отзывов получила и сама грузовая платформа, которая по сравнению с предыдущими моделями стала заметно больше. Если ранее Газель могла увезти в кузове не более трех европаллет, то в Некст кузов позволяет разместить уже пять таких паллет, что положительно сказывается на эффективности перевозок. Но присутствует и удлиненная комплектация, в которой число перевозимых за один раз паллет достигает шести. Помимо площади платформы, были также увеличены ее борта и высота тента.
При движении Газель Некст стала гораздо тише, чем предшественники. Также новый автомобиль отличается от них увеличенной плавностью хода на разбитых дорожных участках. Подвеска в меру жесткая и в меру мягкая, что обеспечивает, как комфортные условия при езде, так и отличную устойчивость на скорости. В кабине был полностью устранен гул, присутствующий на старых Газелях. Специалисты значительно улучшили ходовые качества автомобиля благодаря изменениям в аэродинамике, доработке опорах кабины, ну и усовершенствования задней подвески и рессор. Стоит отметить, последнее было сделано специально по отзывам потребителей.
Совершенно новым семейством Газель Некст называют не только из-за значительно измененного внешнего вида, но также и за счет измененной технической части, в которой появились решения, не использовавшиеся раннее. Например, спереди модель обладает независимой подвеской с двойными поперечными рычагами, что было реализовано впервые на грузовиках бренда. Такое нововведение позволило заметно повысить уровень комфорта при движении. Также стоит отметить, что в базовой комплектации присутствует четырехканальная система ABS.
Как заявляет производитель, в новом семействе удалось решить наболевшую проблему предшественников, а именно слабую устойчивость к коррозии. Все кузовные детали теперь имеют более высокое качество. Такие элементы, как подножки, капот, колесные арки, двери и боковые панели изготовлены из оцинкованного металла. К тому же были установлены пластиковые крылья.
Несмотря на большое количество преимуществ, в модели имеются и некоторые недостатки. В первую очередь следует отметить низкое качество пластика внутри кабины. Как отмечают владельцы, пластик в салоне дубовый и имеет заусенцы и различные деформации, появившиеся еще при отливке. Другой недостаток касается электрической проводки и задних осветительных приборов. Здесь очень часто либо пропадает контакт, либо происходит замыкание.
Дизайн
При первичном осмотре новой ГАЗели Некст 2021-2022 возникает ощущение, что она является полной копией предшествующей модели. Однако, если сравнить оба микроавтобуса, то становится понятно, что представленный автомобиль кардинально преобразился. Причем, как это часто бывает в случаях с подобными моделями, основные изменения пришлись на переднюю часть кузова.
Прежде всего, она была удлинена. Произошло это благодаря увеличению размеров капота, который теперь переходит в опорные стойки под более выраженным углом. Последние, в свою очередь, завалены назад сильнее, чем у актуальной версии ГАЗели. Одновременно с этим разработчик уменьшил расстояние между боковым остеклением и линией крыши. Насколько автомобиль стал ниже после таких изменений, пока судить сложно. Вместе с тем, каждое из указанных изменений сделали микроавтобус внешне более привлекательным.
Читайте наc:
Помимо удлинения капота независимый разработчик доработал и другие детали кузова. Так, ГАЗель NEXT 2021-2022 приобрела новую головную оптику, которая была увеличена в размерах. Российский микроавтобус впервые в своей истории получил светодиодные огни, которые вытянулись в виде буквы С вдоль периметра передних фонарей. Между ними установлена фирменная радиаторная решетка. Визуально она стала компактнее, чем у серийной версии. Также разработчик упростил ее дизайн, заменив металлические планки на горизонтальные пластиковые ламели, окрашенные в черный цвет.
Радиаторная решетка у нового микроавтобуса как будто бы размещена в специальной нише. Этот эффект возникает из-за выступающей верхней части переднего бампера, которая изгибаясь заходит за головную оптику и опирается на колесные арки. Ниже разработчик разместил вырезы, предназначенные для вентиляционных отверстий, вдоль периметра которых была проложена еще одна светодиодная лента. В центре переднего бампера также предусматривается тонкий воздухозаборник трапециевидной формы, чьи грани по бокам были скруглены.
Профильная часть новой ГАЗели Некст 2021-2022выглядит более объемной. Этот эффект обусловлен отчасти ростом габаритов колесных крыльев, которые заметно выпирают на фоне остальной части кузова. Боковые панели пополнились новыми выштамповками, которые как бы повторяют направление подоконных линий. На них разработчик закрепил толстую пластиковую накладку. Она защищает остекление от камней, летящих из-под колес.
Среди изменений, которые обращают на себя внимание, следует отметить появление новых дверей. Их форма была доработана из-за удлинения передней части кузова
Если у актуальной версии ГАЗели NEXT окна на дверях выполнены в виде трапеции с одной наклоненной гранью, то у новинки они приобрели форму многоугольника.
Изменения на задней части кузова сразу выявить также достаточно сложно. В сравнении с актуальной версией микроавтобуса бросается в глаза наличие декоративного выступа, который образуется из-за изгибающегося кормового остекления. Новинка получила длинные задние фонари, которые были закреплены на опорных стойках. При этом кормовая оптика немного подросла в размерах. Задний бампер у нового микроавтобуса тоже оказался крупнее. Он был увеличен в размерах за счет появления дополнительной пластиковой накладки, проложенной снизу.
Параметры «Газели Некст», удлинённая база
- длина – 6,709 м;
- ширина – 2,068 м;
- высота – 2,137 м;
- колесная база – 3,745 м;
- радиус поворота – 6,5 м;
- дорожный просвет – 170 мм;
- передняя колея – 1,750 м;
- задняя колея – 1,560 м;
- снаряженная масса – 2,230 т;
- грузоподъемность – 1,270 т;
- полная масса – 3,5 т;
- максимальная скорость – 132 км/час.
Погрузочная высота составляет 95 сантиметров. внутренние размеры грузовой платформы: длина – 3090 мм (стандарт); 4168 мм (удлинённая версия) – с 3-х местной кабиной; длина – 2339 мм (стандарт); 3090 (удлинённая версия). Угол свеса (с нагрузкой): передний – 22 градуса; задний – 16 градусов. Максимальный преодолеваемый объём – 26 градусов.
Габариты микроавтобуса в миллиметрах (длина х ширина х высота): 6080х2530х2720. Колесная база — 3745 мм. Полная масса — 4252-4292 кг.