Суперкары shelby

Технические характеристики.

Отойдя от эмоций и переходя к точным цифрам. По кузову, этот автомобиль представлял из себя двухместное купе. Общая длина машины составляла 4,663 м. Колесная база размещена на ширине 2743 мм. Масса автомобиля была чуть больше полутора тонны. Что касается силового агрегата, то это была v-образная 8 цилиндровая версия. На силовой агрегат устанавливался турбонаддув. Двигатель расположен продольно под передним капотом. Точный объем двигателя равен 7010 кубических сантиметров. Всю эту мощь передавала на колёса четырехступенчатая коробка переключения передач. Что касается динамических характеристик, то максимальная скорость, которую развивал Mustang Shelby — 204 км ч. А первые 100 км в час на спидометре водитель может увидеть за 4.3 секунды. С завода, инженеры заявляли о мощности силового агрегата 350 лошадиных сил, но благодаря широкому диапазону улучшений и громадной возможности тюнинга, для этого двигателя 500 лошадиных сил не было пределом.

Что касается расхода, то в смешанном цикле 7 литровый двигатель потребляет порядка 25 л на 100 км пробега. Двигатель любит дешёвый, 92 бензин. Объем топливного бака 61 л. Что касается тормозов, то на всех установлены дисковые тормоза, которые оснащены ABS. В последних моделях присутствует механический гидроусилитель руля и современная, по тем временам аудиосистема.

Продолжим недостатками. Собственники говорят о большом весе автомобиля и высоком клиренсе. Некоторые жалуются на чрезмерно громкий звук двигателя, но наша редакция не считает это за недостаток. Этот автомобиль олицетворяет целую эпоху шестидесятых и семидесятых годов прошлого века. Рок-н-ролл, свободу в истинном понимании, дешёвый бензин и доступный автомобиль.

Продажа Ford Mustang в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Mustang 2019

3 800 000 ₽

Санкт-Петербург

Mustang 2018

2 850 000 ₽

Санкт-Петербург

Mustang 2009

2 350 000 ₽

Солнечногорск

Mustang 2012

1 200 000 ₽

Москва

Mustang 2006

2 500 000 ₽

Москва

Mustang 2012

1 450 000 ₽

Москва

Mustang 2009

1 580 000 ₽

Москва

Mustang 2019

1 680 000 ₽

Москва

Mustang 2018

3 700 000 ₽

Москва

Mustang 2018

2 890 000 ₽

Москва

Mustang 2019

3 190 000 ₽

Москва

Mustang 1966

2 400 000 ₽

Москва

Mustang 2019

2 790 000 ₽

Москва

Mustang 2015

2 300 000 ₽

Москва

Mustang 2018

2 899 807 ₽

Москва

Mustang 2019

3 199 807 ₽

Малаховка

Mustang 2010

1 800 000 ₽

Тамбов

Mustang 2009

940 000 ₽

Ростов-на-Дону

Mustang 2018

2 999 990 ₽

Таганрог

Mustang 2011

1 700 000 ₽

Запчасти и шины на Ford Mustang

Фара Wagner H6054

Цена 2 000 р.

Статьи о Ford Mustang

Статьи об автомобилях Ford Mustang — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест-драйв Chevrolet Camaro SS против Ford Mustang GT;
Я никогда не забуду момент, когда к моему Mustang GT 2000 года подъехал Camaro SS четвертого поколения. Поздний вечер. Пустые дороги. Рев движков. Выброс адреналина. Загорелся зеленый. Camaro рванул с места, а я…

Тест-драйв Ford Shelby GT350;
Красное мясо. Характерная американская еда неотделима от насилия. Бойня, мясник, открытый огонь и железо: вам не нужен новообращенный вегетарианец (ваш покорный слуга), чтобы рассказывать об этом. Конечно же, кровь…

Не в первый раз: родео от классической тройки масл-каров — Camaro vs Challenger vs Mustang;
Это очень похоже на очередное дежавю. Cравнительный тест длится десятилетиями, причем в буквальном смысле. Ford Mustang дебютировал в 1964 году. В ответ Chevrolet выпустил Camaro в 1966, ну а Mopar совместил крайслеровские…

Новости о Ford Mustang

Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году;
Ford принял стратегию, предусматривающую электрификацию своей продуктовой линейки в Европе и отказ от легковых машин с ДВС к 2030 году.

Ford представил самый быстрый электрический Мустанг;

Ford работает над новым кроссовером на базе электрического Мустанга;
Ford год назад представил электрический среднеразмерный кроссовер Mustang Mach-E, которому придется конкурировать с Tesla Model Y, Mercedes-Benz EQC и Jaguar I-Pace. Однако им американцы, очевидно, ограничиваться…

  • В США скончался автор дизайна первого Форда Мустанг
  • Ford mustang 2012 запчасти
  • Ford Mustang 2012
  • Друзья , родственники в в лос Анджелесе и в Вегасе тест мустанга
  • Распродажа мини-погрузчиков MUSTANG

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Ford Mustang

Видеоролики про Ford Mustang.

Сводные данные по Ford Mustang

Объем двигателя Ford Mustang

Крутящий момент Ford Mustang

История

Первый Ford Mustang от Шелби увидел свет в 1965 году.

Что касается начала истории автомобиля, то вице-президент компании Форд после того, как его завалили просьбами вернуть к жизни Ford Thunderbird, принял однозначное решение.  Этот конструктор объединил лучшее от Ford Falcon и Форд Тандерберд. Благодаря этому слиянию получился всеми любимый черный Ford Mustang Shelby Gt500. 17 апреля является днем рождения Ford Mustang. Этот автомобиль был горячим встречен публикой и журналистами. Первая версия этого автомобиля начали рекламировать по телевизору и радио. А слухи о невероятном автомобиле ушли далеко за пределы материка. В первый день, 17 апреля было продано 22 000 экземпляров Ford Mustang. Ажиотаж был настолько серьезным, что в течение 1 года продали более 1 млн автомобилей Ford Mustang. Чтобы оценить спрос на эти автомобили, люди после покупки ложились спать в своей машине, и там ждали оформления документов.

После этого модель переименовали в Ford Mustang 1964. Но на этой модели, развитие Ford Mustang не остановилось. Что касается основателя компании Шелби, то Керол был победителем гонки «24 часа Леман», которые проходили в 1959 году. Он знал, что делает и на высочайшем уровне воплотил все идеи по усовершенствованию спортивных автомобилей.

Первой машине было присвоено название gt350. После этого, спустя 2 года, свет увидел более мощный и производительный Shelby GT500 67 года. Этот автомобиль находится в собственности практически всех коллекционеров современности, а лимитированная версия и малое количество копий этого автомобиля во всём мире позволяет установить собственникам экземпляров Ford Mustang Shelby Gt500 1967 баснословные деньги. Ценник на эту машину начинается от 90-100 долларов, в зависимости от состояния машины

Ford Mustang Shelby 2006 год – современность…

Shelby GT-H и Shelby GT

2006 год, на это время приходится возрождение модификаций Shelby. Сначала они продаются просто как версии гоночной модели GT – Shelby GT-H (в 2006 и 2007 гг) и Shelby GT (в 2007 и 2008 гг). Автомобили комплектовались 8-цилиндровым 4,6 L SOHC «Modular» (по 3 клапана на каждый цилиндр), развивающим благодаря системе VCT (изменение фаз газораспределения) 300 л. с. Комплектации Shelby отличаются от простого GT различными элементами дизайна и незначительным приростом мощности.

Shelby GT500 и Shelby GT500KR

Уже в мае 2006 г на рынок выходит Shelby GT500, которая комплектуется 500-сильным, 5,4-литровым V8. У нее имеются спортивные кресла, обшитые натуральной кожей и дизайнерские элементы придающие автомобилю спортивный стиль.

На 2006 г выпадает и презентация Ford Shelby GT500KR, укомплектованного тем же 5,4-литровым V8, но уже с 540 л. с. Также был изменен практически весь кузов (кроме крыши) – экстерьер стал более динамичным и спортивным.

Фото: Ford Mustang Shelby GT500 Cobra (2013 год)

Mustang Boss 302 и Shelby GT500

А в 2012 г на дороги выезжает Mustang Boss 302, оснащенный 8-цилиндровым Hi-Po 302 Ti-VCT, выдающим 444 л. с. В принципе, это тот же Coyote 5,0, но глубоко модернизированный – был существенно уменьшен вес ряда компонентов, а также увеличена высота поднятия клапанов.

А еще в 2012 г появилась новая версия Shelby GT500, с новым V8 объемом 5,8 литра и мощностью 662 л. с. – пока что это рекордный показатель для V8. Разгоняется такой Shelby GT500 до 320 км/ч.

В 2013 был создан Ford Shelby GT500 Cobra 2013 в память о Кэрролле Шедби с мощьностью в 850

Interior, Comfort, and Cargo

The Shelby Mustang’s interior is very similar to that of its mainstream counterpart. Although they share a design and have comparable passenger and cargo space, the GT500 offers options such as carbon-fiber instrument panel trim and more-aggressive, Shelby-specific Recaro front buckets along with a roster of desirable standard features. The latter includes a configurable 12.0-inch fully digital gauge cluster, dual-zone climate control, leather-trimmed front seats with heated and cooled cushions, and a six-way power driver’s seat. Shoppers who prefer a more supportive pair of front buckets, albeit without the aforementioned functions, can opt for leather-trimmed Recaros. The Shelby’s standard aluminum dashboard trim can also be swapped for a piece made of exposed carbon fiber. Those looking to save extra weight can delete the rear seats, but that requires the extremely expensive Carbon Fiber Track package.

View Photos

Michael Simari

Warranty and Maintenance Coverage

Ford’s limited and powertrain warranties are the definition of average, but they align with the periods offered by and Dodge and Chevrolet. However, in this group, only the bow-tie brand offers complimentary maintenance.

  • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
  • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2020 Ford Mustang Shelby GT500

VEHICLE TYPE
front-engine, rear-wheel-drive, 4-passenger, 2-door coupe

PRICE AS TESTED
$81,565 (base price: $74,095)

ENGINE TYPE
supercharged and intercooled DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, port fuel injectionDisplacement
315 in3, 5163 cm3Power
760 hp @ 7300 rpmTorque
625 lb-ft @ 5000 rpm

TRANSMISSION
7-speed dual-clutch automatic

CHASSIS
Suspension (F/R): struts/multilink
Brakes (F/R): 16.5-in vented disc/14.6-in vented disc
Tires: Michelin Pilot Sport 4S, F: 305/30R-20 (103Y) R: 315/30R-20 (104Y)

DIMENSIONS
Wheelbase: 107.1 in
Length: 189.5 in
Width: 76.6 in
Height: 54.3 in
Passenger volume: 85 ft3
Trunk volume: 14 ft3
Curb weight: 4171 lb

C/D TEST RESULTS
60 mph: 3.4 sec
100 mph: 6.9 sec
130 mph: 11.0 sec
150 mph: 15.1 sec
170 mph: 21.7 sec
Rolling start, 5–60 mph: 3.7 sec
Top gear, 30–50 mph: 1.9 sec
Top gear, 50–70 mph: 2.2 sec
1/4 mile: 11.3 sec @ 132 mph
Top speed (mfr’s claim): 180 mph
Braking, 70–0 mph: 150 ft
Braking, 100–0 mph: 299 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.99 gStanding-start accel times omit 1-ft rollout of 0.2 sec.

C/D FUEL ECONOMY
Observed: 13 mpg
75-mph highway driving: 20 mpg
Highway range: 320 miles

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 14/12/18 mpg

Внешний вид

Что касается внешнего вида, то от базовой комплектации Mustang, версия Ford Mustang Gt500 Eleanor 1965 года отличается усовершенствованным двигателем, узнаваемым по всему миру оформлением переда машины, фирменным капотом с воздухозаборником который размещен по центру. Расширенные крылья добавляют всей конструкции агрессивности и мускулистости. Вершиной произведение искусства стал Ford Mustang Shelby Gt500 Eleanor 1967.

Эта машина стала известна на весь мир, благодаря боевику «Угнать за 60 секунд». В котором главную роль выполнил Николас Кейдж. Автомобили с уникальным и одновременно легендарным дизайном. Ford Mustang Shelby Gt500 1967 года в цвете темного асфальта, с двумя черными полосами, которые идут вдоль всего кузова. Завершают композицию патрубки выхлопной системы, которые выведены по порогам автомобиля. Это машину можно узнать по на горбу на капоте,  задние стойки украшены воздухозаборниками и противотуманками, которые расположены в центре переднего бампера. Что касается прозвища Еleanor, всему виной сценаристы фильма.

По сценарию, автогонщики давали каждому автомобилю в женской имена. С этим названием также есть один киноляп. Изначально, Элеонорой назвали Ford Mustang Mach 1 1973 года выпуска, но в ремейке, который вышел спустя 37 лет, эта кличка досталось Shelby GT500. В 1970 году Кэрол Шелби перестал выпускать Ford Mustang. Спустя 27 лет, а именно в 2006 году история этого автомобиля продолжилась.

Широкой общественности представили Ford Mustang 5-го поколения. А в 2007 году автоконцерн Ford представил на суд новым покупателям и журналистам возрожденную версию Ford Mustang V, Рестайлинг Shelby Gt500. Всего на момент конца 2018 года существует 356 000 Ford Mustang Shelby GT500 1967 года.

Образ машины помнят все. Автомобиль был окрашен в цвет мокрого асфальта, украшался черными полосами, которые шли через весь кузов.

Pricing and Which One to Buy

The 2021 Shelby GT500 isn’t only the most powerful Mustang—it’s also the most expensive. While its maximum performance potential is unlocked with the Carbon Fiber Track Pack (20-inch carbon-fiber wheels, aerodynamic add-ons, stickier Michelin Pilot Sport Cup 2 tires, and other weight-saving measures), that package costs $18,500–roughly 25 percent of its base price. Even without all that hardware, we’re still extremely impressed with the GT500, so we’d recommend only a few options. The Handling package allows front suspension adjustments and adds improved aero with splitter wickers and a Gurney flap. The available Recaro front seats don’t have power adjustments or heated and cooled cushions, but they better match the car’s personality and are comfortable and supportive. Likewise, the exposed carbon-fiber instrument panel trim enhances the Shelby’s cabin quality.

Двигатель

Инженеры говорят нам, что GT500 легко превысит 700 лошадиных сил и 813 Ньютонов на метр крутящего момента. Форд пока не говорит точных цифр. Автомобиль не поступит в продажу до осени, и инженеры будут продолжать работать над тем, чтобы выжать все силы. В прошлом они выпустили спецификации рано и должны были пересмотреть их, когда они получили больше мощности от трансмиссии.

Автомобиль будет развивать скорость 0-100 километров в час примерно за 3,5 секунды, а четверть мили — менее чем за 11 секунд. По словам главного инженера Mustang, Карла Видмана, он намного быстрее, чем GT350, и нуждается в усиленных крелениях капота, чтобы удерживать закрытый массивно вентилируемый композитный капот закрытым. Передние крылья также сделаны из композита и значительно расширены, чтобы вместить более широкие шины, но задняя четверть не изменилась, что позволяет шинам немного выглянуть (одна из многих вещей, которые делают невозможным появление GT500 для Европы или Японии).

Двигатель должен был быть легче и компактнее, чтобы избежать огромного купола в капоте, мешающего зрению водителя.

Последний GT500 (2013-14) имел 5,8-литровый V-8, который генерировал 662 л.с. и 855Ньютон-метровкрутящего момента.

Появится Ford Mustang Shelby GT500 в 2020 году и это будет самый мощный серийный автомобиль Ford . Более мощный, даже, чем нынешний (649-сильный) суперкар Ford GT . Ford Mustang GT500 2020 года выпускается с мощным двигателем Dodge Hellcat мощностью 700 с лишним лошадиных сил и поразил несколько сотен человек, которые получили доступ к новому автомобилю.

Форд дал GT500 значительную дифференциацию от GT350 с уникальной передней частью, вдохновленной реактивным истребителем, глубоко установленной двойной решеткой, функциональным композитным капюшоном с решеткой и широкими крыльями, обтягивающими 20-дюймовые колеса. GT500 2020 года – вовремя появляется для американского противоборствующего автомобиля, который противопоставляет последнюю и самую лучшую версию 10-миллионного наследия Мустанга против восходящей Dodge SRT Hellcats и совершенно нового Chevrolet Corvette среднего класса, который также должен появиться на улицах позже в 2019. Шины будут в дыму.

Как появилось название Mustang Shelby Eleanor

В известном голливудском фильме фигурирует Форд Мустанг 1967 в необычном обвесе. И здесь мы находим ответ на вопрос: почему Ford Mustang Shelby GT500 назвали Eleanor? Название этого обвеса (боди-кита) с именем Eleanor и стало приставкой к легендарной модели. Приобрести Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor в Соединенных Штатах Америки можно без проблем, но дорого. Ценовой диапазон на простой Форд Мустанг в обвесе начинается с 70 тысяч долларов США, если автомобиль предлагается в несильно изношенном состоянии. Такая машина скорее всего просто обвешана прославленным боди-китом «Элеонора» и продается людям, так называемым «фанатам», которые испытывают сильное влечение к просто внешнему виду машины.

Красивейший Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967 года

Стоимость Ford Mustang Shelby GT500 также варьируется в зависимости от состояния, но уже она будет выше почти в два раза, так как такая машина является редкой и очень ценится в кругах ценителей этой марки. Ford Mustang Shelby GT500 впечатляет, но все же проигрывает по внешнему виду, не имея тюнингового обвеса, такого как «Элеонор». Стоимость оригинальных Ford Mustang Shelby GT500, числящихся в так называемой «Красной книге» для автомобилей Шелби, то есть регистре компании Carroll Shelby, и находящихся в хорошем техническом состоянии, может доходить до 350 тысяч долларов США. За такие деньги вам предоставят полностью переделанный автомобиль изнутри, то есть внешний вид будет выглядеть в стиле ретро, как это было в далеком 1967 году, а вот начинка такого автомонстра будет вся современная, так как все узлы и агрегаты установят современные, включая двигатель, который будет обладать выдающейся мощностью от 540 лошадиных сил.

Такими работами занимается известное тюнинг-ателье Unique Performance, которое наладило выпуск автомобилей в обвесе «Элеонор» в широком масштабе, хотя конкуренция на этом рынке очень сильная. Все эти машины имеют индекс GT500E и покрашены в серый цвет, который соответствует цвету аналогичного автомобиля в фильме «Угнать за шестьдесят секунд». Но занимать эту нишу на рынке с каждым годом труднее и бразильское тюнинг-ателье «Batistinha Garage» приняло оригинальное решение, изменив цветовое сочетание кузовной покраски, а также установили другой силовой агрегат и поменяли некоторые другие узлы автомобиля. Этим они разбавили большую волну серых клонов легендарного автомобиля из фильма с Николасом Кэйджем, исполнившего главную роль. В итоге получилась белоснежная красавица, как будто сошедшая с экрана. Но обо всем по порядку.

Engine, Transmission, and Performance

The most powerful engine ever stuffed into a Ford production car lurks behind the Shelby GT500’s menacing mug. Aptly called Predator, the motor is a supercharged 5.2-liter V-8 that summons 760 horsepower and 625 pound-feet of torque. That prodigious power twists the rear wheels through a clairvoyant seven-speed dual-clutch automatic transmission (sorry, the mightiest Mustang isn’t offered with a manual transmission). We’ve tested a GT500 with its standard summer tires as well as the ultra-sticky rubber offered with the Carbon Fiber Track package, which includes 20-inch carbon-fiber wheels. The latter was part of a comparison test with the 650-hp Chevy Camaro ZL1 1LE and 797-hp Dodge Challenger SRT Hellcat. While during testing the Shelby’s base wheel-and-tire setup actually provided better acceleration (hitting 60 mph in 3.4 seconds versus 3.6), the upgraded rolling stock contributed to higher cornering grip (1.13 g versus 0.99) and a shorter stop from 70 mph (142 feet versus 150). Optimized for racetrack duty, the Shelby GT500 proved that modern muscle cars can post quicker lap times than more exotic machines, such as the Porsche 718 Cayman GT4­­ and Lamborghini Huracán Evo, at the most recent running of our annual Lightning Lap event. Even when the ultimate Mustang isn’t blasting down drag strips or terrorizing six-figure sports cars at the track, it makes daily driving extra exciting with its soil-your-shorts acceleration and surprisingly agile handling, considering its two-ton curb weight. Despite its racy demeanor, the GT500’s standard adaptive dampers provide a merciful ride quality, too.

View Photos

Michael Simari

Предыстория появления Ford Mustang Shelby

Прародителем Ford Mustang Shelby GT500 является Ford AC 260 Roadster, испытанием которого занимался Кэрролл Шелби в 1962 году. Компания Форд просила Шелби приступить к разработке высокопроизводительного Мустанга и в 1965 году появляется Ford Mustang Shelby GT350, а через два года конечному покупателю доставляется Ford Mustang Shelby GT500 1967 и поэтому первая продажа Ford Mustang Shelby GT500 датируется именно этим годом.

Родоначальник Мустангов Ford Mustang Shelby GT350 1965 года

Ford Mustang Shelby GT500 было сложно купить, так как был создан некоторый ажиотаж. Покупателю приходилось занимать свой автомобиль ночью, чтобы его не продали кому-то другому, пока выписывали чек. На Ford Mustang Shelby GT500 цена начиналась от пяти тысяч долларов и верхняя планка зависела только от финансовых возможностей потенциального покупателя, тогда как цена на обычный Форд Мустанг начиналась от 2400 долларов и продажи шли очень успешно, ибо только в первые четыре месяца было продано сто тысяч машин, а за год продажи составили почти 420 тысяч машин.

Первые Ford Mustang Shelby GT500 1967 года были именно такого цвета

Модель Мустанга от Shelby GT-500 имела очень агрессивный внешний вид и отличалась спортивной заряженностью. Экстерьер автомобиля был украшен моделируемыми воздухозаборниками и большой решеткой радиатора. Мускулистые задние крылья вместе с четко выраженной линией дверей и передних крыльев, создают впечатляющую харизматичность этой модели. Установлена еще крышка топливозаливной горловины в стиле гонок Леман. Необычное решение вывести выхлопные трубы с правой и левой стороны, до арок задних колес, подчеркивает спортивность автомобиля. Модель 1967 года отличалась от GT-350 1965 года увеличенной длиной кузова и более агрессивным общим стилем автомобиля, который подкреплялся соответствующим силовым агрегатом. Были доступны разные расцветки салона, помогающие создать свой неповторимый интерьер автомобиля Мустанг от Шелби.

Цена на Форд Шелби Кобра GT

Шелби приложил руку и к иконе американского автомобилестроения — Форду Мустанг. Так появился прокачанный Shelby Mustang, производимый с интервалом в полвека. Первые выпуски машины пришлись на 1964-1970 годы, после чего производство заморозили до 2006 года.

Тогда появилась версия GT500, которую многие ошибочно именуют Шелби Кобра GT500. По факту же автомобиль к Кобре не относится.

Современная версия GT500, получившая производство с 2006-го года

Сегодня Mustang gt500 вооружен 662 л.с., которые выстреливают до сотни за 3,6 секунды. Как ни странно, цена на этот вариант не так высока (на территории США, разумеется) — на ebay диапазон цен стартует от миллиона рублей.

Конечно, не стоит забывать о растаможке и доставке автомобиля в Россию. Нередко цена услуг таможни выходит больше стоимости самой машины, что на корню убивает все порывы везти ее из США.

Готовый вариант «под ключ» в России начинается от 6 миллионов за GT350 — это 526 л.с. Для сравнения, мустанг 6 поколения обходится несколько дешевле:

Таблица сравнения автомобилей (на основе данных auto.ru на 2017 год):

Мустанг VI        Mustang GT350
Год выпуска 2015 2016
Л.С. 309 526
Цена (руб.) 2 600 000 6 800 000

Как видно, аппарат стоит в России как полноценный премиум класс. Добавьте сюда стоимость страховки и транспортного налога — ценник выйдет и того больше. Очередная проблема — винтажность автомобилей.

Если Вы захотите купить шелби кобра в России, первая проблема — найти ее в продаже. На момент написания статьи мы не нашли.

Внешний вид GT350 не уступает более мощному старшему брату GT500

История AC Cobra

Кэррол вложил в машины часть себя. Именно поэтому в начале 1970х в британскую (!) компанию AC MOTORS пришло от него письмо с предложением построить новый спорткар. Так появилась Шелби Кобра (еще не GT, но тоже вошедшая в историю автопрома).

Первое поколение 

Гонщиком двигала идея создать конкурента Шевроле Корвет, поэтому двигатель на прототип поставили от Ford с технологией High Performance. В свет она вышла с 260 л.с. под капотом — немало для двухместного автомобиля в 1962-м году. Таких было выпущено всего 75 экземпляров.

AC Cobra MK1 – один из 126-ти существовавших экземпляров

Следующие 51 Cobra Mark I получили двигатель 4.7 литра с 306 лошадьми.

Что интересно — все, кроме двигателя, изготавливали в Англии. Автомобиль переправлялся в США, где на него ставили ДВС.

Второе поколение

Практически сразу, в конце 1962-го, был переделан внешний вид автомобиля. За следующие три года завод произвел 528 экземпляров, каждая из которых получила упомянутый выше 306-сильный двигатель. Штучность выпуска со временем лишь придала ценности автомобилю.

Модель MK2 стала более популярной, чем ее предшественница

Третье поколение

1 января 1965 стал днем официального старта AC Cobra Mark III. За несколько лет машина потеряла позиции в гонках, что привело к необходимости ставить более мощные моторы. Именно поэтому инженеры переделали каркас автомобиля — иначе новый 425-сильный ДВС туда не вмещался.

Эта модель стала признанной классикой. Бытует мнение, что сегодня купить шелби кобра GT дешевле миллиона долларов — редкая удача. Тем не менее, на площадке ebay средний ценник середины 1960-х порядка 40-70 тысяч долларов.

МК3 получил более агрессивный кузов , что было вызвано установкой более мощного силового агрегата

Продолжение производства

1980-е — время, когда оригинальный производитель кобры (AC Cars) был уже банкротом. Тогда компания Autocraft занялась выпуском «Mark IV», что не оставило равнодушным Кэррола Шелби. Последний подал иск в суд Лос-Анджелеса, который признал его правоту. Так единственным производителем остался завод в Неваде.

Машину производят и по сей день, изготавливая кузова из алюминия и углеволокна.

Салон

Интерьер GT500 не сильно отличается от GT350. Конечно, он обладает несколькими уникальными особенностями, но по большей части он остался неизменным.

Компоновка автомобиля уникальна и меняется в зависимости от выбранной комплектации. 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей на приборной панели также знаком и оснащен той же операционной системой SYNC3. Он также включает SiriusXm и FordPass Connect.

Однако, если вы хотите повышенного комфорта, вы можете использовать регулируемые сиденья с замшевыми вставками. Ford также предлагает высококачественную аудиосистему B & O Play с 12 динамиками.

История белоснежной Eleanor, попавшей в Бразилию

Хоть Мустанг и мужского рода, но Мустанг от Шелби в обвесе «Элеонора» принято считать девочкой, как это ни странно, но это так. Особенно тогда, когда автомобиль покрашен в нежный белый цвет, который напоминает цвет платья невесты. Машинка, попавшая к Луису Фернандо Батиста, родилась в 1967 году, сойдя с конвейера одной из числа 356 тысяч таких же автомобилей. Встреча с Луисом Фернадо у машинки произошла на аукционе, где известный и уважаемый реставратор из Бразилии приобрел ее в возрасте тридцати шести лет. Этот уважаемый реставратор является владельцом тюнинг-ателье «Batistinha Garage». Аукционная стоимость машинки была настолько привлекательной, что Луис Фернадо не смог устоять перед покупкой, тем более бывший собственник автомобиля любезно отдал вместе с машиной много ценных деталей, включая комплект для обвеса «Элеанора».

Луис Фернандо уже практически начал реставрацию автомобиля, но тут в его офис позвонили и сделали очень выгодное предложение, не подлежащее отказу. Не пугайтесь, так как предложение было не от мафии, а от одного постоянного клиента, узнавшего о приобретении Батисты. Суть предложения была в том, что Луис уступает автомобиль постоянному клиенту по выгодной цене, а также делает реставрацию и тюнинг машины по проекту нового владельца. Владельцу фирмы по тюнингу пришлось согласиться на все условия заинтересованного покупателя и заказчика. Предстояла тщательная и четкая реставрация, которой так славится Batistinha Garage.

Агрессивный дизайн

Новое купе Мустанг с индексом GT500 отличается оригинальным дизайном кузовных элементов, конфигурация которых призвана обеспечить нужную аэродинамическую эффективность и должное охлаждение расположенных под капотом агрегатов. Так, передний бампер снабжен крупным сплиттером и огромными секциями воздухозаборников с увеличенной на 50% относительно модификации GT350 площадью. Капот «пятисотки» имеет специальную вентиляционную решетку с идущим в комплекте съемным алюминиевым поддоном, необходимым на случай дождя.

Фото Форд Мустанг Шелби GT500 2020

Кормовая часть кузова новинки Форд щеголяет мощным диффузором с четырьмя сгруппированными попарно круглыми соплами выхлопной системы, а также антикрылом либо спойлером, высоко поднятым на опорах-стойках. При осмотре модели сбоку выделяем фирменный «мустанговский» профиль с длинным горбатым капотом и смещенным назад купеобразным куполом крыши. Помимо всего прочего в активе Shelby GT500 имеются эксклюзивные 20-дюймовые диски с резиной Michelin Pilot Sport 4S, подготовленной конкретно для топового Mustang.

Корма модели

За отдельную плату (опциональные пакеты Handling Package и Carbon Fiber Track Package) можно оснастить автомобиль передними стойками с настраиваемыми верхними опорами, особым передним сплиттером с дополнительной плоскостью, иным аэродинамическим обвесом, углепластиковыми колесными дисками и антикрылом с регулировкой, шинами Pilot Sport Cup 2 с нестандартным рисунком протектора.

Вид сбоку

Технические характеристики Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года

«Пятисотому» Мутангу отрядили 5.2-литровый мотор V8 Predator c приводным нагнетателем Roots объемом 2.65 литра. Точные характеристики такого агрегата не называются, но его пиковая мощность однозначно превысит 710 л.с. (согласно неофициальным данным отдача составит 730 л.с. и 881 Нм). В паре с двигателем будет работать 7-ступенчатый преселективный «робот» Tremec с двумя сцеплениями, переключающий передачи всего за 100 миллисекунд. Разгон с места до 97 км/ч у спорткара занимает около 3.5 секунд, четверть мили остается позади спустя 11 секунд.

Шасси Shelby GT500 имеет заднеприводную компоновку, предусматривающую наличие углепластикового карданного вала и независимой задней подвески. Амортизаторы устанавливаются адаптивные типа MagneRide. Бортовая электроника предлагает пять ездовых режимов (Normal, Weather, Sport, Drag и Track) и функцию лонч-контроля, позволяющую удерживать машину при резком старте трансмиссионным тормозом. Спереди за торможение отвечают 420-миллиметровые тормозные диски с шестипоршневыми суппортами Brembo.

Особенности

Спортивные пружины GT500 имеют более легкие винтовые пружины, магниевые поперечные опоры и магнитореологические амортизаторы, которые могут мгновенно реагировать на изменение дорожного покрытия и динамику движения. Огромные 16,5-дюймовые передние роторы и 6-позиционные суппорты Brembo обеспечивают тормозную мощность. Готовые к гонке шины Michelin Pilot Cup 2. Дополнительные пакеты обработки включают пакет Углеродного волокна с превосходно выглядящими и очень легкими колесными арками, шины Cup 2, и регулируемое крыло из углеродного волокна GT4 и плетеные разветвители. Внутри доступны передние ковши Recaro.

Ford Mustang GT500 2020 года поставляется со всеми технологиями помощи водителю, доступными на других Mustang, но вы, вероятно, захотите водить этого монста самостоятельно. Стандартным является 8-дюймовый сенсорный экран Sync 3 с FordPass Connect Wi-Fi и SiriusXM. Существует также 12-дюймовый полноцветный ЖК-приборный блок, который, помимо прочего, может отображать выбираемые режимы движения автомобиля, включая спорт, погоду, обычный режим и трек, а также следить за функциями управления запуском и блокировкой диференциала, через выбираемые приложения Track.

Ford плотно прикрывает цену на Mustang Shelby GT500 2020 года. Последний GT500 в 2014 году стоил примерно столько же, сколько сегодняшний GT350, около 60 000 долларов. Основываясь на эксклюзивном обновленном контенте, ожидайте значительного повышения цен на 2020 GT500. Новый GT500 поступит в продажу этой осенью.

Overview

The 2021 Ford Mustang Shelby GT500 boasts 760 horses of supercharged-V-8 mayhem, but it also possesses the athleticism of smaller and lighter sports cars. Those accolades make it the most powerful production car Ford has ever built as well as the most immersive Mustang we’ve ever driven, which is why it’s on our Editors’ Choice list. At the center of the excitement is the Shelby’s supercharged 5.2-liter V-8, which plays a thrilling soundtrack through its bazooka-like exhaust pipes. A manual transmission isn’t available, but the seven-speed dual-clutch automatic operates damn near telepathically. The rear-drive-only coupe also accelerates so tenaciously that it should include a warranty on underwear. The GT500 feels equally thrilling when running down more exotic metal on a racetrack. Sure, it has terrible fuel economy and costs a lot for a Mustang–especially with the exorbitantly priced Carbon Fiber Track package–but the 2021 Shelby GT500 is a magnificent muscle car and a phenomenal sports car.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector