Салон без кондиционера и другие решения в интерьере vw polo:

Содержание:

Немного истории

Особенности климата и качества дорожного покрытия сделали российский автомобильный рынок одним из самых требовательных. Для того чтобы стать популярным в России, автомобиль должен быть мощным, иметь хороший дорожный просвет, высокое качество сборки и главное – быть недорогим.

Поло Седан впервые появился на российских дорогах еще в «далеком» 2010 г. При разработке этой модели учитывались особенности условий эксплуатации в нашей стране. Стойкий к коррозии кузов, достаточно мощный и неприхотливый двигатель, немецкое качество материалов и приятная внешность сделали его наиболее продаваемым в России автомобилем сегмента седанов b-класса. Несмотря на то, что автомобиль разрабатывался специально для России, он прекрасно продается и в других странах, например в Китае и ЮАР.

Внешность Поло седан в 2016 году вряд ли серьезно изменится после прошлогоднего рестайлинга. Изменился экстерьер бамперов, на задней крышке багажника появилась хромированная полоса. А личинку для ключа с крышки багажника убрали. Поменялся дизайн решетки радиатора, противотуманок, появились светодиодные дневные ходовые огни. Несущественные изменения заметно освежили внешность доступного седана, в чем можно убедится на фото ниже.

В салоне Polo 2016 особых изменений вы не найдете. В начальных комплектация тот же грубый темный и весьма бюджетный пластик. Но унылый интерьер в дорогих комплектация порадует ярко светлым исполнением, на фото далее можете оценить. Можно отметить изменения на приборной панели, которая стала более информативной и удобной. В остальном все по прежнему качественно собрано и не вызывает нареканий по зазорам. Замена двигателя с цепным приводом, на его ременную модификацию и усиление шумоизоляции моторного отсека улучшило акустическую комфортность в салоне.

Технические характеристики и комплектации

Обзор начнём с перечисления параметров Volkswagen Поло:

  • габариты: 4483х1706х1484 мм;
  • колёсная база: 2602 мм;
  • дорожный просвет:170 мм;
  • объём багажного отделения: 550 л;
  • объём топливного бака: 55 л;
  • масса VW Поло: 1185 кг;
  • вес снаряжённого авто: 1640 кг;
  • максимальная грузоподъёмность: 455 кг.

Сосредоточившись на изменении облика машины, производители оставили под капотом прежние силовые установки.

В таблице приведены технические характеристики нового ФВ Поло.

Параметры Двигатель

1.6 л 90 л. с.

Двигатель

1.6 110 л. с.

Двигатель

1.4 л 125 л. с.

Макс. крутящий момент Н. м 155 155 200
Разгон до 100 км/час сек 11,4 10,7 9,3
Макс. скорость км/час 184 195 204
Расход топлива:

город/трасса/ смешанный цикл л

8,4/5,2/6,4 8,4/5,2/6,4 7,/4,9/6,0

Автомобиль использует фамильную платформу концерна VAG PQ25, проверенную на нескольких моделях. В паре с более мощным мотором в 125 лошадей работает роботизированная коробка DSG7. Остальные агрегаты авто Фольксваген Поло взаимодействуют с механической пятиступенчатой КПП или с шестиступкой автоматом.

Функциональное оборудование Polo лифтбэк

Безопасность

Все сиденья оснащены трехточечными ремнями безопасности, спереди их можно регулировать по высоте. На передних сиденьях установлены подушки безопасности.

Кроме того:

  1. Предусмотрены звуковая и световая сигнализация, если ремни не пристегнуты.
  2. Удобные подголовники, которыми оснащены все пять сидений, можно подгонять по высоте.
  3. При перевозке детей необходимо устанавливать специальные кресла, для этого предусмотрены крепления типа Isofix.

В целях большей безопасности колеса закрепляются пятью болтами. С помощью передних дисковых тормозов можно точно контролировать процесс торможения.

Exclusive

Помимо собственного рисунка на ткани сидений и передней панели, интерьер отличается укомплектованностью цифровым 10-дюймовым щитком приборов и 8-дюймовым экраном мультимедиа, подсветкой пространства для ног, подлокотниками спереди и сзади.

Кроме того, штатными будут всевозможные обогревы, кроме задних сидений («Зимний» пакет), и парктроники. Но и в максимальной комплектации придется доплачивать за:

  • задний стеклоочиститель;
  • камеру заднего вида;
  • USB для задних пассажиров;
  • подогрев задних сидений;
  • и даже пластмассовые фиксаторы в багажнике.

Последний пункт откровенно удивляет, не настолько это технологически сложная и дорогая вещь, чтобы вынуждать покупателей «максимума» доплачивать, да и цена набора пластмассок в 5 900 руб. не кажется оправданной.

Другое дело, спрятанная за эмблемой WV камера заднего вида. Вещь, безусловно, полезная и благодаря такому решению практически не загрязняющаяся в эксплуатации.

Внешний вид

Новый Фольксваген Поло 2020 сохранил прежнюю архитектуру. Завораживают взгляд:

  • крашенные снаружи под цвет кузова зеркала со светящимися диодными указателями;
  • крепкие и мощные колёсные диски;
  • хромированная радиаторная решётка;
  • красивые двери с тройной фиксацией;
  • передние крылья с шильдиком Polo.

Всё эффектно — как на Шкоде Рапид нового поколения. Эти два автомобиля можно было бы назвать клонами, если бы не перекроенные задние фары и изменённый передок под стиль Джетты. Polo стал длиннее почти на 10 см, в том числе за счёт увеличения заднего бампера. Элемент больше выдавили назад.

Сзади тоже оставили одни светодиоды: в базе рефлекторного, а за доплату — прожекторного типа. На Фольксваген Поло 2020 новый кузов привлечёт многих.

Обновленная светотехника на VW Polo 2020

Характеристики двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 90 л.с. 155 H*m 11,2 сек. 179 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 155 H*m 10,4 сек. 191 км/ч 4
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 9 сек. 198 км/ч 4

Подробнее

По сути линейка моторов немца состоит из двух двигателей – 1,4-литровый и 1,6-литровый в разных степенях форсировки. При чем производитель умудряется зарабатывать, продавая отдельно прошивку, которая сделана из, например, 90-сильного мотора 110-сильный.

Список:

  1. CZCA – 1,4-литровый TSI турбированный двигатель, выдающий 125 лошадиных сил с 200 единицами крутящего момента. Автомобиль с ним показывает приемлемую динамику и всего лишь 7-литровый городской расход.
  2. CFNA – 1,6-литровый 16-клапанный атмосферный движок, мощностью 105 лошадиных сил и 153 H*m крутящего момента. Динамика явно хуже и выше расход топлива. Это один из самых популярных двигателей. Его же в базе устанавливали всего на 85 лошадей.
  3. CWVA – рестайлинговый двигатель, который в базовой комплектации устанавливается 90-сильным, а программно раздувается до 110 лошадиных сил с 155 единицами крутящего момента.

Линейка моторов хэтчбека более обширна, тут предлагаются маленькие литровые моторы, есть мощные 150-сильные агрегаты и конечно несколько дизелей. В 2016 году рынок пополнился моделью Polo GT, имеющей визуальные изменения.

Надежность Polo Sedan

CNFA – самый популярный мотор, получивший множество опыта. Проблем здесь достаточно, например, появление стука на разных пробегах, о которых осведомлен дилер и не хочет это исправлять. Стук изнашивает поршневую группу, которую производитель меняет по гарантии.

Часто появляется стук гидрокомпенсаторов, в первую очередь из-за температуры окружающей среды, во вторую все что связано с маслом, включая забитый масляный фильтр. Иногда не закрывается клапан поступления масла, либо вообще перелом гидрокомпенсатора. Сломаться он может от попавшей грязи, поврежденного плунжера и т.д.

Мотор требователен к качеству топлива, иначе забивается фильтр, выходит из строя страртер и мотор плохо запускается. Замечен быстрый износ подушки двигателя пятого Поло. Владельцы просто подкладывают резинку и звук исчезает. Также часто на любых пробегах замечается отказ блока дроссельной заслонки из-за чего загорается «Check».

CWVA особых проблем не вызывает из-за небольшого возраста.

1,4-литровый двигатель также страдает расходом масла и течь помпы. Турбина иногда лишается тяги актуатора – заклинивает. Часто владельцы жалуются на лишние звуки. Не забывайте про замену ремня, иначе загнутся клапана.

Дизайн

Внешность соплатформенника SEAT Ibiza изменилась полностью. Конечно на представление приехала машина в версии R-Line – самым агрессивным и привлекательным дизайном. Производитель предлагает модель в нескольких дизайнерских исполнениях: Beats, Trendline, Comfortline, Highline, GTI, R-Line.

Передок машины в базе оснащается светодиодной оптикой, заостренной к краю. Ломанная линия ДХО внизу элегантно соединяется с единственной хромированной полосой фальш-решетки радиатора. Красиво выглядят агрессивные линии капота нового Поло 2019-2020, но больший шарм прибавляют бампер, стиль которого зависит от исполнения.

Сбоку строгие линии кузова, устремляющиеся к передней арке. Арки скошены на окончании раздутия. Базовые комплектации оснащены 14-дюймовыми колесами, а топовой GTI модели опционально ставят аж 18-дюймовые. Дисков аж 12 вариантов.

Корма напоминает предшественника примерной формой фонарей и внутреннего 3D оформления. Рубленая полоса дополняет образ плавной крышки багажника, оснащенной наверху анти-крылом. Бампер серьезно детализирован линиями, оснащается он только нижней пластиковой накладкой.

Габариты увеличились:

  • длина – 4053 мм;
  • ширина – 1751 мм;
  • высота – 1461 мм;
  • колесная база – 2551 мм;
  • клиренс – 148 мм.

Дизайн – сильная сторона автомобиля, который окрашивается в 14 разных цветов. 31% элементов нового Volkswagen Polo сделаны из высокопрочных сталей, что увеличило жесткость кузова на 28%, соответственно это плюс управляемости и безопасности. Коэффициент лобового сопротивления – 0,299 Cx.

Обновленный внешний вид

Рестайлинг Поло 2021 во внешнем облике, это: – как агрессивный, так и стремительный дизайн передка, при этом оставив фамильные черты компактности габаритов, влияющих на аэродинамику; – наличие хрома, как на радиаторной решетке, так и на окантовке оптики; – современность самой оптика, так и ее светодиодной начинки в виде ходовых огней; – широкий решетчатый заборник воздуха нового бампера.

Относительно профиля кузова – это в основном четкие линии и окантовки как окон и дверей, а также колесных арок. При этом в районе задней оконной стойки оставлено фамильное окошко, которое как и в ФВ 2021, было оставлено в качестве единственной детали, напоминающей о предшествующем поколении Поло.

Вид с кормы – это не что иное, как типичный Фольксваген кузов комплектации 2011-го, но с широкими огнями и обновленными линиями, как кузовного, так и свеса багажника.

Надо обратить внимание нашего брата на то, что новостная лента насчет обновленного авто говорит о том, что авто 2019 модельного года будет доступно, как в исполнении седана, так и в виде хэтчбека. Прежде чем перейти к интерьеру, остановимся на том, что скрыто за внешним обличьем кузова, который, как говорят специалисты:

Прежде чем перейти к интерьеру, остановимся на том, что скрыто за внешним обличьем кузова, который, как говорят специалисты:

– выполнен из стального проката высококачественного сортамента; – установлен на платформу модульного типа MQB; – оснащен новым более качественным покрытием.

И скажем, что шасси в связи с новыми габаритами:– разработано с нуля; – как и более эффективная тормозная система; – а также новый реечный механизм управления с электроприводом.

Помимо этого, полностью заменена геометрия подвески в связи с изменением центра тяжести авто. Хотя спереди оставлена та же McPherson, а задняя – это такая же полунезависимая подвеска. Однако изменены амортизаторы, а также пружины получили новые места для их крепления.

Недостатки кузова

Внешние элементы лишь частично оцинкованы, поэтому коррозия уже настигает кузов, особенно в столице под действием реагентов. Ржавчина появляется на кромке капота, там же отслаивается краска. Также изнутри появляются следы коррозии около петель. ЛКП просто ужасное, его легко срывает и даже стирает заводскими уплотнителями. Владельцы рекомендуют сразу защищать машину пленкой.

Оптика с одним отражателем светит очень плохо у дорестайлинговых автомобилей. Некоторые владельцы тратили 50 тысяч рублей на установку оптики хэтчбека. В рестайле проблема ушла установкой второго отражателя, либо светодиодной начинки.

Комплектация

Что касается комплектации, то здесь потенциальных покупателей будет чем удивить и порадовать. Список пакетов останется прежним, однако некоторые из них получат дополнительное оборудование. К примеру, в комплектации Comfortline покупатели базово и опционно получают: новые более мощные фары головного света; биксеноновая головная оптика; светодиодные дневные ходовые огни; омыватели фар головной оптики; противотуманные фары с функцией подсвечивания поворотов; электропривод складывания наружных зеркал заднего вида (впервые в классе В); передний парктроник (впервые для класса В).

Также стоит отметить наличие в базовой комплектации такого оборудования как: усиленная подвеска для плохих дорог; адаптация авто под жаркие и холодные погодные условия; электростеклоподъемники на все боковые окна; центральный замок; навигатор; фронтальные подушки безопасности; дневные ходовые огни; ABS; светодиодная подсветка номерного знака сзади.

Разумеется, по мере роста комплектации покупатель сможет получать все больше и больше. Но и доплачивать за это придется соответственно. Цена нового Фольксваген Поло Седан 2016-2017 Продажи обновленного Volkswagen Polo Sedan 2016-2017 года на территории России начнутся уже с середины июня текущего года. Новинка уже собирается на мощностях завода Фольцваген Груп Рус, расположенном в городе Калуга. Здесь работы начались с мая этого года.

Конкуренты и аналоги

Обновленный Фольксваген Поло 2018 кладёт на обе лопатки Kia Rio и Hyundai Solaris за счёт своего идеального мотора TSI. Ваговский 125-сильный агрегат выдаёт 200 Нм уже при 1400 оборотов в минуту! Это означает, что седан легко рвёт с места, когда корейский табун жеребцов ещё только натужно крутит до 4300 об/мин для набора максимальных 150 Нм.

Skoda Rapid с мотором на 1.4 литра обходится дороже Polo, и ко всему прочему — не имеет АКПП, только робот. Также не может составить конкуренцию ему Renault Sandero. По сравнению с 200-сильным двигателем «немца», Сандеро может похвастать только 150 л. с.

Поло 2018 и Солярис 2018

Продажа Volkswagen Polo в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 050 800 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

962 900 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 033 900 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 062 400 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 162 200 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 253 500 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 312 900 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 233 500 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 131 700 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 331 502 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 131 700 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 184 800 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 159 400 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 253 421 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 134 800 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 247 000 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 153 700 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 164 300 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 112 800 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 371 641 ₽

Запчасти и шины на Volkswagen Polo

Фара VW Polo sedan rus правая левая. 2010-2015

Цена 4 500 р.

Переднее левое крыло Фольксваген Поло Седан 2011-2020

Цена 1 000 р.

Фара правая, VW Polo (Sed RUS) 2011>

Цена 900 р.

Бампер передний VW Polo 2001-2005 6Q0807217GRU

Цена 6 500 р.

Фара правая для VW Polo 2010-2020

Цена 2 000 р.

Volkswagen Polo / Крыло переднее левое / 6RU821105C

Цена 1 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Polo

Отзыв о Volkswagen Polo, 2020
Доброго времени суток, страна у нас большая, поэтому у всех разное время)
Хочу поделиться отзывом о своем автомобиле. Предупреждаю, что здесь будет очень много моего личного мнения!
Информации в интернете пока немного об опыте эксплуатации данного автомобиля, каждый отзыв на вес золота, сам…

Отзыв о Volkswagen Polo, 2020
Пишу свой первый отзыв, так что строго не судите)
Не так давно стал обладателем новенького VW Polo в кузове лифтбэк. Всю историю покупки рассказывать не буду, постараюсь рассказать вкратце. Заняла она примерно 1.52 месяца.
Поскольку в автомобилях я понимал мало, критериев выбора было не так…

Отзыв о Volkswagen Polo, 2013
Всем привет ЧеЛоВеКи

Мой опыт в вождении начался с Москвича 2141…это был 20002003 год ..хорошая большая и теплая машина, но пришло время взять что то другое и поэтому в 2003 году купили машину…хотели взять приору, но не нашли ее и случайно выбор пал на Дэу Нексия 2007г серебристая…

Статьи о Volkswagen Polo

Статьи об автомобилях Volkswagen Polo — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Наконец-то Великий Новгород!;
Восполняя пробел, представляю читателям, описание трёх последних (не опубликованных ранее в рассказах) автопутешествий: в Великий Новгород (2017 г.); Калугу и окрестности (2018 г.) и ближайшие прекраснейшие пригороды г.

В гостях у «дяди Васи». Фольксваген Поло/Шкода Рапид — народные машины?;
Казалось бы, какие могут быть сомнения в истинной народности автомобиля, название которого прямо заявляет сомневающимся, что он народный? И разве можно не верить в превосходные качества машины, когда она сама уверена…

Kia Rio, Volkswagen Polo и Lada Vesta Sport. «Спорт» против семейных ценностей;
Российский бестселлер Kia Rio недавно обновился. Volkswagen Polo в новом поколении больше не седан, а лифтбек, как Skoda Rapid. Кого из них выбрать? Или, может быть, плюнуть на «семейные ценности» и предпочесть им нашу L…

Новости о Volkswagen Polo

Volkswagen второй раз за последний год «плагиатит» имя модели Lada;
Volkswagen анонсировал бюджетный купе-кроссовер для рынка Евросоюза, в преддверии презентации новинки компания распространила ее дизайнерские эскизы и назвала имя — Taigo.

Футбольный Volkswagen Polo стоит от 1 129 900 рублей;
Российские дилеры Volkswagen начали прием заказов на лифтбек Polo в специальной версии Football Edition, приуроченной к чемпионату мира по футболу УЕФА Евро-2020 (его перенесли из-за COVID-19 с прошлого года на лето текущего).

КАМАЗ выпустил 500-тысячный коленвал для Volkswagen;
КАМАЗ выпустил 500-тысячный экземпляр поковки коленвала по заказу Volkswagen. Напомним, кузнечно-прессовый цех КАМАЗа с сентября 2017 года поставляет Фольксвагену эту деталь для 1,6-литрового мотора Volkswagen EA211…

  • Volkswagen Polo ГУ, кнопки
  • пинается коробка АКПП на фольксваген поло 2017 года.
  • volkswagen polo 2014 хэтчбэк троит на горячую
  • Volkswagen Polo. Дребезг стекол.
  • Kia Rio X-Line, 2019 или Volkswagen Polo, 2019

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Volkswagen Polo Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Поло

Альтернативное написание: Поло Седан

Сленг: Polo Sedan

Сводные данные по Volkswagen Polo Hatchback

Объем двигателя Volkswagen Polo

Крутящий момент Volkswagen Polo

Моторы и трансмиссии

Пока отсутствуют последние новости на тему того, какие именно моторы будут приводить в движение российские седаны Volkswagen Polo 2020. Вот объёмы двигателей, а также информация о коробках передач для Бразилии:

6 литра, без наддува (110 л.с. на бензине и на 7 сил больше – на этаноле). Положен базовой версии. Агрегатируется исключительно с пятиступенчатой «ручкой»;

1 литр ровно, 3 цилиндра, с турбиной. Развивает 116 или 128 л.с. соответственно. Расход топлива сокращён по сравнению с атмосферным аналогом. Машины с этим двигателем предлагаются только в дорогих комплектациях. Коробка передач – только классический шестиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. Согласно свежих новостей, «преселектива» DSG бразильцы на Фольксваген Поло 2020 не увидят (а родственные Шкоды там не продаются).

Под капотом

Модификации Volkswagen Polo

Volkswagen Polo 1.6 MPI MT 90hp

Цена от

848 000

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 90/4250
Момент, Н·м / оборотах 155/3800-4000
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механика, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo 1.6 MPI MT 110hp

Цена от

933 000

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 110/5800
Момент, Н·м / оборотах 155/3800-4000
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механика, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo 1.6 MPI AT 110hp

Цена от

983 000

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 110/5800
Момент, Н·м / оборотах 155/3800-4000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автомат, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Внешний вид

Панели оцинкованы для защиты от коррозии. Металл практически не ржавеет годами, если машина, конечно, не попадала в аварию.

До рестайлинга Поло 4 сильно напоминал маленький Volkswagen Lupo. Хотя дизайнеры изменили внешность передних фар, с надеждой целиком поменять облик. Вместо стандартных фонарей поставили окуляры — оптику круглой формы. Получился «очкарик», который многим не понравился. Остальные зоны автомобиля изменили незначительно, в том числе заднюю часть.

Чтобы улучшить внешность хэтчбека, подключили команду во главе с известным итальянским дизайнером Вальтером де Сильвой. После рестайлинга машину стало не узнать. Мало того, ей добавили 19 мм длины и 2 мм высоты! Лишь отчасти силуэт напоминал прежние образцы Polo с раздувающимися по краям фонарями. Сильно, а самое главное красиво, изменили радиаторную решётку, бампер, противотуманные фары. Сзади тоже провели улучшения: изящное V-образное стекло, оптика — с круглыми внутренними фарами.

Внешний вид Фольксваген Поло 4

Преимущества и недостатки

Большинство владельцев Фольксваген Поло седан отмечают его комфортность и надежность. Автомобилисты могут выбрать модель с механической коробкой и автоматической. Судя по отзывам владельцев Фольксваген Поло автомат 2016 года, удобен и легок в управлении, прекрасно чувствует себя на российских дорогах. И в таком автомобиле прекрасно чувствует себя даже те, кто всю жизнь ездил на механике.

Аккумулятор машины имеет больший объем по сравнению с предшественниками, мощность стартера выше, поэтому Поло легко заводится даже при морозах свыше 30о. Еще одно преимущество, которое отмечают все — бачок омывателя достаточно объемный 5,5 л, поэтому нет нужды возить с собой канистру с водой.

Недостатки:

  1. Невысокий клиренс, из-за этого не всегда удобно ездить по российским дорогам.
  2. Жесткая подвеска.
  3. Неудобное расположение ручника: для того, чтобы его открыть, требуется поднимать подлокотник.
  4. Отсутствие света для задних пассажиров.
  5. Ограниченное количество каналов на магнитоле (всего 12).
  6. Маленький задний диван. На деле обычно туда помещаются два человека, с ребенком уже тесно.

Но преимуществ Поло седан гораздо больше: салон хорошо защищен от внешнего шума, мощность двигателя и информативность руля впечатляют. Магнитофон синхронизируется с телефоном, повторители поворотов и подогрев зеркал делают эксплуатацию очень комфортной.

Volkswagen Polo 2016г. 1.6л.

Затраты на обслуживание

Официально к моменту написания статьи Volkswagen Polo 2021 года не вышел на российский рынок. Но если учесть, что инженеры не вносили кардинальных изменений в конструкцию автомобиля и его техническое оснащение, затраты на обслуживание данной версии лифтбека будут те же, что на дорестайлинговую модификацию. Как показывает практика, немецкая модель отличается неплохой выносливостью. Ее двигатели выдерживают без серьезного ремонта порядка 200-250 тысяч километров. То же самое касается и КПП, за исключением роботизированной коробки, которая относительно часто ломается. Именно из-за нее затраты на обслуживание в определенный момент могут превысить 100 тысяч рублей. Остальные детали конструкции (включая компоненты подвески) стоят действительно дешево.

Комплектации

По утверждению конструкторов Volkswagen Polo 2014 разработан специально для российского рынка, адаптирован под местные дороги. Производится в Калуге и по праву стал популярным среди российских автолюбителей.

Производится в трех комплектациях:

  1. Модель оснащена АВС. При желании устанавливается кондиционер. Оборудована электромеханическим усилителем руля, который также регулируется по высоте и глубине, электрическими стеклоподъемниками всех дверей, бортовым компьютером, шинами на стальных дисках 175/70 R14. Водительское кресло имеет лифт.
  2. В дополнение к стандартному оснащению Trendline имеет электрозеркала с подогревом, шины с железными дисками 185/60 R15. Установлен кондиционер, передние сиденья с подогревом.
  3. Имеются противотуманные фары, музыка СD МР3, подогрев лобового стекла, колеса на дисках из легких сплавов 195/55 R15, подлокотники на всех сиденьях.

Polo 2014 (вид сзади и сбоку)

Управляемость и внедорожные характеристики

Как было отмечено, после проведенного рестайлинга у Polo подрос дорожный просвет, что делает автомобиль более проходимым в условиях бездорожья. При этом в остальном немецкий лифтбек рассчитан исключительно на передвижение по асфальту. Автомобиль дополняется передними стойками МакФерсон и торсионной балкой, размещенной сзади. Подвеска немецкой модели зарекомендовала себя еще на дорестайлинговом седане. В рамках проведенной модернизации производитель улучшил управляемость автомобиля. Новый Polo дополняется электроусилителем руля, который обеспечивает хорошую реакцию машины на действия водителя.

Технические характеристики Volkswagen Polo 2016-2017

Фольксваген Поло по-прежнему будет оснащаться бензиновым двигателем одного типа. Его параметры уже наизусть воспроизводят все интересующиеся легковым автомобильным транспортом. Суммарный объем 4-х цилиндров составляет 1,6 л. Максимальный крутящий момент, равный 153 Нм, достигается при 3800 об/мин. Вырабатываемые форсированным мотором 105 л.с. обеспечат разгон машины до предельной скорости 190 км/час.

Предусмотрен также не форсированный вариант движка, мощность которого на 20 сил меньше. Динамические характеристики автомобиля можно оценить, как средний уровень – разгон до 100 км/час происходит за 10,5 сек. Некоторое разнообразие наблюдается в трансмиссии. Механическая коробка на 5-скоростей может меняться на «автомат» типа Tiptronic с 6-ю диапазонами. Автоматическая коробка несколько «притупляет» динамику авто. Показатели экономичности у Фольксваген Поло 2016-2017 в новом кузове (комплектации и цены ниже) вполне приемлемые. На отрезок пути в 100 км будет расходоваться чуть более 6 л бензина.

Новый Фольксваген Поло 2016-2017 — фото

Фото Volkswagen Polo 2016-2017

Фото обновленного Фольксваген Поло 2016-2017

Цена и комплектации

Ценник – главная причина по которой автомобиль получился настолько популярным. Получить иномарку за 679 900 рублей – привлекательно. Конечно стоит понимать уровень качества за эти деньги и оснащение, которое получает владелец в минимальной комплектации Conceptline:

  • две подушки безопасности;
  • усилитель руля;
  • тканевую обшивку;
  • штампованные диски;
  • аудиоподготовку;
  • ABS.

Топовая комплектация с самым простым двигателем за 849 900 рублей оснащается явно интересней:

  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • камера заднего вида;
  • подогрев сидений;
  • кожаный руль;
  • мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto;
  • 16-дюймовые диски.

Еще опционально Фольксвагену Поло устанавливаются парктроники, обогрев лобового, ESP и датчик объема.

Вывод: Машина простая, уровень ее оснащения ничем не удивляет. Как основной недорогой автомобиль для более-менее комфортной езды его брать можно с уверенностью, несмотря на случающиеся неисправности. Покупателям б/у автомобилей, средней ценой 400 000 рублей нужно быть осторожнее, во-первых, часто гарантия уже закончилась и случающиеся болячки лягут на ваш счет, во-вторых, большинство седанов жестко «убивались» в такси, что вычислить тяжеловато.

Поэтому покупать Volkswagen Polo Sedan новым мы рекомендуем, а с б/у моделями будьте очень аккуратны. Хэтчбек конечно заслуживает отдельного обзора, но вряд ли он интересен людям.

Цены и комплектации Фольксваген Поло седан

Сегодня покупателям доступно 6 основных комплектаций. Базовая и самая доступная Conceptline с 90 сильным мотором и 5-ступенчатой механикой, естественно без кондиционера имеет ценник в 599 900 рублей. Если хочется купить машину с более мощным 110 сильным движком – Trendline с механикой 679 900 рублей, а с АКПП та же комплектация стоит 725 000 рублей.

Если вы готовы платить за полную комплектацию и более мощный турбомотор выдающий 125 л.с., тогда стоит присмотреться к комплектации GT. С 6-ступенчатой механикой это 826 900 рублей. С 7-ступенчатым роботом 896 900 рублей. Возможно совсем не бюджетно, но если сравнить даже с корейскими конкурентами, то цена вполне адекватна.

Конкуренты и аналоги

Для Фольксваген Поло 2020 года реальную конкуренцию представляют.

  1. Лада Веста — стоит на 100 тыс. рублей ниже. Имеет базовый подогрев сидений, электропривод стёкол, помощника при подъёмах. Но она явно уступает по комфорту. Чего только стоит управление механической коробкой передач Фольксвагена — намного лучше сделано. Всё чётко, педантично отлажено в работе акселератора, сцепления, тормозов. Отечественному авто до этого далеко.
  2. Киа Рио — может похвастать низким транспортным налогом, а также наличием кондиционера и цвета «металлик» в базе. Размеры автомобилей практически идентичны, но клиренс «Полика» больше. У Рио лучше дизайн экстерьера (хотя кому как), он меньше весит. В остальном явно проигрывает, начиная «хромать» с отделки салона и заканчивая ездовыми характеристиками.
  3. Хендай Солярис стоит практически столько же. Двигатель «корейца» не так чувствителен к качеству горючего, при этом в базе несколько мощнее немецкого агрегата. Топливный бак больше у Поло. А по вместительности багажника «немец» опережает Солярис на 70 литров.

Альтернативы этому новому Фольксваген Поло 2020 года на данный момент нет. В своем сегменте он явно лидирует, намного опережая соперников. С другой стороны, европейский лифтбэк Polo и хэтчбек Skoda Scala. Вот до этих машин уже не дотягивает Полик 2020 российской сборки.

Виртуальная комбинация приборов в Volkswagen Polo 2020 Exclusive

Безопасность

Фольксваген Поло седан, как и все его предшественники, считается одним из самых надежных автомобилей. Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров он оснащен следующим обрудованием:

  • системой ABS;
  • фронтальными подушками безопасности на обоих передних сиденьях;
  • задними дисковыми тормозами, которые позволяют лучше контролировать торможение;
  • передними и задними датчиками парковки;
  • системой стабилизации ESP, которая позволяет предотвращать занос автомобиля.

В салоне дополнительно устанавливаются кондиционер Climatic, круиз контроль. Колеса закреплены дополнительным болтом, то есть их стало 5 вместо 4, что заметно повышает безопасность передвижения.

Белый Polo 2016

Обзор нового кузова

Volkswagen Polo 2019 года — элегантный и экономичный седан с высокотехнологичным оснащением. На рынке новинка должна появиться в пяти основных комплектациях — от бюджетных Conceptline и Trendline до «заряженной» Highline.

В основе «Поло» 2019 модельного года лежит европейский хэтчбек шестого поколения с модульной платформой MQB. Инженеры провели кардинальную переработку концепции и создали динамичный седан с увеличенными размерами кузова. Его передняя часть сохранила черты, традиционные для этой модели.

Экстерьер

Бюджетное авто стало солиднее, появилась возможность установки укрупненных колесных дисков за счет расширенных арок. Отчетливые боковые грани подчеркивают стремительность силуэта новинки. Новая модель Поло стала «утонченнее», а ступенчатый рельеф с новым фирменным рисунком сделал профиль седана «мускулистее», выразительнее.

Экстерьер нового Фольксваген Поло 2019 характеризуется:

  • плавными кузовными линиями;
  • увеличенным наклоном передней части;
  • обновленной оптикой, видоизмененными зеркалами;
  • стильными хромированными деталями дизайна;
  • габаритным воздухозаборником и светодиодными модулями, придающими бамперу немного «агрессивности»;
  • оригинальным дизайном колесных дисков;
  • элегантной выштамповкой солидного и вместительного багажника;
  • узенькой хромированной полосой лаконично оформленного заднего бампера.

Все параметры габаритов авто увеличились, включая объем багажного отделения, который теперь составляет 521 литр. Длина, ширина и высота равны 4480 мм, 1751 мм и 1468 мм соответственно. Длина колесной базы выросла на 97 мм — это 2650 мм для «Поло» в новом кузове.

Интерьер

Дизайнеры концерна Volkswagen учли все модные тенденции, приложили максимум усилий, чтобы сделать салон комфортным и функциональным. Особенно интересно выглядит цифровая панель, сопряженная с навигационной системой и позволяющая управлять информацией с бортового компьютера.

К другим особенностям Фольксваген Поло 2019 внутреннего салонного убранства относятся:

  • мультифункциональный руль — трехспицевый и с оплеткой из натуральной кожи в топовых комплектациях;
  • боковая поддержка пассажирских кресел;
  • улучшенная эргономика водительского сидения;
  • сенсорный экран мультимедийной системы увеличенной диагонали;
  • мощная акустика;
  • все необходимые разъемы для подключения гаджетов;
  • соотношение 60:40 для сложенного заднего ряда кресел.

В базовой версии Volkswagen Polo 2019 получил электрические стеклоподъемники всех окон, центральный замок, систему регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте.

Доступна лимитированная версия Volkswagen Polo Joy с 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и светодиодными фарами. Колоритное двухцветное исполнение представлено в трех вариантах — сером-черном, красном-сером и серебристом-черном.

Техническая начинка

Ожидается, что новая модель в кузове седан Фольксваген Поло 2019 для России получит иную линейку силовых агрегатов, нежели бразильская версия с трехцилиндровыми турбированными моторами.

Немецкий концерн предложит отечественному рынку следующие варианты двигателей:

  • 1,6-литровый шестиклапанный «атмосферник», генерирующий 90 «лошадок»;
  • форсированный бензиновый — 1,6 л, 110 л.с.;
  • 1,4 литровый турбированный — мощность до 125 «лошадок».

Моторы агрегатируются пятиступенчатой «механикой», шестиступенчатой автоматической коробкой передач или роботом с двумя сцеплениями.

Экстерьер

Выглядит новый Фольксваген Поло 2020 модельного года очень аккуратно. Преемственность поколений здесь налицо. А основные изменения внешнего вида – это попытка дизайнеров сделать из Поло этакую мини-Джетту или даже мини-Пассат, сохранив одновременно собственный стиль модели. Надо сказать, что это очень даже получилось. Например, передняя оптика – вроде такая же, но не совсем. А задние фонари теперь горизонтальные, хотя были – вертикальные.

Внешний вид: фото 1

Внешний вид: фото 2

Интерьер

Салон по-фольксвагеновски строг и практичен. Он полностью позаимствован у европейского хэтчбека. На фото салона видно, что по традиции (с целью уменьшения затрат на разработку и подготовку к производству) оригинальных деталей не так уж много. Сплющенный книзу руль, мультимедийная система, блок управления климат-контролем, многие рычаги и клавиши – всё это уже было замечено на других автомобилях марки.

Фото салона: 1

Фото салона: 2

Основные изменения салона, которые замечают авторы видео обзоров – более качественные материалы и передняя панель, которая теперь чуть повёрнута к водителю (как раньше на автомобилях BMW).

Фото салона: 3

Фото салона: 4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector