Volkswagen caddy 2020/2021

Устройство

Кузов автомобиля целостный с частичной оцинковкой и антикоррозийной обработкой. На сквозную коррозию производитель предоставляет гарантию 12 лет. Крепление грузов выполняется с использованием 6 такелажных петель. Доступ в отсек осуществляется через боковые сдвижные двери или через распашные задние двери. Пол в грузовом отсеке сделан из листового железа, по нижнему краю сделана защитная накладка.

На Volkswagen Caddy используется независимая передняя подвеска МакФерсон с амортизационными стойками, имеющими поворотные кулаки, и треугольными поперечными рычагами. Параметры подвески конструктора оптимизировали специально для данной модели. При этом подвеска последней генерации Фольксваген Кадди схожа с подвеской Фольксваген Гольф, что обеспечивает повышенный комфорт и высокую динамику. К ключевым особенностям подвески следует отнести:

  • треугольные поперечные рычаги;
  • алюминиевый подрамник;
  • подшипниковые узлы колес 3-го поколения;
  • раздельную передачу усилий с амортизаторов и пружин на кузов посредством резиново-металлической опоры;
  • активный датчик частоты вращения.

Задняя рессорная подвеска включает неразрезной задний мост, подвешенный на листовых рессорах. Данный элемент выделяется простотой конструкции и максимальной надежностью.

Volkswagen Caddy получил переработанный подрамник силового агрегата, который включил три составляющие: основание, левый и правый кронштейны. Все детали подрамника сделаны из алюминиевого сплава, а сам он соединен с кузовом посредством болтов в 6 местах. За счет подобной технологии жесткость передней части машины заметно увеличилась, а уровень шума сократился.

Торможение осуществляется за счет усиленной двухконтурной тормозной системы.

Автомобиль комплектуется 2 типами трансмиссий. Первая появилась в результате модернизации механической КП, используемой на других продуктах бренда. Она отличается высоким качеством и имеет 5 передач. Также Фольксваген Кадди комплектуется «роботом».

Особенности ходовой части автомобиля:

  • упрощенная компоновка, которая была достигнута за счет исключения из конструкции гидронасоса, бачка с гидравлической жидкостью и шлангов;
  • автоматическая установка колес в среднее положение благодаря функции активного возврата;
  • полное исключение протечки масла.

Volkswagen Caddy оснащается электроусилителем руля от ZF уже в базовой комплектации. Это повышает комфорт управления автомобилем.

Салон автомобиля получился довольно простым. Экран управления расположился в нижней части консоли, а элементы выбора силы обдува и температуры перекочевали в область над ним. В результате практичность панели повысилась. При этом грузовая версия оснащается упрощенным вариантом панели. Руль получил регулировку в 2 измерениях, а кресла оборудовали настройками наклона и продольного положения.

Все версии Фольксваген Кадди оснащают системами пассивной и активной безопасности: ASR, MSR и ABS. Опционально предлагается ESP.

Минусов у Volkswagen Caddy практически нет. Главным недостатком модели считается небольшой клиренс, требующий постоянного внимания на дороге.

История выпуска и сколько поколений автомобилей было выпущено?

За всю историю был разработано несколько вариантов Volkswagen Caddy:

  • Caddy Тур 14 в 1979 году и производился вплоть до 1982 года. В основе автомобиля легла платформа А1, а главными конкурентами были Субару Брат, а также Форд Курьер.
  • Volkswagen Тур 9k. Эта модель появилась в продаже только с 1996 года. В роли разработчиков выступило испанское отделение Фольксваген — Сеат. Создана машина на базе платформ Фольксваген Поло Классик, Сеат Ибица, а также Сеат Кордоба. Продажи на территории Европы осуществлялись в течение пяти лет (1997-2003 года). Автомобиль пользовался спросом и в РФ. К примеру, в 2001 году удалось продать около 200 машин, а в следующем году этот показатель вырос почти в 2,5 раза.
  • Volkswagen Caddy Тур 9U. Эта версия была представлена с позиции ребрендинга уже существующей модели Шкода Фелисиа Пикап. Производство было налажено на заводе Шкода, что в Чехии (Квасины). На выбор покупателей было два мотора — 1.6 (бензин) мощностью 74 лошадиные силы, а также 1.9 (дизель) мощностью в 63 «лошади».
  • Volkswagen Caddy Тур 2k. Дебют этого автомобиля пришелся на 2004 год. Именно тогда транспортное средство было представлено в Амстердаме. При проектировании использовалась платформа А5, но внешне машина имеет много общего с Фольксваген Туаран. В 2010 году транспортное средство снова ожидал фейстайлинг, подразумевающий ряд изменений в экстерьере машины — она стала более динамичной и агрессивной. Еще через пять лет (в 2015-м) авто пережило еще один рестайлинг, в котором изменения коснулись обеих частей кузова — спереди и сзади. В остальном ничего не изменилось.

Общее описание автомобиля 2017/2018 года

Новый автомобиль 2017/2018 года имеет ряд особенностей.

Функциональность

Производители Фольксваген Кадди приятно удивили в вопросе функциональности. Значительный плюс — наличие высокой крыши, благодаря которой в салоне даже рослые пассажиры размещаются с комфортом.

При необходимости сидения складываются или убираются из салона, для чего достаточно потратить несколько минут.

После ряда простых манипуляций автомобиль из пассажирской машины превращается в фургон.

Не менее важный момент — вместительность и наличие множества полезных карманов.

В дверях имеется полость для бутылки. Для ноутбука и журналов предусмотрена широкая полка над лобовым стеклом, а для ароматного кофе — удобный подстаканник.

Плюс Volkswagen Caddy заключается в наличии семи сидений, что позволяет путешествовать большой компанией или семьей. При необходимости в машину вмещается до трех кубов груза, что превращает машину в помощника по бизнесу.

При перевозке груза не стоит переживать за его сохранность, ведь он надежно крепится с помощью специальных приспособлений.

Не возникает проблем и с загрузкой через распашные задние двери, которые поднимаются и с легкостью пропускают необходимый объем груза.

Техника

Не меньший повод для гордости — техническая часть автомобиля. Здесь все узлы продуманы до мелочей:

  • Двигатель. Мотор в Volkswagen Caddy рассчитан на активное применение и пробег от 100 тысяч километров в год. Силовой узел имеет большую мощность, потребляет немного топлива и вынослив. Эти характеристики понравятся любителям путешествовать и бизнесменам.
  • Полный привод. Фольксваген Кадди уверенно чувствует себя на различной поверхности, будь это грунтовая дорога, снег или залитая дождем трасса. Водитель на себе ощущает прелесть полного привода, обеспечивающего желаемую устойчивость транспортному средству. Даже при входе в резкий поворот две ведущих оси лучше, чем одна.
  • Коробка DRG. На Volkswagen Caddy предусмотрен особый тип коробки передач с 2-мя сцеплениями. По характеристикам она имеет много общего с механической КПП. Более того, она выигрывает у «механики» по расходу горючего и динамике разгона. Если планируется движение на оживленной трассе с частыми обгонами, необходимо включать спортивный режим.

Комфорт

При покупке автомобиля не меньшее внимание уделяется комфорту. Фольксваген Кадди считается одной из лучших в своем роде

В нем имеется все необходимое:

  • Климатическая система, обеспечивающая комфортную температуру внутри авто, вне зависимости от погодных условий за бортом. Вы садитесь в теплое сидение, а обогрев ветрового стекла успешно справляется с наледью на поверхности.
  • Специальные инфомедийные системы быстро находят общий язык со всеми пассажирами водителем. В авто установлены электронные системы, обеспечивающие комфорт путешествия и возможность коммуникации с современными устройствами.
  • Универсальный держатель — специальный модуль, который крепится между парой опор подголовника и может использоваться для установки планшета, крючков для сумок или одежды. Наличие такого приспособления позволяет оптимизировать пространство.
  • Онлайн сервисы ;
  • Многофункциональные дисплеи и рулевой колесо с кожаной отделкой.

Ассистенты водителя

Большинство ДТП происходит по причине временной потери внимания. Электронные помощники своевременно предупреждают водителя произвести определенное действие или выполняют его сами:

  • Системы безопасности. Сюда входит, система АБС, поддержка курсовой устойчивости ESP, а также электронное блокирование дифференциала (улучшает проходимость транспортного средства).
  • Система противоаварийного торможения. После ДТП происходит автоматическое срабатывание тормозов, что позволяет быстро уменьшить скорость до 10 км/час и избежать столкновения с другим транспортным средством. Если человек за рулем примет другое решение, его команды будут приоритетнее.
  • Помощь при парковке. В загруженном городском трафике зачастую сложно найти место для стоянки. Наличие парковочного автопилота позволяет забыть об этой головной боли. Система сама находит подходящее место и ставит в него машину. Остается только собрать вещи и отправиться по делам.
  • Круиз-контроль — удобная система, позволяющая забыть о штрафах и повышенном расходе топлива. Водитель сам выбирает скоростной режим и фиксирует его с помощью системы. Отключение происходит при нажатии на газ или тормоз, а также дистанционно.

Багажник MPV

Грузовой отсек пассажирской версии отличается внушительными габаритами, и его объем составляет 2556 литров, если демонтированы сиденья второго и третьего ряда.

В стандартном пятиместном исполнении емкость грузового отделения может достигать 1200 л, при этом учитывается загрузка по уровню верхнего края спинок «сидушек».

Еще багажник отличается довольно низкой погрузочной высотой, поэтому загрузку/выгрузку здесь производить чрезвычайно удобно.

Не может не радовать и высокий подъем задней дверцы, которая в пассажирском варианте открывается вверх, ее не задевают головой даже очень высокие люди ростом под два метра.

Задняя дверь Кадди-5 открывается с помощью наружной клавиши, в верхнем положении удерживается с помощью двух мощных газовых упоров.

Грузовой отсек оснащается светодиодной подсветкой, проушинами для фиксации поклажи, и пол здесь жесткий и ровный.

Крепление запаски вынесено за пределы машины, под днище, хотя в немецком варианте запасное колесо считается дополнительной опцией, ни в одну из штатных комплектаций не входит.

На примере ранней версии

Особенности новой модели

Всего модель Кадди 2020/2021 модельного года представлена немецким автопроизводителем в трех основных вариантах:

  • пассажирский вэн, доступный в Германии в комплектациях Basic, Life, Move и Style;
  • стандартный по габаритам фургон Cargo;
  • фургон Cargo Maxi с большей длиной.

Если Caddy-IV в свое время на самом деле представлял лишь серьезную реконструкцию предыдущего, третьего поколения, Caddy-V является практически полностью реконструированным коммерческим автомобилем, и впервые получил вместо жесткой задней оси с листовыми рессорами торсионную балку.

Вместе со всеми прочими модификациями компания Volkswagen также предложила кемпер California, оборудованный спальным местом (двухметровой кроватью), складной кухонной мебелью и плитой для разогрева пищи.

По сравнению с предыдущей версией новый Кадди обзавелся увеличенной колесной базой (2755 против 2682 мм), для Карго Макси этот показатель стал равным 2970 мм.

Высота машины уменьшилась на 25 миллиметров, но при этом вырос объем багажного отсека.

При отделке салона теперь используются более качественные материалы, хотя здесь по-прежнему нет вставок из полированного алюминия/ценных пород дерева. Но и пластик смотрится достаточно хорошо, приятен на ощупь.

В Caddy-5 доступно до 19 всевозможных электронных помощников водителю, многим знакомым по VW Golf 8.

Среди прочих опциональных новинок модели, которых не было ранее: электроприводы самой задней и боковых сдвижных дверей, большой панорамный люк площадью 1,4 м2 (для MPV), электронный стояночный тормоз для всех модификаций без исключения.

Двигатели

Среди силовых агрегатов наибольшее распространение получили надежные бензиновые 8-клапанные атмосферники объемом 1,6 литра (102 л.с.). Базовый 1,4-литровый агрегат слишком слаб. Более поздние турбомоторы 1.2 TSI не столь долговечны и хуже переносят работу на газе. На рынке также можно встретить бензиновую модификацию EcoFuel с 2-литровым 115 сильным мотором, приспособленным для работы на Компримированном Природном Газе (CNG). Однако данный двигатель досаждает неисправностями клапанов и датчиков.

В Европе особой популярностью пользуются Кадди с дизельными моторами. В частности, наиболее популярен 1.9 TDI мощностью 75 или 104 л.с. Это удачный и надежный агрегат, который к тому же не дорог в ремонте. Тем не менее, в 104-сильной версии, обозначенной BXE, встречалось проворачивание вкладышей. Среди предложений присутствуют модели с безнаддувным дизелем 2.0 SDI. Этот двигатель очень надежен, но 68 л.с. слишком мало для фургона. Если Вы ищите именно дизельную модификацию, то следует избегать мотора 2.0 TDI PD / 140 л.с., устанавливавшегося в период с 2008 по 2010 год. Он прославился растрескиванием головки блока. Лучше предпочесть турбодизели с системой впрыска Common Rail, появившиеся после 2010 года: 1.6/75 л.с., 2.0/110 и 140 л.с.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Volkswagen Caddy получил пять различных двигателей, механические и роботизированные коробки переменных передач, а также передний или фирменный полный привод. Благодаря широчайшему списку представленных агрегатов, автомобиль обладает потрясающим количеством разносторонних качеств и способен удовлетворить даже искушенного покупателя. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

Базовые комплектации компактвэна оснащаются обыкновенной рядной атмосферной четверкой на 110 лошадиных сил. Она работает в паре с пятиступенчатой механикой и моноприводом. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, есть аналогичный по компоновке турбодизель. В зависимости от степени форсировки, он развивает 75 или 102 лошадиные силы, а также может оснащаться не только механикой, но и семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Топовые комплектации получили в свое распоряжения двухлитровую дизельную четверку, выдающую 110 или 140 «скакунов». Она работает в комплекте с как ручной, так и с роботизированной трансмиссией и за дополнительные деньги может быть оборудована системой полного привода.

Итог

Кэдди довольно многофункционален. У него стильный, но в то же время ненавязчивый дизайн, который будет выигрышно смотреться в любой ситуации. Такой автомобиль отлично выглядит как в оживлённом городском потоке, так и на извилистых улочках провинциальных городов. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойдённой практичности и комфорта. Даже длительная поездка или пробки в час-пик не смогу доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача каждого автомобиля- дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, компактвэн оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Caddy отлично подойдет как для личного, так и для коммерческого использования.

Салон

Автомобиль оснащен стильной центральной консолью с панелью приборов и новой информационно-развлекательной системой с большим дисплеем. Для всех модификаций модели предусмотрена полная отделка салона современными и практичными материалами. Регулируемые передние сиденья и лобовое стекло оборудованы электрообогревом. Мультируль отличается новой формой и кожаной отделкой.

Центральная часть получила пару дефлекторов прямоугольного типа, современный блок «климата». А по-настоящему украшает всю эту картину цветной дисплей, рассчитанный на 6.33 дюйма, который поддерживает сенсорный ввод и навигационную систему. Многим водителям понравится то, как были оформлены двери. Сами сидения перешли новому поколению от предыдущей версии.

Взамен устаревшего «штурвала» компания установила новый, немного подрезанный в спортивном стиле внизу мультифункциональное рулевое колесо, имеющее весьма удобный хват. Установили новую дверную ручку. Существенно выросли в качестве элементы отделочных материалов.

Обивку внутреннего убранства Фольксваген Кадди 2018 в полном объеме заменили на современную, которая более практичная и надежная. Невзирая на все нововведения, интерьер не потерял свою функциональность, которая была у него в прошлом поколении.

Почти все осталось на прежнем уровне, но почти каждый элемент стал немного другим. Климат-контроль оставили без изменений, он располагается над системой мультимедиа, поэтому немного неудобно управлять им. Очень радует, что невзирая на наличие большого числа оборудования, улучшенных по качеству материалов, это совсем не сказалось плохо на практичности.

Интерьер нового Фольксваген Кадди продолжает быть одним из самых функциональных. Многие детали перекочевали от хэтчбека 7-го семейства «Гольфа». Внутреннее убранство немецкого «каблучка» можно украсить карбоновыми или металлическими вставками и элементами из разного цвета. Дорогие версии, до сих пор получают натуральную кожу.

«Четвертая» модель получила пятиместную компоновку салона, но в качестве отдельной опции можно установить 3-й ряд сидений (2 дополнительных сидения). Установленные впереди сидения получили удобный профиль. То, как легко мог трансформироваться интерьер данной марки, всегда было в почете. На втором и третьем ряду сидений можно складывать и полностью убирать кресла, что в итоге предоставляет колоссальный объем для транспортировки груза до «4+ кубометров» полезного пространства.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Обзор VW Кадди

Volkswagen Caddy 2019 – семейная машина. В ней есть удобства для дальних поездок (вроде откидных столиков), запчасти и ремонт в целом стоят относительно немного, авто ест мало топлива. По управлению Кадди ощущается так же, как и обычная легковушка. Весомое преимущество – свободное пространство.

Багажник не-long модели вмещает около 920 литров, если снять задний ряд сидений (такая опция предусмотрена) – 3200 литров. Если вам нужно запихнуть в машину что-то тяжелое, вроде стиральной машины, можно выдвинуть пол багажника – получится своеобразная рампа. Еще один плюс в копилку удобства – двери: задняя дверь может быть как подъемной, так и распашной, боковая дверь – распашная (правда, не во всех комплектациях). В общем, все в Caddy «заточено» под перевозку людей и/или грузов.

Технические характеристики

Двигатель

Линейку моторов полноценно решили обновить до уровня Euro-6. Бензиновую группу оснастили тремя двигателями. Наислабейшим принято считать 1-литровый, трехцилиндровый мотор TSI, который выдает 102 лошадиные силы и 175 Нм. С таким мотором можно разогнаться до 100 км/ч за 12 секунд.

Далее идет 1.2-литровый 84-сильный «движок». Самым «мощным» принято считать бензиновую 1.4-литровую силовую установку, выдающую 125 «лошадей». Силовых агрегатов, функционирующих на «тяжелом» топливе, предусмотрено 4 экземпляра, с единым объемом 2.0 литра, но разным форсированием. Роль самого слабого выполняет 2.0-литровый 75-сильный мотор, который выдает хорошую тягу после 2 000 оборотов в минуту.

Далее идет двигатель на 102 и 122 конские силы. Топовый дизельный вариант получил 150 «кобыл» и разгоняется до первой сотни за 10 секунд. Дизельные варианты имеют систему непосредственного впрыска и предоставляют небольшое потребление топлива и вредных выбросов.

Трансмиссия

Двигателя «начального» уровня синхронизированы с пятискоростной механической или 7-диапазонной роботизированной коробкой передач DSG (с двумя сцеплениями). Силовые установки более мощного плана работают уже с 6-скоростной механической коробкой или с 7-скоростной «мокрой» DSG.

Приобрести можно с самого начала версию с приводом на передние колеса, но в качестве отдельной опции, можно докупить фирменную полноприводную технологию 4MOTION.

Ходовая часть

За основу нового Caddy взяли «тележку» PQ35, где есть независимая структура подвески со стойками McPherson впереди и зависимая схема с рессорами сзади. Транспортное средство немецкого производства получило хорошую тормозную систему, где «по кругу» стоят дисковые устройства. Все это дополняется электронными системами ABS + ESP. Управлять компактэном легко при помощи установленного электрического усилителя.

Безопасность и комфорт

Как всегда, повышенное внимание конструкторы уделили вопросам защиты водителя и пассажиров. В стандартную комплектацию всех Volkswagen Caddy входят подушки безопасности (от 2 до 6), системы экстренного торможения, ABS и ESP, датчики непристегнутых ремней и снижения давления в шинах

Почти все модификации предусматривают установку датчика усталости, отслеживающего состояние водителя. Комфорту передвижения способствует обязательный круиз-контроль. В списке других полезных опций предусмотрены парктроники, камера заднего вида, парковочный автопилот. Инженеры также проявили заботу и о других участниках движения – электронное управление головными фарами Light Assist помогает избежать ослепления водителей встречных автомобилей.

Технические характеристики Volkswagen Caddy

Линейка силовых агрегатов фургона Caddy включает в себя как бензиновые, так и дизельные двигатели класса Евро-5 и Евро-6. Но поскольку в сентябре 2016 года вступил в силу новый стандарт, то теперь уместнее говорить о двигателях Евро-6.

Современный Caddy оснащён 2-литровым четырёхцилиндровым дизелем различных мощностей: 74 л. с., 101 л. с. и 148 л. с.; крутящий момент составляет 225 Нм, 250 Нм и 340 Нм соответственно.

Подвеска фургона хорошо справляется с ухабистыми дорожными поверхностями, сглаживает неровности и обеспечивает стабильное движение автомобиля.

Площадь нагрузки Volkswagen Caddy

Как уже было сказано выше, Caddy имеет два варианта длины колёсной базы — 2,681 мм в стандартном фургоне и 3,006 мм в версии Maxi. В соответствие с этим площадь багажного отсека составляет 3.2 куб. м либо 4.2 куб. м. Масса полезной нагрузки равняется 857 кг, а максимальная длина багажа — 1,779 мм. Минусом в данном случае является то, что у фургона нет варианта с высокой крышей, поэтому количество и размеры груза, которые можно поместить в него, довольно ограничены.

Боковой дверной проём шириной 700 мм, в качестве опции можно оснастить автомобиль ещё одной сдвижной дверью с противоположной стороны. Задние двери распашные, открываются на 90 и 180 градусов.

Производители также предлагают вариант фургона со складным сиденьем переднего пассажира, благодаря которому длина нагрузки увеличивается до 3,000 мм (в стандартной комплектации).

А вообще, Caddy выглядит довольно внушительно со стороны грузового пространства. Этот эффект достигается за счёт массивных дверных ручек, наличию внутренней обшивки и защитному порогу, выполненному из прочного пластика.

Модель

Высота

Ширина

Длина

Объём

Caddy

1,257 мм

1,556 мм

1,779 мм

3.2 куб. м

Caddy Maxi

1,262 мм

1,556 мм

2,249 мм

4.2 куб. м

Безопасность Volkswagen Caddy

VW Caddy имеет широкий набор опций, обеспечивающих безопасность пассажиров. В стандартную комплектацию входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира; а в качестве опции можно установить боковые шторки безопасности.

Также есть функция Front Assist, которая контролирует расстояние до впереди стоящих автомобилей и прочих препятствий. Если дистанция становится критичной, система подаёт звуковой сигнал. А если она считает, что столкновение неизбежно, то автоматически применяет аварийное торможение.

Плюс ко всему, фургон оснащён круиз-контролем и системой Light Assist, которая автоматически убавляет свет фар, чтобы не слепить водителей встречных машин.

В салоне Volkswagen Caddy

Современное поколение фургона Caddy имеет удобные сиденья, регулируемое рулевое колесо, на более дорогих моделях установлена современная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном.

Также есть множество мест для хранения различной мелочёвки: бардачок, вместительные дверные карманы, держатель для документов на приборной панели и большая подвесная полка. Дополнительное место для хранения, находящееся под пассажирским сиденьем, доступно в качестве опции.

Вердикт Volkswagen Caddy

По сути, Volkswagen Caddy – это универсальный фургон, но не без слабых моментов, в число которых входит отсутствие варианта с высокой крышей и тесное пассажирское место. А, в общем, фургон хороший, отличается качеством сборки, безопасностью, технологичностью и высоким уровнем комфорта для водителя.

Цена нового и б/у Volkswagen Caddy

Стоимость Фольксваген Кадди:

  1. Комплектация Trendline (1,6-литровый агрегат, 5-ступенчатая МКПП) – от 1,270 миллиона рублей.
  2. Комплектация Maxi Trendline (1,6-литровый агрегат, 5-ступенчатая МКПП) – от 1,434 миллиона рублей.
  3. Комплектация Maxi Comfortline (2-литровый дизельный мотор, роботизированная КП) – от 2,204 миллиона рублей.

Для тех, кто желает сэкономить подойдет подержанный вариант Фольксваген Кадди, который с учетом высокого качества можно купить с большой выгодой. Здесь ценники на модели 2010-2011 год составляют 650000-760000 рублей, на версии 2013-2014 года – 900000-1200000 рублей.

Доступные комплектации

На рынке модель представлена в семи комплектациях, у каждой свои особенности:

Комплектация Особенности Стоимость
Beach Ручной кондиционер Климатик, передние сиденья, с раздельным регулированием подогрева. Лобовое стекло с электроподогревом, тонированное, защищенное от ультрафиолета и шума.

Ящики под креслами.

1,9 млн. рублей
Highline Двухзонная система кондиционирования

Air Care Climatronic с датчиком. Биксеноновые фары с дневным ходовым светом.

2, 1 млн. рублей
Alltrack Инфомедиа-система Composition Color, пятидюймовый дисплей. Разъемы SD и Aux-In 3.5мм). Литые диски серебристого цвета Quito 6Jx17 от 2 млн. рублей
Edition 35 Система кондиционирования Air Care Climatronic с датчиком.Черная крыша, фирменные наклейки по бокам, окраска бамперов в цвет кузова. 2 млн. рублей и выше
Comfortline Инфомедиа-система Composition Color, пятидюймовый дисплей, разъемы SD и Aux-In 3.5мм. Задний парктроник. Темные стекла сзади, теплозащитная тонировка впереди. от 1, 9 млн. рублей
Trendline Индивидуально регулируемый подогрев передних кресел.

Инфомедиа-система Composition гнезда: Audio, USB Type-A, SD и Aux-In 3.5мм). Салон со сдвижными дверями, улучшенные подушки безопасности для сидящих впереди.

от 1, 6 млн. рублей
Conceptline Ручной кондиционер Климатик. Раздельный обогрев передних кресел. Стекла с электроподъемниками от 1, 7 млн. рублей

Все эти вариации на данный момент доступны в России на б/у рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector