Фольксваген джетта 2017 комплектации и цены технические характеристики + видео тест-драйв

Экстерьер

Выглядит автомобиль конечно довольно современным

Volkswagen Jetta красивый автомобиль с солидной, динамичной и неподдельно спортивной внешностью. Машина стала больше и за счет более покатой крыши стала похожей на купе, чем на 4-дверный седан.

Кардинальной проработке подвергся дизайн «передка». Здесь появился новый массивный бампер с прорезями воздухозаборника и маленькими точками противотуманных фонарей. Фары стали 4х-угольными, между ними расположилась облицовка радиатора с тремя хромированными полосами. Дневные ходовые огни имеют L-образную форму и придают автомобилю динамичный и хищный вид.

Новинка от VW стала более интересной сбоку, в плане дизайна и по аэродинамике. Крыша стала куполообразной, передние стоики более узкими, лобовое стекло получило больший наклон, а боковые зеркала стали меньше, при этом не потеряли своей функциональности.

Благодаря новому дизайну была увеличена обзорность заднего стекла, которое получило увеличенный наклон. Крышка багажника была укорочена и имеет явное ребро, что придает корме изящный европейский вид. Особую элегантность придает задней части автомобиля задние фонари и обновленный бампер.

Экстерьер VW Jetta

Фото обновлённого седана демонстрируют наглядно кардинальные изменения во внешнем облике Volkswagen Jetta 2017 года. Дизайн стал выразительным и даже необычным. Новый автомобиль больше похож на купе, чем на классический седан. И любой автовладелец заметит схожесть с конкурентом — Passat CC и бросающиеся в глаза черты Volkswagen Lamando, выполненного по концепции NMC (New Midsize Coupe).

За счёт увеличения размеров немецкие разработчики создали серьезного конкурента, хотя было бы логичнее создавать компактные автомобиле, как это сделала компания Skoda, создав популярную и хорошо продаваемую Octavia.

Новый Фольксваген Джетта 2017 года получил слегка наклонённую крышу

Эта деталь акцентирует внимание на солидности автомобиля, придаёт его внешности шик. Именно эту черту решено сделать характерной для последующих представителей нового семейства

Ходят слухи, что немецкий автоконцерн пока до конца не определился, в каком именно кузове будет выпускаться новая модель Джетта. Возможно в 2017 году мы увидим целое семейство, представляющих собой все 4 вариации кузова:

  • классический седан;
  • универсал;
  • Alltrack с повышенной проходимостью;
  • 4-х дверное купе.

Элегантная, спортивная, молодая – вот она, новая Джетта 2017 года в своём классическом выражении. Гармоничные пропорции сочетаются с дорогими деталями и плавными линиями, обтекаемым силуэтом. Большие колёса придают образу динамичности.

Лампы фар предлагаются на выбор: биксенон, светодиод или галоген (в базе). Каждая современная световая технология обеспечит хорошую видимость и создаст привлекательную изюминку в экстерьере. Однако галогенным лучше предпочесть ксеноновые фары, они ярче и гораздо экономичнее. В комплекте с биксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями вы получите систему освещения поворотов, активизирующуюся при включении указателя или при повороте руля. Также дополнительно можно установить в нижний воздухозаборник противотуманные фары. С таким нюансом седан не только получит хорошую видимость в дождь и туман, но и приобретёт больше спортивных, дерзких черт.

Внешний вид Фольксваген Джетта 2016

При взгляде издали Jetta 2016 чем-то напоминает VW Polo, несколько раздавшийся в размерах. Новая версия представителя шестого поколения получила ряд обновлений, которые легко обнаруживаются как снаружи, так и внутри. Размеры Фольксваген Джетта 2016 приближают его к Пассату, однако по оснащению он остается ближе к VW Golf.

Фольксваген Джетта 2016 (фото переда)

Интерьер

К характерным признакам Джетт 6-го поколения относится просторный салон, предоставляющий массу свободного пространства водителю и четверым пассажирам. При максимально отодвинутых передних сидениях задний ряд нисколько не утрачивает комфорта.

Средняя часть сидений заднего ряда преобразуется в удобный подлокотник, оборудованный подстаканниками. В этой части салона также предусмотрено крепление сидений для детей Isofix. Задние пассажиры могут воспользоваться регулируемой по направленности системой обдува.

Хотя пластиковая приборная панель не претендует на изыск, она подкупает приятным оформлением и эргономичностью. Нижняя часть простого трехспицевого руля имеет рубленную форму. Рулевая колонка предполагает регулировки по вылету и высоте.

Салон Фольксваген Jetta 2016

В базовой комплектации салон оборудован относительно простой магнитолой. Информационная поддержка в пути обеспечивается одной из двух навигационных систем с сенсорными дисплеями, которые предоставляются в качестве опций. Для считывания данных и управления используются сенсорные дисплеи 12,7 или 16,5 см.

В минимальный набор оснащения Фольксваген Джетта 2016 года входят:

  • центральный замок;
  • электростеклоподъемники;
  • электропривод боковых зеркал.

Прослушивание музыки в форматах MP-3 и WMA обеспечивается при помощи 8-ми высококачественных динамиков.

Особого внимания заслуживает багажник, который без преувеличения можно назвать огромным. Вместительность отсека, открываемого с помощью ключа-брелока, – 510 л. Грузовое пространство увеличивается за счет складывающихся в пропорции 40/60 сидений заднего ряда, что открывает возможность перевозки длинномерных предметов (до 175 см).

Интерьер Фольксваген Jetta 2016

Экстерьер

Обновленный седан оборудован мощным передним бампером. От предыдущих версий автомобиль отличается оригинальными противотуманными фарами. К передней оптике добавились светодиоды. Изменения также коснулись решетки воздухозаборника радиатора.

  • Задняя часть кузова VW Jetta 2016 осталась прежней, за исключением фонарей и крышки багажного отделения.
  • Несколько изменились габариты Фольксваген Джетта 2016. Длина автомобиля увеличилась на 15 мм, что мало отразилось на общем внешнем виде.
  • Откорректированные передние кузовные стойки улучшили аэродинамические показатели седана и придали ему стремительность.
  • Автомобиль оснащается штампованными 15-ти дюймовыми или алюминиевыми легкосплавными дисками в 16 дюймов, что определяется комплектацией.

Фольксваген Джетта 2016 в цвете металлик

Почти полностью новый салон

VAG – профессионал эргономики. Она стала еще лучше, а новые сиденья Jetta прекрасно распределяют нагрузку, из-за чего не затекает тело. Материалы интерьера выглядят дороже цены, что приятно. Кожа вещь опциональная, но даже ткань смотрится на все деньги и даже больше.

В комплектации Status водительское кресло регулируется электрически, а вот вентиляции ему не досталось даже опционально. В Америке эта функция доступна. Задние пассажиры могут довольствоваться только откидным подлокотником с подстаканниками, или подогревом в верхних комплектациях.

Водитель держится за знакомый 3-спицевый мульти-руль с хромированными кнопками, а вот приборка уже другая. Базовая версия Origin получит классическую аналоговую панель с центральным бортовиком, а максимальная версия оснащена 10,25-дюймовой электронной панелью более лучшего дизайна.

На центральной консоли Джетты 2020-2021 теперь красуется 8-дюймовый экран комплекса Composition Media, умеющий проецировать экран смартфонов. За начальный ценник поставят всего лишь 6,5-дюймовый экран. Внизу центральной консоли оставили прежний блок климата. На тоннеле ничего примечательного – рычаг КПП, россыпь кнопок вокруг, пара подстаканников и ниша для мелочей.

Багажник седьмого поколения остался прежнего 510-литрового объема, плюс можно откинуть задний диван. Непонятно почему, но стенки лишили разных отсеков и ниш для мелочей.

Двигатели и трансмиссия для российской версии

Фольксваген Таос, который собираются выпускать на Горьковском автозаводе, получит 1,6-литровый атмосферный движок, работающий на бензине, и он является базовым силовым агрегатом.

Такой мотор с заводским обозначением CWVA уже хорошо известен на российском рынке, будет доступен на данном авто в связке с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Этот «атмосферник» выпускается с 2014 года, устанавливается на модели Фольксваген Кэдди, Гольф-7 и 8, Джетта-6, Поло Седан-1 и 2, а также на Шкоду Октавию-3 и 4, Рапид-1 и 2, Йети, Карок.

Его характеристики, следующие:

  • моторная серия – EA211;
  • количество цилиндров – четыре, рядное расположение;
  • точный рабочий объем – 1598 см3;
  • мощность максимальная при 5800 оборотах минуту – 110 лошадиных сил;
  • крутящий момент макс., достигаемый при 4000 об/мин – 155 Н*м;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 76,5/86,9 мм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • привод системы газораспределения – ремень;
  • общее количество клапанов ГРМ – 16;
  • тип топливной системы – инжектор;
  • турбонаддув – нет;
  • фазорегулятор – есть, на впускном распределительном валу;
  • гидрокомпенсаторы – есть;
  • материал блока цилиндров/ГБЦ – алюминиевый сплав.

Если раньше этот ДВС отвечал экологическим нормам Евро-5, то теперь его привели в соответствие со стандартом Евро-6.

Мотор отличается простотой, надежностью, относительно небольшим топливным расходом и довольно значительным ресурсом.

Его основной недостаток – повышенный масляный расход, еще нужно следить за состоянием ремня ГРМ и вовремя его менять во избежание загиба клапанов.

Другой движок на российском Volkswagen Taos – это 1,4-литровый силовой агрегат с турбонаддувом (модель DJKA) также из линейки EA211, поставляемый вместе с 8-ступенчатой АКПП или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG, выпускается с 2012 года.

Основные технические данные этого четырехцилиндрового рядного двигателя:

  • объем цилиндров – 1395 см3;
  • мощность максимальная при 5 тыс. об/мин – 150 л. с. (110 кВт);
  • крутящий момент max – 250 Н*м (при 1500- 4000 оборотах в минуту);
  • диам. цилиндра/ход поршня – 74,5/80,0 мм;
  • степень сжатия – 10,0;
  • соответствие экологическому классу – Euro-6;
  • топливный впрыск – прямой;
  • гидравлические компенсаторы – есть;
  • фазовращатели – есть, на впуске и выпуске;
  • привод газораспределения – ременный;
  • клапанов ГРМ – 16.

Как и ДВС 1,6 л, этот двигатель довольно экономично расходует топливо, выхаживает до капремонта при бережной эксплуатации обычно не менее 250 тысяч километров.

Его блок и головка цилиндров также изготавливаются из алюминия, для заправки требуется бензин марки Аи-95 или Аи-98.

С таким же обозначением DJKA 1,4-литровый силовой агрегат с ноября 2019 года устанавливается на нижегородскую Шкоду Карок, а вообще он и его почти полные аналоги CZEA и CZDA применяются на многих моделях авто Skoda и VW.

С каким мотором Вы бы приобрели этот автомобиль

1,6-литровый атмосферник
36.76%

1,4 с турбонаддувом (модель DJKA)
63.24%

Проголосовало: 68

Конкретные цены и подробности о комплектациях станут известны ближе к началу серийного производства Volkswagen Taos в Нижнем Новгороде, а мы постараемся обновлять данные об этой модели по мере поступления дополнительной информации.

На текущий момент точные сроки старта продаж еще не названы, но предполагается, что машина появится на российском рынке уже летом текущего 2021 года.

Технические характеристики, комплектации и цены

Увеличенные габариты и масса Volkswagen Jetta 2017 года потребовали от разработчиков улучшенные более «резвые» двигатели.

 Новинка будет укомплектована несколькими двигателями. Во-первых, это турбированный мотор объемом 1,0 л и мощностью 116 л.с., во-вторых, это турбированный дизель на 150 «лошадей» и наконец, 1,8 л ТSI на 180 л.с. и 2,0 л TDI способный развивать 190 л.с. в зависимости от установленного двигателя устанавливается 6 или 7 ступенчатый «автомат».

Каждая из 4 комплектации (Conceptline, Comfortline, Trendline, Highline) хорошо «нашпигованы» различными опциями и вспомогательными системами, в т.ч. галогеновая оптика, датчики дождя и света, подогрев сидений, датчик износа тормозных колодок и прочее.

Российские характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 110 л.с. 155 H*m 11.3 сек. 191 км/ч 4
Бензин 1.4 л 150 л.с. 250 H*m 8.9 сек. 210 км/ч 4

Подробнее

Снова машины для России оснащают старыми хорошо нам известными моторами:

  1. 1.6 MPI – двигатель CWVA, который устанавливают Поло, Рапиду и другим моделям. Выдает он также 110 лошадиных сил с 155 H*m момента.
  2. 1.4 TSI – мотор серии EA211, также давно знакомый россиянам. Мощность равна 150 лошадиным силам и 250 H*m момента.

Плюс в легкости обслуживания, минус в отношении. Все-таки они немного надоели, тем более на новых автомобилях. Еще один минус – динамика Джетты.

Коробки передач две – 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат 09G Aisin. Да, вы не ослышались, механика именно 5-ступенчатая, а вместо робота DSG классический гидромеханический автомат. Сделано ли это из-за репутации DSG в России?

Прежней осталась модульная платформа MQB седана с полунезависимой задней подвеской. Спереди использованы стойки МакФерсон на двойном подрамнике. Усилитель руля естественно электрический, а тормоза вкруг дисковые. Помимо кузова производитель говорит о использовании высокопрочной стали даже в подвеске.

Поведение на дороге

VAG заявляет, что подвеску адаптировать под Россию не нужно и в это правда. Инженеры добились хорошей середины между плавностью и мягкостью. Неровности проезжаются неплохо, мелкие совершенно не ощущаются. Не хватает подвеске Jetta шумоизоляции, а точнее аркам, что особенно чувствуется по трассе.

Управляемость модели следует рассматривать как городскую. Глупо ругать рулевое за плохое исполнение спортивных маневров. В спокойном режиме машина хорошо слушается руля, чувствуется ноль и возрастающее усилие очень кстати.

Ждать спортивной управляемости следует от Jetta GLI, которая получила 2-литровый GTI двигатель, более мощные тормоза и многорычажную заднюю подвеску. Двигатель выдает 230 лошадиных сил.

Поставляется такой автомобиль только в США, плюс имеет визуальные отличия.

Салон

Странно было ожидать глобальных новшеств в интерьере. Единственно качество пластика и в общем отделочных материалов улучшилось.

Встречает тот же руль, но в ином цвете и оплетке, полностью сохранёна функциональность. Панель спидометра, обрела мотоциклетные окаёмки циферблатов, с ребром, отделанным тонкой хромированной нитью. Бортовой компьютер сохранился от предшественника, но с улучшенным просмотром, благодаря «надутым колодцам».

Центральная консоль полностью идентична предшествующей модели, только едва заметны обновления климатического блока и мультимедиа. Возвышается над всем дефлектор, под ним новый экран, посаженный в черную окантовку пластика, мерцающего на лучах. Ниже раскинулся климат, но с добавленными кнопками и «крутилками».

Помимо этого, поменялся переход на центральный тоннель, став более, приближенным к торпеде. Пространство между кресел уменьшилось, что позволило слегка расширить подушки.

Передние кресла заимели иную фактуру подушки, а спинки с новым улучшенным рельефом. Обивка различается в зависимости от комплектации. Что касается заднего ряда сидений, то здесь все осталось по-старому. Конструкторы не учли мольбы владельцев, что для троих пассажиров места маловато, из-за огромного выступающего тоннеля, с подлокотником переднего ряда и задними дефлекторами, который ограничивает место в ногах третьему седоку. В остальном же, профиль и фактура остались без изменений.

Багажное отделение от предшественника совершенно ничем не отличается, все также способно предоставить только 510 литров свободного пространства.

Интерьер седана

Пятиместный салон Фольксваген Джетта 2016 2017 модельного года встречает хорошей компоновкой, обилием современных опций, кнопок, клавиш, регуляторов, прочих прибамбасов. Передняя панель простая, я бы даже сказал, скромная, но информативная.

Щиток приборов, как и прежде, демонстрирует два огромных колодца, между которыми втиснут небольшой экран бортового компьютера. Многофункциональный руль слегка скошен в нижней части обода. По бокам от клаксона имеются кнопки управления климатической установкой, магнитолой. Центральная консоль смотрится величественно, мощно.

Ее верх, это два горизонтальных дефлектора. Сразу под ними сенсорный экран на семь дюймов. Нижняя часть консоли сужена и переходит в тоннель с рычагом переключения передач. По всему салону много хрома, алюминия, который придает интерьеру стильный, спортивный вид. По отзывам владельцев Volkswagen Jetta 2016-2017 года обзавелся удобными, комфортабельными креслами. Они получили более глубокие сидения, хорошо выраженные боковые поддержки, анатомические спинки.

В целом салон отличается хорошей эргономикой, добротной отделкой, дорогими материалами. Пластик приятный на ощупь, напоминает натуральную кожу. Багажный отсек никаких изменений не получил. Его объем так и остался на уровне 510 литров, что очень неплохо.

Оснащение базового варианта автомобиля Фольксваген Джетта 2016 года: стальные диски на 15 дюймов; галогеновая оптика; подогрев, регулировка боковых зеркал; дополнительная антикоррозионная обработка кузова; две фронтальные подушки безопасности; кондиционер; тканевая обивка салона; регулировка водительского кресла по высоте; полный электропакет; датчик износа колодок; центральный замок.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ VOLKSWAGEN JETTA 2017

Так как новинка станет больше, ей потребуется улучшенное техническое оснащение. Производитель из Германии учел это: в подкапотном пространстве будут находиться разнообразные моторы. Вполне возможно, что они также будут взяты от Golf последнего поколения.

Если так и произойдёт, то в зависимости от исполнения, покупателю будет предложено следующее:

  • Турбированный 1-литровый силовой агрегат мощностью в 116 л.с.;
  • Турбированный дизельный 1.4-литровый мотор пиковой мощностью в 150 л.с.;
  • 2-и1.8- литровый TDI и TSI мощностью в 190 л.с. и 180 л.с.

Выпуск этой новинки на территории РФ может произойти одновременно с мировым релизом, а это будет в следующем году. Именно тогда на рынках появится целый модельный ряд моделей Jetta в разном кузовном исполнении с разнообразным набором систем и технологий.

В зависимости от выбранной комплектации ценник на новинку будет похож на стоимость сегодняшнего VW Golf. Если это так и окажется то стоить обновлённая Jetta будет около 1 — 2 миллиона рублей, что соответствует стоимости, по которой сегодня предлагаются разные вариации Skoda Octavia.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость 1,6 атмосферник 85 12,5 7,0 180 1,6 105 11,5 7,5 180 1,4 турбированный 122 9,8 6,2 202 1,4 150 8,6 6,0 215

Технические характеристики

Обновленная Джетта уверенно чувствует себя на трассах и проселочных дорогах. Усовершенствованы аэродинамические показатели, и это увеличило экономичность и динамические характеристики.

На рынке России автомобиль представлен с 4 вариантами мотора. Технические характеристики двигателей Volkswagen Jetta 2017:

  1. 2 вида атмосферных моторов 1,6 литра — 90 и 110 л. с., с 155 Нм крутящего момента. Время разгона с этими моторами составляет 11-12,3 сек, максимум скорости — 180 и 191 км/час соответственно.
  2. 2 вида турбированных бензиновых двигателей 1,4-литра TSI — 125 и 150 л. с. с крутящим моментом 200 НМ. Разгон 8,6-9,6 сек., максимальная скорость 206-220 км/час.
  3. Дизельные моторы. Не поставляются на наш рынок.

Передняя подвеска независимая, стойки МакФерсон, задняя — полунезависимая с торсионной балкой или многорычажная. Колеса оснащены дисковыми тормозами, спереди дополнены системой вентиляции.

Основные технические характеристики Фольксваген Джетта 2017:

Привод передний
Максимальный крутящий момент 250 Нм
Количество цилиндров 4
Габариты 4659 х 1778 х 1482
Колесная база 2651 мм
Клиренс 160 мм
Скорость разгона 8,6 сек.
Максимальная скорость 220 км/час
Расход топлива 5-8 литров

Руль оборудован электромеханическим усилителем, характеризуется повышенной информативностью независимо от скорости. Система управления Джетты почти ничем не уступает эталонному управлению Гольф.

Фольксваген Джетта 2017 в новом кузове (фото сзади)

Интерьер

Место водителя

За счет увеличения габаритов автомобиля, появилось новое пространство, для задних пассажиров. При этом объем багажного отделения остался того же объема, что и у предшественника.

Дизайн салона выполнен в аскетическом стиле, но при этом не лишен помпезности. В дизайне внутреннего пространства нового Джетта 2017 года просматриваются простые и плавные линии. Панель приборов содержит два колодца и между ними окно бортового компьютера. Новинка имеет многофункциональный руль с новым дизайном. Центральная консоль с двумя широкими дефлекторами, под ними расположен большой мультимедийный экран. На центральной консоли, как и на всей приборной панели, расположены большое количество кнопок и переключателей, выделяющиеся хромированной окантовкой.

В новой Джетте водитель и передний пассажир будут чувствовать себя комфортнее, поскольку сидения отделаны более качественными материалами и имеют хорошую архитектуру.

Преимущества и недостатки

Многочисленные отзывы о Фольксваген Джетта 2016 позволяют сделать вывод о достоинствах и недостатках немецкого седана.

Преимущества автомобиля заключаются в:

  • вместительном багажнике, предоставляющем возможность перевозки крупногабаритных и длинномерных грузов;
  • комфортабельном салоне, рассчитанном на 5 человек;
  • высоком дорожном просвете, придающем седану улучшенную проходимость;
  • хорошей управляемости;
  • приятном дизайне;
  • эффективной тормозной системе;
  • экономичном потреблении топлива.

Из недостатков Фольксваген Джетта 2016 владельцы чаще всего упоминают:

  • слабую шумоизоляцию;
  • жесткую подвеску;
  • невысокое качество российской сборки.

Незначительное количество недостатков на фоне массы достоинств позволяет Джетте 2016 года достойно конкурировать с наиболее популярными моделями. Практичный, непривередливый в эксплуатации автомобиль отлично вписывается в понятие городского седана семейного типа. При этом его цена полностью соответствует качеству, а возможности и характеристики нередко превосходят ожидания.

Обзор Джетта 2016 года дан в этом видео:

Обзор автомобиля Volkswagen Jetta Trendline в комплектации Comfortline 2016 года выпуска — тема видеоролика ниже:

Обзор

В прошлом году модель Фольксваген Джетта отпраздновала свой 40-летний юбилей, а в качестве подарка самой себе она избавилась от репутации «трехобъемного Гольфа».

Долгие годы VW Jetta оставалась копией популярного хэтчбека, отличаясь от него лишь наличием багажника, и всегда была его постоянным спутником в периоды плановых модернизаций и обновлений.

Фольксваген Джетта 2021 модельного года по сравнению с предшественницей заметно прибавила в размерах:

  • длина – 4702 мм. (+43 мм.);
  • ширина – 1799 мм. (+21 мм.);
  • высота – 1459 мм. (+6 мм.);
  • колесная база – 2686 мм. (+35 мм.)

Несмотря на более солидный внешний вид, подвеска автомобиля упростилась: вместо многорычажки на задней колесной оси оказалась полузависимая конструкция в виде балки, что, к слову, является признаком удешевления стоимости производства авто.

Салон

В интерьере новинки используется новая схема размещения главных атрибутов передней панели, но в целом салон не утратил свой фольксвагеновский лаконизм. В максимальной комплектации VW Jetta 2021 модельного года такая архитектура смотрится стильно и дорого, особенно если в оснащении появляется отделка из псевдокожи, виртуальная панель приборов, панорамный люк, контурная подсветка и 400-ваттная аудиосистема.

Техническая начинка

Для новых автомобилей Фольксваген Джетта 2021, поставляемых в Россию, приготовлено два силовых агрегата:

  • 1.6-литровый атмосферный мотор MPI мощностью 110 л. с.;
  • 1.4-литровый турбированный TSI мощностью 150 л. с.

Первый считается базовым, поэтому ему полагается «механика» с пятью передачами или шестидиапазонная автоматическая трансмиссия. Турбомотору положен только «автомат». Для сравнения, в США эти автомобили продаются с тем же 1.4 TSI, а для желающих получить более мощный седан предусмотрена модификация с 200-сильным 2.0 TSI.

Модификации и опции

Новый кузов Фольксваген Джетта 2021 модельного года получит три уровня оснащения:

  • Origin. Комплектация позволяет выбирать между двумя трансмиссиями, но идет только с 1.6-литровым мотором. Оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, 6 подушками безопасности, кондиционером, круиз-контролем, светодиодной оптикой рефлекторного типа, 6.5-дюймовым дисплеем системы мультимедиа и функцией обогрева передних кресел. На «механике» такая версия будет стоить 1,485 млн. руб., на «автомате» – 1,545 млн. руб.
  • Respect. В данной версии выбор двигателя и трансмиссий остается прежним, а вот оснащение расширяется за счет литых дисков на 16”, противотуманок, двухзонного климат-контроля, датчика дождя, переднего и заднего парктроников, контурной подсветки салона, системы подогрева рулевого колеса, системы бесключевого доступа в авто и кнопочного запуска двигателя. Вилка цен применительно к модификациям с МКПП и АКПП – 1,630-1,690 млн. руб.
  • Status. Максимальная комплектация означает наличие 17-дюймовых дисков, цифровой «приборки», проекционных фар, 8.0-дюймового тачскрина в салоне, навигатора, обивки из кожзама, системы подогрева задних пассажирских мест, электропривода водительского сидения, камеры заднего вида и дополнительной хромированной отделки кузова. В такой версии оснащения доступна модификация 1.6MPI AT6 (1,795 млн. руб.), а также 1.4 TSI AT6 (1,860 млн. руб.), где дополнительно присутствует адаптивный «круиз».

Опционально на Джетту можно поставить адаптивную оптику, люк и ряд Safety-систем, что вкупе собрано в пакет под названием Plus.

Комплектации и цены

Российский рынок будет представлен четырьмя комплектациями: Trendline — 1 043 000 руб., LIFE — 1 119 000 руб., Comfortline — 1 123 000 руб., Highline — 1 239 000 руб. в максимальной версии, комплектуется полным набором опций, а также роботизированной коробкой передач.

Комплектации и цены
Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Trendline 1 043 000 руб бензин 1,6 механика и автомат передний
LIFE 1 119 000 — 1 199 000 руб бензин ,4 и 1,6 автомат или механика передний
Comfortline 1 123 000 — 1 173 000 руб бензин 1,6 механика или автомат передний
Highline 1 239 000 — 1 319 000 бензин 1,4 и 1,6 автомат или механика передний

Внешний вид

Интерьер

Салон поражает качеством сборки и материалов. Передние кресла отличаются анатомическим профилем, оснащены поясничной и боковой поддержкой, широкими функциями регулировки. Задние сидения – вместительный диван, рассчитанный на трех человек, имеет два подлокотника. Перед сиденьями — обширное пространство для ног. По выбору покупатель может заказать несколько вариантов отделки кресел.

Салон ФВ Джетта 2017 отличается отличной эргономикой, характерной для всех моделей Фольксваген:

  • Лаконичное строгое переднее торпедо оборудовано современной мультимедийной системой с экраном мультитач и современной приборной панелью.
  • Центральная консоль в верхней части содержит дефлекторы воздуха, снизу – магнитолу с небольшим дисплеем и несколькими кнопками. Еще ниже расположен блок климат-контроля с кнопками выбора направления обдува.
  • Тоннель выглядит достаточно лаконично, имеет селектор коробки передач, иногда – кнопку запуска двигателя. Здесь же можно увидеть ручку стояночного тормоза, два подстаканника, подлокотник.
  • На потолке – кнопки управления освещением салона. Иногда машина может быть оборудована люком.
  • Усеченный снизу трехспицевый руль из кожи с глянцевыми черными вставками, оснащен функциями контроля за аудиосистемой и другими узлами автомобиля.
  • Снизу от мультимедийной установки располагается набор функциональных клавиш и блок управления климатом.

Салон Фольксваген Джетта 2017 года в новом кузове (фото)

Экстерьер

Основная концепция дизайна Джетты — классика, которая остается неизменной независимо от веяний моды. Силуэт обновленной версии стал больше, современнее, приобрел даже некую мускулистость. Новый кузов Фольксваген Джетта 2017 представлен в 8 цветовых решениях с несколькими вариациями колесных дисков.

Передняя часть кузова стала немного рельефнее. Он оснащен новой опциональной головной оптикой, элегантной хромированной фальш-радиаторной решеткой и изящным передним бампером со стильными противотуманными фарами внутри. Передние фары имеют вид четырехугольника с L-образными светодиодными ходовыми огнями.

Колеса Фольксваген Jetta 2017 украшены оригинальными раздутыми дисками R16-17 из легкого сплава, оконная линия – высокая.

Особенности дизайна кузова:

  • крыша слегка наклонена, что придает облику машины солидность и даже шик;
  • нижняя часть кузова сбоку украшена выштамповкой;
  • по верху проходит линия, которая также служит стильным украшением;
  • зеркала заднего вида имеют достаточно простой дизайн, оснащены повторителями поворотников.

Сзади особых изменений не произошло. Дизайн оптики хорошо сочетается с ручкой крышки багажника. Бампер отличается рельефными формами и стильными светоотражателями. Стекло стало более наклонным, крышка багажника — короче, ее оснастили четким ребром.

Оптика на новой Фольксваген Джетта 2017 (фото)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector