Faw besturn b30 2020: послереформенная версия популярного седана из поднебесной

Затраты на содержание

В чем несомненный плюс большинства китайских автомобилей – доступность содержания и обслуживания. Даже если автолюбитель захочет приобрести наиболее дорогую вариацию Luxury, то затраты на содержание FAW Besturn X80 2021 года будут весьма умеренными. Уплачиваемые транспортный налог в течение года равен 5 тысячам рублей, а оформление полиса автогражданки не будет дороже 10 тысяч.

Пройти регламентное ТО для данной модели можно будет, в среднем, за 8-10 тысяч. Стоимость комплектующих для кроссовера будет аналогична цене на запчасти, которые приобретаются для обслуживания отечественных автомобилей. Наиболее затратная статья содержания автомобиля – его заправка топливом. В зависимости от манеры езды водителя и ежегодно проходимого километража, расходы будут составлять порядка 50-60 тысяч рублей в год.

Экстерьер

Новый кузов выглядит очень привлекательно, даже по сравнению с другими китайскими машинами. Здесь можно обнаружить большое количество разнообразного рельефа, стильных переходов, хромированных деталей и других интересных элементов.

Судя по фото, морда автомобиля вышла довольно короткой и поставлена невысоко. Впрочем, даже на этом пространстве дизайнерам удалось разместить множество декоративных и сугубо функциональных элементов. Одной из наиболее заметных частей передка является крышка капота, немного наклоненная в сторону дороги с едва заметными подъемами по краям. Сразу под ней идет длинная, тонкая оптика, внутри которой всегда будет находиться довольно неплохой ксенон. Между фарами красуется небольшая решетка радиатора сложной формы, полностью окрашенная хромом. Внутри нее имеется несколько горизонтальных полос, переходящих в фирменный шильдик ФАВ наверху.

Обвес ФАВ Бестурн Х80 2020 сложно назвать красивым, поскольку основная его часть выполнена из неокрашенного пластика. Внутри бампера имеется небольшая щель воздухозаборного выреза, переходящая в скромную металлическую пластину по центру. Завершается все треугольными впадинами, внутри которых, вне зависимости от комплектации, будут содержаться симпатичные противотуманки.

Боковины новой модели выполнены немного скромнее, однако и здесь можно обнаружить много интересного. Начинается профиль с больших окон весьма симпатичной формы. Отделка стекол предполагает наличие тоненькой хромированной линии, в качестве же их разделителей выступают узенькие стойки цвета черного глянца. Хром можно обнаружить также и на дверных ручках, а также тыльной стороне зеркал. Что же касается дверей и крыльев, то на них можно найти едва заметный волнообразный рельеф, переходящий в увеличенные арки колес, прикрытые пластиковыми накладками.

Корма машины смотрится агрессивно и ярко. Начинается она с закругленного козырька с полосой стоп-огней. Сразу под ним идет крупное, сильно наклоненное окно, переходящее в почти отвесно расположенную заднюю дверку. На ней присутствует минимум рельефа и скромные, по сравнению со всем остальным, габаритные огни. Ближе к углам кузова можно обнаружить пару ложных воздухозаборников, а также хромированные таблички с информацией о модели.
Заканчивается задняя часть пластмассовым обвесом с прорезями под овальные широкие трубы выхлопа, разведенные по разным сторонам.

Рестайлинг Besturn X80

Модель Бестурн создана на платформе автомобиля Мазда-6 второго поколения, оснащается передней Макферсон и задней многорычажной подвесками, полностью дисковыми тормозами с вентилируемыми передними тормозными дисками.

В российском варианте предлагается только передний привод колес, из доступных силовых агрегатов – двухлитровый бензиновый ДВС, из трансмиссии – 6-ступенчатый «автомат» или механическая коробка с таким же количеством передач.

Рестайлинговая версия X80 для России была предложена в августе 2018-го, фейслифтингу подверглись:

  • передняя и задняя оптика, в частности, фары стали более узкими и вытянутыми, обрели L-образную форму;
  • радиаторная решетка – укрупнилась и «обзавелась» хромированным покрытием;
  • капот – стал более длинным;
  • дневные ходовые огни – в них появились Г-образные линейки светодиодов;
  • бампера – основательно изменили свою форму.

В подкапотном пространстве изменений никаких не произошло, если не считать немного доработанной шумоизоляции.

Зато в интерьере новшеств можно найти немало – кроссовер получил более комфортные сиденья с электроприводами в топовой комплектации, мягкий и приятный на ощупь материал верхней части торпедо, новую комбинацию приборов с цветным дисплеем бортового компьютера.

Также в рестайлинговой версии была улучшена «шумка» салона, а подвеска автомобиля стала более мягкой.

Техническое оснащение автомобиля

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 142 л.с. 184 H*m 4

Подробнее

Конструктивно, кузов кроссовера несущий. Мотор и трансмиссия устанавливаются на подрамнике, они ставятся в поперечном положении, по отношению к кузову. Машина оснащается только передним приводом.

Характеристики мотора:

Двигатель работает на бензине, с инжекторной системой образования воздушно-топливной смеси, и оснащается системой турбонаддува;
Мотор имеет рядную конструкцию блока цилиндров, а число цилиндров равно 4;
Система газораспределения выполнена по схеме DOHC. Применены два распределительных вала, и 16 клапанов, по 4 клапана на цилиндр. Привод ГРМ цепной, что говорит о высоком ресурсе агрегата

Также мотор оснащается фазовращателями, для изменения фаз газораспределения, таким образом повышения эффективности работы двигателя;
Рабочий объем агрегата 2000 см3;
Мощность составляет 142 лошадиные силы, при значении частоты вращения коленчатого вала в 6500 об/мин;
Максимальное значение крутящего момента 184 Нм, при частоте вращения коленчатого вала в 4000 оборотов в минуту;
Двигатель способен работать на топливе с октановым числом 92, что весьма важно для России и стран СНГ.

Кроссовер, в зависимости от комплектации оснащается механической 6-ступенчатой коробкой передач, или «автоматом», также с 6 передачами. Автомобиль с системой реечного рулевого управления с гидравлическим усилителем.

Ездовые характеристики автомобиля

Кроссовер с топливным баком, вмещающим 64 литра. Машина расходует от 8 до 8.2 литров бензина на 100 километров, при движении в смешанном цикле. По городу, с многочисленными остановками на светофорах, в пробках и при пропуске пешеходов, расход достигает 9 литров.

Автомобиль FAW Besturn X80 способен разогнаться до 100 км/ч примерно за 12 секунд, однако этот показатель очень условный, он зависит от множества факторов, как например качество дорожного покрытия, температура воздуха и прочие.

Подвеска кроссовера довольно мягкая, соответственно при движении водитель и пассажиры находятся в комфорте.

Интерьер

Бюджетный статус модернизированного седана значимо сказался на стоимости материалов отделочно-декоративного ассортимента. В наличии несколько видов ткани и стилизованный под металл недорогой пластик. Тем не менее по комфорту посадочных мест и технической оснастке пятиместный салон не уступает однотипным европейским аналогам. 

  • Спартанский дизайн передней панели предлагает стандартную конструкцию приборного щитка с аналоговыми указателями скорости и оборотов, дополненными монитором бортового компьютера.
  • На верхнем ярусе узкой центральной консоли находится оснащенный командным функционалом мультимедийный дисплей. Элементы управления немногочисленными штатными опциями сосредоточены на расположенной под пультом кондиционера технической площадке.
  • В стандартной комплектации тоннеля имеется несколько портов для коммутации с внешними цифровыми устройствами, рычаги КПП и ручного тормоза, подстаканники и подлокотник с небольшим отсеком для мелкой клади.

Классу седана соответствует сервис посадочных мест. Передние кресла предлагают диапазон механических регулировок и имитацию боковой поддержки. Седокам второго ряда доступна возможность преобразования среднего сиденья в подлокотник. 

В топовой модификации ФАВ Бестурн Б30 2020 базовый перечень бортовой электроники дополнит климат-контроль, более престижное мультимедийное оборудование, парктроники, видеомониторинг слепых зон, расширенный функционал систем активной безопасности. 

Динамические характеристики и расход топлива

Динамика, вероятно, наиболее слабое место FAW Besturn 2021 года, поскольку, несмотря на 1,6-литровый силовой агрегат, установленный под капотом паркетника, его производительность составляет всего лишь 108 «лошадей», что несоизмеримо мало, чтобы можно было ожидать особенной маневренности от данной модели. Хотя в целом, набрав необходимую скорость, кросс будет вести себя достаточно уверенно как в пределах города, так и на трассе.

Заявленный расход топлива для паркетника является достаточно низким, а учитывая тот факт, что автомобиль можно заправлять бензином АИ-92, его содержание окажется дешевле многих конкурентов.

Подвеска и тормоза

Модель оборудуется полностью независимой подвеской. Она обладает высоким уровнем энергоемкости. Стойки применяются с амортизаторами и пружинами. Также применяются рычаги Е-образной конструкции. Передняя подвеска, конструктивно сделана по схеме «Макферсон», а сзади выполнена многорычажная система.

Автомобиль оборудуется тормозами с традиционным гидравлическим приводом, и вакуумным усилителем. На всех колесах кроссовера применены дисковые тормоза. Кроме того, машина оснащается некоторыми электронными системами:

  • АБС, или иначе говоря, антиблокировочная система;
  • Система для помощи при торможении в экстренном режиме. Система также обозначается как ЕВА;
  • Система для обеспечения курсовой устойчивости ЕСП;
  • Система для предотвращения пробуксовки колес;
  • Система, помогающая правильно перераспределять тормозные усилия между колесами.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Дизайн

Кроссовер обладает современным дизайном, соответствующим 2018 году. Колесные арки выполнены в форме ровного полукруга, и подчеркнуто выделением. Стекла боковых дверей и заднего стекла выделены футуристическими и элегантными линиями. На крыше автомобиля рейлинги. Оптика автомобиля также находится на высоком уровне, фары выполнены с каплевидной современной формой. Фары оснащаются диодными дневными ходовыми огнями. На переднем бампере есть противотуманные фары.

Решетка радиатора, дверные ручки, окантовка стекол, рейлинги сделаны хромированными. Внизу под передним и задними бамперами ФАВ Бетурн Х80, а также по боковым порогом и вокруг колесных арок выполняются черные пластиковые накладки. Эти накладки выполняются для того, чтобы при движении по бездорожью не поцарапать лакокрасочное покрытие авто.

Автомобили оснащаются литыми 17-дюймовыми дисками, на пять болтов.

Машина доступна в 4 цветах:

  • белый;
  • красный;
  • черный;
  • коричневый.

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Технические характеристики

Модель Besturn X80 относится к классу компактных кроссоверов, длина автомобиля составляет 4,62 м, габаритная ширина и высота – 1,82 и 1,695 м соответственно.

Количество посадочных мест в салоне авто – пять, рядов сидений – два. Прочие характеристики авто:

  • база колесная – 2675 мм;
  • ширина колесной колеи – 1580 мм (одинаковая для обеих осей);
  • клиренс – 190 мм;
  • объем бензобака – 62 л;
  • масса максимальная полная – от 1990 или 2035 кг (зависит о модификации);
  • масса снаряженная – от 1500 до 1570 кг;
  • размер стандартных шин – 215/60R17;
  • объем масляного картера двигателя (для CA4GD1) – 4 литра;
  • заправочная емкость системы охлаждения – 7,5 литров.

Авто оборудуется гидроусилителем руля, электронным стояночным тормозом. Рекомендуемое давление в шинах для незагруженной машины – 2,2 кгс/см, для полностью загруженного авто – 2,4 (передняя ось) и 2,8 кгс/см (задняя ось).

Дизайн

Большинство автоэкспертов во внешнем виде китайской новинки находит не малую схожесть с кроссоверами японского бренда Mazda. Особенно разительно сходство проявляется в передней части кузова, где модель получила достаточно широкие, но сужающиеся ближе к центру головные фары, широкую шестиугольную радиаторную решетку с хромированной отделкой, а также короткую, с довольно агрессивными линиями рельефа крышку капота. Нижняя часть бампера разрезана узкой линией воздухозаборника, по краям которого установлены противотуманные фонари.

Боковые линии паркетника имеют стандартное исполнение как для моделей данного класса. Здесь можно отметить достаточно значительный уклон ветрового стекла, хромированную отделку подоконной линии, а также обвес из пластика, установленный по периметру кузова. Колесные арки слегка выдуты и приплюснуты, что придает кроссу несколько необычный внешний вид. Задняя часть также выполнена в классической форме. Горизонтальные фонари переходят на крышку багажника, по нижней части которой проходит специальная хромированная вставка. Нижняя часть бампера получила металлическую вставку-защиту, а также раздвоенную систему выхлопа с прямоугольными насадками по бокам.

Исполнение интерьера достаточно эффектное. Все материалы, используемые в отделке салона, имеют приличное качество. Это касается пластика, ткани, кожи, а также декоративных вставок, за счет которых дизайнеры придали интерьеру более дорогой внешний вид. Вершина консоли представлена крупным «парящим» сенсорным экраном, с помощью которого водитель сможет управлять всеми встроенными возможностями кросса. Сразу под дисплеем располагается пара классических дефлекторов, регулировки аудиосистемы и климат-контроль.

Центральный тоннель получил стандартный рычаг переключения передач, кнопку стояночного тормоза, подстаканники и разделительный подлокотник. Рулевое колесо имеет круглую форму. Приборная панель – классическая, с двумя датчиками тахометра и спидометра, между которыми располагается дисплей бортового компьютера. Несколько улучшилось и качество кресел салона, которые получили дополнительную боковую поддержку и позволяют с достаточным комфортом выдерживать переезды в автомобиле на длительные расстояния.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Интерьер

В салоне автомобиль дарит такие же приятные ощущения, как и снаружи. Современный стиль приборной панели придаёт автомобилю множество плюсов. Центральная консоль подчеркнута серебристой вставкой. Рулевое колесо удобное и поддерживает регулировка не только по высоте, но и по вылету. Сидения в автомобиле ничем особенным не выделяются, они наполнены мягким материалом и доставляют только комфорт в процессе езды на дальние расстояния.

Кстати, сидения не обеспечивают боковую поддержку, поэтому на поворотах придется самостоятельно держать спину в сидение. Пассажир переднего ряда и водитель смогут наслаждаться комфортной ездой без каких-либо неудобств, запас свободного места предостаточный. А вот сзади троим крупным людям придется потесниться, если пассажир будет высокого роста, то низкий свод потолка способен доставить большой дискомфорт.

Объём багажника производителю пришлось значительно уменьшить, дабы увеличить место сзади. Но стандартный объём в 398 литров может быть при желании увеличен более чем в три раза после складывания задних спинок сидения. В процессе отделки салона применялся мягкий и твердый пластик, ткань и искусственная кожа. Также авто оборудовано:

  • Четырьмя подушками безопасности;
  • Боковыми шторками;
  • Системой стабилизации;
  • Распределением на тормозные диски;
  • Кнопкой старт-стоп двигателя.

Салон автомобиля дарит только положительные эмоции. Когда находишься в нём и мысли не может возникнуть, что он был собран на территории Китая. Всё сделано очень качественно. Помимо этого, Бестурн Х80 оснащен современной мультимедийной системой и раздельным климат контролем, поддержкой Bluetooth и других девайсов. На выбор клиента салон может быть выполнен в натуральной коже или светлой.

Из недостатков салона можно выделить следующее:

  • Маленький экран бортового компьютера;
  • Отсутствие русской локализации.

Управляемость и внедорожные характеристики

Относительно управляемости кросса можно сказать, что для автомобиля своего класса, он ведет себя на дороге достаточно уверенно и спокойно. На прямой он стабилен и предсказуем, в повороты даже на скорости входит с минимальными кренами, а наличие электроусилителя позволяет с легкостью передавать любое желание водителя выполнить маневр сразу на колеса паркетника.

Что касается внедорожных характеристик, то здесь возможности ФАВ Х40 2021 года ограничены переднеприводной системой и клиренсом в 180 мм. Хотя, несмотря на эти рамки, автомобиль достаточно уверенно справится не только с грунтовой дорогой, но и с относительным бездорожьем. В целом, кроссовер позволит с комфортом ездить как по ровному асфальту, преодолевая отдельных «лежачих полицейских» и незначительные ухабы, так и по грунтовке во время выездов на дачу и природу.

Дизайн

Новый ФАВ Бестурн T77 2020 года получился по-настоящему стильным и современным. Строгие, четко выраженные формы выдают легкую агрессию автомобиля, однако в то же время автомобиль выглядит гордо и элегантно.

Всю переднюю часть кузова занимает массивная шестиугольная решетка радиатора, которая внизу переходит в оригинальный разрез воздухозаборника, в результате чего передний бампер совершенно не виден на фоне всей этой конструкции. Ярким украшением являются светодиодные фары с лентами ДХО. Ровная линия капота придает некоторую строгость общей концепции дизайна модели.

Сбоку хорошо видны узнаваемые черты британского Range Rover. Затемненные боковые стойки создают эффект парящей крыши. Наклон переднего стекла и стремительные линии рельефа говорят о высоких аэродинамических свойствах модели. Колесные арки выглядят гармонично и совершенно не утяжеляют общее восприятие данной модели.

Задняя часть кроссовера имеет достаточно оригинальный вид за счет интересной компоновки бампера. Вместе с тем, дверь багажника совершенно не выделяется на фоне всей кормы. По периметру кузова установлен классический кроссоверный пластиковый обвес, который в полной мере дополняет дизайн FAW Besturn T77 и одновременно является защитой для кузова.

Внутреннее пространство выглядит дорого, а его функциональное наполнение соответствует лучшим представителям моделей последнего поколения. Полноцветный сенсорный монитор и мультифункциональный руль обеспечивают высокий уровень комфорта при управлении основными опциями автомобиля. Главной фишкой FAW Besturn T77 является встроенная система помощи, которая способна материализоваться в виде голограммы над передней панелью.

Все отделочные материалы имеют высокое качество. Также нужно отметить множество элементов «под хром». Однако, в данном случае такой декор скорее мешает восприятию качества оформления салона. Удобные передние кресла обладают достаточным функционалом, а высокая посадка гарантирует хороший обзор из салона автомобиля. На заднем диване достаточно места для троих взрослых пассажиров.

Багажник автомобиля при сложенных сиденьях заднего ряда обладает достаточным объемом для транспортировки крупногабаритных грузов.

Плюсы и минусы FAW Besturn X80

Современные китайские автомобили, в отличие от предыдущих поколений, уже гораздо реже настораживают российских покупателей качеством сборки, своими характеристиками, и по многим показателям догнали корейские машины.

Отзывы владельцев Besturn X80 также свидетельствуют о том, что модель собрана качественно, практически не имеет серьезных изъянов типа неровных кузовных зазоров, откровенно плохого лакокрасочного покрытия, явных заводских дефектов.

Из преимуществ этого кроссовера водителями чаще всего отмечается:

  • оригинальный привлекательный экстерьер;
  • отличная обзорность;
  • просторный салон;
  • хорошая динамика;
  • высокий дорожный просвет;
  • устойчивость на дороге;
  • удобные сиденья;
  • неплохая опциональная оснащенность в любой модификации.

Основные недостатки X80 – жестковатая подвеска, возможные мелкие недоработки, отсутствие полного привода, не самая лучшая шумоизоляция. Из-за того, что модель не пользуется особой популярностью в России, вероятны трудности с приобретением запчастей, по этой же причине машину не так просто продать по адекватной цене на вторичном рынке.

В целом же Besturn X80 не имеет явных минусов, хотя новый автомобиль мог бы стоить и несколько дешевле, так как при почти одинаковой стоимости с корейскими конкурентами многие потенциальные покупатели часто отдают предпочтение более известным брендам.

Технические характеристики

После рестайлинга моторный ряд FAW Besturn X80 2019 не претерпел изменений. Здесь по-прежнему доступен только один двигатель, который работает на бензине, и имеет объем 2.0 литра. Производительность агрегата составляет 142 лошадиные силы. Привод возможен только передний. Полного привода нет ни в топовой комплектации, ни за дополнительную плату. Коробка передач может быть как механической, так и автоматической.

Максимальная скорость, которую может развить кроссовер, составляет 185 км/ч. Средний расход бензина на сто километров хода в смешанном режиме не превышает 8.2 литра.

Для внутреннего рынка производитель предлагает еще один двигатель. Он также работает на бензине. Его объем составляет 1.8 литра и предусмотрена мощность в размере 186 лошадиных сил. Такой агрегат оснащается турбиной. К нему в пару ставится механика или автомат. Привод также только передний. Предельно развиваемая скорость составляет 180 км/ч, а расход топлива не превышает 8.6 литра на сто километров в комбинированном режиме. Отзывы владельцев из Поднебесной в основном положительные, для отечественного рынка это новая модель, о плюсах и минусах в отечественных реалиях судить рано, что лучше в этом авто – покажет только практика.

Подвеска передней оси независимая со стойками МакФерсон, задняя — независимая многорычажная. Тормозная система представлена дисками на всех колесах FAW Besturn X80 2019. Об их вентиляции ничего не сообщается.

За безопасность в автомобиле отвечают современные функции:

  • подушки и ремни,
  • крепления детского сидения сзади,
  • обогрев сидений спереди,
  • парктроник,
  • камера заднего вида,
  • антиблокировочная система,
  • система курсовой устойчивости,
  • круиз-контроль,
  • разнообразные датчики,
  • система, распознающая препятствия на дороге.

Габариты и иные показатели:

  • Длина — 4.6 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.7 метра,
  • Колесная база — 2.7 метра,
  • Дорожный просвет — 19.0 сантиметров,
  • Объем топливного бака — 62 литра,
  • Вид топлива — бензин АИ 92.

Интерьер

Внутри совершенно ничего интересного, все в лучших традициях бюджетных китайских автомобилей. Не стоит при таком ценнике ждать выдающихся материалов, они действительно очень простые: жесткий пластик, ткань и т.д.

Сиденья также просты, правда выглядят вполне современно. Свободного места немного, но хватает. Регулировки передних кресел механические, а у водительского есть регулировка высоты. Также передние кресла подогреваются уже в базовой комплектации.

Место пилота щеголяет простым 3-спицевым мульти-рулем. Приборная панель архитектурно напоминает VAG группу. Здесь массивные утопленные в колодцы датчики спидометра и тахометра, а посередине красуется небольшой 3,5-дюймовый дисплей бортового компьютера. Баранка регулируется только по высоте.

Главный элемент внутри, которым гордятся китайцы – 7-дюймовая мультимедиа посередине центральной консоли FAW Besturn B50. Чего-то выдающегося в ней нет, да и работать скорее всего будет сомнительно. Кондиционер настраивается парой шайб и 6 кнопками, а вся информация отображается на маленьком мониторе.

Тоннель самого классического оформления – рычаг КПП, пара подстаканников и механический ручник.

По меркам класса неплохим получился багажник, вмещающий 480 литров пространства. Плюс задние сиденья можно сложить, правда ровного пола добиться не удастся.

Экстерьер

Уже на фото обновленный FAW Besturn B30 2020 привлекает внимание современным кузовным дизайном, сочетанием фирменного стиля и европейской седановской классики. В оформлении просматриваются характерные для молодёжных автомобилей элементы спортивного и даже агрессивного стиля. . В проекции анфас отлично смотрится:

В проекции анфас отлично смотрится:

  • сочетание рельефных боковин наклонного капота;
  • компактный формат головной оптики с галогенной фурнитурой;
  • серебристый шестиугольник дополненной фирменным логотипом радиаторной решетки.

Обвес конструктивно состоит из узкой линии декорированного мелкой сеткой вентиляционного воздухозаборника и интегрированных в боковины противотуманных плафонов. В боковой проекции доминирует сочетание практичности и функциональности. Новый кузов демонстрирует:

  • характерные для европейских аналогов пропорции короткого передка и массивной кормовой части;
  • пологую линию крыши;
  • компактный формат боковых окон;
  • массивные зеркала, а также небольшое количество волнового и ступенчатого рельефа.

Композицию дополняет фирменный пятилепестковый дизайн колёсных дисков. 

Более ярко и выразительно смотрится оформление тыльной стороны кузова. В наличии характерная для китайских автомобилей компоновка с немного зауженным верхом и широким корпусом, высокая посадка дополненной брендовым логотипом и декоративным спойлером крышки багажного отсека.

В общий стиль органично вписывается трапециевидная конфигурация блоков задней оптики, детали функционального волнового и ребристого рельефа. Конструкция бампера включает в себя небольшой пластиковый обвес с парным комплектом плафонов противотуманных огней. Выхлопная труба расположена под дном багажника.

Технические характеристики

В новом поколении модернизированный Бестурн образца 2020 года сохранил преимущества переднеприводной платформы от модели Фольксваген Джетта. В наличии комбинированная независимая стоечная подвеска переднего и полузависимая торсионная заднего моста.

Седан получил в наследство от предшественника реализованные в соотношении 4 625х1 790 и 1 500 мм габариты корпуса, межосевую базу 2630 мм и дорожный просвет высотой 145 мм, полный круг дисковых тормозов и гидроусилитель руля. 

  • Автомобиль комплектуется тандемом, состоящим из бензинового двигателя 1,6 л/106 л.с./145 Нм пиковой тяги и 5-скоростной МКПП. В топовой модификации тяговые параметры силового агрегата реализует 5-диапазонная автоматическая трансмиссия Aisin.
  • Тест-драйв показал, что динамика старта и набора скорости разгона для движения в плотном транспортном потоке в полной мере достаточная, но в сложных дорожных ситуациях сказывается отсутствие тягового резерва.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Комплектация и цена

Соответствуя статусу лидера бренда, кроссовер FAW Besturn T77 даже в базовой комплектации, стоимостью 797 000 рублей, получил богатое оснащение:

  • электрический ручной тормоз;
  • 18” легкосплавные колесные диски;
  • неполноразмерную запаску;
  • кондиционер;
  • центральный замок с ключом ДУ;
  • иммобилайзер;
  • круиз-контроль;
  • передний и задний парктроники;
  • рейлинги, с помощью которых можно зафиксировать груз для перевозки на крыше;
  • задний спойлер;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • массу дополнительных сервисов: антиблокировки тормозов, распределения усилий при торможении, стабилизации, помощи при спуске и подъеме;
  • светодиодную переднюю оптику;
  • возможность регулировки светового потока по высоте;
  • ДХО;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • сенсорный экран мультимедийного комплекса;
  • Bluetoоth;
  • USB-порт;
  • подушки безопасности;
  • «детский» замок;
  • передние и задние вентилируемые сиденья с функцией подогрева;
  • разделительный подлокотник между креслами переднего и заднего ряда;
  • мультируль;
  • регулировку руля по высоте;
  • электростеклоподъемники;
  • регулировку зеркал;
  • обогрев заднего стекла;
  • задний стеклоочиститель.

В средней комплектации, стоимостью 984 000 рублей, FAW Besturn T77 в дополнение к перечисленным выше опциям получил:

  • 19” легкосплавные колесные диски;
  • кнопку старта мотора без использования ключей;
  • бесключевой доступ в салон;
  • камеру заднего вида;
  • встроенный GPS-навигатор;
  • боковые подушки безопасности;
  • панорамный люк с электроприводом;
  • боковые электрозеркала с подогревом.

Наиболее богатую комплектацию получила топовая модификация кроссовера, стоимостью 1 206 000 рублей, в которой дополнительно установлены:

  • система активного торможения;
  • датчик контроля за слепыми зонами;
  • помощник при параллельной парковке;
  • датчик света;
  • автоматическое переключение на ближний свет;
  • декоративное освещение салона;
  • голосовое управление;
  • цифровая панель приборов;
  • передние и задние занавески;
  • электрорегулировка водительского кресла;
  • кожаная отделка руля;
  • датчик дождя.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector