Chrysler pacifica 2018: американский взгляд на семейное авто

Затраты на содержание

Конечно, рассчитывать на то, что автомобиль, имеющий статус премиального, будет обходиться в содержании аналогично отечественным маркам — не стоит. Покупатель должен быть готовым к тому, что ему придется выложить немалую сумму в течение года в качестве уплаты налога на роскошь. Также достаточно серьезной окажется стоимость страховки КАСКО, если владелец авто решит его застраховать.

Проводить обязательное сервисное обслуживание модели ее владелец должен каждые 12 тысяч пройденных километров, как рекомендует автопроизводитель. Стоимость данных работ, а также покупки расходных материалов, будет достаточно серьезной.

Дизайн

Крайслер Пацифика 2021 года имеет весьма запоминающуюся внешность, которая не похожа на большинство представителей класса минивэнов. Спереди автомобиль получил достаточно длинную ниспадающую крышку капота, которая визуально сливается с небольшой решеткой радиатора. В переднем бампере присутствует трапециевидный разрез вооздухозаборника, по бокам от которого расположены ниши с противотуманными фонарями. Головная оптика имеет каплеобразную форму и дополнена полосками LED-ходовых огней.

Боковая часть типичная для представителей класса минивэнов – достаточно длинная, со слегка ниспадающей крышей. Сзади автомобиль получил практически полностью вертикальную дверь багажника, фонари со светодиодными лампами и аккуратный бампер с выступом в форме ступеньки.

Салон Chrysler Pacifica очень функционален и эргономичен. В нем можно найти массу различных элементов управления встроенными возможностями, выполнить регулировки кресел с учетом собственных потребностей и даже занять детей во время длительной поездки, включив для них игры на сенсорных экранах, встроенных в спинки передних сидений. Одной из основных особенностей компоновки салона является отсутствие центрального тоннеля. Все основные системы управления вынесены на главную консоль. В целом, по уровню комфорта и удобства салон данного минивэна практически не имеет конкурентов.

Управляемость и внедорожные характеристики

Крайслер Пацифика держится на дороге достаточно плотно и уверенно. А благодаря наличию таких сервисов, как активная система круиз-контроля и удержание автомобиля в занимаемой полосе, можно управлять минивэном с легкостью, не зацикливаясь на дорожной обстановке вокруг. Кроме того, модель демонстрирует отличную обратную связь с рулевым колесом, поэтому на любые пожелания водителя изменить траекторию движения авто ответит практически мгновенно.

Что касается внедорожных возможностей, то данная модель – явно не тот случай, когда можно попробовать взобраться на каменистую горку либо взять штурмом глубокий брод. Безусловно, 18-дюймовые колеса и 130 мм клиренс позволят справиться с мелкими препятствиями и неровностями, либо проехать по спокойной грунтовке, но вот на большее Пацифика явно неспособен. Да и вряд ли должен, поскольку модель является типичным представителем сегмента семейных автомобилей, на котором с большим удовольствием и комфортом можно отправиться в достаточно дальние поездки.

Салон

Это 6-ми местный автомобиль, который сделан достаточно качественно и из хороших материалов. Здесь кожаные кресла, три ряда сидений с достаточно большим количеством свободного места. Все два задних ряда легко складываются для увеличения багажника. Кстати, в багажнике установлен штатный сабвуфер.

Водитель будет управлять кроссовером с помощью 3-х спицевого кожаного руля, на котором присутствуют кнопки для управления аудиосистемой. Модель на панели приборов имеет аналоговые датчики с красивой подсветкой. Так сказать в спидометре находится большой бортовой компьютер. Справа от панели приборов расположен блок управления бортовым компьютером и в той же области расположены часы.

Центральная консоль максимально проста – маленький блок раздельного климат-контроля, который представляет собой маленький экран и некоторое количество кнопок. Ниже вы можете заметить штатную магнитолу, которая по современным меркам не котируется. В самом низу находится розетка на 12V и по сути больше ничего интересного.

Тоннель имеет маленькую нишу для мелочей, которая скрывается под крышкой. Маленький селектор КПП, а далее мы можем видеть подлокотник с подстаканниками. Объем багажного отделения равен 369-ти литрам, сложив задние ряды вы получите 2250 литров.

Интерьер

Изнутри новый семейный автомобиль от Крайслер выглядит вполне подобающе своему статусу. Он получил добротную мультимедиа и хорошие, хоть и не люксовые материалы отделки – ткань, пластик и немного кожи.

Оснащение места водителя

Центральная консоль нового Крайслер Пацифика 2018 модельного года содержит множество интересных вещей. Наиболее насыщен ими мультимедийный дисплей, который оказался в самой середине торпедо. Чуть ниже красуются те элементы, которые в других автомобилях обычно расположены на центральном тоннеле: шайба выбора режима передвижения, а также небольшое количество отверстий для мелочи. Ближе к краям машины есть еще несколько кнопок для работы с климатом и другими опциями. А вот туннеля как такового автомобиль не имеет, довольствуясь достаточно удобной холодильной установкой с подстаканниками.

Сиденья и багажное отделение

Кресла изготовлены очень хорошо. Удобные, с качественной тканевой или кожаной обивкой, хорошей боковой поддержкой, механическими регулировками, а также подогревом и вентиляцией, они помогут с комфортом проделать даже долгий путь. Второй и третий ряд с тремя и двумя местами выполнены попроще, но функционалом эти кресла оснащены так же, как и передние.

В багажнике есть целая куча свободного места: без малого 900 литров. Если же сложить все ряды – можно рассчитывать на 3900 литров объема с идеально ровным полом в придачу.

Технические характеристики Крайслер Пацифика

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 253 л.с. 339 H*m 10 сек. 190 км/ч V6
Бензин 3.8 л 218 л.с. 323 H*m 10 сек. V6
Бензин 4.0 л 255 л.с. 373 H*m 10 сек. V6

Подробнее

Модель имеет в линейке 3 вида двигателей, которые достаточно мощные и позволяют ездить без особых проблем с динамикой на этом авто. Давайте поговорим о моторах более подробно.

  1. Базовый мотор – бензиновый V6 объемом в 3,5 литра, который выдает 253 лошадиные силы и 339 единиц крутящего момента. Мотор неплохой, когда он установлен в авто, то оно разгоняется до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость равняется 190-та км/ч. При спокойной езде у вас будет уходить 13 литров бензина в городе и 9 литров по трассе.
  2. Также в линейке присутствует версия немного слабее. Это V6 объемом в 3,8 литра, который имеет 2 клапана на цилиндр. Агрегат выдает 218 лошадей и 323 H*m крутящего момента. Динамика такая же и примерно такой же расход топлива.
  3. Последний мотор больше в размерах – 4 литра объема также 6 цилиндров с V-образным распределением. 255 лошадиных сил и 373 H*m крутящего момента. Расход на 2 литра больше в обоих циклах.

Модели предлагаются в паре с автоматической 4-ступенчатой КПП, а также есть версии с 6-ступенчатой коробкой. Предлагались как переднеприводные Chrysler Pacifica (2004-2008), так и полноприводные версии модели. Подвеска полностью независимая, хорошая. Тормоза по кругу дисковые, но вентиляции они не имеют.

Технические характеристики

Единственным силовым агрегатом, который устанавливается под капотом премиального минивэна Chrysler Pacifica 2021 года, является V-образный двигатель на 6 цилиндров объемом 3,6 литра, показатель предельной мощности которого составляет 279 «лошадей», а крутящего момента – 262 Н*м. В качестве потребляемого топлива производитель заявил бензин АИ-95, который в среднем расходуется на уровне 10,7 литров на 100 километров пройденного расстояния. Совместно с данным мотором работает 9-скоростная коробка-«автомат», а также система с ведущим передним приводом. Время разгона от нуля до «сотни» заявлено на уровне 7,4 секунды.

Читайте наc:

Ходовая часть минивэна построена на базе двух полностью независимых подвесок. Передняя получила стойки МакФерсон, а задняя – косые рычаги. И спереди, и сзади дополнительно установлены стабилизаторы. Для тормозной системы положены дисковые механизмы, а также электронный стояночный тормоз.

Основные габаритные характеристики минивэна:

  • размер кузова – 5218 х 1998 х 1750 мм;
  • масса авто – 2091 кг;
  • количество рядов – 3;
  • число мест – 7;
  • колесная база – 3078 мм;
  • клиренс – 130 мм;
  • бензобак – 72 литра;
  • багажный отсек – от 915 до 3979 литров.

Продажа Chrysler Pacifica в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Pacifica 2006

380 000 ₽

Москва

Pacifica 2018

3 100 000 ₽

Москва

Pacifica 2003

430 000 ₽

Липецк

Pacifica 2004

410 000 ₽

Октябрьское

Pacifica 2004

380 000 ₽

Ставрополь

Pacifica 2004

540 000 ₽

Сухой Лог

Pacifica 2003

400 000 ₽

Тюмень

Pacifica 2004

350 000 ₽

Урай

Pacifica 2003

400 000 ₽

Сургут

Pacifica 2003

180 000 ₽

Сургут

Pacifica 2004

565 000 ₽

Когалым

Pacifica 2003

500 000 ₽

Ноябрьск

Pacifica 2003

360 000 ₽

Новосибирск

Pacifica 2004

520 000 ₽

Новосибирск

Pacifica 2004

380 000 ₽

Томск

Pacifica 2004

370 000 ₽

Бийск

Pacifica 2005

550 000 ₽

Целинное

Pacifica 2004

540 000 ₽

Красноярск

Pacifica 2004

530 000 ₽

Красноярск

Pacifica 2005

499 000 ₽

Запчасти и шины на Chrysler Pacifica

Дверь передняя левая Chrysler Pacifica

Цена 12 000 р.

Дверь передняя левая Chrysler Pacifica

Цена 6 000 р.

Кронштейн крепления коробки 4641976AD Chrysler Pacifica

Цена 1 600 р.

Дверь передняя левая для Chrysler Pacifica 1 2003-2008

Цена 2 000 р.

Бампер задний Chrysler Pacifica

Цена 8 000 р.

Дверь задняя правая Chrysler Pacifica

Цена 9 000 р.

Статьи о Chrysler Pacifica

Статьи об автомобилях Chrysler Pacifica — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Chrysler Pacifica и GAC GN8. Китай против Америки;
Одним из первых автомобилей китайской компании GAC на российском рынке стал минивэн GN8. Что новичок сможет противопоставить настоящему корифею жанра из Америки — Chrysler Pacifica, последователю легендарной модели Voyager?

Секретный визит в «Обитель зла» (из Белоруссии в Иран на Chrysler Pacifica). Часть 5 (заключительная);
Нервное напряжение помаленьку нарастало. Настораживало и то, что Хоссейн тоже волновался. Что нас ждёт на таможне? Упаковав вещи и сердечно попрощавшись с Сахилом, мы двумя машинами выехали на границу. Залили полный…

Секретный визит в «Обитель зла» (из Белоруссии в Иран на Chrysler Pacifica). Часть 4;
Сны были очень сладкими :). Немного расслабившись, мы позволили себе поваляться до 9 часов. На завтрак Маша, имея положительный исфаханский опыт, отправилась без ненавистного платка. Но не тут-то было. Ей очень вежливо п…

Новости о Chrysler Pacifica

Chrysler не собирается уходить из России, хотя продает здесь три десятка машин в год;
Марка Chrysler продолжит свою операционную деятельность на рынке России, несмотря на появившиеся слухи о том, что автомобили марки перестали поставлять дилерам.

Представлен обновленный минивэн Chrysler Pacifica: 12 USB-розеток, кожа Nappa, мощный V6 под капотом;
Американская марка привезла на автомобильную выставку в Чикаго рестайлинговый минивэн Pacifica. Машина получила обновленную внешность и интерьер, также произошли изменения в технической части.

У российских Jeep и Chrysler при ДТП может «глючить» ЭРА-ГЛОНАСС. Объявлен отзыв;
Российский представитель концерна Fiat Chrysler Automobiles — ООО «ЭфСиЭй Рус» — объявил об отзыве нескольких моделей Chrysler и Jeep, у которых обнаружились проблемы с функционированием системы экстренных вызовов…

  • Крайслер Пацифика
  • отговорите от покупки Сhrysler Pacifica
  • R-class VS Pacifica
  • Крайслер пасифика помогите выбрать
  • Сегодня потерял тех паспорт На Крайслер Пацифика на Поленова\Ямская

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Chrysler Pacifica Van» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Пацифика

Альтернативное написание: Пасифика

Неправильное русское написание: Пасифико, Пасифик, Пацифик

Сводные данные по Chrysler Pacifica Van

Объем двигателя Chrysler Pacifica

Крутящий момент Chrysler Pacifica

Экстерьер

Несмотря на солидные размеры, новый кузов не выглядит тяжеловесно. Напротив, яркие линии и черты роднят этот минивэн со спортивным автомобилем.

Морда у Крайслер Пацифика 2018 года вышла очень небольшой. Чтобы немного удлинить ее визуально, дизайнеры предложили совершенно ровную крышку капота, но сильно наклоненную в сторону дороги. Основной воздухозаборник, находящийся прямо по центру под ней, получил трапециевидную форму со слегка закругленным низом. Внутри решетки находится мелкая сеточка. Внешний вид этого элемента служит прекрасным дополнением каплевидной светодиодной оптики, образуя вместе с ней и эмблемой практически единое целое.

Бампер на машине не отличается солидными размерами, однако огромный трапециевидный воздухозаборник, отделанный по краям хромом, с небольшими вырезами по краям под противотуманки добавляет внешнему виду элегантности.

Рестайлинг сильно затронул профиль авто. Оконная линия слегка извивается по всей длине боковин, делая машину визуально легче и длиннее. Интересно, что стекла передних дверей получили значительно большую площадь, нежели задних. Что же касается остальных элементов, стоит отметить довольно широкую и сильно выступающую юбку, расположенное прямо над ней углубление и расширенные колесные арки с большими и стильными дисками на низкопрофильной резине.

Задняя часть машины очень напоминает то, что привыкли видеть поклонники марки на прежнем Таун энд Кантри. На фото можно обнаружить, что расположена она практически отвесно по отношению к дорожному полотну и примерно половину ее занимает стекло пятой дверки, сразу под которым находятся симпатичные «капли» габаритных огней. Около верхней кромки бампера присутствует скромный порожек, при помощи которого легче попасть в багажное отделение. В сам обвес интегрированы повторители стоп-сигналов, небольшая хромовая горизонтальная полоса и скромный патрубок выхлопа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector