Багажник в тойота камри 40: размеры, как увеличить объем

Toyota Camry XV40 (45) 3.5 2006 – 2011

Поступивший на конвейер в 2006 году этот автомобиль добавил поклонников модели и, благодаря этому кузову, Камри стал очень популярным автомобилем на всех континентах.

Данная модель разрабатывалась инженерами из Японии, Австралии и США, отличалась привлекательным внешним видом и изысканностью в деталях. Даже в базовой комплектации автомобиль оснащался системами безопасности и комфорта на самом высоком уровне. Мягкая подвеска, точное рулевое управление, презентабельный внешний вид на уровне автомобилей бизнес-класса, это позволило стать этому поколению эталоном среди представителей своего сегмента.

Салон Камри XV40

Для разных автомобильных рынков Тойота Камри получала свою силовую установку. Японцы ограничились мотором объемом 2.4 литра, а вот автовладельцам из России и США повезло больше —  для этих стран был доступен 277-сильный двигатель объемом 3.5 литра. Работал этот мотор в паре с проверенной и надежной автоматической коробкой передач Aisin. Camry XV40 3.5 проектировалась для США, что повлияло на основные технические параметры и комплектацию: круиз-контроль, полный электро-пакет, бесключевой доступ, регулируемое сиденье водителя в восьми направлениях.

Двигатель

Самый мощный бензиновый двигатель Тойоты Камри 40 имеет заводской индекс 2GR-FE и использует запатентованную систему газораспределения VVT-i, благодаря чему ему присущи отличные динамические характеристики.

Мощность мотора составляет 277 лошадиных сил при 6200 оборотов в секунду. Крутящий момент в 346 Нм достигается на 4700 оборотах. Предельная скорость Камри 3.5 ограничивается 230 километрами в час, до «сотни» Camry V6 XV40 способен разогнаться за 7,4 секунды.

Умеренным, как для таких скоростных показателей, можно считать расход топлива: согласно отзывам, в режиме трассы автомобиль потребляет всего 7,4 литра на сто километров, в городе его аппетит возрастает до 14,1 литра, что для основного региона использования, то есть Америки, является средним показателем. Также Тойоту Камри XV40 3.5 невозможно найти с механической коробкой передач. В автомобиле с мотором V6 устанавливается исключительно АКПП, что соответствует американскому стилю.

Блок 2GR

Чем Отличается Тойота Камри 40 От 45 ~ AUTOTEXNIKA.RU

ТойотаКамри 45

Toyota Camry 45 превратилась в настоящий бизнес-седан. Теперь этот автомобиль предназначен не только для езды, но и для путешествий на задних сиденьях. Этот автомобиль впервые был показан миру в 2006 году на знаменитом автосалоне в Детройте. Тем не менее, это был предшественник. Камри 45. Тело, описанное в этом материале, появилось три года спустя.

Внешний вид и размеры

Это был рестайлинг экспонента выставочного зала, и существенных различий в модели не было. Просто немного косметической изысканности экстерьера. И в таком виде, уже без конфигураций, машина выпускалась напрямую до 2011 года.

Из машины начал набирать серьезность. Что еще осталось сделать нашему клиенту. легкость, теперь ушла в сторону.

Базовый взгляд на упорядоченное тело гласит, что на самом деле внутри сидят строгие люди.

Сочетание самого высокого бампера, узких фар и удлиненного багажника придают автомобилю загадочность, но в то же время скрывают вес автомобиля. По округлым характеристикам кузова трудно увидеть реальные размеры автомобиля.

По европейским стандартам Камри Это поколение относится к классу Е.

Длина машины составляет 4815 мм, ширина машины. 2 метра (1820 мм), высота ниже, чем у предыдущих версий (1480 мм). Дорожный просвет снова вернулся к характеристикам 90-х годов и достиг 160 мм. Такое расстояние между дорогой и дном вполне подходит для езды по российским маршрутам.

Интерьер автомобиля

Camry. не шаг за автомобилем: органическая архитектура с внешним видом, качеством и сдержанным дизайном без лишних деталей и привлекательности. Руль с множеством кнопок управления, которые сейчас находятся в очень удобном положении. Не отвлекая себя от управления, не отрывая рук от руля Тойота Камри, Теперь можно регулировать не только аудиосистему, но и температуру в салоне.

Сравнение Camry 40 против Camry 45.1 Minute Story NS

картографирование Camry 40 против Camry 45. 1 минута истории АН.

Передняя консоль имеет удобные кнопки и рычаги управления. В центре приборной панели находится небольшой монитор. Вид панели выглядит респектабельно и красиво.

Отделка выполнена из высококачественных материалов.

READ  Замена Ламп Противотуманных Фар Шкода Октавия

Серьезный стиль разбавлен деревянными вставками и серебристым пластиком. В лучших комплектациях сиденья обиты кожей.

Передние сиденья удобные и вместительные. Сидеть там удобно даже через некоторое время в дороге. Передние сиденья с электроприводом оснащены широким ассортиментом. они перемещаются взад и вперед и установлены по высоте. По краям пассажир и водитель также имеют поддержку, что делает пребывание в салоне более комфортным. Три пассажира свободно расположены сзади.

Спецификации технического плана

Нашей машине были представлены 2 типа силовых агрегатов, соответствующих Евро-4. База имеет 4-цилиндровый 4,4-литровый двигатель мощностью 167 л.с. В паре с малышом была установлена ​​либо «механика», либо «автомат», оба пятиступенчатые.

Благодаря этой мощности автомобиль разгонялся до сотен секунд за 9 секунд, а максимальная скорость достигала 210 км / ч. В комбинированном цикле обжорство автомобиля считается средним для аналогичного класса (приблизительно 8,5 литров топлива на сотню квадратных метров).

Полностью оснащен 3,5-литровым 6-цилиндровым двигателем. 277 л.с. достаточно, чтобы набрать скорость очень быстро. Коробка с этими свойствами была установлена ​​шестиступенчатой.

READ  Замена Масла В Раздатке Ленд Крузер 200

Аппетит в машине соответственно не проще, чем в базовой версии, к сожалению, не сильно. Таким образом, в смешанном цикле расход топлива не превышает 10 литров на 100 км. Независимая подвеска (на стойках MacPherson), у нашего клиента остаются дисковые тормоза, оснащенные EBS и Abs.

Надежность и долговечность

Автомобиль остается надежным и долговечным вариантом автомобиля. Исключительно в кузове 45 он теперь четко показывает уровень благосостояния своего владельца. Эксплуатация также осталась дешевой, что делает автомобиль красивым и интересным для подавляющего большинства автовладельцев.

Особенности работы USB адаптеров для

Постоянно записывать музыку, аудио книги для прослушивания в автомобиле на диски не удобно. Проще пользоваться флешкой и телефоном, но «родная» мультимедиа система Camry V40 не обладает такими функциями, поэтому автолюбители устанавливают USB адаптеры.

Преимущества установки MP3 адаптера в Тойота Камри V40:

  • работы по монтажу можно произвести самостоятельно
  • стоимость устройства не высока
  • управление музыкой на руле сохраняется
  • CD-чейнджер продолжает работать в штатном режиме.

Для установки USB адаптера необходимо разобрать головное устройство, этот процесс описан выше. Далее происходит распиновка MP3 адаптера, шнур вставляется в штекер CD-чейнджера сзади, будьте внимательны в 12-и пиновый разъем (6+6). Адаптер можно спрятать за стоковым головным устройством.

Шнуры USB и AUX лучше всего тянуть в бардачок к самому далекому отверстию потому, что по-ближнему двигаются направляющие перчаточного ящика. Чтобы использовать USB-флеш-накопитель (флешку) в автомобиле, ее надо отформатировать в FAT32, создать папки CD1, CD2 и т.д. и записать в них музыку в формате MP3, WMA, AAC. (Количество папок CD…, которые будут воспроизводиться зависит только от головного устройства, на сколько дисков она рассчитана). Перескакивание между штатным головным устройством и адаптером происходит после нажатия кнопки «DISC». Переключение папок на флешке происходит, как переключение дисков в CD-чейнджере.

Плюсы использования MP3 USB адаптера:

  • возможность воспроизводить большое количество композиций,
  • в каждой папке можно хранить до 100 треков,
  • сохраняется последняя воспроизводимая композиция,
  • при пуске песня играет с того момента, на котором она была прервана,
  • AUX позволяет воспроизводить аудио файлы с любого устройства с разъемом от наушников.

Тойота Камри шестой генерации – XV30 2001 – 2006

Этот кузов значительно прибавил в габаритах (по высоте почти на 7 см, колесная база прибавила 5 см). Это произошло потому что, основным рынком для Камри была Северная Америка, а там клиент любит большие авто. Поколение XV30 продавалось в период с 2001 по 2006 г.

Камри XV30 до рестайлинга

В США и Канаде покупателям модели XV30 предлагалось три бензиновых двигателя. Среди них 2.4 2AZ-FE 157 л.с., 3.0 V6 1MZ-FE 192 (210 лошадиных сил после обновления) и еще один V6 3.3 3MZ-FE (225 л.с.). В Америке были доступны с XV30 механические и автоматические коробки передач, но не было комплектаций с полным приводом.

В России Camry XV 30 оснащалась двумя бензиновыми моторами 2.4 2AZ-FE (152 л.с.) и V6 3.0 1MZ-FE (186 л.с.). Механика была доступна только с меньшим по мощности мотором.

Черный тканевый салон Camry XV30

В Японии XV30 был доступен только с мотором 2.4 2AZ-FE мощностью 159 л.с., но можно было купить машину, как с полным, так и с передним приводом. В Японии модель XV 30 оснащалась лучше, чем в других странах. Даже в стартовой комплектации 2.4 G были передние кресла с электрорегулировкой и ключ дистанционного управления.

Багажник Тойота Камри и его объем

По своим габаритам четырехдверный седан Toyota Camry не уступает другим представителям бизнес-класса, обеспечивая пассажирам комфортабельную и удобную поездку даже при загрузке в три человека на заднем ряду сидений. При этом конструкторы позаботились о том, чтобы в багажник автомобиля вместились все вещи для четверых пассажиров и водителя, если планируется дальняя поездка.

В обычном состоянии багажник Тойота Камри имеет объем 506 литров для всех версий, кроме комплектации Prestige. У этой комплектации из-за дополнительных опций, которые располагаются в багажном отделении, его объем немного меньше стандартного и составляет 486 литров. Но даже такого объема вполне достаточно для того, чтобы разместить в багажнике достаточно большой груз.

Если понадобится перевезти разово какую-то габаритную вещь, то объем багажника можно увеличить, сложив кресла заднего ряда. В этом случае объем увеличивается практически вдвое и будет составлять около 1100 литров.

Багажник Camry обладает не только большим объемом, но очень удобен в эксплуатации. Прежде всего, конструкция багажного отделения имеет оптимальную конфигурацию – оно не только глубокое, но и широкое. Багажный проем имеет ровную форму – это облегчает погрузку объемных или широких предметов.

Также у Тойота Камри багажник оснащается различными дополнительными крючками, которые позволяют закрепить сумку или груз в багажнике и избежать его опрокидывания.

Под ковриком в багажном отделении располагается полноразмерное запасное колесо, домкрат, знак аварийной остановки и необходимый для быстрого демонтажа колесного диска инструменты. Чтобы избежать посторонних звуков и «болтания» запасного колеса в багажнике, оно жестко закреплено в нише резьбовым соединением.

Электрика

Аккумулятор, Клемма, Генератор, Ремень генератора, Натяжитель ремня генератора, Щетки генератора, Диодный мост, Ролик ремня генератора, Обгонная муфта, Комплект ремня генератора, Шкив генератора, Муфта генератора, Подшипник генератора, Стартер, Бендикс, Втягивающее реле, Щетки стартера, Подшипник стартера, Блок управления, Блок комфорта, Блок предохранителей, Подрулевой переключатель, Темпомат, Датчики, Датчик давления масла, Датчик заслонки, Датчик инжектора, Датчик уровня масла, Датчик давления воздуха, Датчик температуры двигателя, Датчик распредвала, Датчик температуры воздуха, Датчик сигнала, Парктроник, Датчик коленвала, Датчик вентилятора, Датчик давления в шинах, Датчик давления топлива, Датчик детонации, Датчик ДМРВ, Датчик дождя, Датчик холла, Датчик холостого хода, Реле, Реле поворотника, Реле сигнала, Реле стеклоочистителя, Кнопки, Звуковой сигнал, Антена, Жгут проводов

Технические характеристики авто

Основные технические параметры:

  • снаряженный вес — от 1555 до 1700 кг;
  • допустимая полная масса — до 2100 кг;
  • максимальная скорость — до 220 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч — от 7,7 до 11,0 секунд.

Кузовная часть

Машина для российского рынка оснащается единственным вариантом кузова с 4 распашными дверями. Салон  Камри рассчитан на перевозку 5 человек, задний диван может складываться для увеличения объема багажного отделения. Модификации с люком и панорамной крышей для РФ недоступны.

Размеры

Основные габариты автомобиля Тойота Камри 70:

  • длина кузова — 4885 мм;
  • ширина по боковинам дверей — 1840 мм;
  • высота — 1455 мм;
  • колесная база — 2825 мм;
  • клиренс — 155 мм.

Объем двигателя

На автомобилях используются 3 разновидности моторов объемом от 1998 до 3456 см³, оборудованных системой распределенного впрыска топлива. Силовые агрегаты оснащаются газораспределительными механизмами с 2 впускными и 2 выпускными клапанами на цилиндр.

Марки двигателя

Используются следующие марки двигателей:

  • базовый 4-цилиндровый рядный 6AR-FSE, развивающий мощность 150 л. с. (степень сжатия 12,7);
  • рядный 4-цилиндровый 2AR-FE, имеющий мощность 181 л. с. при рабочем объеме 2494 см³ (степень сжатия 10,4);
  • V-образный 6-цилиндровый 2GR-FKS, развивающий 249 л. с. (степень сжатия 11,8).

Расход топлива

Средний расход топлива составляет:

  • 7,1 л на 100 км пути (для мотора объемом 2,0 л);
  • при использовании двигателя 2AR-FE параметр увеличивается до 8,3 л;
  • 8,7 л на 100 км пути (для мотора объемом 3,5 л).

Объем топливного бака

Для хранения запаса топлива (бензин с октановым числом от 95) используется бак емкостью 60 л. Резервуар, изготовленный из многослойного ударопрочного пластика, находится под днищем автомобиля. Горючее подается электрическим насосом, запас хода без дозаправки составляет 400-800 км (зависит от типа двигателя и режима движения).

Ходовые качества

Передняя подвеска независимого типа, оборудована рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и стойками МакФерсон с пружинами, имеющими нелинейную жесткость. Сзади использованы рычаги и поперечный стабилизатор; цилиндрическая пружина и телескопический амортизатор расположены отдельно друг от друга.

Тормозная система

Колеса оборудованы тормозными механизмами дискового типа (спереди установлены вентилируемые узлы), колодки имеют гидравлический привод, разделенный на 2 контура. Педаль связана с вакуумным усилителем, снижающим нагрузку на ногу водителя.

В состав системы входит блок антиблокировочной системы ABS, поддерживающий дополнительные функции. Ручной тормоз воздействует на колодки, установленные на задних ступицах.

Трансмиссия

В машинах Тойота Камри 70 используются 2 типа коробок передач:

  • 6-ступенчатая автоматическая (доступна на версиях с моторами объемом 2 и 2,5 л);
  • 8-скоростная автоматическая (используется только с двигателем объемом 3,5 л).

Оба агрегата поддерживают режим ручного переключения скоростей, крутящий момент передается на передние колеса. Для выбора ступеней используется гидравлический блок, запас рабочей жидкости находится в нижней части картера.

Безопасность

В стандартный набор систем безопасности входят:

  • фронтальные и боковые подушки, а также шторки для защиты головы водителя и пассажиров;
  • блок ABS с системой электронного распределения усилий;
  • модуль увеличения давления в контурах при экстренном торможении;
  • контроллер поддержки курсовой устойчивости (технология VSC+);
  • ассистент помощи при начале движения по склону.

В автомобилях Камри 70 установлен блок вызова аварийных служб ЭРА-ГЛОНАСС, который автоматически включается при срабатывании подушек. На части модификаций устанавливают надувной элемент для защиты коленных чашечек водителя и боковые подушки безопасности в спинках кресел заднего ряда. Кузов автомобиля оснащен силовой клеткой салона из высокопрочной стали, предусмотрены защитные брусья внутри дверей. Передние и задние лонжероны при столкновении деформируются, поглощая энергию удара, а силовой агрегат при лобовой аварии уходит под днище автомобиля.

Технические характеристики поддержанного «японца»

Владельцы часто выбирают Тойота Камри 40 из-за неприхотливого характера. Конструкция этого автомобиля проста. Единственное, чем может похвастаться – задними стойками типа МакФерсон вместо классической многорычажной конструкции. В итоге, в случае поломки починить авто можно «на коленке». Здесь нет вычурных элементов по типу пневматических баллонов или настраиваемых амортизаторов

Во время предварительного осмотра нужно обратить внимание на «больные» места: состояние ступичных подшипников, сход-развал задних колес и сайлентблоков

Сюрприза не предусмотрено и в трансмиссии. Есть штучные модели с полным приводом и правым рулем, но это больше исключение, чем правило. По статистике лишь 10% продаваемых на вторичке автомобилей имеет 5-скоростную механическую коробку. К слову, «механика» на этом авто достойна уважения — проверенная и беспроблемная коробка с индексом Е351. Говоря о бизнес-классе всегда подразумевается «комфорт», отсюда и максимально распространенные версии с автоматической коробкой Aisin.

Во время покупки важно обратить внимание на количество ступеней, поскольку в зависимости от двигателя устанавливается либо «пятиступка» U250E или 6-скоростная U660E. Тойота Камри 40 использует первую для базовых моторов, обеспечивая отличный ресурс. Мощным является 3,5-литровый V6, за «базу» отвечает 2,4-литровый

Последний уже доказал собственную надежность, поэтому именно этот двигатель превалирует на рынке. Стоит отметить, что если коробку «не насиловали» и банально меняли масло в 50-60 тысяч километров, то есть все шансы прожить без капитального ремонта не менее 300 000 километров

Мощным является 3,5-литровый V6, за «базу» отвечает 2,4-литровый. Последний уже доказал собственную надежность, поэтому именно этот двигатель превалирует на рынке. Стоит отметить, что если коробку «не насиловали» и банально меняли масло в 50-60 тысяч километров, то есть все шансы прожить без капитального ремонта не менее 300 000 километров.

Некоторые владельцы слепо верят в статистику, поэтому напрасно игнорируют базовые проверки на потерю масла, переключают передачи рывками, например с R на D и обратно. Если характер вождения агрессивный, то нужно тщательно проверять коробку. Конечно, проблем с ремонтом и заменой возникнуть не должно, но если придется ставить новую, то не стоит соглашаться на агрегат с «родственных» моделей. Если коробка была установлена на более мощный двигатель, то разгадать тайну остаточного потенциала невозможно.

Комплектации и цены

Стандарт 1 407 000 Стандарт Плюс 1 460 000
Классик 1 536 000 Комфорт 1 557 000
Элеганс 1 640 000 Элеганс Плюс 1 676 000
Exclusive 1 710 000 Престиж 1 782 000
Элеганс Драйв 1 865 000 Люкс 2 009 000

Автомобиль предлагается в трех комплектациях. Они отличаются между собой силовыми агрегатами, так как «начинка» в каждой версии примерно одинаковая, с некоторыми несущественными опциональными улучшениями.

За базовую комплектацию, в оснащение которой входит весь необходимый набор оборудования и функций, придется выложить как минимум 1 200 000 рублей.

Стартовая стоимость средней комплектации на 100 000 рублей выше, а из дополнений можно отметить разве что более мощный силовой агрегат.

Модель Toyota Camry 2016-2017 в топовой комплектации обойдется покупателю в 2 000 000 рублей. Но, если внимательнее разобрать оснащение и характеристики модели, то это не очень уж большая сумма за автомобиль такого уровня.

Стоит отметить, что каждая комплектация имеет еще несколько разновидностей, которые также отличаются между собой типом двигателя.

Например, имеется три варианта комплектации с двухлитровым мотором. Стоимость каждой из них, начиная с младшей: 1 213 000 рублей, 1 287 000 рублей и 1 352 000 рублей.

Далее идет четыре варианта с 2,5-литровым двигателем: 1 449 000 рублей, 1 531 000 рублей, 1 567 000 рублей и 1 668 000 рублей.

Самыми мощными считаются две последних, из наиболее дорогих комплектации, которые оборудованы 3,5-литровым мотором, мощностью 250 лошадиных сил. Их стоимость соответственно составляет 1 735 000 рублей и 1 880 000 рублей.

Это интересно: Тойота камри 2018 когда будут продажи в россии: читаем по пунктам

Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г

Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.

Кузов V30 для Японии

3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией.

Камри V30

Для V30 были доступны разные моторы:

  • 1.8 бензин 4S-FE 115 л.с.;
  • бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадей;
  • 2.0 бензин 3S-GE 165 лошадиных сил.

Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.

Черная Камри — классика. Рестайлинг V30

Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5МКПП и 4АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме.

Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.

Модель Тойота Камри V40

Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.

Камри V40

Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2.0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.).

Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS.

Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.

Кузов для Америки XV10 1991 — 1996

Камри с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.

Камри XV10. Седан и универсал.

Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5МКПП и 4АКПП.

Камри XV10 купе

Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира.

XV20 – пятое поколение японского седана

Модель XV20 появилась в 1996 году, сменив первый широкий кузов Камри XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 называлась Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускался «узкий» вариант V40.

Камри XV20

В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.

Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE, выдающий 200 лошадей. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.

Корма Камри XV20

На глобальном рынке для пятого поколения XV20 не предлагался бензиновый мотор V6 2.5 2MZ-FE. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.

лю Тойота Камри v40

Тойота Камри v40, технические характеристики и особенности напрямую зависят от ее комплектации. Рассмотрим варианты, предложенные производителем.

—«Комфорт» —  вариант с доступной стоимостью. Двигатель 2,4л укомплектован 5-ти ступенчатой МКПП. Обивка салона – ткань. Оснащение —  галогенки, штатная магнитола, климат-контроль, обогрев переднего ряда сидений.

—«Комфорт Plus» — в данной комплектации механическая коробка переключения передач была заменена автоматом. Из дополнительного оснащения появились омыватели оптики.

—«Элеганс» — технические характеристики авто остались неизменными. А вот на престиж салона положительно повлияла кожаная обивка сидений. Дополнительно – регулировка положения переднего ряда сидений теперь происходит не вручную, а за счет электропривода. Добавился парктроник Тойота Камри v40.

—«Престиж» — здесь уже идет полный «фарш». К имеющимся характеристикам предыдущего варианта добавились ксеноновая оптика и система курсовой стабилизации. Возможно, можно было «впихнуть» и еще что-то, но при движке объемом 2,4 л это было бы не рационально. Так что, уверенно можно сказать, что заявленная стоимость этого варианта полностью соответствует его возможностям.

— «Люкс» — в этой комплектации появился силовой агрегат с рабочим объемом 3,5л, внутри которого притаились 277 «лошадок». 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач позволяет ощутить все прелести управления автомобилем с такими техническими характеристиками. Если сравнивать с предыдущим вариантом сборки, то здесь добавились штора на заднем стекле, возможность регулировать спинку и боковые части задних кресел. Салон украшен декоративными элементами  «под дерево».

https://

Продажа Toyota Camry 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Camry 2010

885 000 ₽

Москва
Camry 2010

795 000 ₽

Москва
Camry 2010

815 000 ₽

Москва
Camry 2010

760 000 ₽

Москва
Camry 2010

890 000 ₽

Нижний Новгород
Camry 2010

779 000 ₽

Тамбов
Camry 2010

810 000 ₽

Липецк
Camry 2010

820 000 ₽

Чебоксары
Camry 2010

825 000 ₽

Чебоксары
Camry 2010

850 000 ₽

Новочебоксарск
Camry 2010

795 000 ₽

Йошкар-Ола
Camry 2010

891 000 ₽

Волгоград
Camry 2010

750 000 ₽

Волгоград
Camry 2010

695 000 ₽

Ухта
Camry 2010

850 000 ₽

Сосногорск
Camry 2010

810 000 ₽

Ростов-на-Дону
Camry 2010

895 000 ₽

Ростов-на-Дону
Camry 2010

857 000 ₽

Пермь
Camry 2010

849 990 ₽

Уфа
Camry 2010

891 000 ₽

Ходовая часть и подвеска

Диски передних тормозов с вентиляцией на 16 дюймов и невентилируемые задние на 15 дюймов надёжны и эффективны. Система ABS помогает держать сцепление с дорогой на скользкой поверхности без пробуксовки, а электронная система EBD распределяет тормозное усилие по колёсам. При резком торможении, если даже усилие на педаль будет недостаточное, усилитель BA поможет экстренно остановиться. Не допустит пробуксовки на скользком покрытии и резком повороте система VSC, автоматически регулируя усилие на тормоз и крутящий момент двигателя.

Довольно большая колея и расширенная база колёс позволили оптимально близко расположить колёса к наружным углам кузова и обеспечить показатели развесовки машины на заднюю ось – 39.1%, а на переднюю – 60.9%. Это разрешило сделать более эффективной управляемость и устойчивость автомобиля.

Подвеска Камри 2.4, собранная на стойках МакФерсон с пружинами, поглощает все неровности дорожного покрытия и чётко отрабатывает на поворотах. Специально для русских дорог японские производители сделали 16-сантиметровый дорожный просвет. Точность манёвра обеспечивает гидроусилитель руля, помогая без усилия выдерживать все параметры по направлению.

Вывод

Новая машина стала большим шагом вперед для японской компании. Автомобиль собран при помощи новейших технологий и оборудован высокотехнологичным современным оборудованием.

Также очень порадовало качество отделки салона и улучшение некоторых незаметных, но очень важных элементов интерьера.

Об успехе нового автомобиля свидетельствуют положительные отзывы автолюбителей, которые уже лично испытали новый автомобиль.

По мнению экспертов, новый седан имеет хорошие шансы на получение нескольких престижных премий, и вполне вероятно, что произойдет это уже в 2017 году.

Надеемся, что наша статья стала максимально полезной для вас.

С этим читают

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector