История

Наибольший успех на рынке

Начало 70-х годов считается «звездным», самым успешным, периодом компании. Именно тогда была представлена новая модель Civic, снабженная двигателем CVCC с низким выбросом выхлопных газов. В течение трех последующих лет машина завоевывала награду «Автомобиль года» в Японии.

С этих пор Хонду стали воспринимать как серьезного конкурента европейским авто.

В 1976-ом году была представлена еще одна модель — Accord, которая также произвела фурор на авторынках Японии, Европы и США. Компания заключила контракты на поставку двигателей CVCC с такими автомагнатами, как Форд, Крайслер, Исузу.

Не смотря на экономический кризис 1974-го года, когда во всем мире наблюдался спад производства, а заводы закрывались, продажи Хонды увеличились на 76%. В этот период фирма снизила цену на свою технику, а производство увеличила вдвое.

К началу 80-х годов Honda прочно укрепилась в тройке мировых лидеров автомобильной промышленности.

Продажа Honda в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 074 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 967 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 074 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 967 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 674 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 074 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 074 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 074 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 967 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 967 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 324 900 ₽

Санкт-Петербург

Pilot 2020

4 654 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2019

2 710 000 ₽

Санкт-Петербург

Pilot 2018

3 515 000 ₽

Санкт-Петербург

Pilot 2018

3 149 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2018

1 798 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 595 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 399 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2017

1 699 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2017

2 149 000 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda

Отзыв о Honda N-WGN, 2017
Почему выбрал именно NWGN?
Сегодня хочу рассказать о преимуществах данного автомобиля, а также развеять миф о том что малолитражные авто типа Кейкар маленькие, в них мало места, они не едут, они не комфортные и т.д.

Постоянно растущие цены на бензин (и не только) заставили задумываться о…

Отзыв о Honda Shuttle, 2015
Всем доброго времени суток! Долго я думал писать отзыв или нет. Вот решился наконец то. Сразу скажу что пишу не сочинение по русскому языку и не ЕГЭ здаю. Так что любителям искать ошибки и придераться к знакам припенания могу сказать идите лесом. Пишу на «коленке». Смысл думаю будет…

Отзыв о Honda Civic, 2001
Короче понеслась, Дромовцам всем привет, Хондоводам, привет особый, ибо это каста отдельная. Был мною приобретён настоящий автомобиль Honda civic d15b вариатор 1.5л, 105л.с. В ноябре 2020 уходящего года, по рекомендациям жены( вроде ничё, едь глянь),потому как на мой взгляд смотреть реально было…

Статьи о Honda

Статьи об автомобилях Honda — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Автопутешествие из города на Енисее Красноярска до города детства Анапы;
Автомобиль у нас все тот же, Honda Fit 2-го поколения, Просто Ласточка, вновь пронесла нашу семью около 11 тыс. км, без запинки, без задоринки! Прям как автомат Калашникова, безотказна, на любые расстояния, подъемы…

Перегон Honda Stream в условиях пандемии в мае 2020;
Наконец-то я созрел для написания рассказа о перегоне, о котором я давно мечтал и который был совершен в конце мая — начале июня 2020 года в сложный для любых перемещений по стране период пандемии. К сожалению, а может и…

Honda уходит из Формулы 1. Почему и что будет дальше?;
В прошедшую пятницу все мировые автоспортивные СМИ взорвались новостью: Honda объявила о своем очередном уходе из Формулы 1 всего после пяти лет сотрудничества с McLaren и концерном Red Bull. Как выяснилось позже…

Новости о Honda

Honda Civic одиннадцатого поколения: первое фото;

Honda нашла покупателя на свой британский завод;
Honda Motor продаст свой автомобильный завод в британском Суиндоне промышленной логистической компании Panattoni. Последняя специализируется на складской недвижимости, сообщает Reuters.

В Японии произошел еще один пожар на заводе, выпускающем микрочипы для автопрома;
Автопроизводители по всему миру с января 2021 года страдают из-за нехватки микрочипов. Поставщики снизили их производство в 2020-м из-за «коронавирусного» кризиса и не успели подстроиться под рост спроса в 2021-м.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Honda.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Эксплуатация и ремонт Honda

Статьи об эксплуатации и ремонте Honda в «Энциклопедии японских машин».

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Дизайн Honda

Сегодня с трудом верится, что до появления ставшего уже само собой разумеющимся слогана «Power Of Dream» престижнейшая марка Honda воспринималась всеми как скучная и унылая. Honda хотела попасть хотя бы в шорт-лист покупателей авто. Но даже это означало, что без представления мощной истории бренда не обойтись. 


Список премий Honda

Да, японцы были, есть и будут отличными инженерами, но на тесном европейском рынке, который как улей жужжит различными брендами, на них просто не обращали внимания. Нужно было что-то яркое и запоминающееся. Не просто заурядная реклама, но образ, который бы закрался в подсознание, чтобы навсегда обосноваться в нем.

Для того, чтобы увлечь европейских потребителей, оказалось достаточным подать под нужным соусом великолепную философию компании, построенной на силе мечты. Соитиро Хонда – основатель компании – был уникальным человеком, вдохновлявшим других на открытия. Но самое интересное: на европейские языки так и не удалось точно и достаточно близко к оригиналу перевести суть этого афоризма.

Дело в том, что в Японии не говорят «иметь мечту» – они говорят «видеть мечту». Ведь нет никакого смысла мечтать о том, чего ты не можешь воплотить в жизнь…


Слоган Honda

Результаты фееричной рекламной кампании The Power Of Dream на британском рынке впечатляют. В 2002 году, с того момента, как за креатив для Honda взялись кудесники из Weiden + Kennedy London (W + K London), продажи компании выросли на 55 %. Кампания обеспечила дополнительных продаж более чем на 400 миллионов фунтов стерлингов и сделала сайт Honda самым популярным среди всех страниц автопроизводителей. 

Кстати говоря, это не первый случай, когда японцы, одним из принципов работы которых является полная самостоятельность, все-таки подключают к делу коллег из Англии. В борьбе с главным врагом, коим у японских автопроизводителей являются их немецкие и шведские коллеги, можно прибегнуть к чему угодно…

С чем ассоциируется бренд Honda сегодня? Проведя весьма дилетантский, конечно же, порос среди знакомых автолюбителей, мы выяснили, что есть два основополагающих параметра, которые присущи этой марке: надежность, склонность к инновациям. Можно возразить – это те качества, к которым стремятся все автомобили… Безусловно, стремятся! Но, увы, либо не достигают, либо, что еще интереснее, в массовом сознании другие бренды с таким стремлением не отождествляются… 

Концерн Хонда, радующий нас уже почти 70 лет

Период с 1946 по 1950

Когда закончилась вторая мировая война, Соиширу Хонда организовал концерн. Изначально он назывался «Институтом по техническим исследованиям Хонда» и производил моторы малых объемов и мотовелосипеды с данными двигателями. Однако по прошествии нескольких лет этот институт реорганизовали в предприятие, имеющее сейчас название, знакомое практически каждому

И Хонда сосредоточила свое внимание на производстве мотоциклов, которые быстро завоевали известность. В конце 40-х  членом директорского совета стал Т

Фудзисава, он считается вторым из отцов-основателей. Именно в то время сам Хонда целиком переключился на вопросы производства, а Такэо стал во главе корпоративного управления.

И если с 1948 г. фирма производила просто популярные мотоциклы, то спустя год с конвейера сошла модель под знаковым именем «Мечта». У нее был двухконтактный мотор, имеющий объем в девяносто восемь кубов. Это позволило его создателям воплотить свои желания. В это же время, пока модель поступала в продажу, Хондой начал разрабатываться новейший метод подхода к организации работы на рынке. Именно тогда компания начала назначать своих представителей для продажи автопродукции специфического назначения на строго отведенной для этого территории. А уже эти дистрибьюторы могли образовывать сеть дилеров.

Развитие в следующие 22 года

Следующий значимый ход в деле развития концерна связан с разработкой 4-тактного мотора, который создали в начале 50-х. А уже через год на его базе Хонда стала выпускать новую модель мотоцикла.

Через девять лет после своего образования предприятие Хонда стало занимать лидирующую строчку на авторынке Японии по показателям ежегодного производства.

В конце пятидесятых в Америке создали первое подразделение предприятия, а в 80-х Хонда открыла свой автозавод в Огайо и начала там производить свои автомобили.

А непосредственно первая автомашина была выпущена за двадцать лет до этой даты. Когда компания получила определенную репутацию как производитель мотоциклов, ее первенцем стал грузовой автофургон. И сразу за ним выпустили двухместный автомобиль спортивного типа.

В эти же годы компания открывает завод, где производит оснащение для своего предприятия, который спустя некоторое время станет базой для фирмы Honda Engineering Co.  В 1964 г. начинает работать завод, отвечающий за массовый выпуск автопродукции.

Компания набирает обороты по выпуску автомобилей

Производство автомашины Civic в 1972 г. позволил Хонде получить звание изготовителя компактных по размеру, не очень дорогих по своей цене, но при этом хорошего качества автомашин. Через двадцать лет на платформе автомашины Цивик будет выпускаться мини-авто спортивного класса. А еще спустя пару лет после этого будет начато производство новейшей модели на два места.

Цивик также имеет модификацию в кузове универсал, его представили на суд потребителей летом 1999 г.

Мировую известность приобрела автомашина Accord. Первоначально авто под этим названием представили в 1976 г. в варианте хэтчбек. Но уже спустя год данная машина производилась в кузове седан. Это авто стало настолько популярно, что в конце 90-х выпустили Хонду Аккорд в шестом поколении. Хонда Аккорд Люкс впервые была продемонстрирована публике в 1989, а  спустя 6 лет выпустили ее очередную модернизированную версию. Среди ассортимента концерна особая часть отведена Honda Prelude. Первое изготовленное в 1978 г. авто было спорткупе, имеющее мощный мотор.

В 80-х, когда многие компании старались выставить на рынок свои «суперавтомобили», именно NSX от Хонды одержала убедительную победу. Она была укомплектована по последнему тогда слову прогресса и электроники и именно поэтому обеспечила успешное закрепление концерна на рынке продаж в секторе «гран-туризм». Первая автомашина была выпущена в 1990, спустя 2 года уже выпускается облегченный вариант модели  NSX, а еще спустя 3 года на авторынки поступают версии с возможностью съема крыши авто.

Немного о выпущенных марках машин

Первые Integra в кузовах седан и купе концерн Хонда представил в середине 80-х. В американских штатах его продают как Acura Интегра. В 1997 был выпущен более мощный спорт-купе автомобиль.

С сентября 1985 г. Хонда начала выпускать автомобили Life. Сначала это был малолитражный вариант, а спустя 8 лет было представлено новое поколение. В 1997 начали производить микровэны данной модели.

В конце 80-х представили образец HR-V, авто-универсал, вскоре запущенное в производство. Современную версию данной марки публика увидела в конце 90-х.

Как определить страну сборки

Наиболее масштабное производство сосредоточено в трех странах: Китае, Индонезии, Тайланде. Страна-производитель «Хонды» (Honda) варьируется в зависимости от марки авто:

  • Accord и Civic выпускают в Таиланде и Японии.
  • CR-V — в Таиланде и Индонезии.
  • Jazz — также в Таиланде и Индонезии.

Независимо от того, кто является страной-производителем «Хонды», автомобили этого бренда характеризуются высочайшим качеством сборки. Даже на тех заводах, которые построены в не слишком развитых странах, осуществляется тотальный контроль всех этапов производства. Корпорация возвела собственные цеха, установила оборудование, а инженеры и весь прочий персонал прошли обучение. Действия сотрудников многократно проверяются автоматизированными системами, поэтому качество готовой продукции всегда безупречно.

История марки Honda началась в 1946 году. За время существования компания прошла путь от производства мопедов до создания великолепных мотоциклов и совершенных автомобилей.

С 1959 года компания Honda удерживает за собой титул самого крупного производителя мотоциклов. Автомобили компании пользуются неизменной популярностью как в Японии, так и в мире, а в 2001-м году Honda вышла на второе место по объему продаж автомобилей на отечественном рынке. Кроме мототехники и автомобилей компания производит широкий спектр миниатюрных двигателей внутреннего сгорания для газонокосилок, бензопил, мотокос и другой моторизированной техники. В настоящее время по объему производства автомобилей Хонда занимает 8-е место в мире.(Honda Jazz)Основатель компании Соичиро Хонда был не только выдающимся бизнесменом, но и человеком, умевшим нестандартно и дерзко мыслить. Он не окончил школу, но уже к 30 годам стал автором множества полезных изобретений – к примеру, переносного генератора.Родился Соичиро Хонда в городе Хамаматсу 17 ноября 1906 года. В детстве помогал отцу ремонтировать велосипеды и другую технику. В 1922 году он устроился в мастерскую по ремонту автомобилей. В 1928 году был открыт филиал токийской мастерской в Хамаматсу, и Соичиро стал его управляющим. В том же году он получил патент на первое изобретение — металлические спицы в ободе колеса автомобиля вместо деревянных.Во время войны Соичиро создал велосипед с небольшим мотором для офицеров и солдат, быстро ставший популярным.После изобретения мопеда, собранного из водопроводных труб был зарегистрирован бренд Honda Motor Company, Ltd., и компания занялась разработкой двигателей для мотоциклов.

Характеристика поведения

В юности Соичиро Хонда вел себя легкомысленно и был дамским угодником. Он был известен как ‘Плейбой из Хамаматсу’, человек, который отвечал на любую провокацию. Его любовь к веселью и беззаботность привели к тому, что как-то он свалился с моста с двумя гейшами в машине. Он спас их, выкинув в окно.

Эта экстравертная личность была известна как ‘Мр. Гром’ среди служащих за его эмоциональные взрывы в ответ на какую-нибудь глупость работников. Они любили Хонду, но побаивались его гнева.

Дух свободы, присущий многим разработкам Хонды, подтверждает, что он действительно неустанно обдумывал свои детища. Он обладал духом свободы и сражался против традиций на протяжении всей карьеры. Он отказывал в приеме на работу в фирму ‘Хонда’ специалистам, получившим формальное образование в течение многих лет, поскольку чувствовал, что их догматическое мышление будет помехой в поисках нового. Его мечты о правде и видение мира отражены в популярном романе Пирсиджа ‘Дзен-буддизм и искусство существования при помощи Мотоцикла’ (1964), где мотоцикл использован как метафора свободы. ‘Мотоцикл, который вы создаете, отождествляете с собой’. Это выражение характеризует дальновидного инноватора Соичиро Хонду, который знал эту истину лучше всех и был упорен в совершенствовании своей личности и своей продукции.

Хонда был экстравертом, интуитивно чувствовал перспективы бизнеса и использовал аналитическое мышление в решении проблем. Он обладал темпераментом Прометея, вкупе с твердыми убеждениями и устойчивой жизненной позицией. Для него были характерны: нетерпеливость, бунтарство, сопротивление поражениям, этот человек никогда не сдавался перед лицом очередной проблемы. Хонда был нетерпимым по отношению к общепринятым и традиционным методам. Он противился влиянию мировых традиций на ‘Хонда Моторс’, в которой царили свои принципы. Он обвинял формальное образование в том, что оно готовит специалистов, избегающих риска. Он считал, что академическое образование наделяет специалистов недоверием к интуиции и к использованию новых методов решения проблем. Он признавал свои ошибки, как это видно из его речи в Техническом Университете Мичигана:

Оглядываясь на мою работу, я чувствую, что делал не что иное, как ошибки, серии промахов, серьезные упущения. Но я горжусь и достижениями. Хотя я делал одну ошибку за другой, мои ошибки и неудачи никогда не возникали по одним и тем же поводам.

Хонда много внимания уделял экспериментальной работе и сопротивлялся любой попытке контролировать его или его фирму через традиционную кастовую систему. ‘Нью Йорк Таймc’ он говорил: ‘Правительственные официальные лица всегда защищают общественные интересы. Но они всегда выступают против, когда ты пытаешься сделать что-то новое’. Этот инноватор, оперировавший правосторонним мышлением, своими постоянными экспериментами сводил истеблишмент с ума. Он был против иерархической формы управления, что ясно из следующей его цитаты: «В целом, люди. работают напряженнее и более инновационно, если их не Принуждают, совсем другая картина там, где им строго указывают, что делать». Какая проницательность. С тех пор уже доказано психологами, что он был прав, и новые стили руководства приближаются к методологии Хонды.

Соичиро Хонда

Соичиро родился в 1906 году в семье с низким достатком. Своё обучение в школе он забросил ещё в возрасте 16 лет, а сразу же после этого он покупает билет на поезд в Токио, где устраивается подмастерьем на станцию автомобильного ремонта. Любовь к транспорту привилась Соичиро ещё в детстве. Его отец был кузнецом и постоянно имел дело с ремонтом велосипедов. Будущий создатель всемирно известной компании Хонда ещё в детстве научился решать проблемы нестандартно, помогая отцу в кузне.

Набравшись навыков и знаний, он решает вернуться в родной город, где впоследствии открывает своё первое дело. Это была маленькая автомобильная мастерская. Стоит отметить, что первое изобретение Соичиро было запатентовано в 1928 году. Его идея использовать в колесе вместо деревянных спиц железные стала революционной. Именно изобретения Соичиро принесли ему славу и нарекли человеком, который способен для самой сложной задачи найти гениально простое решение.

Спустя 10 лет он прославился ещё раз благодаря своему новому изобретению — поршневому кольцу. Сразу же после получения патента он основал компанию Tokai Seiki. Эта фирма производила изобретённые Соичиро кольца. Во время военных действий Второй мировой войны эта компания серьёзно пострадала и начала нести убытки, поэтому в 1945 году он продаёт свою фирму другой корпорации, которая сейчас известна под названием Toyota.

Роль образования в жизни Соитиро Хонда

Соитиро Хонда

В 30-х годах в Японии не было налаженного производства автомобилей. Основной импорт шел из Европы. Естественно, что запасные части и комплектующие стоили заоблачных денег, несмотря на увеличение рынка и растущий спрос. Соитиро решил воспользоваться данной возможностью и открыть завод по производству запасных частей для авто. При работе над этим проектом Хонда понял, что не имеет достаточных технических знаний, а значит, ему нужно получать специализированное образование. Выбор пал на университет Хакамацу. Чем больше знаний получал будущий хозяин концерна Honda Motors, тем больше он понимал, сколько может достичь, обладая необходимой информацией. Примером большого потенциала новоявленного студента стало его изобретение специального сплава, служившего для создания поршневых колец.

К этому времени Соитиро обзавелся семьей. Ему очень повезло с женой, которая с пониманием относилась к тому, что ее мужа постоянно нет рядом. После окончания учебных занятий, которые Хонда посещал с удовольствием, он все свое время тратил на чтение специальных книг и учебников. Даже ночью, когда все обычные люди спали, Соитиро работал над своими поршневыми кольцами и изучал новые технологические процессы.

Невозможное возможно

В 1954 году, когда компания, испытывая серьёзные проблемы, была на грани банкротства, Хонда объявил об участии в крупнейших в мире мотогонках на острове Мэн. Он хотел воодушевить своих работников, показав им достойную мечту. Об участии в «Формуле-1» Хонда объявил в 1963 году, когда правительство Японии никак не соглашалось на открытие производства автомобилей. Оба решения об участии в гонках были приняты в ситуации, когда мало кто верил в победу. Однако Хонда придерживался кредо «Не попробуешь – не узнаешь, на что способен». Он побуждал окружающих к действию, и упорный труд давал свои плоды. Процесс достижения цели способствовал развитию кадров и разработке технологий. Хонда стремился получать новый опыт, и этот опыт становился базой для новых амбициозных целей.

Для участия в гонках необходим высокофункциональный мотор. В ходе его разработок происходило обучение молодых кадров. Отточенные на производстве гоночных автомобилей технологии находили применение в проектах автомобилей для обычного рынка. Именно так рождались конкурентные преимущества автомобилей Хонды – компактность и функциональность. Опыт производства мотора, способного обеспечивать высокоэффективное сгорание даже в самых неблагоприятных условиях гонок «Формулы-1», позволил получить уникальные технологии. Беспрецедентно низкий уровень загрязнения окружающей среды помог автомобилям Хонды завоевать место на глобальной арене. В основе этого успеха лежали завершившиеся в 1972 году разработки двигателя CVCC с революционным принципом сгорания.

Развитие

В течение следующих нескольких десятилетий компания работала над увеличением ассортимента моделей и увеличении как внутренних продаж, так и экспорта. Хонда представила на американском рынке в 1986 году успешный бренд Acura в попытке занять свою нишу в ассортименте роскошных авто. 1991 год – выпущен суперкар Honda NSX — первый полностью алюминиевый автомобиль, имеющий V-6 двигатель с изменяемыми фазами ГРМ.

У компании имеются сборочные заводы более чем в 20 странах. Honda, в зависимости от страны, может производить машины, предназначенные специально для данного региона. Несколько примеров: последнее минивэн Honda Odyssey и пикап Ridgeline были сконструированы и выпускаются для Северной Америки. Другой пример эксклюзивных моделей это пятидверный хэтчбек Honda Civic, продающийся в Европе.

Honda стремиться применять новые технологии в своих продуктах, сначала в качестве дополнительного оборудования, а потом стандарта. Так на большинстве моделей компании появились антиблокировка тормозов, усилитель руля, и многоточечная система впрыска топлива. Это желание быть первым, чтобы попробовать новые подходы, хорошо заметно в конструкциях первого японского авто люкс-класса Acura и полностью алюминиевом, с центральным расположением двигателя, спортивном автомобиле Honda NSX, в котором, кроме прочего, применена оригинальная технология изменения фаз ГРМ Honda VTEC.

В Северной Америке, Civic является вторым по длительности непрерывной работы японским производителем, только его многолетний соперник, Тойота Королла 2015, находится в производстве дольше.

Honda производит Civic Hybrid – гибридный электрический автомобиль, а также гибриды Insight и CR-Z. Его первый пикап Ridgeline получил звание «Грузовик года» от журнала Motor Trend журнала в 2006 году. Тогда же, усовершенствованный Civic тоже выиграл приз «Автомобиль года». Хонда Цивик, цена которого от 150 т.р., это сжатый вариант Civic Ci.

В 2008 Honda реорганизовала своё мировое производство, чтобы соответствовать увеличившемуся спросу на маленькие автомобили и гибриды. Компания реорганизовала американские предприятия с целью улучшить эффективность производства и увеличить выход готовой продукции. Был уменьшен выпуск минивэнов и внедорожников в пользу менее габаритных моделей.

Компания на данный момент продолжает динамично развиваться. На данный момент список производимых корпорацией авто включает себя около 70 наименований, а модельные планы, озвученные Хонда простираются на несколько лет вперёд.

Интервью президента «Хонда Мотор РУС» Кадзухихо

Естественно, Россия не была бы Россией, если бы не подготовила именитым японским гостям какого-нибудь творческого сюрприза. После завершения пресс-конференции и официальной части с поздравительными речами, началось настоящее действо, что называется, в русском стиле. Под своды автоцентра по продаже японских автомобилей и мотоциклов весьма эклектично вписались народные песни, настоящий медведь, блины с красной икрой и, конечно же, традиционные русские напитки водка и квас.

Однако, несмотря на масштабность и увлекательность праздника, президент «Хонда Мотор РУС» г-н Кадзухихо нашел время, чтобы поговорить с обозревателем AutoPeople.Ru, и уже после пресс-конференции любезно ответил на наши вопросы.


Президент «Хонда Мотор РУС» г-н Кадзухихо

AutoPeople.Ru: Бродят слухи, что Honda может представить в России новую модель…

Г-н Кадзухихо: Не исключено. Премьерный показ мы планируем провести в августе следующего года

Возможно – на московском автосалоне, но я бы стал говорить об этом с осторожностью. 

AutoPeople.Ru: Как вы считаете, почему в России так популярна недешевая, в общем-то, марка «Хонда»?

Г-н Кадзухихо: Я думаю, дело в интеллектуальном уровне… В российских городах живут очень образованные, утонченные люди, у которых есть уже сформировавшиеся вкусы. Honda всегда старалась соответствовать их стандартам

Нам очень важно всегда оставаться первыми – в области технологических инноваций, в области качества. Именно поэтому многие все-таки выбирают нас

Мы понимаем, что для того, чтобы быть актуальными сегодня, нужно постоянно думать о завтрашнем дне, работать на него. Ну а стоимость наших машин – всего лишь результат постоянной исследовательской работы.

AutoPeople.Ru: В чем, по-вашему, принципиальная разница между японским и европейским подходом к автобизнесу и ведению дел? 

Г-н Кадзухихо: Я думаю, основная разница в том, что мы пытаемся делать все самостоятельно, а европейцы не боятся привлекать специалистов из другой культуры – языковой и расовой. Поэтому мы привыкли работать с огромной самоотдачей.

AutoPeople.Ru: В чем особенность Honda по сравнению с другими брендами?

Г-н Кадзухихо: Я думаю, это каждый определяет для себя сам. Если вам нравится скорость, автоспорт и моторы – значит, понравятся и наши двигатели. Если вам нужен автомобиль, который не ломается, – то Honda именно для вас

Если вас интересует все новое и актуальное – вы тоже обратите внимание на нашу технику

А вы уже знаете, чем Honda будет для вас?

Мужественное решение об отставке

Будучи гениальным инженером, Хонда превратил своё детище в крупнейшую компанию. Значительный вклад в этот успех внёс Фудзисава Такэо, которого можно считать соучредителем компании. Предприятие дважды оказывалось на грани банкротства, и каждый раз своевременные действия Фудзисавы помогали выйти из кризиса. Выдающиеся человеческие качества Хонды способствовали сохранению нерушимого партнёрства с гениальным финансистом. Фудзисава от всего сердца хотел помочь развиваться своему гениальному другу.

В пожилом возрасте Хонда перестал поспевать за прогрессом технологий автомобилестроения и приобрёл черты авторитарного руководителя, мешая молодому поколению. Заметив это, Фудзисава сообщил Хонде о своём выходе в отставку. Хонда мгновенно понял скрытый смысл в словах своего друга и ответил: «Уходить будем вместе». В 1973 году партнёры вышли в отставку. Первым прееемником Хонды стал 45-летний Кавасима Киёси. Красивый уход Хонды, передавшего бразды правления в руки молодого поколения, стал одной из традиций предприятия.

Хонда Соитиро в спецодежде (1960 год, НИИ Вако)

Высокопроизводительный силовой агрегат, обеспечивающий лучшую в своем классе мощность и эксплуатационные характеристики при низком расходе топлива

Первая система двойного впрыска Honda в качестве легкового автомобиля продемонстрировала отличную управляемость и низкий расход топлива.Впервые применен клапан с натриевым наполнителем для легкового автомобиля Honda. Он понижает температуру возле выпускного клапана и подавляет детонацию, которая сопровождает более высокие степени сжатия.Комбинация лидирующего в своем классе мощного двигателя DOHC с высоким крутящим моментом и CVT (бесступенчатая автоматическая коробка передач), которая получила дальнейшее развитие благодаря специальной настройке, обеспечивает плавное и мощное вождение и это при расходе — 29,2 км / л (режим JC08). Мы достигли отличной топливной эффективности!

Продажа автомобилей Honda официальным дилером в Москве

Автомобилестроительная компания Honda была основана в 1948 году. Несмотря на то, что образование концерна произошло сравнительно недавно, компания уже смогла занять восьмое место в рейтинге самых крупных автопроизводителей и войти в пятнадцать самых «молодых» представителей в Японии. Стоит также отметить, что среди конкурентов именитый бренд уступил по этим показателям только южнокорейскому производителю – Хендай, и китайскому – SAIC.

Ежегодный оборот концерна насчитывает производство более 4 000 000 единиц, к тому же, основным отличием от аналогичных японских заводов выступает тот факт, что большая часть выпускаемой продукции отправляется на реализацию в страны Северной Америки, а не на локальные продажи. Предприятие обладает множеством отделений в разных странах по всему миру, к примеру: Китае, Соединённых Штатах Америки, Аргентине, Индии, Бельгии и Бразилии.

Корпорация Хонда, помимо производства автомобильной и мотоциклетной продукции занимается развитием инновационных технологий: руководство компании активно вкладывает средства в разработку в сфере робототехники и космонавтики. За использование самых передовых технологий в своем модельном ряде, именитый бренд заработал славу одного из самых продвинутых и технологически оснащенных производителей автомобилей.

Кроме этого, японский концерн ценится автовладельцами по всему миру за высокую надежность реализуемых авто. В результате проведенных исследований, производимых американским исследовательским институтом в 2014 году, сразу пять представителей Хонда получили самые высокие показатели надежности в своем классе, чего не удостаивался ни один другой бренд в подобных рейтингах. Отечественный потребитель из всех представленных версий японского концерна наиболее часто выбирает три модели: Accord, Civic и CR-V.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector