Киа рио или форд фиеста: что лучше?

Обзор Ford Fiesta

Эта компактная модель появилась еще в 1976 году. С того времени она претерпела много технических изменений и рестайлингов. Характерной чертой этой модели на протяжении всех лет оставался трехдверный кузов. В настоящее время модель представлена как в исполнении купе, так и в качестве хэтчбека с пятью дверьми.

С регулярным обновлением Ford Fiesta наблюдается закономерность увеличения габаритов автомобиля. Надо сказать, это касается не только этой модели, но и всего автомобилестроения в целом. Сегодня последней модификацией модели в России является шестое поколение. Затрагивая тему новых автомобилей марки Ford, не стоит забывать, что компания приняла решение о завершении продаж легковых автомобилей в России. Поэтому в скором времени для россиян останется возможность приобрести только поддержанные автомобили данного бренда, в том числе и Fiesta.

Положительные стороны

Ford Fiesta, как и все автомобили, имеет положительные стороны и недостатки. Рассуждать на тему дизайна не имеет никакого смысла, так как вопрос привлекательности относится к сугубо субъективным. По мнению большинства потребителей, обновления связанные с увеличением решетки радиатора, не пошли на пользу внешности автомобиля.

К плюсам автомобиля, с точки зрения качества исполнения и надежности, можно отнести следующее:

  1. Качественные для этой ценовой категории материалы отделки салона.
  2. Высокая стойкость деталей кузова против коррозии.
  3. Умеренный расход топлива.

О недостатках

Знакомясь с положительными сторонами автомобиля, может показаться, что это беспроигрышный вариант в котором все прекрасно. Однако это не так, Fiesta имеет также и недостатки:

  • Плохая шумоизоляция.
  • Зажатая подвеска.
  • Стесненные условия для пассажиров на втором ряде сидений.

Киа Рио или Форд Фиеста: что лучше?

Покупка автомобиля для большинства людей – это очень серьезное и значимое событие в жизни. Помимо того, что это выбор транспортного средства на каждый день, это еще и довольно затратное дело

Очень важно подойти к приобретению машины со всей ответственностью и подобрать себе тот вариант, который будет устраивать на все 100%. Благо, сегодня с этим проблем нет, и рынок предлагает огромное количество моделей

Одним из наиболее популярных и быстрорастущих является сегмент бюджетных автомобилей. Это не удивительно, ведь за небольшую плату можно получить вполне современный и комфортный автомобиль. Одними из наиболее ярких представителей этого класса являются Киа Рио и Форд Фиеста. Сравнив основные параметры машин (интерьер, экстерьер, силовые агрегаты), мы попытаемся выяснить, какой из них лучше и почему.

Ford Fiesta Hatchback (2010-2019) и KIA Rio Сравнение

Когда дело доходит до хэтчбеков премиум-класса, на рынке доступно очень мало опций, которые предлагают стойку и уровни премиального фактора комфорта, как Kia Rio. Хэтчбек довольно большой, а размеры наряду с низкой посадкой придают Kia Rio элегантный и авторитетный вид на дороге.

Не только внешний вид Kia Rio делает его автомобилем премиум-класса, но и хэтчбек также впечатляет, когда вы заходите в его кабину.Общая компоновка кабины не только кажется широкой и хорошо продуманной, но и благодаря наличию многих элементов премиум-класса, таких как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, вход без ключа с кнопкой запуска и автоматический климат-контроль, заставляет его чувствовать себя автомобилем из сегмента выше.

Несмотря на то, что большие размеры придают Kia Rio хорошее присутствие, они также играют важную роль в том, чтобы сделать внутреннее пространство салона очень просторным. Rio предлагает впечатляющее количество места для ног и коленей, которое сравнимо с седаном начального уровня, расположенным на одну ценовую категорию выше.

Интерьер

После ознакомления с внешним видом имеет смысл заглянуть внутрь салона, чтобы узнать, что скрывается за красивой наружной оболочкой. Ведь большую часть времени автовладелец будет проводить за рулём, а не созерцать автомобиль снаружи.

KIA Rio X-Line

Информативная, без излишней вычурности, приборная панель, предоставляет удобный доступ ко всем органам управления и функциям электронного оборудования. Свободного пространства не так чтобы много, но то, что есть, использовано рационально. К эргономике переднего ряда сидений нет серьёзных нареканий. А вот на заднем диване людям солидной комплекции не стоит отправляться в длительные поездки. Качество отделочных материалов стандартное для машин такого ценового сегмента. Объём багажного отделения составляет 390 литров. За счёт трансформации заднего ряда сидений он увеличивается до 1075 литров.

Hyundai Creta

В похожем ключе выполнен и интерьер кроссовера. Разве что панель приборов более вычурная, выполненная в стилистике, характерной для большинства моделей бренда. Общее впечатление несколько портит слишком гладкий пластик. По замыслу дизайнеров, благодаря такому материалу отделка должна была бы выглядеть дороже, но добиться желаемого эффекта не удалось. Получилось аляповато, что-то наподобие дорого-богато. Посадка у Креты, понятное дело, выше. Багажник просторнее, но незначительно. С поднятыми спинками задних сидений он составляет 402 литра, а с опущенными – 1396 литров.

Что лучше Форд Фокус или Киа Рио: сравнение интерьера и технических характеристик

Такие автомобили как Киа Рио и Форд Фокус 3 можно встретить в любом городе Российской Федерации. Причем приобретают их люди совершенно разных возрастных категорий

Как правило, их ценят за надежность, относительную дешевизну в обслуживании и комфорт, что немаловажно в нынешних условиях. Сегодня мы попытаемся сравнить и выяснить, что лучше — Форд Фокус или Киа Рио?

Прежде чем преступить к сравнению этих двух автомобилей, необходимо отметить, что изначально Форд Фокус 3 имеет преимущество. Дело в том, что эта машина относится к классу C и стремится конкурировать с автомобилями класса выше. Киа Рио в свою очередь является одним из лучших представителей класса B, что дает этой модели преимущество в цене.

Основывать наше сравнение мы будем на двух основных характеристиках:

  • салон и внутреннее пространство;
  • техническая часть.

Сравнивать внешность Киа Рио и Форд Фокус 3 мы не будем, поскольку это дело вкуса и предпочтений каждого автолюбителя. Если говорить в целом, то обе модели выглядят очень современно, а поэтому никаких претензий к этому не возникает.

Салон

Внутреннее оснащение автомобилей зависит от выбранной комплектации. Если мы говорим о Киа Рио, то здесь можно отметить некую сдержанность. В отделке используется темный, но довольно приятный на ощупь пластик.  Что касается приборной панели, то она отлично читается. Различные показатели отделяются колодцами, а красная подсветка не напрягает зрение. Спидометр и другие приборы видны в любом положении.

Салон Форд Фокус третьего поколения приходится по душе далеко не всем из-за своего необычного дизайна. Тем не менее, по своему функционалу и эргономичности он ничем не уступает корейцу. В салоне используется синяя подсветка, а качество пластика несколько лучше, чем у Киа Рио. Также доступны различные опции, в том числе Bluetooth и сенсорный дисплей. В целом оснащение Форд Фокус третьего поколения во многом превышает своего конкурента. В топовых комплектациях доступно оснащение, которое невозможно заказать для Кио Рио. Среди таких опций можно выделить:

  • датчик давления в шинах;
  • контроль мертвых зон;
  • полный электропакет (включая управление сидениями);
  • адаптивный ксенон;
  • система, позволяющая автомобилю самостоятельно парковаться;
  • навигация;
  • кожаный салон.

Таким образом, Форд Фокус 3 можно укомплектовать гораздо лучше, чем Киа Рио. Однако это не удивительно, ведь как мы уже говорили ранее, классы автомобилей отличаются.

Форд Фокус уступает по объему багажника. Хэтчбек вмещает 277 или 1062 литра с разложенными сидениями. Что касается седана, то с багажником в 372 литра его нельзя назвать лидером ни в классе C, ни в классе B.

Техническая часть

Форд Фокус и Киа Рио не очень отличаются друг от друга. Что касается линейки моторов, то на Фокусе она может предложить своим владельцам от 105 до 150 лошадей, в зависимости от выбранного силового агрегата. На выбор доступны двигатели объемом от 1.6 до 2 литров. Нельзя сказать, что Форд Фокс 3 спортивная машина, но для комфортной езды в потоке этой мощности хватает. Самый сильный мотор способен разогнать автомобиль до сотни всего за 9.2 секунды. Максимальная скорость у этого двигателя превышает 200 км/ч.

Что касается трансмиссии, то здесь на выбор идет механика или автомат. Недостатком Форд Фокуса можно назвать довольно большой расход топлива. К примеру, по городу в среднем он будет составлять от 9 до 12 литров, в зависимости от стиля езды. Интересно то, что объем двигателя практически не влияет на потребление горючего.

Вывод

Итак, мы сравнили Форд Фокус третьего поколения с Кио Рио, рассмотрев основные параметры. Какой же из этих автомобилей лучше? Стоит ли переплачивать за Фокус? Однозначного ответа нет. С одной стороны, Форд во многом лучше, чем его корейский соперник. С другой стороны, Киа Рио стоит меньше, а это для многих автолюбителей является решающим фактором. Для того чтобы сделать правильный выбор, необходимо самостоятельно поездить на этих автомобилях, проанализировать их сильные и слабые стороны. Только после этого можно будет выделить одну из этих машин и сказать, что она лучше.

Интересно почитать:

  1. Киа Сид или Форд Фокус 3.

fordprof.ru

Стоимость обслуживания Ford Fiesta и Kia Rio

Анализируя такой параметр как стоимость обслуживания, было выяснено, что цена регламентных работ для Киа Рио на порядок ниже, чем стоимость ТО для Форд Фиеста, а значит, именно первый окажется более предпочтительным вариантов для экономных покупателей.

Заключение

В нашем небольшом сравнении победителем оказался Kia Rio, так как он обладает более качественным и вместительным салоном, а также более богатой комплектацией и меньшей стоимостью.

Однако если потенциальным покупателем машины будет девушка, то Fiesta окажется более предпочтительным вариантом для покупки.

Видео о сравнительном тесте Ford Fiesta, VW Polo, Kia Rio:

Интерьер

Салон Форд Фиеста выполнен в полном соответствии общему стилю. Приборная панель очень удобная и хорошо читается, каждый элемент расположен на своем месте. Во многом этого удалось достичь благодаря применению формы горнолыжных очков, таким образом, получив практически идеальную эргономику. Несмотря на компактные размеры, Ford Fiesta порадует как водителя, так и пассажиров, которые смогут с комфортом расположиться внутри автомобиля. Конечно же, три человека на заднем сидении будут чувствовать себя немного скованно, но для такого класса это нормально.

Киа Рио в плане салона выигрывает. Это касается множества критериев, в том числе практичности, оформления и удобства. Внутренняя часть Kia Rio выглядит строго, но при этом красно-черная отделка добавляет некого шарма и стиля. Приборная панель Киа Рио на высоте – несмотря на простоту, ее легко читать, а все показатели находятся там, где они должны быть.
Если говорить в целом, то оба автомобиля были значительно доработаны по сравнению со своими предшественниками, но в этом сравнении победу получает кореец, так как его салон более удачный и комфортный.

Безопасность Ford Fiesta и Kia Rio

В списке доступных систем безопасности Ford Fiesta значатся:

  • дневные ходовые огни;
  • антиблокировочная система;
  • фронтальные эирбеги;
  • крепежи ISOFIX;
  • Эра-Глонасс;
  • противотуманки;
  • датчик света;
  • сигнализация;
  • боковые эирбеги;
  • датчики дождя;
  • системы ACS, ESC, HSA и многое другое.

Перечень доступных систем безопасности Kia Rio включает:

  • фронтальные эирбеги;
  • антиблокировочную, а также системы ESC, VSM, ESS и HAC;
  • Эра-Глонасс;
  • датчики уровня давления в шинах;
  • боковые эирбеги;
  • задние парктроники;
  • датчик света;
  • крепежи ISOFIX;
  • камера обзорности назад;
  • LED ДХО;
  • Светодиодная оптика головного освещения и прочее.

Салон

Внутреннее оснащение автомобилей зависит от выбранной комплектации. Если мы говорим о Киа Рио, то здесь можно отметить некую сдержанность. В отделке используется темный, но довольно приятный на ощупь пластик.  Что касается приборной панели, то она отлично читается. Различные показатели отделяются колодцами, а красная подсветка не напрягает зрение. Спидометр и другие приборы видны в любом положении.

Касаемо оснащения, отметим, что в дорогих комплектациях присутствуют всевозможные разъемы для подключения устройств, 6 подушек безопасности, парктроники по кругу,  система запуска мотора без ключа зажигания, подогрев зеркал, руля и сидений и т. д.  Киа Рио предлагает своим владельцем отличный набор опций, который позволяет обеспечить высочайший комфорт.

Салон Форд Фокус третьего поколения приходится по душе далеко не всем из-за своего необычного дизайна. Тем не менее, по своему функционалу и эргономичности он ничем не уступает корейцу. В салоне используется синяя подсветка, а качество пластика несколько лучше, чем у Киа Рио. Также доступны различные опции, в том числе Bluetooth и сенсорный дисплей. В целом оснащение Форд Фокус третьего поколения во многом превышает своего конкурента. В топовых комплектациях доступно оснащение, которое невозможно заказать для Кио Рио. Среди таких опций можно выделить:

  • датчик давления в шинах;
  • контроль мертвых зон;
  • полный электропакет (включая управление сидениями);
  • адаптивный ксенон;
  • система, позволяющая автомобилю самостоятельно парковаться;
  • навигация;
  • кожаный салон.

Таким образом, Форд Фокус 3 можно укомплектовать гораздо лучше, чем Киа Рио. Однако это не удивительно, ведь как мы уже говорили ранее, классы автомобилей отличаются.

Немаловажным для таких машин является объем багажника. На удивление, Киа Рио в этом плане выигрывает. В зависимости от типа кузова, пространство багажного отсека также отличается. Если мы говорим о корейце, то в кузове хэтчбек он может похвастаться объемом 389 литров. Разложив задние сидения, то места станет еще больше. К сожалению, конкретные цифры отсутствуют. Что касается седана, то объем его багажника составляет 500 литров, что немало для такого автомобиля.

Форд Фокус уступает по объему багажника. Хэтчбек вмещает 277 или 1062 литра с разложенными сидениями. Что касается седана, то с багажником в 372 литра его нельзя назвать лидером ни в классе C, ни в классе B.

Сравнения и отличия Ford Fiesta или Kia Rio

Проводя параллели между этими экземплярами, стоит заметить, что оба автомобиля относятся к сегменту «B», малый класс. Их средняя стоимость на рынке автомобилей бывших в употреблении находится в сравнимых диапазонах: от 500 до 750 тысяч рублей. Эти условия делают автомобили одинаково привлекательными. Но разница кроется в деталях. А чтобы по достоинству оценить каждую модель, нужно сравнить основные характеристики.

Двигатели

Последняя модель Kia Rio комплектуются двумя видами двигателей: 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.). В свою очередь Ford Fiesta оснащается единственным силовым агрегатом объемом 1.6, но в зависимости от комплектации и типа коробки передач может быть 105 или 120 лошадиных сил.

По данным сравнительных тестов, двигатель Ford Fiesta в смешанном режиме потребляет чуть меньше топлива, чем Kia Rio: 7,2 л/100 км, против 7,6 л/100 км. Надо заметить, что корейские автомобили никогда не славились экономичностью, но назвать разницу существенной никак нельзя.

Салон

Внутреннее пространство обоих автомобилей нельзя назвать просторным. Но в отличие от Ford Fiesta, корейский собрат имеет больший объем свободного пространства для ног пассажиров. Причина тому стала разница в габаритах:

  • Rio 4400 x 1740 x 1470.
  • Fiesta 4409 x 1722 x 1495.

Багажник

Объем багажника является важной характеристикой при выборе автомобиля. В случае с багажником, как и в случае с пространством в салоне, лидирует Rio с объемом багажного отсека 480л для седана и 389 для хэтчбека

В свою очередь Fiesta может похвастаться только 455л для седана и 295л в комплектации хэтчбек.

Шумоизоляция

Досадной особенностью этих моделей является плохая шумоизоляция. Но в качестве оправдания стоит отметить, что для всех бюджетных автомобилей этого сегмента характерен повышенный уровень шума в салоне. Этот недостаток может быть успешно решен за счет дополнительной прокладкой шумоизолирующих материалов.

Коррозионная стойкость кузова

По критерию стойкости кузова первое место в этом состязании присуждается Ford Fiesta, кузов которого проходит полную двухстороннюю горячую оцинковку. Покрытие, при условии отсутствия повреждений, в состоянии сопротивляться внешним воздействиям в течение 20 лет.

Корейские автомобили не отличаются хорошей коррозионной стойкостью, а первые «рыжики» могут появиться уже после 20 тысяч пробега. Посредственная стойкость кузовных деталей связана с частичной обработкой. Коррозия может начаться через 9 лет бережной эксплуатации.

Технические характеристики

Владельцев автомобиля порадует то, что независимо от выбранного варианта двигателя, расход будет практически неизменным. В смешанном цикле потребление топлива будет находиться на уровне 6 литров. Американец Ford Fiesta оснащается 6-ступенчатой автоматической КПП или 5-ступенчатой механикой. Такого сочетания достаточно для уверенной езды, а учитывая настройку шасси, проблем по нашим дорогам не возникает. Иногда не хватает клиренса, но это не критично.

Автомобиль Киа Рио предлагается с мотором 1.4 (107л. с.) или 1.6 литра (123 л. с.). Несмотря на небольшой объем, этого вполне достаточно для движения по городу и совершения необходимых маневров. Более того, вы сможете экономить на бензине (около 8 литров в городе, в зависимости от трафика и стиля вождения) и налоговых платежах. На трассе Киа Рио чувствует себя уверенно, а недостаток мощности ощущается лишь тогда, когда автомобиль нагружен.

На ходу Kia Rio не разочаровывает, так как подвеска специально адаптирована под качество отечественных дорог. Мелкие ямы автомобиль проглатывает, но на крупных неровностях каждый человек в салоне ощутит качество покрытия на себе. Управляемость Kia Rio неплоха, а крены при резких поворотах некритичные.

Форд Фокус или Киа Рио

Выясняя, кто лучше, «Киа Рио» или «Форд Фокус 3», самые последние, обновленные версии моделей. Итак, «Форд Фокус» или «Киа Рио»: кто круче?

Разрабатывая Rio, корейский производитель максимально адаптировал его «под взгляд» европейцев, не зря над дизайном трудился немец Питер Шрайер. Правда, в Западной Европе эта модель продаётся далеко не во всех странах, к тому же имеет там совершенно иной дизайн, чем у тех машин, что продаются в России. Вот как выглядит модель у нас:

А вот так к примеру, выглядит «европейский» Kia Rio:

Внешность Ford Focus третьей генерации, да после рестайлинга, довольно интересна. Решётка радиатора явно имеет схожесть с аристократичными автомобилями Aston Martin, ранее это английская марка принадлежала несколько лет «Форду»:

Двигатель: Kia Rio или Ford Focus

«Киа Рио» оснащается 1,4-литровым мотором мощностью в 107 л.с. или 1,6-литровым мотором мощностью в 123 л.с.

В городе или на трассе у Фокуса – отличная управляемость. Обе модели имеют относительно невысокий уровень заявленного расхода топлива.

Стоимость базовых версий «Форд Фокус» варьируется от 834 тысячи рублей за хэтчбек с 1,6-литровым 85-сильным двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Впрочем, это данные для единственной комплектации Ambiente, которая используется для рекламных целей. Более реальные варианты начинаются со второго по стоимости хэтчбека, в комплектации SYNC Edition, с 1,6-литровым 105-сильным двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией — от 971 тысячи рублей. Наиболее дорогим в базовом варианте является универсал в версии Titanium с 1,5-литровым 150-сильным турбомотором и 6-ступенчатым «автоматом» — от 1 млн 216 тысячи рублей:

Для тех, кто может переплатить за наличие дополнительных опций, Ford Focus будет хорошим вариантом. Однако Rio гораздо более доступен, потому и более популярен. А что лучше выбрать вам – решайте сами.

autotest.pro

Двигатели и трансмиссия

Оба бренда принадлежат одному автомобильному концерну – Hyundai Motor Company. Поэтому нет ничего удивительного в том, что машины комплектуются силовыми агрегатами одного семейства – Gamma.

KIA Rio X-Line

Будем откровенны, возможностей предлагаемого в базовой комплектации силового агрегата G4LC с рабочим объёмом 1,4 литра и мощностью 100 л. с. не хватает. Если вы путешествуете вдвоём и не везёте с собой много багажа, двигатель, с грехом пополам, обеспечивает приемлемый разгон, то при полной загрузке динамика ухудшается. Маневрирование в плотном потоке и совершение обгонов становится непростой задачей. Экономный расход топлива – 4,8 литра бензина Аи-92 на трассе и 7,2 в городе – служит слабым утешением.

Несколько лучше обстоят дела с мотором G4FG. При рабочем объёме в 1,6 литра он развивает мощность 123 л. с., разгоняя машину до сотни за 11,2 секунды и позволяя развивать максимальную скорость 192 км/час. Конечно, тоже не ураган, но уже хоть что-то. По оценкам специалистов двигатели в целом надёжны и их реальный ресурс достигает 300 тыс. км. пробега. Разумеется, при условии, что вы своевременно проводите обслуживание и используете качественное моторное масло. Оба мотора комплектуются шестиступенчатой механической трансмиссией либо шестидиапазонной АКПП. Привод – только передний.

Hyundai Creta

Мотор, доступный на X-Line в топовых версиях, на Крете устанавливается уже в базовой комплектации. С ним кроссовер тоже не может похвастать хорошей динамикой. С передним или полным приводом, механикой или АКПП машина разгоняется вяло. Максимальная скорость не превышает 169 км/час.

Динамические характеристики улучаются, если на автомобиль установлен двухлитровый двигатель G4NA мощностью 150 л. с. За это приходится расплачиваться ухудшением надёжности и сокращением ресурса силового агрегата. Стоит ли это того, чтобы получить максимальную скорость в 183 км/час и разгон до сотни за 10,7 секунды, покупателям приходится решать самостоятельно. Модификации с передним и полным приводом комплектуются автоматической коробкой передач.

О моторах, МКПП и АКПП.

Сандеро Степвей и Х Лайн

Если сравнивать Сандеро Степвей с Х Лайном, то весомые преимущества будут на стороне второго автомобиля.

X-Line имеет на 20 л/с больше мощности. При этом у кроссовера больше багажник и ниже расход топлива.

Автомобиль Kia Rio x Line Renault Sandero Stepway
Средняя цена новой машины ~ 919 900 ~ 689 990 
Цена на вторичном рынке ~ 560 000 
Тип топлива Бензин Бензин
Тип кузова Хэтчбек Хэтчбек
Тип трансмиссии МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591 1598
Мощность 123 л.с. 82 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 151 (15) / 4850 134 (14) / 2800
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 390 320
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.6 12.3
Масса, кг 1203 1111
Длина кузова 4240 4080
Высота кузова 1510 1618
Колесная база, мм 2600 2589
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 170 195
Расход топлива, л/100 км 6.8 7.3
Задние колеса 185/65 R15 205/55 R16
Число мест 5 мест 5 мест

Разница в стоимости составляет порядка 80 тысяч в пользу Сандеро. Однако у Степвей больше дорожный просвет, который удалось получить за счет установки больших колес R16.

В целом по внутреннему рынку Х Лайн оценивают больше, чем Степвей. Отечественные покупатели ориентируются на Киа.

Итоги сравнения

Как и следовало ожидать, однозначно сказать, что какой-то из автомобилей лучше нельзя. Дело в том, что они имеют как сильные, так и слабые стороны. К примеру, Ford Fiesta предпочтительнее по следующим критериям:

  • Силовые агрегаты (низки расход топлива независимо от мощности).
  • Посадка водителя.

При этом внешность Киа Рио современная и агрессивная. Салон более практичный и стильный, а расположение кнопок и приборов удобное. Более того, стоимость Kia Rio немного ниже. Чтобы определиться, какая машина лучше, нужно лично покататься, оценить все основные моменты и после этого делать выводы. Удачи!

Сравнительный тест: Ford Fiesta, VW Polo, Kia Rio

KIA Rio — тест-драйв от InfoCar.ua (Киа Рио)

Kia Rio — Большой тест-драйв (видеверсия) / Big Test Drive

Ford Fiesta 2015 седан Тест-Драйв. Игорь Бурцев

Ford Fiesta (Форд Фиеста) 2015 седан тест-драйв с Шаталиным Александром

Подведение итогов

Однозначно ответить на вопрос, какой автомобиль лучше, Форд Фиеста или корейский Киа Рио невозможно. Дело в том, что они в целом очень похожи, но при этом имеют свои особенности, плюсы и минусы. К примеру, линейка двигателей Фиеста более производительна, но Рио предлагает более богатые комплектации и шире список опций за те же деньги. Чтобы сделать правильный выбор, запишитесь на тест драйв автомобилей и тогда вы сможете полноценно определить, какой вариант вам подходит, поскольку они оба заслуживают внимания. Удачи!

2014 Ford Fiesta SFE EcoBoost vs 2014 Kia Rio SX

Ford Fiesta vs Kia Rio 2014

Тест драйв Ford Fiesta ‘Наши тесты’

Kia Rio (Киа Рио) 2015 тест-драйв с Шаталиным Александром

КИА РИО ТЕСТ ДРАЙВ KIA RIO TEST DRIVE NEW 2015

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector