Changan uni-k 2021: премиальный крупный паркетник из поднебесной

Интерьер Changan CS35 2019-2020

Салон не похож на китайцев, здесь что-то от бюджетных корейцев. Внешне смотрится приятно, есть все, что нужно – музыка, комфорт, эргономика и т.д. Все почему-то говорят, что здесь кожаная обшивка за такие небольшие деньги. Ребят, это кожзаменитель. Пластик используется дешевенький, сборка более-менее неплохая.

Передние сиденья с массивной боковой поддержкой, но это только на первый взгляд. На самом деле они слабо держат тело при резких поворотах. Сзади простой диван с откидным подлокотником. Места в машине немного из-за самих габаритов, сзади троим взрослым будет очень тесно.

В руках у водителя удобный 3-спицевый руль с кнопками управления музыкой. Щиток приборов красиво сделан – 4 углубленных колодца с аналоговыми датчиками. По центру панели установили монитор бортового компьютера. Подсветка CS35 2019-2020 синяя, не раздражающая, но лучше максимальную яркость не включать.

На центральной консоли минимум функционала со стильным оформлением. Сверху небольшой дисплей аудиосистемы с множеством кнопок и одной шайбой. Под ним простенький блок настройки кондиционера с двумя шайбами. Под всем этим на переходе к тоннелю две ручки, между которыми прикуриватель, розетка на 12V, AUX и USB. На тоннеле из простого пластика сделали подстаканники и механический ручник.

По салону много серебристых вставок, дополняющих дизайн.

Багажник маловатый – 337 литров объема с двойным полом. Много вещей в Changan CS35 2019-2020 не поместится, но можно откинуть задний диван, получив 1251 литр. Ровного пола не будет, поэтому про перевозку, например, холодильника можно забыть.

Цена и комплектации Changan CS35 в России

В нашу стране представлены три комплектации: Comfort, Luxe и Luxe AT. Кроссовер Changan CS35 в России предлагается по приемлемой для широкого круга потребителей цене. Так стоимость базовой версии — 669 тысяч рублей, что делает ее доступной. Весь расчет экономистов компании строится именно на высокий спрос в сегменте недорогих компактных кроссоверов.

Автомобиль Changan модели CS35 имеет богатое оснащение во всех комплектациях и приемлемые цены. Такая политика традиционна для китайских производителей: за сравнительно небольшие деньги потребителю предлагается хорошо укомплектованная машина. Качество продукции при этом постоянно повышается, а уровень машин поднимается. В этом легко убедиться, ознакомившись с приведенной ниже таблицей:

Безопасность

Comfort

Luxe

Luxe АТ

Подушка безопасности водителя + + +
Подушка безопасности переднего пассажира + + +
Боковые передние подушки безопасности + +
ABS+EBD + + +
«Детский замок» в задних дверях + + +
Сигнализация о не пристегнутом ремне безопасности водителя + + +
Сигнализация о не закрытых дверях + + +
Энергопоглащающая рулевая колонка + + +
Регулируемые по высоте ремни безопасности с преднатяжителями + + +
Трехточечные задние ремни безопасности + + +
Система помощи при экстренном торможении + + +
Штатная противоугонная система + + +
Иммобилайзер + + +
Крепления детcких кресел ISOFIX + + +

Дизайн

Литые диски + + +
Зеркала заднего вида в цвет кузова
Зеркала заднего вида в цвет кузова с повторителями указателей поворота + + +
Спойлер на задней двери + + +
Рейлинг на крыше + + +
Цвет металлик опция опция опция

Интерьер

Тканевая обивка сидений +
Кожаная обивка сидений + +
Отделка руля кожей + +

Комфорт+

Люк с электроприводом + +
Кондиционер + + +
Круиз—контроль +
Многофункциональный бортовой компьютер + + +
Регулируемое по высоте рулевое колесо + + +
Внутреннее зеркало заднего вида с антибликовым покрытием + + +
Акустическая Hi—Fi система + + +
Аудиосистема с 6—ю динамиками + + +
USB/AUX IN/CD/MP3/WMA аудиосистема + + +
Обогрев заднего стекла + + +
Центральный замок с пультом ДУ + + +
Центральный подлокотник между передними сидениями + + +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Парковочный радар «Парктроник» + + +

Функциональность

АКПП +
Задний противотуманный фонарь + + +
Складывающиеся сиденья заднего ряда в пропорции 60:40 + + +
Регулировка водительского сидения в 6 направлениях + + +
Ниша для очков + + +
Дополнительная розетка 12 V + +
Прикуриватель + + +
Стеклоочиститель заднего стекла + + +
Электропривод зеркал заднего вида + + +
Электропривод складывания зеркал заднего вида + +
Полноразмерное запасное колесо + + +

Цена, руб.:

669 000

689 000

725 000

Кроссовер Changan CS35 при относительно невысокой цене и хорошей оснащенности имеет все шансы на коммерческий успех. В стране разворачивает сеть станций сервисного обслуживания при дилерских центрах, что придает машине еще большую популярность. Качество оборудования, установленного на машину, находиться на должном уровне, при этом пробные заезды и первый опыт эксплуатации обнадеживает.

Официальные дилеры предлагают провести тест драйв кроссовера Changan CS35, многие наши сограждане воспользовались данным приглашением. Отзывы в сети показывают, что большинство опробовавших машину на дороге оценивают ее в довольно позитивном ключе. Отмечается наличие широкого круга систем безопасности, а также обеспечивающих комфортность поездки устройств и управления автомобилем.

Обзор

Компания не желает терять набранные обороты и, следуя собственной же традиции, выводит на суд публики обновленные модели, параллельно продолжая продажи их предшественников.

Так случилось и с кроссовером Чанган CS75, который со следующего года будет продаваться в двух вариантах: версии 2018 г и обновленном, который получит название CS75 Plus.

Кузов

Changan CS75 Plus 2021 модельного года тоже не блещет оригинальностью, но модель явно перешла от классических «европейских» прямолинейных форм к смелым «азиатским» очертаниям, попутно демонстрируя новый фирменный стиль с узкими фарами и решеткой радиатора в форме песочных часов.

Корма автомобиля тоже пытается привлечь внимание наблюдателя, прежде всего, необычной формой оптики. Также выигрышным дизайнерским решением выглядит размещение ходовых огней на заднем бампере прямо над большими отверстиями патрубков системы выхлопа

Салон

Кроссоверы Чанган CS75 Plus оснащаются новой передней панелью салона, где центральный сенсорный дисплей оказывается под одним козырьком вместе с цифровой «приборкой».

Сенсорная панель настройки «климата» стала меньше, отчего приобрела более элегантный вид. То же можно сказать в отношении рулевого колеса, который сменил дизайн, форму обода и блоки кнопок.

Также полностью оказались заменены органы управления на центральном тоннеле: там появились новый джойстик управления АКПП и «шайба» управления мультимедиа-комплексом.

Обивка салона из искусственной кожи, как и прежде, готова порадовать несколькими вариантами оригинальных расцветок, а вот от присутствующего на CS75 «деревянного» декора передней панели на этот раз китайские дизайнеры решили отказаться.

Техническое оснащение

В сравнении с конкурентами, Changan CS75 2020 года отличается небогатой технической частью. Китайской модели положен только один двигатель объемом 1,8 литра, дополненный турбонагнетателем и системой многоточечного впрыска топлива. Его максимальная мощность специально ограничена на отметке в 150 л.с., а крутящий момент достигает 220 Н*м. Сочетается этот агрегат с автоматической КПП.

Китайская модель обладает неплохой динамикой разгона. Однако официально производитель не раскрывает данные о времени, необходимом для ускорения до первой «сотни», и показателе максимальной скорости. Средний расход топлива у кроссовера составляет 8,8 литров. Появление полного привода практически не сказывается на этом показателе.

В Китае Changan CS75 доступен еще и с 2-литровым турбоагрегатом, который развивает до 233 л.с. полезной мощности и 360 Н*м крутящего момента. Ему положена 8-скоростная автоматическая КПП, дополняемая подрулевыми лепестками. Не исключено, что китайский кроссовер в таком исполнении позднее доберется и до России.

Дизайн

Внешний вид автомобиля, при сравнении с предшествующей версией, претерпел кардинальные изменения. Кузов стал гораздо больше, получил множество декоративных обвесов и хромированных элементов.

Несмотря на то, что сам кузов имеет внушительные размеры, его передняя часть получилось достаточно короткой. Этого удалось достичь благодаря решению дизайнеров расположить крышку капота в перпендикулярной плоскости по отношению к дорожному полотну, при этом снабдив ее не малым количеством рельефа. Решетка радиатора также стала гораздо больше, получила хромовую отделку и наполнилась прямыми линиями внутри. Нижняя часть переднего бампера содержит крупные воздухозаборники, благодаря которым автомобиль получает дополнительное охлаждение тормозной системы и подкапотного пространства. В самом низу закреплена металлическая защитная вставка.

Профильная часть кузова вызывает восхищение благодаря чувству солидности, которое исходит от нее. Кроссовер выглядит дорого и слегка брутально благодаря массивным оконным стойкам и множественным элементам отделки из хрома. Крылья и двери получили не мало рельефных полос рубленной формы, а колесные арки стали прилично раздутыми.

Задняя часть кузова также эффектна и самобытна. Объемный спойлер, являющийся продолжением крыши, со встроенным стоп-сигналом, широкие задние фары, объединенные между собой, пластиковый обвес со встроенными противотуманками и патрубки выхлопной системы – все это придает внешнему виду Changan CS95 дополнительный эффект и чувство уникальности.

Интерьер рестайлинговой версии также получился достаточно интересным. В качестве материалов для отделки применяется натуральная кожа, мягкий пластик, плотная ткань и металлические вставки.

Центральную часть передней консоли занимает монитор мультимедиа системы, с помощью которого водитель выполняет настройку и управление всевозможным функционалом. Сразу под дисплеем расположились длинные полосы узких дефлекторов и хромированный блок управления климат-контролем.

Нестандартным решением дизайнеров стало объединение центрального тоннеля с торпедо при помощи узкой вставки из кожи. Кресла могут иметь тканевую либо кожаную отделку, но в любом случае они достаточно удобные, с качественной боковой поддержкой и высокими подголовниками.

Как возникла марка Changan?

Как уже говорили, компания Changan уходит корнями ещё в середину XIX века, если быть точней, то основана она была в 1862 году. Основателем считают Ли Хунчжана, китайского государственного деятеля в Шанхае. На то время это была небольшая машиностроительная фабрика, которая работала на благо государства, но была в частных руках. После революции в 1949 году фабрика переходит государству и уже с 1958 года начинает производить автомобили.

В этом же году с конвейера сошел первый внедорожник, предназначенный для военных целей. До 1962 года включительно на заводе производили только военные внедорожники. Что касается пассажирского транспорта, то датой отсчета принято считать 1984 год, тогда же были представлены первые компактные автомобили. Больше прогресса поддала компания Suzuki, которая в 1993 году заключила совместный выпуск машин. Немного позже в 2001 году к уже хорошо укрепившейся двойке присоединилась компания Ford.

На базе линий производства Changan выпускали, да и ныне производят модели Ford Focus и Fiesta. Начиная с 2006 года, компания Changan стала продавать внедорожники Landwind, которые славились отличной проходимостью, при этом стоимость была ниже ожидаемой. Год спустя, в 2007 начинается серийное производство компактного минивэна CV9.

Название компании Changan означает переводиться, как надёжность, проверенная временем. С другой же стороны компания названа в честь города, где собственно и расположена — Чанъань – Сиань, центр Китая. Эмблема марки выполнена в виде символа V и напоминает марку Acura, только верх дном. Фон эмблемы, как правило, синий и хорошо заметный с большого расстояния.

На сегодня компания неплохо наладила производство новинок. На территории России и ближайших стран в большей части предлагают только кроссоверы. Тем не менее, в арсенале производителя числятся хэтчбеки, минивэны и седаны. На май 2020 года в России компания Changan официально представила 5 кроссоверов.

Комплектации и цены

Данные относительно доступных комплектаций для российских покупателей пока не озвучены, но предполагается, что они будут такими же, как и на внутреннем авторынке.

В стандартном исполнении Changan CS95 2020 года имеет следующие сервисы:

  • дисковые тормоза;
  • электроусилитель руля;
  • алюминиевые колесные диски;
  • электрический стояночный тормоз;
  • климат-контроль с возможностью разделения зон для передних и задних кресел;
  • центральный замок, управляемый дистанционно;
  • иммобилайзер;
  • противоугонная сигнализация;
  • круиз-контроль;
  • возможность запуска двигателя с кнопки;
  • бесключевой доступ в салон автомобиля;
  • передний и задний парктроники;
  • датчик контроля за уровнем давления в шинах;
  • камера заднего вида;
  • бортовой компьютер;
  • мультимедийная система с сенсорным экраном управления;
  • встроенный GPS-навигатор;
  • распознавание голосовых команд;
  • встроенный Bluetooth-модуль;
  • аудиосистема со встроенным радио и MP3-проигрывателем, а также разъемами AUX и USB;
  • подушки безопасности переднего ряда;
  • детский замок;
  • 2 подлокотника;
  • электропривод водительского кресла;
  • мультируль с возможностью регулировок его положения;
  • электростеклоподъемники;
  • электрозеркала с системой обогрева;
  • подогрев заднего стекла;
  • головные фары с LED-наполнением и возможностью регулировки светового потока;
  • ходовые огни;
  • антиблокировочная система;
  • контроль тяги и курсовой стабилизации;
  • электрический стояночный тормоз;
  • помощник при движении на спуск либо подъем;
  • неполноразмерное запасное колесо.

Ожидается, что данная комплектация обойдется российскому покупателю в 1,7 миллиона рублей.

Более дорогие модификации Чанган CS95 2020 года будут дополнительно содержать:

  • электропривод багажной двери;
  • камеры кругового обзора;
  • датчик света;
  • цифровую приборную панель;
  • шторки;
  • подогрев кресел;
  • люк с электроприводом;
  • датчик дождя;
  • заводскую тонировку;
  • декоративную подсветку салона;
  • автоматическое переключение дальнего света фар на ближний;
  • контроль за слепыми зонами;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • hands-free.

Информации о стоимости максимально «заряженных» комплектаций на территории России в данный момент нет.

Производство Changan в России

Ещё в 2013 году компания Changan официально дебютировала на территории России. Изначально автомобили импортировали с Китая и характеристики не всегда отвечали требованиям закона РФ. Начиная с 2016 года компания наладила производство машин на территории России, если быть точней, то на базе завода Моторинвест. Изначально, на заводе с конвейера сходил компактный кроссовер Changan CS35. Далее в список вошел среднеразмерный паркетник CS75.

Все же планы компании в 2019 году изменились относительно производства машин в РФ. Вероятней всего разрыв отношений был из-за суда с компанией Great Wall, а значит, имидж китайских автомобилей так же подпорчен. На сегодня все представленные кроссоверы в дилерских центрах России импортируемые и лишь несколько десятков кроссоверов CS35 остались на складах в Липецкой области. Вывод однозначен, в ближайшее время производства автомобилей Changan в России ожидать не стоит, а все продаваемые экземпляры будут завозить из Китая.

Видео-обзор нового Changan CS75 Plus 2020:

Экстерьер

Очертаниями новая модель чем-то напоминает современные паркетники от Honda, умеющие при средней длине, ширине и высоте казаться больше, чем они есть на самом деле. Судя по первым фото новинки, она получит довольно гармоничный рельеф, яркую светотехнику и ультрасовременные воздухозаборные элементы, благодаря чему машина будет выглядеть дороже даже той немаленькой стоимости, которая будет запрашиваться за этот автомобиль.

Передняя проекция Changan Uni-K 2021 года получит не самое большое, заметно покатое ветровое стекло, переходящее в лишенную выдающегося рельефа, но имеющую небольшой наклон крышку капота. Дальше начинается тончайшая светодиодная головная оптика, выглядящая единым целым с огромным основным воздухозаборником, состоящим из большого количества шестиугольных планок, окрашенных в цвет кузова. Ниже здесь можно обнаружить массивный обвес с крупными прорезями по краям, площадкой под номер, а также изящными светодиодными противотуманками в виде положенной на бок буквы Y.

Профиль нового кузова обнаруживает высоко поднятую оконную линию с небольшими, разделенными черно-глянцевыми перегородками стеклами правильной формы, плавный рельеф с циркульными арками колес и оригинальными выштамповками в нижней части, а также утопленные в двери оригинальные ручки кузова. Дополняется все это небольшими овальными зеркалами, псевдовоздухозаборниками близ нижних кромок передних дверей, а также огромными колесными дисками с оригинальным рисунком.

Задняя часть Changan Uni-K 2021 начинается с массивного, но тонкого козырька, посередине которого, на возвышении, расположен двухсекционный повторитель стоп-огней. Ниже идет покатое стекло задка среднего размера, а затем – и основная часть дверцы с изящными, сильно вытянутыми в длину и визуально соединенными светодиодной полосой блоками габаритных огней, а также простеньким рельефом с подштамповкой под номерной знак. Завершается корма массивным бампером, включающим в себя аэродинамические элементы да мощную защитную вставку из черной пластмассы с узкими противотуманками и вырезами под стволы выхлопных труб по краям.

Экстерьер нового кроссовера

Как уже говорили, внешний вид китайского кроссовера Changan CS35 многим напоминает Volkswagen Tiguan последнего поколения. Никто не скрывает, что автомобили из Китая часто похожи на уже существующие экземпляры известных марок. В нашем случае кроссовер не стал исключением. На первый взгляд передняя оптика кажется светодиодной, с линзами и выраженным темным фоном, на самом же деле это только имитация и в основе лежат обычные галогенные лампочки. Чтоб придать стиль и строгость, нижнюю часть оптики подчеркнули LED ходовыми огнями.

Не менее интересной по дизайну получилась решетка радиатора Changan CS35 Plus. Меньший брат получил обычную сетчатую вставку, а вот новинку укомплектовали вставкой с дизайнерским решением. Рельефный пластик, пара хромированных горизонтальных линий и эмблема по центру на синем фоне. Не менее строгим получился капот кроссовера, строгие линии, приподнятая центральная часть и обрезанная кромка спереди. Передний бампер так же получил обновленный дизайн, по сторонам расположили круглые противотуманки, а по центру дополнительную решетку обдува двигателя. Все это дизайнеры соединили хромированной горизонтальной линией. Окончательно передок нового Changan CS35 Plus подчеркивает пластиковая защита с псевдозащитой двигателя.

Сбоку кроссовер Changan CS35 Plus выглядит не менее современно и мало чем напоминает старшего брата CS35. В первую очередь боковая часть выделяется грубыми, прямоугольными арками колес, с непривычными отражателями на верхней части. Казалось бы, зачем такое делать, но это придало кроссоверу особую уникальность, которой нет у других автомобилей сегмента SUV. Такими же строгими получились остальные боковые детали, выштамповка в нижней части дверей, линия на всю длину кузова, от передней оптики и до задних стопов.

Изменения пришлись и на боковые зеркала заднего вида. В отличие от старшего брата, в новом Чанган CS35 Plus их расположили на дверной панели. С одной стороны это современно и стильно, но с другой стороны долго такой дизайн не проживет, ведь после нескольких лет дизайнеры снова возвращаются к классическому расположению зеркал в углу передних стекол. Функционал боковых зеркал обновлен так же, как и кроссовер в целом. В списке числится подогрев, электропривод, LED повторители поворотов и автоматическое складывание. Со вкусом дизайнеры подобрали расцветку кузова Changan CS35 Plus, покупателю на выбор предлагают:

  • серебристый пепел;
  • коричневый;
  • красный;
  • кристальной белый;
  • синий.

Как видно, покупателю недоступен выбор индивидуального окраса, аналогично, как и черный цвет. Тем не менее, черные детали экстерьера отлично смотрятся на фоне ярких вариантов с добавкой оттенка металлик. В основе нового Changan CS35 Plus лежат 16″ легкосплавные диски с шинами 215/60, топовые комплектации получили 17″ легкоспланые диски с шинами 215/55. Получается, что арки колес вполне позволяют устанавливать диски большего диаметра.

Задняя часть Changan CS35 Plus обновилась на современный лад. Помимо небольших вытянутых стопов, дизайнеры соединили их между собой светодиодной лентой, которая повторяет индикаторы. Не обошлось и без эмблемы, расположенной по центру крышки багажника. Самый верх багажника украшает небольшой спортивный спойлер, известный из предыдущей модели.

Несмотря на современный дизайн и неплохой набор функций, закрывать и открыть багажник можно только с помощью механического привода, электропривода закрытия крышки багажника нет даже в топовой комплектации

Последнее, на что стоит обратить внимание – задний бампер. В отличие от переднего он получил больше защиты в нижней части, а так же пару противотуманок в серебристой окантовке

Что касается выхлопной трубы, то дизайнеры не стали заморачиватся и попросту спрятали её под задним бампером.

Последняя деталь экстерьера Changan CS35 Plus – крыша. Несмотря на современный вид, особых доработок или новшеств нет, все бюджетное и простое. В передней части установлен небольшой люк с электроприводом и шторкой без отверстий, за отдельную доплату предлагают панорамную крышу. Дополнительно на крыше установлена антенна в виде акульего плавника и боковые рейлинги для крепежа дополнительного багажника.

Если сравнивать внешний вид нового CS35 Plus и обычного CS35, то отличия есть и достаточно заметные. Версия с приставкой «Плюс» более современная, строгие черты кузова и насыщенные оттенки кузова придают особый дизайн, которого ранее не было в китайских автомобилях.

Дизайн

Внешность Changan CS75 2020 года исполнена в довольно стандартной для современных кроссоверов стилистике. Хотя некоторые детали экстерьера подчеркивают спортивную направленность автомобиля. Китайская модель после обновления получила переработанную головную оптику, иную радиаторную решетку трапециевидной формы с горизонтальными ламелями (заменили металлическую планку с названием марки) и модернизированный передний бампер, по бокам которого размещены широкие ниши под воздухозаборники и компактные «противотуманки».

Сбоку новый Changan CS75 кажется крупнее, чем его предшественник. Отчасти такой эффект обусловлен 190-миллиметровым клиренсом и объемными колесными арками. На корме кроссовера выделяется дополнительный стоп-сигнал, протянувшийся между большими фарами. Также стоит отметить массивное антикрыло, нависающее над достаточно узким стеклом, и рельефную багажную дверцу, под которой размещены второй «блок» противотуманок и светоотражатели.

Салон у Changan CS75 характеризуется премиальным исполнением. Этот эффект обеспечивают широкий мультимедийный экран, расположенный наверху центральной консоли, компактный блок управления аудиосистемой и оригинальные клавиши, предназначенные для настройки климата. Трансмиссионный тоннель у кроссовера очень широкий. На аналоговой приборной панели по центру располагается спидометр. Рулевое колесо на фоне такого интерьера выделяется, как анахронизм.

Управляемость и внедорожные характеристики

Чанган CS75 Плюс 2021 года обладает неплохой проходимостью за счет своего не малого дорожного просвета, а также коротких свесов. Но у водителя могут возникнуть проблемы при езде по глубокой грязи, так как передний привод не сможет вытянуть машину, если она начнет зарываться. А в целом, данная модель безупречно подойдет для того, чтобы ее владелец без особого труда смог проехать к себе на дачу или выехать с семьей на пикник.

Эксперты отмечают, что подвеска в данном кроссовере не самая лучшая в семействе Changan. Возможно, это потому, что уже устаревшая платформа, на которой построена модель, не справляется с большими габаритами и весом авто. В крутых поворотах кроссовер начинает заметно крениться, поэтому при их прохождении необходимо контролировать скорость, с которой автомобиль заходит в вираж. Но такая плавность и валкость помогает паркетнику неплохо справляться с неровным дорожным покрытием. Большое количество средних кочек в салоне будет практически не заметно. Помимо этого, необходимо сказать о том, что в автомобиле отличная шумоизоляция, как для модели за 1,2 млн рублей.

Интерьер

Полностью салон нового Changan Uni-K 2021 модельного года не был рассекречен на ноябрьской презентации, и производители не скрывают, что, возможно, он будет дорабатываться. Однако известно, что материалы отделки кроссовера – пластик, ткани, кожа и вставки «под металл» – будут безупречно премиальными, а посадочные места – очень удобными, обеспечивающими комфортное перемещение на любые расстояния.

Органы контроля и управления

Приборный щиток новинки оформлен в виде небольшого цифрового экрана, смещенного максимально близко к ветровому стеклу. Сразу за ним красуется руль с большим количеством кнопок на боковых спицах и подбоями сверху и снизу.

Торпедо автомобиля представляет собой срезанную прямоугольную вставку с трапециевидным дисплеем на сенсорном управлении, а также несколько дефлекторов системы вентиляции и кнопок для работы с климатической системой и важнейшими салонными опциями. Ниже начинается слегка «задранный» вверх тоннель с изящным селектором коробки передач. Также здесь можно обнаружить дюжину физических клавиш и «крутилок», скромный органайзер и довольно комфортный подлокотник с еще одним бардачком внутри.

Комплектация и цены

Начиная с 2020 года в автосалонах автомобиль будет представлен в двух модификациях: Comfort и Luxe. Каждая из этих моделей оснащена двумя видами трансмиссии, что сказывается на стоимости автомобиля. Отличия в дополнительных опциях не значительны, и в основном направлены на повышение уровня комфорта водителя и пассажиров кроссовера. В качестве дополнительного элемента безопасности, в модификации Luxe предусмотрены подушки безопасности для защиты от боковых ударов.

Читайте наc:

Comfort

Приобретая автомобиль в комплектации Comfort, автолюбители получают большой пакет возможностей, которые включают:

  • электроусилитель руля;
  • алюминиевые диски на 16`;
  • фары с галогеновыми лампами;
  • LED ходовые огни;
  • противотуманные фары;
  • датчик света;
  • электрозеркала с повторителями поворотов и обогревом;
  • ручки дверей под цвет автомобиля;
  • система обогрева заднего стекла;
  • крепления для установки багажника на крышу;
  • стеклоочиститель заднего стекла;
  • задний спойлер;
  • рулевая колонка с возможностью регулирования;
  • тахометр;
  • обивка салона из ткани;
  • возможность отрегулировать положение кресел первого ряда;
  • подлокотник между передними сиденьями;
  • крепление для детского кресла;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • возможность распределить усилия торможения (EBD);
  • вспомогательный сервис торможения (BAS);
  • электронный контроль за устойчивостью автомобиля (ESP);
  • вспомогательный сервис при спуске с уклона (DAC);
  • помощник при старте на подъеме (HAC);
  • функция «Проведи меня домой»;
  • задний парктроник;
  • система контроля усталости водителя;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с радио и поддержкой MP3, а также 6 встроенных динамиков;
  • зеркало заднего вида с защитой от ослепления;
  • зеркала в противосолнечных козырьках;
  • багажный отсек со шторкой;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • система защиты автомобиля от угона;
  • неполноразмерное запасное колесо;
  • замок для блокировки открывания задних дверей детьми.

Данная модель комплектуется 1,6 литровым бензиновым силовым агрегатом и 5-ти ступенчатой механической коробкой либо 4-х ступенчатым «автоматом» на выбор. В зависимости от этого цена Чанган CS35 2020 года в модификации Comfort составляет 870 900 и 960 900 рублей.

Luxe

В дополнение к вышеперечисленным опциям, автомобиль в люксовом исполнении, стоимостью 900 900 и 1 000 900 рублей, со 113-сильным 1,6-литровым мотором, получил:

  • алюминиевые 17` диски;
  • оплетку руля, выполненную из кожи;
  • возможность управлять аудиосистемой на руле;
  • кожаную обивку салона;
  • поясничную опору в передних креслах;
  • карманы на спинках сидений;
  • дополнительные боковые подушки безопасности;
  • трехточечный ремень безопасности.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.6 MT Comfort бензин 1.6 113 механика передний 14 180 8.6 / 5.4 / 5.9 870 900
1.6 MT Luxe бензин 1.6 113 механика передний 14 180 8.6 / 5.4 / 5.9 900 900
1.6 AT Comfort бензин 1.6 113 автомат передний 14 180 — / 6.9 960 900
1.6 AT Luxe бензин 1.6 113 автомат передний 15 180 9.7 / 5.7 / 6.9 1 000 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики Changan CS35 2020

Как и у большинства китайских автомобилей, разнообразия в плане технических характеристик нет. Покупателю предоставили один бензиновый двигатель, объемом 1,6 литра, механическую или автоматическую трансмиссия и передний привод.

Технические характеристики Changan CS35 2019-2021
Топливо Бензин АИ-92
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Объем, л 1,6
Мощность, л.с. 83
Крутящий момент, Нм 152
Максимальная скорость, км/час 185
Время разгона до 100 км/час, с 14-15
Трансмиссия 5 МКПП или 4АКПП
Привод передний
Расход топлива Changan CS35 2019-2021
Комплектация 5 МКПП 4 АКПП
Смешанный цикл, л 6,8 7,2

Схема подвески Чанган CS35 достаточно простая и классическая. Спереди установлена независимая подвеска МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади подвеска кроссовера полузависимая, торсионная. Что касается тормозной системы, то здесь так же золотая середина, как спереди, так и сзади установлены дисковые тормоза.

Размеры и вес Чанган CS35 2019-2021
Длина, мм 4170
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1670
Колесная база, мм 2560
Дорожный просвет, мм 180
Объем топливного бака, л 52
Объем багажника, л 348 (со сложенными сиденьями 2-го ряда 1058 л)
Снаряженная масса, кг 1270-1290

В основе нового кроссовера Changan CS35 в стандартном наборе устанавливаются 16″ диски с шинами 205/60, топовые комплектации получили 17″ легкосплавные диски с шинами 215/50. Такую комплектацию производитель представил для рынка России, если говорить о рынке Китая, то помимо атмосферного агрегата так же доступен турбированный агрегат, объемом 1,5 литра. Мощность такого двигателя 156 лошадок, а максимальный крутящий момент 215 Нм. В отличие от обычного агрегата, турбированный работает только в паре с механикой.

Технические характеристики

Несмотря на приближение дебюта, технические данные о новинке остаются скрыты. Известно, что в качестве доноров для создания ЦС75 использовали вышедшую ранее модель CS85. В то же время новинка имеет общие черты с CS75. В сравнении с предшественниками авто получился несколько крупнее, достигнув следующих размеров:

  • длина – 4,7 метра;
  • ширина – 1,85 метра;
  • высота – 1,71 метра;
  • колесная база – 2,71 метра.

Вместе с размерами «подрос» и багажник. В новой версии объем достигает 620 литров против 590 литров в прежней генерации. Основными отличиями от 75-го предшественника является внешний вид, где упор делается на современные элементах. Вероятнее всего, на российском рынке будет продаваться совместно с Changan CS75.

На данный момент новинка продается только на рынке Поднебесной. В качестве основы используется знакомый двигатель на 1,5 литра, усиленный турбиной, которая позволяет повысить мощность до 178 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента. Взамен непрогрессивной 6-скоростной механической коробки производитель предлагает 6-диапазонный «автомат». Помимо этого, есть вероятность, что под капотом окажется мощный турбированный 2-литровый мотор на 233 лошадиные силы, агрегатируемый 8-диапазонной автоматической коробкой. Версию можно узнать по отличному дизайну: появились спортивные акценты. Первые модели доберутся до покупателей только в переднеприводном исполнении, дальше на рынке могут появится кроссоверы с четырьмя ведущими колесами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector