Технические характеристики модели changan cs75
Содержание:
Обзор
Компания не желает терять набранные обороты и, следуя собственной же традиции, выводит на суд публики обновленные модели, параллельно продолжая продажи их предшественников.
Так случилось и с кроссовером Чанган CS75, который со следующего года будет продаваться в двух вариантах: версии 2018 г и обновленном, который получит название CS75 Plus.
Кузов
Changan CS75 Plus 2021 модельного года тоже не блещет оригинальностью, но модель явно перешла от классических «европейских» прямолинейных форм к смелым «азиатским» очертаниям, попутно демонстрируя новый фирменный стиль с узкими фарами и решеткой радиатора в форме песочных часов.
Корма автомобиля тоже пытается привлечь внимание наблюдателя, прежде всего, необычной формой оптики. Также выигрышным дизайнерским решением выглядит размещение ходовых огней на заднем бампере прямо над большими отверстиями патрубков системы выхлопа
Салон
Кроссоверы Чанган CS75 Plus оснащаются новой передней панелью салона, где центральный сенсорный дисплей оказывается под одним козырьком вместе с цифровой «приборкой».
Сенсорная панель настройки «климата» стала меньше, отчего приобрела более элегантный вид. То же можно сказать в отношении рулевого колеса, который сменил дизайн, форму обода и блоки кнопок.
Также полностью оказались заменены органы управления на центральном тоннеле: там появились новый джойстик управления АКПП и «шайба» управления мультимедиа-комплексом.
Обивка салона из искусственной кожи, как и прежде, готова порадовать несколькими вариантами оригинальных расцветок, а вот от присутствующего на CS75 «деревянного» декора передней панели на этот раз китайские дизайнеры решили отказаться.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Салон
Интерьер получился красивым внешне, он действительно выглядит классно для своего ценника. Конечно качество не самое лучшее, но выглядит то красиво. Кресла Changan CS55 2019-2020 обшиты кожзаменителем с вставками в цвет кузова.
Передние сиденья имеют легкую боковую поддержку и подогрев. Свободного места достаточно, даже на заднем диване, где есть только откидной подлокотник с парой подстаканников. Места много и в багажнике – 505 литров, плюс задний диван можно сложить, что даст 1415 литров и ровный пол.
Перед водителем 3-спицевый мульти-руль, смотрящийся отлично. Также приятны алюминиевые кнопки на руле. В плюс запишем дверные карты с интересным оформлением ручек и ставок наверху. Приборную панель ошибочно можно посчитать электронной, но это два крупных аналоговых индикатора и 3,5-дюймовый бортовой компьютер.
На центральной консоли красуется 8-дюймовая мультимедиа немного отодвинутая от торпедо. Стиль сильно напоминает Opel Grandland X, но начинка здесь иная. Стильным сделали и блок климат-контроля с двумя огромными шайбами и маленьким монитором. В общем, ничего удивительного в оснащение салона CS55 2019-2020 нет кроме оформления, которое также касается и тоннеля.
Многие считают китайские автомобили сделанными из фольги. Здесь есть некие системы безопасности: боковые камеры, система анализа мертвых зон, парктроники и т.д. Компания C-NCAP наградила модели 5 звездами безопасности, но это китайская компания, а не европейский Euro-NCAP, поэтому данным немного не доверяешь.
Двигатели
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 163 л.с. | 220 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 157 л.с. | 200 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Открытый капот держится на «кочерге», а дилеры опционально ставят газовые упоры. Первая проблема машины – ее моторы. Они «тупят», но это проходит после обкатки, слабоваты для такого автомобиля, плюс еще неправильно настроена коробка. Но обо всем по порядку:
- Первый двигатель – это атмосферный 2-литровый бензиновый аппарат, выдающий 157 л.с. при 5500 оборотах, крутящего момента здесь 200 H*m, доступных с 4000 оборотах. Ему в пару идет только 6-ступенчатая механика.
- В других комплектациях CS75 2019-2020 устанавливается турбированный 16-клапанный двигатель BlueCore. ДВС выдает 163 лошадиные силы при 5500 об/мин и 220 единиц крутящего момента, доступных с 1700 оборотов. В пару ему идет только 6-ступенчатый автомат Tiptronic, которому не хватает настройки для этого мотора.
Ревут моторы слишком сильно, не соответствуя своим ездовым качествам. Здесь не сделали технологию охлаждения турбины, то есть придется останавливаться в конце поездки и дать турбине остыть. Если соблюдать эти правила, то она прослужит более 150 000 километров.
Расходуют моторы 15 литров по городу – очень много, хотя зависит от стиля езды. Бак тут 58-литровый.
Какие минусы отмечают эксперты
Самый первые минус, отмеченный экспертами, — стоимость авто. Ведь китайский внедорожник за такую стоимость уступает во многом корейским и японским машинам. Именно поэтому многие автолюбители даже не рассматривали их для приобретения.
Слабое звено — маломощный двигатель
Второй немаловажный минус — представленные двигатели. У внедорожников они должны быть мощнее и надежнее. Варианты, представленные китайской компанией, еще ни у кого не вызвали доверия. Хотя машины только недавно вышли на российский рынок, и может быть в течение 2020 года данное мнение будет изменено. Ведь те, кто приобрёл модели предыдущей версии, еще не успели до конца оценить их работу.
Обивка модели представлена низкокачественными материалами
Еще одним минусом является использованный материал для обивки сидений. Безусловно, внешне и на ощупь он приятен, но при эксплуатации искусственная кожа не пропускает влагу. Особенно сильно дискомфорт будет ощущаться в жаркое время года. По мнению экспертов, обычный тканевый материал здесь подошел бы лучше всего.
Скорее всего, Чанган cs35 плюс будет иметь более конкретный и расширенный обзор после проведения краш-теста, и перечень минусов дополнится не одним пунктом.
Дизайн
Несмотря на то, что кроссовер получил уникальный внешний вид и не является копией какого-либо известного бренда, в отличие от большинства китайских моделей, в нем все же можно угадать немало общего с немецким компактным кроссом Volkswagen Tiguan. В передней части кузова авто можно отметить довольно крупную, но не слишком растянутую решетку радиатора. А также каплеобразные фары и массивный воздухозаборник, расположившийся в нижней части бампера. Боковая и задняя части выполнены в классическом стиле, без каких-либо нестандартных решений. По периметру всего кузова производитель установил пластиковый обвес, который одновременно является и защитой для паркетника.
В отделке салона, несмотря на бюджетный статус кроссовера, задействованы достаточно качественные материалы. На вершине центральной консоли установлен крупный сенсорный дисплей, открывающий доступ ко встроенному функционалу кросса, а ниже него – классический блок управления системой климат-контроля.
Центральный тоннель не получил каких-либо современных возможностей и оборудован традиционным селектором управления трансмиссией, подстаканниками и разделительным подлокотником. Рулевое колесо, как и приборная панель, имеют стандартный внешний вид, а кресла салона являются достаточно комфортабельными и оснащены неплохой боковой поддержкой, позволяющей с легкостью выдерживать поездки на длительные расстояния.
Экстерьер нового кроссовера
Как уже говорили, внешний вид китайского кроссовера Changan CS35 многим напоминает Volkswagen Tiguan последнего поколения. Никто не скрывает, что автомобили из Китая часто похожи на уже существующие экземпляры известных марок. В нашем случае кроссовер не стал исключением. На первый взгляд передняя оптика кажется светодиодной, с линзами и выраженным темным фоном, на самом же деле это только имитация и в основе лежат обычные галогенные лампочки. Чтоб придать стиль и строгость, нижнюю часть оптики подчеркнули LED ходовыми огнями.
Не менее интересной по дизайну получилась решетка радиатора Changan CS35 Plus. Меньший брат получил обычную сетчатую вставку, а вот новинку укомплектовали вставкой с дизайнерским решением. Рельефный пластик, пара хромированных горизонтальных линий и эмблема по центру на синем фоне. Не менее строгим получился капот кроссовера, строгие линии, приподнятая центральная часть и обрезанная кромка спереди. Передний бампер так же получил обновленный дизайн, по сторонам расположили круглые противотуманки, а по центру дополнительную решетку обдува двигателя. Все это дизайнеры соединили хромированной горизонтальной линией. Окончательно передок нового Changan CS35 Plus подчеркивает пластиковая защита с псевдозащитой двигателя.
Сбоку кроссовер Changan CS35 Plus выглядит не менее современно и мало чем напоминает старшего брата CS35. В первую очередь боковая часть выделяется грубыми, прямоугольными арками колес, с непривычными отражателями на верхней части. Казалось бы, зачем такое делать, но это придало кроссоверу особую уникальность, которой нет у других автомобилей сегмента SUV. Такими же строгими получились остальные боковые детали, выштамповка в нижней части дверей, линия на всю длину кузова, от передней оптики и до задних стопов.
Изменения пришлись и на боковые зеркала заднего вида. В отличие от старшего брата, в новом Чанган CS35 Plus их расположили на дверной панели. С одной стороны это современно и стильно, но с другой стороны долго такой дизайн не проживет, ведь после нескольких лет дизайнеры снова возвращаются к классическому расположению зеркал в углу передних стекол. Функционал боковых зеркал обновлен так же, как и кроссовер в целом. В списке числится подогрев, электропривод, LED повторители поворотов и автоматическое складывание. Со вкусом дизайнеры подобрали расцветку кузова Changan CS35 Plus, покупателю на выбор предлагают:
- серебристый пепел;
- коричневый;
- красный;
- кристальной белый;
- синий.
Как видно, покупателю недоступен выбор индивидуального окраса, аналогично, как и черный цвет. Тем не менее, черные детали экстерьера отлично смотрятся на фоне ярких вариантов с добавкой оттенка металлик. В основе нового Changan CS35 Plus лежат 16″ легкосплавные диски с шинами 215/60, топовые комплектации получили 17″ легкоспланые диски с шинами 215/55. Получается, что арки колес вполне позволяют устанавливать диски большего диаметра.
Задняя часть Changan CS35 Plus обновилась на современный лад. Помимо небольших вытянутых стопов, дизайнеры соединили их между собой светодиодной лентой, которая повторяет индикаторы. Не обошлось и без эмблемы, расположенной по центру крышки багажника. Самый верх багажника украшает небольшой спортивный спойлер, известный из предыдущей модели.
Несмотря на современный дизайн и неплохой набор функций, закрывать и открыть багажник можно только с помощью механического привода, электропривода закрытия крышки багажника нет даже в топовой комплектации
Последнее, на что стоит обратить внимание – задний бампер. В отличие от переднего он получил больше защиты в нижней части, а так же пару противотуманок в серебристой окантовке
Что касается выхлопной трубы, то дизайнеры не стали заморачиватся и попросту спрятали её под задним бампером.
Последняя деталь экстерьера Changan CS35 Plus – крыша. Несмотря на современный вид, особых доработок или новшеств нет, все бюджетное и простое. В передней части установлен небольшой люк с электроприводом и шторкой без отверстий, за отдельную доплату предлагают панорамную крышу. Дополнительно на крыше установлена антенна в виде акульего плавника и боковые рейлинги для крепежа дополнительного багажника.
Если сравнивать внешний вид нового CS35 Plus и обычного CS35, то отличия есть и достаточно заметные. Версия с приставкой «Плюс» более современная, строгие черты кузова и насыщенные оттенки кузова придают особый дизайн, которого ранее не было в китайских автомобилях.
Технические характеристики
Кроссовер, который доступен российским автолюбителям, оснащается единственной силовой установкой. Речь идет об атмосферном двигателе, объемом 1,6 литра. Данный мотор имеет производительность в 128 «лошадей» и предельный крутящий момент в 161 Н*м. Совместно с агрегатом предусматривается работа одной из двух доступных трансмиссий: 5-скоростной «механики» либо «автомата» на 6 передач.
Читайте наc:
В соответствии с заявленными показателями работы кросса, средний размер потребления бензина находится на уровне 7,2 литра на 100 км пути. Разгоняется до сотни паркетник достаточно слабо. Независимо от типа коробки данный показатель составляет 14 секунд, что является весьма посредственным результатом. Скорость, с которой способен двигаться кросс, не превышает 180 км/ч. В любой из комплектаций кросс оснащается ведущим передним приводом.
Что касается технических конфигураций модели, то для Changan CS35 Plus 2021 года производитель предусмотрел независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди, а также полузависимый задний торсион. Тормозная система представляет собой передние и задние дисковые тормоза, а также механический либо электронный «ручник».
Основные габаритные параметры кросса:
- Размеры кузова – 4335 х 1825 х 1660 мм.
- Вес – 1425-1465 кг.
- Количество мест в салоне – 5.
- Размеры клиренса – 180 мм.
- Емкость топливного бака – 52 литра.
- Объем доступного пространства для багажника – от 403 литров.
Комплектация кроссовера
Современные китайские автомобили становятся все популярней из-за одной особенности. В нашем случае базовая комплектация Changan CS75 может удивить неплохим набором функций и систем, которые не встретишь у конкурентов.
Базовая комплектация Changan CS75 2017-2020 |
передние подушки безопасности |
электромеханический ручник |
мониторинг давления в шинах |
система ЭРА-Глонасс |
мультимедийная система |
центральный замок |
система экстренного торможения |
система помощи при трогании |
кондиционер |
электроусилитель руля |
электростеклоподъемники на 4 стекла |
Наведен минимальный список того, что есть в базовой комплектации Changan CS75. В меру поступления технологий их будут устанавливать на данный кроссовер. Пока покупателей настораживает относительно небольшая стоимость, турбированный двигатель и автоматическая трансмиссия. Хочется сказать, что с одной стороны да, так как у многих есть горький опыт в покупке китайских автомобилей первой волны. Теперь же производитель начал устанавливать детали и элементы проверенных временем компания. Как пример, форсунки Bosch, автоматическая трансмиссия Aisin и другие.
Видео-обзор нового Changan CS75 2020:
Остальные фото Чанган CS75 2020:
Идем во внутрь
Салон автомобиля сделан неплохо, видны нотки Инфинити, но в основном он похож на Хендай. Если присмотреться издалека, понимаешь, что дизайнеры обыграли свой логотип в виде буквы «V». Материалы использованы простенькие, но если их не трогать – этого непонятно.
Кресла выглядят приятно, спереди с легкой боковой поддержкой и даже электрорегулировкой водительского сиденья. Правда спереди коротковатая подушка, что неудобно при высоком росте. Сзади делать нечего, но свободного места много, коленками даже при большом росте вряд ли будете упираться. Обшиты диваны CS75 2019-2020 «эко-кожей» – кожзаменитель.
Владелец/водитель китайца держится за 3-спицевый руль в форме буквы «V» и кнопками сбоку. Радует панель приборов, во-первых, она выглядит неплохо с углубленными аналоговыми спидометром и тахометром, внутри вставленными электронными датчиками уровня топлива и давления масла, и высоким дисплеем бортового компьютера, во-вторых, приятная подсветка – ушла компания от раздражающего синего к белому.
В центре консоли 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа с глянцевыми кнопками основного функционала рядом. Опционально меняется на огромный монитор – как в Тесле прям. На него же выводятся данные с камеры заднего вида, но самая интересная вещь – это камера на правом зеркале, которая запускается с кнопки. Это удобно на самое деле, при парковке около бордюров и необязательно включать заднюю передачу – удобно.
Ниже на консоли Чангана CS75 2019-2020 небольшой монитор, большая шайба и полосы вертикальных кнопок. Эта область предназначена для климат-контроля. Внизу площадка для телефона, две 12-вольтные розетки и музыкальные порты. За рычагом КПП два подстаканника и подлокотник. Опционально тоннель отделают пластиком под дерево.
Багажник приличного 590-литрового объема, плюс задний диван откидывается, создавая 1560 литров и ровный пол. Внутри розетка на 12V, а под полом полноразмерная запаска с инструментом.
Цена и комплектации Changan CS35 в России
В нашу стране представлены три комплектации: Comfort, Luxe и Luxe AT. Кроссовер Changan CS35 в России предлагается по приемлемой для широкого круга потребителей цене. Так стоимость базовой версии — 669 тысяч рублей, что делает ее доступной. Весь расчет экономистов компании строится именно на высокий спрос в сегменте недорогих компактных кроссоверов.
Автомобиль Changan модели CS35 имеет богатое оснащение во всех комплектациях и приемлемые цены. Такая политика традиционна для китайских производителей: за сравнительно небольшие деньги потребителю предлагается хорошо укомплектованная машина. Качество продукции при этом постоянно повышается, а уровень машин поднимается. В этом легко убедиться, ознакомившись с приведенной ниже таблицей:
Безопасность |
Comfort |
Luxe |
Luxe АТ |
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
Подушка безопасности переднего пассажира | + | + | + |
Боковые передние подушки безопасности | — | + | + |
ABS+EBD | + | + | + |
«Детский замок» в задних дверях | + | + | + |
Сигнализация о не пристегнутом ремне безопасности водителя | + | + | + |
Сигнализация о не закрытых дверях | + | + | + |
Энергопоглащающая рулевая колонка | + | + | + |
Регулируемые по высоте ремни безопасности с преднатяжителями | + | + | + |
Трехточечные задние ремни безопасности | + | + | + |
Система помощи при экстренном торможении | + | + | + |
Штатная противоугонная система | + | + | + |
Иммобилайзер | + | + | + |
Крепления детcких кресел ISOFIX | + | + | + |
Дизайн |
|||
Литые диски | + | + | + |
Зеркала заднего вида в цвет кузова | — | — | — |
Зеркала заднего вида в цвет кузова с повторителями указателей поворота | + | + | + |
Спойлер на задней двери | + | + | + |
Рейлинг на крыше | + | + | + |
Цвет металлик | опция | опция | опция |
Интерьер |
|||
Тканевая обивка сидений | + | — | — |
Кожаная обивка сидений | — | + | + |
Отделка руля кожей | — | + | + |
Комфорт+ |
|||
Люк с электроприводом | — | + | + |
Кондиционер | + | + | + |
Круиз—контроль | — | — | + |
Многофункциональный бортовой компьютер | + | + | + |
Регулируемое по высоте рулевое колесо | + | + | + |
Внутреннее зеркало заднего вида с антибликовым покрытием | + | + | + |
Акустическая Hi—Fi система | + | + | + |
Аудиосистема с 6—ю динамиками | + | + | + |
USB/AUX IN/CD/MP3/WMA аудиосистема | + | + | + |
Обогрев заднего стекла | + | + | + |
Центральный замок с пультом ДУ | + | + | + |
Центральный подлокотник между передними сидениями | + | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | — | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + |
Парковочный радар «Парктроник» | + | + | + |
Функциональность |
|||
АКПП | — | — | + |
Задний противотуманный фонарь | + | + | + |
Складывающиеся сиденья заднего ряда в пропорции 60:40 | + | + | + |
Регулировка водительского сидения в 6 направлениях | + | + | + |
Ниша для очков | + | + | + |
Дополнительная розетка 12 V | — | + | + |
Прикуриватель | + | + | + |
Стеклоочиститель заднего стекла | + | + | + |
Электропривод зеркал заднего вида | + | + | + |
Электропривод складывания зеркал заднего вида | — | + | + |
Полноразмерное запасное колесо | + | + | + |
Цена, руб.: |
669 000 |
689 000 |
725 000 |
Кроссовер Changan CS35 при относительно невысокой цене и хорошей оснащенности имеет все шансы на коммерческий успех. В стране разворачивает сеть станций сервисного обслуживания при дилерских центрах, что придает машине еще большую популярность. Качество оборудования, установленного на машину, находиться на должном уровне, при этом пробные заезды и первый опыт эксплуатации обнадеживает.
Официальные дилеры предлагают провести тест драйв кроссовера Changan CS35, многие наши сограждане воспользовались данным приглашением. Отзывы в сети показывают, что большинство опробовавших машину на дороге оценивают ее в довольно позитивном ключе. Отмечается наличие широкого круга систем безопасности, а также обеспечивающих комфортность поездки устройств и управления автомобилем.
Чем занимается Changan?
Зачастую, автопроизводители имеют несколько направлений деятельности. В Интернете можно найти много фактов о том, когда производители легендарных спорткаров помимо автомобилей выпускали сельхозтехнику или небольшие коммерческие детали. Компания Changan изначально рассчитана на производство транспорта в военных целях, но теперь налажена и гражданская линия.
Как бы там не было, но основной и пока единственной задачей компании является производство автомобилей. Изначально производство Changan было настроено на выпуск легковых автомобилей и небольших минивэнов, теперь же 90% составляют кроссоверы, которые составляют конкуренцию европейским аналогам.
Рестайлинг
Changan cs35
Чтобы потребитель не терял интерес к автомобилю, китайский производитель решил провести рестайлинг данной модели в 2019 году. В итоге был обновлен интерьер салона и дизайн кузова машины, а к названию прибавилась приставка «плюс».
В носовой части были установлены листовидные светодиодные блоки фар, между которыми удачно разместилась пятиугольная решетка радиатора, обрамленная с двух сторон блестящими пластиковыми планками под хром. По центру решетки установлен логотип автомобильного бренда. Воздухозаборник подчеркнули с помощью широких накладок из непокрытого полимера и прикрыли снизу защитным обвесом. Противотуманные фонари установлены в отдельных нишах. Капот имеет 4 штампованные линии, которые сходятся лучами к радиатору. Штамповка также имеется над колесными арками и вдоль дверных ручек.
Changan cs35 plus
Крышу авто украшают рейлинги и люк с электроприводом. Между задними стоп-огнями проходит широкая полоса из алюминия, по центру которой также имеется логотип. Спаренные раструбы выхлопа вмонтированы в обвес заднего бампера.
Внутри салон автомобиля украсили полимерными вставками под хром и матовой окантовкой из металла. В отличие от предыдущей модели, место водителя оформлено иначе. Теперь консоль содержит блок с управлением климат-контролем, экран, шайба и кнопки мультимедийной системы. Рулевое колесо оформлено алюминиевыми полосами и оснащено множеством кнопок управления бортовыми системами.
Техническая сторона автомобиля Changan cs35 не подверглась изменениям. По-прежнему авто поставляется с 113-сильным мотором 1.6 на бензине. Также производитель не выпустил полноприводный вариант.