Стоит ли покупать электромобиль, проверка bmw i3 на практике

Внешний облик

Обычным внешний вид модернизированного немецкого авто точно не назовешь: чего только стоят распашные двери и отсутствие центральной стойки. Облик кажется немного несуразным, и такое впечатление создает сочетание как бы насупленных светодиодных фар и ставших уже фирменной фишкой марки «ноздрей» радиаторной решетки, подсвечиваемых по периметру синим цветом.

Задние фонари имеют не менее необычный дизайн, вследствие чего электромобиль, если дать волю фантазии, напоминает чуть ли не инопланетного пришельца. Боковая оконная линия выглядит так же замысловато: незамеченным такое транспортное средство на дороге точно не останется. Завершают нестандартный образ колеса 19 дюймов с низкопрофильными покрышками.

По габаритам авто совсем небольшое: длина кузова составляет 4,011 метра, ширина равняется 1,775 метрам, высота – 1,578 м. Величина дорожного просвета – всего 140 мм, размер колесной базы – 2570 мм.

Интерьер

Его охарактеризовать можно двумя словами компактность и уют. Во внутреннем пространстве ай 3, выполненном в светлых тонах, действительно, достаточно места водителю, и пассажирам переднему и задним.

Кажется, что у классических автомобилей 70-х заимствована передняя панель, на старый радиоприемник похож блок управления климатом, «отдает» ретро-стилем передняя панель, для отделки которой использован светлый пластик, имитирующий фактуру дерева. Центральной консоли у ай 3 нет.

Но, рядом расположился экран, позволяющий настроить мультимедиа, в стиле современных планшетов выполнена приборная панель.

Но, окинув взором выступ тоннеля, с расположенным в нем поворотным контроллером настроек мультимедийной системы, сразу возвращаешься в реальность. Жестковатость кресел бмв электромобиля i3 компенсируется болим настроечным диапазоном, имеется поддержка с боков.

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 240 000 руб.
X2В продаже от 2 380 000 руб.
X3В продаже от 3 780 000 руб.
X4В продаже от 4 090 000 руб.
X5В продаже от 5 010 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 390 000 руб.
X6В продаже от 6 020 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 790 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 770 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 660 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 230 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 270 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 5 870 000 руб.
M4В продаже от 6 900 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 790 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 710 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 640 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 500 000 руб.
M5В продаже от 8 650 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 530 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Технические характеристики электрокара BMW i3

На автомобиле BMW i3 установлен задний привод. Обновлённая модель электромобиля получила улучшенные данные. Основные технические характеристики BMW i3 представлены в таблице.

Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном электромобиле — Audi E-tron 2020

Трансмиссия Редуктор
Клиренс 139 мм
Колёсная база 2570 мм
Колея передняя и задняя (ширина) 1571 мм/1576 мм
Полная масса 1,76 т
Диски (передние и задние) 19x5J/19×5.5J
Передние колёса 155/70 R19
Задние колёса 175/60 R19
Тормоза (передние и задние) Дисковые
Объём бензобака 9 литров

Двигатель BMW i3

На электромобиле BMW i3 синхронный электродвигатель размещается в задней части. Связан с колёсами через редуктор с одной ступенью. Мощность агрегата составляет 125 кВт при крутящем моменте в 250 Нм.

ДВС в качестве генератора также размещается сзади. Объём двухцилиндрового мотора составляет 647 см3. Максимальная мощность агрегата составляет 38 л.с. при 5000 об/мин. Пиковый крутящий момент достигает 56 Нм.

Батарея и запас хода (пробег) на одном заряде BMW i3

Подполом электромобиля размещается литий-ионный батарейный блок с ёмкостью 42,2 кВт*ч. Батарея BMW i3 состоит из 8 модулей, в каждом из которых содержится 12 маленьких аккумуляторов. Предельное напряжение составляет 360 Вольт.

Масса ВВБ порядка 230 кг. Производитель гарантирует бесперебойную работу батареи 8 лет или 100 000 км пробега.

По европейскому измерительному циклу NEDC пробег составляет 160 км. По американскому EPA – 130 км. ДВС дополнительно добавляет чуть более 100 км, в зависимости от условий. Итого общий запас хода BMW i3 держится в районе 290 км.

Запас хода зимой

При понижении температуры воздуха запас хода BMW i3 снижается. Связано это с работой системы охлаждения, ведь зимой ей необходимо наоборот давать тепло батарее, нагревая её до 20ºС. При достижении отметки в -30ºС запас хода составляет всего 100-120 км. Именно в таких условиях ДВС становится наиболее полезным, не позволяя превратиться электромобилю в бесполезную игрушку.

Зарядка BMW i3

Порт для зарядки

Для зарядки батареи BMW i3 предусмотрено 3 способа.

  1. От обычной домашней сети через кабель, идущий в комплекте BMW i3, заряжается за 15-20 часов.
  2. При использовании фирменной домашней настенной станции BMW I Wallbox уйдёт до 3 часов.
  3. Зарядные станции постоянного тока затребуют 45 минут для восполнения заряда до 80%.

Что бы найти ближайшую для вас зарядную станцию посмотрите — карту электрозаправок России.

Трансмиссия и подвеска

В качестве трансмиссии используется редуктор. Прежде чем передать вращение на колёса, поступающая энергия проходит долгий путь. ДВС заряжает генератор для питания электромотора через выпрямитель, преобразовывая переменный ток в постоянный. Для передачи энергии на электродвигатель задействуется инвертор, изменяя ток из аккумулятора обратно на переменный.

На алюминиевом шасси крепятся стандартные подвески. Спереди размещается независимая амортизационная стойка от McPherson. Сзади установлена независимая многорычажная конструкция.

Рулевое управление и тормозная система

Управляется машина легко. Использовать BMW i3 лучше только по городу. Именно в таких условиях управление раскроется во всей красе. Чувствовать себя уверенно даже на лёгком бездорожье уже не выйдет. Связано это с необычно узкими шинами, которые уменьшают сцепление. Поэтому малейшая выбоина на дороге может резко дёрнуть авто.

На обеих осях устанавливаются дисковые тормоза. Отклик очень быстрый. Этому во многом способствует небольшая масса автомобиля.

Вид сбоку

Технические характеристики

Двигатель

В движение BMW i3 приводится расположенным сзади электромотором мощностью 170 л.с. (125 кВт). Крутящий момент составляет 250 Нм. Этот двигатель, по заверениям создателей, обладает прекрасной удельной мощностью среди аналогов и позволяет разгонять автомобиль до ста за 7,2 секунды.

Передвигаться по шоссе можно со скоростью до 150 км/ч. Как и электромобили других производителей, i3 от BMW имеет систему рекуперации, предназначенной для подзарядки батареи при торможении. Кстати, по поводу отсутствия двигателя внутреннего сгорания. Как опция доступна установка бензинового двигателя мощностью 34 л.с оснащённого генератором для дозарядки аккумуляторной батареи.

Таким образом, «легким движением руки» электромобиль превращается в полноценный последовательный гибрид, что увеличивает пробег почти вдвое. Бензиновый «дополнительный» силовой агрегат, который можно приобрести, как дополнительную функцию, обладает объемом 647 см3. Для него установлен 9-литровый топливный бак.

Приводят в движение автомобиль задние колеса. Предусматривается одноступенчатая коробка передач. Между колесами и мотором установлен одноступенчатый редуктор, питание которого происходит с помощью батареи на 360 Вольт.

Она состоит из восьми модулей, а они в свою очередь расположились на платформе с целью сделать низкий центр тяжести. Сам электрический мотор имеет массу около 50-ти килограмм.

Батарея

Чтобы полноценно зарядить аккумуляторные батареи от стандартного источника питания необходимо порядка 8-ми часов. Но если использовать приспособление, рассчитанное на 50 кВт, «быструю зарядку», то до 80% аккумулятор будет заряжен за полчаса. Зарядка от сети, которая выдает 9 кВт, занимает не меньше 8-10 часов.

Зарядка батареи

Батарея располагается таким образом, что автомобиль становится хорош управляемым и более устойчивым из-за пониженного центра тяжести. Аккумуляторы имеют срок своей службы около 8-ми лет. Около, потому что время зависит от места эксплуатации, температуры и прочих влияющих на жизнедеятельность батареи вещей.

Сам автомобиль рассчитан на пробег в 100 000 км. Батарея мощностью 22квт/ч обеспечивает пробег без дозарядки в пределах от 130 до 200 километров. Такой большой разброс обусловливается как дорожными условиями, так и сезонной температурой.

Ходовая часть

Сконструирована машина была по 2-х модульной технологии «Drive and Life». Авто представляет собой шасси, выполненное из алюминия, вместе со стойками McPherson на передней оси и 5-ти рычажной архитектуре на задней, куда входят силовая установка, тяговая батарея и остальные устройства.

На раму был установлен модуль «Лайф», который выражен в кузове. Его «скелет» был сделан из карбона, а навесные детали из пластика. Рулевое колесо получило электрический усилитель. Тормозная система на всех колесах включает в себя дисковую систему, которая впереди вентилируется.

Габариты

BMW i3 в длине составляет 3 999 мм, его высота равняется 1 578 мм, а по ширине автомобиль занимает 1 775 мм. База колес следующая – 2 570 мм, а клиренс не более 140 мм. Если говорить о его весе, то масса i3 составляет 1 195 кг, а с опционально доступным двигателем внутреннего сгорания – 1 315 кг. Масса была распределена между парой осей в соотношении 50:50.

Безопасность

К системам безопасности относится наличие фронтальных и передних подушек безопасности для передних пассажиров, крепежей для установки детских кресел ISOFIX, антиблокировочной системы, функции блокирования дверей в автоматическом порядке при начале движения, светодиодной головной оптики, заднего парктроника, противобуксовочной системы и средства курсовой стабилизации, круиз-контроля, системы, которая умеет предупреждать владельца о вероятном столкновении, функции, умеющей распознавать пешеходов и в автоматическом порядке остановить автомобиль, задней камеры и прочего.

Сам кузов транспортного средства оборудовали «скелетом» из карбона, который позволил не только понизить общий вес машины, но и увеличить общую степень безопасности.

технические характеристики

BMW I3- компактный городской четырехместный хэтчбек. Он насчитывает 4011 мм в длину, 1775 мм в ширину, 1598 мм в высоту и 2570 мм между колесными парами. Дорожный просвет ориентирован по большей части исключительно на городское использование. Под днищем автомобиля остается всего 139 миллиметров. Что касается платформы, то она похожа на архитектуру большинства электрических автомобилей. Удивительно, что несмотря на прогрессивный характер автомобиля, его строение сильно напоминает компоновку моделей прошлого века. В основе Ай3 лежит хранилище аккумуляторов. Оно вписывает в алюминиевую раму к которой крепится полностью независимое шасси, вместе эта конструкция носит название Drive. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная компоновка. Сверху, на эту структуру устанавливается кабина с названием Life. Она, по большей части, состоит из формованного переработанного пластика, однако, ее каркас выполнен из углеволоконного композита, сплавов алюминия и высокопрочных сортов стали. Отсек весит всего 180 килограмм. По умолчанию, автомобиль оснащается одним электрическим двигателем. Он способен выдавать до 170 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Питание происходит от аккумуляторной батареи с суммарным напряжением 360 вольт. У нее есть система охлаждения, пересекающаяся с климатической установкой. За дополнительную плату предлагается оснастить автомобиль двигателем внутреннего сгорания. Это крошечный 650-кубовый двухцилиндровый рядный агрегат с восемью клапанами. Он выдает 38 лошадей и не имеет непосредственной связи с колесами. В итоге получается исключительно последовательная гибридная силовая установка. В качестве трансмиссии применяется одноступенчатый редуктор, вся мощность транслируется исключительно на задние колеса. В итоге, хэтчбек способен ускоряться с места до сотни, в зависимости от комплектации за 6,9-7,3 секунды. Максимальная скорость из-за простой трансмиссии невысока- 150-160 км/ч. Запасах хода в максимально экономичном режиме не превысит 200 км на одних полностью заряженных аккумуляторах.

Продажа BMW 3-Series в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

3-Series 2021

3 058 678 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2021

4 511 614 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2021

3 537 800 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2021

3 438 500 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2021

3 537 800 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2021

2 990 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2021

2 990 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2020

3 599 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2020

4 034 177 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2020

2 890 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2020

3 200 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2020

3 199 759 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2020

4 124 827 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2019

2 280 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2019

4 399 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2019

4 349 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2019

2 930 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2019

2 760 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2019

2 515 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2019

2 850 000 ₽

Запчасти и шины на BMW 3-Series

Задний бампер BMW 3 e92 / e93

Цена 5 000 р.

BMW M3 E46 coupe cabriolet, передний бампер

Цена 17 999 р.

BMW M3 E46 coupe cabriolet, фары ксенон

Цена 29 999 р.

Дверь задняя правая BMW E30 Touring

Цена 3 500 р.

Крыло переднее левое Бмв е90

Цена 3 500 р.

Бампер задний для BMW 3-серия F30 2011

Цена 8 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей BMW 3-Series

Отзыв о BMW 3-Series, 2018
Добрый день, первый опыт написания отзыва.
Расскажу о выборе и первых впечатлениях от БМВ 3 серии, по эксплуатации буду добавлять т.к. пробег всего 300 км. Также не видел длительных отзывов по БМВ с 1,5 движком 3 цилиндра постараюсь писать длительно и понять вместе с Вами малокубатурные движки…

Отзыв о BMW 3-Series, 2020
Всем привет.

Изначально прежде чем писать отзыв хотел поездить побольше, но понял, что впечатления, сформировавшиеся спустя неделю после покупки, не меняется, а только обрастают деталями. Появилось свободное время и решил написать.
Ещё прошлой зимой понял, что октавия не мой авто…

Отзыв о BMW 3-Series, 2020
Всем привет! Решил немного написать отзыв о машине празднике, которая дарит эмоции.
Итак, после продажи лексуса 350l с июня по сентябрь, начали присматривать автомобиль для жены ну и для себя) машина выходного дня) начали смотреть в сторону опять паркетчиков 1) авто это эвок прикольная…

Статьи о BMW 3-Series

Статьи об автомобилях BMW 3-Series — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

BMW третьей серии E36. Резкая-дерзкая;
Для немецкого авто перспектива очутиться в России начала 90-х не предвещала ничего хорошего. Вместо дорог — направления, вместо водителей — наездники, а сервис — в гаражах. Выжить в таких условия было большой удачей.

Последняя настоящая BMW. Ретротест «трешки» Е46;
«Последняя настоящая BMW» — говорят о ней фанаты, с умилением провожая взглядом каждый хорошо сохранившийся экземпляр. Ее авторитет уважают даже заклятые враги, признающие только японский автопром. Влюбляемся в стиль, ка…

Корейский «премиум» против немецкого: есть ли шанс у Стингера?;
Kia Stinger, несомненно, веха в истории корейской компании — первый премиальный автомобиль класса GT. Сегодня построенный на заднеприводной платформе лифтбек попробует дать бой настоящим мэтрам среди спорт-седанов…

Новости о BMW 3-Series

BMW добавила в гамму «трешки» и «пятерки» две новые гибридные версии;
BMW уже в марте расширит в Европе линейку модификаций 3-Series и 5-Series двумя новыми подзаряжаемыми версиями. Речь идет как о седанах, так и универсалах, они будут отличаться от существующих версий менее мощными…

BMW отзывает в России 22 тысячи старых «трешек»;
BMW объявила в России крупный отзыв своих автомобилей. Он касается старых «трешек» — моделей 3 Series в кузовах седан (E90), универсал (E91), купе (E92) и кабриолет (F93). Машины были проданы новыми через официальных…

В гамму BMW M3 добавят кузов универсал (ФОТО);
BMW M3 нового поколения G20 будет доступен не только в кузове седан, но и в качестве универсала Touring — компания распространила затемненное промоизображение (тизер), на котором запечатлена задняя часть такой версии.

  • Нужна Настройка s50b30us (бмв 3 серия)
  • Помогите выбрать BMW 3 серии или Audi A6?
  • вопрос по БМВ 3-ки.. чеки и ДВС
  • BMW 3-Series, Nissan Teana, Honda Accord, Toyota Camry
  • BMW e46 325 vs Toyota Camry 30-35 vs Toyota Prius 20

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«BMW 3-Series» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: 3 серии

Альтернативное написание: 3 серия

Сленг: Трешка

Сводные данные по BMW 3-Series

Объем двигателя BMW 3-Series

Крутящий момент BMW 3-Series

Производительность

Наш, уже ранний, опыт за рулем BMW i3 не был исключительно новым, потому что трансмиссия, присутствующая в i3, была уже ранее на тестовой версии электрокара ActiveE. Тяжелый Maglev такой как ActiveE, оставляет яркое впечатление от вождения, но i3 намного легче, аэродинамичнее и алюминиевые диски (с пассажирскими сидениями из углеродного волокна) были специально разработаны для автомобиля. Поэтому это ощущается гораздо быстрее.

Сам концерн BMW заверяет, что 125-ти киловаттный двигатель i3 заставляет задние колеса вырабатывать 170 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Этого достаточно с лихвой для результата 100 километров за 7,2 секунды. Как и Tesla Model S, он трогается в поразительно тихом порыве мощности. Благодаря более усовершенствованной системе рекуперативного торможения i3 ощущается более устойчивой и управляемой. Это всего лишь одна педаль в лучшем её виде. Отпустите педаль ускорения, и вы быстро сбросите скорость и остановитесь, и в соответствии с этим, индикатор заряда покажет, что вы заряжаете батареи. Это поистине достойно аплодисментов.

Больше нет «ползучести», поэтому вам не нужны тормоза, что бы оставаться на месте. При этом все таки BMW i3 предлагает способность «скользить». И это очень удобно на долгих спусках под наклоном. Но, к сожалению, этого трудно достичь, так как она активирует путем нахождения особого взаимодействия с педалью ускорения.

В целом i3 чувствуется оконченным средством передвижения, устойчивой, со сбалансированным отзывчивым рулевым управлением, с четкой ездой и очень плотным радиусом поворота.

BMW i3 — автомобиль с нулевым уровнем выбросов, так ли это?

Выброс CO2 в BMW i3 составляет ровно 0,0 г / км, потому что в двигателе нет сгорания. Только правда ли, что электрический двигатель не влияет на окружающую среду?

Дело обстоит сложнее, потому что ток не исходит из воздуха. Электричество производится в подавляющем большинстве от сжигания угля. Поэтому мы не отравляем центр нашего города электромобилем, но где-то на электростанции горит уголь. С другой стороны, электростанция должна генерировать электричество в любом случае.

Вообще электромобиль будет более экологичным решением, например, в скандинавских странах, где большая часть электроэнергии вырабатывается из возобновляемых источниках. 

BMW, однако, уделяет большое внимание экологии. Вы можете увидеть по отделочным материалам. Корпус BMW i3 сделан из..

пластика, усиленного углеродным волокном. Это позволило значительно снизить вес автомобиля. В свою очередь, в интерьере, рядом с эвкалиптовым деревом и кожей, мы находим материалы по переработке ПЭТ-бутылок. 95% материалов, используемых для производства BMW i3, перерабатываются

Вы можете увидеть по отделочным материалам. Корпус BMW i3 сделан из… пластика, усиленного углеродным волокном. Это позволило значительно снизить вес автомобиля. В свою очередь, в интерьере, рядом с эвкалиптовым деревом и кожей, мы находим материалы по переработке ПЭТ-бутылок. 95% материалов, используемых для производства BMW i3, перерабатываются.

Интерьер

Удивительно, но в i3 конструкторам из BMW удалось соединить в интерьере салона уют и компактность. В светлом и удобном салоне действительно хватает места для комфортного размещения не только переднего пассажира и водителя. Комфорт предусмотрен и для пассажиров задних сидений.

Однако внешнее оформление кузова вызвало неоднозначную реакцию у потенциальных покупателей, особым нападкам подверглись задние двери, открывающиеся против хода автомобиля и линия остекления

Когда обращаешь внимание на интерьер электрического автомобиля БМВ i3, не сразу понимаешь, что больше преобладает — ретро стиль или новейшие технологии

Узковатая передняя панель, кажется, позаимствована у классических американских автомобилей, выпуск которых равнялся 70-м годам прошлого столетия. Блок управления климат-контролем сходит на старенький ламповый радиоприемник. Но с другой стороны, в немецком электрическом автомобиле можно увидеть экран для настроек системы мультимедиа и панель приборов в стиле планшетов.

На старенький стиль смахивает и передняя панель, которая была отделана пластиком светлого цвета, имитировав тем самым дерево. Вдобавок к этому отсутствует центральная консоль. Но уже к современности может возвратить выступ небольших размеров на тоннеле, где расположился поворотный контроллер настроек системы мультимедиа.

Мультимедийная система

Кресла, установленные впереди, схожи с теми, что применялись в третьей серии, но обладают некоторыми недостатками. Например, спинка слишком тонкая и сильно жесткая из-за каркаса, который выступает. В принципе, на короткие дистанции по городским дорогам это некритичный недостаток, ведь плюс в том, что можно сесть любому человеку, даже рослому. Еще кресла имеют большие диапазоны механических настроек. Присутствует и боковая поддержка.

На заднем диване вполне достаточно свободного пространства – тут могут поместиться три взрослых пассажира, но они не буду себя чувствовать очень комфортно. Пол совершенно ровный. Несмотря на то, что расстояния между рядами не сильно много, ширина и высота электро-автомобиля дают возможность не сильно волноваться о вместимости.

Стоит добавить, что задние двери, которые открываются против хода электрокара, облегчают попадание в салон задним пассажирам. Багажное отделение БМВ i3 имеет скромные 260 литров полезного пространства, однако трансформируя салон, можно добиться целых 1.1 кубических метров свободного места, что довольно пристойно.

Самыми важными атрибутами водителя в салоне служат рулевое многофункциональное колесо компактного типа, который состоит из двух спиц и цветной 6.5-дюймовый дисплей, какой исполняет роль комбинации приборов. А уже непосредственно на центральной консоли, заметна немецкая строчка, из-за 8.8-дюймового дисплея мультимедийной системы iDrive и стильного блока управления климатической среды.

Интересно, что в систему мультимедиа включены установленная SIM-карта, Bluetooth и USB. Из материалов применяется кожа, натуральное дерево, рельефная ткань, композитная панель и пластик. Многие детали салона i3 BMW ассоциируются с палубой яхты. Кстати, немецкий автомобиль немного похож на именитую машину Rolls-Royce, где также есть распашные двери.

Интерьер BMW i3

Во-вторых, это салон. Стоит отметить, что интерьер и дизайн салона также заслуживают отдельной благодарности, так как все соответствует уровню и стилю, а главное комфорту, удобство и безопасти.

Итак, давайте подробнее остановимся на данных особенностях. Это:

  • Удобная посадка, что обусловлено достаточно широкими просторными передними дверьми, в которых не предусмотрено наличия специальной центральной стойки.
  • Информационные экраны, в которых используется разнообразная цветовая гамма и палитра. Стоит отметить, что расположены они достаточно удобно не только для водителя, но и пассажира, при этом каждый из них играет свою роль и предназначение.
  • Первый экран БМВ и3, размер которого равен 6,5 дюймам, используется в качестве традиционной панели приборов и осведомляет водителя о состоянии всех систем авто.
  • Второй экран, параметры которого равны 8.8 дюймам, расположился в центре консоли, и несет ответственность за работу всей мультимедийной системы. В том случае, если вы хотите усовершенствовать, или же добавить какие-нибудь еще вспомогательные элементы, то это можно сделать за дополнительную плату.
  • Удобное расположение кнопок для управления действиями многих систем.
  • Удобное и комфортное расположение кресел переднего ряда BMW i3 2017, которое также создает удобство для позади сидящих.
  • Объем багажного отделения составляет 260 л. если же вам нужно перевести что-то крупное, большое, то можно разложить кресла заднего ряда, тем самым увеличив пространство багажника до параметра 1100 л.
  • В качестве отделочных материалов используются только высококачественные, экологически чистые и безопасные варианты. Это: кожа, дерево, шерсть.

В-третьих, это внешний вид. Стоит отметить, что производители постарались на славу, так как все новинки и системы гармонично расположены и отлично сочетаются друг с другом, создавая единую конструкцию. Среди всех таких особенностей можно выделить следующие самые важные направления:

  • двухцветная гамма;
  • миниатюрные и маленькие по размеру фары переднего вида;
  • противотуманные фары оборудованы таким дополнительным элементом, как пластмассовые вставки;
  • характерные, плавные линии, изгибы по контуру бампера, придают внешнему виду авто еще большей изящности и грации;
  • новая модель диодных задних фар, выполненных в виде загнутых линий, отлично располагаются на крышке багажника;
  • колесные диски параметром 19 дюймов

Стоит отметить, что действительно новая модель BMW i3 2017 является чем-то необычным для наших дорог, но, несмотря на все это, не уступает по своим свойствам и качествам другим моделям.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Экономность;
  • Отсутствие заправки жидким топливом (версия без ДВС);
  • Возможность заказа автомобиля с генератором;
  • Хорошая балансировка характеристик ходовой части;
  • Отличные динамичные показатели;
  • Необычный и уникальный дизайн;
  • Довольно неплохая вместительность в салоне;
  • Хорошая маневренность;
  • Маленький радиус поворота;
  • Хороший уровень безопасности;
  • Легкий кузов из алюминия;
  • Есть два больших дисплея;
  • Можно управлять различными системами с помощью сенсорного экрана;
  • Присутствует система рекуперации энергии;
  • Удобная система iDrive;
  • Достойная базовая комплектация;
  • Экологически чистый транспорт;
  • Светодиодное освещение;
  • Большие колеса;
  • Мобильность;
  • Приятный и простой интерьер;
  • Качество сборки;
  • Свободного места хватает даже рослым пассажирам;
  • Удобные сидения с различными регулировками;
  • Есть функция быстрой зарядки батареи.

Минусы машины

  • Маленький пробег на одном заряде;
  • Мало зарядных станций в России;
  • Большая цена;
  • Дизайн на любителя;
  • Все же небольшой багажник;
  • Маленький бак для версии с ДВС;
  • Дорогой ремонт;
  • Для наших дорог жесткая подвеска;
  • Нет специализированных автомехаников, обеспечивших должное техническое обслуживание новой модели;
  • Сзади комфортно могут расположиться только пару человек;
  • Непонятен ресурс электрических моторов и потеря их емкости с возрастом;
  • Небольшой клиренс.

Экстерьер BMW i3

Внешний вид электрокара BMW i3 изменился незначительно. С радиаторной решётки исчезли синие вставки, а бампер приобрёл плавные линии. Воздухозаборник внизу увеличился в размерах, а противотуманная оптика получила продолговатый контур. Фары стали полностью светодиодными. Обновлённый экстерьер электромобиля BMW i3 представлен на фото.

BMW i3 электромобиль

Задняя часть состоит из двух частей. Первая представлена выпуклой крышкой багажника, над которой нависает маленький спойлер и фарами с интересной формой. Нижний бампер создаёт впечатление отдельной части. Он украшен выштамповками, которые окантовывают второй ряд оптики.

BMW i3 вид сзади

У версии с увеличенным ходом можно найти несколько отличий. В передней части появился ещё один лючок – для заправки топливом. Под задним бампером расположилась выхлопная труба. В багажнике появилось окошко для доступа к масляному щупу.

BMW i3 вид сбоку

Габаритные размеры кузова BMW i3: длина – 3,999 м, ширина – 1,775 м, высота – 1,578 м.

Интерьер и оснащение

В отличие от внешности салон баварского электрокара получил не так много обновок. Главной новацией стала усовершенствованная мультимедийная система iDrive с 10.25-дюймовым экраном, улучшенным меню, оптимизированной функцией распознавания голоса, навигационной системой Professional, новым пакетом приложений и интерфейсом Apple CarPlay (доступен опционально). В остальном без изменений – прежняя 4-местная конфигурация салона, отделка с преимущественным использованием переработанных материалов и возобновляемого сырья, открывающиеся навстречу друг другу двери, знакомый список комплектаций (Atelier, Loft, Lodge и Suite).

Интерьер BMW i3

Немецкие инженеры снабдили новинку широким набором электронных помощников. В их числе парковочный ассистент (управляет ускорением, торможением, выбором передач и поворотом рулевого колеса), камера заднего вида, предупреждение фронтальных столкновений с распознаванием пешеходов, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, пробочный автопилот Traffic Jam (работает при скорости до 60 км/ч).

Архитектура салона

Экстерьер

В качестве основы для внешнего облика BMW i3, была позаимствована архитектура LifeDrive. Автомобиль предстает перед нами просторным, легким и также безопасным транспортным средством. То, как просто выполнена конструкция и применение современных материалов, позволили без проблем преодолеть немалое расстояние без зарядки, и обеспечили безопасностью пассажиров при ударах.

Ввиду того, что внутри автомобиля необходимо было разместить аккумуляторную батарею, конструкторы решили уйти от концепции цельно несущего кузова. На шасси установлен кузов из алюминиевых и углепластиковых элементов. Все внешние элементы кузова сделаны примерно по той же технологии, по которой изготавливаются бампера современных автомобилей, что сильно снижает себестоимость, как производства, так и ремонта кузова.

Необычный кузов пятидверного хэтчбека выглядит немного футуристичным, однако, немного абсурдным оформлением с насупленным «взором» фар светодиодного исполнения, которые вдобавок подсвечиваются синей окраской фирменных «ноздрей» решетки фальшрадиатора. Немного декоративно, а также замысловато выглядит оконная линия и нестандартные задние LED фонари.

Интересно, что, по словам дизайнеров, их работу ограничивали инженеры, настаивая на соблюдении определенных требований. Электрокар получил большую переднюю дверь, которая открывается как дверь обычной машины. Центральной стойки нет, а задние двери открываются назад. Вообще, двухцветное цветовое решение для кузова было хорошей идеей.

Если передняя часть автомобиля хоть кое-как смахивает на привычные автомобили современности, то боковая и кормовая часть выглядят просто фантастически. Боковые части автомобиля заставят засмотреться даже тех, кто далек от мира машин. Немалая по высоте и ровная крыша, уникальные и темпераментные линии с переходами выглядят превосходно.

Завершают, немного странноватый внешний дизайн колеса из кованого алюминия, обладающие диагональю 19 дюймов, которые облачены в узкие и высокие шины. То, что были установлены ультратонкие покрышки, дало возможность обеспечить оптимальный баланс между динамичностью, управляемости и сопротивлению перед качанием.

Несмотря на отсутствие стойки по центру кузова и то, что боковые двери были выполнены без рамок стекол, это никак не повлияло на жесткость, потому что капсула салона выполнена из американского SGL карбона. Шасси же и другие детали автомобиля производились при помощи алюминия и сплава легкого магния.

Подобные нововведения дали возможность, не обращая внимания на 230-ти килограммовые аккумуляторные батареи, понизить снаряженную массу электрической машины. Примечательно, что шины по ширине не превышают 15 сантиметров, исходя из чего, можно сделать вывод, что не рекомендуется проходить крутые повороты на скорости. Наличие разноуровневого расположения стекол, напоминает по форме морскую волну.

Задняя же часть выглядит так, будто это произведение искусства современности. Было решено отказаться от металла. Интересно, что стоп-сигнал i3 загорается не только при нажатии на педаль тормоза, но и при отпускании педали газа, так как электрические автомобили работают с опцией рекуперации, что замедляет машину с целью восполнить уровень аккумулятора.

Тыльная часть электромобиля BMW i3 вызывает недоумение, и отсутствие понимая, для чего тут находится шильдик BMW. Все выполнили в черной окраске, помимо края заднего бампера. Крышка багажного отделения получила светодиодные фонари с загнутой линией. Они напоминают известного персонажа из мультфильма «WALL-E».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector