Привоз автомобиля под документы и покупка-продажа птс
Содержание:
- Что такое продажа ПТС?
- Когда необходимо растаможить машину из Японии?
- Нюансы
- Что такое распилы авто
- Как поставить на учет конструктор из японии в 2018
- Производители
- Особенности
- Что такое распилы авто
- Понятие автомобиля-конструктора
- Преимущества приобретения машины в Японии
- Недостатки покупки автомобиля в Японии в 2021 году
- Займ под залог авто в банках Москвы
- Где можно купить автоконструктор?
- Как привезти машину из японии под документы в 2020 году
- Как купить и поставить на учёт автомобиль-конструктор легально?
- Таблицы вычисления платежей
Что такое продажа ПТС?
Часто бывает, что в аварии машина получает такие повреждения, что восстановлению не подлежит. Но ПТС остается, и машина тоже, хотя и не на ходу. Можно ли продать его, тем самым отчасти компенсировав себе последствия аварии? Для ответа на этот вопрос разберемся, зачем кому-то покупать ПТС без автомобиля.
В нашей стране всегда был устойчивый спрос на документы от разбитых машин. Использовались они в основном для легализации угнанных машин. Покупая ПТС от пришедшей в нерабочее состояние машины дорогой марки, преступники использовали их в качестве документов для угнанной машины той же марки, которую приводили в соответствие с тем, что было написано в купленном ПТС.
Но с ужесточением таможенного законодательства и увеличения пошлин на ввозимые из-за рубежа иномарки этот рынок пережил взрывное расширение. Разница в пошлинах на разобранный автомобиль и автомобиль «на ходу» может достигать шести тысяч долларов! Это огромная сумма, и неудивительно, что находятся люди, желающие таким образом сэкономить.
На Дальнем Востоке эта схема, которая получила название «Привоз под документы», поставлена на поток. Из Японии в Россию ввозят разобранные на запчасти иномарки. С нашей стороны границы их собирают и получают рабочие авто, которые необходимо легализовать. Для этого массово скупаются ПТС от пришедшего в негодность автотранспорта подходящих марок.
Стоимость еще во многом зависит от того, с железом авто или нет. Это означает, что машина может быть угнана, то есть продажа только бумаг, либо документов вместе с машиной.
Когда необходимо растаможить машину из Японии?
Проходить растаможку необходимо, если вы хотите ввезти автомобиль в РФ из Японии на постоянную основу. Соответствующие правила вытекают из ФЗ «О таможенном регулировании в России». Избежать выполнения процедуры не удастся.
Однако если автомобиль ввозится на срок до одного года, растаможку можно не осуществлять. В этом случае в силу вступает статья 264 ТК ЕАЭС. Автовладелец выполняет временный ввоз, который пошлинами не облагается. Однако в этой ситуации совершать сделки с автомобилем не получится. Вы не сможете продать машину, подарить её или выполнить иные операции (пункт 6 статьи 264 ТК ЕАЭС). Допустима пролонгация временного ввоза машины из Японии. Однако если вы решите легализовать машину, потребуется пройти процедуру растаможки, оплати налоги и пошлины.
Нюансы
Пытаться снизить размер пошлин при помощи подделки документов категорически не рекомендуется. Подобные действия чреваты административной ответственностью.
Вносите таможенную пошлину своевременно. Если человек отклоняется от предоставления денежных средств, его могут привлечь к уголовной ответственности по статье 194 УК РФ.
Временный ввоз позволяет использовать машину из Японии на территории РФ, не внося госпошлины. Однако будет наложен ряд ограничений. Транспортное средство разрешено использовать лишь для своих потребностей. Применение автомобиля в работе недопустимо.
Что такое распилы авто
ВНИМАНИЕ! С 25.03 СТАЛ ВОЗМОЖЕН ПРИВОЗ КОНСТРУКТОРОВ БЕЗ РАСПИЛА ПОД ПТС ПО СТАРОЙ СХЕМЕ. Пошлина в 3000 евро отменена! Кузов отделяется от ходовой части и двигателя
Пошлина в 3000 евро отменена! Кузов отделяется от ходовой части и двигателя.
Ничего не пилится, только минимальный разбор!
Если нужен донор на запчасти, лучше везти распил на стяжках, без сборки. Это дешевле конструктора примерно на 30.000 рублей. Что такое «конструктор»? — Осуществляется разбор автомобиля для экономии на таможенных платежах. Машина разбирается на кузов 1ой комплектации, двигатель в сборе и подвеску. Больше ничего не затрагивается. Выдаются документы: т.е. ГТД(грузовая таможенная декларация) на кузов с номером, раму и двигатель.
Передвигаться на такой машине по дорогам общего пользования запрещено, но можно транспортировать на эвакуаторе.
Привоз методом «конструктор» самый дорогой, доставка «карпилом» и «распилом» на порядок дешевле.
Конструкторами сейчас возят только грузовики и пикапы, смысла в заказе из Японии легковых автомобилей и джипов «конструкторами» нет никакого.
Как поставить на учет конструктор из японии в 2018
ГИБДД больше не поставит «конструктор» на учет из-за следующей нормы:
«Невозможность идентификации транспортного средства вследствие замены рамы, кузова или составляющей части конструкции, повлекшей утрату идентификационного номера, нанесенного изготовителем транспортного средства при его выпуске в обращение, признание недействительным паспорта транспортного средства является основаниями для признания транспортных средств не подлежащими регистрации в Госавтоинспекции».
Эта фраза означает, что после замены прежнего кузова на новый непременно происходит «утрата» старого номера, в результате чего идентифицировать машину у ГИБДД не получится.
Некоторые автомобилисты считают данную норму ГИБДД незаконной и пытаются оспорить ее в суде.
ГИБДД, в зависимости от вносимых изменений в конструкцию ТС, определяет порядок и условия оформления и выдачи «Заключения», а также необходимость получения «Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства» либо определяет отсутствие такой необходимости. В данном вопросе, ГИБДД руководствуется выше указанными нормативными документами, в которых указано, в каких случаях не требуется «Заключение»: 1) транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя 2) вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения (перечень приведен в Приложении № 2 к Приказу МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240).
- Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения (ССКТС);
- — «Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС» — заключение НАМИ;
- Диагностическую карту;
- — «Заявление – декларацию об объеме и качестве выполненных работ» с копией сертификата (если работы выполнялись на сертифицированном предприятии – определяется НАМИ) В соответствии с действующими правилами сертификации механических транспортных средств на детали, узлы и системы, установленные на кузов (шасси, раму двигатель и т.д.) заводом-изготовителем, предоставление сертификатов соответствия не требуется в соответствии с Постановлением Госстандарта РФ от 1 апреля 1998 г. N 19 «О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов».
Внимание
Есть опасение, что в связи с возможностью ввоза целого кузова за разумные деньги может сформироваться новая волна криминальных автомобилей.
С самого момента введения крупных пошлин на растаможку кузова в 2008 году машины в РФ импортировали самыми разными способами — «карпилами», «надкусами», «распилами», «каркасами» и так далее. Этим схемам исполнилось почти 10 лет, поэтому противостоять им внимательные покупатели автомобилей на «вторичке» худо-бедно научились. Раньше найти подводные камни можно было путем осмотра популярных точек соприкосновения с пилой на кузове.
Теперь все может стать иначе.
Производители
В современных магазинах можно найти очень много разных моделей мужских портмоне. Нередко потребители «теряются» в богатом ассортименте. Лучше всего рассматривать варианты для покупки из брендовых изделий. Рассмотрим, какие фирмы выпускают лучшие мужские портмоне.
Tony Perotti. Известный итальянский бренд, предлагающий на выбор потребителей высококачественную кожгалантерею. Уровень аксессуаров Tony Perotti далек от китайских изделий. Львиная доля продукции стоит дорого, но не самый демократичный ценник оправдан долговечностью, надежностью и элегантным дизайном продукции.
Особенности
В мужском гардеробе обычно нет такого большого количества разнообразных аксессуаров в сравнении с женским. Однако у большинства представителей сильного пола имеются удобные и вместительные портмоне или кошельки с несколькими отсеками для хранения разных мелочей – от денежных купюр до визиток и кредитных карт. Главное, что отличает современные мужские портмоне, – это их практичность и эргономичность.
В современном ритме жизни каждая вещь должна быть полезной и функциональной. Именно поэтому мужчины покупают себе не только качественные и надежные, но и удобные, вместительные модели портмоне, в которых можно разместить деньги и документы, не помяв и не испортив их.
Большинство мужчин предпочитают приобретать высококачественные портмоне из кожи. Этот материал выглядит солидно и презентабельно, а кошельки и портмоне из него – мужественно и брутально. Многие известные бренды выпускают такие вещи, и они пользуются бешеным спросом у представителей сильного пола всех возрастных групп.
Существуют и тканые варианты портмоне для мужчин, но их покупают чуть реже. Чаще всего с такими аксессуарами ходят молодые парни, не преследующие цели создания солидного и серьезного образа. Хотя, конечно, многое зависит от дизайна тканого портмоне, а эти изделия представлены в не менее богатом ассортименте.
Что такое распилы авто
ВНИМАНИЕ! С 25.03 СТАЛ ВОЗМОЖЕН ПРИВОЗ КОНСТРУКТОРОВ БЕЗ РАСПИЛА ПОД ПТС ПО СТАРОЙ СХЕМЕ. Пошлина в 3000 евро отменена! Кузов отделяется от ходовой части и двигателя
Пошлина в 3000 евро отменена! Кузов отделяется от ходовой части и двигателя.
Ничего не пилится, только минимальный разбор!
Если нужен донор на запчасти, лучше везти распил на стяжках, без сборки. Это дешевле конструктора примерно на 30.000 рублей. Что такое «конструктор»? — Осуществляется разбор автомобиля для экономии на таможенных платежах. Машина разбирается на кузов 1ой комплектации, двигатель в сборе и подвеску. Больше ничего не затрагивается.
Передвигаться на такой машине по дорогам общего пользования запрещено, но можно транспортировать на эвакуаторе.
Привоз методом «конструктор» самый дорогой, доставка «карпилом» и «распилом» на порядок дешевле.
Конструкторами сейчас возят только грузовики и пикапы, смысла в заказе из Японии легковых автомобилей и джипов «конструкторами» нет никакого.
Понятие автомобиля-конструктора
Конструктор – общее название для автомобилей, ввезённых в Россию с теми или иными манипуляциями, позволяющими снизить размер таможенной пошлины или совсем не платить её. «Конструктор» предполагает вмешательство в техническое устройство транспортного средства. Поэтому такие хитрости, как изменение года выпуска, экологического класса или неправильно указанная в документах модель двигателя, для того, чтобы скрыть лишние 100-120 л.с. к предмету статьи не относится.
Конструкторы привозят в РФ в разобранном виде
При ввозе любого иностранного транспортного средства на территорию РФ с целью постоянной эксплуатации таможня производит его осмотр и выдаёт Паспорт транспортного средства (ПТС). Это основной документ, в котором прописаны все важнейшие технические характеристики автомобиля, номера агрегатов, а также все владельцы начиная с лица, осуществившего ввоз ТС на территорию РФ. За выдачу ПТС взимается госпошлина, а процесс называется растаможкой. Ниже несколько способов видоизменения этого процесса.
Суть машины конструктора в том, что автомобиль разбирается в Японии на отдельные агрегаты и прибывает в Россию в виде запчастей. Соответственно, при ввозе декларируется, как запчасти, а то и как металлолом. Размер пошлины в этом случае несоизмеримо ниже, но и документов нет совершенно никаких. В некоторых случаях продавцы получают документы на кузов. Это раньше позволяло собрать автомобиль обратно и эксплуатировать. Но в настоящий момент имеется изъян в законодательстве, делающий почти невозможной замену кузова автомобиля даже по причине износа. Далее эта машина-конструктор в России собирается обратно и продаётся либо используется в качестве донора запчастей.
Вариант хорош для тех, у кого есть (был) автомобиль точно такой же марки и модели и остались документы. В этом случае на авто вешается гос.номер и конструктор спокойно эксплуатируется. Посреди дороги номера агрегатов сверять никто не станет. Единственный минус, переоформить машину будет невозможно. Также автомобили без документов используют для участия в спортивных соревнованиях.
Одним из популярных методов разбора является так называемый распил. Распилом называют процесс превращения целого автомобиля в две отдельные половинки, которые затем ввозят в Россию как запчасти. Но этот термин также применим и к самой машине, полученной путём такого процесса. Распил является одним из видов «конструктора». По прибытии в РФ представляет собой почти целый автомобиль, но имеющий посередине или в другом месте полный поперечный разрез, соединённый специальными стяжками.
Ездить в таком виде, разумеется, нельзя, так как авто просто развалится. По прибытии в Россию распил либо сваривается и используется по назначению, либо становится донором запчастей. В среднем, за 20-30 тыс.руб. продавцы предлагают услугу по сварке автомобиля. А так как сварной шов находится посередине автомобиля, и после сборки покрывается слоем шпаклёвки, его не так-то легко обнаружить даже профессионалам.
Преимущества приобретения машины в Японии
Если гражданин приобретёт автомобиль в Японии в 2021 году, он столкнется со следующими преимуществами:
- Низкая стоимость.
- Состояние и качество. В Японии машины используют в щадящем режиме. Вы можете найти автомобиль с небольшим пробегом, который находился в эксплуатации свыше 5 лет. Дополнительно владельцы щепетильно относятся к обслуживанию машины. В Японии не используют реагенты, которые негативно влияют на состояние кузова. Работу по обслуживанию авто обычно проводят в специализированных сервисных центрах. Если машина участвовала в ДТП, цену снизят.
- Широкий выбор. Авторынок Японии перенасыщен. Здесь можно найти предложения на любой вкус и практически на любой кошелек.
- Соответствие требованиям. Японские авторынки работают в условиях жесткой конкуренции. Поэтому они внимательно проверяют машины, поступающие на реализацию. Компании выгодно, чтобы потребитель оставался доволен.
Недостатки покупки автомобиля в Японии в 2021 году
Минусов приобретения машины в Японии не меньше плюсов. В список входят следующие особенности:
- Чаще всего гражданин приобретает машину с правым рулём. Если ранее человек водил леворульный автомобиль, адаптироваться к праворульному транспортному средству проблематично. Кроме того, на законодательном уровне неоднократно хотели ограничить количество таких машин в РФ, усложнив правила ввоза. Однако в 2021 году новые нормы не ввели.
- Существует риск, что ожидания не оправдаются. Если клиент доверяет покупку машины из Японии другому лицу, увидеть автомобиль удастся только после того, как его привезут в Россию. Иногда реальность отличается от картинки, представленной на сайте.
- Присутствует риск столкновения с обманом. Клиенту может достаться авто, много лет отработавшее в такси. Иногда посредники приобретают машину не в Японии, а у перекупщиков во Владивостоке.
Отдельного внимания заслуживают распил и карпил
Такие машины стоят дешево, из-за чего привлекают внимание будущих автовладельцев. Распилом именуют частичную разборку автомобиля, в том числе распиливание кузова для транспортировки в РФ
На границе авто не признают целостной структурой, и ввозят как детали или металлолом. Госпошлины за распил значительно ниже. Когда растаможка завершена, кузов сваривают и выдают за пригнанный из Японии автомобиль.
Карпил представляет собой разобранный автомобиль без нарушения целостности деталей. С машины снимают всё, что можно снять. Когда растаможка завершена, детали вновь собирают в целостной автомобиль.
Распил или карпил из Японии кажутся привлекательными только на первый взгляд. Если выбран первый способ ввоза, детали будут проходить в качестве металлолома. В последующем собранный автомобиль нельзя будет поставить на учёт.
Если речь идет о частичном разборе транспортного средства, легализация автомобиля возможна, если на все запчасти присутствуют документы, и на таможне не возникло проблем с идентификацией. На практике пройти процедуру проблематично. Поэтому карпил из Японии обычно используют, если автомобиль ввозят на запчасти.
Вышеуказанные способы в 2021 году нередко используют мошенники, чтобы нажиться на высокой разнице между стоимостью покупки и продажи. Чтобы не столкнуться с подобным, внимательно проверяйте сопровождающую документацию и сам автомобиль из Японии.
Займ под залог авто в банках Москвы
Сразу отметим, что банки не выдают кредиты под залог ПТС, их специализация – кредитование под залог автомобиля. Различий у этих двух видов сделок несколько. Если вы берете займ в МФО, то на время отдаете ПТС и один комплект ключей. При этом вы можете продолжать пользоваться транспортным средством. Если же говорить о кредите под залог авто, то в данном случае банки не забирают техпаспорт и могут ограничить в передвижении.
Также не позволяется совершать каких-либо сделок с предметом залога. Еще отличие в процессе оформления. В банках он проходит сложнее и дольше. Требования к машине жестче, чем у мирофинансовых организаций. Иномарка не должна быть старше 3-5 лет, а отечественная – 10-ти. Зато кредит по залог машины будет дешевле, и взять его можно на более длительный период.
Обращайтесь в: Банк Зенит, Локо-Банк, Тинькофф Банк, Совкомбанк, Восточный.
- Банк Зенит:
- сумма – до 5 000 000 рублей;
- ставка – от 9% годовых;
- срок – 1-7 лет.
Если оформление будет происходить по онлайн-заявке, банк сделает скидку 0,40%. Подается большой пакет документов: паспорт, ПТС, СТС, справка о доходах и др..
- Локо-Банк:
- сумма – до 5 000 000 рублей;
- ставка – от 9,40% годовых;
- срок – 1-7 лет.
Кредитор обещает быстро рассмотреть заявку.
- Тинькофф Банк:
- сумма – до 3 000 000 рублей;
- ставка – от 11% годовых;
- срок – 1-5 лет.
Деньги предоставляют на дебетовой карте в течение 1-5 дней. О решении станет известно в день подачи заявки. Все расходы, связанные с регистрацией залога, покрывает банк.
- Совкомбанк:
- сумма – до 1 000 000 рублей;
- ставка – от 11% годовых;
- срок – 1-7 лет.
Может потребоваться поручительство.
- Восточный:
сумма – до 1 000 000 рублей;
- ставка – от 16,90% годовых;
- срок – 1,5-5 лет.
Кредитору следует передать только копию ПТС. Справки о доходах предъявлять необязательно, как и оформлять страховку. Принимают автомобили только категории В.
Где можно купить автоконструктор?
Для начала разберёмся c причинами такой покупки:
- купить качественное авто подешевле, чтобы узаконить и ездить.
- нужны запчасти под свой ПТС (после ДТП машины, из-за ветхости деталей).
Это самые популярные поводы для обращения в компании, которые занимаются доставкой нужной машины из-за границы.
Что такое конструктор?
Авто-конструктор, «лего» важно отличать от распила и карпила. Второй из них еще и небезопасен при эксплуатации
Итак, давайте разберёмся в терминах!
- Конструктор, если в двух словах – автомобиль в разобранном виде. Обычно через таможню провозят двигатель, кузов и ходовую часть. Отдельными элементами. Зачастую и оформляют на разных людей.
- Распил – частично разобранный автомобиль с разрезанным кузовом. Самый дешевый вариант. И его часто используют аферисты. После растаможки сваривают кузов и выдают распил за авто, пригнанный из-за границы.
- Карпил – частично разобранный автомобиль. Т.е. снимается все, что можно снять, не повредив целостность деталей: бампер, крылья, двери. Еще отпиливается «телевизор». После растаможки все детали собираются в одну машину. Наиболее приемлемый вариант для покупки запчастей.
Где купить?
Покупают машинокомплекты, как правило, на аукционах. Ехать специально для этого в Японию или Европу совсем не обязательно. Многие брокерские фирмы и агенты предлагают свои услуги по покупке и оформлении машины на таможне. А некоторые еще и доставят машину из Владивостока, например, (если автоаукцион японский) до вашего города. Естественно, за дополнительную плату. Зато налицо экономия времени и нервов.
Самые популярные страны, из которых привозят конструкторы: Япония и Германия.
Мы подобрали несколько площадок, на которых можно как самому поучаствовать в аукционе, так и скинуть заботу о бумажной волоките на плечи брокеров и менеджеров компании-посредника.
Наиболее авторитетные популярные площадки:
Вас также заинтересует:
- Когда и как правильно оформлять изменение цвета в ГИБДД и сколько стоит госпошлина?
- Сколько стоит снять с учёта автомобиль в ГИБДД?
- В каких случаях ПТС нужно возить с собой?
Как купить?
Схема довольно простая:
-
На сайте смотрите примерную стоимость автомобиля (выбираете модель, год выпуска, пробег, объём двигателя).
-
Делаете заявку.
-
С вами связывается менеджер, уточняет детали.
-
Заключаете договор и вносите предоплату.
-
Представитель компании участвует в ближайшем аукционе.
-
Затем машину провозят через таможню. Легализуют, оформив все нужные документы.
-
Можно забирать авто и везти в автосервис. Или воспользоваться услугами мастеров всё той же фирмы-агента (об этом договариваетесь заранее). Они и соберут, и доставят до нужного города.
Иногда ждать нужную машину предстоит несколько месяцев
Что важно понимать: фирма-посредник не поможет вам в вопросе, как поставить машину на учет в ГАИ. Обычно её обязанности прекращаются при передаче авто покупателю
Сколько стоит?
На сайтах в 2021 году обычно цена за конструктор указывается без учета услуг брокера, таможенных платежей и доставки. Зависит от года выпуска машины, пробега, объема двигателя. От этих же характеристик зависит и величина таможенной пошлины. Подробно о ней и других таможенных платежах чуть ниже.
А стоимость сопутствующих расходов, которые включаются в расчет при заключении договора обычно не меняется. Но у каждой фирмы они разные. Например…
Расходы в Японии:
-
доставка до порта отгрузки – примерно 15000 рублей (25000 йен),
-
расходы по Японии – приблизительно 30000 рублей (45000 йен),
-
фрахт до Владивостока – около 14000 рублей (220 долларов).
Расходы в России:
-
склад временного хранения – 4500 рублей,
-
таможенное оформление и услуги брокера – 2000 рублей.
Доставка до вашего города считается отдельно, будь то Москва, Петербург или другие. Вдруг вы захотите передвигаться по стране на авто самостоятельно?!
Как привезти машину из японии под документы в 2020 году
Ориентировочно стоимость растаможки может быть следующей:
- машины в возрастном диапазоне 3-5 лет оформляются по коэффициентам, меньшим в 1.5-2 раза, чем пошлины при предыдущем варианте;
- больше самого автомобиля обычно стоит растаможка подержанных иномарок старше 7 лет.
- за прохождение через границы «японца» младше 3 лет придется заплатить около 45-50% его стоимости;
Совсем по другим правилам оформляются раритетные ТС, возраст которых превышает 30 лет.
В этом случае законодательство, регулирующее порядок растаможки, к ним не применяется. Лучшим вариантом сберечь средства является детальное планирование будущей покупки и ее легализации. В этом поможет таможенный калькулятор на авто.
Имея на руках таможенные документы на двигатель и отдельно на кузов, нужно посетить ГАИ, где в каждой стране есть свои национальные особенности, но в целом все выглядит
Как купить и поставить на учёт автомобиль-конструктор легально?
Июн 19 2021 | Время прочтения: Привезти конструктор Открыть содержание В сети довольно много предложений купить японский или европейский б/у автомобиль без пробега по России за приемлемую цену.
Интерес к таким машинам оправдан: качество сборки машин и зарубежных дорог на порядок выше, чем в России. Но и здесь есть подводные камни и ловушки: распил, невозможность , а также высокие ставки таможенных пошлин
На что обратить внимание, какие тонкости при прохождении таможни нужно учесть, можно ли и как легально узаконить и зарегистрировать автоконструктор в 2021 году, рассказываем в статье
Для начала разберёмся c причинами такой покупки:
- купить качественное авто подешевле, чтобы узаконить и ездить.
- нужны запчасти под свой (после ДТП машины, из-за ветхости деталей).
Это самые популярные поводы для обращения в компании, которые занимаются доставкой нужной машины из-за границы
Авто-конструктор, «лего» важно отличать от распила и карпила
Таблицы вычисления платежей
Размер пошлин закреплен в Приложении №2 к решению Совета Евразийской Экономической Комиссии №107 от 20 декабря 2017 года. На показатель оказывают влияние возраст автомобиля, объём двигателя, стоимость транспортного средства.
Категории ТС для личного пользования | Пошлины и налоги, подлежащие уплате |
Моторные транспортные средства, не предназначенные для движения по дорогам общего пользования (исключение — гоночные автомобили) | В виде совокупного налогового платежа |
Мотороллеры, мотоциклы, мопеды.
Воздушные и водные суда |
|
Моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки не более 12 человек вместе с водителем или используемые для перевозки грузов с полной массой до 5 тонн включительно | |
Прицепы к мототранспортным и авто- средствам, которые признаются ТС для личного пользования | |
Легковые автомобили за исключением транспортных средств, предназначенных для медицинских целей, и иные моторные ТС, используемые для перевозки людей. |
Автомобиль не старше 3 лет (стоимость) | Размер пошлины |
Менее 8500 евро | 54% от стоимости, но не менее 2,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
8500 — 16700 евро | 48% от цены, но не менее 3,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
16700 — 42300 евро | 48%, но не менее 5,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
42300 — 84500 евро | 48% от стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
84500 — 169000 евро | 48% от стоимости, но не менее 15 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
Свыше 169000 евро | 48% от стоимости, но не менее 20 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
Возраст автомобиля 3-5 лет (объем двигателя) | Налоги и сборы |
Меньше 1000 куб. см. | 1,5 евро за 1 куб. см. |
1000 — 1500 куб. см. | 1,7 евро за 1 куб. см. |
1500 — 1800 куб. см. | 2,5 евро за 1 куб. см. |
1800 — 2300 куб. см. | 2,7 евро за 1 куб. см. |
2300 — 3000 куб. см. | 3 евро за 1 куб. см. |
Свыше 3000 куб. см. | 3,6 евро за 1 куб. см. |
Возраст автомобиля свыше 5 лет (объем двигателя) | Налоги и сборы |
До 1000 куб. см. | 3 евро за 1 куб. см. |
1000 — 1.500 куб. см. | 3,2 евро за 1 куб. см. |
1500 — 1800 куб. см. | 3,5 евро за 1 куб. см. |
1800 — 2300 куб. см. | 4,8 евро за 1 куб. см. |
2300 — 3000 куб. см. | 5 евро за 1 куб. см. |
Свыше 3000 куб. см. | 5,7 евро за 1 куб. см. |