Audi q3 2019: второе пришествие компактного премиум-кроссовера
Содержание:
- Дизайн
- Конкуренты и аналоги
- Внешний вид нового Audi Q3
- Продажа Audi Q3 2019 в России
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Динамические возможности и расход топлива
- Интерьер салона
- Технические характеристики
- Старт продаж в России и цены
- Системы безопасности и комфорта
- Цена и комплектации
- Технические характеристики Audi Q3 2019-2020 для России
- Технические характеристики Audi Q3 2019
- Дизайн
- Системы безопасности нового Audi Q3
- Дизайн
- Итоги
Дизайн
Говоря об исполнении экстерьера и интерьера кроссовера, можно сказать, что он выполнен в полном соответствии с современным стилем оформления, характерным для немецкого бренда. Передняя часть кузова имеет достаточно агрессивный внешний вид, благодаря значительному количеству острого рельефа. Он присутствует на крышке капота, выступающих крыльях, а также бампере. Решетка радиатора достаточно крупная, имеет шестиугольную форму и отделана хромом. В нижней части бампера присутствует мощный воздухозаборник.
Боковая часть кузова имеет классическую форму и выделяется за счет выштамповок на дверях, а также крупных колесных арок. Корма не получила каких-либо оригинальных решений, благодаря которым могла бы выделиться на общем фоне. По всему периметру кузова «немца» установлен пластиковый обвес, который выступает его дополнительной защитой от повреждений.
Отделка салона немецкой модели выполнена, как и всегда, на максимальном уровне. Дизайнеры задействовали качественный пластик, износостойкую ткань и декоративные вставки, чтобы пассажир, находясь в салоне, ощущал себя комфортно и уверенно. Передняя панель в верхней части получила крупные полосы дефлекторов воздуховодов, а также специальную декоративную вставку.
Центральная консоль состоит из крупного по своим размерам сенсорного дисплея управления системой мультимедиа, блока регулировок для климат-контроля и нескольких клавиш активации встроенных функций. Тоннель между передними креслами довольно скромен. Он получил классический селектор управления трансмиссией, два подстаканника, а также подлокотник. Передние кресла очень комфортны и наделены мощной боковой поддержкой. Задний диван также является достаточно удобным. На нем свободно разместятся три взрослых пассажира.
Конкуренты и аналоги
Ауди Q3 2019 получила интересный ценник. Паркетник аккурат вписался в нишу между более бюджетными Tiguan и Kodiaq, и более дорогими Mercedes GLA, BMW Х1, Infiniti QX70, Range Rover Evoque.
Первые выгодно отличаются количеством оборудования, при этом стоят на 300 000 руб. дешевле. Вторые вписываются в ценник комплектаций Design и Sport, поэтому можно посмотреть на их предложения:
- . Баварцы предлагают паркетник со 140-сильным мотором на 1.5 л., роботизированной коробкой и передним приводом. Комплектация Advantage обойдется в 2 540 000 руб.;
- с 1.3 л. мотором на 163 л.с., роботом и передним приводом в комплектации Progressive обойдется в 2 590 000 руб.;
- . Шведы предлагают 1.5 л. двигатель на 150 л.с. в паре с 8АКПП и передним приводом. За комплектацию Momentum просят 2 380 000руб.
Так что если рассматривать Q3 2019 с точки зрения цены/качества/набора оборудования, то среди немецких машин — она будет самым выгодным приобретением.
Audi Q3 2019 вне города
Внешний вид нового Audi Q3
В процессе модернизации узнаваемый и многим полюбившийся облик авто был кардинально переработан с учетом современных тенденций развития марки.
Машина обзавелась рельефными боковинами и выразительными колесными арками, а также получила радиаторную решетку с восемью углами и вертикальными перемычками, становящуюся отличительной деталью всех последних кроссоверов из модельного ряда Audi.
Изменился дизайн фонарей и передних фар, если же смотреть на автомобиль со стороны кормы, то внимание привлекает выхлопная система, гармонично встроенная в бампер. По сравнению с авто предыдущей генерации, новый Audi Q3 вырос в размерах: длина нового кузова составляет 4,485 метра (+9,7 см), ширина равняется 1,856 м (+2,5 см)
Незначительно (на 5 мм) уменьшилась только высота до 1,585 метров
По сравнению с авто предыдущей генерации, новый Audi Q3 вырос в размерах: длина нового кузова составляет 4,485 метра (+9,7 см), ширина равняется 1,856 м (+2,5 см). Незначительно (на 5 мм) уменьшилась только высота до 1,585 метров.
Размер колесной базы тоже стал больше, составив 2680 мм: по заверению производителя, задние пассажиры, благодаря этому, смогут разместиться с большим комфортом.
Увеличился и багажник: в обычном состоянии его объём равен 675 литрам, при сложенных задних сиденьях – 1525 л.
За отдельную плату доступен обвес S-Line: в его состав входят бампера другой формы и накладки на двери.
Продажа Audi Q3 2019 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Q3 2019
2 535 000 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2019
2 850 000 ₽
Москва
Q3 2019
2 978 000 ₽
Москва
Q3 2019
3 024 432 ₽
Москва
Q3 2019
3 054 082 ₽
Москва
Q3 2019
2 839 000 ₽
Москва
Q3 2019
2 560 000 ₽
Тула
Q3 2019
2 725 000 ₽
Краснодар
Q3 2019
2 750 000 ₽
Краснодар
Q3 2019
2 610 000 ₽
Краснодар
Q3 2019
2 950 000 ₽
Нижний Тагил
Q3 2019
2 600 000 ₽
Тюмень
Q3 2019
2 580 000 ₽
Иркутск
Q3 2019
2 350 000 ₽
2 поколение, 07.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 35 TFSI S tronic | 10.2019 — н.в. | 2650000 руб. | CZDA, CZEA | |
1.4 35 TFSI S tronic Advance | 10.2019 — н.в. | 2770000 руб. | CZDA, CZEA | |
1.4 35 TFSI S tronic Design | 10.2019 — н.в. | 2870000 руб. | CZDA, CZEA | |
1.4 35 TFSI S tronic Sport | 10.2019 — н.в. | 2960000 руб. | CZDA, CZEA | |
1.4 35 TFSI S tronic Start Edition | 10.2019 — 07.2020 | 2464000 руб. | CZDA, CZEA | |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 40 TFSI quattro S tronic | 10.2019 — н.в. | 2995000 руб. | DKTC | |
2.0 40 TFSI quattro S tronic Advance | 10.2019 — н.в. | 3115000 руб. | DKTC | |
2.0 40 TFSI quattro S tronic Design | 10.2019 — н.в. | 3215000 руб. | DKTC | |
2.0 40 TFSI quattro S tronic Sport | 10.2019 — н.в. | 3305000 руб. | DKTC |
2-й рестайлинг, 1 поколение, 09.2016 — 03.2019, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 35 TFSI MT | 11.2017 — 03.2019 | 2045000 руб. | CZEA, CZDA | 8UB |
1.4 35 TFSI MT Sport | 11.2017 — 03.2019 | 2215000 руб. | CZEA, CZDA | 8UB |
1.4 35 TFSI MT Design | 11.2017 — 03.2019 | 2215000 руб. | CZEA, CZDA | 8UB |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 35 TFSI S tronic | 11.2017 — 03.2019 | 2115000 руб. | CZEA, CZDA | 8UB |
1.4 35 TFSI S tronic Design | 11.2017 — 03.2019 | 2285000 руб. | CZEA, CZDA | 8UB |
1.4 35 TFSI S tronic Sport | 11.2017 — 03.2019 | 2285000 руб. | CZEA, CZDA | 8UB |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 40 TFSI quattro S tronic | 11.2017 — 03.2019 | 2340000 руб. | CULB | 8UB |
2.0 40 TFSI quattro S tronic Design | 11.2017 — 03.2019 | 2475000 руб. | CULB | 8UB |
2.0 40 TFSI quattro S tronic Sport | 11.2017 — 03.2019 | 2475000 руб. | CULB | 8UB |
2.0 л, 220 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 11.2017 — 03.2019 | 2790000 руб. | CULC | 8UB |
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 11.2017 — 03.2019 | 2790000 руб. | CULC | 8UB |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 40 TDI quattro S tronic | 11.2017 — 03.2019 | 2540000 руб. | CUWA | 8UB |
2.0 40 TDI quattro S tronic Design | 11.2017 — 03.2019 | 2705000 руб. | CUWA | 8UB |
2.0 40 TDI quattro S tronic Sport | 11.2017 — 03.2019 | 2705000 руб. | CUWA | 8UB |
Управляемость и внедорожные характеристики
Благодаря «переезду» новой Audi Q3 2021 года на платформу MQB значительно улучшились ездовые характеристики модели. Кросс просто шикарен на прямой, держит трассу цепко, порой даже железобетонно. В поворотах также не возникает особых проблем. В виражах автомобиль уверенно занимает заданную траекторию и очень удерживает ее. Рулевое колесо паркетника достаточно «общительное» и с легкостью передает любые пожелания водителя на ходовую часть.
Говорить о каких-либо серьезных внедорожных способностях кроссовера не приходится. Безусловно, модификация, оснащенная полным приводом на все колеса, вполне способна преодолевать бездорожные условия, но клиренс в 170 мм не позволит справиться с серьезными препятствиями. Данная модель скорее является городским кроссом. Тестировать авто в сложных дорожных условиях не рекомендуется.
Динамические возможности и расход топлива
Учитывая тот факт, что под капотом немецкой модели располагаются не слишком мощные двигателя, его динамические возможности являются достаточно неплохими. Кросс с легкостью сможет стартовать со светофора с визгом колес и выполнит любой маневр как в городских условиях, так и на трассе. Учитывая достаточно компактные габариты Audi Q3, автомобиль идеально подойдет для ежедневных поездок.
Расход топлива, учитывая не слишком мощные двигателя, которыми комплектуется кросс, нельзя назвать слишком низким. Скорее, его можно отнести к среднему уровню, который характерен для большинства конкурирующих моделей данного сегмента.
Интерьер салона
Перед водителем находится цифровая приборная панель, размером 10,2 дюйма (аналоговых приборов не предусмотрено), которую можно увеличить до 12,3 дюймов (экран большего размера предлагается в качестве дополнительной опции).
По центру передней панели располагается 8,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, поддерживающей по умолчанию синхронизацию с устройствами Apple и Android. Опять же за отдельную стоимость экран возможно увеличить до 10 дюймов.
Аудиосистема является 15-канальной, а её мощность – 680 ватт (в Ку-3 предыдущей версии это значение равнялось 180 ваттам).
Регулировка приборов наружного освещения в Audi Q3 второго поколения осуществляется с помощью трёх кнопок, пришедших на смену «крутилке».
Угол наклона задних сидений регулируется в 7 положениях, кресла можно сдвигать вперед и назад на 15 см.
Технические характеристики
Ожидается, что новая модель немного увеличится по длине и ширине, что, в свою очередь, потребует удлинения колесной базы на 50-60 мм. Доработка позволит улучшить путевую устойчивость обновленного кроссовера Audi Q3 2019, а также предоставить пассажирам заднего ряда больше свободного пространства.
- Моторный ряд состоит из 2-литрового дизеля с выходом мощности до 185 л.с. и трех бензомоторных приводов объемом полтора, два и два с половиной литра, мощностью соответственно 150,180 и 230 л.с.
- По мнению экспертов, в обозримой перспективе не исключаются комплектации популярного кроссовера в спортивной версии силовыми агрегатами большей мощности.
- На стадии завершения находятся электрические и гибридные силовые агрегаты нового поколения, которые позволят снизить расход бензина на 100-километровой дистанции до 1,9 литра.
В штатной и топовой версиях предлагаются – шестиступенчатая МКПП и семидиапазонная роботизированная трансмиссия. Тест-драйв подтвердил, что мощностные и тяговые характеристики всего моторного ряда используются с максимальной производительностью и эффективностью.
Старт продаж в России и цены
На российском рынке дата начала продаж пришлась на март 2019 года. В Европе паркетник вышел несколько раньше — в сентябре 2018. Касательно цен, ситуация следующая:
Комплектация | 150 л.с. | 180 л.с. |
Base | 2 253 000 | 2 562 000 |
Advance | 2 372 000 | 2 682 000 |
Design | 2 469 000 | 2 780 000 |
Sport | 2 560 000 | 2 870 000 |
Sport Edition | 2 370 000 | — |
*цены могут меняться.
Завершая обзор Ауди Q3 2019 остается резюмировать, что автомобиль прошел испытание временем. Показал себя надежным и маневренным. Он однозначно понравится ценителям спортивной эстетики и немецкой философии.
Обзор Audi Q3 2019 — тема видео ниже:
Автор этого видео одним из первых протестировал новую Audi Q3 2019 и заочно сравнил кроссовер с моделью предыдущего поколения:
Тест-драйв и обзор Audi Q3 2019 вы увидите в данном ролике:
Системы безопасности и комфорта
Как и все автомобили Ауди 2020 года, новая модель получает длинный список бортовых систем, правда больше половины — это опции. Полный перечень выглядит так:
- 2- или 3-зонный климат;
- мультимедийка с 8.8” (опционально 10.25”) тачскрином, поддержкой голосовых команд и навигации;
- музыка от Bang & Olufsen на 680 Вт;
- виртуальная приборка на 12.1” + бортовой компьютер;
- электрорегулировка зеркал, двери багажника, стеклоподъемников на каждой двери и кресел (в том числе заднего дивана);
- парктроник спереди и сзади;
- контурный подогрев кресел, зеркал, мультируля, переднего и заднего стекол;
- иммобилайзер;
- центральный замок и дистанционный ключ;
- пакет курильщика;
- беспроводная зарядка и USB (также можно заряжаться).
Музыка от Bang & Olufsen в Ауди Ку3 Спортбек 2020
Пассивная безопасность Ауди Q3 2020 также на высоте. В обширном перечне найдутся:
- системы ABS, EBD, BAS, ESP, DAC, HAC и TCS;
- датчики света, дождя и давления в покрышках;
- светодиодная адаптивная оптика и противотуманки (в том числе сзади);
- 6 подушек безопасности + шторки;
- радары по периметру;
- трехточечные ремни и крепления для детских кресел ISOFIX.
Легкая парковка с Ауди Q3 2020
Цена и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
35 TFSI S tronic | 2 650 000 ₽ |
Advance 35 TFSI S tronic | 2 770 000 ₽ |
Design 35 TFSI S tronic | 2 870 000 ₽ |
Sport 35 TFSI S tronic | 2 960 000 ₽ |
40 TFSI quattro S tronic | 2 995 000 ₽ |
Advance 40 TFSI quattro S tronic | 3 115 000 ₽ |
Design 40 TFSI quattro S tronic | 3 215 000 ₽ |
Sport 40 TFSI quattro S tronic | 3 305 000 ₽ |
Традиционно производитель предлагает множество комплектации, базовая из которых стоит 2 253 000 рублей. В топе придется отдать 2 870 000 рублей и это не потолок, так как существуют дополнительные опции, увеличивающие максимальный ценник на миллион рублей.
Оснащение базы:
- тканевая обшивка кресел;
- кондиционер;
- охлаждаемый бардачок;
- светодиодная оптика;
- 17-дюймовые диски;
- подогрев передних сидений;
- датчик давления в шинах;
- 8,8-дюймовая мультимедиа с голосовым управлением.
В топе появится немного нового:
- круиз-контроль;
- электропривод крышки багажника;
- парктроник;
- 2-зонный климат-контроль;
- обогрев руля;
- адаптивная подвеска;
- 18-дюймовые диски.
Дополнительные опции:
- оптика Matrix LED;
- спортивные сиденья;
- кожаная обшивка;
- система автоматической парковки;
- круговой обзор;
- электрорегулировки сидений;
- панорамная крыша;
- вставки из алькантары;
- контроль полосы движений;
- система предотвращения столкновений;
- адаптивный круиз-контроль;
- расширенная мультимедиа MMI Navigation plus;
- 19-дюймовые колеса и т.д.
Что ж, новая Audi Q3 2019-2020 стала комфортнее и функциональней предшественника. Это действительно отличный кроссовер, правда многих отпугивает политика дополнительных опций компании. Посмотрим на успехи производителя, но скорее всего он также будет проигрывать БМВ и Мерседесу.
Технические характеристики Audi Q3 2019-2020 для России
Параметр | Audi Q3 35 TFSI | Audi Q3 40 TFSI quattro |
---|---|---|
Двигатель | ||
Тип двигателя | бензиновый | |
Турбонаддув | да | |
Конфигурация цилиндров | R4 | |
Объем, куб. см. | 1395 | 1984 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (5000-6000) | 180 (4200-6700) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 250 (1500-3500) | 320 (1500-4200) |
Трансмиссия | ||
Привод | передний | полный |
Коробка передач | 7РКПП (S tronic) | |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |
Тип задней подвески | независимая многорычажная | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | электрический | |
Топливо | ||
Тип топлива | АИ-95 | |
Экологический класс | Евро-6 | |
Объем бака, л | 58 | 60 |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 6.9 | 9.5 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.3 | 6.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.9 | 7.5 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 5 | |
Длина, мм | 4484 | |
Ширина, мм | 1856 | |
Высота, мм | 1616 | |
Колесная база, мм | 2680 | |
Объем багажника (мин/макс), л | 530/1525 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | н/д | |
Масса | ||
Снаряженная, кг | 1570 | 1695 |
Полная, кг | 2070 | 2200 |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 207 | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 9.2 | 7.4 |
Технические характеристики Audi Q3 2019
широкую линейку силовых установок
- Базовый 1,5-литровый турбо-бензиновик, устанавливаемый на версию 35 TFSI и агрегатируемый 16-клапанным ГРМ, технологией непосредственной «поставки» топлива и изменяемыми фазами газораспределения. Такой мотор выдаёт 150 «лошадок» и 250 Нм тяги, что позволяет гарантировать разгон от 0 до 100 за 8,9-9,1 сек., а также развить максимум 204 км/час. Средний расход топлива при этом колеблется между 5,4-5,9 л/100 км.
- 2-литровый бензиновый двигатель серии TFSI, представленный в двух форсировках – на 190 и 230 л.с. (320 и 350 Нм вращательной тяги соответственно), устанавливаемые на модификациях с индексом 40 TFSI и 45 TFSI. С такими двигателями максимальная скорость варьируется между 220-235 км/час, а средний расход горючей смеси не превышает 6,6 л/100 км. Точное время, необходимое для достижения 100 км/час с места, не известно.
- 2-литровый 4-цилиндровый дизель, доступный в 2-версиях «прокачки» — с 150 и 190 л.с. и 340 и 400 Нм пикового момента соответственно, где последний способен разменять первую сотню менее чем за 8 сек. и развить максимальные 219 км/час. Средний показатель потребления топлива еда превышает 5 л/100 км.
Опционально кроссовер доступен с «зажатым» спортивным или адаптивным шасси.
Дизайн
Передняя часть особенно выделяется за счет массивной многоугольной решетки радиатора. Она оснащается крупной сеткой, которая по своему периметру украшена хромированной полосой. Расположенная над ней крышка капота имеет небольшой наклон по отношению к поверхности земли. По обе стороны от решетки встроены прямоугольные фары головной оптики, выполненные в стиле немецкой марки.
Немного ниже расположились еще несколько воздухозаборных систем и прорези, которые отвечают за подачу воздуха в подкапотное пространство и к передней тормозной системе. В прорези могут устанавливаться противотуманные фары.
Профильная часть подчеркивается ступенчатым рельефом в области дверей, по низу которых располагается пластиковая защита от повреждений. Окна здесь небольшие, но при этом обеспечивающие отличный обзор для водителя. Зеркала заднего вида по-прежнему комплектуются повторителями поворотных сигналов. Небольшие коррективы были внесены и в другие элементы боковой части автомобиля, что позволило создать гармоничный облик.
Задняя часть выполнена просто и, в тоже время, достаточно агрессивно и дерзко. Крышка багажника в верхней части дополняется спойлером со стоп-сигналом. Оптика приобрела треугольную форму. По нижней части бампера присутствует рельеф и защита, которая состоит из металла и пластика. Здесь же расположилась сдвоенная труба выхлопной системы.
Все модели немецкого концерна характеризуются простотой салона. Однако очутившись внутри автомобиля становится понятно, что здесь все расположено на своих местах и рычагов в радиусе одной руки вполне достаточно, чтобы управлять всем тем, чем оснащен Ауди Ку3 2019. Обновленная модель комплектуется самыми качественными материалами:
- натуральной кожей,
- алькантарой,
- приятным на ощупь пластиком, который окрашивается под дерево.
Руль легко ложится в руки. Он приятен на ощупь и обшивается кожей. Спицы рулевого колеса тонкие, но это не помешало конструкторам разместить на них максимум возможных кнопок. С их помощью водитель без труда настроит музыкальную систему, включит круиз-контроль или примет входящий звонок.
Приборный щиток стал виртуальным. Это несомненное достоинство автомобиля. С его помощью водитель может не только отслеживать стандартные показатели в виде скорости или уровня топлива в баке. Теперь водитель сам решает, что выводить на экран щитка, вплоть до карт навигационной системы.
Центральная консоль представлена экраном мультимедийной системы. Его размер может варьироваться в зависимости от выбранной комплектации. Управлять монитором можно с помощью сенсора или с помощью жестов (такой вариант доступен в топовой комплектации Ауди Ку3 2019). Немного ниже расположились дефлекторы для подачи воздуха в салон и панель управления климат-контролем и системой обогрева.
Центральный тоннель не очень широкий, но он вмещает в себя все необходимые элементы. К ним относятся селектор переключения передач, стояночный тормоз, подстаканники, отсеки для вещей, удобный подлокотник.
Кресла в Ауди Ку3 2019 отделываются качественной тканью или натуральной кожей в зависимости от уровня оснащенности той или иной комплектации. Они дополняются следующими функциями:
- обогревом для холодного времени года,
- вентиляцией,
- хорошей боковой поддержкой,
- электронными регулировками в различных проекциях в максимально заряженной комплектации.
Второй ряд представлен трехместным диваном. При этом комфортно расположиться здесь смогут только двое. Третьему человеку будет мешать центральный тоннель. Если на заднем диване присутствуют только два пассажира, то центральная часть спинки легко трансформируется в удобный подлокотник с подстаканниками. Длительная поездка на втором ряду доставит максимум удовольствия пассажирам. Интерьер дополняется подсветкой, цвет и яркость которой регулирует водитель.
Относительно небольшие габариты не позволили конструкторам предусмотреть вместительное багажное отделение. При стандартном расположении кресел второго ряда в отсек можно погрузить до 460 литров. Этого вполне хватит, чтобы совершить необходимые покупки и привезти их домой. Если сложить спинки второго ряда, то вместимость багажного отделения увеличивается в три раза и составляет 1 350 литров.
Системы безопасности нового Audi Q3
большое количество современного оборудования и электронных ассистентов, среди которых:
- Эирбеги по кругу;
- Полностью светодиодное освещение спереди и сзади;
- Круиз-контроль;
- Электронная систему курсовой устойчивости;
- Датчики мониторинга использования ремней безопасности;
- Система Audi Line и Side Assist;
- Помощник при начале езды на подъёме;
- Парковочный помощник;
- Автоматический парковщик;
- Антиблокировочная система;
- Датчики слежения за давлением в колёсах;
- Камера задней / круговой обзорности;
- Система препятствия лобовому столкновению;
- Фирменный полный привод;
- Ремни безопасности для всех седоков;
- Крепления ISO FIX и многое другое.
Дизайн
Передняя часть особенно выделяется за счет массивной многоугольной решетки радиатора. Она оснащается крупной сеткой, которая по своему периметру украшена хромированной полосой. Расположенная над ней крышка капота имеет небольшой наклон по отношению к поверхности земли. По обе стороны от решетки встроены прямоугольные фары головной оптики, выполненные в стиле немецкой марки.
Немного ниже расположились еще несколько воздухозаборных систем и прорези, которые отвечают за подачу воздуха в подкапотное пространство и к передней тормозной системе. В прорези могут устанавливаться противотуманные фары.
Профильная часть подчеркивается ступенчатым рельефом в области дверей, по низу которых располагается пластиковая защита от повреждений. Окна здесь небольшие, но при этом обеспечивающие отличный обзор для водителя. Зеркала заднего вида по-прежнему комплектуются повторителями поворотных сигналов. Небольшие коррективы были внесены и в другие элементы боковой части автомобиля, что позволило создать гармоничный облик.
Задняя часть выполнена просто и, в тоже время, достаточно агрессивно и дерзко. Крышка багажника в верхней части дополняется спойлером со стоп-сигналом. Оптика приобрела треугольную форму. По нижней части бампера присутствует рельеф и защита, которая состоит из металла и пластика. Здесь же расположилась сдвоенная труба выхлопной системы.
Все модели немецкого концерна характеризуются простотой салона. Однако очутившись внутри автомобиля становится понятно, что здесь все расположено на своих местах и рычагов в радиусе одной руки вполне достаточно, чтобы управлять всем тем, чем оснащен Ауди Ку3 2019. Обновленная модель комплектуется самыми качественными материалами:
- натуральной кожей,
- алькантарой,
- приятным на ощупь пластиком, который окрашивается под дерево.
Руль легко ложится в руки. Он приятен на ощупь и обшивается кожей. Спицы рулевого колеса тонкие, но это не помешало конструкторам разместить на них максимум возможных кнопок. С их помощью водитель без труда настроит музыкальную систему, включит круиз-контроль или примет входящий звонок.
Приборный щиток стал виртуальным. Это несомненное достоинство автомобиля. С его помощью водитель может не только отслеживать стандартные показатели в виде скорости или уровня топлива в баке. Теперь водитель сам решает, что выводить на экран щитка, вплоть до карт навигационной системы.
Центральная консоль представлена экраном мультимедийной системы. Его размер может варьироваться в зависимости от выбранной комплектации. Управлять монитором можно с помощью сенсора или с помощью жестов (такой вариант доступен в топовой комплектации Ауди Ку3 2019). Немного ниже расположились дефлекторы для подачи воздуха в салон и панель управления климат-контролем и системой обогрева.
Центральный тоннель не очень широкий, но он вмещает в себя все необходимые элементы. К ним относятся селектор переключения передач, стояночный тормоз, подстаканники, отсеки для вещей, удобный подлокотник.
Кресла в Ауди Ку3 2019 отделываются качественной тканью или натуральной кожей в зависимости от уровня оснащенности той или иной комплектации. Они дополняются следующими функциями:
- обогревом для холодного времени года,
- вентиляцией,
- хорошей боковой поддержкой,
- электронными регулировками в различных проекциях в максимально заряженной комплектации.
Второй ряд представлен трехместным диваном. При этом комфортно расположиться здесь смогут только двое. Третьему человеку будет мешать центральный тоннель. Если на заднем диване присутствуют только два пассажира, то центральная часть спинки легко трансформируется в удобный подлокотник с подстаканниками. Длительная поездка на втором ряду доставит максимум удовольствия пассажирам. Интерьер дополняется подсветкой, цвет и яркость которой регулирует водитель.
Относительно небольшие габариты не позволили конструкторам предусмотреть вместительное багажное отделение. При стандартном расположении кресел второго ряда в отсек можно погрузить до 460 литров. Этого вполне хватит, чтобы совершить необходимые покупки и привезти их домой. Если сложить спинки второго ряда, то вместимость багажного отделения увеличивается в три раза и составляет 1 350 литров.
Итоги
Конечно, отзывы владельцев автомобиля стоимостью свыше двух миллионов рублей, часто ограничиваются, описывая плюсы своего автомобиля. Но, вместе с тем, нам удалось выявить и минусы Ауди Ку3 2019. В выборе, что лучше, стоит иметь в виду недостаточно качественный круиз-контроль и «подтупливающие» тормоза. Конечно, к очевидным недостаткам можно отнести высокую цену, но она оправдывается динамикой, управляемость, качеством. Как уже было сказано, одной из сильнейших сторон Ауди Q3 2019 считаются сильнейшие системы безопасности: множество подушек безопасности, шторки, системы и ассистенты сделают вождение комфортным. Положительные оценки заслужил реальный расход топлива (в действительности он почти не отличается от заявленного). Комфорт задних мест и расход масла вызвал множество дискуссий, точно также как и стоимость обслуживания.